0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo создает всемирную сеть-облако безопасности для водителей

Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Вольво бесплатно отдаст свои технологии всем желающим

Наверное, впервые за десятилетия молчания и шпионских игрищ Volvo Cars решила поделиться своими самыми сокровенными знаниями с другими автопроизводителями. Все во имя безопасности и улучшения качества автомобилей. Все данные будут «слиты» в цифровую библиотеку, где любой автопроизводитель сможет их почерпнуть совершенно бесплатно во благо своих покупателей.

Примеров гениальных систем, разработанных Volvo , множество. В 1959 году шведы придумали трёхточечный ремень безопасности. Десятилетие спустя это несложное устройство, с позволения Вольво, появилось на всех автомобилях в мире. Сколько жизней спасло оно с тех пор, и подсчитать невозможно.

Причем за использование запатентованной идеи другими компаниями шведы не взяли ни копейки, вернее, э́ре.

Чтобы отпраздновать этот рубеж и подчеркнуть, что традиция обмена знаниями важнее, чем патенты и интеллектуальные продукты, Volvo Cars запустила проект EVA, который представляет собой 60-летний опыт обмена исследованиями в области безопасности автомобилей со всем мире.

Как говорится, you are Welcome, lads!

«У нас есть данные о десятках тысяч дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в реальном мире, благодаря которым мы можем сделать наши автомобили максимально безопасными в любой дорожной ситуации, – говорит профессор Лотта Якобссон, один из ведущих экспертов по безопасности Volvo Cars. – Это означает, что наши автомобили предназначены для защиты людей независимо от пола, роста или фигуры, а не только так называемых «усредненных людей», представленных данными с исследовательских манекенов».

Например, проект EVA показывает на основе собственных данных исследований Volvo Cars и других программ испытаний, что женщины с большей вероятностью получат некоторые травмы в автомобильных авариях. Например, различия в анатомии и мышцах шеи между среднестатистической женщиной и мужчиной делают первых более уязвимыми к травмам, таким как хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, часто возникающим при наезде другого автомобиля сзади.

Статья в тему:  Угоны VOLVO в России

На основе этого исследования и собственных данных об авариях Volvo Cars создала виртуальные манекены для краш-тестов для того, чтобы лучше понять эти аварии и разработать технологии безопасности, которые помогут защитить мужчин и женщин в равной степени. Первой технологией, разработанной в результате этой программы, была система, защищающая от травм шейного отдела позвоночника, введенная в 1998 году.

Идея разработки системы безопасности на благо всех людей по-прежнему является локомотивом работ над новыми системами в Volvo Cars. Бренд разрабатывает новые технологии не только для того, чтобы соответствовать стандартам безопасности или проходить омологационные тесты, но и потому, что данные собственных исследований Volvo Cars показывают на основе подробного анализа десятков тысяч реальных инцидентов новые данные для дальнейшего повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров.

В 1980-х годах Volvo Cars начала концентрироваться на боковых ударах после того, как их данные показали, что многие люди получили серьезные травмы в таких инцидентах из-за небольшого расстояния между точкой удара и телом пассажира.

В результате в 90-х годах мы увидели ряд инноваций, таких как система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки безопасности и усиления в дверях. Все эти инновации, основанные на данных исследований Volvo, сегодня являются отраслевым стандартом.

И наконец исследования Volvo Cars показали, что травмы поясничного отдела позвоночника затрагивают всех пассажиров, независимо от пола и веса тела. Глубокий анализ и исследования, проведенные брендом, фокусируются на этой проблеме.

Технологии, которые были разработаны на их основе, были впервые представлены вместе с премьерой новой модели XC90, а затем во всех моделях на основе платформы SPA – решением стала энергопоглощающая конструкция сидений, выходящая далеко за рамки требований правил для производителей автомобилей.

Статья в тему:  Сравниваем универсалы Volvo V90 и новый Volvo V60

Volvo Cars присоединяется к революционному проекту по обмену данными о безопасности на территории Европейского региона

Дата публикации: 7 июня 2019 года.

Volvo Cars объединяет усилия с другими автопроизводителями, компаниями-поставщиками услуг и правительствами для пилотного проекта по обмену данными о безопасности дорожного движения между автомобилями и объектами инфраструктуры в интересах повышения уровня безопасности на дорогах.

Пилотный проект под руководством общественно-государственного объединения под названием «Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе» (European Data Task Force) объединяет ряд ведущих европейских автопроизводителей и поставщиков услуг, а также некоторые государства-члены ЕС.

Партнёры проекта будут обмениваться анонимными данными о безопасности или основанными на них сервисами с помощью облачных технологий. В рамках проекта Volvo Cars обеспечит доступ к данным в режиме реального времени, получаемым благодаря первым в истории автоиндустрии системам Hazard Light Alert и Slippery Road Alert, основанных на подключённых технологиях.

Участвующие в проекте автопроизводители смогут использовать эти данные для предупреждения водителей о потенциальной опасности на дороге. В свою очередь, компании-поставщики услуг будут транслировать эти данные в режиме реального времени в дорожные службы, находящиеся в ведении местных органов дорожного управления.

Цель этого экспериментального проекта – повысить уровень безопасности на дорогах для всех и каждого. Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе появилась в 2017 году именно ради этой цели: обеспечить более безопасное перемещение для всех участников дорожного движения, ставя при этом во главу угла социальные, а не финансовые выгоды.

«Мы считаем, что эта форма обмена анонимными данными должна работать на безвозмездной основе – ради всеобщего блага и пользы для общества. Она будет спасать жизни, экономить время и средства налогоплательщиков, – заметил г-н Самуэльссон. – Я призываю автопроизводителей и государства присоединиться к нашей инициативе и максимально расширить сферу её функционирования».

Статья в тему:  Volvo представила автомобильную систему обнаружения велосипедистов и пешеходов

Собственные системы предупреждения об опасности Volvo Cars позволяют водителям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать о скользких участках дороги или опасностях посредством облачной сети. Обе системы предупреждения были впервые представлены в 2016 году и теперь доступны на всех новых моделях Volvo на территории Европы.

Обмен данными о ситуации на дороге положительно скажется на общем уровне безопасности дорожного движения и будет тем эффективнее, чем больше автомобилей будет подключено к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными для оповещения водителей о ближайших опасностях на дороге на территории Швеции и Норвегии.

«Чем больше транспортных средств будут участвовать в обмене данными в режиме реального времени, тем более безопасными станут наши дороги, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Вот почему Оперативная рабочая группа по данным в Европейском регионе – столь важная инициатива. Мы надеемся привлечь ещё больше партнёров, которые разделяют нашу приверженность безопасности».

Инновационная технология безопасности в автомобилях Volvo

Технология позволит автомобилям Volvo взаимодействовать друг с другом и предупреждать водителей о скользких участках дороги и иных опасностях с помощью облачной сети.

Две системы – предупреждения об опасности на дороге Hazard Light Alert и предупреждения о скользких участках дороги Slippery Road Alert – были впервые представлены в 2016 году на автомобилях 90-й серии в Швеции и Норвегии.

Со следующей недели эти технологии станут доступны на европейском рынке. На новых автомобилях 2020 модельного года они войдут в стандартную комплектацию, а также смогут быть добавлены на определённые модели более раннего года выпуска.

«Обмен информацией о ситуации на дороге в режиме реального времени поможет в предотвращении ДТП, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Владельцы Volvo смогут вносить личный вклад в повышение уровня безопасности на дорогах. Они будут получать информацию о потенциально опасной ситуации на дороге и смогут делиться ей с другими водителями, которые установят себе эту функцию».

Собственные исследования в области безопасности Volvo Cars выявили, что адаптация скоростного режима к конкретной дорожной ситуации может значительно снизить риск наступления ДТП.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo C70 Coupe

Своевременно предупреждая остальных участников дорожного движения о предстоящей опасности на дороге, сетевые технологии безопасности дают им возможность заранее адаптировать режим вождения, в том числе скоростной, к сложившейся впереди ситуации. Это окажет положительный эффект на манеры поведения на дороге и повышение уровня безопасности дорожного движения.

Вместе с активацией этих функций на европейском рынке Volvo Cars ещё раз приглашает других участников автоиндустрии присоединиться к своей инициативе обмена анонимными данными о безопасности дорожного движения.

Обмен этой информацией в режиме реального времени, способный значительно повысить уровень безопасности на дорогах, станет тем эффективнее, чем больше автомобилей будут подключены к системе. С прошлого года компании Volvo Cars и Volvo Trucks обмениваются данными о потенциальных опасностях на дороге в Швеции и Норвегии.

«Чем больше транспортных средств будут делиться информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени, тем безопаснее будут наши дороги. Мы стремимся найти ещё больше партнёров, которые разделяли бы нашу приверженность безопасности дорожного движения», – отмечает г-жа Экхольм.

Системы безопасности Volvo Cars всегда были первыми в своём роде в истории автомобильной индустрии. Как только в автомобиле Volvo будет активирован сигнал об опасности, система Hazard Light Alert распространит его на все подключённые к облачной технологии автомобили Volvo поблизости. Водители будут осведомлены о ситуации на дороге, что поможет им избежать потенциальной опасности и попадания в ДТП. Система особенно полезна на поворотах с плохим обзором и на холмистой местности.

В свою очередь, система Slippery Road Alert оповещает водителей о текущем и будущем состоянии дорожного покрытия. Благодаря анонимному сбору информации о поверхности проезжей части, система заранее предупреждает водителей о предстоящем скользком участке дороги.

Статья в тему:  Первые шпионские фотографии 2018 Volvo XC60

В прошлом месяце Volvo Cars сделала ряд объявлений, нацеленных на стимулирование более ответственного поведения за рулём и безопасной манеры езды. С 2020 года на всех новых автомобилях Volvo будет установлено заводское ограничение скорости – 180 км/ч.

В начале 2020-х годов автомобили станут оснащаться встроенными камерами и иными датчиками, которые смогут анализировать поведение водителя и автоматически активировать системы-ассистенты по управлению автомобилем в случае, если явно нетрезвый или не сосредоточенный на дороге водитель рискует попасть в ДТП с тяжелыми последствиями.

Наконец, Volvo Cars впервые обеспечила беспрепятственный доступ к своим данным о безопасности, собранным в единой центральной базе данных. Компания призывает всех участников автомобильной индустрии использовать накопленную информацию ради повышения уровня безопасности дорожного движения.

Добавление функций безопасности IntelliSafe Support Upgrade

Неоднократно приходится слышать вопрос: «А что это за новое обновление безопасности Volvo выпустило — IntelliSafe Upgrade называется. Мне письмо приходило на почту. На мой автомобиль доступно?»

Уважаемые наши Клиенты и читатели! Давайте вместе разберём, какие есть программные обновления комплекса систем безопасности Intellisafe, а также расскажем, как работает система безопасности Volvo на платформе SPA.

Intellisafe используется с 2012 года и представляет собой «наименование» для средств безопасности автомобиля, как пассивных (действующих в процессе аварии), так и активных (действующих до аварии). Эта система следит за источниками опасности вокруг автомобиля и всегда готова вмешаться при необходимости. В XC90 (16-) к категории Intellisafe относится целый ряд функций, которые могут входить в стандартную комплектацию, а часть представляет собой опции, такие как:
ESC (Electronic Stability Control), EDC (Engine Drag Control), DAC (Driver Alert Control), LKA (Lane Keeping Aid), City Safety, Bicyclist Detection (определяет велосипедиста), ACC (Adaptive Cruise Control), BLIS (Blind Spot Information System) и т.д.

Статья в тему:  Эта художественная коллекция фотографий была снята с помощью камер Volvo XC60

На платформе SPA, начиная с XC90 2016 модельного года, радар объединен в один блок с камерой и модулем управления ASDM, находится с внутренней стороны ветрового стекла. Камера значительно превосходит более ранние версии по возможностям распознавания объектов, а также способна распознавать объекты в темноте. Это означает, что модуль ASDM также заменяет лазерный блок, который применялся в предыдущих моделях автомобилей, в том числе, для распознавания объектов в темноте.

Радар используется для обнаружения объектов и измерения расстояния до них. Обнаруживаемые объекты — автомобили, велосипедисты и пешеходы впереди по ходу автомобиля — состоят в основном из металла и жидкостей. При регистрации объекта радар измеряет расстояние до него и скорость движения этого объекта по отношению к скорости Вашего автомобиля.

Цифровая камера находится в блоке радара модуля ASDM. Камера обнаруживает автомобили, пешеходов, дорожные знаки, уличное освещение и большинство видов дорожной разметки. Встроенная камера действует аналогично человеческому глазу, то есть она «видит» хуже в сильный снегопад, дождь или туман. В таких условиях функции систем, использующих информацию от камеры, могут быть ограничены или временно отключены. Когда ситуация изменяется, и камера вновь начинает действовать, функции восстанавливают работу. Сильный встречный свет, блики на проезжей части, снег и лёд на дороге, нечеткая дорожная разметка также могут значительно ухудшить функционирование камеры, когда камера используется для сканирования проезжей части, дорожных знаков и обнаружения пешеходов и транспортных средств.

Модуль ASDM с радаром и камерой находятся в месте с недостаточной естественной вентиляцией, поэтому для предотвращения их перегрева имеется вентилятор охлаждения, направляющий поток воздуха на электронный блок ASDM. При пуске двигателя автомобиля модуль включает вентилятор для диагностики и для проверки, что он исправен и не заблокирован.

Статья в тему:  Концепт-кар Volvo Concept на автосалоне в Женеве 2014

Автомобили платформы SPA 2016-2018 модельных годов с помощью загрузки нового апгрейда получат следующий функционал безопасности:

— Run-off Mitigation

Система предотвращения выезда на обочину (Run-off Mitigation) снижает опасность непреднамеренного съезда автомобиля на обочину (также может задействоваться тормозная система), возвращая его на проезжую часть посредством активного подруливания. Работает данная функция на скорости 65–140 км/ч.

Камера способна распознавать край дороги и линии разметки границы проезжей части. Если автомобиль приближается к краю дороги, система предотвращения выезда на обочину начинает активно воздействовать на рулевое управление, заставляя автомобиль вернуться на проезжую часть. А если система считает, что только за счет подруливания нельзя избежать съезда на обочину, может быть задействовано автоторможение. Система предотвращения выезда на обочину не вмешивается в работу рулевого управления или тормозных механизмов, если включен указатель поворота.

При агрессивном стиле управления система предотвращения выезда на обочину срабатывает с некоторой задержкой.

— BLIS (Blind Spot Information System) with Steer Assist – BLIS с подруливанием

С мая 2017 на автомобилях платформы SPA система контроля мертвых зон (BLIS) получила функцию активного подруливания. Функция предупреждения о препятствиях в мертвых зонах с активным подруливанием (Blind Spot Information with steer assist) использует систему BLIS и электромеханический усилитель рулевого управления, чтобы помочь водителю избежать аварии в случае обнаружения опасности столкновения с другим транспортным средством.

Пример:
• Когда автомобиль, двигающийся в попутном направлении, входит в зону, в которой, по расчетам системы, возможно столкновение, выдается предупреждение в виде мерцающего оранжевого сигнализатора в наружном зеркале заднего вида, который начинает активно мигать, если водитель включит указатель поворота.
• Если водитель решит перестроиться в тот момент, когда, по расчетам системы, есть угроза столкновения, система контроля мертвых зон с функцией активного подруливания может задействовать усилитель рулевого управления, чтобы направить автомобиль обратно в свою полосу.

Статья в тему:  Volvo расскрыла первые подробности о новой серии двигателей

Данная функция работает на скорости 60–140 км/ч на дорогах с четко видимой разметкой.

— Oncoming Lane Mitigation (Система предотвращения выезда на встречную полосу)

С мая 2017 на автомобилях платформы SPA внедрена система предотвращения выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation), которая помогает водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами, движущимися по встречной полосе. В случае обнаружения опасности столкновения система воздействует на рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу. Данная функция работает на скорости 60–140 км/ч на дорогах с четко видимой разметкой.

Система не вмешивается в работу рулевого управления, если:
• Включены указатели поворота
• Водитель активно управляет автомобилем

— Oncoming Mitigation by Braking (Предотвращение столкновения с автоторможением)

«Предотвращение столкновения с автоторможением» — первая в мире система безопасности, определяющая опасность столкновения со встречным транспортным средством, двигающимся по вашей полосе в лобовом направлении. Если невозможно избежать столкновения, она автоматически затормозит автомобиль, чтобы уменьшить последствия столкновения.

Резюмируя, хотелось бы добавить только одно: лучший способ защитить людей в автомобиле — предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Новая система безопасности VOLVO помогает водителю принимать правильные решения, предупреждая его об опасностях и указывая возможные пути выхода из неблагоприятных ситуаций.

Цена за установку обновления системы безопасности:

XC90 MY2016 c BLIS или без BLIS только для авто с адаптивным круиз-контролем и Pilot Assist – 6 510 рублей
XC90 / S90 / V90CC MY2017 c BLIS или без BLIS – 6 510 рублей
XC90 / S90 / V90CC MY2018 – 4 720 рублей

Volvo создает всемирную сеть-облако безопасности для водителей

Один за всех, все за одного: на поруках Вольво

Шведский автоконцерн Volvo, известный особой заботой о безопасности своих автомобилей, планирует создать подобие собственной Сети для водителей. В режиме реального времени сидящие за рулем Volvo смогут получать предупреждения об опасностях на дороге, о неблагоприятных условиях: гололед, туман и пр.

Статья в тему:  Volvo XC60 (2008 - наст. вр.)

В основе новой технологии – беспроводная связь, передающая соответствующую информацию через сетевое облако. Эта технология будет установлена на всех автомобилях шведского бренда к 2020 году в качестве базового стандарта.

Система будет предупреждать о наиболее опасных для управления ситуациях на дороге. Реальный пример: «Внимание, впереди скользкая дорога/поворот»! Тревожную информацию формирует трафик впереди идущих автомобилей, который осуществляет мониторинг дорожной обстановки. Его результаты передаются «по цепочке» назад с тем, чтобы другие водители были предупреждены о близком опасном месте и могли избежать потенциальной аварии.

Будь бдителен!

Допустим, по замыслу разработчиков, любой Volvo, оснащенный подобной новацией, включает аварийные огни. Система мгновенно отправляет сообщение другим Volvo, совместимым с этой системой: «будь бдителен». Очевидно, что внедрение данной технологи будет одинаково эффективно и на известных, густонаселенных трассах, и в глубинке, где вместо дорог – направления. Как это зачастую встречается в России.

Пока только для Volvo. Да, на сегодня «облачная Сеть безопасности» возможна только между автомобилями Volvo. Однако шведы надеются расширить ее совместимость для всей индустрии.

Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo: «Чем больше автомобилей будут получать информацию о ситуации на дороге в режиме реального времени, тем безопаснее станут наши дороги. Мы надеемся расширить партнерство со всеми, кто разделяет наше стремление к безопасности».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: