0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V60 Polestar, колоритный универсал в ярком цвете

Volvo V60 Polestar, колоритный универсал в ярком цвете

Тюнинг Volvo от Polestar

Викторина: Что такое «Polestar»? a) Имя одного из далматинцев из фильма «101 далматинец». b) Польский песенный конкурс. c) Дочерняя компания GoldStar.

Правильного ответа здесь конечно же нет, ведь Polestar это официальный (придворный) создатель спортивных автомобилей Volvo и тюнинговых версий шведского автопроизводителя. *

*Если вкратце, не углубляясь, рассказать о проекте Polestar, то мы увидим следующие факты:

Polestar Racing, шведская автогоночная организация, с основным направлением деятельности- Touring (WTCC). Основал проект Polestar автогонщик из Швеции Ян Нильссон. Основан в 1996 году.

Компания разрабатывает гоночные автомобили и тюнинговые версии при прямой заводской поддержке Volvo. В копилке Volvo и Polestar ни одна победа в гонках и ни один успех в подготовке гражданских версий Volvo.

В ходе недавно прошедших дорожных испытаний и тестирования оказалось, что новый Volvo V60 Polestar несмотря на свои утилитарные корни, вещь очень прикольная и драйвовая, V60 с тюнинг пакетом от Polestar может быть гораздо более продвинутым в техническом плане и намного более скоростным, чем это кажется на первый взгляд. С тюнингом от Polestar Volvo получает к своей безопасности новый стиль и новую мощь.

Пройдемся по внешности V60 Polestar. Вариантов покраски кузова этого Volvo официально ровно два, черный и светло голубой, но практически, при выборе автомобиля Volvo в тюнинге Polestar, вариант сужается до одного, только светло-голубого. Конечно для многих автомобилей такой цвет вряд ли подойдет, но V60 является редким исключением. У этого оттенка такая энергетика, и он настоль органично смотрится на кузове этого универсала, что представить вариант лучше невозможно.

Статья в тему:  Эта художественная коллекция фотографий была снята с помощью камер Volvo XC60

Кузов имеет некоторые модификации. Одни изменения возможно заметить с трудом, другие бросаются сразу в глаза. Вообще именно в этом экземпляре, покрашенном в столь яркий цвет многие изменения по кузову теряются, становятся незаметными.

Из того, что можно с легкостью обнаружить, из новенького обвеса, внушительных размеров передний сплиттер и не менее заметный задний спойлер, расположенный аккурат над задним окном.

Дополнительные воздухозаборники, сделанные в переднем бампере и задний бампер, измененный в угоду лучшей аэродинамики и прижимной силы.

Затемненная окантовка стекол и черного цвета пластик внешних зеркал заднего вида также не позволят перепутать универсал с другим, обычным Volvo. Завершают общую картину 20 дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине Michelin Pilot Super Sport.

Да, слово «Sport» идеально подходит для быстрого универсала Volvo V60. В Polestar взяли трехлитровую рядную «шестерку», которая питала 325 л.с. V60 R-Design, немного увеличили мощность и получили на выходе 345 л.с. и 500 Нм момента силы, распределяемые по всем четырем колесам через систему полного привода Haldex.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, последние не только переключают передачи, но и изменяют режимы движения, от автоматического, до ручного.

Мотор выходит на пик мощности со средних оборотов и не упускает ее до конца. По данным Volvo мощности хватает чтобы разогнать немаленький универсал до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость- 250 км/ч.

Двигатель крутится и разгоняет автомобиль очень напористо, без провалов и задержек, практически во всех режимах работы. Турбо яма заметна лишь на не очень высоких оборотах и если в стандартном ритме городского потока недостатка мощности наблюдаться вряд ли будет, то во время быстрых покатушек (в Sport режиме) вполне может сложится не очень приятное ощущение по поводу приемистости автомобиля.

Чтобы укротить пыл мощного двигателя и надежно затормозить автомобиль с любых скоростей на Volvo V60 спереди установлены 14.6 дюймовые тормозные диски с шести поршневыми суппортами.

Polestar создал по факту очень качественный автомобиль, не без огрехов конечно, но если не использовать его в экстремальном вождении, то новинка будет доставлять своему владельцу только позитивные впечатления.

Статья в тему:  Volvo S90 в обвесе R-Design

Тест-драйв Volvo V60 Polestar Edition. 364 л.с. и 558 Нм.

Volvo V60 — очень редкий автомобиль на отечественном рынке, а тот, что побывал у меня на тесте, вообще уникален. Его отличие от большинства V60 в том, что в конечном итоге его можно будет называть не Volvo V60, а Polestar V60. И название взято не с потолка и это не «просто я так хочу». Его можно будет так называть, потому что все з/ч, которые сделал Polestar, будут установлены в этом автомобиле.

Целью является получение 500 л.с., а значение крутящего приблизить к 600 Нм. Сильно, неправда ли? Учитывая, что штатно доступно 304 л.с. и 440 Нм, желаемый результат впечатляет.
Цель с каждым разом становится все ближе. Для начала был «залит» оригинальный софт Polestar, затем установлена турбина от мотора В6304Т5, говоря простым языком — Polestar.
В итоге, на момент написания материала, V60 может похвастать отличными от оригинальных, характеристиками. Максимальный крутящий момент — 558 Нм, мощность — 364 л.с.
Я очень надеюсь, что у владельца автомобиля все получится и в Polestar пойдут на встречу. А если нет, то придется обходиться своими силами и тогда это будет уже не V60 Polestar, а V60 M1. На истину с названием не претендую, но идею озвучил.

Более подробно прочитать про автомобиль, познакомиться и пообщаться с владельцем можно пройдя по ссылке — Volvo V60 ➟ genuine POLESTAR ✦

Но это все же тест-драйв, поэтому я просто обязан поделиться с вами впечатлениями от езды на Volvo V60, хотя ему больше подходит никнэйм — ураган.
Сам автомобиль очень приятный. Пусть это и универсал, но нельзя сказать, что выглядит он пенсионерским. А учитывая, что там кроется под капотом, то даже и думать об этом не получается. Но несмотря на всю его мощь, он не растерял своих качеств, необходимых в повседневной жизни.

За рулем V60 чувствуешь себя в своей тарелке. Не важно, владеете вы Volvo или нет, в салоне вам точно все понравится. Материалы качественные, этому в Volvo не изменяют. Эргономика на пять баллов. Расположение как водителя, так и переднего пассажира вполне понятное и удобное. Приборная панель тут пока дорестайлинг, но чутье мне подсказывает, что когда-нибудь, здесь будет красоваться новая, красивая панель. Не уверен что это будет приборка от совсем нового V60, все же конструктивно данные авто очень разные, но то что от 1-го рестайлинга она сюда подходит — не сомневаюсь.

Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Кто-то скажет: «Зачем нужен V60, когда есть нормальный кроссовер ХС60». Но, разница очевидна, ведь V60 построен на платформе седана S60 и, по сути, это один и тот же автомобиль, просто в разном кузовном исполнении. Дорожный просвет, в штатном варианте равен 136 мм, как и у седана.

В салоне, все также выполнено в едином стиле. И не то что похоже, а все в точности располагается, как и в S60. Багажник тут, конечно, больше (430 л против 380 л) и более удобен для использования, но смотря для кого. Запаски тут нет, но нет и подиума как в седане, от которого волосы встают дыбом. А места для всяких мелочей и пакетиков полно.

Не все любят «сидеть высоко, глядеть далеко», да и на кроссовере ты не почувствуешь такого драйва, как на более низком автомобиле. А тем более, если под капотом стоит 3-х литровый мотор Т6.

Напичкан он разными электронными помощниками, что существенно упрощает вождение, но только если разговор идет про штатную модификацию. Когда я первый раз сел в автомобиль, то обратил внимание, что почти все помощники выключены. Сначала, я не придал этому значения и решил все вернуть на круги своя. Только оказавшись на трассе и маневрируя на достаточно высоких скоростях, я понял зачем было произведено отключение. Машина умная, но только для обычного использования. Следит за разметкой, за состоянием водителя, за дорожной ситуацией в целом. А с такими улучшениями, какие были произведены, дорожная обстановка перед лобовым стеклом меняется каждые 10 секунд, а то и чаще. Об этом я чуть позже расскажу.

Возвращаясь к теме интерьера, хочется сказать, что места тут вполне себе много. Я имею в виду салон. Водительское кресло выставлено по моей посадке, и садясь на задний диван за водителем, я прекрасно располагаюсь, не упираясь в спинку кресла ногами и не подпирая головой потолок. Все-таки плюсы у кузова универсал заключаются не только в объеме и удобстве багажника. В принципе, салон по своему виду и компоновке, схож не только с моделью S60. Одинаковые «черты» есть во многих автомобилях Volvo, за исключением нового модельного ряда и прежнего ХС90.

Статья в тему:  На Volvo подали в суд за использование фото из Instagram

На заднем диване, по краям, расположены встроенные детские кресла. Это идёт опционально, а точнее шло, но приятно, что они есть. Интересно, а кто в таком «урагане» будет возить детей? Если только вместо парка аттракционов.

Ну ладно, не буду тянуть… Перейду к самому важному в этом Volvo — к езде. Честно, когда мне сказали, что все же одобрили эту машину на тест-драйв, я сомневался. А надо ли? Да, количество лошадиных сил впечатляет, но это же не ново, правда?! А тем более, когда я поездил на Mercedes CLS500, сомневался, что меня Volvo удивит.

Но она удивила и более того, мне кажется, что Mercedes’у будет сложно с ней соревноваться. К сожалению, на дорогах общего пользования не получится провести «веселые старты», да и противозаконно это. Но если получится загнать обоих на трек, то вот там и можно будет увидеть кто кого. Да, это совершенно разные автомобили, как по классу, так и по весу. Но, учитывая их разницу в весе и наращенные мощности у Volvo, поединок может получиться, весьма, честным.

Чисто по моим ощущениям, то V60 не оставит шансов немецкому участнику. Даже если на старте она может быть не так бодра, как Мерс, то после небольшого разгона, она его точно обойдет с запасом. Но, все это лишь догадки и не стоит принимать мои слова близко к сердцу.

Пока я перемещался по территории дилерского центра, уже почувствовал силу, которая пытается вырваться наружу. А выехав на трассу, я не стал себя сдерживать и полностью подчинился машине. И так было не только в тот момент, а каждый день, который я проводил с Volvo.
Такой легкий разгон, что даже не ощущается. И вроде только тронулись, а на спидометре стрелка подошла к 100 км/ч. Ну разве это не прекрасно? Я к тому, что V60 — волк в овечьей шкуре. На дороге мало кто может подумать, что Volvo может просто взять и уехать в точку за какие-то там секунды. А выжимая педаль газа в пол, на скорости 120 км/ч, этот полноприводный красавец пробуксовывает. Представляете на что он способен?

Статья в тему:  Интерьер Volvo XC90 нового поколения, первые фотографии

Двигаясь в левой полосе, яркий красный цвет виден издалека. Те водители, кто смотрит в зеркала и ведет себя как подобает, просто пропускают, за что получают веселое мигание аварийкой. Но есть и другие, это целая секта. Их обучают, что левый ряд создан для того, чтобы там ехать как тебе хочется. А если ты едешь медленно, то всё, это 80-й уровень «крутизны». Я сейчас не говорю про скорости запредельные, а все в пределах допуска, т.е. 130км/ч. Когда догоняешь машину, которая едет 90 км/ч, светом фар сигнализируешь о своем желании проехать, то эти ребята видя Volvo начинают ускорение… У каждой марки и модели оно протекает по-разному. Кто-то просто давит педаль в пол или почти в пол, кто-то быстрее крутит педали, а кто-то открывает дверь и помогает своему железному другу, отталкиваясь ногой от дорожного покрытия.

Те, кто могут себе позволить значительно превысить допустимый скоростной режим и пролететь под камеру, честь и хвала. Ребята, смелости у вас полно. Продолжайте в том же духе, а те, кто хочет ускориться и уехать, но не может, по разным причинам, вызывают у меня улыбку. То есть, уступить они не могут «пенсионерскому» авто, поэтому будут пыхтеть изо всех сил. И тут в дело вступает красный и красивый. С какой же легкостью он обходит другие автомобили, не передать словами. Страшно, конечно, когда стрелка спидометра начинает не подниматься, а уже ложиться, только на правую сторону. Но именно для таких случаев и создается вариант Volvo V60.

Вес машины чуть более 1700 кг, а едет она так, как будто тонна просто рассосалась. Осталось только дождаться модернизации тормозной системы, так как штатная с такой прытью уже не справляется. Еще минусом можно обозначить высокий расход бензина. В спокойном городском стиле — 14,5 л/100 км, а в режиме «гонка» — около 20 л/100 км.

Статья в тему:  Volvo XC90 станет производиться в Китае

Не буду скрывать, мне очень хочется и очень интересно проехать на этом автомобиле после всех улучшений. Надеюсь, такая возможность будет. Ну а пока все, читайте про Volvo V60 на странице посвященной этому автомобилю.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль и оказанное доверие.

Как спортпакет Polestar меняет характер серийных Volvo?

На итальянской трассе Валлелунга, что в окрестностях Рима, под грозный рев выпуска на ­­пит-лейн­ выезжает ядовито-синий Volvo S60 кузовной серии WTCC, а меня на парковке в паддоке ждут обычные S60 и XC60 с тюнинг-пакетами Polestar. Но почему «придворная» гоночная команда переименована в Cyan Racing — и что дает дорожным Volvo занижение подвески?

Вы знали, что спортивная история Volvo началась не в Швеции, а в СССР? В 1928 году на ралли Москва—Ленинград—Москва каб­риолет ӦV4, первый серийный Volvo, преодолел почти полторы тысячи километров, не получив ни одного штрафного балла. После Второй мировой войны, в 50-х, Volvo PV444, PV544 и Amazon стали собирать трофеи в ралли и марафонах. В конце 70-х Volvo 343 начал свое восхождение в европейском ралли-кроссе, а кольцевую эпоху открыл легендарный 240 Turbo. Причем популярность гоночных Volvo была так высока, что заводскому отделению Competition Service пришлось выпускать тюнинговые запчасти в свободную продажу через дилеров.

Сейчас точно так же поступает ателье Polestar. Вернее, уже не просто ателье.

В 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон использовал в качестве названия своей команды собственное прозвище — Flash. После множества ­побед в национальном кузовном чемпионате STCC при заводской поддержке Volvo «конюшню» Flash Racing в 2004 году выкупил Кристиан Даль — и переименовал в Polestar. В 2009-м Polestar и Volvo начали продавать прошивки для чип-тюнинга двигателей, увеличивающие мощность без потери гарантии. Через три года появился экстремальный концепт S60 мощностью 508 л.с., а еще через год было начато мелкосерийное производство 350-сильных «шестидесяток» с доработанными тормозами и подвеской. Их называют «engineered cars». А в ­2015-м Кристиан Даль продал свое дорожное отделение и имя Polestar компании Volvo за 536 миллионов крон, то есть за 66 миллионов долларов.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo

Поулстаровские прошивки со средней ценой в тысячу евро оказались востребованы: в прошлом году их продали 25000! Спрос на дорогие S60 и V60 Polestar, то есть на engineered cars, оказался намного скромнее: всего 750 машин, большинство из которых отправились в Англию и Австралию. Однако теперь, когда трехлитровую турбированную «шестерку» заменил новый двухлитровый мотор с комбинированным наддувом мощностью 367 л.с., квоту на этот год удвоили: ждут большего спроса.

А для тех, кому мало простого увеличения мощности, но не по карману engineered cars, и был разработан новый тюнинг-пакет Polestar: внешний декор, более жесткая подвеска, большие колеса с цепкими шинами плюс «распущенные» впуск и выпуск. Помимо седанов S60 и универсалов V60, такой пакет доступен для моделей XC60 и V40 — исключая версии Cross Country.

Но зачем городить огород, если в конфигураторе есть комплектация R-Design с более яркой внешностью и спортивным заниженным шасси? Так ведь «эрки» — это самые дорогие версии Volvo, а пакеты Polestar можно поставить даже в самой дешевой комплектации Kinetic. К тому же любая деталь приобретается по отдельности.

Лично я, завидев на дороге BMW в M-пакете или Mercedes в ­AMG-стайлинге, в первую очередь любуюсь агрессивным передним бампером. Но Polestar вообще не предусматривает изменений передка. Да и остальные детальки скучноваты: крохотный задний спойлер, скромный диффузорчик и черные накладки на зеркала. Например, немецкое ателье Heico Sportiv, давно занимающееся тюнингом Volvo, предлагает обвесы поинтереснее. Спасают образ выразительные колеса: 19-дюймовые на S60 и размером 21 дюйм — на XC60.

В салоне — ни спортивного руля, ни ковшей. У S60 Т6 чип Polestar дает дополнительные 30 Нм момента и 310 л.с. вместо 306 — хорошо, однако прибавка могла бы быть посерьезнее. Пружины и амортизаторы из пакета Polestar примерно на 20% жестче тех, что ставятся при заказе заводского спортивного шасси (у версий R-Design оно «в базе»). Отклики на руль у «шестидесятки» стали живее, дуги пишутся с ювелирной точностью, но — очень тряско! В пределе — все тот же скучный снос передка: характер поворачиваемости пакет Polestar не изменил. А клиренс стал еще скромнее: заводское спортшасси занижено на 15 мм, а Polestar уменьшает просвет еще на пять.

Статья в тему:  Volvo и Geely создают «убийцу» Ford Focus

Дизельный S60 D5 понравился больше: у него нормальная плавность хода, а управляемость не хуже. Однако сильнее всех преобразился кроссовер XC60 D4. Никакой вальяжности в поворотах! Причем почти без ущерба для комфорта даже с такими огромными колесами (Polestar, кстати, обувает XC60 в шины Pirelli P Zero в спецификации R01, которая изначально «варилась» под автомобили Audi). А XC60 T6 запомнился самым выразительным выпуском с многолитровыми нотками и бурчанием под сброс газа.

Вот только цены. В Европе полный Polestar-пакет для S60 стоит почти 8000 евро, а для XC60 — 9000, причем без чип-тюнинга. Комплектующие придется заказывать у дилера уже после покупки машины и оплачивать установку отдельно. Конвейерные Polestar-пакеты могут появиться позднее, если будет хороший спрос. Но будет ли он?

Для сравнения: полный М-пакет для «трешки» BMW у нас обойдется в 330 тысяч рублей, то есть 4200 евро по курсу на момент подготовки этой статьи. А ведь в нем, помимо классного аэродинамического обвеса и более жесткой подвески, будут усиленные тормоза, а также цепкие сиденья и спортивный руль. Неудивительно, что M-пакет выбирает каждый десятый покупатель BMW, а в прошлом году их продали почти двести тысяч.

Популярности могли бы помочь успехи Volvo в автоспорте — почему бы не продвигать дочерний бренд в том же WTCC, STCC и австралийском дивизионе V8 Supercars? Однако на ярко-синих Volvo, участвующих в этих чемпионатах, я не увидел ни одной наклейки с надписью Polestar. А после продажи Кристианом Далем дорожного отделения ему пришлось переименовать гоночную команду в Cyan Racing — в честь фирменного цвета болидов. Где здесь маркетинговая логика? Причем без финансирования Даль и Cyan Racing не остались, ведь им защищать честь Volvo в мировом туринге. Бюджет на дебютный сезон в WTCC — около десяти миллионов евро, то есть чуть больше, чем у Лады с семью с половиной миллионами, но меньше, чем у Ситроена с пятнадцатью.

Статья в тему:  Volvo S40 (2004 - наст. вр.)

В Европе собрали уже тысячу предзаказов на полные Polestar-пакеты. А российским успехом я буду считать… продажу хотя бы одного. Ведь в прошлом году спортшасси и комплектацию R-Design выбрали менее одного процента покупателей. Ниже и жестче — это, увы, не для нас.

350-сильная версия Volvo V60

Спортивный партнер шведской компании Volvo – ателье Polestar представил спортивный универсал V60 с отдачей в 350 «лошадок».

Силовая установка «заряженного» универсала Volvo V60 Polestar

Для оснащения автомобиля разработчики использовали тот же рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор, что и для «заряженной» вариации седана S60. Максимально агрегат выдает доступную при 5700 об/мин. мощность в 350 «лошадок» и 500 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне 2800-4750 об/мин. Двигатель агрегатируется модернизированной шестидиапазонной АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков.

Специалисты Polestar смогли добиться такой отдачи, установив на V60 турбокомпрессор с двумя турбинами Borg Warner, новый интеркулер, а также полнопоточную стальную выпускную систему.

Помимо этого, универсал оснащен системой полного привода на основе муфты Haldex, функцией быстрого разгона с места launch control и 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo. Также тюнеры подвергли систему стабилизации повторной калибровке, доработали подвеску, сделав ее более жесткой, установив амортизаторы Öhlins и иные пружины.

Динамические характеристики Volvo V60 Polestar

Все эти меры позволили универсалу преодолевать отметку «сто» всего за 4,9 с. Разгон до 200 км/ч займет у V60 17,7 с. Для того, чтобы ускориться с 80 до 120 км/ч «заряженной» вариации потребуется 4,7 с. Электроника прекращает разгон автомобиля на отметке в 250 км/ч.

Масса модели, по сравнению со стоковой вариацией, возросла на 130 кг и теперь составляет 1822 кг. Внешне новинка выделяется новым передним сплиттером, задним спойлером и диффузором. «Обут» Volvo V60 Polestar в легкосплавные диски ET53 диаметром 20´ от ателье Polestar, а также покрышки Michelin. В салоне появились более комфортабельные спортивные кресла с боковой поддержкой и спортивный руль.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo XC60

В продажу тюнингованный V60 Polestar поступит в начале лета 2014 года. Вероятнее всего тираж модели будет лимитированным.

Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости

Автомобиль, с которым легко открывать мир.

  • Volvo V60 в наличии
  • Тест-драйв

Представляем

V60 Cross Country

Изучите варианты доступных для V60 Cross Country двигателей, комплектаций и опций.

Гран-при 2020 журнала «За рулем»

Универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country стал лауреатом высшей награды авторитетного автомобильного журнала России «За рулем» 2020. Автомобиль безоговорочно победил в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники». При этом V60 Cross Country был признан лучшим в номинации «Техническое совершенство» и набрал почти в 4 раза больше баллов, чем ближайший конкурент в категории «Практичность».

Изучить в деталях

Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

Король любых дорог

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

Путь без границ

Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

Комфорт обеспечен

Какую бы дорогу вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.

Наслаждайтесь салоном

Вам не нужно выходить из V60 Cross Country, чтобы расслабиться и размять ноги. В вашем распоряжении удобные сиденья и просторный салон.

Сила внутри

Встроенная беспроводная зарядка для телефона — это элегантный и удобный способ зарядить ваш смартфон без лишних проводов.

Произвести впечатление

Надежный, но элегантный. Скандинавский дизайн V60 Cross County будет органично смотреться как в городе, так и за его пределами.

Взгляд в небо

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector