0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Volvo C70 Coupe

Volvo C70 I – шведский авангардизм

Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой на вторичном рынке, о которой задумываются индивидуалисты.

Шведы постарались, чтобы купе вошло на рынок стремительно. Одним из наиболее важных шагов к продвижению стали съемки в фильме «Святой». За руль Volvo C70 сел сам Вэл Килмер. К сожалению, это не привело к успеху.

В общей сложности, за 8 лет производства было продано всего 122 000 экземпляров. Это действительно жалкий результат. Причина неудачи? Один из главных факторов – астрономическая стоимость. За этот автомобиль в салоне просили как минимум 50 000 долларов. Большинство автолюбителей за такие деньги отдавали предпочтение BMW или Mercedes. Сегодня Вольво С70 на вторичном рынке стоит от 4 000 до 7 000 долларов.

Выбор подержанных Volvo C70 сильно ограничен. Что интересно, большинство автомобилей имеют кузов кабриолет. Выбрав экземпляр из нижней части ценового диапазона водителю придется считаться с необходимостью вложения дополнительных денежных средств. Ухоженные экземпляры стоят не менее 6 000 долларов.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

Статья в тему:  2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Чаще всего встречаются Вольво С70 первого поколения с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. В плане динамики двигатель не может похвастаться большим потенциалом. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Еще хуже расход топлива. В городском цикле мотор потребует, как минимум 13 литров бензина.

Другая не менее распространенная модификация Т5 с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. Это настоящий демон скорости! Спринт до 100 км/ч отнимает у него всего 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В городе данная версия Volvo C70 потребляет более 14 литров топлива.

Все бензиновые двигатели Volvo имеют 5 цилиндров. Гарантирует ли это высокую надежность? Не совсем. Прежде всего, выходит из строя турбонагнетатель, чувствительный к халатному обслуживанию и небрежной эксплуатации. Кроме того зачастую появляются подтекания масла и отказывают – электронный дроссель, катушки зажигания и топливный насос. Дефекты обнаруживаются и в системе охлаждения. Чаще всего неисправности возникают в результате утечек или выхода из строя термостата.

В конце девяностых годов конструкция подвески Вольво С70 считалась очень современной. На передней оси работали стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема. Подвеска настроена жестко. Это позволяет купе легко проходить крутые повороты и отлично держать дорогу в любых условиях. В самых мощных версиях использовать полный потенциал двигателя не дает так называемый эффект увода машины при резком разгоне. Это настоящая халатность инженеров Volvo при проектировании переднеприводной машины с мощным двигателем. Среди прочих недостатков шасси стоит выделить слабые тормоза, низкую выносливость рулевых тяг, шаровых передних рычагов и стоек переднего стабилизатора.

Шведские автомобили ценятся за высокий уровень безопасности. Но они никогда не были очень надежными. Ничего не изменилось и в случае с первым поколением Volvo C70. Наиболее серьезные проблемы? До сих пор самой дорогой неисправностью является выход из строя рулевой рейки. За ее восстановление попросят около 500 долларов. В связи с большим объемом работ, недешево выйдет и замена нагревателя. Третий элемент, который нередко требует немалых эксплуатационных расходов – ШРУСы приводов.

В процессе эксплуатации может закапризничать электрооборудование. Чаще всего выходят из строя электроприводы боковых зеркал, кресел и антенны, отказывают динамики и освещение салона.

При покупке кабриолета необходимо обязательно проверить состояние мягкого верха и механизма складывания. Ремонт любого из этих элементов будет очень дорог.

Статья в тему:  Прощание с Volvo C30

Работы по обслуживанию и ремонту, как и оригинальные запчасти, в официальном сервисе потребуют внушительных сумм. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, лучше подыскать обычную мастерскую, специализирующуюся на ремонте шведских машин. К сожалению, не все детали имеют недорогие альтернативные заменители.

Как видите, шведы тоже могут быть оригинальными. Вольво С70 первого поколения настолько редкий, что, безусловно, не останется не замеченным в центре большого города. Автомобиль, конечно же, имеет свои недостатки. Он дорог в обслуживании, имеет прожорливые двигатели и мало захватывающий стиль. Возможно, Volvo C70 далеко не самый лучший купе и кабриолет в мире. Однако, без всякого сомнения, он достоин внимания.

Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5

В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты уже глодают твой хладный труп. Вот, например, шведы из Гетеборга всегда славились умением делать комфортные и безопасные семейные авто, что ничуть не мешало им иногда заводить романы со стильными купе. Очередная интрижка случилась в 1997 году. Двухдверное дитя платформы Volvo 850 нарекли С70.

Снаружи

И зящный С70 презирает незнаек, считающих, что отход от традиционной шведской эстетики начался с приходом первого поколения S80. Именно двухдверка стала мостиком между квадратными героями поговорок про вольво-драйверов и стильными моделями начала двухтысячных.

Углы в экстерьере никуда не делись, но от родственных «чемоданов» в стремительном купе не осталось ничего. На смену простоте скандинавского дизайна пришла английская элегантность. Если идеологический предок С70, купе Р1800, вдохновлялось Ferrari, то её наследник со своей взлетающей подоконной линией и округлыми задними фонарями с некоторых ракурсов смахивает то на Ягуар, то на Астон Мартин. На парковке среди Мерседесов CLK и двухдверных E46 такой точно не потеряется, что, собственно, и требовалось.

Внутри

В салоне родства с соплатформенниками не скрыть – беда и проклятье почти всех купе этого класса. Пояс безопасности из толстенных дверных карт и высокого барельефа развернутой к водителю центральной консоли знаком каждому, кто сталкивался с седаном S70 или универсалом V70. Стильные штучки вроде пухлого руля, который не хочется выпускать из рук, шикарной аудиосистемы с 12 динамиками и окольцованных металлом приборов соседствуют с милым ретро из гигантских, словно под руку йети, кнопок и брусочков подрулевых рычажков.

Мягкие кресла с хваткими валиками боковой поддержки и отлично спрофилированными подголовниками влюбляют в себя, несмотря на отсутствие электрорегулировок, памяти и прочих излишеств. Удобство заднего дивана вызывает легкое замешательство. Кресла не менее комфортны, чем их передние родственники, есть центральный и боковые подлокотники, открывающиеся форточки плюс ручка на потолке для удобства входа-выхода. Места с запасом по всем направлениям, даже покатая форма крыши, на зависть конкурентам – не помеха тому, чтобы рассесться тут с комфортом.

Статья в тему:  Volvo расскрыла первые подробности о новой серии двигателей

В движении

Вой турбомотора и постанывание перепускного клапана настойчиво пробивающиеся сквозь дополнительные слои шумоизоляции, запросто перевернут мир любого, кто представляет Volvo неким транспортом для дачника с рассадой. Для знатоков шведской техники, впрочем – ничего удивительного: C70 Т5 есть двухдверное воплощение идей, скажем, седана S70 с аналогичным мотором. Это означает, что в технических характеристиках значится рядная «пятерка» на 2,3 литра с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охлаждением, развивающая 239 л.с. и 330 Нм.

Силы и ньютоны здесь – свои, честные. Серебристое купе – тот редкий случай, когда турбо- Volvo отпраздновала совершеннолетие, не дав осквернить себя чип- и прочим тюнингом. Разгон хорош, даже несмотря на старания старого четырехступенчатого «автомата» Aisin, настроенного на размеренную езду. Выждав легкую паузу (спишем это на врожденную скандинавскую корректность), купе энергично устремляется вперед, ухнув, как испуганная сова. Впечатляет, но не так, как ускорение с места. Благодаря широкой полке крутящего момента – а максимум тяги рядная пятерка щедро дарует в пределах 2 400-5 100 об/мин – С70 всегда в тонусе и готов показать, кто главный викинг на районе.

От Volvo интуитивно ждешь образцовой плавности хода, но купе демонстрирует ее не всегда. С70 не раскачивается на пологих волнах, словно паря над дорогой, но стыки и ямы с острыми краями, иной раз выводят из равновесия шведа, только что игнорировавшего всякую мелочь. Красота требует жертв. «Семнадцатые» диски с низкопрофильной резиной вкупе с немалым весом – не лучшее сочетание, если хочется полностью абстрагироваться от ям и ухабов.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15,61013

К управлению С70 всегда подходит с трезвой головой, чего и вам желает. Скольжение в поворотах происходит плавно и всегда ожидаемо. Кузов начинает крениться позже, чем ожидаешь от авто, не претендующего на спорткаровские лавры, и к выходу из любого виража швед подлетает, не растеряв лица и с колоссальным запасом тяги под правой педалью. Курсовая устойчивость – всем на зависть, по прямой купе идет, как торпеда. Слегка задемпфированное рулевое нисколько не раздражает. Volvo просто не засоряет эфир лишней информацией.

При всех своих очевидных плюсах С70 появился не очень вовремя. В конце 90-х в сегменте среднеразмерных купе было особенно тесно. Немцы, японцы, итальянцы изо всех сил толкались локтями, доказывая, чьи две двери круче. Устав терпеть эту вакханалию, мудрые шведы попрощались с купе, оставив в производстве более конкурентоспособный кабриолет. Куда лучше на рынок зашла другая ипостась 850-й платформы – вседорожный универсал XC . А купе приходят и уходят. И кто знает, чем закончится продвижение бренда Polestar , нового спортподразделения Volvo .

История покупки

Большинство автомобилей, которыми владел Юрий, имели шведское происхождение. Так повелось с первого авто, которым стал Volvo 440. После были S60, XC 70, а 850-х было аж три штуки. Естественно, вольвовод с таким стажем никак не мог пройти мимо эффектного купе С70.

Поиски достойного экземпляра велись несколько месяцев. Достаточно сказать, что из семи вариантов, просмотренных в Питере, ни один не вызывал желания подписать ДКП. Зато московский С70, висевший в продаже несколько месяцев, оказался именно тем, что нужно. Купе 1999 года выпуска, ввезенное в Россию из Европы в середине нулевых, все это время пребывало в правильных руках. Состояние, при том что пробег составлял 200 000 км, было соответствующим, а цена в 270 000 рублей вполне адекватной.

Ремонт

Дорога из столицы далась тяжело. Машина решительно отказывалась ехать, как положено 240-сильному аппарату, а на панели зловеще горел Check Engine . Основная вина лежала на некачественном топливе, залитом на выезде из Москвы на, казалось бы, хорошей сетевой заправке. Новый бензин лишь слегка оживил купе, но полностью решить проблему удалось только после замены свечей вместе с проводами и одной из катушек зажигания.

Приведение в порядок началось с мелочей. Юрий разобрал, почистил и заменил смазку в механизме антенны, которая не подавала признаков жизни. С помощью винтика от дочкиной игрушки, починил сломанный, но бережно сохраненный предыдущим владельцем выдвижной подстаканник. Помучавшись, Юрий сумел верно выставить безрамочные стекла в дверях. Под капотом нашли свое место силиконовые патрубки системы охлаждения, в процессе установки которых обнаружилась течь в трубках охлаждения масла и необходимость замены масла в КПП.

Вновь объявившийся Check Engine был диагностирован как проблема с дроссельной заслонкой. Чисткой дело не обошлось, пришлось менять дроссель целиком. С нескольких попыток были наконец побеждены подтекающие патрубки охлаждения АКПП. Ремонтировался генератор, был установлен новый радиатор печки. Блок АБС регулярно барахлил, постоянно сбрасывая напряжение во всей машине. Вскрытие выявило, что ремонт на скорую руку с использованием изоленты и клея уже производился, поэтому все было разобрано, почищено, спаяно и аккуратно собрано заново. При пробеге в 220 000 км полностью перебиралась турбина. А чуть позже был заменен ремень ГРМ вместе с роликами и помпой, а также сальник приводного вала.

Так как собранный ранее выпускной коллектор работал некорректно, пришлось разбирать и собирать его заново с применением еще одного комплекта новых прокладок. Заодно путем сварки была устранена течь в патрубке от помпы. В подвеске по кругу заменены сайлентблоки и амортизаторы.

Тюнинг

Чип-тюнинга не было и не предвидится. Экстерьер получил видимый лишь знатоками спойлер на крышку багажника от кабриолета. Доработки интерьера свелись к установке датчика давления наддува Defi, что повлекло за собой перетяжку стоек алькантарой. Тормоза на купе прошли полный ребилд, задние отреставрированы, а спереди установлены тормозные диски от Volvo S60R с четырехпоршневыми суппортами Brembo.

Эксплуатация

Пробег С70 за два года составил почти 35 000 км. Почти все работы с авто Юрий выполняет самостоятельно. Некоторое время назад были мысли о продаже, но сейчас эта идея не актуальна. Несмотря на возраст и пробег, купе не перестает радовать своего владельца.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла ( Motul 5 W 40) и фильтров (оригинал) каждые 10 000 км – 3 500 рублей
  • бензин – АИ-95

Планы

За то время, что статья была в работе, планы превратились в реальность: у С70 появилось новое лобовое стекло и полностью обновилось ЛКП. Пытаясь привести в порядок пороги и передний бампер, страдающие из-за низкого клиренса Юрий понял, что целесообразнее красить всю машину целиком.

История модели

Volvo C70 первой генерации, созданный на платформе седана 850 при активном участии британцев из TWR (Tom Walkinshaw Racing), был впервые анонсирован в 1996 году. Серийное производство закрытой версии стартовало в 1997 году, а через год компанию ему составил кабриолет с мягкой крышей. Купе, к слову, стало первой шведской моделью подобного формата со времен снятия с производства Volvo 780 в 1990 году.

С70 комплектовался исключительно рядными «пятерками» в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» на 4-5 ступеней. Основную часть гаммы составляли версии с турбомоторами. Наиболее мощный вариант Т5 развивал 240-250 л.с.

Купе продержалось на конвейере только до 2002 года, тогда как кабриолет, пережив рестайлинг в 2004, производился вплоть до 2005 года.

Отзыв Volvo C70 2.4 T (1999 г.)

Volvo C70 2.4 T

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город , их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Кузов купе, безрамное остекление , двигатель 2.4 – 194 лс. , салон комбинированная кожа , полный электропакет , коробка автомат, привод передний,17 катки ,панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения с подогревом, люк , всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году !! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка на высоком уровне , пластик мягкий , дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление , что снаружи ,что внутри.

К сожалению езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для С 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль.

Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот на них , да и просто разворот в любом узком месте задача не из простых , если вы за рулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор и дорогу с хорошим покрытием , 230 км.ч. для него не предел. Тормоза без труда справляются с поставленными задачами , а в помощь им существует полный набор электронных систем . Ведь это Вольво безопасность их конек.

На снегу сорвать в занос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво не ожидал. Конечно не БМВ , но резкий старт при желании устроить можно.

В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения , надо только остерегаться высоких паребриков т.к дорожный просвет не высокий и за длиннющим капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы , в общем-то северный народ , думали зимы не будет больше ?? В мороз машину лучше не мыть т.к. примерзают:

Двери ( точнее стекла) , замок бензобака , капот. В общем с этим некоторые трудности.

Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно , но из заснеженного двора выехать – не вопрос. Трэкшн контроль способствует.

Обслуживание и расходы

Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду , уже все и не помню, но машина редкая , следовательно только оригинальные запчасти и только под заказ- ДОРОГО. Надежность на 4 , катастрофических поломок не было , вопросы в основном по ходовой , цена вопросов примерно 700-1000 баков в год.

Двигатель нет проблем , масло от заливки до заливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки в электронике, опять же на морозе, не гасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло и больше не появлялось. Что касается расхода топлива это, к сожалению не радует город 20-22л ,трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже в годах.

С 70 – это яркий на внешность , довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ , С 70 -не просто машина, а отражение индивидуальности.

Volvo C70: и купе, и кабриолет

Кабриолета век недолог? Как бы не так! Как правило, если модель удачная, она надолго переживает своего «донора», время от времени лишь обновляясь в соответствии с модой и приобретая самые модные «навороты», чтобы быть современной. И яркий тому пример — Volvo C70 купе-кабриолет: дебютировав в 2005-м и пережив рестайлинг в 2010-м, он до сих пор находится в производстве!

Созданный на платформе Volvo S40 купе-кабриолет C70 с жестким складывающимся верхом получился очень удачным. Он до сих пор неплохо представляет бренд в сравнительных тестах и вполне достойно держится даже на фоне более молодых конкурентов! А это, учитывая «проходной» возраст модели, тоже является неплохой рекомендацией.

Монументальный дизайн позволяет С70 быть модным, несмотря на возраст. Его действительно не ощущаешь, подходя к авто или садясь за руль. Тем более что, несмотря на возраст и возможное воздействие окружающей среды, интерьер выглядит как новый. Интересно, использует ли Volvo какие-то специальные материалы для отделки салона купе-кабрио? В остальном по посадке и эргономике все также великолепно, за исключением «кучки» кнопок на центральной консоли.

По запасу места для задних пассажиров Volvo C70 явно не лидер: здесь тесновато, к тому же не совсем удобно, потому что спинки сидений установлены близко к вертикали. Однако радует то, что жесткий верх не ограничивает как минимум запас места по высоте. Да и на какой дискомфорт не пойдешь, чтобы прокатиться в кабриолете!

Багажник купе-кабриолета Volvo радует вместительностью — целых 400 литров! Что, в общем-то, хорошо и для обычного купе, не говоря уже о кабриолете… Но нужно помнить, что этот объем доступен лишь тогда, когда вы в принципе не собираетесь складывать верх. А если собираетесь?

Тогда, увы, из 400 литров будет доступна только половина — багаж можно разместить лишь под специальной полкой, без которой крыша не начнет складываться. Причем смущает не столько небольшой объем, сколько узкая щель, через которую придется выгружать багаж, когда крыша сложена. Впрочем, инженеры предусмотрели на этот случай один «фокус»: заднюю часть сложенного верха можно приподнять при погрузке-разгрузке, для чего есть специальная кнопка.

Гамма силовых агрегатов, применяемых на С70, чисто вольвовская. В разные годы модель оснащалась различными моторами, начиная от атмосферных бензиновых и заканчивая турбодизелями. Что выбрать? Специалисты рекомендуют 2,4-литровые бензиновые «атмосферники», но исходя из того, что «проходными» на сегодня являются в основном уже только рестайлинговые экземпляры, выбирать придется из двух дизелей и 2,5-литрового турбированного. Впрочем, учитывая очень небольшие среднегодовые пробеги купе-кабриолетов, можно смело брать любой: до проблем еще далеко!

Управляемость Volvo C70 слегка меняется в зависимости от того, поднят верх или сложен. При поднятом жесткость кузова на кручение выше — отсюда более точные реакции. Впрочем, поскольку характер у С7 «стойкий, нордический» и желания носиться он все равно не вызывает, то небольшую потерю жесткости при сложенной крыше можно и не заметить, потому что в этот момент будешь наслаждаться не управляемостью, а кабриолетными ощущениями!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Любое купе, во-первых, должно быть чувственным, эмоциональным, зажигать сердце владельца и генерировать гормон счастья. Это должен быть сгусток энергии, который мерить размерами салона и вместительностью багажника попросту не захочется. И только во-вторых, ему не помешает мощный мотор, в меру комфортная подвеска и максимально высокий уровень безопасности, ведь ехать временами приходится без крыши. И если с последним шведы всегда справлялись отлично, то эмоциональная составляющая у купе-кабриолета Volvo C70 вызывает вопросы. Не слишком ли все умиротворенно?

Выпуск купе-кабриолета Volvo С70 второго поколения начался в 2005 году на одной с седаном S40, хэтчбеком С30 и универсалом V50 платформе Volvo P1. Эта же платформа, но под индексом Ford C1 была использована для европейского Ford Focus и Mazda3. Однако обольщаться не стоит: общих с Ford или Mazda моторов у купе нет, сэкономить удастся разве что при обслуживании подвески. Поначалу для Volvo C70 предложили три рядных пятицилиндровых бензиновых двигателя: на вершине линейки — турбированный 2,5-литровый Т5 (индекс B5254T), развивающий 220 л.с., агрегаты попроще — два «атмосферника» объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. (индекс B5244S4) и 140 л.с. (индекс B5244S2). С точки зрения покупки на подержанном рынке они предпочтительнее — как минимум от проблем с турбиной вы себя застрахуете. Проблемным местом двигателей объемом 2,4 л является маслоотделитель — ремонтный набор обойдется в $40-50. В 2007 году топовый двигатель не только прибавил 10 л.с. — для него стал доступен чип-тюнинг от придворного ателье Polestar, выжимающий из двигателя 253 л.с. Полностью турбированная дизельная линейка включала базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л и мощностью 136 л.с. (индекс D4204T), а также мотор на 5 цилиндров мощностью 180 л.с., который мог идти как с «механикой» (индекс D5244T13), так и с «автоматом» (индекс D5244T8). Все двигатели C70 требовательны к качеству топлива. Через каждые 30 тыс. км рекомендуется промывка основных элементов системы питания и впрыска: форсунок, дроссельных заслонок и соленоидов механизма изменения фаз газораспределения. По словам владельцев Volvo, к 100 тыс. км «умирают» подушки двигателя, что четко ощущается по повышенной вибрации.

Иногда после 150 тыс. км пробега «автомат» начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают, приходится перезагружать программу управления коробкой. С осторожностью следует подходить к покупке дизельных экземпляров с роботизированной коробкой передач Powershift: ресурс коробки находится на уровне 150 тыс. км, после чего замена за свой счет может стать шоком. Имея практически идентичную S40 подвеску, купе-кабриолет Volvo на 300 кг тяжелее, поэтому ее ресурс при прочих равных несколько ниже.

Мнение владельца Volvo C70, 2,4 л, 2007 г.в., заявленный пробег 134 тыс. км:

— Volvo C70 — продукт особенный. Это костюм smart casual для эгоиста, в котором можно и на вечеринку, и на деловую встречу. Другие купе либо слишком молодежные, либо чересчур агрессивные. C70 — золотая середина. Сдержанность линий, благородный силуэт, высочайшее качество отделки, но в Европе шведам это не помогло, основный для них рынок — США. Машина собрана из агрегатов, которые используются на других моделях, поэтому обслуживание особе не напрягает. Подвеска и вовсе копеечная, учитывая, что рычаги, сайлент-блоки и многое другое подходит от Ford и Mazda. Единственное, за чем я трепетно слежу, — складывающаяся крыша. Профилактическая смазка — минимум раз в три месяца. Шутка ли, в механизме — более 700 деталей, гидронасос и четыре электромоторчика. Компания Volvo обещала, что 10 тысяч циклов крыша выдержит без проблем…

Если бы шведы собирались продавать C70 исключительно в Европе, то наверняка провалились бы: Старый Свет более охоч до пусть маленьких, но запоминающихся и недорогих кабриолетов. За океаном совсем иные вкусы, в почете монументальность. Что же до Беларуси, то C70 у нас останется штучным продуктом, который можно смело покупать в собственную коллекцию: наплыва таких машин к нам точно не предвидится. Хотя если бы я захотел купе от Volvo, то скорее за те же деньги приобрел бы P1800: в Европе полно ухоженных машин.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемная роботизированная КП. Дополнительный уход за сложным механизмом складывающегося верха.

Плюсы

Монументальный дизайн. Высокая надежность. Использование комплектующих Ford и Mazda.

Наше мнение

Когда «просто купе» уже недостаточно эмоционально, неплохим вариантом может стать вот такой купе-кабриолет. А что? Затраты на содержание в принципе те же, практичность ничуть не хуже, чем у обычных купе, но при этом погожим летним деньком вы можете с пафосом прокатиться по центральному проспекту… Так что очень неплохой вариант, учитывая надежность, практичность и относительно невысокую стоимость содержания. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

6 плюсов и 5 минусов автомобилей марки Volvo, на вторичном рынке — глазами автоподборщика

Как автомобильная марка — Volvo, вообще считается достаточно пенсионерским автомобилем — по крайней мере, в России так уж повелось, это дорогие, премиальные машины, однако, надо сказать, что эту машину очень немногие неправильно воспринимают.

Сегодня, я хотел бы в сухих фактах рассказать вам про плюсов и минусов таких автомобилей, с точки зрения автоподборщика, хоть и приходится с Вольво работать нечасто, но это всегда достаточно интересно, начнём мы с плюсов.

  • Надёжные двигатели — речь идёт о фирменных моторах Вольво, как бензиновых так и дизельных, у них весьма и весьма высокий ресурс, особенно по современным меркам
  • Автоматические коробки передач от Aisin — не самые расторопные, тем не менее, у них хороший ресурс, поэтому при нормальном обслуживании они отлично ездят
  • Качество лакокрасочного покрытия — здесь Вольво проявляет себя прекрасно, если хотите моё мнение — то у Вольво вообще одно из лучших ЛКП на всём автомобильном рынке
  • Великолепная отделка салона — Вольво использует дорогие и добротные материалы в своих автомобилях, поэтому они выглядят отлично даже на очень больших пробегах.
  • Безопасность — Вольво есть Вольво, эти машины считаются самыми безопасными и не зря.
  • Большинство владельцев взрослые и адекватные люди — вот он плюс «пенсионерской» марки
  • Сложно найти хороший автомобиль на открытом рынке — лучшие машины расходятся по «клубным сервисам и для своих»
  • Не лучшая и не самая надёжная система полного привода, если кроссовер пытаться использовать вне дорог общего пользования можно попасть на хорошие деньги
  • Сложность подбора — машина технически непростая, а значит проверить всё будет очень непросто, не каждый опытный эксперт сможет определить проблем
  • Безопасность автомобиля одноразовая — «стреляют» все подушки сразу и восстановить в «родную» безопасность Вольво практически невозможно
  • Не самая высокая ликвидность, при дальнейшей продаже — из премиума Вольво уверенно уступает Лексусу, БМВ и Мерседесу.

Если вы хотите купить автомобиль Вольво на вторичном рынке — то это стоит делать, в том случае, если уверены в том, что сможете подобрать хорошую машину, немаловажным будет и тот факт, чтобы эта марка вам подходила.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector