0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

Есть рекорд! Volvo FH16 750 с новой трансмиссией вытянул с места 750-тонную сцепку с 40 контейнерами.

Уникальные возможности новой трансмиссии I-Shift с понижающими передачами Volvo Trucks продемонстрировала с помощью эффектного трюка: самый мощный в линейке компании четырехосный тягач Volvo FH16 750 стронул с места и протащил сотню метров гигантскую сцепку, на которую было погружено 40 морских контейнеров, — общий вес автопоезда превысил 750 тонн!
Новую автоматическую трансмиссию I-Shift с понижающими передачами Volvo Trucks выпустила на рынок в середине марта. Новые передаточные числа делают возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяют начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн — абсолютный рекорд для серийных грузовых автомобилей. При этом запас прочности у новой трансмиссии такой, что она может выдержать и куда большую нагрузку.

Чтобы продемонстрировать феноменальный потенциал системы I-Shift с понижающими передачами, было решено провести рекордный заезд с автопоездом полной массой 750 тонн. Подходящее место нашли в порту Гётеборга — контейнерный терминал. Туда прямо с конвейера доставили «седельник» Volvo FH16 750 со стандартной трансмиссией и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. Единственное отличие от серийной продукции — усиленная платформа опорно-сцепного устройства. К тягачу прицепили трехосный полуприцеп и еще 19 пятиосных прицепов-платформ — выстроился настоящий поезд длиной более 300 метров! Затем на каждую платформу установили по два 40 футовых контейнера с запчастями Volvo.

Статья в тему:  Volvo V70 (2000 - 2007)

Пилотировать уникальную сцепку пригласили легендарного силача Магнуса Самуэльсона — единственного в истории победителя состязания «Самый сильный человек планеты» из Швеции, который в общей сложности поднимался на подиум пять раз. Компанию ему в кабине тягача составил известный британский журналист и эксперт по грузовикам Брайан Уэзерли.

Перед началом заезда волновались все: и экипаж, и инженеры компании. Но Volvo FH16 750 с новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами с честью выдержал это испытание!

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь тяжелых грузов не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — заявил после рекордного заезда Магнус Самуэльсон.

«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, рассчитанную на максимальную массу автопоезда 325 тонн, уже сам по себе впечатляет. Однако буксировка серийным тягачом автопоезда полной массой свыше 750 тонн выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — признался Брайан Уэзерли.

Остается добавить, что новая версия трансмиссии I-Shift предлагается в виде КПП с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также предусмотрена возможность заказа двух дополнительных понижающих передач заднего хода. Понижающие передачи устанавливаются в дополнение к стандартной коробке передач I-Shift, что удлиняет ее на 12 см. Новая трансмиссии I-Shift с понижающими передачами доступна в сочетании с двигателями объемом 13 и 16 л для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.

Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

Коробка передач с двойным сцеплением для грузовых автомобилей.

В настоящее время коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются на все классы и типы легковых автомобилей, начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая спорткарами Бугатти и люксовыми внедорожниками. Компания Вольво начала устанавливать подобные трансмиссии (i-Shift)для своих легковых моделей с 2014 года. Теперь Вольво решила расширить сферу применения своих коробок передач и разработала трансмиссию с двойным сцеплением для грузовых автомобилей. Новая коробка передач для грузовиков способна сдвинуть с места 750 тонн груза.

Статья в тему:  Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

Новая коробка передач в качестве тестирования была установлена на грузовую машину Volvo FH16, к которой прицепили 20 прицепов с морскими контейнерами. Благодаря новым технологиям в трансмиссии машина с таким тяжелейшим грузом способна не только без поломок сдвинуть груз с места, но и перевозить его на скорости от 0,5 до 2 км/час.

Благодаря двойному сцеплению в коробке нет недостатков с передаточными числами. По словам разработчиков, если грузовая машина будет оснащаться этой коробкой, взамен традиционной, то даже не измениться экономичность. И это несмотря что коробка с двойным сцеплением больше на 12 см, чем обычная трансмиссия на Volvo FH16.

Во время тестирования работы новой коробки передач за рулем грузовика сидел самый сильный человек на планете, чьи рекорды занесены в книгу рекордов Гиннесса Магнус Самуэльсон.

Магнус был впечатлен возможностью грузовика и удивительными способностями новой трансмиссии.

Во время теста грузовик реально сдвинул с места 750 тонн груза, что эквивалентно 150 слонам. Также это примерно такой же вес как у 4 самолетов Боинг 747.

Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

Трансмиссия, которая позволяет грузовикам Volvo тащить груз, весом в 750 тонн ..

Автоматические коробки передач с двойным сцеплением уже давно используются в различных автомобилях, начиная от семейных минивэнов и заканчивая суперкарами Bugatti. Однако в области грузовых перевозок такой тип трансмиссии не получил широкого распространения и, по мнению специалистов компании Volvo, весьма незаслуженно. В 2014 году компания Volvo начала выпуск коробки передач с двойным сцеплением I-Shift, однако это событие не привлекло должного внимания. И, не удовлетворившись результатами «запуска продукта», компания Volvo выпустила видеоролик, демонстрирующий все преимущества новой трансмиссии, которая позволяет грузовому автомобилю сдвинуть с места и протащить груз, весом в 750 тонн.

Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Для демонстрации возможностей новой трансмиссии использовался серийно выпускаемый автомобиль FH16 полностью серийной комплектации, кроме коробки передач. Однако, новая коробка передач позволила этом автомобилю стронуть с места 20 платформ, на которые были погружены 40 стандартных морских контейнеров, а общая длина всего автопоезда составила 300 метров. Трансмиссия нового типа предназначена специально для облегчения участи водителей, занимающихся перевозками тяжелых грузов по скользким поверхностям. На минимальной передаче, т.е. при максимальном тянущем моменте, трансмиссия обеспечивает скорость движения грузовика от 0.5 до 2 километров в час.

Размеры новой трансмиссии всего на 12 сантиметров больше, чем обычного узла, устанавливаемого на серийных автомобилях. Этот новый узел совместим со всеми 13- и 16-литровыми двигателями, устанавливаемыми на грузовиках Volvo и в нем, помимо мощных понижающих передач имеется набор стандартных передач, позволяющих автомобилю развивать большую скорость при перевозке обычного груза. Несмотря на то, что во время демонстрации грузовик тянул за собой 750 тонн, что эквивалентно весу 150 взрослых слонов или весу четырех авиалайнеров Boeing 747, эксплуатационная нагрузка этих узлов равна 325 тоннам.

Во время демонстрации грузовиком Volvo FH16 управлял швед Магнус Сэмуелссон (Magnus Samuelsson), нынешний обладатель титула «самого сильного человека в мире», а на пассажирском сиденье находился «автомобильный» журналист Брайан Витэрли (Brian Weatherley). Грузовик протащил свой неподъемный груз на расстояние в 100 метров, а происходило это все в районе одного из грузовых терминалов Гетеборга.

«За всю историю своей работы в области автомобильной журналистики я не видел ничего подобного» — делится своими впечатлениями Брайан Витэрли, — «Я полностью сражен тем, что могут предоставить нам новейшие технологии, реализованные должным образом».

Есть рекорд! Volvo FH16 750 с новой трансмиссией вытянул с места 750-тонную сцепку с 40 контейнерами

Уникальные возможности новой трансмиссии I-Shift с понижающими передачами Volvo Trucks продемонстрировала с помощью эффектного трюка: самый мощный в линейке компании четырехосный тягач Volvo FH16 750 стронул с места и протащил сотню метров гигантскую сцепку, на которую было погружено 40 морских контейнеров, — общий вес автопоезда превысил 750 тонн!

Новую автоматическую трансмиссию I-Shift с понижающими передачами Volvo Trucks выпустила на рынок в середине марта. Новые передаточные числа делают возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяют начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн — абсолютный рекорд для серийных грузовых автомобилей. При этом запас прочности у новой трансмиссии такой, что она может выдержать и куда большую нагрузку.

Статья в тему:  Volvo расскрыла первые подробности о новой серии двигателей

Чтобы продемонстрировать феноменальный потенциал системы I-Shift с понижающими передачами, было решено провести рекордный заезд с автопоездом полной массой 750 тонн. Подходящее место нашли в порту Гётеборга — контейнерный терминал. Туда прямо с конвейера доставили «седельник» Volvo FH16 750 со стандартной трансмиссией и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. Единственное отличие от серийной продукции — усиленная платформа опорно-сцепного устройства. К тягачу прицепили трехосный полуприцеп и еще 19 пятиосных прицепов-платформ — выстроился настоящий поезд длиной более 300 метров! Затем на каждую платформу установили по два 40 футовых контейнера с запчастями Volvo.

Пилотировать уникальную сцепку пригласили легендарного силача Магнуса Самуэльсона — единственного в истории победителя состязания «Самый сильный человек планеты» из Швеции, который в общей сложности поднимался на подиум пять раз. Компанию ему в кабине тягача составил известный британский журналист и эксперт по грузовикам Брайан Уэзерли.

Перед началом заезда волновались все: и экипаж, и инженеры компании. Но Volvo FH16 750 с новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами с честью выдержал это испытание!

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь тяжелых грузов не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — заявил после рекордного заезда Магнус Самуэльсон.

«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, рассчитанную на максимальную массу автопоезда 325 тонн, уже сам по себе впечатляет. Однако буксировка серийным тягачом автопоезда полной массой свыше 750 тонн выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — признался Брайан Уэзерли.

Статья в тему:  Все важные факты о новой Volvo S60

Остается добавить, что новая версия трансмиссии I-Shift предлагается в виде КПП с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также предусмотрена возможность заказа двух дополнительных понижающих передач заднего хода. Понижающие передачи устанавливаются в дополнение к стандартной коробке передач I-Shift, что удлиняет ее на 12 см. Новая трансмиссии I-Shift с понижающими передачами доступна в сочетании с двигателями объемом 13 и 16 л для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.

Volvo FH16 c «ползучими» передачами буксирует груз весом 750 тонн

Опубликовано 12.04.2016, 16:54

В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовому автомобилю Volvo FH16, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с «ползучими» передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. Управляя Volvo FH16, сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли транспортируют груз весом 750 тонн.

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo FH16 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

«Трансмиссия I-Shift с «ползучими» передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее аналогов среди серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться с места в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно привлекаются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo FH16 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — рассказывает Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки Volvo FM и Volvo FMX в компании Volvo Trucks.

Статья в тему:  2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

В испытании принимал участие Volvo FH16, оснащенный коробкой переключения передач I-Shift с «ползучими» передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь экстремально тяжелых грузов мне не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогает Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на тематике грузовых автомобилей.

«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматизированную коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW ( допустимая полная масса автопоезда — ред.) которого составляет свыше 700 тонн, выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector