0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Сможет ли фирма «Volvo» производить самые безопасные машины.

Безопасность машин — это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории этого авто-бренда ставка при проектировании своей автопродукции им была сделана конкретно на безопасность и надежность. Недавно компания «Вольво» объявила о своих планах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность своих автомобилей, добившись тем самым уровня защиты водителя и пассажиров, который по их мнению должен практически свести на нет количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих экспертов и специалистов в автомобилестроении это громкое заявление показалось слишком уж оптимистичным и нереальным. Но, не надо забывать и о том, что это заявила как-раз та компания, которая первая изобрела ремень безопасности, и именно поэтому со своей стороны мы не считаем, что планы компании «Volvo» безнадежны, как они кажутся многим сегодня фантастичными.

Так, к примеру, новое поколение 2015 Volvo XC90 является на сегодня первым автомобилем, который использует у себя новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет повсеместно. Также, все, что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего вскоре будет применяться и на других моделях автомашин, которые появятся в ближайшие годы. В том числе на машинах будет применяться и эта революционная технология адаптивной безопасности.

План компании «Вольво» снизить до нулевого значения количество смертей на автомобилях Шведского авто-бренда вроде бы амбициозен, но, тем не менее, он выполним. Приведем пример, даже в наши дни результаты краш-тестов практически всех моделей авто Volvo выглядят гораздо лучше, чем у других иномарок. Даже если некоторые модели машин и терпят неудачу в результате проведенных краш-тестов, это тем не менее все-равно создает определенный задел на будущее компании, поскольку инженеры «Вольво» по-прежнему делают ставку на главный критерий в автомобилях, как безопасность.

1. Использование прочной стали вместо алюминия

Например, в модели XC90 вместо использования многих элементов из алюминия на ней используется ультра-прочная сталь (это 40% деталей машины). Ультра-прочная сталь намного легче и тоньше обычных деталей из стали. Но одновременно с этим такая ультра-сталь в пять раз прочнее уже традиционной стали. Именно эта марка стали позволяет сделать безопасность автомобиля намного лучше, и это благодаря уменьшению вертикальной силы нагрузки при аварии. Так например, если такая машина оказывается в кювете, то сила самой нагрузки на позвоночник в ней снижается сразу в несколько раз.

Статья в тему:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

2. Более жесткие краш-тесты, чем их проводят Euro NCAP и IIHS

За последние годы такие например организации, как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что новые испытания стали более требовательными к жесткости самого кузова автомобиля. Правда здесь стоит отметить следующее, что некоторые марки автомашин вовремя внесли в свою продукцию также изменения и в результате чего получили положительные оценки безопасности. Но стоит также отметить, что как всегда этим все обычно и заканчивается. К большому сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о своих рейтингах безопасности, чем о самих потребителях.

Именно поэтому фирма «Вольво» решила ужесточить свои краш-тесты через которые обычно проходит весь модельный ряд машин компании. Отныне все испытания автомобилей оцениваются теперь по более жесткой шкале.

Также, напомним нашим читателям, что все те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации, как Euro NCAP и IIHS, компания «Вольво» использует у себя на протяжении уже 20 лет. Поэтому введенное ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать в будущем самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты компании «Вольво» позволяют ей разрабатывать более инновационные автомашины в области их безопасности. Это дает непременное преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов проводимых сторонними организациями.

Новый автомобиль кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками, намного обходит своих конкурентов на авторынке, и это благодаря инновационным разработкам инженеров компании «Вольво».

3. При разработке одной модели Volvo разбивается 100 ее прототипов

Чтобы проверить реальную безопасность продукции компания «Вольво» приходиться разбить в собственных краш-тестах в дребезги около 100 автомобилей. Также с помощью 3-D анимации проводятся примерно около 30 тысяч моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и на пассажиров.

Вот например, одним из важных краш-тестов в компании считается падение машины в кювет (в том числе с ее опрокидыванием).

В краш-тесте используется обычно дорогостоящие оборудование, и все это для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.

Цель этого теста направлена непосредственно на сохранность самих манекенов. Ведь в случае отсутствия повреждений на используемых манекенах это будет означать, что данная машина безопасна как для самого водителя, так и для его пассажира. Также в этом испытании сравниваются полученные результаты как спристегнутыми, так и неспристёгнутыми ремнями безопасности.

Статья в тему:  Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров

Ведь адаптивные ремни, подушки безопасности и сама жесткость кузова авто может сохранить здоровье всем тем, кто находится в данный момент в машине.

4. Краш-тест, -Удар в стену

На заводе в Гетеборге проходят испытания автомобилей, при которых машины разгоняясь до скорости 120 км/час и после чего врезаются в бетонное ограждение. Тесты проходят в специальном помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Стоит здесь сразу отметить, что такие организации как Euro NCAP и IIHS проводят свои испытания на более низких скоростях.

5. Тестирование автономных и адаптивных систем безопасности

Компания «Volvo» может быть на сегодня одним из автопроизводителей в мире, которая в настоящий момент проводит свои собственные краш-тесты, которые имитируют попадание под колеса автомобиля какого-нибудь животного (например лося), который весит примерно 500 килограмм. Это делается для того, чтобы проверить конкретную жесткость стоек автомобиля. Напомним нашим уважаемым читателям, что ранее подобный тест проводила и компания «Сааб», но она, как многие из вас знают, ушла с мирового авторынка в 2008 году.

Правда, по заверению фирмы «Вольво», пассивная безопасность несмотря на разработки имеет также и свой предел. Именно поэтому инженеры компании делают ставку в основном на активные и автономные системы безопасности. Как рассчитывает Шведский автопроизводитель, именно автономные системы защиты могут и помогут сделать автомашины Вольво самыми безопасными машинами в мире.

Благодаря электронике, в скором времени во всех автомобилях Volvo будут устанавливаться электронные системы, которые помогут водителю избежать ошибок, связанных непосредственно с человеческим фактором. Ведь ни для кого не секрет, что находясь за рулем автомобиля водители часто просто не замечают многие объекты на дороге из-за плохой видимости или из-за своей невнимательности. К нашему счастью, что современная электроника может определять опасность даже в полной темноте, в которой человеческий глаз просто не способен определить что-либо.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать само столкновение. Для тестирования этих систем компания «Вольво» и использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности «Вольво» умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда их с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется сегодня совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим автотранспортным средством.

Даже в том случае, когда столкновения не удастся избежать, эта автоматическая система позволяет снизить последствие от аварии, сумев тем самым во время снизить скорость движения машины.

Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьезных авариях.

Статья в тему:  Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Некоторые системы автопроизводителей способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе и трудно определяемые объекты, как например, животные или люди в карнавальных костюмах. Вот к примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время проведения тестов люди специально наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на все сложности, электроника машины вовремя определяла нужные параметры, что объектом препятствия является именно человек и автоматически замедляла ход автомобиля.

В настоящий момент компанией «Вольво» также разрабатывается определенная система, которая сможет заранее определять объекты на дороге и на обочине движущиеся на большой скорости (например, животные).

Следующим шагом разработки компании станет такая например система, которая способна считывать дорожные знаки, чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак грунтовая дорога и после чего машина перейдет в необходимый режим управления, как на не асфальтовом покрытии, и автоматически снизит скорость машины.

Стоит отметить и то, что это еще не все. Многие разработки компании по активной безопасности в настоящий момент держатся в секрете.

6. Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке — смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. «Вольво» должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.

Вполне возможно, что автомобиль Volvo снова станет своеобразным драйвером роста новых систем безопасности, которые повысят безопасность в будущем всех современных машин.

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире

Безопасность автомобилей — это целая религия для автомобилей Volvo.

С самого начала истории бренда ставка при проектировании продукции была сделана на безопасность и надежность.

Недавно Вольво объявила о планах в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих экспертов это громкое заявление показалось слишком оптимистичным и нереальным. Но это заявила компания, которая изобрела ремень безопасности, именно поэтому мы не считаем, что планы Volvo кажатся фантастичными.

Статья в тему:  Volvo S90 в обвесе R-Design

Так новое поколение 2015 Volvo XC90 является первым автомобилем, который использует новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет. Также все что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего будет применяться на других моделях, которые будут выходить в ближайшие годы. В том числе революционная технология адаптивной безопасности.

План Вольво снизить до нулевого значения количество смертей в автомобилях Шведского бренда амбициозен, но, тем не менее, выполним.

1. Использование прочной стали вместо алюминия

К примеру, в XC90, вместо использования множества элементов из алюминия используется ультра-прочная сталь (40 процентов деталей машины). Ультра-прочная сталь намного легче и тоньше обычных деталей из стали. Но одновременно с этим ультра-сталь в пять раз прочнее традиционной стали. Именно эта марка стали позволяет сделать безопасность автомобиля лучше, благодаря уменьшению вертикальной силы при аварии. Так если машина оказывается в кювете, сила нагрузки на позвоночник снижается в несколько раз.

2. Более жесткие краш-тесты чем проводят Euro NCAP и IIHS

В последние годы такие организации как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано с тем, что новые испытания более требовательны к жесткости кузова автомобиля. Правда стоит отметить, что некоторые марки автомашин внесли в свою продукцию изменения и в результате получили положительные оценки безопасности. Но стоит отметить, что обычно этим все и заканчивается. К сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о рейтингах безопасности, чем о потребителях.

Именно поэтому Вольво решила ужесточить свои краш-тесты, через которые проходят весь модельный ряд компании. Отныне все испытания оцениваются по более жесткой шкале.

Также напомним, что те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации как Euro NCAP и IIHS, Вольво использует уже на протяжении 20 лет. Поэтому введение ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты позволяют компании Вольво разрабатывать более инновационные автомашины в области безопасности. Это дает преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов сторонних организаций.

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Статья в тему:  Volvo S90 и V90 получили максимальные награды в Euro NCAP

3. При разработке одной модели Volvo разбивает 100 прототипов

Чтобы проверить реальную безопасность продукции компания Вольво разбивает в собственных краш-тестах около 100 автомобилей. Также с помощью 3-D анимации проводятся около 30,000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием).

В краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.

Цель теста направлен на сохранность манекенов. Ведь в случае отсутствия повреждений используемых манекенов — это означает, что машина безопасна для водителя и пассажира. Также в этом испытании сравнивается результаты как с пристегнутыми так и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Ведь адаптивные ремни, подушки безопасности и жесткость кузова может сохранить здоровье всем тем, кто находится в машине.

4. Краш-тест — Удар в стену

На заводе Гетеборге проходят испытания автомобилей, при которых машины, разгоняясь до 120 км/час, врезаются в бетонное ограждение. Тесты проходят в специальном помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Стоит отметить, что такие организации как Euro NCAP и IIHS проводят испытания на более низких скоростях.

5. Тестирование автономных и адаптивных систем безопасности

Volvo может быть одним автопроизводителем в мире, которая в настоящий момент проводит собственные краш-тесты, имитирующие попадание под колеса автомобиля животного (лося), который весит 500 килограмм. Это делается для того, чтобы проверить жесткость стоек автомобиля.

Правда по заверению Вольво пассивная безопасность, несмотря на разработки, имеет свой предел. Именно поэтому инженеры компании делают ставку на активные и автономные системы безопасности. Как рассчитывает Шведский производитель, именно автономные системы защиты могут, помогут сделать автомашины Вольво самыми безопасными в мире.

Благодаря электронике, в скором времени во всех автомобилях Volvo будут устанавливаться электронные системы, которые помогут избежать ошибок водителя, связанные с человеческим фактором. Ведь не секрет, что находясь за рулем, водители часто не замечают многие объекты на дороге из-за плохой видимости или невнимательности. К счастью электроника может определять опасность даже в полной темноте, в которой человеческий глаз не способен определить что-либо.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удастся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев во время снизить скорость движения.

Статья в тему:  Volvo собирает предзаказы на третье новое поколение S60

Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьезных авариях.

Некоторые системы автопроизводителя способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, как животные или людей в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

В настоящий момент Вольво также разрабатывает систему, которая сможет определять заранее объекты на дороге и на обочине, которые движутся на большой скорости (животные).

Следующим шагом разработки станет система которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак грунтовая дорога, после чего машина перейдет в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся в секрете.

6. Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке это смелый шаг компании. Скорее всего, этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю индустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей.

Правда произойдет это в случае успешных продаж нового кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном рынке внедорожник должен отличаться не только безопасностью, но и другими положительными качествами.

Вольво должно доказать что их новая модель лучшая по многим параметрам. Как все обернется для бренда и в целом для всего рынка покажет ближайшие 2015 и 2016 года.

Вполне возможно, что Volvo снова станет драйвером роста новых систем безопасности, которые повысят безопасность всех современных машин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Volvo обещает нулевую смертность в автомобилях компании к 2020 году

Компания Volvo в ходе семинара по дорожной безопасности Vision Zero рассказала о стратегии Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжёлые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями шведской марки.

«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Следующим нашим шагом к цели станет внедрение облачной технологии предупреждения о скользком участке дороги впереди, а также вывод на дороги автопилотов», — пояснила директор Центра безопасности Volvo Cars в Гётеборге Сесилия Ларссон.

Статья в тему:  Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Одними из последних достижений Volvo в сфере автомобильной безопасности стали две новые системы — комплекс защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстка.

Отмечается, что съезд с дороги — это один из наиболее частых видов ДТП, который происходит вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий. Новая система Volvo, используя информацию, поступающую с датчиков, расположенных в передней части автомобиля, способна заранее определить сценарий съезда с трассы. В этом случае при помощи электроприводов ремни безопасности натягиваются, чтобы максимально прижать тело человека к сиденью. Усилие натяжения ремня безопасности — 1 мм/мс, это значит, что система способна произвести натяжение ремня на 100 мм всего за 0,1 секунды. Кроме того, чтобы помочь предотвратить нанесение повреждений позвоночнику, между подушками сиденья и рамой установлены специальные элементы. Они механически деформируются и уменьшают вертикально действующие на человека силы, которые возникают в случае жёсткого приземления автомобиля после съезда с дороги.

Что касается функции автоматического торможения при проезде перекрёстка, то она активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем: подобные ситуации часто возникают на оживлённых городских улицах.

В Volvo заявили, что к 2020 году создадут автомобиль, на котором невозможно попасть в аварию

Кроме того, системы будут корректировать действия водителя, в случае принятия им неверных решений. Югенссон сравнил будущие автомобили с лошадью. Так, по его словам, наездник может сам управлять лошадью, но даже если он вдруг уснет, то лошадь все равно привезет его к дому. А если, скажем, он захочет чтобы лошадь врезалась в дерево или упала с обрыва, то животное никогда этого не сделает.

Разработкой данных технологий занимается группа из 50 инженеров в течение последних нескольких лет. В начале этого года компания провела испытания беспилотной автомобильной колонны. Три машины Volvo, оборудованные специальными камерами и сенсорами, двигались полностью самостоятельно вслед за грузовиком, и автоматически поддерживали дистанцию в шесть метров между друг другом.

С 2014 года «Вольво» будут оснащаться автопилотом, который будет работать в плотном движении на скорости до 50 километров в час. Работа двигателя, рулевого управления и тормозов будет полностью контролироваться электроникой: она сможет корректировать движение машины, поддерживая нужную дистанцию и тормозя в случае необходимости, вплоть до полной остановки.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Подобные технологии автоматического управления автомобилем также разрабатывают компании BMW, Volkswagen, General Motors, Toyota, Nissan и Google. По словам экспертов, автомобили с автопилотами будут гораздо безопасней обычных машин, так как для них будет полностью исключен человеческий фактор, из-за которого и происходит большинство аварий. Но кто первым создаст абсолютно безопасный автомобиль — это еще вопрос. Исследования на тему абсолютного автопилота ведутся уже давно, но производители пока не готовы приступить к серийному производству подобных систем, так как есть очень много нюансов при неэкспериментальной жизни таких систем.

О том, какие электронные системы появятся на авто в самое ближайшее время, уже известно. Скорее всего к автопилоту производители будут приближаться поэтапно. Вслед, за адаптивным круиз-контролем и системой слежения за дорожной разметкой дебютируют уже новые ассистенты.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7

Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво. Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво.

История шведского автомобильного бренда Volvo берет своё начало в далёком 1927 году. В том же году сборочный конвейер компании покинула их первая модель — OV 4, получившая любопытное прозвище «Яков».

Стоит отметить, что с первых дней своего существования руководство новоиспечённой марки ставило перед собой задачу создания максимально безопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, с которой они успешно справились и продолжают справляться по сегодняшний день.

Именно поэтому мы решили подготовить список из ТОП-7 автомобилей, заслуживающих право носить звание самых безопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Volvo XC60

Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил свой дебют в 2008 году и с тех пор успел сменить два поколения. Как и подобает современному авто, машина обладает стильной и динамичной внешностью, первоклассным салоном и большим количеством всевозможных «примочек», отвечающих за безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

Статья в тему:  2016 Volvo XC90 T6: Обзор

По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого безопасного автомобиля в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, при помощи которого автомобиль самостоятельно оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о возможной опасности и помогает выбрать наиболее безопасную траекторию.

Кроме того, кузов кроссовера изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными снизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.

Volvo S80

Volvo S80 – флагманский седан компании, впервые дебютировавший в 1998 году и пришедший на смену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в ходе которого седан получил ряд незначительных улучшений – в таком виде машина просуществовала вплоть до 2006 года, разойдясь тиражом более 370 тыс. экземпляров.

В 2006 году шведы показали модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось большое количество современных систем безопасности, среди которых:

система предотвращения опрокидывания;

система курсовой устойчивости;

эирбеги + шторки безопасности;

система слежения за мёртвыми зонами;

  • круиз-контроль и многое другое.
  • Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей специальный оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью автомобиль способен осуществить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превышает 50 км/час.

    Volvo V60

    Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

    Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

    Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

    Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

    Volvo V40

    Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

    Статья в тему:  Volvo V70 (2000 - 2007)

    Ключевыми особенностями модели выступают:

      фирменная технология City Safety;

    комплекс подушек безопасности, включающий фронтальные эирбеги, боковые подушки SIPS;

    адаптивные LED-фары головного света, выполненные в стиле «молота Тора»;

    система Driver Alert System;

  • функция мониторинга поведения водителя и многое другое.
  • Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

    Volvo XC90

    Модель XC90 без преувеличения является одной из самых значимых в модельном ряду шведского бренда, так как она стала первопроходцем в классе крупноразмерных кроссоверов.

    Первое поколение оказалось настолько хорошим, что продержалось на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:

      эирбеги по кругу;

    интеллектуальная система подруливания колёсами задней оси;

    системы слежения за состоянием водителя;

    функция защиты от опрокидывания;

  • система курсовой устойчивости, ABS и многое другое.
  • Второе поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сравнении с предшественником, машина обзавелась массой передового оборудования, сделавшего автомобиль ещё более комфортабельным и безопасным.

    Volvo 850

    Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

    Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

    В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

    Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

    Заключение

    Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

      Distance Alert – технология, контролирующая расстояние до впереди идущего автомобиля и информирующая водителя об опасном сближении при помощи проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.

    Система CWFAВ – функция предупреждения ДТП с возможностью полного автоматического торможения.

    СТА – технология предупреждения об автомобилях других участников дорожного движения, приближающихся в поперечном направлении.

    Система BLIS – постоянно анализирует «мёртвые зоны» авто и предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях.

  • Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности, организованная установкой специальных кресел.
  • Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

    Видео об истории автомобилей Вольво:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: