2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo развивает технологии безопасности

Безопасность Вольво — миф или реальность?

Автомобили шведского концерна Вольво считаются одними из самых безопасных в мире. Главная философия производства Volvo Cars — создание автомобиля, обеспечивающего универсальную защиту для людей различного роста и телосложения, учитывая вероятность самых разных ситуаций на дороге.

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок в Volvo Cars. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок в Volvo Cars. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo
избежать столкновения. Например, это Система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert) и Система оповещения водителя (Driver Alert Control). Другие системы безопасности призваны помочь водителю, если столкновение неминуемо или должно произойти – такие системы позволяют либо избежать столкновения, либо снизить ущерб столкновения. Это система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Autobrake) и система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control). В Volvo Cars применяется подход, предусматривающий обеспечение безопасности в реальных ситуациях на дороге, поэтому системы активной безопасности способны значительно повысить уровень безопасности в реальных ситуациях, возникающих в процессе движения.

Системы пассивной безопасности

Если столкновение неизбежно, автомобиль Volvo призван защитить всех людей, находящихся в салоне автомобиля. Конструкция автомобиля, а также системы безопасности, включая ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности и надуваемый занавес делают автомобили Volvo одними из самых безопасных в отрасли. Кроме этого, в Volvo Cars создают системы, которые должны помочь обеспечить безопасность незащищенных участников движения, например, мотоциклистов и пешеходов.

Безопасность детей

В начале 70-х годов Volvo Car Corporation была первой компанией среди авто производителей, которая внедрила собственную систему защиты детей в автомобиле. В Volvo Cars была разработана дополнительная подушка для детей и детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Кроме этого, Volvo Car Corporation первой разработала для испытаний манекен, имитирующий беременную женщину. Мы рекомендуем перевозить детей в возрасте до 3-4 лет в сиденье, устанавливаемом против направления движения. При такой посадке в случае фронтального столкновения обеспечивается надежная защита позвоночника и головы, а силы удара рассредоточиваются по значительной поверхности тела.
Для младенцев в возрасте до девяти месяцев используется вставка для младенца. Предлагается отдельное сиденье для младенцев, а также детское сиденье с креплениями ISOFIX. Система ISOFIX позволяет быстро и удобно устанавливать и снимать сиденье для детей. Для детей в возрасте от четырех до десяти лет (ростом до 150 см) рекомендуется использовать дополнительную подушку. Применяя дополнительную подушку, ремень безопасности правильно располагается по телу ребенка. Дополнительная подушка повышает посадку ребенка, поэтому нижняя часть ремня проходит по бедрам, тогда как без дополнительной подушки ремень располагается на уровне живота ребенка. Помимо общей безопасности дополнительная подушка делает посадку ребенка выше и комфортнее: в дороге ребенок может удобно смотреть из окна. Сегодня предлагаются дополнительные подушки безопасности с возможностью регулировки двух уровней по высоте.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo XC60

Личная безопасность

В условиях постоянно возрастающих угроз личной безопасности очень важно иметь возможность контролировать ситуацию, в которой мы находимся. В том числе необходимо обеспечить безопасность автомобиля на стоянке. Персональный автомобильный коммуникатор (Personal Car Communicator) представляет собой компактный пульт управления, который способен предоставить информацию, имеющую большую важность в определенных ситуациях. Нажав на кнопку пульта, владелец автомобиля может узнать, заблокированы замки автомобиля или нет, был ли зарегистрирован случай активации сигнализации. Более того, при помощи датчика биения сердца и передовой технологии Персональный автомобильный коммуникатор сообщит владельцу, если в автомобиле спрятался человек.

Центр по Безопасности Volvo Cars

Центр по Безопасности был открыт в Гетеборге в 2000 году. Это самое передовое в автомобильной отрасли учреждение подобного типа. В новой лаборатории инженеры проводят моделирование реальных ситуаций, возникающих на дороге. В Центре используются два стенда для проведения краш-тестов: стационарный и подвижный, способный изменять угол движения от 0 до 90 градусов. Volvo Cars проводит комплексные испытания, включая столкновения двух автомобилей, фронтальные столкновения, столкновения по касательной, столкновения с автобусом или грузовым автомобилем, а также наезд на иные объекты, которые могут иметь место в реальной ситуации на дороге. Испытания проводятся на различных скоростях с применением манекенов различных размеров под разными углами. Благодаря комплексному подходу Volvo Cars разрабатывает системы безопасности, соответствующие реальным условиям, в которых происходят столкновения автомобилей. Центр по Безопасности Volvo Cars представляет собой настоящий прорыв в области исследования систем безопасности. Компании Ford Motor Company и Volvo Group также проводят исследования в центре Volvo Cars в Гетеборге.

Основные системы и технологии безопасности

1944 Каркас безопасности
1944 Многослойное ветровое стекло
1944 Каркас безопасности
1944 Многослойное ветровое стекло
1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
1960 Панель приборов из мягких материалов
1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
1966 Зоны деформации
1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
1968 Подголовники на передних сиденьях
1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
1973 Складывающаяся рулевая колонка
1974 Энергопоглощающие бамперы
1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
1978 Дополнительная подушка для детей
1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
1987 Преднатяжители ремней безопасности
1987 Подушка безопасности для водителя
1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
2000 Двухпороговая подушка безопасности
2000 Система помощи на дорогах «Volvo On Call»
2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
2002 Создание манекена беременной женщины
2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
2004 Система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS)
2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
2006 Персональный автомобильный коммуникатор
2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
2006 Активные би-ксеноновые фары
2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
2007 Система оповещения водителя
2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
2007 Система Alcoguard
2008 Система подготовки защитных устройств PRS
2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости

Статья в тему:  Сравниваем Volvo S90 и S80, почему S90 лучше?

Системы безопасности от Volvo

Активные системы безопасности IntelliSafe.

Наш подход к обеспечению безопасности уникален. С 70-х годов мы проводим тщательные исследования дорожно-транспортных происшествий и разработали системы и технологии, которые помогают снизить негативные последствия столкновений, повысить уровень внимания водителя, предоставить информацию водителю об ограничениях скорости и даже обеспечить взаимодействие с другими автомобилями, когда впереди водителя ждет опасный участок дороги (система предупреждения о скользкой дороге с функцией предупреждения аварийными сигналами).

Мы понимаем, как происходят наиболее типичные столкновения и происшествия с участием одного автомобиля, поэтому мы разработали решения безопасности для снижения рисков возникновения большинства вероятных сценариев, которые могут привести к столкновению или непреднамеренному сходу автомобиля с дороги.

— это целый комплекс стандартного оборудования безопасности в каждом новом автомобиле Volvo. Высокий уровень стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo помогает нам реализовать наши планы в области обеспечения безопасности за счет сокращения рисков попадания людей в непредвиденные ситуации в автомобилях Volvo. Зная о наиболее важных функциях безопасности, Вы сможете понять, как наши системы помогают нам выполнить обещание: к 2020 году люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.

Помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей. Система работает днем и ночью. Она предупреждает водителя в случае обнаружения риска столкновения. Если водитель не реагирует вовремя, система может в автоматическом режиме применить торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его негативные последствия.
Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Незнакомое шоссе, ненароком можно пропустить дорожный знак ограничения скорости или запрет обгона. Когда система (Road Sign Information) распознает знак, на дисплей выводится соответствующий символ. Благодаря системе водитель получает информацию о действующем ограничении скорости или о разрешении или запрете обгона. Распознанный знак будет на дисплее до тех пор, пока камера не обнаружит очередной знак на дороге. Средствам проекции на лобовое стекло оранжевых предупреждающих огней. Система начинает работать уже на 30 км/ч.

Дальнее путешествие. Однообразные пейзажи. Все это усыпляет бдительность, и Вы незаметно для себя можете выехать на полосу встречного движения. К счастью, Volvo неусыпно умеет следить за разметкой благодаря системе LDW (Lane Departure Warning). В случае ухода с занимаемой полосы без включения указателя поворота, специальный звуковой сигнал напомнит о важности концентрации на дороге.

Эта функция получает данные с передовых датчиков в автомобиле, чтобы обнаружить и предотвратить вероятность съезда с дороги. При обнаружении такой ситуации система усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях, чтобы обеспечить надежное удержание людей в сиденьях.

INTELLISAFE SURROUND
Технологии, которые защищают

Система BLIS помогает вам безопасно менять полосу движения, а также уверенно выезжать на трассу, при этом вы будете обладать всей информацией о нахождении вокруг вас других участников движения. Это инновационное решение использует радары для обнаружения автомобилей, которые приближаются сзади справа или слева. Система оповещает водителя о приближающихся автомобилях.
Когда система BLIS обнаруживает приближающийся сзади справа или слева автомобиль, загорается световой индикатор, расположенный возле соответствующего внешнего зеркала со стороны, где приближается другой автомобиль. Индикатор горит, предупреждая водителя, и гаснет лишь тогда, когда в этой зоне не будет автомобиля. Если вы включаете сигнал поворота, чтобы произвести переход на полосу, по которой едет другой автомобиль, загорается предупредительный индикатор. Эта технология информирует водителя в критические моменты и может помочь избежать столкновения с автомобилем, который производит обгон. Система BLIS устанавливается с функцией автоматического подруливания, которая предоставляет вам помощь, когда она вам нужна.

Статья в тему:  Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении информирует водителя о других участниках движения, которые могут оказаться на вашем пути при движении задним ходом с парковки. Система способна обнаружить велосипедистов, пешеходов и транспортные средства, помогая вам совершить безопасный маневр даже в тех случаях, когда видимость сзади ограничена. Радары в бампере автомобиля сканируют пространство слева и справа сзади автомобиля на расстоянии до 30 м. Они определяют приближающиеся сзади объекты. Велосипедисты и пешеходы могут быть обнаружены на меньшем расстоянии. Система оповещает водителя сигналом через левый или правый динамик в соответствии с местом нахождения объекта, также система выводит предупреждение на центральном дисплее.
Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении не только облегчает водителю выезд с парковки, но также помогает обеспечить защиту других участников движения, включая велосипедистов и пешеходов.

Наезд сзади — это один из наиболее часто случающихся видов столкновений. Чтобы помочь вам избежать риска такого столкновения, мы разработали систему с использованием радара для предупреждения о наезде сзади.
Если сзади приближается автомобиль, и система рассчитывает высокую вероятность риска наезда, система активирует с высокой частотой мигающие сигналы, чтобы предупредить водителя в автомобиле сзади. Если столкновения не избежать, система предупреждения о наезде сзади усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях до момента столкновения. Чтобы сократить дальнейшие негативные последствия для водителя и пассажиров, система активирует тормоза, что позволяет удержать автомобиль на месте.

Ремни безопасности включают электрические втягивающие механизмы, которые помогают удерживать людей в сиденье до возникновения вероятного столкновения. Благодаря этой функции ремень, проходящий по плечу человека, натягивается, надежно удерживая человека на месте. При необходимости может быть активирован пиротехнический заряд в натяжителе ремня безопасности. Если столкновения удалось избежать, натяжитель ремня безопасности автоматически ослабит натяжение ремня.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo XC70

INTELLISAFE ASSIST
Системы помощи водителю

Система Pilot Assist предназначена для обеспечения помощи водителю, при этом водитель сохраняет полный контроль над автомобилем. Pilot Assist снижает нагрузку и стресс у водителя в утомительных дорожных ситуациях и повышает общий уровень безопасности. Система контролирует скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также поддерживает движение автомобиля в своей полосе.
Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч. Она особенно полезна на трассе, снижая напряжение на водителя, которое он испытывает при движении на больших скоростях. Для ЕС и США Pilot Assist подключена к навигационной системе и имеет функцию «электронного горизонта», которая повышает точность управления при движении по извилистым дорогам. В странах Западной Европы доступна функция адаптации скорости при прохождении поворотов. На основе картографических данных эта функция снижает скорость автомобиля в поворотах для обеспечения вам комфортного движения.
При использовании системы Pilot Assist водитель должен всегда держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля на скоростях до 200 км/ч. Это функция облегчает управление автомобилем, а также снижает напряжение у водителя, которое может возникать в процессе монотонного движения по трассе.Водителю достаточно задать желаемую скорость и временной интервал до впереди идущего автомобиля. Когда радар фиксирует, что автомобиль впереди снизил скорость движения, система автоматически адаптирует и вашу скорость. Как только дорога впереди становится свободной, система возобновляет ранее заданную водителем скорость. Также водитель в любое время может использовать не адаптивную, а традиционную функцию круиз-контроля.

Если адаптивный круиз-контроль отключен, и происходит сближение с автомобилем впереди, функция мониторинга дистанции активирует предупреждение, чтобы привлечь внимание водителя, а также обеспечить безопасное расстояние до автомобиля впереди. Эта функция доступна в автомобилях, которые оснащены проекционным дисплеем.

Автомобили Volvo теперь безопасны и для пешеходов

Следующее поколение активных систем безопасности Volvo включает передовую функцию, позволяющую автомобилю вовремя обнаружить пешехода, внезапно очутившегося на дороге. Новая технология в автоматическом режиме помогает избежать наезда на скорости до 25 км/ч, если водитель не успевает вовремя предпринять необходимые меры.

В 2010 году Volvo Cars представит совершенно новый Volvo S60 и следующее поколение активных систем безопасности. Это будет Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и защиты пешеходов (Collision Warning with Full Auto Brake and Pedestrian Safety). Новые функции безопасности представляют собой новый этап в развитии систем безопасности Volvo Cars, позволяющие вовремя определить риски столкновения и помочь водителю избежать наезда.

Статья в тему:  Volvo представила автомобильную систему обнаружения велосипедистов и пешеходов

«Предыдущие технологии безопасности помогали водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами. Теперь мы делаем большой шаг вперед, предлагая функцию обнаружения незащищенных участников дороги. Более того, мы переходим от пятидесяти процентов до полного торможения в автоматическом режиме. Насколько нам известно, никто из наших конкурентов еще не добился такого прогресса в этой области», — рассказывает Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт Volvo Cars по безопасности.

«Эта технология помогает нам сделать важный шаг на пути реализации нашей глобальной стратегии создания автомобилей, которые не должны попадать в столкновения. Наша цель: обеспечить такие условия к 2020, когда ни один человек не сможет погибнуть или получить серьезные травмы в автомобиле Volvo», — добавил Броберг.

Наезды на пешеходов в городах

От скорости автомобиля зависит исход столкновения. Риск гибели для пешехода при движении автомобиля на скорости 50 км/ч на 85 процентов выше по сравнению с подобной ситуацией, когда скорость автомобиля составляет 25 км/ч.

Предотвращение наезда на скорости до 25 км/ч

Эта технология также способна предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль. По статистике половина водителей, которые не смогли избежать наезда на впереди идущий автомобиль, вовсе не тормозят перед столкновением.

Однако главная цель новой системы — предупредить водителя, чтобы водитель смог затормозить или произвести необходимый маневр для ухода от опасности столкновения. Если водитель не реагирует на предупреждение, тогда система за считанные мгновения до вероятного столкновения применяет полное торможение. В таких случаях Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения позволяет полностью избежать столкновения, если относительная скорость сближения между автомобилями не превышает 25 км/ч.

Более надежная система обнаружения благодаря передовой технологии

Как и прежде, новая система запрограммирована таким образом, чтобы реагировать на автомобили, находящиеся в состоянии покоя или движущиеся в том же направлении. Благодаря передовому радару, который обладает более широким углом охвата, система может заблаговременно определить пешехода, оказавшегося перед автомобилем. Кроме этого, теперь используется камера с более высоким разрешением по сравнению с технологией предыдущего поколения, которая способна определить характер перемещения пешехода.

«Мы работали над созданием этой технологии десять лет. В течение нескольких лет мы использовали тестовые автомобили, при помощи которых мы проверяли действие технологии на дорогах разных стран. В окончательной системе должны быть учтены все факторы: характер движения, условия дорожного покрытия и климата. Мы можем использовать информацию, полученную в процессе этих испытаний для тестирования с использованием методов компьютерного моделирования», — пояснил Томас Броберг.

Новая технология позволяет применять полное торможение

«Для активации функции торможения необходимо, чтобы данные с радара и камеры подтверждали факт наличия объекта перед автомобилем. Благодаря современным датчикам теперь мы можем реализовать функцию полного торможения. Вероятно, мы одними из первых в мире предложим функцию полного торможения для безопасности пешеходов», — объясняет Томас Броберг.

Статья в тему:  P1900: Первый неудачный спорткар от Volvo

«Эта система во многом похожа на человеческий глаз: в темное время суток и в плохую погоду видимость становится хуже», — добавляет Броберг.

Модернизированный Адаптивный круиз контроль

Система City Safety предотвращает столкновения на малой скорости

С системой City Safety автомобиль производит автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя принять необходимые меры, когда автомобиль впереди замедляет движение или останавливается. Если относительная скорость сближения между автомобилями не превышает 15 км/ч, столкновения можно избежать. Если скорость между автомобилями находится в пределах км/ч, система позволяет значительно снизить скорость до удара, сократив последствия такого столкновения.

Признание достижений в области безопасности

Специализированный автомобильный журнал Autoweek (Нидерланды) присудил Volvo Cars награду за модель Volvo XC60 и систему City Safety в номинации «Инновационное решение 2009 года».

«Безопасность имеет огромное значение. Мы испытываем большую гордость, получив эту награду», — заявил Ад Ван Батенбург (Ad van Batenburg), Управляющий Директор Volvo Cars Netherlands.

Ниже приведен полный список наград, полученных в 2008 и в 2009:

  • Награда исследовательского центра страховых компаний «Centro Zaragoza» (Испания/Португалия)
  • Награда журнала «Auto Hoje» за 2009 (Португалия)
  • Награда «Paul Pietsch Award 2009» (Германия)
  • «Внедорожник 2009 года», журнал «What Car?» (Великобритания)
  • «Внедорожник 2009 года» (Чили)
  • «Лучший кроссовер 2009 года», «Золотой Клаксон» 2009 (Россия)
  • «FuturAuto 2009» (Бельгия)
  • «Внедорожник и кроссовер 2009 года» (Сингапур)
  • «Внедорожник и кроссовер 2009 года» (Ирландия)
  • Награда журнала «Auto Trophy» за 2008 (Германия)
  • Награда журнала «L’Automobile Magazine» за 2008 (Франция)
  • Награда журнала «Autocar Magazine» за 2008 (Греция)
  • Награда «Thatcham Fleet World Honours Awards 2008» (Великобритания)
  • Награда за достижения в области безопасности в 2008, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (США)
  • Награда журнала «Auto Reveu» за 2008 (Австрия)
  • Журнал «Autoweek», «Инновационное решение 2009 года» (Нидерланды)

Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Вольво бесплатно отдаст свои технологии всем желающим

Наверное, впервые за десятилетия молчания и шпионских игрищ Volvo Cars решила поделиться своими самыми сокровенными знаниями с другими автопроизводителями. Все во имя безопасности и улучшения качества автомобилей. Все данные будут «слиты» в цифровую библиотеку, где любой автопроизводитель сможет их почерпнуть совершенно бесплатно во благо своих покупателей.

Примеров гениальных систем, разработанных Volvo , множество. В 1959 году шведы придумали трёхточечный ремень безопасности. Десятилетие спустя это несложное устройство, с позволения Вольво, появилось на всех автомобилях в мире. Сколько жизней спасло оно с тех пор, и подсчитать невозможно.

Причем за использование запатентованной идеи другими компаниями шведы не взяли ни копейки, вернее, э́ре.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo C30

Чтобы отпраздновать этот рубеж и подчеркнуть, что традиция обмена знаниями важнее, чем патенты и интеллектуальные продукты, Volvo Cars запустила проект EVA, который представляет собой 60-летний опыт обмена исследованиями в области безопасности автомобилей со всем мире.

Как говорится, you are Welcome, lads!

«У нас есть данные о десятках тысяч дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в реальном мире, благодаря которым мы можем сделать наши автомобили максимально безопасными в любой дорожной ситуации, – говорит профессор Лотта Якобссон, один из ведущих экспертов по безопасности Volvo Cars. – Это означает, что наши автомобили предназначены для защиты людей независимо от пола, роста или фигуры, а не только так называемых «усредненных людей», представленных данными с исследовательских манекенов».

Например, проект EVA показывает на основе собственных данных исследований Volvo Cars и других программ испытаний, что женщины с большей вероятностью получат некоторые травмы в автомобильных авариях. Например, различия в анатомии и мышцах шеи между среднестатистической женщиной и мужчиной делают первых более уязвимыми к травмам, таким как хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, часто возникающим при наезде другого автомобиля сзади.

На основе этого исследования и собственных данных об авариях Volvo Cars создала виртуальные манекены для краш-тестов для того, чтобы лучше понять эти аварии и разработать технологии безопасности, которые помогут защитить мужчин и женщин в равной степени. Первой технологией, разработанной в результате этой программы, была система, защищающая от травм шейного отдела позвоночника, введенная в 1998 году.

Идея разработки системы безопасности на благо всех людей по-прежнему является локомотивом работ над новыми системами в Volvo Cars. Бренд разрабатывает новые технологии не только для того, чтобы соответствовать стандартам безопасности или проходить омологационные тесты, но и потому, что данные собственных исследований Volvo Cars показывают на основе подробного анализа десятков тысяч реальных инцидентов новые данные для дальнейшего повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров.

В 1980-х годах Volvo Cars начала концентрироваться на боковых ударах после того, как их данные показали, что многие люди получили серьезные травмы в таких инцидентах из-за небольшого расстояния между точкой удара и телом пассажира.

В результате в 90-х годах мы увидели ряд инноваций, таких как система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки безопасности и усиления в дверях. Все эти инновации, основанные на данных исследований Volvo, сегодня являются отраслевым стандартом.

И наконец исследования Volvo Cars показали, что травмы поясничного отдела позвоночника затрагивают всех пассажиров, независимо от пола и веса тела. Глубокий анализ и исследования, проведенные брендом, фокусируются на этой проблеме.

Технологии, которые были разработаны на их основе, были впервые представлены вместе с премьерой новой модели XC90, а затем во всех моделях на основе платформы SPA – решением стала энергопоглощающая конструкция сидений, выходящая далеко за рамки требований правил для производителей автомобилей.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo V50

Безопасность Volvo

Volvo 2020 — бессмертие за рулем!
С момента изобретения трехточечного ремня безопасности, который впервые был применен на модели Volvo PV 544 и начал устанавливаться серийно на модели P 121, прошло пятьдесят лет. К этому юбилею директор центра безопасности Volvo Лотта Якобссон приурочила свое заявление о том, что к 2020 году для водителей шведской марки ДТП с летальным исходом будут нестрашны.

Модели 2020 года выпуска будут оснащиться настолько продуманной системой безопасности, что о смерти людей находящихся в машинах Volvo не будет идти и речи. В связи с этим запущена крупная кампания по разработке соответствующих технологий, которые смогли бы заранее предугадывать опасность и минимизировать повреждения.

Статьи по безопасности:

История

Годами Вольво разрабатывала системы безопасности, опираясь на обширные исследования несчастных случаев. В 1972 году была сформирована специальная группа (Accident Investigation Team) для изучения несчастных случаев, связанных с автомобилями Вольво. До настоящего времени группа исследовала более чем 20,000 индивидуальных несчастных случаев. На основе полученных данных были разработаны значительные усовершенствования автомобильных систем безопасности, к примеру, первое в мире оборудование салона подушками безопасности от бокового удара.

Достижения Вольво в области безопасности:

1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
1944 Многослойные ветровые стекла
1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
1960 Модульная приборная панель
1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья
1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
1991 Встроенная подушка для детей
1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
2000 Новая система безопасности от удара сзади

Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:

Разработка систем безопасности — главная ценность среди всего, что разрабатывается Вольво.

Вот некоторые инновации в этой области:
Система крепления детских сидений ISO-FIX. Большинство детских сидений используются неправильно. Десятки тысяч детей подвергаются риску при эксплуатации. Вот почему Вольво разработало систему крепления детских сидений, которая легка в эксплуатации и очень надежна.
Надувные занавесы во всю длину определяют новый уровень защиты в случае бокового удара. В добавлении к боковым подушкам безопасности система боковых занавесов (Inflatable Curtain, IC) в течении 25 тысячных секунды создает занавес над задним и передним боковыми окнами. Этот занавес должен поглотить более 75% энергии от движений головы при боковом ударе. Система IC добавляет дополнительную защиту при многократных соударений и остается надутой в течении 3 секунд. Это позволяет сократить риск выпадения в боковое окно и от попадания внешних предметов. IC совместно с системой кузовной защиты от бокового удара (SIPS) и боковыми подушками, представляет наилучшую систему защиты от бокового удара устанавливаемую в автомобилях во всем мире.
Система защиты от удара сзади (Whiplash Protection Seating System, WHIPS), уникальная для Вольво, предназначена обеспечить лучшую защиту для шеи и обратных повреждений. При ударе сзади сиденья, с установленной системой WHIPS, реагируют мгновенно, сначала сиденье сдвигается назад и затем наклоняют спинку сиденья вниз, поглощая энергию удара и как показали тесты в лабораторных испытаниях, уменьшает силы, влияющие на шею, до 50 процентов.

Статья в тему:  Volvo V40 (1996- 2004)

Системы безопасности будующего

Непрерывные угол обзора водителя, отсутствие преград и стойки с просечками
Системы измерения и предупреждения расстояния в боковых зеркалах, спереди и сзади
Регулируемая оптика от скорости и угла поворота
Электронные видео системы, осмотр окрестностей с разных точек машины, зеркал, бамперов, боков
Проецируемая система ночного видения
Новые технологии салона, четырех точечные ремни с учетом пожеланий женщин

Советы по безопасности от ВОЛЬВО

Используйте ваши органы чувств.
Смотрите по сторонам; следите за находящейся перед вами дорогой, чтобы знать, что вас ждет, а также не забывайте смотреть назад. Старайтесь планировать перестроения так, чтобы располагать необходимыми для маневра пространством и временем.

Управляйте автомобилем в бодром состоянии.
Не садитесь за руль, если вы устали и хотите спать. Вождение, особенно на шоссе, часто является монотонным процессом. Если вы ощущаете усталость, остановитесь, немного отдохните и восстановите бодрость.

Управляйте автомобилем в соответствии с условиями движения.
При опасных дорожных условиях уменьшите скорость до соответствующей этим условиям. На мокрой дороге при скорости, равной 100 км/час, тормозной путь может увеличиться примерно на 18 метров.

Используйте телефон только когда это не создает опасность.
Главная обязанность водителя — обеспечить безопасное управление автомобилем. Для предотвращения ДТП важнее всего не отвлекаться и постоянно внимательно следить за дорогой. Чтобы позвонить или ответить на звонок, выберите безопасный момент.

Оставьте время для реагирования
Используйте «правило трех секунд», чтобы проверить достаточность дистанции между вами и движущимся впереди автомобилем. Это очень простое правило: заметьте точку на дороге, мимо которой проезжает движущийся перед вами автомобиль, и отсчитайте три секунды. Если ваш автомобиль проедет мимо этой точки менее чем через три секунды, это значит, что дистанция мала. Конечно, правильная дистанция зависит от погодных и дорожных условий.

Дата создания (обновления) документа: 01-26-2009

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: