10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo

Безопасность детей

Компания Volvo придает безопасности детей значение не меньшее, чем безопасности взрослых. По этой причине Volvo разработала целый спектр фирменных изделий, предназначенных для обеспечения безопасности детей, который до сих пор не имеет аналогов в мире автомобилестроения. Такие изделия разработаны и адаптированы таким образом, чтобы обеспечивать защиту детей разного возраста и веса.

Дети и их потребности являются одной из важнейших отправных точек в процессе проектирования любого автомобиля Volvo. Если дети сидят безопасно и удобно, если им обеспечен хороший обзор и возможность поддержания естественных контактов с другими пассажирами, поездка становится более безопасной и менее напряженной для всех находящихся в автомобиле.


Кузов
Безопасная конструкция кузова

Кузов автомобиля Volvo отличают широкие закраины и толстые двери со встроенными ударопоглощающими элементами. Эти элементы вместе с системой SIPS способствуют сохранению достаточного пространства для выживания всех находящихся в автомобиле, включая детей, при боковом столкновении.
Расположение топливного бака делает маловероятным его повреждение при ударе сзади, что сводит к минимуму риск утечки топлива и пожара.
Задние двери по желанию могут быть оборудованы замками, которые дети не могут открыть самостоятельно (в зависимости от страны).


Система безопасности салона

Применяемая в автомобилях Volvo система безопасности салона обеспечивает защиту детей при столкновении посредством:

  • боковых подушек безопасности (SIPSbags)
  • надувного занавеса (IC)
  • ремней безопасности (если они используются совместно с дополнительными детскими подушками)

Эффективная система защиты детей – залог безопасности детей
Комплексные исследования показывают, что большинство погибших в автокатастрофах детей в возрасте от 0 до 4 лет можно было спасти при правильном использовании средств обеспечения безопасности.

Многие аварии, жертвами которых становятся дети, происходят во время коротких поездок – по дороге в детский сад или при выезде на природу. Это подчеркивает необходимость обеспечения безопасной посадки ребенка в автомобиле при любых обстоятельствах.

Это означает, что совсем маленькие дети должны сидеть в детских сиденьях, обращенных назад, а максимально обезопасить детей более старшего возраста можно, используя дополнительные детские подушки и пристегивая их ремнями безопасности.

Аварийные испытания
Все изделия, формирующие широкий ассортимент продукции компании Volvo для обеспечения детской безопасности, были разработаны специально для автомобилей Volvo и прошли испытания в автомобилях именно тех моделей, для которых они предназначены, что гарантирует их оптимальную функциональность и безопасность.

Аварийные испытания проводятся с использованием манекенов, в полный рост ребенка, что обеспечивает высокую реалистичность результатов испытаний, которые впоследствии берутся за основу при разработке изделия.

Объектами испытаний становятся новые модели детских сидений, дополнительных подушек и другие аксессуары, обеспечивающие безопасность детей.

Обращенное назад детское сиденье для детей от 0 до 3 лет (3-20 кг)
Поскольку голова маленького ребенка большая и тяжелая относительно его тела, максимальная безопасность маленьких детей обеспечивается обращенным назад детским сиденьем. Volvo рекомендует всем родителям усаживать своих детей именно таким образом как можно дольше, пока сиденье не станет для них слишком маленьким (в возрасте примерно трех лет).Исследования, проведенные нашей внутренней группой расследования аварий, показывают, что риск гибели или серьезной травмы ребенка снижается при использовании обращенного назад детского сиденья приблизительно на 90% по сравнению с незащищенными детьми. Сиденье может крепиться как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля при помощи системы ISOFIX или обычных ремней безопасности.

Статья в тему:  Долгожданное появление универсала Volvo V90

Сиденье выпускается в двух вариантах:

  • Сиденье для грудных детей в возрасте до примерно 9 месяцев (3–10 кг). Такое сиденье снабжается удобными ручками для переноски.
  • Сиденье для маленьких детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет (9–20 кг). На таком сиденье можно укрепить специальный вставной элемент для грудных детей. Система ISOFIX – это соответствующая международным стандартам система для быстрого и удобного крепления детских сидений. Система снижает риск неправильного крепления, которое может неблагоприятно отразиться на безопасности. Примечание: Автомобиль должен быть оборудован узлами для крепления дополнительной рамы ISOFIX.

Предупреждение относительно пассажирской подушки безопасности!
Запрещается устанавливать детское сиденье или дополнительную детскую подушку безопасности на переднем сиденье автомобиля, оснащенного подушкой безопасности для пассажира.
Подушки безопасности предназначены только для взрослых. При срабатывании пассажирской подушки безопасности установленное на пассажирском сиденье обращенное назад детское сиденье может быть отброшено назад с явным риском получения ребенком травмы. По этой причине в автомобилях, оборудованных пассажирской подушкой безопасности, детей всегда следует усаживать на заднем сиденье.

Установленная в автомобиле подушка безопасности для пассажира может быть демонтирована в сервисном центре Volvo по просьбе владельца автомобиля.

В то же время, детские сидения и дополнительные детские подушки любой модели могут использоваться вместе с боковыми подушками безопасности Volvo.

Аксессуары к детскому сиденью

  • Подушка, которая помогает держать голову ребенка в вертикальном положении
  • Специальный вставной элемент для грудных детей, предназначенный для использования в детском сиденье большого размера
  • Противосолнечный щиток
  • Игровой стол
  • Ограничитель для ног, защищающий спинку переднего сиденья от загрязнения
  • Лампа для чтения с защитным экраном, позволяющим водителю не отвлекаться
  • Ящик для игрушек, крепящийся на спинке переднего сиденья
  • Съемный вещевой ящик, крепящийся к детскому сиденью
  • Зеркало, обеспечивающее визуальный контакт между водителем и ребенком
  • Устройство блокировки ручки передней двери

Обращенное вперед детское сиденье для детей от 3 до 10 лет (15-36 кг)
Когда ребенок вырос из детского сиденья, обращенного назад, можно использовать обычный ремень безопасности в сочетании с дополнительной детской подушкой. Исследования, проведенные нашей внутренней группой расследования аварий, показывают, что риск гибели или серьезной травмы ребенка снижается при использовании дополнительной детской подушки на 60%. Volvo предлагает дополнительные детские подушки двух видов:

  • Съемная дополнительная подушка (аксессуар). Ее можно положить на любое сиденье в автомобиле (за исключением сидений, оборудованных подушками безопасности). Дополнительное сиденье может быть дополнено спинкой с регулировкой высоты. Таким образом, обеспечивается дополнительная поддержка шеи и головы.
  • Встроенная детская подушка. Такая подушка устанавливается по отдельному заказу заводом-изготовителем в центре или с края заднего сиденья, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели Volvo могут быть укомплектованы двумя дополнительными подушками. Предусмотрены также специальные петли, при помощи которых ремень безопасности фиксируется в правильном положении на бедрах ребенка. Подушка легко складывается, причем в сложенном положении она совершенно незаметна.
Статья в тему:  Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

Дополнительное обращенное назад сиденье в моделях линии V (для детей до 40 кг)
Дополнительное детское сиденье может использоваться в моделях Volvo серии V в качестве аксессуара. Сиденье для двоих детей (до 40 кг каждый), с подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, устанавливается обращенным назад в багажном отделении.

Дополнительное детское сиденье предназначено только для кратковременного использования. Оно обеспечивает дополнительные места для сидения, если все остальные места в автомобиле заняты. Его не следует рассматривать как средство обеспечения безопасности, поскольку багажное отделение представляет собой одну из зон деформации автомобиля. Тем не менее, по сравнению с перевозкой детей сидящими в багажном отделении без ремней безопасности, хорошо оснащенное и прошедшее аварийные испытания дополнительное сиденье представляет собой самый безопасный вариант в любой аварии.

Дата создания (обновления) документа: 09-06-2021

Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo

«Умное» детское автокресло от Вольво

Давно говорят, что автокресло, встроенное в автомобиль — это, пожалуй, наиболее подходящее решение для комфорта и безопасности маленьких пассажиров. Свое видение данной проблемы представило Volvo в новом концепткаре, и может статься так, что он сделает нас на шаг ближе к решению данного вопроса. И так, концепция удобной перевозки детей заключается в Excellence Child Seat Concept, кресле – консоли, которое заменяет место переднего пассажирского сиденья.

Теперь, рассмотрим все вышеописанное подробнее. Идея подобной планировки мест базируется на стабильной фиксации малыша, если принять во внимание, что весовые и ограничения роста ребенка будут соблюдены, то с учетом этих факторов Вольво удалось разработать одну из самых надежных систем фиксации детей в мире. Дополнительную уверенность в безопасности маленького пассажира придает реверсивное расположение кресла, это дает разумные гарантии, что ребенок не пострадает при столкновении.

Данное кресло избавляет от необходимости обзаводиться съемным дополнительным сиденьем. Кроме, эта концепция не требует специальной установки детского кресла. Сейчас безопасность малышей на дорогах во многом зависит от родителя, устанавливающего его должным образом. От правильного крепежа детского кресла действительно зависит многое (по статистике 75% людей так или иначе допускают ошибки при установки), но больше зависит от того какого качества это детское кресло. Предложенное место расположения встроенного автокресла между панелью и задним пассажирским местом устраняет риск пострадать во много раз.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo V70

Стоит обратить внимание на некоторые удобства данного предложения:

  • Во-первых, кресло можно поворачивать, что позволяет иметь удобный доступ к ребенку.
  • Во-вторых, расположение кресла на переднем сиденье позволяет общаться с ним во время путешествия.
  • В третьих, под консолью имеется удобный ящик для хранения вещей маленького пассажира.
  • Также сбоку у кресла имеется подогреваемый подстаканник, на случай если понадобиться.

И все же это пока только прототип, производство еще не начато. Но выход в свет данной идеи показывает нам, что, по крайней мере, хотя бы один автопроизводитель задумывается о безопасности своих юных путешественников на должном уровне.

Volvo Car Drive — автомобиль по абонентской плате

Не так давно, предложенная компанией Volvo новая концепция владения автомобилем, получила начала обретать реальные формы на территории России. Совсем недавно я рассказывал о первых шагах Volvo по внедрению абонентского сервиса Care by Volvo — более подробно я рассказывал об этом в своём блоге здесь.

На начальном этапе это называлось Care by Volvo, а реальное воплощение переименовали на Volvo Car Drive. Подробно о сервисе аренды автомобиля можно почитать здесь, сервис был презентован 3 июня 2019 года.

В настоящее время сейчас все коммерсанты стремятся перейти или принудить к переходу на абонентскую плату, например, операторы сотовой связи. Здесь же, автомобиль утрачивает самостоятельную ценность и становится просто средством передвижения. Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo (в первый год работы сервиса будут доступны пока только автомобили Volvo XC60 в топовой комплектации Inscription с бензиновым двигателем Т5 мощностью 249 л.с. стоимостью 3 898 600 руб.), который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колёс и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.

Размер ежемесячной платы за пользование сервисом составит 59 500 рублей.

Что бы понять, много это или мало — нужно вооружиться куркулятором. Давайте вместе сначала подсчитаем, а потом сравним с традиционным способом владения автомобилем.

Используя очень хорошую программу на своём смартфоне Car Expenses по сбору статистики использования автомобиля я выяснил, что за время с момента покупки своего Volvo XC60 (за 823 дня, т.е. за 2 года и 3 месяца) я на его содержание истратил 330 202 рубля.

Это максимально приближено по условиям к сервису Volvo Car Drive — бензин и парковки я исключил, оставил КАСКО/ОСАГО, ТО, шины и диски и т.п. В месяц стоимость содержания выходит 12 050 руб. Но данный автомобиль находится у меня в собственности. Ориентировочно, стоимость моего нового автомобиля была 3 200 000 рублей, продать такой трех-летний можно будет не более, чем за 1 900 000, пяти-летний — 1,5-1,7 мил. рублей. Это материальные потери, по сути, тоже стоимость содержания, т.е. от первоначальной стоимости нужно вычесть стоимость того что можно будет с него выручить при продаже. Например, за три года автомобиль потеряет примерно 3200000-1900000=1300000 рублей. Это примерно соответствует среднему по рынку — 35%. У себя на официальном сайте в разделе кредитов Volvo закладывает даже больше — порядка 50% (ожидаемая остаточная стоимость а/м через 3 года владения). Думаю, в реалии чуть меньше, оставим цифру 35%.

Статья в тему:  2017 Volvo S90: Внешность раскрыта в форме масштабной модели

Потерю стоимости 1 300 000 руб. разделим на 36 мес. = 36 111 руб. Эту цифру тоже нужно приплюсовать к стоимости владения: 12050+36111=48161 руб. Почти полтинник. А за каждый год новый ХС60 — почти 60 тыс. руб.

А теперь сравним два разных способа владения и пользования автомобилем. Возьмём двух условных человека, предположим, что у каждого в кармане лежит по 3 900 000 рублей.
Первый (назовём его далее по тексту условно как «собственник»), просто берёт эти деньги и покупает в салоне новый ХС60 в максималке и среднестатистически пользует в среднем 3 года до окончания гарантии и продаёт потом по остаточной стоимости (3 900 000 — 35% = 2 535 000 руб.). Дополнительно к этому, Собственнику нужно каждый год выискать к уже истраченным 3 900 000 рублям деньги ещё и на КАСКО/ОСАГО/Налог/ТО плюс колеса/шины на весь период. Это обычный стандартный вариант владения автомобилем.
Второй (назовём его «арендатор»), оставляет 714 000 рублей на аренду автомобиля на 1 год, а остальную сумму (3 186 000 руб.) кладёт, к примеру, в Россельхозбанк под 8,3% годовых, планомерно каждый год снимая с депозита по 714 000 рублей и беря в аренду новый автомобиль. С учётом набежавших процентов на остаток суммы по окончании 3 лет аренды авто у Арендатора на счету в банке останется 2 436 276 руб., что почти соизмеримо с тем, что осталось у Собственника (напомню, там осталось 2 535 000 руб.). Только Арендатор ничего не делал, не покупал зимние колёса и не искал где хранить их, не оформлял страховки, не ходил пешком пока автомобиль ремонтируют после ДТП — просто платил и ездил каждый год на новом ХС60. А Собственнику по сравнению с Арендатором ещё нужно: продать за эти деньги автомобиль.

Аренда в этом случае — очень выгодный вариант. Но расклад выгоды меняется с увеличением времени. Так, после 6 лет аренды автомобиля у Арендатора на счету будет уже недостаточно средств, что бы оплатить следующий год подписки. А Собственник после 6 лет может всё ещё достаточно нормально продать свой автомобиль — предполагаю, что за стоимость, превышающую остаток средств на депозите у Арендатора.

Да, всем хороша аренда на срок до 3-4 лет, но очень плохи ограничительные меры: участвует пока ограниченное количество дилеров Москвы и Московской области, эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Volvo C30

ЗЫ: Как же всё таки дорого содержать автомобиль! Берешь в руки куркулятор, считаешь и офигеваешь… лучше и не считать… Решил я посмотреть, что там у меня было по итогам эксплуатации Mazda CX-5, даже тема у меня была такая в БЖ, я особо и внимания не уделил тогда цифрам: там за 5 лет (с 2012 по 2017 гг.) расход (без топлива) 554 592 руб., что в пересчёте за месяц составило 9 243 рубля! И это когда доллар стоил значительно меньше, чем сейчас и обслуживание у Мазды очень дешевое было и инфляция ценник накрутила процентов по 10 каждый год. А у Volvo сейчас 12 050 руб. Относительно Mazda CX-5 пятилетней давности очень немного, в данном случае Volvo отыгралась на более дешевой стоимости КАСКО.

Но есть один нюанс. Mazda CX-5 я приобрёл примерно за 1 200 000 руб., а спустя 5 лет продал аж за 1 100 000 руб. — потери в деньгах почти не было, да были потери на инфляцию и общее удорожание, но Mazda была очень ликвидна на рынке и мало теряла от первоначальной стоимости, а вот Volvo, как и другие т.н. «премиум» авто — теряют в стоимости очень сильно. Поэтому, в будущем, такой сервис пользования автомобилем по подписке — распространения среди не «премиум» авто вряд ли получит, в бюджетном сегменте бал правят авто в кредит, а не в аренду!

Но задумка у Volvo очень хорошая. Будем посмотреть на развитие этого сервиса дальше.

VOLVO и дети

Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями. И теперь, в эпоху поголовно высокой пассивной безопасности, очень не хотят его терять. А ведь нынче у всех ведущих автопроизводителей есть автомобили с пятизвездными рейтингами EuroNCAP.

Но мой визит в Гетеборг прояснил ситуацию. Оказывается, нынешний конек безопасности Volvo — это дети. Которые, как известно, цветы жизни.

Вот уже почти полвека фирмы Volvo и Mercedes-Benz идут плечом к плечу в авангарде пассивной безопасности. Мерседесовцы первыми внедрили сминаемые зоны в конструкцию кузова — зато шведы первыми в Европе предложили трехточечные ремни (на Volvo P120 Amazon в 1959 году).

Немцы начали массовый сбор и анализ данных реальных аварий в 1969 году — шведы запустили аналогичную программу годом позже.

Но нынче и французы ничем не уступают немцам и шведам: у них есть и национальная программа анализа аварий, и передовые технологии пассивной безопасности.

Чем тогда выделяется Volvo?

— Мы особенно тщательно занимаемся вопросами детской безопасности, — объясняет Лотта Якобсон, специалист Volvo по биомеханике. Например, настоятельно рекомендуем усаживать детей против хода — и не только младенцев, но и четырехлетних малышей. Это очень важно!

Статья в тему:  Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Над детскими автокреслами специалисты Volvo начали работать в 1963 году — после того как профессор гетеборгского университета Бертиль Альдман представил на всеобщее обозрение первый прототип. Товарные образцы появились через четыре года, одновременно с ремнями безопасности для задних пассажиров.

Тут фирма Volvo опередила даже признанного лидера в области детской безопасности — немецкий Romer начал продавать свое первое кресло Preggy лишь пару лет спустя.

  • В 1978 году шведы представили первый бустер — дополнительную подкладку с направляющими штатного ремня для детей старше семи лет.
  • В 1990 году для Volvo 940/960 уже предлагалось первое интегрированное в задний диван сиденье-бустер, выезжавшее из подушки с помощью рычажного механизма.

— Правильно установленное автокресло, соответствующее массе и росту ребенка, способно вчетверо снизить тяжесть травм, — поясняет Лотта важность «детской» программы. Эффективны даже простые подкладки. Просто посадить ребенка выше — это уже очень важно!

У любого взрослого человека на тазу есть так называемый подвздошный гребень. При ударе поясная лямка ремня, проминая одежду и мягкие ткани, быстро «упирается» в него и не съезжает на живот. У ребенка этот гребень не столь развит, а таз имеет округлую форму. Поэтому ремень должен подходить под большим углом, чтобы оставаться на костях таза во время удара, а не сдавливать брюшную полость. И, конечно, диагональная лямка ремня должна лежать на плече, а не быть пропущенной под мышкой, как это любят делать дети даже в Швеции .

По словам Лотты, если детские автокресла подобраны правильно, вероятность травмы ребенка при аварии на 30% ниже, чем у пристегнутого водителя. А особенно эффективны кресла, которые развернуты против хода: они безопаснее, так как при фронтальном ударе тело удерживается не маленьким по площади ремнем, а всей спинкой сиденья.

Для малышей это очень важно. Ведь даже к четырем годам их мышцы шеи еще очень слабые, шейные позвонки — мягкие. А головенка тяжелая — она у ребенка составляет 20% массы тела, в то время как у взрослого — всего 6%.

— Но ведь малышу неудобно сидеть ногами назад, — пытаюсь возразить я.

— Да, но сохранить жизнь при аварии гораздо важнее! — негодует Лотта. — Риск получения серьезных травм для детей в возрасте от двух до четырех лет в обычном автокресле вдвое выше, чем в развернутом назад. И если раньше мы были вынуждены вводить дополнительные упоры, чтобы отодвинуть детское сиденье от спинки и крепить его к полу страховочными ремнями, то с 2000 года мы используем замки Isofix — с ними все гораздо проще.

— А при наезде сзади риск увеличивается?

Статья в тему:  Сравниваем Volvo S90 и S80, почему S90 лучше?

— Конечно. Но тут свою роль уже играет статистика. Ведь на каждый сильный удар сзади приходится четыре лобовых столкновения.

У Лотты на все есть ответ: со статистикой не поспоришь!

— Хотите еще аргумент?

В Швеции благодаря нашей пропаганде большинство родителей используют автокресла, установленные против хода, до последнего — пока малыш не начнет упираться ногами в спинку заднего дивана. Во Франции такой практики нет — там ребенка стараются как можно раньше усадить в сиденье «старшей» группы, развернутое по ходу движения машины. Понятно, что малышу так интереснее и удобнее. Но в Швеции смертность в авариях детей от одного до трех лет втрое ниже, чем во Франции!

Вообще Швеция отличается очень низкой смертностью на дорогах: с 1994 по 2004 год она уменьшилась на 17% — с 540 до 450 погибших. Но правительство не устраивают такие темпы снижения, и в прошлом году была принята программа по сокращению этого числа вдвое к 2010 году.

Конечно, безопасность на дорогах в немалой степени зависит и от самих дорог, и от Правил дорожного движения. Но и Volvo вносит в эту программу свою немалую лепту. Например, известно, что много аварий происходит из-за невнимательности за рулем. Бороться с этой бедой призваны уже устанавливаемые на Volvo S80 и С30 системы помощи при перестроениях (BLIS) и предупреждения столкновений (Collision Warning). Причем последняя будет с 2007 года модернизирована — раньше она только предупреждала об опасном сближении и немного увеличивала давление в тормозной системе, а теперь может еще и осаживать автомобиль с замедлением в 0,5 g в последние 0,7 с до столкновения. Но подтягивать ремни безопасности, как мерседесовский Pre-Safe, она пока не умеет.

Другая важная проблема — усталость за рулем.

Будить водителя, если он не соблюдает разметку, Volvo предпочитает не вибрацией сиденья, как Citroen, а традиционным звуковым сигналом. Основной элемент шведской системы Drivers Alert Control — камера, следящая за разметкой. Но серийно на Volvo ее будут ставить только с 2008 года, а ее продвинутая версия Emergency Line Assist, способная еще и управлять усилителем руля (аналогично серийным системам на автомобилях Honda и Lexus), появится лишь в 2009 году.

А вот в применении «пенитенциарной электроники» шведы, похоже, будут первыми.

Мы уже рассказывали о планах Volvo внедрить встроенный в пряжку ремня безопасности миниатюрный алкотестер . Задержанный в нетрезвом виде водитель по решению шведского суда будет вынужден до конца жизни дуть в мундштук и защелкивать ремень перед каждым запуском двигателя — иначе мотор не заведется.

Другое ограничение — для лихачей и неопытных водителей.

Им выдается специальный ключ зажигания со встроенным транспондерным иммобилайзером, который активирует специальную программу управления двигателем, не позволяющую разгоняться выше определенной скорости.

Статья в тему:  2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Не умеешь соблюдать правила — научим. Не хочешь — заставим!

Вот она, безопасность по-шведски. Строго.

Уезжал я из центра безопасности Volvo на экологичном такси, работающем на биометане, и думал: в России когда-нибудь тоже будут перевозить всех детей только в специальных детских креслах, а не верхом на мягких подушках, и перестанут застегивать ремни за сиденьем. Шведы говорят, что это очень просто, — стоит только попробовать.

О неродившихся малышах на Volvo тоже заботятся.

Последствия ударов для беременных женщин анализируют на виртуальной модели Linda, созданной в 2001 году. Она полностью имитирует женщину на последних месяцах беременности вплоть до строения внутренних органов будущего ребенка.

Виртуальные краш-тесты с участием Линды доказали, что ремень не наносит плоду вреда — при правильном расположении на теле.

Диагональная ветвь должна лежать на плече, а горизонтальная — как можно ниже под животом!

Беременная женщина обязательно должна быть пристегнута, в том числе и на заднем сиденье. А на последнем месяце беременности, когда пользование ремнем серьезно затруднено, лучше по возможности отказываться от поездок в автомобиле, не подвергая жизнь будущего малыша излишнему риску.

На Volvo не производят детских автокресел — шведы сотрудничают с англичанами из фирмы Britax-Romer, которые поставляют им свои сиденья, обтянутые чехлами с логотипом Volvo.

Сотрудничество выгодно всем. В Гетеборге проводят сотни разнообразных краш-тестов, которые англичане сделать не в состоянии: в итоге Britax-Romer получает ценнейшую информацию.

А шведам не надо содержать мелкосерийное производство. Ведь за прошлый год в Швеции было продано только 5000 «оригинальных» кресел Volvo групп 0, 0+ и 1, 2800 сидений второй и третьей групп и 4000 фирменных подкладок-бустеров.

* Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.

Безопасность детей

Бустеры и детские кресла. Забота о безопасности детей, начиная с 1960-х

Драгоценные пассажиры

Безопасность всегда была главным приоритетом в Volvo Cars: безопасность для водителя, пассажиров, других автомобилистов и в том числе пешеходов. Мы всегда были впереди в области безопасности, и детская безопасность — не исключение. Начиная с 1964 года, когда мы впервые начали тестировать детские кресла, устанавливаемые против направления движения, мы постепенно повышали безопасность и, что немаловажно, комфорт для детей, когда они путешествуют на автомобиле Volvo.

Разработаны для жизни

Наш уникальный подход к вопросу детской безопасности включает в себя разработку и проведение тестов, основанных на реальных дорожных ситуациях. Это позволяет нам тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.

В результате нашего исследования мы настоятельно рекомендуем детям в возрасте до четырех лет сидеть в кресле, установленном против направления движения.

Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.

Статья в тему:  Volvo представила автомобильную систему обнаружения велосипедистов и пешеходов

Безопасность детей на переднем сиденье

Благодаря последним технологиям рекомендации по использованию подушки безопасности переднего пассажира были изменены. В связи с этим мы обновили и рекомендации по безопасности детей, путешествующих на переднем пассажирском сиденье автомобиля Volvo. Краткое руководство рассказывает об этих новых рекомендациях и о том, как они применяются в текущих и предыдущих моделях Volvo.

Детские кресла

Наши детские кресла сочетают в себе красивый скандинавский дизайн, а также все, что мы знаем о безопасности. Созданные из натуральной, дышащей ткани с 80% содержанием шерсти, они являются самыми удобными детскими креслами в мире.

Защитите тех, кто для вас важен, благодаря детским креслам Volvo Cars.

История инноваций Volvo в области детской безопасности

Безопасность детей

1964 — Volvo тестирует первый в мире прототип детского кресла

Источником вдохновения для первого автомобильного детского кресла, разработанного для повышения безопасности, стали сиденья для космонавтов. Установка кресла против направления движения помогала распределению силы удара в случае столкновения. Разработано Бертилем Олдманом — профессором из Чалмерского технологического университета, Гетеборг. Volvo принимала непосредственное участие в проекте, а прототип кресла прошел краш-тест на модели Volvo PV444.

1967 — Первое автомобильное кресло, адаптированное для детской безопасности

Предназначено для детей в возрасте от 1 до 7 лет, с дополнительной мягкой спинкой. Расположение против направления движения вместе с использованием ремня безопасности обеспечивало лучшую защиту для детей. Продавалось как аксессуар для Amazon и нового Volvo 144.

1972 — Первое в отрасли детское кресло, устанавливаемое против движения

Volvo выпускает свое первое детское кресло и делает это первой в мире среди автопроизводителей. Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении.

1975 — Детское кресло второго поколения, устанавливаемое против движения

1978 — Впервые в мире (Volvo): бустер

Первый бустер для детей старшего возраста, которые переросли детское кресло, устанавливаемое против движения. Бустер вместе с использованием ремня безопасности обеспечивают оптимальную защиту и устанавливают новый мировой стандарт для детской безопасности.

1985 — Бустер второго поколения с улучшенным комфортом

Обновлен комфортным наполнителем и спинкой.

1986 — Детские кресла третьего поколения от Volvo

Одобрено для установки на задние сиденья с опорой для ног.

1989 — Абсолютно новый бустер с откидной спинкой

Модернизированный бустер поставляется со съемной регулируемой по высоте спинкой и направляющими для плеча и коленей. Поддержка для головы предназначена для дополнительного удобства и комфорта.

1990 — Впервые в мире (Volvo): встроенный бустер

Встроенный бустер заменяет отдельное кресло и повышает комфорт. Он был представлен в сериях Volvo 850 и 900 с продуманным дизайном складывания и раскладывания.

1994 — Четвертое поколение кресла, обращенного назад

Детское кресло Volvo четвертого поколения, обращенное спинкой назад, обладает улучшенной боковой защитой, защитой для головы, а также легче по весу и удобнее для переноски.

Статья в тему:  Вот сколько будет стоить новый кроссовер Volvo XC90 в России

1995 — Встроенные бустеры для задних сидений

Первый встроенный бустер для задних сидений. Новый дизайн встроенного бустера был представлен в Volvo S40.

2000 — Впервые в мире (Volvo): детское кресло, обращенное назад с ISOFIX

Volvo выпускает первое в мире детское кресло, обращенное назад с ISOFIX — безопасный и простой способ правильно установить детское кресло. Кресло для младенца или ребенка постарше можно установить на одну и ту же основу.

2005 — Партнерство Volvo с Britax для создания новых кресел ISOFIX

Новые кресла ISOFIX, устанавливаемые против движения, сделаны в сотрудничестве с Britax. Britax Baby Safe — ISOFIX для младенцев и Britax Fixway ISOFIX — для детей более старшего возраста до четырех лет.

2007 — Впервые в мире (Volvo): двухступенчатый интегрированный бустер

Первый в мире интегрированный бустер на две высоты, адаптируемый для растущих детей. Обеспечивает лучшую посадку в зависимости от роста ребенка. Представлен в Volvo V70 и XC70 с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, адаптированными для детей.

2009 — Volvo представляет новое поколение детских кресел

Новое поколение детских кресел Volvo разработано в сотрудничестве с Britax для детей от 0 до 10 лет. Кресло, которое можно устанавливать против движения, для детей весом до 25 кг (около 6 лет), а также регулируемый бустер для детей постарше.

2014 — Впервые в мире (Volvo): концепция надувных детских кресел

Надувное детское кресло, обращенное назад, изготовлено из уникальной очень прочной ткани. Его легко перемещать между автомобилями и убирать в небольшую сумку, когда не используется. Очень легкое, всего 5 кг, оно умещается в ручной клади и удобно во время авиаперелетов.

2015 — Путешествие первым классом: концепт детского кресла Excellence

Встроенное детское кресло, обращенное спинкой назад, заменяет сиденье переднего пассажира. Разработано исключительно для Volvo XC90 Excellence — самого роскошного автомобиля Volvo. Концепт детского кресла предполагает функцию вращения и фиксацию в зоне переднего пассажира, что позволяет легко устанавливать и вынимать его из автомобиля. Такое кресло и его расположение обеспечивает зрительный контакт с задними пассажирами и место для хранения (сбоку и у основания сиденья).

2016 — Больше комфорта, больше стиля: новая линейка детских кресел Volvo

Новая линейка детских кресел разработана в сотрудничестве с Britax. Уникальная натуральная и «дышащая» ткань Volvo с 80% содержанием шерсти обеспечивает необходимый комфорт и гармонирует с последними интерьерами автомобилей Volvo.

2019 — Облегчение вашей жизни

Последние изменения и новые функции в нашем ассортименте детских кресел призваны сделать жизнь проще и комфортнее. Так, например, функция вращения, позволяющая поворачивать кресло к двери на 90 градусов, повышает комфорт и безопасность для вашего ребенка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: