0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Содержание

Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Все о новом 2015 Вольво XC90, встречаем по одежке и по уму

После нескольких несанкционированных Volvo, утечек информации, а также вполне добровольного раскрытия некоторых технических деталей нового Volvo XC90, шведы решились на конкретные действия, и чтобы не томить поклонников марки, событием которые многие ждали долгих 12 лет, показали миру то как будет выглядеть 2015 XC90, так сказать без купюр.

Будем считать этот шаг превью акцией, перед официальной мировой премьерой, которая должна состояться во Франции, на Paris Motor Show, в октябре этого года.

X90 вводит в практическое применение новый дизайнерский язык Volvo, который ранее был показан на примере шоу-каров, в которых ретро и авангард сплелись в причудливые узоры.

Взгляните на Volvo Concept Estate, показанный в марте в Женеве и вам все станет ясно.

В общем виде, этот 2015 XC90 стал более «угловатым» по сравнению с нынешней моделью, у кроссовера заметен массивный, «дутый» передок, подчеркнутый немаленького размера передней фальшрешеткой радиатора с горизонтальным расположением планок. Резкие линии фар придают автомобилю не сказать, что агрессивности, но напористости точно, а T-образные светодиодные дневные ходовые огни придают авангардный вид. Завершает картину в передней части Volvo рельефный капот, который, как и все в шведском автомобиле, был создан заново.

Идем дальше. Покупатели смогут выбрать из большого количества дисков подходящие именно для себя, вплоть до 22 дюймовых дисков. Наблюдательные читатели также обратят внимание, что именно 2015 XC90 первый из Вольво на котором поставят новую эмблему. Надпись «Volvo» разместиться на черном фоне, а символ Марса будет немного развернут, в результате чего стрелочка совместиться с полосой, проходящей по диагонали фальшрешетки радиатора.

В салоне 2015 Вольво XC90

По закону жанра, в салоне обилие кожи, вставок из натурального дерева использующегося для отделки центральной консоли, внутренних частей дверей. Салон выглядит свежо и дорого. Подробно о всех деталях интерьера 2015 Volvo XC90 можно прочесть здесь:

Статья в тему:  Volvo и Geely объединятся

О безопасности Вольво XC90

Давно уже надпись «Volvo» у обывателя ассоциируется со словом «безопасность». Шведская автомобильная фирма не собирается отступать от имиджа производителя одних из самых безопасных автомобилей и раз за разом улучшает автомобили, изыскивая новые пути развития технологий защиты пассажиров и водителя.

Под «кожей» Volvo XC90

С самого начала запуска производства XC90 будет представлен экономичным plug-in hybrid. Электромотор (стоящий над задней осью) совмещен с бензиновым двигателем T8, 2.0 литровым, четырех цилиндровым с нагнетателем и турбиной.

ДВС будет крутить передние колеса, в то время как электромотор используя электрический ток накапливающийся в высокоемкостных аккумуляторах приведет в движение заднюю ось.

При обычном темпе движения оба агрегата будут работать вместе выдавая около 400 л.с. и крутящий момент сопоставимый с двигателем V8, 639 Нм. Альтернативно, кроссовер может проехать на электродвигателе около 38 километров.

Обычная версия XC90 будет комплектоваться двигателями Volvo нового формата, семейства Drive-E. Из которых два бензиновых- 254 и 316 л.с. соответственно, и два турбодизеля настроенных на 190 и 225 л.с.

Все еще до конца не определены, но в Вольво намекнули, что вариантов привода будет два, передний и AWD. Стандартная КПП- 7 ступенчатый автомат.

Про платформу SPA от Вольво

Вкратце напомним, 2015 XC90, испытает на себе новейшую, недавно разработанную модульную платформу название которой SPA. SPA станет основой всех будущих автомобилей Вольво. Как у Volvo получится использовать одну платформу и для кроссоверов и для седанов, читайте здесь:

Цены на 2015 Volvo XC90 в России

Начальный ценник на вседорожник составит 2.830.000 рублей. Базовой комплектацией в России станет 225 сильный турбодизель.

Volvo XC90 2015 — теперь в два раза дороже

Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП. Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП.

Итак, второе полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошлого года в Париже. Ранее, специально для экспертов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая состоялась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. Причем, несмотря на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена цена на долгожданного шведа. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть… Вот только с противотуманными фарами они прогадали — уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Статья в тему:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Размеры Volvo XC90 II:

Колесная база — 2,98 м;

Снаряженная масса — 1940 кг;

  • Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.
  • Интерьер Volvo XC90 2015

    Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

    Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

    Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

    Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

    Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

    Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

    Задним пассажирам здесь живется вообще прекрасно. Начнем с того, что их может быть один или два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого достаточно для того, чтобы комфортно разместить в салоне пять взрослых и двое детей. Если сложить оба ряда, которые станут ровным полом, то можно получить 1,8 кубометра свободного пространства. Максимальная длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo C70 Coupe

    Технические характеристики Volvo XC90 2015

    Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с простого. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Так вот, если выбрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же выбрать «Off-Road», то пневматика поднимет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новый Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

    Двигатели нового Volvo XC90 II

    Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как всегда, не видать. Кроме той злосчастной хрустальной рукоятки тут есть на что посмотреть. В качестве основного силового агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать невероятные 320 лошадок и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов настройки: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой владелец волен делать все, что угодно. Разгон до сотни у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

    В багажном отделении уложена огромная батарея LG, на которой двигатель способен протянуть автомобиль на расстояние в 40 км. Далее заведется ДВС. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такая пара будет «употреблять в пищу» не боле 2,2 литров топлива. Учитывая, что двигатель соответствует стандартам Euro-6, то это топливо, наверное, ракетное. А если честно, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Такой двигатель может быть установлен на менее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотни займет 6,9 секунды, а расход топлива Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

    Второй двигатель, на который стоит обратить внимание — это аналогичны по объему дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не менее впечатляющие 470 Нм. На сто километров пути ему потребуется не более 5,8 литров. Это, надо признать, похоже на правду. Да и конструкторы Volvo утверждают, что разработали новую систему впрыска, которая точнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таким двигателем новый Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

    Трансмиссия, ходовая часть

    Каким бы ни был двигатель, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматически через пятое поколение муфты Haldex, такая применяется на BMW X1 2015 года.

    В новом Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это значит, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и хотят сделать. На ней будет построено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

    Цены и комплектации Volvo XC90 2015

    В базе новый Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему распознавания знаков, подогрев передних сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек безопасности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это основной список, еще есть мелочи. В списке опций значатся такие «приятности», как круговой обзор с помощью камер, камера заднего вида, подогрев всех сидений, система контроля слепых зон, люк с сервоприводом и многое другое, включая кожаный салон.

    Отдать за базовую комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не менее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тысяч долларов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения более чем на миллион. Если же захочется топовую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тысяч рублей ($78000). Опции насчитывают еще 631 тысячу рублей. Официально продажи второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

    Статья в тему:  Прощание с Volvo C30

    Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

    Видео о крэш-тесте:

    Volvo XC90 2015 – новая глава в истории бренда

    Дебютировавший в 2002 году полноразмерный кроссовер Volvo XC90 долгое время пользовался успехом по обе стороны Атлантического океана. Правда, если в Америке эту модель было принято считать семейной машиной или автомобилем для домохозяек, то в нашей стране Вольво ХС90 входил в число премиальных кроссоверов, наряду с продукцией немецких брендов. Примечательно, что более чем за 12 лет выпуска модели, XC90, хотя и не раз обновлялся, по сути, выпускался все в том же, первом поколении. Произведенные доработки носили характер незначительного фейслифтинга. И даже в 2013 году, когда руководство шведского концерна решило провести массовое обновление своего модельного ряда, кроссовер Вольво ХС90 было решено не трогать. После долгих лет выпуска автомобиля спрос на него стал заметно снижаться. Некоторые косметические изменения внешности, а также незначительная модернизация салона машины и расширение линейки моторов уже не могли добавить популярности откровенно стареющей модели. Тем более, что за эти годы конкуренты Volvо представили большое количество новых одноклассников, тягаться с которыми автомобилю родом из начала 2000-х было явно не под силу.

    Полноценного преемника флагманской модели Volvo продемонстрировали в конце августа 2014 года, когда у себя на родине, в Швеции, компания презентовала второе поколение Вольво ХС90. Правда, шведская презентация была условной – всех подробностей новинки ее производители раскрывать не стали, объяснив, что мировая премьера автомобиля должна состояться в рамках октябрьского автосалона в Париже. Именно после этого будет дан старт официальным продажам Volvo XC90 2015-2016 модельного года.

    В качестве основы для нового вседорожника выбрана новейшая модульная SPA платформа (Scalable Product Architecture), благодаря которой конструкторам удалось снизить общую массу машины на 125 кг. В результате, даже несмотря на то, что большой кроссовер Вольво получился несколько крупнее своего предшественника, в базовом исполнении при пятиместной формуле салона автомобиль весит всего 1945 кг. Что касается габаритов автомобиля, то длина второго поколения Volvo ХС 90 стала больше на 127 мм в сравнении с предшественником, и составила 4950 мм. Еще больше прибавила величина колесной базы – этот показатель составил 2984 мм (+143 мм). Ширина автомобиля выросла незначительно – на 73 мм, составив 2008 мм, а в высоту автомобиль стал 1775 мм, уменьшившись на 9 мм. Информация о дорожном просвете модели расходится. Так, по одним данным, клиренс новинки для моделей в стандартных комплектациях останется на уровне образцов первого поколения, составив 220 мм. При установке на кроссовер современной пневматической подвески, его клиренс можно увеличить до внушительных 267 мм. Но на такой высоте от дорожного покрытия кузов машины будет удерживаться до скорости движения 30 км/ч. Зато для облегчения процессов разгрузки или загрузки автомобиля пневмоподвеска способна опустить кузов машины на 50 мм от базовой величины клиренса. А вот некоторые источники утверждают обратное, говоря о том, что производитель решил уменьшить дорожный просвет машины до 180 мм. Заканчивая обсуждать размерные характеристики кроссовера, стоит упомянуть, что его багажник способен принять 1900 литров поклажи, правда, с учетом вместительного контейнера в подполье багажного отделения автомобиля.

    Внешний вид обновленного Вольво XC90 2015-2016 не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Дизайн новинки разрабатывался Томасом Ингенлатом, являющимся автором нового корпоративного стиля, который планируется применять для всех новинок шведской компании. Этот дизайн компания уже представляла ранее на нескольких своих концептах. Кстати, основой для оформления внешности ХС90 послужил также концепт-кар XC Concept Coupe, который был показан на одном из международных автосалонов еще в 2013 году.

    Поверхность кузова модели не изобилует множеством изогнутых линий и выштамповок, как это принято у большинства современных кроссоверов. Автомобиль характеризуют чистые линии боковин, с небольшим рельефом ребер жесткости в нижней части дверей, который подчеркивают стильные молдинги, расположившиеся почти у самых порогов. Массивную решетку радиатора с сетчатой вставкой украшает крупная обновленная эмблема, а солидный бампер незамысловатой геометрии снизу неожиданно заканчивается сложной «губой» воздухозаборника и интегрированными противотуманными фарами.

    Статья в тему:  Volvo XC60 (2008 - наст. вр.)

    Пожалуй, главным элементом нового дизайна Вольво ХС90 2015-2016 стала головная оптика, а вернее, светодиодные вставки Т-образной формы, получившие название «Молот Тора». Задние фонари, по своей архитектуре напоминающие аналогичные элементы модели Volvo ХС60, также получили светодиодную начинку. По словам дизайнеров компании, большинство из элементов оформления внешности кроссовера ХС90 позже будет использовано на других моделях производителя.

    Интерьер флагманского вседорожника его создатели рассекретили еще весной 2014 года, представив оформление салона автомобиля как самое роскошное за всю историю шведской автомобильной марки. Среди отделочных материалов будут применяться дорогие сорта натуральной кожи и дерева. А, например, селектор автоматической коробки передач гибридной версии Volvo ХС90 2-го поколения в топовом исполнении изготовлен вручную с использованием хрусталя от известного бренда Orrefors.

    Основной идеей в оформлении передней панели и центральной консоли новинки стал почти полный отказ от привычных для любого автомобиля кнопок. Для этого на центральной консоли расположили большой сенсорный экран диагональю 9.5 дюймов, оснащенный интерфейсом Sensus и способный поддерживать голосовые команды водителя. Устройство интегрируется со смартфонами от Apple, а также гаджетами, работающими на базе операционной системы Android. По сути, на центральной консоли автомобиля разместился большой планшетник, способный управлять практически всеми функциями автомобиля. Насколько будет удобным подобное решение, покажет время и отзывы будущих владельцев автомобиля, но выглядит передняя панель нового Вольво ХС90 2015-2016 довольно технологично.

    Увеличение свободного места в салоне удалось добиться не только за счет роста колесной базы машины. Для второго поколения Volvo XC90 разработаны особые эргономичные кресла с тонкими спинками. При этом наличие дополнительного свободного пространства для ног пассажиров второго ряда не повредило комфорту и безопасности сидящего впереди пассажира и водителя машины. Передние кресла, предусмотренные для базовой комплектации кроссовера, обладают регулировками боковин, поясничного подпора и длины подушки. Доплатив, кресла можно оборудовать функциями массажа и вентиляции. Сиденья второго ряда выполнены в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может быть отрегулировано индивидуально, включая и угол наклона спинки кресла. Что касается третьего ряда сидений, который устанавливается в качестве опции, то здесь уровень комфорта пассажиров будет, как и для большинства трехрядных кроссоверов, не столь высок. Впрочем, седоки, чей рост не превышает 170 см, расположатся «на галерке» весьма сносно.

    Оснащение Вольво XC90 2015-2016 включает в себя четырехзонную климатическую установку, проекционный дисплей, расположенный на ветровом стекле, систему видеокамер, обеспечивающих круговой обзор машины, а также аудиоустановку от «Bowers & Wilkins». В зависимости от уровня комплектации автомобиля, бортовая «музыка» может быть выполнена в базовом варианте – шесть колонок и 52-ваттный усилитель звука, среднем варианте – с 12 колонками и усилителем в 224 ватта, а также в топовом исполнении, когда в состав входит 12-канальный усилитель HARMAN на 1400 Ватт и 19 динамиков с интегрированным в кузов сабвуфером.

    Помимо развлекательного оборудования, создатели машины оснастили ее самыми передовыми системами безопасности, включая инновационную систему торможения при пересечении перекрестков, а также систему контроля за сходом с дороги. Водителю будет доступен полностью автономный ассистент-парковщик, система, помогающая распознавать объекты в темноте, а также «пробочный автопилот».

    Под капот Volvo XC90 2-го поколения будут устанавливать четырехцилиндровые турбодвигатели семейства Drive-E. Линейку моторов составят два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый мотор Т5 имеет мощность 254 л.с. и крутящий момент в 350 Нм. Агрегат Т6 развивает 320 л.с. мощности и обладает тягой в 400 Нм. Пара дизельных двигателей представляет собой моторы D4, мощностью в 190 л.с. и D5, способный выдать 225 «лошадей» при 400 Нм. Все четыре мотора агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Базовая модификация Volvo XC90 2015-2016 с мотором D4 доступна с передним приводом, тогда как остальные версии кроссовера полноприводные.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Volvo S60 на автосалоне в Чикаго 2014

    Топовым вариантом нового кроссовера шведского автобренда стал автомобиль с гибридным типом мотора Т8 TwinEngine. Для такой модификации предусмотрен 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и компрессором. В качестве электродвигателя предусмотрен агрегат, мощность которого составляет порядка 80 л.с. и вся тяга передается на задние колеса. Совокупная мощность гибридной установки составляет 400 л.с., а показатель крутящего момента равен 640 Нм. На «чистой» электротяге автомобиль способен проехать 40 км.

    Цена Volvo XC90 в России

    Внедорожник Вольво ХС90 на российском рынке предлагается в трех вариантах комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Начальное исполнение «Моментум» с минимальной ценой 3 260 000 рублей включает галогенные фары, электроприводы всех боковых стекол, привод и обогрев наружных зеркал, двухзонную климатическую установку, подогрев передних сидений, привод двери багажного отделения, круиз-контроль, задние датчики парковки, полный комплект подушек безопасности.

    МодификацияMomentumInscriptionR-Design
    2.0 D4 190 л.с./8АТ3 260 0003 533 0003 714 000
    2.0 D4 190 л.с./8АТ 7 мест3 350 0003 623 0003 804 000
    2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD3 490 0003 763 0003 944 000
    2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD 7 мест3 580 0003 853 0004 034 000
    2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD3 501 0003 774 0003 955 000
    2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 7 мест3 591 0003 864 0004 045 000
    2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD3 993 0004 266 0004 447 000
    2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 7 мест4 083 0004 356 0004 537 000

    В комплектации Inscription появляются светодиодные фары, рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, передние сиденья с поясничной опорой (водительское с электроприводом и памятью настроек). Вариант оснащения R-Design предполагает внешнее и внутреннее оформление в стиле R-Design (решетка радиатора, вставки в переднем бампере, накладки на педали и пороги, коврики) и установку спортивных сидений (с электрорегулировкой кресла пассажира и памятью положений). За дополнительную плату любая из модификаций автомобиля может оборудоваться третьим рядом сидений.

    Volvo XC90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

    Great Wall показал в Мюнхене 5-местный 3-рядный WEY Smart Cockpit с самым крупным дверным проемом

    Компания BMW представила вторую уникальную новинку: вместо X5 показан iX5 Hydrogen

    BMW представил на домашнем автосалоне уникальную в своем роде модель I Vision Concept

    Популярное за неделю

    На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

    Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

    Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

    Дешевле LC 300 более чем на миллион: озвучены предварительные цены на новый внедорожник Tank 500

    Новый Geely Atlas Pro X оказался дешевле «российского». Объявлены цены на кросс с внешностью Outlander

    Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

    Фото нового авто

    Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

    • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
    • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
    • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.
    Статья в тему:  Все важные факты о новой Volvo S60

    Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

    1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
    2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

    Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

    Салон нового авто

    Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

    Фото салона нового Вольво

    В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

    • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
    • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
    • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

    Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

    Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

    Технические характеристики

    Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

    В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

    Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

    Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

    Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

    Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

    Статья в тему:  Volvo раскрыла детали «гибкой» платформы для 2015 XC90

    Комплектации XC90 2015

    КомплектацияДвигатель, л/л.с.КоробкаПриводЦена
    D5 AT 5S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 269 205
    D5 AT 7S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 359 205
    D5 AT 5S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 542 205
    D5 AT 7S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 632 205
    T5 AT 5S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 772 905
    T5 AT 7S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 862 905
    T5 AT 5S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 045 905
    T5 AT 7S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 135 905

    Видео тест-драйва XC90

    Обзор нового Volvo XC90 2015: фото, видео, цены, характеристики

    Первое поколение кроссовера Volvo XC90 было показано миру в далеком 2002 году и за 12 лет своего эксплуатирования заслужил массу положительных оценок автолюбителей со всего мира. За свою «жизнь» XC90 первого поколения продался на 600 тысяч единиц, что для одной модели, далеко уже не самой новой, является в определенной мере показателем и уровнем.

    Однако шведский производитель не стоит на месте, также по праву имея многочисленные награды и заслуги. В случае с конкретно кроссовером XC90 инженеры признали, что в старый кузов и на старую платформу уже особо не установить чего-то принципиально нового. Подумали… Еще подумали… В общем, спустя 5 лет разработок была представлена новая модульная платформа SPA и на основе неё соответственно совершенно новый кроссовер Volvo XC90. Презентация его состоялась 26 августа 2014 года, в продаже кроссовер планируется уже в апреле-мае этого года и говорят, что первые 50 автомобилей топовых (специальных) комплектаций уже куплены автолюбителями из России… А в целом российскими ценителями шведской безопасности заказано порядка 700 новых XC90.

    В области дизайна отдельных элементов и экстерьера в целом можно сразу и уверенно сказать, что дизайнеры не зря едят хлеб с повидлом. Если не обращать внимание на некоторую «американистость» облика, можно сделать максимально краткий вердикт кроссоверу: его создавали для людей «в весе» (не в кг, а в общественном состоянии), людей со статусом и пониманием вопросов. Серьезный, стильный, подтянутый, без аляповатых вычурных элементов.

    «Лицо» притягивает взгляд новыми фарами, новой решеткой радиатора, новыми бамперами. Конкретно фары украшены новым же рисунком, так называемым «молотом Тора» (который из-за возникшего серьезного интереса будет использоваться как брендовая «фишка» и в других шведских новинках). На радиаторной решетке весьма заметен логотип Volvo, который в этот раз снова увеличили (впрочем, это массовая истерия с укрупнением лейбы), туда же гармонично вписан зрачок камеры.

    Благодаря долгой выдержке кроссовера в аэродинамической трубе, новым бамперам, линиями кузова и работе напильником коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет 0,30 Cx, что весьма недурно для подобного класса автомобилей — всё же это семейный (хоть и недешевый) автомобиль с 5 или 7 полноценными местами. Коротко о габаритах:

    • Длина — 4950 мм
    • Ширина — 2008 мм
    • Высота — 1775 мм
    • Колесная база — 2984 мм
    • Клиренс — 235 мм
    • Снаряженная масса — 1940 кг

    Сзади всё более классически — фонари имеют «семейную» форму, линии мягкие и плавные. Для справки, первый XC90 весил порядка 2,2 тонны, что также делает плюс как новой платформе, так и современным материалам исполнения.

    В данном конкретном случае шведский бренд создал противника баварскому флагману — BMW X5, что косвенно подтверждают практически идентичные ценники базовых комплектаций (от 3,27 млн рублей XC90 против стартовых 3,23 млн рублей у X5).

    Если рассматривать облик нового кроссовера по отдельности, то задняя боковая часть уверенно напоминает BMW X5, а переднее крыло (и в целом передняя боковина) сильно смахивает на Audi Q7 2015. Впрочем, плагиатом здесь не пахнет — всё подчиняется в первую очередь аэродинамике, у которой мало интереса к изыскам различных производителей. Та же ситуация состоит и в отношении низкого переднего бампера, а раздутые колесные арки «работают» не только для красоты, но и для больших колес (с пневмоподвеской) и грамотного течения воздушных масс.

    Статья в тему:  2018 Volvo XC40- первые фотографии прототипа на дорожных испытаниях

    Созданная с нуля, масштабируемая в широких пределах платформа SPA стала и будет еще долгое время на вооружении шведских конструкторов. Растягивать или уменьшать её нельзя разве что в передней части, всё остальное масштабируется.

    На её разработку было потрачено порядка 11 млрд долларов.

    Определенное время назад бренд Volvo во всем мире позиционировался не с премиальным сегментом автомобилей, а с просто качественными и по-истине безопасными машинами.

    Сейчас же весь салон кроссовера выполнен именно в премиальном стиле: натуральное дерево, натуральная кожа, высококачественный пластик, честный металл дверных ручек, хрустальные переключатели… Вообще, последнее звучит дико в отношении автомобиля, но смотрится весьма весомо. В целом достаточно уверенно можно сказать: да, это премиум-уровень. Причем вне зависимости от того, водитель ли Вы, пассажир второго или третьего ряда, шведы не делают исключений — всё то же дерево, металл, кожа. Правда, третий ряд сидений рассчитан для детей или людей до 170 см роста. И снова отдавая честь конструкторам: все без исключения сидения не просто «диваны», а полноценные самостоятельные кресла. А середина второго «дивана» легко трансформируется в бустер для детей старше детского кресле, но меньше необходимого взрослого роста. Второй ряд сидений также способен подстраиваться. перемещаясь на салазках.

    Торпеда интересна в первую очередь центральным мультимедийным комплексом с сенсорным 9,5″ экраном, который совмещает в себе практически все управляющие функции от навигации до управления климатом. Климат-контроль, кстати, раздельный, сенсорный даже для задних пассажиров, с регулировкой температуры до полу-градуса. Любители подключать свои электронные гаджеты к автомобилю также не будут разочарованы: бортовая система легко коннектится как к Apple, так и к Android. Нижний ряд клавиш выполняет как мультимедийную функцию, так и чисто-утилитарные — аварийка, обогрев стекол, пр.

    Главная приборная панель также чисто-электронная с возможностью выведения различной технической информации или навигационного маршрута.

    С точки зрения всех этих мониторов можно отметить, что шведские дизайнеры соблюли отличный баланс между действительно огромным комплексом Tesla и прочими экранчиками и кнопочками всех остальных брендов.

    Вообще эти мелкие, но с чрезвычайным качеством исполнения детали и «покупают» наше внимание — граненый (хрустальный) ролик переключения режимов движения, граненая (снова с хрусталем) шайба довольно оригинального запуска/остановки двигателя (повернули вправо — запустили мотор, влево — заглушили), весьма компактный рычажок КПП (восьмиступенчатый автомат) и, как крещендо стиля — великолепная система с 19 динамиками от Bowers & Wilkins на суммарные 1400 Вт (вентилируемый сабвуфер в багажнике).

    Конечно, перевозить стиральные машинки или холодильники в таких автомобилях — это как минимум странно… Тем более, что и в такой утилитарной части кроссовер не теряет ни качества, ни стиля, ни комфортности: датчик под задним бампером автоматически откроет дверь, когда Вы нагруженные сумками подошли сзади, сама дверь открывается на существенные 190 см. В случае с разложенными задними сидениями объем, конечно, не сильно велик (около 450 литров), но если уж очень сильно нужно перевезти длинномеры и сложив задние ряды сидений, получается почти 2 кубометра объема (если точнее, 1899 л), при этом получается ровный пол длиной 2,04 метра.

    Кажется, в этой статье уже упоминалось, что кроссовер весьма нов не только дизайнерски, но и конструктивно? В моторной гамме будут представлены четыре совершенно новых 2-литровых мотора:

    • топовый T9 с двумя турбинами, компрессором и 320 л.с. (400 Нм), разгоняющийся до сотни за 69 секунды и «кушающий» в среднем 7,7 литров/100 км
    • бензиновый T5 на 254 л.с. и 350 Нм
    • дизельный D5 на 225 л.с. и 470 Нм
    • дизельный D4 на 190 л.с. (он в России вряд ли будет представлен)
    Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

    Все моторы (кроме T9) оснащены турбонаддувом и 8-ступенчатой КПП, которая прекрасно себя показывает в других шведских автомобилях.

    D5 «кушает» достаточно смешные 4,9 литра на 100 км пробега. Это при полных двух тоннах веса (вместе с худощавым водителем) и полном приводе (через муфту Haldex пятого поколения) весьма скромный результат. Впрочем, есть и передний привод, это уже на выбор конечного потребителя.

    Отдельным пунктом стоит будущий гибридный двигатель T8 с двухлитровым турбированным бензиновым мотором и 82-сильным электромотором. В данном тандеме за передние колеса отвечает электромотор, а за задние — собственно бензиновый агрегат. Суммарная мощность тандема составит порядка 400 л.с. с разгоном до сотни за 6,44 секунды и средним расходом топлива 2,7 литра на 100 км пробега. Встроенных батарей LG Chem (с независимой системой подогрева и охлаждения) должно хватить на 40 километров.

    Несмотря на в целом довольно скептическое мировое отношение к компактным турбо-моторам, шведские инженеры утверждают, что их моторы достаточно уверенно перейдут как 5-7 летнее испытание, так и 200-300 тысячекилометровый пробег без особых проблем. Тут стоит учитывать и быстрых на судебные разбирательства американских клиентов, недовольных качеством машин, так что утверждения о высоком качестве можно брать за константу.

    Несмотря на потерю 200 кг веса, шведы не отказались от комфорта, заменив привычный MacPherson на комфортную двухрычажную подвеску. В базовых версиях сзади установлена поперечная композитная рессора, которая не только легче пружин, а и существенно компактнее, что делает плюс объему багажника.

    Опционально устанавливается пневмоподвеска с возможностью регулировки из багажника, которая существенно меняет дорожный просвет.

    Во всех колесах установлены усиленные дисковые тормоза, на передних колесах они вентилируемые. Рулевой механизм кроссовера Volvo XC90 — реечный с электрогидравлическим усилителем и изменяемым усилием.

    Шведы вообще повернуты на безопасности… У них даже вышла директива, согласно которой до 2020 года в автомобилях Volvo не должен погибнуть ни один человек. С таким настроем и качеством выполнения работ сложно уже и удивляться количеству систем безопасности, предустановленных в кроссовере.

    Так, раньше многие уже знали о системе контроля движения пешеходов и автоматическое торможение для предотвращения ДТП (правда, при скорости до 30 км/ч). Сейчас же камера, установленная в ножку крепления внутреннего зеркала, мониторит за всей ситуацией на дороге: пешеходах, велосипедистах, встречных и попутных автомобилях…

    Круиз-контроль позволит автоматически следовать за выбранным автомобилем с сохранением скорости/торможением/дистанцией/интервалом/поворотами и прочее без участия водителя.

    Камеры кругового обзора помогут в парковке, а то и автопарковщик возьмет работу на себя.

    В случае обнаружения каких-то опасностей сзади автомобиль на всякий случай самостоятельно поморгает стоп-сигналами и аварийкой, а в последний момент перед столкновением немного опустит передние кресла вниз для уменьшения опасности травмирования шеи и спины.

    Двигатель снабжен механизмом «катапультирования вниз» в случае лобового столкновения, чтобы он не дай Бог не попытался изменить геометрию силовых элементов салона кроссовера.

    «Как у всех» — пакет из минимум 6 подушек безопасности, электростеклопакет всех стекол, подогрев передних кресел, противотуманки, светодиодная оптика передних фар с ДХО и задних фонарей, преднатяжители всех ремней безопасности, система контроля дорожных знаков, круговой парктроник… «Не совсем как у всех» — 4-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, Wi-Fi, система контроля безопасности проезда перекресков, снова контроль всего и вся вокруг автомобиля…

    В конструкции применены высокопрочные стали, так что ждем официальных тестов EuroNCAP с, вероятнее всего, максимальными звездами.

    На данный момент в довольно оптимистичных (небезосновательно) планах шведского бренда стоит курс поднять планку продаж до 800 тыс. автомобилей в год уже к 2020 году.

    Список опций и дополнительные пакеты указаны в отдельном материале по ссылке .

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector