0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo начинает производство нового четырехцилиндрового двигателя

Volvo обновляет архитектуру двигателей

Volvo Car Group начинает производство нового семейства четырехцилиндровых двигателей. Новые, компактных размеров силовые агрегаты обладают мощностью, сравнимой с мощностью современных шестицилиндровых двигателей, а их расход топлива меньше по сравнению с нынешним поколением четырехцилиндровых, заявляют в компании.

Двигатели V8, словно динозавры, останутся в прошлом. По словам Дерека Крабба, в будущем будут созданы более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Новые четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже нынешних четырехцилиндровых двигателей.

«Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией», — поясняет Дерек Крабб.

Одновременно с двигателями VEA Volvo представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, обеспечивающую прекрасные ездовые качества и отличную экономию топлива.

Сокращение количества вариантов двигателей, по мнению Volvo, должно обеспечить необходимую гибкость и улучшать качество продукции.

«Это важная веха в истории Volvo Cars. Новое семейство двигателей позволит нам сосредоточиться на двух крайне важных аспектах — ездовых качествах и эффективном использовании топлива», — говорит Дерек Крабб, вице-президент по двигателям и трансмиссиям.

Разработка и выпуск новых узлов осуществляется силами самой компании, в соответствии стратегии независимости Volvo Car Group.

Для этого на заводе в Скёвде Volvo внедрила современную технологию сборки: все версии двигателей производятся на одном конвейере. Такая организация процесса обеспечивает высокоэффективное производство, считает шведский автопроизводитель.

Новая архитектура двигателей VEA представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Вместе с внедрением технологий электрификации архитектура VEA заменит восемь предыдущих архитектур двигателей Volvo, которые создавались на трех разных платформах. Новые двигатели Volvo будут предложены в период с 2013 по 2015 год.

Согласно планам компании, в 2013 году будет произведено около 20 000 новых двигателей, а до конца года производство будет доведено до 2000 двигателей в неделю. Первые новые двигатели будут устанавливаться уже осенью этого года на моделях Volvo S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80.

Статья в тему:  Сравниваем Volvo S90 и S80, почему S90 лучше?

2.0 GTDi от Volvo. Новое слово в технологии «турбо»

Volvo Car Corporation представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель бензиновый двигатель GTDi с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива

Volvo Car Corporation представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель бензиновый двигатель GTDi с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива

Двигатель Volvo 2.0 GTDi
© Фото: Volvo

Двигатель Volvo 2.0 GTDi
© Фото: Volvo

Volvo Car Corporation представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель бензиновый двигатель GTDi с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива, который будет использоваться в составе моделей Volvo S80, V70 и XC60. Новый двигатель обеспечивает отличные параметры мощности и экономии топлива.

Разработанная в Volvo новая технология турбонагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономичного расхода топлива, низкого выброса отработавших газов и большой тяги в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается сверхкомпактными размерами.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый двигатель 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л.с. Начиная с 1750 об/мин крутящий момент двигателя составляет 300НМ.

«Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Новый двигатель отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива. Одно из главных решений, которое лежит в основе этого двигателя – это наш новый запатентованный турбонагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей», — говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), руководитель по разработке продукции Volvo Cars.

Двигатель Volvo 2.0 GTDi
© Фото: Volvo

Чем меньше, тем мощнее – новое поколение технологий турбонагнетателей

Система турбонагнетателя разрабатывалась компаниями Volvo Cars, Borg-Warner Turbo System и поставщиком компонентов из стали Benteler Automotive. Если соотносить новый турбонагнетатель (K03) с максимальной мощностью двигателя, то это самый небольшой в отрасли нагнетатель для бензиновых двигателей. Турбонагнетатель не только обеспечивает высокую мощность, но и позволил снизить выброс отработавших газов за счет быстрого нагрева каталитического нейтрализатора.

Статья в тему:  Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

Корпус турбины встроен в коллектор – такая компоновка, предложенная Volvo, уже хорошо себя зарекомендовала. Отличие от предыдущих систем заключается в том, что новый коллектор и корпус турбины выполнены не из литого металла, а из листовой стали. Листовая сталь легче и более компактна. В результате новая турбина вырабатывает меньше тепла за счет дополнительного изолирующего слоя. Это позволило поддерживать высокую температуру потока газов, что в свою очередь обеспечивает более эффективное сгорание смеси в камерах сгорания.

Коллектор, выполненный из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбонагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

Инновационная технология позволила оптимально разместить проходы для выхлопных газов, обеспечив оптимальный поток газов и создание максимального пульсирующего эффекта, необходимого для эффективной работы турбины. В результате давление на турбину используется в полной мере, обеспечивая высокую мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличается практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

«Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива и низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8.3 литра на 100 километров пробега», — отметил Магнус Йонссон.

Эффективная система прямого впрыска позволяет турбине быстрее включаться в работу

В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено семь отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

Система прямого впрыска обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Благодаря требуемому наполнению камеры сгорания турбина начинает вращение на более раннем этапе, обеспечивая быстрый отклик двигателя уже на низких оборотах. Это в свою очередь позволило добиться быстрых ускорений и уверенной езды даже на невысоких скоростях.

Статья в тему:  Volvo XC60 (2008 - наст. вр.)

Система прямого впрыска также способствует быстрому и стабильному сжиганию смеси при высоких нагрузках, поэтому даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный и уверенный режим работы. Система впрыска топлива поставляется компанией Bosch.

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT)

В новом двигателе Volvo GTDi используется система изменения фаз газораспределения для двух распределительных валов. Происходит изменение времени открытия как впускных, так и выпускных клапанов, что позволило обеспечить оптимальный выбор фазы перекрытия клапанов и необходимого заполнения камеры сгорания топливом независимо от оборотов двигателя. Эта технология позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Двигатель Volvo 2.0 GTDi
© Фото: Volvo

Система изменяемых фаз газораспределения представлена традиционными механизмами лопастного типа. Вращение внутреннего и внешнего ротора регулируется гидравлическим давлением моторного масла, используемого в системе двигателя. Клапаны контролируют давление масла и его прохождение через систему изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая необходимый угол отклонения между внутренним и внешним ротором. Клапаны, контролирующие давление масла, управляются программным обеспечением системы управления двигателем, которая получает информацию с датчиков на кулачках распределительных валов.

«Сочетание прямого впрыска топлива и системы изменяемых фаз газораспределения с нашей новой запатентованной схемой турбонагнетателя позволило добиться низкого расхода топлива и сократить выброс отработавших газов, при этом нам удалось сохранить высокую мощность двигателя, — пояснил Магнус Йонссон. — Мы создали двигатель, который одинаково эффективно работает при езде по городу и по трассе. К тому же мы использовали уже существующую концепцию двигателя, поэтому мы сможем предоставить большому числу наших клиентов мощные и высокоэкономичные двигатели по доступным ценам».

Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической КПП

Новый двигатель будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП.

Двигатель Volvo 2.0 GTDi
© Фото: Volvo

Новая шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает эффективный расход топлива и уверенную динамику – качества, характерные для механической КПП, и легкость в управлении автомобилем, свойственную автоматическим трансмиссиям. Работа сцеплений скоординирована таким образом, чтобы избежать потери крутящего момента в процессе переключения скоростей. В результате такая трансмиссия предлагает легкие и ровные переключения, одновременно обеспечивая динамические ускорения наравне с механической КПП.

Статья в тему:  Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo

Двигатель для Volvo – рынки продаж

Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает два литра: страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается в 3-м квартале 2010 года.

Drive-E: зачем Volvo новые двигатели

Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом — узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.

После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.

В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л.с. для переднеприводного XC70.

Статья в тему:  Видео: 2015 Volvo XC90 D5: Разгон с 0 до 100 км/час

У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.

Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях.


Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.

Статья в тему:  Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.

Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.

На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.

Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.

Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.

Французские или шведские? Какие дизельные моторы для Volvo лучше?

«Хочу узнать, какой дизель на Volvo лучше, 1.6 или 2.0?» — пишет нам читатель. Отличный вопрос, жаль, что не очень подробный! Ведь непонятно, о какой модели идет речь, каких годах выпуска. А еще 2,0-литровые моторы могут быть очень разными…

Начнем с того, что под индексами D2 и D4 скрываются соответственно 1,6-литровый (8- и 16-клапанный) и 2,0-литровый двигатели производства PSA. На моделях Citroёn и Peugeot они известны как 1.6 HDI и 2.0 HDI, а на Ford (Focus, C-Max, Mondeo и т.д.) — под маркой TDCi. Моторы с системой прямого впрыска Common Rail сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и поэтому лишенные многих прежних недостатков.

Если же говорить о нынешних «болячках», то это «засорение» клапана EGR, выход из строя (невозможность прожига) сажевого фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Вопрос в состоянии, ведь пробеги у дизельных машин велики. Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но в случае с подержанным автомобилем куда принципиальнее, какой была эксплуатация и как обслуживался двигатель и его системы. Если говорить о технических характеристиках, то 2,0-литровый вариант, разумеется, выглядит интереснее.

Статья в тему:  2017 Volvo S90: Внешность раскрыта в форме масштабной модели

Современные модели Volvo, помимо этого, оснащаются и 2,0-литровым двигателем с индексом D3 (D520). Это собственная разработка шведов, которую легко отличить от двигателей PSA по 5-цилиндровому блоку. «Младший брат» знаменитого D5 (диаметр поршней не изменился, сократился лишь их ход) считается ресурсным и надежным, но требовательным к культуре эксплуатации и обслуживанию.

В нашем регионе на автомобилях с большим пробегом актуальны вопросы с прожигом сажевого фильтра. Также важно помнить о том, что пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива, а при выходе из строя их замена обойдется недешево. Не стоит затягивать со сроками замены ремня ГРМ и приводного ремня агрегатов и экономить на их качестве — обрыв ведет к плачевным последствиям для мотора.

В общем, о какой бы версии дизельного двигателя на Volvo 2000-2010-х годов ни шла речь, можно говорить о достаточно высокой степени надежности, но помнить о том, что данные моторы технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать . При этом надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом в очень большой степени зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.

Иван КРИШКЕВИЧ
Автобизнес

Volvo начинает производство нового четырехцилиндрового двигателя

О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает, известно лишь, что в гамму нового семейства войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Компанией Volvo Car Group будет запущено производство первых экземпляров четырехцилиндровых двигателей. Шведский автоконцерн планирует сделать ставку на внедрение новых технологий электрификации, но и также не забывает о традиционных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателях. В текущем году Volvo соберет в общей сложности 20 тысяч моторов, а к концу 2013-го объем выпуска достигнет двух тысяч агрегатов в неделю.

Группа инженеров будет трудиться именно в Швеции в городе Шёвде, а не в Китае, как опасались многие поклонники бренда. Разработчики Volvo Cars полагают, что будущее именно за 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами, причем силовой агрегат на базе этих моторов непременно должен быть электрифицирован.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo S80

Компания Volvo начала выпускать новые четырехцилиндровые моторы

Volvo Car Group в настоящее время начинает производство первых двигателей с четырьмя цилиндрами, предназначенных для работы на бензиновом и дизельном топливе. Наше новое семейство двигателей ориентировано на два основных свойства: удовольствие от вождения и топливная экономичность», говорит Дерек Крабб, вице-президент инженерного Powertrain.

«Четверочники» производства Volvo

Первые агрегаты данного типа сошли с конвейера завода в шведском Шёвде. Семейство двигателей Volvo Engine Architecture будет включать четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом.

В ближайшие годы шведские автомобили избавятся от лишних цилиндров под капотом. На смену пяти- и шестицилиндровым агрегатам идут даунсайзинговые моторы семейства VEA (Volvo Engine Architecture).

Volvo объявила старт производства новых четырехцилиндровых моторов на заводе в Швеции. По данным компании, новые двигатели вместе с гибридными силовыми установками должны полностью заменить существующую линейку моторов…

Volvo запустила в производство первые варианты нового семейства 4-цилиндровых двигателей VEA (Volvo Engine Architecture). Компактных размеров 4-цилиндровые агрегаты из нового семейства по своим мощностным характеристикам сопоставимы с современными шестицилиндровыми моторами, но отличаются меньшим аппетитом.

Volvo заменит все моторы четырехцилиндровыми

Компания Volvo начала производство нового поколения двигателей с четырьмя цилиндрами, которые вместе с новыми трехцилиндрованными двигателями, должны заменить 5-ти и 6-ти цилиндрованные двигатели, которыми сегодня оснащаются в настоящий момент вся автомобильная линейка Шведской компании. Как заявил исполнительный директор компании Вольво Дерек Крабб: “Двигатель с четырьмя цилиндрами будет мощнее 6-ти цилиндрованных силовых агрегатов, а также более экономичным по сравнению с сегодняшним поколением 4-х цилиндрованных двигателей”.

В Volvo стартовал выпуск нового семейства 4-цилиндровых моторов

В ближайшем будущем автомобили Volvo будут оснащаться не пяти- и шестицилиндровыми моторами, а четырехцилиндровыми двигателями из нового семейства Environmental Architecture (VEA). Все семейство VEA будет выпускаться на одном конвейере.Новые «четверки» на 90 кг легче и на 35% экономичнее нынешних «братьев».

Статья в тему:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

“Volvo Car Group” сообщила о начале производства первых вариантов нового семейства четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей “Volvo”, получившего название “VEA”. Полномасштабное производство новых 4-цилиндровых двигателей для серийного оснащения моделей стартует осенью.

Volvo: только на четырех цилиндрах!

Они приходят на смену нынешним пяти- и шестицилиндровым силовым агрегатам. По данным Volvo, семейство дизельных и бензиновых двигателей VEA в итоге заменят восемь существующих силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили, собранные на трёх разных платформах.

В ближайшее время все автомобили Volvo / Вольво получат новые четырехцилиндровые двигатели, которые придут на смену пятицилиндровым и шестицилиндровым силовым агрегатам. Новая линейка моторов под названием VEA будет включать в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Volvo запустила производство двигателей нового семейства VEA

Шведский автопроизводитель выбрал направление для будущего развития, согласно которому компания будет производить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также будет внедрять технологии электрификации. Полный контроль за процессом разработки и производства двигателей и трансмиссий и сокращение количества вариантов двигателей позволят обеспечить необходимую гибкость и улучшать качество продукции.

Компания Volvo еще в сентябре 2011 года объявила, что в скором времени весь модельный ряд будет переведен на 4-цилиндровые двигатели нового поколения. Тогда сообщалось, что эти моторы будут основываться на новейшей технологии компании, которая предусматривает увеличение производительности моторов с помощью нагнетателей и электрификации. В ближайшие годы Volvo намерена сделать ставку на новое семейство высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей VEA ( Volvo Engine Architecture ), производство которых только началось на заводе Volvo Car Group в Скёвде.Все фото

О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает, известно лишь, что в гамму нового семейства войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Производство двигателей Volvo нового высокоэффективного семейства, получившего название VEA (Volvo Engine Architecture), стартовало на недавно модернизированном заводе Volvo в городе Скёвде, Швеция. О характеристиках силовых установок VEA шведская марка пока не сообщает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: