0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo представила новый пользовательский интерфейс, предназначенный для следующего поколения XC90

Volvo представила новый пользовательский интерфейс, предназначенный для следующего поколения XC90

Concept Estate — XC90.

Внимательно посмотрите на фотографию салона концепт-кара Volvo Estate и обратите внимание на новый пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы. Напомним, что в преддверии автосалона в Женеве, компания Вольво после утечки нескольких фотографий концепции Volvo Estate рассекретила официальные фотографии футуристического концепт-кара.

Скорее всего данная трехдверная концепция вряд ли станет серийной версией, но стиль и дизайн концепта по всей видимости будет использоваться в новом поколении 2015 Volvo XC90, продажи которого начнутся в конце этого года. К сожалению, мы пока не располагаем информацией о названии сенсорного интерфейса. Некоторые его возможности Вы можете увидеть в коротком видео, которое предоставила компания Вольво.

Жемчужиной этой новой системы управления основными функциями автомобиля является большой сенсорный ЖК-дисплей, расположенной на центральной консоли. С помощью нового дисплея можно управлять практическими всеми функциями автомашины, за исключением некоторых важных систем, которые связаны с безопасностью. Они по-прежнему управляются с помощью традиционных кнопок (аварийное включение фар, поворотников, дальний свет и другие).

Основанная идея нового интерфейса — это удобно-интуитивное управление всеми необходимыми функциями, которые не отвлекают водителя от дороги. Инженеры компании настроили работу сенсорного дисплея, таким образом, чтобы его работа была удобной, приятной и безопасной. Система интерфейса представляет собой четыре «плитки» экрана, которые переключаются простым жестом руки. Под каждым экраном расположены «иконки» различных функций, начиная от климат-контроля и заканчивая функциями связи со смартфоном. В некоторых режимах экран имеет функцию масштабирования. К примеру экран с навигацией можно как увеличивать, так и уменьшать.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo S60

Пользоваться большим ЖК-дисплеем очень удобно и интуитивно понятно. Все функции меню продуманы логично и качественно, что позволит водителю быстро привыкнуть к интерфейсу. Как будет на самом деле все работать в реальном автомобиле, покажет время. Главное, чтобы подобный интерфейс в действительности был качественным и надежным.

Напомним, что многие автопроизводители рекламируют подобные системы в своих новых автомобилях, но к сожалению на деле все оказывается не так хорошо как заявлялось в рекламе. Большинство сенсорных панелей в автомобилях работают не качественно и очень сильно отвлекают водителя от дороги, что создает угрозу безопасности находящимся в автомобиле.

Безусловно для компании Вольво появление новой современной инновационной панели управления является большим прорыв в технологиях. Предыдущие поколение всей модельной линейки автомобилей не отличалось какими-то интересными цифровыми технологиями. Большая часть инвестиций Вольво уходила на безопасность автомашин. Но сегодня для успешной конкуренции на авторынке безопасность автомобиля не главное направление для продвижения продукции. Без современных гаджетов в автомобиле уже не обойтись. Этим новым решением компания Volvo намерена наверстать упущенное.

Все подробности о новом концепт-каре Volvo Estate Вы можете узнать совсем скоро на выставке в Женеве, которая откроет свои двери в начале марта. Вполне возможно, что совсем скоро мы увидим новый кроссовер XC90. Но практически точно, новые электронные технологии, установленные на концепции мы увидим на серийной версии нового поколения внедорожников.

Volvo XC90 третьего поколения поборется за покупателей с BMW iX

Предполагается, что модель шведского бренда, принадлежащего китайскому холдингу Geely, появится в конце 2022 года.

Флагманский кроссовер бренда Volvo был представлен в 2002 году в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Первое поколение модели продержалось на рынке 12 лет. В конце 2014-го появилась актуальная вторая генерация SUV шведской марки: этот автомобиль базируется на платформе SPA (Scalable Product Architecture). Сейчас компания активно трудится над автомобилем третьего поколения, дебют которого намечен на весну следующего года.

Статья в тему:  P1900: Первый неудачный спорткар от Volvo

На фото: актуальный кроссовер Volvo XC90

В конце июня этого года компания Volvo представила Concept Recharge, который сочли прообразом нового Volvo XC90. Тогда же в компании подтвердили, что у следующего кроссовера будет полностью электрическая «начинка». Выпуск «зелёного» SUV бренда наладят на заводе Volvo в Риджвилле (Южная Каролина, США), здесь же планируется выпускать родственный купеобразный кроссовер Polestar 3.

В начале текущего месяца сообщалось о том, что флагманский кроссовер Volvo в следующем поколении сменит название. Каким окажется новое имя SUV третьей генерации (вместо ХС90), тогда не сообщалось. Стало известно только, что шведская марка намерена постепенно уходить от цифро-буквенных индексов в наименованиях своих моделей. Пока что официального подтверждения тому от компании не было, так что для удобства мы продолжим называть будущую новинку по-старому.

Кроссовер третьей генерации намерен сохранить семиместный салон и длину, превышающую пять метров. Предполагается, что ставку Volvo сделает на иной дизайн, а также более современные технологии. В частности, речь идёт о вставке в передней части крыши, которая представляет собой лидар, отвечающий за функции автономного управления (в перспективе предполагается переход к полному автопилоту).

На фото: салон актуального Volvo XC90

Пока что неизвестно, как именно будет выглядеть новый Volvo XC90, а значит, у художников есть возможность представить для оценки свой вариант возможной внешности кроссовера следующей генерации. Свой вариант представил дизайнер испанского издания motor.es.

Как мы уже отмечали, новинка будет создана по мотивам Volvo Concept Recharge. Судя по рендеру, форма головной оптики окажется более узкой и при этом сохранит фирменное оформление с ходовыми огнями в форме «молота Тора». Предполагается, что заглушка, которую расположат на месте традиционной радиаторной решётки, будет иметь иную форму и другой рисунок. Центральный элемент в виде логотипа, расположенного на диагональной линии, оставят на прежнем месте.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo V70

Рендер Volvo XC90 нового поколения

Предполагается, что будущий флагманский кроссовер на платформе SPA2 доберётся до дилеров во второй половине 2022 года. Об электрической «начинке» XC90 третьего поколения информации пока нет. Ожидается, что запаса хода на одной зарядке у такого автомобиля будет хватать на 400 км. Конкуренцию ему составит BMW iX: баварская компания в начале этого лета рассекретила характеристики новинки и назвала стартовый российский ценник – 8,5 млн рублей.

Цены будущего кроссовера Volvo, даже ориентировочной, пока нет. Актуальный XC90 в России можно купить минимум за 7,3 млн рублей. Отметим, в Европе продажи этого SUV снижаются с 2017 года. По итогам «ковидного» 2020-го старосветским дилерам удалось реализовать 24 584 единицы (-16%). В текущем году динамика пока положительная: за январь-май клиенты купили 12 185 экземпляров (+41%).

Volvo Cars и Google продолжают сотрудничество для разработки безопасного пользовательского интерфейса нового поколения

От нового поколения электромобилей Volvo Cars клиенты могут ожидать автомобиль, который каждый день будет становиться все лучше и предлагать простой, спокойный и удобный опыт владения Volvo – с момента получения автомобиля до его эксплуатации при помощи мобильного устройства.

Volvo Car Group стала первым автопроизводителем, представившим автомобили с информационно-развлекательной системой на платформе Android Automotive OS, со встроенными сервисами Google Assistant, Google Maps и Google Play. В настоящее время компания продолжает стратегическое сотрудничество с Google, чтобы вывести информационно-развлекательную систему и возможности подключения на новый уровень.

Система VolvoCars.OS – «зонтичная» структура, объединяющая различные операционные системы, которыми будут оснащаться электромобили Volvo следующего поколения.

Сочетая инженерные разработки и дизайн, Volvo Cars и Google совместно выстраивают пользовательский опыт, основанный на простоте для достижения большей безопасности. Интерфейс основан на четком разделении актуальности информации для водителя во время управления автомобилем.

Статья в тему:  Volvo раскрыла детали «гибкой» платформы для 2015 XC90

Дисплей высокого разрешения предоставляет водителю наиболее важную информацию, связанную с вождением, такую как скорость или уровень зарядки батареи. Проекционный дисплей помогает отображать ключевые данные непосредственно перед глазами водителя.

Будущие автомобили Volvo также будут оснащены большим централизованным сенсорным дисплеем, на который будет выводиться самый разнообразный контент, а информация на нем будет легко считываться. Принцип заключается в том, что всё, необходимое клиенту, всегда должно быть в простом доступе, при помощи прикосновения либо голосовой команды.

Результатом становится простой пользовательский интерфейс – последовательный, четкий и легко считываемый. Такой интерфейс обеспечивает только нужную, правильную информацию в нужное время и гарантирует, что водитель Volvo может сосредоточиться на управлении автомобилем, оставаясь на дороге в безопасности.

«Наши команды провели немало времени с представителями Google, занимаясь дальнейшим развитием и улучшением пользовательского интерфейса для будущего поколения автомобилей Volvo, – рассказал технический директор Volvo Cars Хенрик Грин (Henrik Green). – Особенно в плане безопасности, простоты и спокойствия работы с интерфейсом, за счет более глубокого пересечения дизайна и технологических разработок. Мы уверены, что это поможет нам создавать еще более совершенные автомобили Volvo, устанавливать новые стандарты в индустрии».

Помимо экранов, которыми оснащаются автомобили, новое поколение электромобилей Volvo будет предусматривать возможность бесшовной связи с мобильным устройством владельца. Новое поколение автомобилей Volvo сможет использовать телефон владельца, как ключ, а приложение Volvo Cars обеспечит связь со всем, что сопровождает человека в современной жизни и связано с использованием электромобиля.

Такие функции, как поиск зарядной станции и оплата зарядки, связь с домашними устройствами, будут в числе возможностей, равно как и популярные уже сегодня функции дистанционного управления, такие как предварительный прогрев или охлаждение салона.

Статья в тему:  Volvo V60 Cross Country, дебют на LA Auto Show

В рамках недавно объявленной новой коммерческой стратегии Volvo Cars электромобили компании доступны только онлайн на сайте volvocars.com. Клиенты могут разместить заказ, оставаясь в комфорте своего дома, или разместить онлайн-заказ вместе со своим розничным продавцом. Все полностью электрические модели Volvo продаются с удобным пакетом специальных предложений Care, который включает в себя: сервис, гарантию, помощь на дорогах, а также страховку и, где это возможно, опции для зарядки аккумуляторов в домашних условиях.

Все электромобили Volvo будут получать регулярные обновления программного обеспечения и новый функционал по беспроводным каналам связи (ОТА), и это поможет автомобилям Volvo становиться со временем только более совершенными. Движение компании в сторону собственных разработок программного обеспечения повысит скорость разработки и обеспечит более быстрое внедрение регулярных ОТА-обновлений.

Примечания для редакторов

  • Описанные функции могут быть опциональными, предложения для конкретного клиента могут отличаться в зависимости от страны проживания клиента, отдельные функции могут быть доступны не на всех рынках. Более подробную информацию можно получить у местного представителя компании.
  • Google, Android, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

Volvo представила новый пользовательский интерфейс, предназначенный для следующего поколения XC90

От нового поколения электромобилей Volvo Cars клиенты могут ожидать автомобиль, который каждый день будет становиться все лучше и предлагать простой, спокойный и удобный опыт владения Volvo – с момента получения автомобиля до его эксплуатации при помощи мобильного устройства.

Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Volvo Car Group стала первым автопроизводителем, представившим автомобили с информационно-развлекательной системой на платформе Android Automotive OS, со встроенными сервисами Google Assistant, Google Maps и Google Play. В настоящее время компания продолжает стратегическое сотрудничество с Google, чтобы вывести информационно-развлекательную систему и возможности подключения на новый уровень.

Система VolvoCars.OS – «зонтичная» структура, объединяющая различные операционные системы, которыми будут оснащаться электромобили Volvo следующего поколения.

Сочетая инженерные разработки и дизайн, Volvo Cars и Google совместно выстраивают пользовательский опыт, основанный на простоте для достижения большей безопасности. Интерфейс основан на четком разделении актуальности информации для водителя во время управления автомобилем.

Дисплей высокого разрешения предоставляет водителю наиболее важную информацию, связанную с вождением, такую как скорость или уровень зарядки батареи. Проекционный дисплей помогает отображать ключевые данные непосредственно перед глазами водителя.

Будущие автомобили Volvo также будут оснащены большим централизованным сенсорным дисплеем, на который будет выводиться самый разнообразный контент, а информация на нем будет легко считываться. Принцип заключается в том, что всё, необходимое клиенту, всегда должно быть в простом доступе, при помощи прикосновения либо голосовой команды.

Результатом становится простой пользовательский интерфейс – последовательный, четкий и легко считываемый. Такой интерфейс обеспечивает только нужную, правильную информацию в нужное время и гарантирует, что водитель Volvo может сосредоточиться на управлении автомобилем, оставаясь на дороге в безопасности.

«Наши команды провели немало времени с представителями Google, занимаясь дальнейшим развитием и улучшением пользовательского интерфейса для будущего поколения автомобилей Volvo, – рассказал технический директор Volvo Cars Хенрик Грин (Henrik Green). – Особенно в плане безопасности, простоты и спокойствия работы с интерфейсом, за счет более глубокого пересечения дизайна и технологических разработок. Мы уверены, что это поможет нам создавать еще более совершенные автомобили Volvo, устанавливать новые стандарты в индустрии».

Статья в тему:  Volvo и Geely создают «убийцу» Ford Focus

Помимо экранов, которыми оснащаются автомобили, новое поколение электромобилей Volvo будет предусматривать возможность бесшовной связи с мобильным устройством владельца. Новое поколение автомобилей Volvo сможет использовать телефон владельца, как ключ, а приложение Volvo Cars обеспечит связь со всем, что сопровождает человека в современной жизни и связано с использованием электромобиля.

Такие функции, как поиск зарядной станции и оплата зарядки, связь с домашними устройствами, будут в числе возможностей, равно как и популярные уже сегодня функции дистанционного управления, такие как предварительный прогрев или охлаждение салона.

В рамках недавно объявленной новой коммерческой стратегии Volvo Cars электромобили компании доступны только онлайн на сайте volvocars.com. Клиенты могут разместить заказ, оставаясь в комфорте своего дома, или разместить онлайн-заказ вместе со своим розничным продавцом. Все полностью электрические модели Volvo продаются с удобным пакетом специальных предложений Care, который включает в себя: сервис, гарантию, помощь на дорогах, а также страховку и, где это возможно, опции для зарядки аккумуляторов в домашних условиях.

Все электромобили Volvo будут получать регулярные обновления программного обеспечения и новый функционал по беспроводным каналам связи (ОТА), и это поможет автомобилям Volvo становиться со временем только более совершенными. Движение компании в сторону собственных разработок программного обеспечения повысит скорость разработки и обеспечит более быстрое внедрение регулярных ОТА-обновлений.

Примечания для редакторов

  • Описанные функции могут быть опциональными, предложения для конкретного клиента могут отличаться в зависимости от страны проживания клиента, отдельные функции могут быть доступны не на всех рынках. Более подробную информацию можно получить у местного представителя компании.
  • Google, Android, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

Новая генерация Volvo XC90 2022

Третья генерация Volvo XC90 2022. Характеристики кроссовера, дизайн, фото новинки.

Статья в тему:  Прощание с Volvo C30

Как говорят, дыма без огня не бывает. В сети Интернет всплыла информация о том, что компания Volvo готовит к выходу третью генерацию кроссовера XC90 2022. Вероятней всего это не фэйк, а весьма правдивая информация, так как в планах производителя в ближайшие годы перевести большую часть продаваемых автомобилей на электротягу. По всей вероятности, официальная премьера новинки состоится в 2021 или начале 2022 года.

Основой для нового Вольво XC90 2022 должна послужить модульная платформа SPA2, которая предусматривает только электрический агрегат. Впервые о появлении нового кроссовера говорили на сайте Auto Express. Там же была представлена общая фотография внешнего вида Volvo XC90 2022. Если Вы неопытный автолюбитель, то с первого взгляда тяжело найти отличия. На самом же деле они есть и можно сказать точечные.

Первое и самое заметное изменение – передняя оптика Volvo XC90 2022. Легендарный «Молот Тора» вынесли за пределы основной части оптики, вплотную протянув его к решетке радиатора. Сама ж решетка радиатора получила регулируемые заслонки, которые в зависимости от температуры открывают или закрывают поток воздуха. Вслед за оптикой доработка пришлась на передний бампер. Он обзавелся тонкими светодиодными фарами, которые так же выполняют роль дневных ходовых огней. Нижнюю часть бампера дополняет небольшая решетка радиатора.

Боковая часть Volvo XC90 2022 обзавелась полоской, которая помимо дизайнерского назначения может включать в себя боковые датчики. В остальном никаких особо заметных доработок кроссовер не получит. По-прежнему узнаваемый дизайн, боковые зеркала расположенные на дверной части и люк для электрической зарядки на левом переднем крыле.

Все это хорошо, но если немного покопаться в Интернете, то можно найти данную модель, и кстати, не так давно это был концепт, который посчитали слишком новым и переработали на ныне продаваемую модель Volvo XC90 второй генерации. Куда интересней получится сало третей генерации Вольво XC90, выполненный в современном стиле.

Статья в тему:  Volvo S40 (2004 - наст. вр.)

Пока информация есть о 4-ох местном салоне, но твердо можно говорить о том, что салон все же будет рассчитан на 5, 7 или 8 посадочных мест. Больше всего доработка пришлась на центральный тоннель. Привычный дисплей мультимедийки дизайнеры сместили вниз, расположив его в виде планшета на центральном тоннеле. Здесь же расположили кнопки управления системами автомобиля и шайбу. Что касается управления климат-контролем, то теперь он стационарно расположен в нижней части сенсорного дисплея.

Ещё одна панель управления климат-контролем расположилась для задних пассажиров. В случае двух посадочных мест второго ряда, панель будет на центральном тоннеле. Если говорить о 5-ти местном салоне (2+3), то панель климата установят с обратной стороны подлокотника. Пока остается вопрос, получит ли новый Volvo XC90 2022 дополнительный дисплей для переднего пассажира, ведь многие производители начали устанавливать экран и в концепте он так же был представлен.

Напоследок осталось водительское место Вольво XC90 2022. Вторая генерация получила максимальную оценку за комфорт и расположение приборов на стороне водителя. Поэтому есть большая вероятность того, что водительское место оставят таким же, как оно было в концепте. Панель приборов будет полностью цифровой, руль выполнен в спортивном стиле с функциональными кнопками.

Ещё одна деталь, которая остается в секрете, чем будет укомплектован новый кроссовер Volvo XC90 2022, в плане систем безопасности и комфорта. Производитель явно придумает что-то новое, чего ранее не могли предложить другие авто производители. Соответственно, тем самым создав конкуренцию для известных моделей SUV класса. Остается ожидать появления новой информации о Volvo XC90 2022, чтоб понять, чем сможет порадовать и удивить новинка своих поклонников.

Третья генерация Volvo XC90 2022. Характеристики кроссовера, дизайн, фото новинки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector