2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Volvo C70

Volvo C70 I – шведский авангардизм

Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой на вторичном рынке, о которой задумываются индивидуалисты.

Шведы постарались, чтобы купе вошло на рынок стремительно. Одним из наиболее важных шагов к продвижению стали съемки в фильме «Святой». За руль Volvo C70 сел сам Вэл Килмер. К сожалению, это не привело к успеху.

В общей сложности, за 8 лет производства было продано всего 122 000 экземпляров. Это действительно жалкий результат. Причина неудачи? Один из главных факторов – астрономическая стоимость. За этот автомобиль в салоне просили как минимум 50 000 долларов. Большинство автолюбителей за такие деньги отдавали предпочтение BMW или Mercedes. Сегодня Вольво С70 на вторичном рынке стоит от 4 000 до 7 000 долларов.

Выбор подержанных Volvo C70 сильно ограничен. Что интересно, большинство автомобилей имеют кузов кабриолет. Выбрав экземпляр из нижней части ценового диапазона водителю придется считаться с необходимостью вложения дополнительных денежных средств. Ухоженные экземпляры стоят не менее 6 000 долларов.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

Статья в тему:  Volvo и Geely объединятся

Чаще всего встречаются Вольво С70 первого поколения с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. В плане динамики двигатель не может похвастаться большим потенциалом. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Еще хуже расход топлива. В городском цикле мотор потребует, как минимум 13 литров бензина.

Другая не менее распространенная модификация Т5 с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. Это настоящий демон скорости! Спринт до 100 км/ч отнимает у него всего 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В городе данная версия Volvo C70 потребляет более 14 литров топлива.

Все бензиновые двигатели Volvo имеют 5 цилиндров. Гарантирует ли это высокую надежность? Не совсем. Прежде всего, выходит из строя турбонагнетатель, чувствительный к халатному обслуживанию и небрежной эксплуатации. Кроме того зачастую появляются подтекания масла и отказывают – электронный дроссель, катушки зажигания и топливный насос. Дефекты обнаруживаются и в системе охлаждения. Чаще всего неисправности возникают в результате утечек или выхода из строя термостата.

В конце девяностых годов конструкция подвески Вольво С70 считалась очень современной. На передней оси работали стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема. Подвеска настроена жестко. Это позволяет купе легко проходить крутые повороты и отлично держать дорогу в любых условиях. В самых мощных версиях использовать полный потенциал двигателя не дает так называемый эффект увода машины при резком разгоне. Это настоящая халатность инженеров Volvo при проектировании переднеприводной машины с мощным двигателем. Среди прочих недостатков шасси стоит выделить слабые тормоза, низкую выносливость рулевых тяг, шаровых передних рычагов и стоек переднего стабилизатора.

Шведские автомобили ценятся за высокий уровень безопасности. Но они никогда не были очень надежными. Ничего не изменилось и в случае с первым поколением Volvo C70. Наиболее серьезные проблемы? До сих пор самой дорогой неисправностью является выход из строя рулевой рейки. За ее восстановление попросят около 500 долларов. В связи с большим объемом работ, недешево выйдет и замена нагревателя. Третий элемент, который нередко требует немалых эксплуатационных расходов – ШРУСы приводов.

Статья в тему:  Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

В процессе эксплуатации может закапризничать электрооборудование. Чаще всего выходят из строя электроприводы боковых зеркал, кресел и антенны, отказывают динамики и освещение салона.

При покупке кабриолета необходимо обязательно проверить состояние мягкого верха и механизма складывания. Ремонт любого из этих элементов будет очень дорог.

Работы по обслуживанию и ремонту, как и оригинальные запчасти, в официальном сервисе потребуют внушительных сумм. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, лучше подыскать обычную мастерскую, специализирующуюся на ремонте шведских машин. К сожалению, не все детали имеют недорогие альтернативные заменители.

Как видите, шведы тоже могут быть оригинальными. Вольво С70 первого поколения настолько редкий, что, безусловно, не останется не замеченным в центре большого города. Автомобиль, конечно же, имеет свои недостатки. Он дорог в обслуживании, имеет прожорливые двигатели и мало захватывающий стиль. Возможно, Volvo C70 далеко не самый лучший купе и кабриолет в мире. Однако, без всякого сомнения, он достоин внимания.

#1 – О модели Volvo С70II

Всем привет!
Первой записью о машине будет не история её покупки, не то как я её привожу в порядок после предыдущего владельца, не то какие ништяки я в неё приготовил, а то что такое Volvo C70II.
Немного покопаться в истории и вот, что выяснил.

Создание модели
Volvo C70 Второго поколения дебютировала на Международном автосалоне во Франкфурте в 2005 году и было построено на платформе моделей Volvo S40, Volvo V50, которые были представлены в конце 2003 года.
Volvo впервые вывела на рынок кабриолет со складной металлической крышей. Все прежние кабриолеты от Volvo имели мягкую крышу (тент). Убирающаяся жесткая крыша C70II пришла на смену двум своим предшественникам: кабриолету С70I и купе C70I. Машины в кузове купе отсутствовали в модельном ряду Volvo с 2003 года.
Официальные продажи второго поколения начались весной 2006 года.

Базовый дизайн разработан дизайнерской студией Volvo в Камарилло, Калифорния. Дизайнером выступил Джоном Кинси (John Kinsey), который разработал внешний вид машины.

Основываясь на дизайне конструкция автомобиля была разработана в тесном сотрудничестве Volvo и итальянской дизайн-студией Pininfarina. После того, как конструкция купе была готова, из неё была сконструирована убирающаяся жесткая крыша. Особое внимание было уделено форме задней части, которую удалось сделать более плоской использовав трехсекционную складывающуюся крышу вместо двухсекционной.
Сконструировать складывающуюся жесткую крышу было не простой задачей, но помогло то, что в то время у Pininfarina и Webasto, специалиста по люкам на крыше, было совместное предприятие, которому было поручено разработать складывающуюся жесткую крышу C70.
Для производства второго поколения на базе завода Volvo находившегося в Уддевалле, Швеция было в 2003 году основано совместное предприятие Pininfarina Sverige AB, в котором Pininfarina SpA владеет 60% и Volvo 40%.
Именно с этой моделью Pininfarina впервые начало производить продукцию за пределами Италии. Производство C70II началось в Уддевалле в 2005 году.

Статья в тему:  Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все известные данные о новинке от Volvo

Изначально для C70 предлагалось три бензиновых двигателя:
2,4-литровый пятицилиндровый 103 кВт (140 л.с.)
2,4-литровый пятицилиндровый 125 кВт (170 л.с.)
2,5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом и мощностью 162 кВт (220 л.с.).
В 2006 году был добавлен пятицилиндровый дизель. А осенью 2007 года линейка двигателей C70 пополнилась двухлитровым турбодизелем 2.0D, который уже устанавливался на моделях C30, S40 и V50. Он стал первым четырехцилиндровым двигателем, все остальные двигатели имели пять цилиндров.

Кинематика крыши
В категории четырехместных купе-кабриолетов кинематика складной крыши Volvo C70 II является одной из самых сложных с механической точки зрения. Так как у C70 II сравнительно длинный пассажирский салон рассчитанный на четырех взрослых, то длинная стальная крыша должна быть разделена на две части, три сегмента. Это позволяет избежать оттягивания передних стоек и лобового стекла далеко назад.
В открытом состоянии средний сегмент находится внизу багажника, над ним передний сегмент, а вверху — самый широкий, самый длинный и самый изогнутый сегмент с задним стеклом и задними стойками.
При этом под крышей убранной в багажник остается свободное пространство для хранения объемом 200 литров. Также сохраняется возможность сквозной загрузки лыж. Интересной конструктивной деталью является то, что в закрытом состоянии петли не видны ни снаружи, ни изнутри.
Стальная крыша перемещается в багажник с помощью ножничного механизма, который скоординировано перемещает все три сегмента. Он приводится в движение гидроцилиндрами и электрогидравлическим насосом, который также обеспечивает другие процессы: открытие крышки багажника сзади, выдвижение всепогодной «стойки для шляп» (полки), разблокировку и подъем передней части, фиксацию крепления открытой крыши в багажнике и наконец запирание крышки багажника.
Преимущество: центральный привод обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости и надежности. Недостаток: несколько гидравлических процессов не могут происходить параллельно, что означает, что закрытие занимает сравнительно много времени — 30 секунд.
Когда крыша открыта, под защитным кожухом в багажнике остается место для двух дорожных сумок плюс два небольших рюкзака, при закрытой крыше горный велосипед со снятыми шинами помещается в багажник.

Статья в тему:  Видео: 2015 Volvo XC90 D5: Разгон с 0 до 100 км/час

Рестайлинг
Визуально доработанный C70 был представлен на выставке Международном автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а затем на международном автосалоне в Южной Флориде в 2010 году. А в ноябре 2009 года уже начались продажи в дилерских центрах.

Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части обзора традиционно касаемся вопросов кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй займёмся моторами и трансмиссиями.

В опрос “рестайлинг или отдельная модель” всегда тонок — очень часто разные поколения делят одну и ту же платформу, а рестайлинг сопровождается полной технической ревизией, так что обновлённые машины не имеют ни одного общего двигателя с дорестайлом. Мы будем считать S70 с примкнувшим к нему универсалом V70 вполне самостоятельной моделью, хотя в сравнении с Volvo 850 платформа и архитектура подвесок остались такими же, а моторы — либо те же, либо обновлённые.

Таймлайн

Октябрь 1996 года: появление S70 в продаже на европейском и североамериканском рынках.

Апрель 1998 года: выход R-версий S70 с моторами 2,3 литра B5234T3 и B5234T4.

Октябрь 1999 года: модернизация, появление 5-ступенчатой АКП и мотора 2,5 В5244Т, изменения во внешности.

Ноябрь 2000 года: прекращение выпуска модели.

Кузов

Шведы умеют делать качественные кузова, и давно. Скажем, многие Volvo 850 сумели дожить до наших времен, а более новая S70 держится еще лучше, не в последнюю очередь за счет улучшения качества ЛКП. Спустя более чем 20 лет с момента выпуска оригинальное покрытие имеет все шансы сохранить блеск и прочность — при хорошем уходе и отсутствии ДТП, конечно же. Но возраст неумолим, и потому проблемных точек хватает.

Статья в тему:  Volvo развивает технологии безопасности

Самое типовое — это, разумеется, коррозия порогов под пластиковыми накладками и сколы краски на кромке крыши и капота. В зависимости от степени ухоженности автомобиля проблемы могут как проявляться в совсем малом объеме, мало заметном без тщательного осмотра, так и выливаться в перфорацию рамки лобового стекла и ржавчину на колесных арках.

Удивительно, что машина на платформе разработки конца восьмидесятых имеет крайне жесткий кузов, поэтому даже с отсутствующими порогами он сохраняет похвальную жесткость. Секрет не только в толщине металла и прямых лонжеронах, но также в качестве сварных швов и их защите. Даже у сильно побитых жизнью экземпляров коррозия не касается швов моторного щита и стоек кузова, почти всегда днище и лонжероны в очень хорошем состоянии. Правда, количество S70 в продаже невелико, но зато и откровенно «убитых» машин мало, почти все сохраняют перспективы для восстановления. И даже по состоянию на 2019 год новые кузовные запчасти имеются, часто по вполне подъемным ценам.

Несмотря на общий позитивный прогноз, не поленитесь тщательно осмотреть швы чашек подвески в моторном отсеке и в багажнике, проверить отсутствие трещин на стыке поперечины под задним стеклом кузова и боковых панелей. Ну и низы дверей и крышка багажника остаются весьма вероятным местом коррозийных повреждений.

Помимо коррозии металла у кузова бывает много мелких проблем. Например, трещины вблизи кронштейнов крепления ограничителей дверей на кузове, проседающие петли, слабенькая передняя панель из пластика, не очень удачные крепления пластиковых порогов, «ловящее» камни лобовое стекло, не самые прочные ручки дверей, ломающийся привод выдвижной антенны, закисающие тросы капота и коррозия его замков.

Впрочем, машинам по 20 с гаком лет, и для такого возраста проблемы не особенно серьезные. Плохо то, что по определенным позициям запчастей уже давно наблюдается дефицит: так, найти живую антенну уже сложно, для ремонта заказывают новые шестерни и тросы.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Салон

Первой строчкой в списке проблем интерьера занимают дверные замки — проверьте их сразу же. Износ микропереключателей часто приводит к сбоям в работе “центрального замка”. Сама механика замков вполне надежна, но упомянутые «микрики» и заодно моторы приводов имеют ограниченный срок службы.

Сам салон выполнен с хорошим запасом по прочности, да и кожа тут отличная. Но ломаться есть чему: деревянные вставки стареют и трескаются, затираются кнопки, кожа становится ломкой и облезает, ломаются ручки дверей и разнообразная мелкая фурнитура. На дверных картах кожа и ткань с возрастом “отстают” от подложки. Традиционно у машин со светлыми салонами признаки старения заметны сильнее. Бережное обращение и регулярная обработка средствами по уходу облегчает ситуацию.

Проверьте рычаг регулировки рулевой колонки и сам руль на наличие стука и люфтов — характерен износ двух нижних карданных шарниров вала.

В климатической системе часто подводят трубки под пакетом радиаторов, у осушителя наглухо закисает болт крепления, а сама нижняя трубка корродирует. Применение относительно новых на тот момент быстросъемных креплений тут не идет машине на пользу. Так, закисшее соединение без оригинальной оснастки очень тяжело разобрать и не сломать.

У системы автоматического климат-контроля случается износ уплотнений заслонок смешивания и самих мотоприводов, а также загрязнение датчиков.

Электрика

Разнообразной электрики и электроники на борту уже достаточно много, поэтому сюрпризов хватает. К числу типовых проблем можно отнести отказы модуля дроссельной заслонки Magneti Marelli, отказы блока АБС и его датчиков, поломки проводки в гофрах моторного отсека. Довольно много хлопот доставляют реле, особенно нетиповые, вроде реле включения вентиляторов радиатора — его приходится ремонтировать или менять на очень недешевый оригинал. К тому же бензиновые моторы сильно зависят от качества работы ДМРВ, а его состояние при пробегах более 200 тысяч оставляет желать лучшего. Ну и износ генератора никто не отменял.

Остаётся утешаться тем, что это машина из эпохи, когда не было никаких CAN-шин и взаимосвязанных блоков управления у всего подряд, и даже дисплеев в салоне только два — приборной панели и магнитолы. Оба достаточно надёжные, никаких проблем с выпадающими пикселями и подсветкой.

Статья в тему:  Volvo V40 (1996- 2004)

Тормоза, подвеска и рулевое управление

В тормозной системе подводит в основном блок АБС и плохое обслуживание: не замененные вовремя пыльники, износ пальцев и прочие ресурсные проблемы, типичные для старых машин. Из плюсов — стабильный ресурс компонентов, широкий выбор неоригинала и высокая коррозийная стойкость трубок.

Подвеска у машин была немного модифицирована в сравнении с 850-й, и выразилось это в первую очередь в появлении неразборных передних рычагов с неотделяемой шаровой опорой и пересмотре характеристик упругости многих элементов.

Подвески, впрочем, остались вполне надежными — оригинальные компоненты передней подвески служат 60-70 тысяч, а ограничивающими факторами по-прежнему выступают слабенькие сайлентблоки рычага. Установка рычагов от 850 со сменной шаровой опорой особенного смысла не имеет, но возможна.

Сзади подвеска очень странная, с рычагом-торсионом, но с отдельной пружиной. Что-то среднее между подвеской на диагональных рычагах и скручиваемой балкой, поскольку геометрия такого рычага меняется под нагрузкой. На что только ни шли шведы, чтобы не делать многорычажку!

Сейчас в продаже новых рычагов нет, при поломке придется искать бу в хорошем состоянии. К счастью, остальные элементы подвески еще есть в продаже: имеется и скручиваемый сайлентблок, и упорный — правда, качество заметно упало, и новые детали имеют ресурс до 50-60 тысяч километров, а оригинальные детали держались до 150-200. Их сейчас еще можно найти в продаже, но отпугнет цена: 30 тысяч рублей за «резиночки» — это перебор. Цена на амортизаторы тоже не радует, как и выбор неоригинальных деталей, но ничего не поделать: S70 по подвеске не совместима ни с чем, кроме 850-й.

У полноприводных машин конструкция задней подвески своя, и компоненты её ещё более дорогие. Умельцы подбирают сайлентблоки и шаровые опоры от других машин, но судить о надёжности таких решений (равно как и об оригинальной подвеске) сложно в силу малого числа полноприводных S70.

В рулевом управлении с обычным ГУР, помимо слабых тяг и наконечников, все больше жалоб приходится на течи рейки — износ боковых втулок повышенный, и сальники не выдерживают. К счастью, в ремонте конструкция хорошо освоена, за 10-12 тысяч рублей можно получить восстановленную деталь. Насос ГУР к качеству жидкости не привередлив и ранним износом картриджа не страдает.

Статья в тему:  Volvo представила новый пользовательский интерфейс, предназначенный для следующего поколения XC90

Промежуточный итог

В целом пока ничего страшного. Кузов, если только не был бит и не эксплуатировался как-то уж совсем варварски, обычно вполне подлежит ремонту. Поддерживать подвеску в достойном состоянии не разорительно. Салон, конечно, вряд ли будет с иголочки, и по электрике могут быть непредвиденные расходы… Но для машины из 90-х всё неплохо. Как себя поведут моторы, среди которых есть в том числе турбированные агрегаты? Об этом — во второй части обзора.

Отзыв Volvo C70 2.4 T (1999 г.)

Volvo C70 2.4 T

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город , их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Кузов купе, безрамное остекление , двигатель 2.4 – 194 лс. , салон комбинированная кожа , полный электропакет , коробка автомат, привод передний,17 катки ,панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения с подогревом, люк , всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году !! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка на высоком уровне , пластик мягкий , дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление , что снаружи ,что внутри.

К сожалению езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для С 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль.

Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот на них , да и просто разворот в любом узком месте задача не из простых , если вы за рулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор и дорогу с хорошим покрытием , 230 км.ч. для него не предел. Тормоза без труда справляются с поставленными задачами , а в помощь им существует полный набор электронных систем . Ведь это Вольво безопасность их конек.

Статья в тему:  Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

На снегу сорвать в занос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво не ожидал. Конечно не БМВ , но резкий старт при желании устроить можно.

В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения , надо только остерегаться высоких паребриков т.к дорожный просвет не высокий и за длиннющим капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы , в общем-то северный народ , думали зимы не будет больше ?? В мороз машину лучше не мыть т.к. примерзают:

Двери ( точнее стекла) , замок бензобака , капот. В общем с этим некоторые трудности.

Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно , но из заснеженного двора выехать – не вопрос. Трэкшн контроль способствует.

Обслуживание и расходы

Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду , уже все и не помню, но машина редкая , следовательно только оригинальные запчасти и только под заказ- ДОРОГО. Надежность на 4 , катастрофических поломок не было , вопросы в основном по ходовой , цена вопросов примерно 700-1000 баков в год.

Двигатель нет проблем , масло от заливки до заливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки в электронике, опять же на морозе, не гасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло и больше не появлялось. Что касается расхода топлива это, к сожалению не радует город 20-22л ,трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже в годах.

С 70 – это яркий на внешность , довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ , С 70 -не просто машина, а отражение индивидуальности.

6 плюсов и 5 минусов автомобилей марки Volvo, на вторичном рынке — глазами автоподборщика

Как автомобильная марка — Volvo, вообще считается достаточно пенсионерским автомобилем — по крайней мере, в России так уж повелось, это дорогие, премиальные машины, однако, надо сказать, что эту машину очень немногие неправильно воспринимают.

Статья в тему:  Первые шпионские фотографии 2018 Volvo XC60

Сегодня, я хотел бы в сухих фактах рассказать вам про плюсов и минусов таких автомобилей, с точки зрения автоподборщика, хоть и приходится с Вольво работать нечасто, но это всегда достаточно интересно, начнём мы с плюсов.

  • Надёжные двигатели — речь идёт о фирменных моторах Вольво, как бензиновых так и дизельных, у них весьма и весьма высокий ресурс, особенно по современным меркам
  • Автоматические коробки передач от Aisin — не самые расторопные, тем не менее, у них хороший ресурс, поэтому при нормальном обслуживании они отлично ездят
  • Качество лакокрасочного покрытия — здесь Вольво проявляет себя прекрасно, если хотите моё мнение — то у Вольво вообще одно из лучших ЛКП на всём автомобильном рынке
  • Великолепная отделка салона — Вольво использует дорогие и добротные материалы в своих автомобилях, поэтому они выглядят отлично даже на очень больших пробегах.
  • Безопасность — Вольво есть Вольво, эти машины считаются самыми безопасными и не зря.
  • Большинство владельцев взрослые и адекватные люди — вот он плюс «пенсионерской» марки
  • Сложно найти хороший автомобиль на открытом рынке — лучшие машины расходятся по «клубным сервисам и для своих»
  • Не лучшая и не самая надёжная система полного привода, если кроссовер пытаться использовать вне дорог общего пользования можно попасть на хорошие деньги
  • Сложность подбора — машина технически непростая, а значит проверить всё будет очень непросто, не каждый опытный эксперт сможет определить проблем
  • Безопасность автомобиля одноразовая — «стреляют» все подушки сразу и восстановить в «родную» безопасность Вольво практически невозможно
  • Не самая высокая ликвидность, при дальнейшей продаже — из премиума Вольво уверенно уступает Лексусу, БМВ и Мерседесу.

Если вы хотите купить автомобиль Вольво на вторичном рынке — то это стоит делать, в том случае, если уверены в том, что сможете подобрать хорошую машину, немаловажным будет и тот факт, чтобы эта марка вам подходила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: