3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все известные данные о новинке от Volvo

Так вот ты какой, северный олень: первая встреча с новым Volvo S90

Немного о позиционировании

Автомобили марки Volvo долгое время имели специфический имидж, а главными потребителями были люди, которые при выборе ставят безопасность на первое место. Дешевыми Volvo тоже никогда особо нельзя было назвать, что практически вычеркивало молодёжь из списка потенциальных клиентов. Вот и получилось, что за рулем оказывались сплошные «те кому за», сформировавшие образ типичного Volvo Driver.

Нельзя сказать, что Volvo медленные и скучные – совсем нет. Всегда в линейке были моторы под 200, а то и за 200 л.с. «Чемоданный» стиль победили в 1998-м, выведя на рынок кардинально новый S80. Но несмотря на новое лицо, неплохие салоны с фирменной «летящей панелью», а затем – появление в линейке «заряженных» Polestar и неплохого мотора V8 4,4, имидж «пенсионерской тачки» за Вольво остался. Они, казалось бы, были не особенно против, напирая на уникальную безопасность и семейные ценности. И, что важно, Volvo всегда продавались дешевле, чем Audi, BMW и Mercedes, что порой даже заставляло немцев выходить за рамки политкорректности.

Топ-менеджер из Audi даже как-то обиженно съязвил на тему того, что Volvo может конкурировать только ценой. Если ее сравнять, то на этом вся конкуренция заканчивается. Но цена никак не хотела сравниваться. Даже сейчас уходящая топовая 245-сильная Volvo S80 стоит на 250 тысяч дешевле, чем самая бедная Audi A6 со 190-сильным мотором.

Но такая казавшаяся вполне удачной рыночная модель «почти премиума» для тех, кто не любит переплачивать и кому не нужна отточенная управляемость, уходит в историю. При новых китайских владельцах из Geely шведы решили сократить разрыв и в имидже, и в «фарше», и в цене. Первенцем Volvo новой генерации стал кроссоверный флагман XC90. Он уверенно конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE и по динамике, и по оснащению, и по цене.

В начале декабря была официально представлена еще одна модель «новой эпохи» – седан Volvo S90, который планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.

Новый Volvo S90 2016-2017 — звание «Самый лучший дизайн серийного автомобиля»

Шведский производитель заявил о новинке еще в 2013 году, и вот, наконец, премиум-кар Volvo S90 2016-2017 модельного года был официально представлен на Североамериканском Международном автошоу в Детройте. Ранее модель класса Е была показана в рамках специального мероприятия на родине Volvo в Гетерборге. Это случилось в декабре 2015, а в январе текущего года S90 уже предстал перед публикой во всей красе в штате Мичиган. Точная дата появления новинки в продаже пока остается неизвестной, однако есть информация, что Новый Volvo S90 доберется до дилеров в июне. А теперь мы рассмотрим подробнее внешний облик седана, его модификации и технические новшества.

Статья в тему:  Вот сколько будет стоить новый кроссовер Volvo XC90 в России

«Четырехдверка» S90 придет на смену флагману Volvo S80, второе поколение которого выпускается с 2006 года. Несмотря на то что предшественник пережил два рестайлинга, он успел устареть, и появилась необходимость в обновлении серии. Новоявленный седан от Volvo с индексом S90 — это воплощение истинного скандинавского стиля, современных технологий, высокой степени безопасности, которой всегда славилась шведская марка, а также неподражаемой комфортности в одном автомобиле.

Он обладает великолепными данными, что предоставляет ему возможность успешно конкурировать с известными лидерами бизнес-класса, например, такими как Audi A6, Mercedes E-class и BMW 5-Series. Постараемся выяснить, соответствует ли реальности столь амбициозное заявление вице-президента Volvo Cars Лекса Керсcемейкера.

Платформа SPA

Volvo S90 базируется на той же самой модульной платформе, что и кроссовер XC90, а именно на Scalable Product Architecture (SPA), являющейся собственной разработкой компании. Она позволила создать максимально жесткий каркас, что позволило выйти автомобилю на более высокий уровень пассивной безопасности. При конструировании кузова были использованы различные сорта стали, отличающиеся по степени прочности, а также алюминий.

Алюминиевая подвеска крепится на стальных подрамниках: спереди она с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажная с композитной рессорой вместо пружин. Кроме этого, используемая платформа позволяет повысить безопасность автомобиля благодаря наличию суперсовременных систем, а также предоставляет возможность укомплектовывать седан богатой гаммой силовых установок. В качестве опции — шасси с пневматическими элементами и возможностью регулировки клиренса.

Габариты

Седан S90 весьма внушителен по размерам, что, впрочем, соответствует характеристикам представительного бизнес-класса, в котором он находится. По сравнению со своим предшественником он вырос в параметрах: так, автомобиль нового поколения, стал больше на 112 мм в длину, которая теперь составляет около 5 метров, раздался в ширине на 30 мм — около 1, 9 метра, но стал несколько приземистее — в высоту около 1, 4 метра. Клиренс немногим больше 150 мм. В базовой комплектации имеет вес 1800 кг. Учитывая, что перед нами крупный автомобиль, коэффициент аэродинамического сопротивления довольно низкий — всего 0, 28.

Внешний вид

Прежде всего, отметим, что внешность у него удалась на славу. Этот факт подтверждает его титул «Лучший дизайн серийного автомобиля» — одна из самых престижных наград в автомире. Что же позволило добиться такого признания у искушенного жюри? Volvo, безусловно, обладает яркой оригинальностью и отличается на фоне других представителей в своем классе. Его кузов совместил в себе черты как седана, так и купе. Одной из самых ярких элементов внешности являются эксклюзивные ходовые огни в виде буквы «Т», которым дали название «Молот Тора».

Статья в тему:  Концепт-кар Volvo Concept на автосалоне в Женеве 2014

Кроме этого, на общем фоне выделяется массивная радиаторная решетка, имеющая множество вертикальных перемычек. В седане классические очертания гармонично сочетаются с авангардом. Выделяется удлиненный бампер, ниспадающая к крупной корме линия крыши, большие дверные проемы, укороченный багажник.

На массивной корме обнаруживаются замысловатые задние фонари, которые поистине являются ее украшением. Фары головного света украшены авангардными светодиодными вставками. Солидности придают огромные радиусы колесных арок, которые способны вместить 20-ти дюймовые диски.

Интерьер

А теперь поговорим о том, каков седан внутри. Как мы видим, оформление салона на высоте. Чувствуется дыхание роскоши и технологического комфорта. Высококачественная отделка из дерева редких пород, натуральной кожи, и дорогих приятных на ощупь материалов, красивая цветовая гамма, продуманность до мелочей, высокое качество сборки…

Но это еще не все. В глаза бросается внушительный список оборудования, среди которого, например, немалых размеров вертикально расположенный монитор, с помощью которого можно управлять практически всеми функциями автомобиля.

Удобные сиденья первого ряда и расположенный сзади диван, по факту являющийся скорее двухместным, чем заявленным трехместным, с функцией массажа, подогрева и вентиляции.

Здесь практически нет аналоговых кнопок, а приборная панель — цифровая. В базовую комплектацию, например, входит мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный экран на 9, 5 дюймов, с помощью которого можно управлять бортовыми системами, графический экран приборной панели.

Ко всему прочему, здесь можно подключить айфон, выйти в интернет, а на экран выводится изображение с системы камер кругового обзора. В общем, новая модель сполна радует техническими новшествами.

Системы безопасности

Отдельное внимание нужно уделить имеющимся здесь системам безопасности.

  • Система City Safety, обнаруживающая людей, велосипедистов и животных. В случае возникновения перед движущимся автомобилем данных объектов она заблаговременно оповещает водителя и активируется система экстренного торможения.
  • Передовая система для полуавтономного управления автомобилем Pilot Assist, представляющая собой этап создания автопилота, который появится в будущем. По необходимости система корректирует траекторию, если автомобиль начинает съезжать с полосы.
  • Кроме этого, в этот список входит системы активной безопасности, такие как EBA, ABS, EBD, ESP, ASR.
  • «Умный» автомобиль распознает дорожные знаки, электронные системы позволяют распознавать дорожные знаки, совершать безопасную и быструю парковку, а камера заднего вида помогает при маневрировании.

Технические характеристики

Что касается оснащения двигателями, то здесь они все турбированные (Drive-E) объемом 2 литра. Укомплектовываются автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и 6-ти ступенчатой «механикой». Volvo S90 2016-2017 модельного года имеет следующие модификации:

  • Бензиновые версии: двигатели с мощностью 254 и 320 л. с. Более мощный мотор позволяет совершать разгон до 100 км/ч за 5,8 сек.
  • В качестве базового варианта выступает дизельный мотор D4 (190 л. с.), в более мощной версии имеет 235 «коней». Разгон до «сотни» за 8, 2 и 7, 3 секунды соответственно.
  • Топовая версия — гибрид с технологией TwinEngine, имеющий отдачу 410 л.с. В нем турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра дополняется электромотором.
Статья в тему:  Первому переднеприводному Volvo исполнилось 30 лет

Расход топлива в смешанном режиме составил: в дизельном исполнении 4-5 литра, бензиновые «турбочетверки» укладываются в 7 литров, топовая версия, которой является гибрид, самый экономичный — около 2-2,5 литров. Базовая версия оснащается передним приводом, остальные — полноприводные.

Стоимость

Он конкурирует в своем сегменте с топовыми автомобилями и цена у него будет соответствующая. Во сколько точно обойдется покупка элитного седана пока остается неизвестным, однако, по предварительной информации его стоимость будет начинаться от 45000 евро.

Компания Volvo Car Group ждет от своего творения большого успеха. В планах продать в 2016 году не менее 30000 автомобилей модели Volvo S90 2016-2017. Так, Volvo XC90 покорил сердца автолюбителей: благодаря новому поколению кроссовера мировые продажи марки составили по итогам минувшего года практически 50000 экземпляров.

Volvo S90 2016-2017 видео тест

Volvo S90 2016, седан, 2 поколение (11.2016 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации

Начальная комплектация Volvo S90 носит название Momentum, внешне ее отличают легкосплавные диски 18″, двойные хромированные выхлопные патрубки, хромированная окантовка боковых окон. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sensus Connect с кнопками управления на рулевом колесе и голосовым управлением, USB-разъемом и Bluetooth-интерфейсом. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Из элементов экстерьера она предложит диски эксклюзивного дизайна, металлические декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, хромированные вставки в переднем бампере. В интерьере выделяются виртуальная панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаная обивка, отделка салона шпоном орехового дерева, электропривод передних сидений (водительского с памятью положений). Volvo S90 R-Design делает акцент на динамике (20-дюймовые диски, передний спойлер, спортивные сиденья) и предлагает эксклюзивную отделку из нубука и тончайшей кожи Nappa с контрастной прострочкой, вставки из металлической сетки или карбона.

Покупатель Volvo S90 в начальном исполнении получит дефорсированную до «удобных» 249 л.с. версию T5 с двухлитровым турбомотором, передним приводом и «автоматом». Разгон 0–?100 км/ч — за 6,8 секунды. Заявленный расход бензина — 6,7 л/100 км. Дизельный D5 с 235-сильным мотором и полным приводом способен разогнать седан с места до «сотни» за 7 секунд. В этой версии расход топлива составляет 5,1 л/100 км. «Топовый» вариант — T6 AWD c 320-сильным бензиновым мотором, оснащенный турбонагнетателем и приводным компрессором, — разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а расход топлива — 7,5 л/100 км. Все версии машины соответствуют нормам экологического класса Euro-6 и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Объем бака — 55 или 60 литров.

Статья в тему:  2015 Volvo XC90 : Первые фотографии [Обновление]

Ходовая часть флагманского седана Volvo S90 использует продвинутую и сложную конструкцию, обеспечивающую повышенные ездовые качества — это сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной с композитной поперечной пружиной. Последняя, как заявляет производитель, помогает избежать недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Габаритные размеры седан имеет следующие: 4963 x 1879 x 1443 мм (Д x Ш x В). Довольно внушительная колесная база автомобиля — 2941 мм — обеспечивает повышенную вместимость и комфортабельность. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Чтобы увеличить его размер, второй ряд сидений складывается, а для удобства пользования крышка багажника также может быть оснащена электроприводом и функцией доступа «без рук».

Volvo S90 отвечает самым современным требованиям безопасности. Уже в базовом оснащении седан имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Установлен комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. В опциях — светодиодные адаптивные фары с датчиком света, проекционный дисплей, система помощи при парковке и прочие функции. Флагман Вольво высоко оценен в испытаниях Euro NCAP — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

Покачиваемся на волнах за штурвалом седана Volvo S90

Cедан Volvo S90 появится у нас в ноябре с дизелем D5 (235 л.с.) и бензиновыми «четвёрками» Т5 (249) и Т6 (320). Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и, кроме версии Т5, с полным приводом. Заказы принимаются: от 2 641 000 до 3 586 000 рублей. Варианты попроще — позже.

Соплатформенным автомобилям — соплатформенные презентации! Год назад это был кроссовер Volvo XC90 и окрестности Барселоны, теперь — Малага и седан S90. Держу в руке знакомый ключ и предаюсь оптическим иллюзиям. По сравнению с прошлым флагманом S80 переднюю ось S90 сдвинули на 150 мм вперёд, а лобовое стекло — на 200 мм назад. Скажи мне, что это заднеприводный автомобиль, а под его длинным, широким и низким капотом нечто многоцилиндровое, поверю. Точнее — поверил бы, если б не знал о врождённой четырёхцилиндровости «переднеприводной» платформы SPA. Не обмануться бы на ходу!

Статья в тему:  Volvo S90 и V90 получили максимальные награды в Euro NCAP

Гранёная рукоятка запуска двигателя, ролик выбора ездовых режимов — и девятидюймовый экран интерфейса Sensus. Родство с кроссовером XC90 в салоне очевидно. Здесь тот же руль, изящные передние кресла с массажем, опциональный четырёхзонный климат-контроль. Разница в том, что деревянный декор седана вдвое объёмнее, взамен горизонтальных планок воздуховодов передней панели — вертикальные, с алюминиевой отделкой в центре, а под ними алюминиевый же молдинг от двери до двери. Салон из чёрной кожи с глянцевым деревом выглядит кичливо, а вот светлый да с матовой древесиной очень уютен!

Колёсная база S90 — 2941 мм, на пару миллиметров больше, чем у нового Мерседеса Е-класса, и на целых 100 мм, чем у Его Просторшества хэтчбека Skoda Superb. Я был уверен, что на втором ряду Volvo места вагон. При росте 176 см «сам за собой» действительно сижу с большим запасом, однако под сдвинутым назад и опущенным креслом более рослого переднего седока места для ступней уже впритык, хотя в коленях всё равно свободно. Профиль дивана, его высота и наклон подобраны отлично, сподручно расположен и широкий центральный подлокотник с боксом и подстаканниками, но дверной слишком сдвинут вперёд — сидишь вполоборота.

Вольвовская идея фикс для S90 — это альтернатива привычным ценностям премиум-сегмента. Отсюда — непоказная роскошь и переиначенные по всем фронтам ходовые качества. В Гётеборге очень гордятся своим ездовым симулятором VI-DriveSim и говорят, что такой есть ещё только у Ferrari и Porsche, — с его помощью, мол, настроили всё, как хотели. Создатели объясняют, что покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства — им хочется отдохнуть. Поэтому в «девяностом» седане основной акцент сделан на комфорт или — в переводе на вольвовский — спокойную уверенность. Это ли не счастье?

Уверенно запускаю двигатель, спокойно трогаюсь с места… Все бензиновые и дизельные моторы S90, как и у SPA-родственника XC90, — из семейства Drive-E: четырёхцилиндровые, двухлитровые и наддувные. На некоторых рынках у седана будет «механика», но у нас только восьмиступенчатый «автомат» Aisin-Warner. В России S90 стартует с бензиновых версий Т5 (249 л.с.), Т6 (320) и дизельной D5 (235). Первая может быть переднеприводной, остальные — только со всеми ведущими колёсами и муфтой Haldex в приводе задней оси. Агрегаты попроще прибудут к нам позже. Но я скромничать не стал — и начал с S90 T6.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Как и в случае с XC90, силовой агрегат, рулевое управление, амортизаторы и даже тормоза имеют несколько режимов работы на выбор. Базовый, естественно, — Comfort. Реакции на газ мягкие, но без заминок. Передачи «автомат» повышает споро, вниз переключается быстро — управлять тягой удобно. В режиме Dynamic коробка выбирает на передачу ниже, при смене ступеней иной раз ощущаются толчки — предельных возможностей хватает, хотя сопоставимые немецкие конкуренты быстрее: 5,1−5,6 с до сотни против 5,9. Но разгонная проблема версии Т6 только в звуке мотора — его беззубость не вяжется с многообещающим обликом и богатой отделкой седана.

Дизельный вариант D5 — другое дело! Этот мотор даже если раскрутишь, высокого верещания не услышишь. К тому же крутить его и не надо: на средних оборотах он разгоняет седан лишь чуть медленнее, чем бензиновая «четвёрка» Т6. Изюминка дизеля — в системе PowerPulse, которая закапывает турбояму, подкручивая турбину сжатым воздухом. Тот электронасосом нагнетается в специальный резервуар и при нажатии на газ сквозь электронноуправляемый клапан устремляется в выпускной коллектор. Из-за этого «мощнопульса» в начале хода педали газа кажется, что тут сил триста, но продавливаешь в пол — нет, только 235.

Замедляется S90 в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером XC90, я не почувствовал. Шасси седана — с двухрычажной пружинной подвеской спереди и с многорычажкой сзади. В базовом варианте роль задних пружин играет поперечная композитная рессора, за доплату, как в моём случае, — пневмобаллоны. Вместе с ними на подопытных седанах — 20-дюймовые колёса. Инженеры уверяют, что настройки шасси от мотора не зависят — калибровкой отдельных элементов они лишь компенсировали разницу агрегатов в весе.

Управляемость как таковая для S90 параметр, похоже, вторичный — на скорости до 130 км/ч седан способен рулить самостоятельно. В Volvo подчёркивают: в отличие от остальных мы не называем это автопилотом — лишь помощником для движения по трассе, руки всегда должны быть на руле. На шоссе Drive Assist вкупе с адаптивным круиз-контролем жизнь действительно облегчает, удерживая автомобиль между линиями разметки, не разматывая его от одной до другой. Если при этом потянуть руль в сторону и отпустить, он вздрогнет, как холодец. Однако на скоростях до сотни от авторуля больше помех, чем пользы: системе нужно дозреть.

Без электроподруливаний S90 живо ныряет в повороты, даже раскачиваясь на неровностях, держит траекторию, а баранка тяжелеет и с ростом скорости, и с увеличением крутизны виража. Однако водитель слияния с автомобилем не ощущает. Потому что не должен. Уверенность ведь в спокойствии. Хотя ответственный за ездовую настройку модели Стефан Карлссон признался: «Для себя я бы настроил машину иначе — подвеску бы сделал жёстче, а руль тяжелее». Но желания клиентов, большинство из которых, как ожидается, будут для марки новыми, важнее, поэтому в поведении S90 так и не появилось ничего немецкого.

Статья в тему:  Volvo представила новое семейство двигателей

Комфорт? На ровной дороге его в достатке. Но на волнах покрытия подвеска «дышит» даже в режиме Dynamic, повторяет профиль и замечает много неровностей. Выбираю Comfort. Асфальт будто выравнивается, но намёки на вторичные колебания сменяются самими колебаниями. В поворотах машина раскачивается не только вверх-вниз, но и с боку на бок. На крупных стыках — удары. Сбрасываю скорость — и жалуюсь Карлссону. Тебе бы, говорит, машину без пневматики, она настроена «между» Динамическим и Комфортным режимами. Но таких в Испании не было. Как не было и седанов на 19-дюймовых колёсах, под которые изначально затачивалось шасси.

Улучшится ли поведение машины, если одновременно с режимами амортизаторов менять настройки задних пневмобаллонов? «Для этого нужно, чтобы баллоны были двухкамерными, а у S90 они однокамерные, поэтому могут только поддерживать постоянный дорожный просвет», — объясняет Стефан. Но, говорю, у того же Е-класса в передних пневмостойках по две камеры, а в задних — по три. «Да?» — удивил своим удивлением Карлссон. И добавил, что доводили машину, как и в случае с другими современными моделями Volvo, на извилистых английских дорожках — и там она была великолепна.

С опциональными двойными стёклами спереди и сзади салон S90 отлично изолирован от внешней среды. Не считая разгонных неблагозвучий бензиновых моторов, акустический комфорт нарушается лишь средой внутренней. Стоит водителю с пассажиром натыкать на сенсорном экране климат-контроля температуру с разницей градуса в два−три, как вентилятор заводит шумную арию минут на двадцать, а через непродолжительную паузу её повторяет. Не молчит и вентиляция передних кресел, если выбран второй или третий уровень интенсивности из трёх.

Перебирая качества S90, я останавливаюсь прежде всего на дизайне. Если он по душе, ездовые недостатки седану, по-моему, можно и простить. Криминала в поведении машины нет, а минусы заметны главным образом при сравнении с конкурентами: не знаешь, как они едут, — будешь счастлив в Volvo. С другой стороны — целится-то S90 во всю «немецкую тройку», где у моделей столько версий-подверсий, что посыл об их поголовной остроте и жёсткости кажется самовнушением. А забудь про дизайн, и что S90 противопоставит, скажем, седану Hyundai Genesis? Хорошо, что дизайн Volvo незабываемый.

Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все известные данные о новинке от Volvo

Новый седан 2016 Volvo S90

Вольво показала полностью новый седан S90, заявив о намерении закончить с гегемонией немцев в сегменте роскошных полноразмерных седанов. Не успели в интернет попасть первые «полуофициальные» фотографии шведского седана, которые якобы случайно попали непосредственно перед премьерой на всеобщее обозрение, как шведы, проведя презентацию в полной мере удовлетворили любопытство своих фанатов и граждан, интересующихся новинками автомобилей. Первая партия официальных фотографий новейшего S90 раскрыта. Сам автомобиль будет в живую официально показан публике в январе 2016 года на Detroit Auto Show.

Статья в тему:  Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

2016 Volvo S90, кардинально новая, разительно отличающаяся от всех предыдущих попыток создания седана в премиальном сегменте. Ребята из Вольво заявили, что намерены привнести нечто совершенно новое в «этот довольно консервативный сегмент», их предложение- автомобиль с сильным визуальным выражением и высококлассным интерьером. Старший вице-президент по дизайну Volvo, утверждает, что интерьер нового S90 обещает обеспечить комфорт, контроль за всеми органами управления и роскошные впечатления.

Для начала обратимся к статистике. Шведский автопроизводитель в ударе

За 88 лет истории Volvo, не было бОльших объемов продаж, чем за последнее время.

В Volvo взялись мертвой хваткой за идею выйди в ближайшие годы на один уровень с большими ребятами из премиум- сегмента. S90- вторая ласточка в шведской линейке, седан, который становится ясным свидетельством, насколько серьезно рассчитывает Volvo начать конкурировать с Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц. Первенцем в обновлении модельного ряда стал XC90, качественно новая концепция в создании скандинавских автомобилей.

И хотя ноябрь 2015 года стал лучшим месяцем на протяжении всей истории шведского автогиганта, Volvo пока остается далеко позади нынешних лидеров сегмента: BMW и Mercedes. Работы им предстоит еще много.

Яркий пример- рынок США. На нем Вольво не имеет оснований чувствовать себя обделенным, именно здесь в этом году был зарегистрирован наиболее впечатляющий рост. По сравнению с ноябрем 2014 года, шведская компания увеличила свои продажи на 90,5%, достигнув отметки в 6,903 единицы. По сравнению с прошлогодними 3,623 реализованными автомобилями, виден внушительный прогресс.

БМВ, с другой стороны, имели гораздо менее впечатляющий рост всего на 3,2 процента, а общее число автомобилей проданных в прошлом месяце в США составило 32,003 штук, плюс 4.400 Mini. Разница велика, но шведы начали наступление на рынок. И вот каким образом они попытаются добиться высоких результатов: технологии, эксклюзивность, мощность, экономичность и элегантность.

«За 5 лет в разработку S90 было вложено $11 млрд. Новый седан Volvo- один из носителей нового скандинавского видения»

Экстерьер и интерьер 2016 Volvo S90

Размер седана составляет 4.960 мм в длину, с 2.940 мм колесной базой и 1.890 мм в ширину, по габаритам- классический современный европейский седан. Дизайн нового седана прекрасный в общем, и непонятный в деталях. Визуально он очень тесно переплетается с нашумевшим концепт-каром Volvo Concept Coupe, изысканный, несколько даже футуристичный, с продуманной смесью жестких, рубленых линий и округлых форм.

Статья в тему:  Volvo V40 (1996- 2004)

С первого взгляда вызывают сомнения дизайнерские решения фар. Что передние фары, где применены замысловатые узоры «Thor’s Hummer», что задние фонари, «C» образной формы. Спорные они каике-то, эти изыски. Но о вкусах не спорят.

Внутри же, мы попадаем в царство классического отношения скандинавов к созданию неповторимого стиля. Строгость, определенный минимализм, продуманность, роскошь, сочетающаяся с современными технологиями. Из видимого- информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay или Android, high-end аудиосистема Bower and Wilkins.

Из скрытого- несколько десятков технических позиций, которые пока остаются секретом.

Лучший из линейки двигателей Вольво S90

Линейка двигателей будет, по всей видимости, в точности воспроизводить ту, что мы видели на новом кроссовере от Volvo. В нее, кстати, входит такой эксклюзивный агрегат, как плагин-гибридный T8 Twin Engine.

Плагин-гибридный Volvo S90 будет обладать немалыми 394 л.с., которые будет развивать четырехцилиндровый турбированный и наддувный бензиновый мотор (318 л.с.) с 80 сильным электромотором и соединённым с коленчатым валом 46 сильным стартёр-генератором. Все они них соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощность расходится по всем четырем колесам.

Volvo очень многое еще держит в тайне, поэтому не известен, например, расход топлива этого прогрессивного силового агрегата. Но если провести параллели с XC90, у которого есть плагин-гибридная версия, то можно ожидать от седана, сравнимого по габаритам и масса с BMW5-Series, расхода в 1.75 л/100 км и выбросов CO2- 49 г/км, феноменальные результаты!

Технологии 2016 Volvo S90

Новый шведский флагман оснащен рядом современных технологий установленных поверх привычных гаджетов, что стали некоторое время назад стандартными для соплатформенного родственника, ХС90. Новый S90 обладает облачными приложениями и сервисами, и даже функцией обнаружения лосей!

Да, все верно, новый Volvo S90 может определить, лося на дороге или даже то, собирается он перебежать дорогу или нет. Технология днем и ночью следит и за другими сохатыми и другими крупными животными. Система сначала обращает внимание водителя на опасность, в момент обнаружения животного возникшего на пути движения автомобиля. И в дальнейшем, при необходимости увеличивает усилие тормозной системы во избежании столкновения, для максимальной быстрой остановки. Очень полезная система, надо сказать. Частенько можно встретить на дорогах и лосей и оленей. Кхе, кхе, даже в лес заезжать не нужно!

Volvo S90 имеет возможность самостоятельно реагировать на подобные ситуации, по возможности избегая отрицательных последствий неизбежного столкновения, снижая скорость автомобиля до 15 км/ч. В случае, если шансов избежать столкновения нет, на скорости свыше 30 км/ч, происходит преднатяг передних ремней безопасности, чтобы обезопасить водителя и переднего пассажира.

Статья в тему:  Volvo представила новое семейство двигателей

Новейший седан Вольво- замена устаревшему S80 и строится новинка на архитектуре SPA, которая дебютировала на XC90. Модульная платформа разрабатывалась в течение пяти лет, с объемом инвестиций в $1,1 миллиарда! Таким образом, новый седан из Швеции оснащен новейшими системами безопасности и техническими средствами, которые компания может предложить на сегодняшний день.

«Новый премиальный седан Volvo основан на Scalable Platform Architecture (SPA), впервые примененной на XC90»

Прежде чем Вольво выпустит полноценный автономный режим для своих машин, на новом Volvo будет испытано превью технологии будущего, полуавтоматическая технология под названием Pilot Assist.

Система работает на скоростях до 130 км/ч и не потребует наличия другого транспортного средства перед S90, чтобы последняя не заезжала за пределы дорожной разметки. Volvo Pilot Assist показывает намерения шведского производителя в разработке автономных автомобилей.

Компания предложит для T8 плагин-гибридную версию S90, но большая часть седанов обзаведется новыми, но более консервативными ДВС Drive-E под своими капотами. Как бензиновые, так и дизельные двигатели имеют одинаковую структуру и строятся по модульному принципу, так, что вся линейка моторов имеет максимальное количество взаимозаменяемых деталей, насколько это возможно.

В пресс-релизе также была анонсирована система Anti lag, называемая PowerPulse. Она будет доступна только с D5 дизельным двигателем, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, утверждают, что она превзойдет своих соперников, как в динамических возможностях, так и в плане экономии топлива. Технология впервые применяется в индустрии и обещает немедленный отклик турбированных дизельных двигателей, при помощи сжатого воздуха из резервуара под давлением.

PowerPulse забирает забортный, сжимает его в двухлитровом резервуаре и если водитель нажимает сильно на педаль акселератора, на небольшой скорости или при начале разгона, сжатый воздух из бачка поступит через клапан прямиком на турбину.

«Нашей идеей было привнести нечто совершенно новое в этот довольно консервативный сегмент и предоставить визуальное выражение, которое источает лидерство и уверенность во внешности»

Это новейшая альтернатива Anti lag системам, часто встречающимся на раллийных автомобилях, которая обещает быть всегда готовой к немедленному включению турбины на любых оборотах двигателя. Огромное преимущество Вольво заключается в том, что разработки, которые другие автопроизводители лишь тестировали, шведами были приняты на вооружение в практическом смысле.

На сегодня это вся информация. Мы захватили лишь вершину айсберга, впереди нас ждет огромное количество открытий касающихся этой новинки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: