0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

Volvo S60 III поколения: известны цены

Та-дам! И года не пришло, а Вольво уже привезла в Россию новый седан третьего поколения, на секундочку, представленный в июне прошлого года в США. Как обещали в 2018 году, производиться новая Volvo будет на территории Штатов, на новом заводе в городе Чарльстон, штат Южная Каролина.

Сегодня, 28.05.2019, в отечественных СМИ появилась информация о том, что седан нового третьего поколения S60 появился и в России. Прием заказов на популярный люксовый автомобиль открыт! По сообщению пресс-службы автобренда из Швеции, начальная стоимость четырехдверной модели стартует от 2 350 000 рублей, а вот версия в максимальной комплектации, но без многочисленных доп. опций будет стоить уже более 3 млн, а точнее 3 170 000 рублей.

При этом отмечается, что автомобили, взятые по предзаказу, окажутся у дилеров не ранее начала осени 2019 года. При том, что сначала будут доступны только дорогие топовые модели и лишь в 2020 году появится возможность приобрести более доступный вариант. Так уже давно заведено у производителей престижных иномарок.

Согласно данным с сайта quto.ru, всего будет доступно три комплектации: Momentum, Inscription, R-Design с двумя типами моторов по мощности на выбор: 2.0-литровый бензиновый на 190 л. с. при 5000 об/мин с 300 Нм крутящего момента (T4) и еще аналогичный по объему двигатель на 249 л. с. при 5500 об/мин и с 350 Нм от 1500 об/мин (T5). Оба агрегатируются с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

Статья в тему:  Volvo S60 (2000 - 2009)

Из дополнительных отличий – первая версия оборудуется исключительно передним приводом. Более мощный вариант – полным.

Стоимость всех шести вариантов следующая: 2 350 000 рублей за стартовую версию, Inscription обойдется в 2 724 000 рублей, R-Design – 2 750 000 рублей.

Полноприводная модель обойдется минимум в 2 770 000 рублей, предтоп – в 3 144 000 рублей, за Топ, как мы уже говорили, придется заплатить 3 170 000 рублей.

Комплектации на данный момент пока неизвестны.

Если желаете узнать больше о модели, советуем перейти на наш материал годичной давности, там вся техническая подноготная разложена по полочкам:

Volvo S60 — III NEW

Компания Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии на американском заводе автопроизводителя в Чарльстоне (штат Южная Каролина).
В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях «90-й серии», а также на универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.
Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 будет предлагаться с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему, в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом два литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Топовая версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.
————————————————————

Статья в тему:  Все седаны Volvo S90 будут собираться в Китае

Что по чем?Пока цены в США судя по скромным моим переводам:
Т5 FWD

(Momentum) — 35, 800$
(R-design) — 41,900$
(Inscription) — 42,900$
Т6AWD
(Momentum) — 40, 300$
(R-design) — 45,400$
(Inscription) — 47,400$
T8 Twin Engine Plug-in Hybrid eAWD
(Momentum) — Нет((
(R-design) — 54,400$
(Inscription) — 55,400$

Volvo S60 третьего поколения сменил «прописку» на американскую и попрощался с дизелем

Шведская марка официально представила мидсайз S60 нового поколения, попутно открыв в США новый завод, на котором, собственно, эта модель и будет производиться.

Седан построен на базе модульной платформы SPA, которую он разделяет с другими среднеразмерными и крупными автомобилями марки – XC90, S90, V90, V90 Cross Country, XC60 и V60. Создавая эту платформу, Volvo делала акцент в сторону унификации, причём унификации не только силовых установок (максимум на четыре цилиндра), но и систем безопасности.

По сравнению с предшественником, новый S60 стал длиннее и ниже, но уже: длина составляет 4 760 мм (+132 мм), ширина 1 849 мм (-16 мм), высота 1 430 мм (-54 мм). Колёсная база у седана нового поколения выросла на 97 миллиметров – это должно позитивно сказаться на пространстве у ног задних пассажиров. Что касается дизайна, то новый S60 — это по сути микс: спереди он практически повторяет универсал V60, сзади — фулсайз S90.

Со сменой поколения мидсайз лишился дизельных двигателей: D4 и D5. Речь идёт о турбочетвёрках с индексом D4204T14 и D4204T11 объёмом в два литра и отдачей в 181 и 224 лошадиные силы, которыми комплектуются кроссовер XC40, универсал V60 и седан S90. Такой подходят связан со стратегией Volvo на электрификацию, и в рамках этой стратегии новый S60 получит два гибридных двигателя с возможностью подзарядки от обычной розетки. Речь идёт об относительно новых двухлитровых моторах T6 и T8, мощность которых составляет 340 и 400 лошадиных сил, причём если первый мотор оснащается турбиной, то второй как турбиной, так и компрессором. Также компания сразу же анонсировала версию седана S60 с тюнингом Polestar, который прибавит к двигателю T8 15 лошадиных сил. Кроме мотора, модификация получит спортивный обвес, тормоза Brembo, а также амортизаторы Ohlins.

Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Кроме гибридных, седан получит и традиционные моторы T5 и T6 от всё того же универсала V60. Речь идёт о двухлитровых «четвёрках» объёмом два литра и мощностью 250-310 лошадиных сил. О трансмиссиях не сообщается ровным счётом ничего, но можно предположить, что седан будет комплектоваться как фирменной шестискоростной «механикой», так и восьмискоростным «автоматом» Aisin.

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

Мидсайз будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонплату за пользование автомобилем. Правда, воспользоваться данной услугой могут лишь жители Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США.

В салоне Volvo S60 можно будет обнаружить мультимедийную систему Sensus Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Точно такой же системой оснащён универсал V60.

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Статья в тему:  Volvo и Geely создают «убийцу» Ford Focus

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Статья в тему:  Долгожданное появление универсала Volvo V90

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Статья в тему:  Интерьер Volvo XC90 нового поколения, первые фотографии

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Новый седан Volvo S60: объявлены российские цены

Открыт прием заказов на новейшие седаны Volvo S60 третьего поколения. Эти машины пока что производят только в США, на вступившем в строй меньше года назад заводе в Чарлстоне (штат Южная Каролина). Уже в этом году ожидается выпуск «шестидесяток» и в китайском Чэнду, однако в Россию Volvo будет поставлять машины американского производства.

Стартовая цена в официальном прейскуранте — 2 млн 350 тысяч рублей за переднеприводный седан Volvo S60 Т4 (190 л.с.) в комплектации Momentum. Однако базовые машины приедут в Россию только в начале 2020 года. Пока же в фирменном конфигураторе есть лишь более дорогие исполнения Inscription и R-Design. Обе версии доступны со 190-сильным мотором и передним приводом или в версии Т5 с двигателем мощностью 249 л.с. в сочетании с полноприводной трансмиссией, единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Минимальная цена — 2 млн 724 тысячи рублей, всего на 250 тысяч дешевле базового седана Volvo S90.

КомплектацияT4 (190 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)
Momentum2 350 000 руб.2 770 000 руб.
Inscription2 724 000 руб.3 144 000 руб.
R-Design2 750 000 руб.3 170 000 руб.

В оснащение комплектации Inscription входят шесть подушек безопасности, преднатяжители передних и задних ремней, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, память настроек водительского кресла и сервопривод регулировки высоты пассажирского кресла, система бесключевого доступа, передний и задний парктроники, 18-дюймовые колеса и система безопасности City Safety.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo V70

Множество других электронных ассистентов, обогревы руля, лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя, аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль и масса прочего оборудования содержатся в обширном списке опций. А упакованный по максимуму Volvo S60 Т5 AWD обойдется в 4,6 миллиона рублей.

В настоящее время дилеры принимают заказы на машины из первой поставки. Такие седаны ожидаются в России в начале осени, примерно через месяц после прибытия первой партии родственных универсалов Volvo V60 Cross Country.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector