0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo C70 Coupe (2006 — наст. вр.)

Volvo C70 II (2006-2013) – взгляд с севера

Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70 / V70, который, в свою очередь, представлял собой модернизированный Вольво 850. Это были первые большие Volvo с передним приводом.

Второе поколение C70 предлагалось в период с 2006 по 2013 год. В отличие от предшественника, следующая модель оказалась классом ниже, так как в основу лег «маленький» Volvo S40 / V50 / C30.

Таким образом, компактный кабриолет технически близок к Форд Фокус 2. Их объединяет общая платформа и подвеска. На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson , а на задней – четыре рычага.

А вот в линейке моторов мало общего. Оба использовали лишь 2-литровый дизель, созданный Ford совместно с PSA – 2.0 TDCi / HDi. Примечательно, что это единственный четырехцилиндровый двигатель C70. Все остальные агрегаты – оригинальные пятицилиндровые моторы Volvo. В списке значатся бензиновые атмосферники объемом 2,4 литра и турбомоторы Т5 мощностью 220-230 л.с., а так же турбодизели – D3, D4 (оба емкостью 2,0 литра) и D5 (2,4 л).

Вольво всегда уделял особое внимание безопасности своих автомобилей. Не является исключением и C70. Шведы предложили уникальную систему ROPS (Roll Over Protection Structire). Речь идет о защитных дугах, искусно спрятанных в недрах кузова за задними сиденьями. Они выдвигаются в случае обнаружения риска опрокидывания.

Вольво С70 – компактный автомобиль, но довольно тяжелый. Свою долю вносит значительный вес жесткой складной крыши, управляемой электрогидравлическим механизмом. Утяжеляют купе и дополнительный ребра жесткости кузова – еще один акцент на безопасность. Такой автомобиль можно контролировать только, когда под капотом находится напористый двигатель с высоким крутящим моментом.

Тем не менее, во время вождения кузов автомобиля не кажется очень жестким. Кроме того, мягкая передняя подвеска неправильно понимает гигантские колеса. С70 начинает ехать, куда ему захочется, например, при попадании в колею. Если используются колеса разумных размеров, то недостаток не заметен.

Большинство моторов сочетались с 6-ступенчатой механикой Volvo M66. Часть машин имела проблемы с механизмом выбора передач – заклинивала одна из тяг. Сегодня, данный недуг уже должен быть устранен.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то это 5-скоростной автомат Aisin, который шел в паре с 5-цилиндровыми моторами. Робот с двумя сцеплениями Powershift полагался исключительно четырехцилиндровому турбодизелю 2.0 D.

В случае с Вольво С70 следует предпочесть пятицилиндровый дизель. Он работает тихо и спокойно, а при необходимости обеспечивает необходимой тягой. К тому же вольвовский дизель достаточно надежный и долговечный. Ураганная динамика бензинового Т5 несколько противоречит недостаточной жесткости кузова. Более того, он не экономичный.

Статья в тему:  Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

Сорвиголова-купе-кабриолет Volvo C70 — «однодневный тест»(ь)

Данная запись не имеет отношения к судовому журналу Летучего Голландца, но является сравнением его с другими моделями Вольво и моими размышлениями. Данная запись не удалится после вашего прочтения, она также не является прямой или косвенной рекламой, все действующие лица изменены (с)(р) (прим.Авт.)

В первых строках данного материала я хочу поблагодарить вдохновившего меня на публикации, широко известного в узких кругах audiprofessor . А также любителя быстрого и весьма «стильного автомобиля похожего на гигантский суппозиторий, что весьма практично, если хочешь воткнуть его Земле в зад» — volcharushka — Дим! Модэль в синем платье по пути на съёмки заблудилась(((
Также, меня очень просил описать ощущения от большого и высокого автомобиля vladimir707 . Выполняю и его просьбу, правда у меня нет таких ножниц чтобы вырезать тёлок модэлей для выборов, но я стремлюсь, да!
Ещё vayzunoff и fill555 и bolt174 просили сравнить этот автомобиль с теми, что есть у них.
Ребята! Я пытался, честно)))
Обычно публикации тест-драйвов активно обсуждаются жителями нашей Великой страны, такими как:
agentprovokator , dimajo , dv008 и grehnik и многими другими, не менее достойными, представителями нашей дружной конфы DRIVE2.
Предыстория.
Покупку купе-кабрилета на среднерусской равнине, где 3 месяца холодно, а остальные 9 очень холодно могут позволить себе только, действительно, настоящие сорвиголовы. Потому что в среднестатистическую формулу: «Ашан-дача-пробки-поездки на работу», он явно не укладывается. Тем не менее, такие люди в Столице нашей Родины есть и для этого не обязательно, хотя и желательно, летать на собственном супер-джете с модэлями сажать картошку в деревню Куршавель.
Автор выражает признательность и благодарность за предоставленный на тест-драйв автомобиль Никите normalniy и Ольге. Ребята, был рад знакомству!
История.
Модель С70 — переднеприводный двухместный кабриолет, впервые появилась на свет в 1996 году. Дебют второго поколения С70 состоялся в апреле 2006 года, а фэйслифтинг — в 2010 году. В его основу положена платформа Volvo P1. С момента своего появления, С70 оставался стопроцентно комфортабельным автомобилем без особых спортивных амбиций. При этом неважно, было это купе или кабриолет. Идея заменить две машины на одну выглядела совершенно логично и обоснованно.

Дизайн.
Наибольшие сложности при разработке вызвал дизайн: требовалось, чтобы машина одинаково эстетично выглядела как со сложенной крышей, так и с поднятой. Опасаясь зайти в тупик, шведы обратились за помощью к гуру из Pininfarina. Более того, Volvo Car и Pininfarina образовали совместное предприятие по проектированию и выпуску нового С70. Объединенная команда дизайнеров под руководством Федде Талсма сначала определилась с внешним обликом закрытого варианта, а потом подогнала под его доминантные линии открытого. Получилось неплохо и с точки зрения стиля, и в плане жесткости кузова на кручение. Как кабриолет С70 вдвое жестче своего предшественника, а с установленной крышей – эти характеристики увеличились ещё на 10-15%.
Безопасность и комплектация.
В C70 нет жестко закрепленной крыши, поэтому кузов был дополнительно усилен. Плюс к этому передние стойки рамы лобового стекла выполнены с применением технологии гидроформовки — каждая стойка представляет собой цельный элемент, стенки которого отличаются различной толщиной, обеспечивающей высокую прочность стойки по всей длине.

Шведы не могли удержаться от соблазна удивить мир каким-нибудь фокусом из области безопасности. С70 получил надувные боковые занавески, уникальные тем, что они спрятаны не в стойках крыши, а непосредственно в дверях, и раскрываются снизу вверх. Кроме того, сдуваются эти занавески постепенно, защищая седоков машины на случай, если боковой удар привел к опрокидыванию. В стандартную комплектацию входят: системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая моментально выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если автомобиль перевернется.

Статья в тему:  2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое спортивное рулевое колесо с приливами, электростеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водителя и переднего пассажира, би-ксеноновые фары с омывателем и иммобилайзер. В качестве опций можно заказать, системы BLISS, навигацию и телефон без ключевой доступ, а также сабвуфер.

Экстерьер и интерьер.
Автомобиль отличается динамичным дизайном, просторным салоном, высококачественной отделкой, хорошими ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности. Дополнительно можно заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, автоматически регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с анти бликовым эффектом и одну из лучших в мире стерео систем от DYNAUDIO.

Всерьез рассматривая этот автомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это всё-таки не спортивный автомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок, и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причём для задних пассажиров всё действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков!
Ощущение – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, уюта. Интересно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Однако над макушкой еще остается пространство. Немного, конечно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, а тем паче в папахе, сложно.

Двигатель и трансмиссия.
Если же вы лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля и некоторой валкости, то лучше покупать модификацию с двигателем Т5. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП) и 8 секунд при модификации Т5 и 5-ступенчатая АКПП, ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, на деле все это великолепие способно доставить настоящий кайф! Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то это 5- и 6-ступенчатые КПП, а также автоматическая трансмиссия Geartronic. Стоимость на российском рынке составляла сумму в размере от 1 995 000 рублей.

Как и следовало ожидать, поведение кабриолета на дороге сильно отличается от манер седана S80, и тем более хетчбека V40CC. Его поступь, весьма солидна и благородна, он как бы «парит» над дорогой. Этому есть объяснение. Любой кабриолет ввиду конструктивных особенностей тяжелее седана и тем более хетчбека, что, несомненно, сказывается на ощущениях при вождении. Однако это не значит, что C70 неповоротлив или туповат. Мощности и динамики двигателя Т5 вполне достаточно, для того чтобы соседи по потоку сворачивали головы и, возможно, провожали завистливыми взглядами.
Вождение.
Разгон происходит плавно, несмотря на пробег, АКПП шустро щёлкает передачами. Сравнивая его с существующим V40CC могу сказать, что 6-й передачи в АКПП всё-таки не хватает. С70 хорошо держит дорогу, стыки полотна незаметны, шумоизоляция на очень высоком уровне. Но в случае езды по «стиральной доске» соединения крыши будут немного постукивать.

Статья в тему:  Volvo V60 Cross Country, дебют на LA Auto Show

Несмотря на то, что С70 выполнен на одной платформе с Volvo V40CC, визуально он куда интереснее.
Дело здесь не только в увеличенном заднем свесе. Купе-кабриолет шире примерно на 5 сантиметров. Однако самое приятное то, что автомобиль одинаково эффектно смотрится как без верха, так и с крышей, что встречается нечасто. Трехсекционный жесткий верх способен развернуться из багажника за увлекательные 30 секунд и за столь же непродолжительный период времени убраться на место. Для тех, кто питает любопытство к механическим устройствам, «стриптиз» от С70 – загляденье!
Под негромкое урчание крышка багажника открывается в противоположную нормальной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло…
Теперь вы – топлесс!

Зазоры ровные, все пригнано до миллиметра. Но чтобы насладиться красотой степенно движущихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Или напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах двигателя, нажав педаль тормоза. Безопасность у шведов – «пунктик». И это правильно!

Выводы.
За время поездки я не раз спрашивал себя: хотел бы я владеть таким автомобилем? Езжу в основном один, грузы, объемней пакетов из магазина, не перевожу. При поднятой крыше С70 – всепогодное купе с довольно вместительным багажником с объемом 400 литров.

А в нашем климате потребность сложить жесткий вверх (который, в отличие от мягкого, особого ухода не требует) не возникнет, как минимум, восемь месяцев в году. Зато летом, в хорошую погоду можно допустить немного легкомыслия.
После окончания тест-драйва расставаться с С70 было очень жалко. Ведь быть легкомысленным, даже осознавая в душе последствия, как известно, все-таки легче, а главное – приятней, чем вернуться к привычному, обыденному ритму жизни.

Весьма жаль, что модель снята с производства, и фанатам марки остаётся довольствоваться предложениями вторичного рынка. В зависимости от года выпуска и пробега, разброс цен варьируется от 670 000 до 1 500 000 рублей.
Резюме.
Volvo C70 – интересное, хотя и не идеальное сочетание практичности и пижонства)))
Обязательно куплю себе такой! Заодно буду «мучить» Дениса neonindian на предмет детейлинга
А пока буду продолжать ездить на своём V40CC)))

Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5

В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты уже глодают твой хладный труп. Вот, например, шведы из Гетеборга всегда славились умением делать комфортные и безопасные семейные авто, что ничуть не мешало им иногда заводить романы со стильными купе. Очередная интрижка случилась в 1997 году. Двухдверное дитя платформы Volvo 850 нарекли С70.

Снаружи

И зящный С70 презирает незнаек, считающих, что отход от традиционной шведской эстетики начался с приходом первого поколения S80. Именно двухдверка стала мостиком между квадратными героями поговорок про вольво-драйверов и стильными моделями начала двухтысячных.

Углы в экстерьере никуда не делись, но от родственных «чемоданов» в стремительном купе не осталось ничего. На смену простоте скандинавского дизайна пришла английская элегантность. Если идеологический предок С70, купе Р1800, вдохновлялось Ferrari, то её наследник со своей взлетающей подоконной линией и округлыми задними фонарями с некоторых ракурсов смахивает то на Ягуар, то на Астон Мартин. На парковке среди Мерседесов CLK и двухдверных E46 такой точно не потеряется, что, собственно, и требовалось.

Статья в тему:  На Volvo подали в суд за использование фото из Instagram

Внутри

В салоне родства с соплатформенниками не скрыть – беда и проклятье почти всех купе этого класса. Пояс безопасности из толстенных дверных карт и высокого барельефа развернутой к водителю центральной консоли знаком каждому, кто сталкивался с седаном S70 или универсалом V70. Стильные штучки вроде пухлого руля, который не хочется выпускать из рук, шикарной аудиосистемы с 12 динамиками и окольцованных металлом приборов соседствуют с милым ретро из гигантских, словно под руку йети, кнопок и брусочков подрулевых рычажков.

Мягкие кресла с хваткими валиками боковой поддержки и отлично спрофилированными подголовниками влюбляют в себя, несмотря на отсутствие электрорегулировок, памяти и прочих излишеств. Удобство заднего дивана вызывает легкое замешательство. Кресла не менее комфортны, чем их передние родственники, есть центральный и боковые подлокотники, открывающиеся форточки плюс ручка на потолке для удобства входа-выхода. Места с запасом по всем направлениям, даже покатая форма крыши, на зависть конкурентам – не помеха тому, чтобы рассесться тут с комфортом.

В движении

Вой турбомотора и постанывание перепускного клапана настойчиво пробивающиеся сквозь дополнительные слои шумоизоляции, запросто перевернут мир любого, кто представляет Volvo неким транспортом для дачника с рассадой. Для знатоков шведской техники, впрочем – ничего удивительного: C70 Т5 есть двухдверное воплощение идей, скажем, седана S70 с аналогичным мотором. Это означает, что в технических характеристиках значится рядная «пятерка» на 2,3 литра с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охлаждением, развивающая 239 л.с. и 330 Нм.

Силы и ньютоны здесь – свои, честные. Серебристое купе – тот редкий случай, когда турбо- Volvo отпраздновала совершеннолетие, не дав осквернить себя чип- и прочим тюнингом. Разгон хорош, даже несмотря на старания старого четырехступенчатого «автомата» Aisin, настроенного на размеренную езду. Выждав легкую паузу (спишем это на врожденную скандинавскую корректность), купе энергично устремляется вперед, ухнув, как испуганная сова. Впечатляет, но не так, как ускорение с места. Благодаря широкой полке крутящего момента – а максимум тяги рядная пятерка щедро дарует в пределах 2 400-5 100 об/мин – С70 всегда в тонусе и готов показать, кто главный викинг на районе.

От Volvo интуитивно ждешь образцовой плавности хода, но купе демонстрирует ее не всегда. С70 не раскачивается на пологих волнах, словно паря над дорогой, но стыки и ямы с острыми краями, иной раз выводят из равновесия шведа, только что игнорировавшего всякую мелочь. Красота требует жертв. «Семнадцатые» диски с низкопрофильной резиной вкупе с немалым весом – не лучшее сочетание, если хочется полностью абстрагироваться от ям и ухабов.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15,61013

К управлению С70 всегда подходит с трезвой головой, чего и вам желает. Скольжение в поворотах происходит плавно и всегда ожидаемо. Кузов начинает крениться позже, чем ожидаешь от авто, не претендующего на спорткаровские лавры, и к выходу из любого виража швед подлетает, не растеряв лица и с колоссальным запасом тяги под правой педалью. Курсовая устойчивость – всем на зависть, по прямой купе идет, как торпеда. Слегка задемпфированное рулевое нисколько не раздражает. Volvo просто не засоряет эфир лишней информацией.

При всех своих очевидных плюсах С70 появился не очень вовремя. В конце 90-х в сегменте среднеразмерных купе было особенно тесно. Немцы, японцы, итальянцы изо всех сил толкались локтями, доказывая, чьи две двери круче. Устав терпеть эту вакханалию, мудрые шведы попрощались с купе, оставив в производстве более конкурентоспособный кабриолет. Куда лучше на рынок зашла другая ипостась 850-й платформы – вседорожный универсал XC . А купе приходят и уходят. И кто знает, чем закончится продвижение бренда Polestar , нового спортподразделения Volvo .

История покупки

Большинство автомобилей, которыми владел Юрий, имели шведское происхождение. Так повелось с первого авто, которым стал Volvo 440. После были S60, XC 70, а 850-х было аж три штуки. Естественно, вольвовод с таким стажем никак не мог пройти мимо эффектного купе С70.

Поиски достойного экземпляра велись несколько месяцев. Достаточно сказать, что из семи вариантов, просмотренных в Питере, ни один не вызывал желания подписать ДКП. Зато московский С70, висевший в продаже несколько месяцев, оказался именно тем, что нужно. Купе 1999 года выпуска, ввезенное в Россию из Европы в середине нулевых, все это время пребывало в правильных руках. Состояние, при том что пробег составлял 200 000 км, было соответствующим, а цена в 270 000 рублей вполне адекватной.

Ремонт

Дорога из столицы далась тяжело. Машина решительно отказывалась ехать, как положено 240-сильному аппарату, а на панели зловеще горел Check Engine . Основная вина лежала на некачественном топливе, залитом на выезде из Москвы на, казалось бы, хорошей сетевой заправке. Новый бензин лишь слегка оживил купе, но полностью решить проблему удалось только после замены свечей вместе с проводами и одной из катушек зажигания.

Приведение в порядок началось с мелочей. Юрий разобрал, почистил и заменил смазку в механизме антенны, которая не подавала признаков жизни. С помощью винтика от дочкиной игрушки, починил сломанный, но бережно сохраненный предыдущим владельцем выдвижной подстаканник. Помучавшись, Юрий сумел верно выставить безрамочные стекла в дверях. Под капотом нашли свое место силиконовые патрубки системы охлаждения, в процессе установки которых обнаружилась течь в трубках охлаждения масла и необходимость замены масла в КПП.

Вновь объявившийся Check Engine был диагностирован как проблема с дроссельной заслонкой. Чисткой дело не обошлось, пришлось менять дроссель целиком. С нескольких попыток были наконец побеждены подтекающие патрубки охлаждения АКПП. Ремонтировался генератор, был установлен новый радиатор печки. Блок АБС регулярно барахлил, постоянно сбрасывая напряжение во всей машине. Вскрытие выявило, что ремонт на скорую руку с использованием изоленты и клея уже производился, поэтому все было разобрано, почищено, спаяно и аккуратно собрано заново. При пробеге в 220 000 км полностью перебиралась турбина. А чуть позже был заменен ремень ГРМ вместе с роликами и помпой, а также сальник приводного вала.

Так как собранный ранее выпускной коллектор работал некорректно, пришлось разбирать и собирать его заново с применением еще одного комплекта новых прокладок. Заодно путем сварки была устранена течь в патрубке от помпы. В подвеске по кругу заменены сайлентблоки и амортизаторы.

Тюнинг

Чип-тюнинга не было и не предвидится. Экстерьер получил видимый лишь знатоками спойлер на крышку багажника от кабриолета. Доработки интерьера свелись к установке датчика давления наддува Defi, что повлекло за собой перетяжку стоек алькантарой. Тормоза на купе прошли полный ребилд, задние отреставрированы, а спереди установлены тормозные диски от Volvo S60R с четырехпоршневыми суппортами Brembo.

Эксплуатация

Пробег С70 за два года составил почти 35 000 км. Почти все работы с авто Юрий выполняет самостоятельно. Некоторое время назад были мысли о продаже, но сейчас эта идея не актуальна. Несмотря на возраст и пробег, купе не перестает радовать своего владельца.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла ( Motul 5 W 40) и фильтров (оригинал) каждые 10 000 км – 3 500 рублей
  • бензин – АИ-95

Планы

За то время, что статья была в работе, планы превратились в реальность: у С70 появилось новое лобовое стекло и полностью обновилось ЛКП. Пытаясь привести в порядок пороги и передний бампер, страдающие из-за низкого клиренса Юрий понял, что целесообразнее красить всю машину целиком.

История модели

Volvo C70 первой генерации, созданный на платформе седана 850 при активном участии британцев из TWR (Tom Walkinshaw Racing), был впервые анонсирован в 1996 году. Серийное производство закрытой версии стартовало в 1997 году, а через год компанию ему составил кабриолет с мягкой крышей. Купе, к слову, стало первой шведской моделью подобного формата со времен снятия с производства Volvo 780 в 1990 году.

С70 комплектовался исключительно рядными «пятерками» в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» на 4-5 ступеней. Основную часть гаммы составляли версии с турбомоторами. Наиболее мощный вариант Т5 развивал 240-250 л.с.

Купе продержалось на конвейере только до 2002 года, тогда как кабриолет, пережив рестайлинг в 2004, производился вплоть до 2005 года.

Volvo C70: и купе, и кабриолет

Кабриолета век недолог? Как бы не так! Как правило, если модель удачная, она надолго переживает своего «донора», время от времени лишь обновляясь в соответствии с модой и приобретая самые модные «навороты», чтобы быть современной. И яркий тому пример — Volvo C70 купе-кабриолет: дебютировав в 2005-м и пережив рестайлинг в 2010-м, он до сих пор находится в производстве!

Созданный на платформе Volvo S40 купе-кабриолет C70 с жестким складывающимся верхом получился очень удачным. Он до сих пор неплохо представляет бренд в сравнительных тестах и вполне достойно держится даже на фоне более молодых конкурентов! А это, учитывая «проходной» возраст модели, тоже является неплохой рекомендацией.

Монументальный дизайн позволяет С70 быть модным, несмотря на возраст. Его действительно не ощущаешь, подходя к авто или садясь за руль. Тем более что, несмотря на возраст и возможное воздействие окружающей среды, интерьер выглядит как новый. Интересно, использует ли Volvo какие-то специальные материалы для отделки салона купе-кабрио? В остальном по посадке и эргономике все также великолепно, за исключением «кучки» кнопок на центральной консоли.

По запасу места для задних пассажиров Volvo C70 явно не лидер: здесь тесновато, к тому же не совсем удобно, потому что спинки сидений установлены близко к вертикали. Однако радует то, что жесткий верх не ограничивает как минимум запас места по высоте. Да и на какой дискомфорт не пойдешь, чтобы прокатиться в кабриолете!

Багажник купе-кабриолета Volvo радует вместительностью — целых 400 литров! Что, в общем-то, хорошо и для обычного купе, не говоря уже о кабриолете… Но нужно помнить, что этот объем доступен лишь тогда, когда вы в принципе не собираетесь складывать верх. А если собираетесь?

Тогда, увы, из 400 литров будет доступна только половина — багаж можно разместить лишь под специальной полкой, без которой крыша не начнет складываться. Причем смущает не столько небольшой объем, сколько узкая щель, через которую придется выгружать багаж, когда крыша сложена. Впрочем, инженеры предусмотрели на этот случай один «фокус»: заднюю часть сложенного верха можно приподнять при погрузке-разгрузке, для чего есть специальная кнопка.

Гамма силовых агрегатов, применяемых на С70, чисто вольвовская. В разные годы модель оснащалась различными моторами, начиная от атмосферных бензиновых и заканчивая турбодизелями. Что выбрать? Специалисты рекомендуют 2,4-литровые бензиновые «атмосферники», но исходя из того, что «проходными» на сегодня являются в основном уже только рестайлинговые экземпляры, выбирать придется из двух дизелей и 2,5-литрового турбированного. Впрочем, учитывая очень небольшие среднегодовые пробеги купе-кабриолетов, можно смело брать любой: до проблем еще далеко!

Управляемость Volvo C70 слегка меняется в зависимости от того, поднят верх или сложен. При поднятом жесткость кузова на кручение выше — отсюда более точные реакции. Впрочем, поскольку характер у С7 «стойкий, нордический» и желания носиться он все равно не вызывает, то небольшую потерю жесткости при сложенной крыше можно и не заметить, потому что в этот момент будешь наслаждаться не управляемостью, а кабриолетными ощущениями!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Любое купе, во-первых, должно быть чувственным, эмоциональным, зажигать сердце владельца и генерировать гормон счастья. Это должен быть сгусток энергии, который мерить размерами салона и вместительностью багажника попросту не захочется. И только во-вторых, ему не помешает мощный мотор, в меру комфортная подвеска и максимально высокий уровень безопасности, ведь ехать временами приходится без крыши. И если с последним шведы всегда справлялись отлично, то эмоциональная составляющая у купе-кабриолета Volvo C70 вызывает вопросы. Не слишком ли все умиротворенно?

Выпуск купе-кабриолета Volvo С70 второго поколения начался в 2005 году на одной с седаном S40, хэтчбеком С30 и универсалом V50 платформе Volvo P1. Эта же платформа, но под индексом Ford C1 была использована для европейского Ford Focus и Mazda3. Однако обольщаться не стоит: общих с Ford или Mazda моторов у купе нет, сэкономить удастся разве что при обслуживании подвески. Поначалу для Volvo C70 предложили три рядных пятицилиндровых бензиновых двигателя: на вершине линейки — турбированный 2,5-литровый Т5 (индекс B5254T), развивающий 220 л.с., агрегаты попроще — два «атмосферника» объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. (индекс B5244S4) и 140 л.с. (индекс B5244S2). С точки зрения покупки на подержанном рынке они предпочтительнее — как минимум от проблем с турбиной вы себя застрахуете. Проблемным местом двигателей объемом 2,4 л является маслоотделитель — ремонтный набор обойдется в $40-50. В 2007 году топовый двигатель не только прибавил 10 л.с. — для него стал доступен чип-тюнинг от придворного ателье Polestar, выжимающий из двигателя 253 л.с. Полностью турбированная дизельная линейка включала базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л и мощностью 136 л.с. (индекс D4204T), а также мотор на 5 цилиндров мощностью 180 л.с., который мог идти как с «механикой» (индекс D5244T13), так и с «автоматом» (индекс D5244T8). Все двигатели C70 требовательны к качеству топлива. Через каждые 30 тыс. км рекомендуется промывка основных элементов системы питания и впрыска: форсунок, дроссельных заслонок и соленоидов механизма изменения фаз газораспределения. По словам владельцев Volvo, к 100 тыс. км «умирают» подушки двигателя, что четко ощущается по повышенной вибрации.

Иногда после 150 тыс. км пробега «автомат» начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают, приходится перезагружать программу управления коробкой. С осторожностью следует подходить к покупке дизельных экземпляров с роботизированной коробкой передач Powershift: ресурс коробки находится на уровне 150 тыс. км, после чего замена за свой счет может стать шоком. Имея практически идентичную S40 подвеску, купе-кабриолет Volvo на 300 кг тяжелее, поэтому ее ресурс при прочих равных несколько ниже.

Мнение владельца Volvo C70, 2,4 л, 2007 г.в., заявленный пробег 134 тыс. км:

— Volvo C70 — продукт особенный. Это костюм smart casual для эгоиста, в котором можно и на вечеринку, и на деловую встречу. Другие купе либо слишком молодежные, либо чересчур агрессивные. C70 — золотая середина. Сдержанность линий, благородный силуэт, высочайшее качество отделки, но в Европе шведам это не помогло, основный для них рынок — США. Машина собрана из агрегатов, которые используются на других моделях, поэтому обслуживание особе не напрягает. Подвеска и вовсе копеечная, учитывая, что рычаги, сайлент-блоки и многое другое подходит от Ford и Mazda. Единственное, за чем я трепетно слежу, — складывающаяся крыша. Профилактическая смазка — минимум раз в три месяца. Шутка ли, в механизме — более 700 деталей, гидронасос и четыре электромоторчика. Компания Volvo обещала, что 10 тысяч циклов крыша выдержит без проблем…

Если бы шведы собирались продавать C70 исключительно в Европе, то наверняка провалились бы: Старый Свет более охоч до пусть маленьких, но запоминающихся и недорогих кабриолетов. За океаном совсем иные вкусы, в почете монументальность. Что же до Беларуси, то C70 у нас останется штучным продуктом, который можно смело покупать в собственную коллекцию: наплыва таких машин к нам точно не предвидится. Хотя если бы я захотел купе от Volvo, то скорее за те же деньги приобрел бы P1800: в Европе полно ухоженных машин.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемная роботизированная КП. Дополнительный уход за сложным механизмом складывающегося верха.

Плюсы

Монументальный дизайн. Высокая надежность. Использование комплектующих Ford и Mazda.

Наше мнение

Когда «просто купе» уже недостаточно эмоционально, неплохим вариантом может стать вот такой купе-кабриолет. А что? Затраты на содержание в принципе те же, практичность ничуть не хуже, чем у обычных купе, но при этом погожим летним деньком вы можете с пафосом прокатиться по центральному проспекту… Так что очень неплохой вариант, учитывая надежность, практичность и относительно невысокую стоимость содержания. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

Характеристики Volvo C70 / Вольво Си 70

Технические характеристики Volvo C70 / Вольво Си 70. Узнайте габариты, расход топлива Volvo C70 / Вольво Си 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo C70.

Выберите модель Volvo C70:

Ответы

История Volvo C70 / Вольво Си 70

Первое поколение открытого варианта Volvo C70 вышло на рынок в 1997 году. Внешний облик отлично соответствует внутреннему содержимому, что обеспечивает исключительную комбинацию комфорта, характеристик управления и производительности.

Для точной настройки динамических характеристик C70 использовался передовой опыт британской компанией TWT в технологии шасси. В результате Volvo C70 находиться на один шаг впереди своего предшественника 850 R. Управляемость еще более улучшена, безопасность еще более увеличена.

Традиции Volvo обязывают автомобили быть примером в безопасности, и С70 не является исключением. Он предоставляет великолепную управляемость при любых дорожных условиях, в первую очередь помогая избежать водителю возникновения потенциально опасных ситуаций. И если авария произошла, то на помощь водителю приходит наилучшая технология безопасности.

Конструкция Volvo C70 основана на конструкции Volvo 850, поэтому она оснащена теми же конструктивными решениями, относящимся к безопасности. Элегантный двух дверный корпус обладает исключительной жесткостью. Это позволяет шасси принимать на себя реагирование на дорогу и действия водителя.

В марте 2005 года с конвейера сошел последний кабриолет первой серии — всего было собрано и продано по всему миру около 50 000 таких автомобилей.

В этом же году состоялся дебют второго поколения купе-кабриолет C70 с жестким складываемым верхом. Автомобиль был создан на платформе C1 при участии известного итальянского кузовного ателье Pininfarina. В данном случае специалисты Volvo отвечали за общую компоновку автомобиля и дизайн, а конструкция кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Максимальное время сложения верха занимает 30 секунд. Производят крышу нового кабриолета на совместном предприятии компаний Pininfarina и Volvo Cars – заводе Pininfarina Sverige AB в г. Уддевалла, Швеция.

При создании купе-кабриолета Volvo C70 дизайнерская команда Volvo Cars под руководством Федде Талсма первоначально спроектировало спортивное купе и только потом на его базе кабриолет. Главная сложность заключалась в создании автомобиля, который бы органично и привлекательно смотрелся как в кузове «купе», так и «кабриолет».

Обновленная модель стала короче и сидит ниже предшественницы. Эта комбинация в сочетании с очень коротким передним свесом обеспечивает автомобилю внушительный облик. Плечевая линия кузова продлена к задней части автомобиля, а все четыре угла модели стали более округлыми. Элегантный Volvo C70 отличается динамичным дизайном, просторным салоном, высококачественной отделкой, хорошими ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности.

Кузов Volvo C70 сделан из стали. Сделан так, чтобы обеспечивать безопасность всех четверых седоков — даже с опущенной крышей. Жесткая клетка салона, многоступенчатый передний модуль с энергопоглощающими зонами, фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка со «втягивающейся» при лобовом ударе баранкой — все это есть у C70.

Но для кабриолета нужны еще и специфические средства дополнительной защиты. Во-первых, это новые надувные «занавески» для защиты головы при боковом ударе. Обычно «занавески» прячут в крыше, и при боковом ударе они «выстреливают» сверху вниз. Но поскольку у кабриолета нет «постоянной» крыши, в Volvo C70 «занавески» встроены в двери и раскрываются вверх. После срабатывания шторки сдуваются с задержкой — на случай возможного опрокидывания, при которомиз-зазадних сидений мгновенно выскакивают защитные дуги. Причем если машина опрокидывается с поднятой крышей, то дуги «выстреливают» сквозь заднее стекло, разбивая его с помощью специальных шипов.

Из-занеобходимости усиления несущего днища, сложного механизма складывания верха и аварийных дуг, выдвигающихся при опрокидывании, кабриолет тяжелее купе.

Специально для C70 была создана новая аудиосистема Dynaudio класса «премиум» с 12 динамиками и двумя сабвуферами. Салон обеих моделей по заказу отделывают кожей и деревом.

В комплектацию входят: АБС с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое рулевое колесо, электростеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, раздельное регулирование отопителя для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер. Дополнительно можно заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, автоматически регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с антибликовым эффектом, сигнализацию, бортовой компьютер и одну из лучших в мире стереосистем.

Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя.

Гамма двигателей для C70 — базовые безнаддувные двигатели объемом 2,4 л (138 л.с.) или (168 л.с.) и турбомотор объемом 2,5 л (218 л.с.). Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая механическая КП либо 5-ступенчатый адаптивный «автомат».

Летом 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 начал продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Комплектоваться такой автомобиль будет пока только пятиступенчатой автоматической КПП, с которой C70 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунды. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пробега.

Высокие мощностные показатели шведским специалистам удалось совместить с хорошей топливной экономичностью за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Кроме того, уже в базовой версии двигатель оснащается угольным фильтром.

В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Обновленный экстерьер и интерьер, модернизированные двигатели и расширенная базовая комплектация – вот основные детали C70, который Volvo представил на Мотор Шоу во Франкфурте.

Передок машины перекроили в соответствии с новым фирменным стилем. Заостренные фары головного света,V-образнаяформа капота, новый дизайн передней декоративной решетки – вот основные элементы обновленной фронтальной части. Передок, округлившись, слегка потяжелел визуально – такая форма должна обеспечивать лучшую защиту пешеходов от травм при наезде. Задняя часть C70 не подверглась столь сильным изменениям, и все же ее линии стали более резкими и утонченными. Задние фонари выглядят более современно за счет использования новых достижений светового дизайна. У обновленного кабриолета добавился еще один цвет окраски кузова под названием Flamenco Red Pearl. Интерьер салона получил новые материалы отделки, в частности приборная панель оформлена алюминиевыми вставками.

Гамма двигателей насчитывает три бензиновых агрегата: 2.4, 2.4i и T5 мощностью, соответственно, 140, 170 и 230 лошадиных сил; и два дизельных: 2.0D и D5 мощностью 136 и 174 л.с.

Рестайлинг не помог хотькак-топодогреть интерес к автомобилю. В 2010 году на заводе Volvo в Уддевалла было произведено всего десять тысяч купе-кабриолетов С70. Не пользовался он популярностью ни у себя на родине, ни за её пределами. В связи с ничтожно малыми объёмами производства шведы планируют в 2013 году закрыть свой завод в Уддевалла. Сейчас, по словам президента компании Стефана Джейкоби, активно обсуждаются вопросы, когда именно появится преемник купе-кабриолета, каким он будет и где наладят сборку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector