6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угоны VOLVO в России

Как часто угоняют «Вольво»?

О том, как часто угоняют «Вольво» , можно судить по любой статистике: бренд либо совсем отсутствует в списке, либо редко появляется в нем на последней строчке. Так, за весь 2019 год по всей России было угнано всего 46 машин различных моделей Volvo. Для сравнения: только Toyota Highlander было угнано ровно столько же, а Camry – 778. ВАЗы или «китайцы» идут на тысячи.

В чем залог низкого присутствия «Вольво» в статистике? Несмотря на утверждение, что компания выпускает на так много машин, причина только одна: высокая степень защищенности техники от посягательств.

Чтобы понять, почему Volvo не угоняют , нужно обратиться к технической стороне вопроса. Компания считается пионером в области защиты авто от угона . Защита авто выполняется многоступенчато и масштабно, поэтому угонщики не очень часто рассматривают этот бренд.

Вряд ли удастся воспользоваться «заводилкой»: доступ в салон выполняется посредством технологии электронных ключей, данные по которым находятся в электронных блоках и на сервере. Взлом и получение этих данных потребует целые часы, не говоря о специальном оборудовании.

Многие водители либо прячут запасной ключ в салоне, либо невнимательно к ним относятся. Если злодей запланирует воспользоваться отключением иммобилайзера, ему придется искать выход именно на ключи. Поэтому кража именно ключей является одним из популярных способов угона.

При доступе к мотору можно выполнить не сам угон, а вывод его из строя. Против этого работает дополнительный замок на капот, который не имеется в комплекте каждого авто – который придется докупать. Усиливается он подкапотным модулем блокировки – без взаимодействия с ключом запуска не произойдет. Чтобы даже не стронуть авто с места применяются также замки рулевого вала и КПП.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Данные мероприятия работают на потерю времени угонщиками для преодоления технических препятствий. Однако основная цель (разборка на запасные части) предотвращается именно сложной системой маркировки самих деталей и узлов.

Базовый элемент – идентификационная табличка, располагающаяся в скрытом месте. На ней кодируется масса информации включая VIN автомобиля, цвет окрашивания кузова, салона и привязку к основным узлам. По каталогам можно выйти на пружины, стабилизаторы, амортизаторы и т. д. Таблички дублируются в ряде мест. Уникальность задействуемых номеров – ключ к безопасности.

Эти машины угоняют чаще всего. Проверьте, нет ли в списке вашей!

Наряду с данными ГИБДД публикуют свою статистику страховщики. Она дает неполную картину, ведь компании опираются только на имеющийся у них портфель договоров. А он формируется предвзято: по каско законодательство не прописывает никаких ограничений, поэтому под защиту могут не попадать целые бренды, которые фирме не интересны с точки зрения прибыльности. И хотя в пятерках лидеров по угонам присутствуют многие из «корейцев», их компанию чаще всего разбавляют Ленд и Рейндж Роверы, а также неизменная «любовь» россиян — Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado вкупе с Lexus LX.

Угонный рейтинг: топ-20

Тройка наиболее привлекающих преступников иномарок за год не изменилась. Hyundai Solaris пока первый, хотя его популярность стала меньше на 7,5%. Идущий вторым Kia Rio, напротив, прибавил аж 19%. В абсолютных показателях они почти сравнялись: 1171 и 1161 машина соответственно. Учитывая, что не первый год Rio продается лучше Соляриса, в 2020‑м он, вероятно, станет лидером. К огорчению владельцев. Третья — вечно популярная Toyota Camry, которую стали угонять на 12% больше. Четвертым стал ВАЗ‑2107 (777 машин и рост на 2%), пятым — ВАЗ‑2106 (587 машин и снижение на 12%).

Статья в тему:  Mercedes E-Class All-Terrain против Volvo V90 Cross Country, кого выберете вы?

Заметно меньше стал интересовать преступников Ford Focus — на 22%, произошло снижение количества угонов с 463 до 362 машин. Он даже пропустил вперед ВАЗ‑2114, который стал уезжать от владельцев на 1% чаще (410 машин против 404 год назад). Рубеж в 300 угонов за год преодолели также «десятка» (360 машин, -2,5%), «девятка» (330, —15%) и Toyota RAV4 (345, +9%).

Тройка наиболее привлекающих преступников иномарок за год не изменилась. Hyundai Solaris пока первый, хотя его популярность стала падать.

Топ‑10 угонного рейтинга наглядно показывает, что Лады и Тойоты — вечные ценности для российских преступников. Впрочем, Toyota, зная о проблеме, активно работает над ее устранением. Последняя новинка — точечная противоугонная маркировка деталей Тойот и Лексусов.

А вот «корейцы» и Ford Focus двигаются в прямой зависимости от своих рыночных успехов. Этому есть подтверждения и на примере других моделей. Так, кражи кроссоверов Hyundai Creta увеличились на 142%, седанов Kia Optima — на 126%, а хэтча Kia Soul — на 263%. Правда, абсолютные результаты последнего невелики: угнано всего 58 машин.

Минус на плюс

У некогда лидировавших в рейтинге автомобилей Мазда снижается популярность «трешки» (-20%), «шестерки» (-25%) и даже паркетника СХ‑5 (-31%). Тем, кто прежде боялся покупать эти модели, стоит пересмотреть свои взгляды.

В премиальном сегменте должны волноваться владельцы Рейндж Роверов. Их всегда угоняли достаточно много, однако за 2019‑й кроссовер Evoque прибавил 118%, а Sport — 59%. Но, как и в случае с Соулом, их результаты не превышают 50–60 автомобилей в год.

В процентном выражении рекордную динамику показывает седан Jaguar XE (с учетом того, что их в России продали всего 1385 штук) — с одной угнанной машины в 2018 году до десяти в 2019‑м.

Статья в тему:  Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

Почему угоняют

Некоторые связывают число угонов с ситуацией на рынке. Определенная логика есть: за последние годы продажи просели почти вдвое, свежих машин на улицах стало меньше. Однако уезжают от законных владельцев автомобили всех возрастов. Да и продается у нас ежегодно более 1,5 млн автомобилей. Значит, потенциальной «добычи» сколько угодно.

Снижение доходов населения — веская причина взяться за «удочки» и другие инструменты для незаконного промысла. Ведь вместе с машинами дорожают и запчасти. Соответственно, растет спрос на бэушные детали. А когда не хватает «доноров», угонщики быстро реагируют на возникший дефицит.

Рецепт спокойного сна прежний: выбирайте непопулярную среди угонщиков модель. Либо оформляйте полис каско и ставьте эффективную противоугонную защиту.

Где угоняют

Почти половина всех прошлогодних угонов зарегистрирована в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На столичный регион пришлось 23,9%, на Питер и его окрестности — 21,7%. Немудрено: тут самый большой и самый богатый автопарк.

Что интересно: сравнительно невелики показатели Самарской области (1,9%) и Приморского края (1,7%). Обилие Лад и «правильных рулей» больше не привлекает преступный элемент? При этом Приморье замыкает топ‑10 регионов по доле угонов. В остальных она еще меньше.

Для Москвы как самого криминогенного по автомобильным кражам региона есть любопытная раскладка по округам. Наибольшие шансы лишиться машины у жителей юго-востока и юга столицы. На них приходится 13,6% и 12,2% угонов в мегаполисе соответственно. Ненамного отстал от них Восточный округ с 11,4%. Парк в них не самый богатый в столице, зато по стоимости жилья районы из числа самых доступных в пределах МКАД. На последний фактор, среди прочего, влияет и криминогенная ситуация.

Много воруют на юго-западе (11,9%) и западе (10,7%) Москвы. Тут ситуация обратная: районы престижные, что отражается на автопарке. А вот в ЦАО, где тоже хватает премиума, происходит всего 3,6% преступлений. Обилие камер и отдаленность от границ мегаполиса осложняет жизнь угонщикам.

Статья в тему:  Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

Прогноз «За рулем»

Премиальные автомобили будут угоняться в том же количестве, как сейчас. А вот представители В‑класса и все «корейцы» становятся заметно популярнее среди угонщиков. Хотя есть и приятные исключения. Например, давно ставшая массовой Лада Веста привлекла всего 51 угонщика. Странно, правда?

  • Самые популярные народные противоугонки прошлого — тут.
  • Отличные предложения от интернет-магазина: сменный подпятник для коврика и складное настенное крепление для хранения любого инвентаря.

Статистика угонов по моделям марки Volvo в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Volvo в Москве и МО.

В статистику вошли все автомобили Volvo, угнанные в Москве и Московской области.

Статистика угонов марки Volvo по месяцам в Москве и МО

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей Volvo в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Статистика угонов Volvo в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Volvo в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Volvo, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.

Удельные веса угнанных машин VOLVO в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки VOLVO обладали автомобили VOLVO S80. По статистике их было угнано 0,07% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей VOLVO S80.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Статья в тему:  Шведский внедорожник Volvo XC40 вновь стал автомобилем года в Японии

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Угонщики не любят Volvo

15 августа 2017 11:00

Аналитики «АльфаСтрахования» составили рейтинг автомобилей, которые угонщики предпочитают игнорировать. Для этого страховщики сопоставили количество угнанных машин к общему количеству застрахованных автомобилей. Оказалось, что наименьший интерес автоворы испытывают к Volvo XC60: частота угонов этого кроссовера равно 0% – то есть за последний год не пропало ни одной машины. На втором месте рейтинга оказалась Skoda Octavia, а третье место заняла Лада Калина. Также в топ-10 вошли такие машины как BMW X3, Skoda Rapid, Volvo XC90, Лада Ларгус, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva.

По словам представителей страховой компании, на популярность тех или иных авто у угонщиков влияет их ликвидность на черном рынке – речь идет как самих машинах, так и о запчастях к ним. Впрочем, добавили страховщики, пристрастия угонщиков с течением времени могут меняться.

Не все так однозначно, как заявляют эксперты страховкой компании, считает эксперт компании «Угона.нет» Алексей Курчанов. Начнем с того, что СК может практиковать заградительные тарифы для машин, которые часто угоняют. Кроме того, различного рода «поправки на риск» для различных марок и моделей определяются степенью обращения автовладельцев соответствующих марок в эту компанию. Короче говоря, всецело доверять рейтингу страховщиков нельзя, лучше всего смотреть на данные угонов от ГИБДД. Согласно этой статистике, корейцы стоят на первых местах по количеству угнанных автомобилей – в первую очередь за счет автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris. В принципе, все действительно определяется спросом на первичном и вторичном рынке: автомобили, которые плохо продаются, и угоняются без энтузиазма. Volvo – аутсайдер рынка, поэтому и угонщики к ним равнодушны: за прошлый год в России было угнано всего три машины шведской марки. А вот на Skoda Octavia покушаются чаще: в течение года было угнано около 50 машин. Вполне возможно, что у конкретной страховой компании попросту завышен тариф на эту модель. Кстати, автомобилей Lada Kalina было угнано примерно столько же.

Статья в тему:  Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Особенности защиты от угона Volvo

Как известно, на популярность угонов тех или иных автомобилей влияет их ликвидность на черном рынке. Целями угона являются последующая перепродажа автомобилей с измененными номерами агрегатов, продажа на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение. Автомобиль Volvo — аутсайдер рынка, злоумышленники к ним равнодушны: за прошлый год удельный вес хищений составил 0,2-0,4 (в зависимости от модели). Поэтому владельцы автомобилей Volvo, как правило, не обеспокоены установкой дополнительных средств защиты.

Особенности и слабые места

Взлом личинки водительской двери

Установка электромеханических блокираторов дверей

Регистрация новых ключей через диагностический разъем

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома

В большинстве случаев на автомобилях Volvo активирована услуга Volvo-oncall. Для того, чтобы диспетчер не получил сигнал о вскрытии автомобиля, злоумышленник может включить широкополосный генератор шума («глушилку»).

Слабость личинки замка водительской двери.

В автомобилях Volvo слабым местом является механический замок водительской двери — личинка легко вскрывается стандартной отмычкой. Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить дверные блокираторы.

Статья в тему:  Volvo S60 (2000 - 2009)

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

После проникновения в салон автомобиля перед угонщиком стоит задача завести двигатель. Он подключает ноутбук к диагностической шине и прописывает новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера при помощи специального приложения. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Угон Volvo в итоге занимает несколько минут.

Чтобы не оказаться в числе пострадавших от угона, следует установить дополнительную защиту для Вашего автомобиля — надежный охранный комплекс экспертного класса с управлением блокировкой двигателя и дверей, защитой от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами, например, StarLine Expert или Agent Expert LoRa.

StarLine Expert 6

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

AGENT Expert LoRa

Автомобильная телематическая охранная система, дополненная приемопередатчиком и брелоком. Разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).

Для блокировки диагностического разъема рекомендуется использовать OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: