0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

Обновление внедорожника 2015 Вольво XC90

Идет разработка и испытания 2015 Volvo XC90 нового поколения. Вольво XC90 2015 года будет полностью переработан как внешне, внутренне и технически. Можно сказать это будет абсолютно новая концепция и иной, еще более качественный подход к автомобилю и конечно же к его владельцу.

2015 Volvo XC90 ознаменовался первым кардинальным изменением дизайна внедорожника со времени его дебюта в 2003 году. Этот вседорожник со спортивным дизайном является настоящим мамонтом среди своих конкурентов, омоложение внешности и глубокие рестайлинги у которых проходят примерно раз в пять лет.

Хотя в этом и была великая сермяжная правда и главная отличительная черта XC90. Быть ни как все. Сдержанный, строгий стиль и безопасность на протяжении десятилетия шли бок о бок с Вольво XC90. В этом смысле понятно нежелание компании отклоняться от своего курса.

Но ничто не вечно и быстрое развитие конкурентов диктует свои правила. Вот и XC90 пришло время меняться.

Многие поклонники шведского внедорожника ждали этого момента уже давно. и Вот свершилось. Первые фотографии, полностью нового Volvo XC90. Пока правда в камуфляже.

С первого взгляда видно- автомобиль стал шире и длиннее нынешней версии, то есть подрос. Во- вторых даже в закамуфлированной машине чувствуется стиль Вольво. Внешность автомобиля уже почти готова, а вот над салоном автомобиля сейчас все еще трудятся инженеры и дизайнеры.

Краткие технические данные Volvo XC90:

Используемая в новом XC90 база- модульная платформа- Volvo SPA.

4×4 привод будет доступен уже в самых недорогих версиях.

Системы безопасности и помощи водителю. только самые лучшие, это ж Вольво.

Являясь внедорожником премиум класса, Вольво XC90 будет иметь множество других современных и полезных систем, такую, например, как новый адаптивный дальний свет или система распознавания пешеходов и велосипедистов, с помощью которой можно предотвратить столкновение, об этом мы писали на страницах 1GAI.RU.

Еще по предварительной информации в автомобиле будут расположены еще две инновационных системы. Системы автопарковки и съезда на обочину.

Цены на новый Volvo XC90 конечно же не известны. Но если отталкиваться от нынешних расценок, то самую дешевую версию нового шведского флагманского внедорожника стоит ожидать в районе 2 млн. рублей. Сейчас самый дешевый вариант обойдется в 1.799.000 рублей.

Тест-драйв нового Volvo XC90: вторая молодость

Причины известны и понятны. Тут и особенности скандинавского менталитета (зачем же хорошую, надежную вещь менять на новую?), и сложное финансовое положение, в которое компания Volvo попала в начале 2000-х годов и в результате в 2010 году была приобретена китайским автомобильным холдингом Geely у концерна Ford Motor. Тем не менее, несмотря на опасения, что под патронажем китайцев шведский автопроизводитель растеряет свои конкурентные преимущества, этого не произошло.

Машины, которые мне предложили протестировать на дорогах Испании, произведены не в Поднебесной, а на «взаправдашнем» заводе Volvo в шведском городе Гетеборг. Над внешностью работали западные дизайнеры, а техническая «начинка» самая что ни на есть передовая. Однако обо всем по порядку.

Экстерьер

О том, красив или не красив новый XC90 можно спорить (на вкус и цвет, как известно…). Важнее, что, перебрасывая стилистический мостик от машины прошлого поколения, художники серьезно усилили то, что принято называть «ощущением премиума». Силуэт машины стал более стремительным и агрессивным, а внимание к деталям резко возросло.

Взять хотя бы смелый дизайн фронтальной части — переиначенную эмблему «Знак Металла», или мощную решетку радиатора с длинным рядом вертикальных поперечин, или светодиодный «Молот Тора» внутри блок-фар (Тор — в скандинавской мифологии бог грома и бури). На элементы, сохранившие преемственность, нанесен оттенок футуризма. Скажем, вертикальные задние фонари похожи на те, что были у предшественника, но выглядят наряднее, утонченнее, а светодиодная начинка, само собой, современнее (читай: светят стоп-сигналы куда ярче).

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Солидности тестовым машина придавали «нешуточные» 20-дюймовые колеса, однако это, как и «светодиодные молоты Тора» — опция. В базе — галогенная оптика. Следствием всех этих новаций стало то, что XC90 больше не выглядит как автомобиль для пенсионеров. Возможно, он стал чуть менее брутальным, зато — нравится это кому-то или нет — более дерзким и, если позволите, сексуальным.

Что внутри?

Внутри тот же парад элементов из люксового набора. Металлизированные ручки дверей, как в спорткарах Porsche, дорогая кожа в обшивке панелей и кресел, вставки нелакированного дерева или (в других комплектациях) матового алюминия — все это повысило статус шведской машины. На «Олимпе» этого списка — центральный дисплей мультимедийной системы Sensus, по габаритам, быстродействию и логике управления напоминающей iPad.

Правда, шведы клянутся, что ни технологии, ни «железо» у американцев не заимствовали. Софт и комплектующие — от компании Mitsubishi Electric. Благодаря 9-дюймовому экрану, украсившему центральную консоль, удалось избавиться от батареи кнопок, но что еще важнее, шведы ухитрились сделать «неглючный» и интуитивно понятный в управлении девайс.

Через Sensus можно выйти в Интернет, настраивать практически все бортовые системы, включая навигацию, музыку, системы безопасности, климатическую установку, характеристики мотора, рулевого управления и опционной пневматической трансмиссии. Словом, чудо, а не дисплей. Но не стоит забывать, что и все неудобства, связанные с работой с сенсорным дисплеем во время движения, здесь выражены «во весь рост».

На тест-драйве были представлены исключительно семиместные версии машины, но будут и пятиместные, с чуть большим объемом багажника (+20 л). Последний, к слову, получился чрезвычайно длинным, но не очень глубоким. Объем в 310 л увеличивается до 1 868 л, если сложить сиденья двух задних рядов. Пол при этом получается идеально ровным. На тестовых машинах в подполье багажника имелся лишь ремкомплект, но наших клиентов побалуют «докаткой». А еще «швед» научился открывать багажник, если провести ногой под задним бампером, и опускать кузов на 40 мм (в версии с пневмоподвеской), если нажать соответствующую кнопку на правой внутренней стенке отсека.

На водительском кресле ощущаешь себя хозяином положения. Обзор — отличный, кресла — эргономичные, рассчитанные на людей «в теле», но не позволяющие шарахаться от валика к валику в связке поворотов. Мультифункциональный руль красив и ухватист, хотя ему, конечно, сложно соперничать с дизайнерскими тумблером пуска двигателя и граненым кругляшком выбора режимов езды на центральном тоннеле. Эти напоминают модную бижутерию. Кнопками на спицах можно управлять умным адаптивным круиз-контролем.

Теперь это сразу две системы. Первая, рассчитанная на высокие скорости, работает по сути так же, как раньше, — поддерживает дистанцию до впередиидущей машины, вторая (почти полноценный «автопилот») действует в режиме до 50 км/ч и удерживает не только фронтальную дистанцию, но также и боковую, фиксируя машину в своей полосе. С «баранки» можно отдавать команды навигации, принимать входящие звонки, тасовать музыкальные треки.

Очень информативна и 12,3-дюймовая цифровая «приборка». Часть важной информации делится между нею и проекцией на лобовое стекло. Последняя не только информирует о предстоящих поворотах и скоростном лимите, но и передает тревожные сигналы — например, рисует на стекле красную машинку, когда считает, что несоблюдение дистанции и скоростного режима может привести к ДТП.

Что касается среднего и заднего рядов кресел, они в равной степени удобны. Перед коленями и над головой — солидный запас пространства. На креслицах третьего ряда, конечно, потеснее. Но пара пассажиров ростом до 180 усядутся и там, хотя и подопрут головой потолок, а чтобы у них не затекали ноги, сиденья второго ряда можно подвинуть чуть вперед по направляющим в полу.

Как он едет?

Поскольку на тесте были представлены машины исключительно с пневматической подвеской (опция за 119 900 рублей), речь пойдет в основном о них. Бензиновый автомобиль спецификации T6 имеет, как мне показалось, чуть более мягкие настройки ходовой части, чем дизельный D5, который я протестировал во второй день презентации. И, разумеется, поведение обеих машин заметно меняется в зависимости от выбранного режима движения.

Статья в тему:  Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

В Comfort машина, понятное дело, комфортна и даже с избытком. На волнах асфальта начинают досаждать вертикальные колебания кузова, да и боковые крены и кивки при торможении становятся навязчивыми. Правда, даже в таком режиме «швед» управляется заметно острее, чем предшественник, а повороты можно проходить на заметно более высокой скорости, чем раньше.

В режиме Dynamic зажимается подвеска, руль тяжелеет, но остается при этом столь же «длинным» и не вполне информативным в «нуле», а 8-ступенчатый «автомат» не спешит переключаться «вверх». Но удобнее всего режим Individual, предустановки которого запрятаны глубоко в меню. Тем не менее, углубившись в Sensus, я настроил на максимально спортивный лад руль, коробку, двигатель, подвеску и даже тормоза — да, новый XC90 позволяет и это.

Наконец, опробовал я и режим Offroad. При его выборе кузов машины плавно поднимается на 30 мм, отклик на «газ» притупляется, меняются точки переключения «автомата». То, что надо при штурме проселка. Правда, увлекаться не стоит. Задняя ось, как и на предшественнике, подключается электронноуправляемой муфтой, и блокировок дифференциалов нет.

К динамике ускорения 2-литровой 320-сильной машины у меня не возникло каких-либо претензий. Тянет сразу, с «низов», бодро ускоряется со средних и высоких скоростей. Однако взрывным характер бензиновой машины я бы не назвал. Реакции автомобиля все-таки степенные, а ускорение ровное, линейное.

Правда, все познается в сравнении. XC90 в исполнении D5 (2-литровый 225-сильный дизель и тот же 8-ступенчатый «автомат») ускоряется заметно флегматичнее бензинового собрата, к тому же здесь больше задержка при смене передач, коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх», да и голосит мотор, потребляющий тяжелое топливо, раза в два сильнее бензинового. С другой стороны, дизельный XC90 тяговит, отлично штурмует горные серпантины, особенно если выбрать ручной режим трансмиссии. К работе «автомата» тоже особых претензий нет, разве что пару раз при подъеме в горах ощущались рывки при смене темпа движения.

«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять «паркетник», только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Статья в тему:  Концепт-кар Volvo Concept на автосалоне в Женеве 2014

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на «круизе» 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов.

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в «неоригинале» в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – «автомат». На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. «Автомат» отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

Статья в тему:  Угоны VOLVO в Санкт-Петербурге

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке «ручника» и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки «поворотников» – это заводская «болезнь», видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить «мухобойник» за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать «антикоррозийку».

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Статья в тему:  Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как «премиум». До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые «вольвисты» говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Обзор нового Volvo XC90 2015: фото, видео, цены, характеристики

Первое поколение кроссовера Volvo XC90 было показано миру в далеком 2002 году и за 12 лет своего эксплуатирования заслужил массу положительных оценок автолюбителей со всего мира. За свою «жизнь» XC90 первого поколения продался на 600 тысяч единиц, что для одной модели, далеко уже не самой новой, является в определенной мере показателем и уровнем.

Однако шведский производитель не стоит на месте, также по праву имея многочисленные награды и заслуги. В случае с конкретно кроссовером XC90 инженеры признали, что в старый кузов и на старую платформу уже особо не установить чего-то принципиально нового. Подумали… Еще подумали… В общем, спустя 5 лет разработок была представлена новая модульная платформа SPA и на основе неё соответственно совершенно новый кроссовер Volvo XC90. Презентация его состоялась 26 августа 2014 года, в продаже кроссовер планируется уже в апреле-мае этого года и говорят, что первые 50 автомобилей топовых (специальных) комплектаций уже куплены автолюбителями из России… А в целом российскими ценителями шведской безопасности заказано порядка 700 новых XC90.

В области дизайна отдельных элементов и экстерьера в целом можно сразу и уверенно сказать, что дизайнеры не зря едят хлеб с повидлом. Если не обращать внимание на некоторую «американистость» облика, можно сделать максимально краткий вердикт кроссоверу: его создавали для людей «в весе» (не в кг, а в общественном состоянии), людей со статусом и пониманием вопросов. Серьезный, стильный, подтянутый, без аляповатых вычурных элементов.

Статья в тему:  Mercedes E-Class All-Terrain против Volvo V90 Cross Country, кого выберете вы?

«Лицо» притягивает взгляд новыми фарами, новой решеткой радиатора, новыми бамперами. Конкретно фары украшены новым же рисунком, так называемым «молотом Тора» (который из-за возникшего серьезного интереса будет использоваться как брендовая «фишка» и в других шведских новинках). На радиаторной решетке весьма заметен логотип Volvo, который в этот раз снова увеличили (впрочем, это массовая истерия с укрупнением лейбы), туда же гармонично вписан зрачок камеры.

Благодаря долгой выдержке кроссовера в аэродинамической трубе, новым бамперам, линиями кузова и работе напильником коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет 0,30 Cx, что весьма недурно для подобного класса автомобилей — всё же это семейный (хоть и недешевый) автомобиль с 5 или 7 полноценными местами. Коротко о габаритах:

  • Длина — 4950 мм
  • Ширина — 2008 мм
  • Высота — 1775 мм
  • Колесная база — 2984 мм
  • Клиренс — 235 мм
  • Снаряженная масса — 1940 кг

Сзади всё более классически — фонари имеют «семейную» форму, линии мягкие и плавные. Для справки, первый XC90 весил порядка 2,2 тонны, что также делает плюс как новой платформе, так и современным материалам исполнения.

В данном конкретном случае шведский бренд создал противника баварскому флагману — BMW X5, что косвенно подтверждают практически идентичные ценники базовых комплектаций (от 3,27 млн рублей XC90 против стартовых 3,23 млн рублей у X5).

Если рассматривать облик нового кроссовера по отдельности, то задняя боковая часть уверенно напоминает BMW X5, а переднее крыло (и в целом передняя боковина) сильно смахивает на Audi Q7 2015. Впрочем, плагиатом здесь не пахнет — всё подчиняется в первую очередь аэродинамике, у которой мало интереса к изыскам различных производителей. Та же ситуация состоит и в отношении низкого переднего бампера, а раздутые колесные арки «работают» не только для красоты, но и для больших колес (с пневмоподвеской) и грамотного течения воздушных масс.

Созданная с нуля, масштабируемая в широких пределах платформа SPA стала и будет еще долгое время на вооружении шведских конструкторов. Растягивать или уменьшать её нельзя разве что в передней части, всё остальное масштабируется.

На её разработку было потрачено порядка 11 млрд долларов.

Определенное время назад бренд Volvo во всем мире позиционировался не с премиальным сегментом автомобилей, а с просто качественными и по-истине безопасными машинами.

Сейчас же весь салон кроссовера выполнен именно в премиальном стиле: натуральное дерево, натуральная кожа, высококачественный пластик, честный металл дверных ручек, хрустальные переключатели… Вообще, последнее звучит дико в отношении автомобиля, но смотрится весьма весомо. В целом достаточно уверенно можно сказать: да, это премиум-уровень. Причем вне зависимости от того, водитель ли Вы, пассажир второго или третьего ряда, шведы не делают исключений — всё то же дерево, металл, кожа. Правда, третий ряд сидений рассчитан для детей или людей до 170 см роста. И снова отдавая честь конструкторам: все без исключения сидения не просто «диваны», а полноценные самостоятельные кресла. А середина второго «дивана» легко трансформируется в бустер для детей старше детского кресле, но меньше необходимого взрослого роста. Второй ряд сидений также способен подстраиваться. перемещаясь на салазках.

Торпеда интересна в первую очередь центральным мультимедийным комплексом с сенсорным 9,5″ экраном, который совмещает в себе практически все управляющие функции от навигации до управления климатом. Климат-контроль, кстати, раздельный, сенсорный даже для задних пассажиров, с регулировкой температуры до полу-градуса. Любители подключать свои электронные гаджеты к автомобилю также не будут разочарованы: бортовая система легко коннектится как к Apple, так и к Android. Нижний ряд клавиш выполняет как мультимедийную функцию, так и чисто-утилитарные — аварийка, обогрев стекол, пр.

Главная приборная панель также чисто-электронная с возможностью выведения различной технической информации или навигационного маршрута.

С точки зрения всех этих мониторов можно отметить, что шведские дизайнеры соблюли отличный баланс между действительно огромным комплексом Tesla и прочими экранчиками и кнопочками всех остальных брендов.

Статья в тему:  Volvo C30 (2007 - наст. вр.)

Вообще эти мелкие, но с чрезвычайным качеством исполнения детали и «покупают» наше внимание — граненый (хрустальный) ролик переключения режимов движения, граненая (снова с хрусталем) шайба довольно оригинального запуска/остановки двигателя (повернули вправо — запустили мотор, влево — заглушили), весьма компактный рычажок КПП (восьмиступенчатый автомат) и, как крещендо стиля — великолепная система с 19 динамиками от Bowers & Wilkins на суммарные 1400 Вт (вентилируемый сабвуфер в багажнике).

Конечно, перевозить стиральные машинки или холодильники в таких автомобилях — это как минимум странно… Тем более, что и в такой утилитарной части кроссовер не теряет ни качества, ни стиля, ни комфортности: датчик под задним бампером автоматически откроет дверь, когда Вы нагруженные сумками подошли сзади, сама дверь открывается на существенные 190 см. В случае с разложенными задними сидениями объем, конечно, не сильно велик (около 450 литров), но если уж очень сильно нужно перевезти длинномеры и сложив задние ряды сидений, получается почти 2 кубометра объема (если точнее, 1899 л), при этом получается ровный пол длиной 2,04 метра.

Кажется, в этой статье уже упоминалось, что кроссовер весьма нов не только дизайнерски, но и конструктивно? В моторной гамме будут представлены четыре совершенно новых 2-литровых мотора:

  • топовый T9 с двумя турбинами, компрессором и 320 л.с. (400 Нм), разгоняющийся до сотни за 69 секунды и «кушающий» в среднем 7,7 литров/100 км
  • бензиновый T5 на 254 л.с. и 350 Нм
  • дизельный D5 на 225 л.с. и 470 Нм
  • дизельный D4 на 190 л.с. (он в России вряд ли будет представлен)

Все моторы (кроме T9) оснащены турбонаддувом и 8-ступенчатой КПП, которая прекрасно себя показывает в других шведских автомобилях.

D5 «кушает» достаточно смешные 4,9 литра на 100 км пробега. Это при полных двух тоннах веса (вместе с худощавым водителем) и полном приводе (через муфту Haldex пятого поколения) весьма скромный результат. Впрочем, есть и передний привод, это уже на выбор конечного потребителя.

Отдельным пунктом стоит будущий гибридный двигатель T8 с двухлитровым турбированным бензиновым мотором и 82-сильным электромотором. В данном тандеме за передние колеса отвечает электромотор, а за задние — собственно бензиновый агрегат. Суммарная мощность тандема составит порядка 400 л.с. с разгоном до сотни за 6,44 секунды и средним расходом топлива 2,7 литра на 100 км пробега. Встроенных батарей LG Chem (с независимой системой подогрева и охлаждения) должно хватить на 40 километров.

Несмотря на в целом довольно скептическое мировое отношение к компактным турбо-моторам, шведские инженеры утверждают, что их моторы достаточно уверенно перейдут как 5-7 летнее испытание, так и 200-300 тысячекилометровый пробег без особых проблем. Тут стоит учитывать и быстрых на судебные разбирательства американских клиентов, недовольных качеством машин, так что утверждения о высоком качестве можно брать за константу.

Несмотря на потерю 200 кг веса, шведы не отказались от комфорта, заменив привычный MacPherson на комфортную двухрычажную подвеску. В базовых версиях сзади установлена поперечная композитная рессора, которая не только легче пружин, а и существенно компактнее, что делает плюс объему багажника.

Опционально устанавливается пневмоподвеска с возможностью регулировки из багажника, которая существенно меняет дорожный просвет.

Во всех колесах установлены усиленные дисковые тормоза, на передних колесах они вентилируемые. Рулевой механизм кроссовера Volvo XC90 — реечный с электрогидравлическим усилителем и изменяемым усилием.

Шведы вообще повернуты на безопасности… У них даже вышла директива, согласно которой до 2020 года в автомобилях Volvo не должен погибнуть ни один человек. С таким настроем и качеством выполнения работ сложно уже и удивляться количеству систем безопасности, предустановленных в кроссовере.

Так, раньше многие уже знали о системе контроля движения пешеходов и автоматическое торможение для предотвращения ДТП (правда, при скорости до 30 км/ч). Сейчас же камера, установленная в ножку крепления внутреннего зеркала, мониторит за всей ситуацией на дороге: пешеходах, велосипедистах, встречных и попутных автомобилях…

Статья в тему:  Volvo V70 (2000 - 2007)

Круиз-контроль позволит автоматически следовать за выбранным автомобилем с сохранением скорости/торможением/дистанцией/интервалом/поворотами и прочее без участия водителя.

Камеры кругового обзора помогут в парковке, а то и автопарковщик возьмет работу на себя.

В случае обнаружения каких-то опасностей сзади автомобиль на всякий случай самостоятельно поморгает стоп-сигналами и аварийкой, а в последний момент перед столкновением немного опустит передние кресла вниз для уменьшения опасности травмирования шеи и спины.

Двигатель снабжен механизмом «катапультирования вниз» в случае лобового столкновения, чтобы он не дай Бог не попытался изменить геометрию силовых элементов салона кроссовера.

«Как у всех» — пакет из минимум 6 подушек безопасности, электростеклопакет всех стекол, подогрев передних кресел, противотуманки, светодиодная оптика передних фар с ДХО и задних фонарей, преднатяжители всех ремней безопасности, система контроля дорожных знаков, круговой парктроник… «Не совсем как у всех» — 4-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, Wi-Fi, система контроля безопасности проезда перекресков, снова контроль всего и вся вокруг автомобиля…

В конструкции применены высокопрочные стали, так что ждем официальных тестов EuroNCAP с, вероятнее всего, максимальными звездами.

На данный момент в довольно оптимистичных (небезосновательно) планах шведского бренда стоит курс поднять планку продаж до 800 тыс. автомобилей в год уже к 2020 году.

Список опций и дополнительные пакеты указаны в отдельном материале по ссылке .

Volvo XC90 2015 — теперь в два раза дороже

Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП. Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП.

Итак, второе полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошлого года в Париже. Ранее, специально для экспертов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая состоялась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. Причем, несмотря на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена цена на долгожданного шведа. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть… Вот только с противотуманными фарами они прогадали — уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Статья в тему:  2015 Volvo XC90 : Первые фотографии [Обновление]

Размеры Volvo XC90 II:

Колесная база — 2,98 м;

Снаряженная масса — 1940 кг;

  • Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.
  • Интерьер Volvo XC90 2015

    Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

    Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

    Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

    Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

    Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

    Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

    Задним пассажирам здесь живется вообще прекрасно. Начнем с того, что их может быть один или два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого достаточно для того, чтобы комфортно разместить в салоне пять взрослых и двое детей. Если сложить оба ряда, которые станут ровным полом, то можно получить 1,8 кубометра свободного пространства. Максимальная длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

    Технические характеристики Volvo XC90 2015

    Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с простого. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Так вот, если выбрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же выбрать «Off-Road», то пневматика поднимет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новый Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

    Статья в тему:  На Volvo подали в суд за использование фото из Instagram

    Двигатели нового Volvo XC90 II

    Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как всегда, не видать. Кроме той злосчастной хрустальной рукоятки тут есть на что посмотреть. В качестве основного силового агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать невероятные 320 лошадок и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов настройки: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой владелец волен делать все, что угодно. Разгон до сотни у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

    В багажном отделении уложена огромная батарея LG, на которой двигатель способен протянуть автомобиль на расстояние в 40 км. Далее заведется ДВС. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такая пара будет «употреблять в пищу» не боле 2,2 литров топлива. Учитывая, что двигатель соответствует стандартам Euro-6, то это топливо, наверное, ракетное. А если честно, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Такой двигатель может быть установлен на менее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотни займет 6,9 секунды, а расход топлива Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

    Второй двигатель, на который стоит обратить внимание — это аналогичны по объему дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не менее впечатляющие 470 Нм. На сто километров пути ему потребуется не более 5,8 литров. Это, надо признать, похоже на правду. Да и конструкторы Volvo утверждают, что разработали новую систему впрыска, которая точнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таким двигателем новый Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

    Трансмиссия, ходовая часть

    Каким бы ни был двигатель, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматически через пятое поколение муфты Haldex, такая применяется на BMW X1 2015 года.

    В новом Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это значит, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и хотят сделать. На ней будет построено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

    Цены и комплектации Volvo XC90 2015

    В базе новый Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему распознавания знаков, подогрев передних сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек безопасности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это основной список, еще есть мелочи. В списке опций значатся такие «приятности», как круговой обзор с помощью камер, камера заднего вида, подогрев всех сидений, система контроля слепых зон, люк с сервоприводом и многое другое, включая кожаный салон.

    Отдать за базовую комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не менее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тысяч долларов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения более чем на миллион. Если же захочется топовую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тысяч рублей ($78000). Опции насчитывают еще 631 тысячу рублей. Официально продажи второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

    Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

    Видео о крэш-тесте:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: