0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Volvo XC40- первые фотографии прототипа на дорожных испытаниях

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ. Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность. Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я. Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

Статья в тему:  Эта художественная коллекция фотографий была снята с помощью камер Volvo XC60

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок. Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость. Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба. По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток. Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

Статья в тему:  Все седаны Volvo S90 будут собираться в Китае

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию. Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России. Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

2018 Volvo XC40- первые фотографии прототипа на дорожных испытаниях

Вольво начала тестовые испытания нового компактного кроссовера XC40

Запоздалый ответ Volvo немецким конкурентам в среднеценовом компактном премиальном сегменте кроссоверов. Лучше поздно чем никогда!

Во второй половине 2014 года второе поколение XC90 ознаменовало собой рождение нового языка дизайна, который затем путем уменьшения масштабов был преобразован в новый кроссовер XC60, недавно дебютировавший на автосалоне в Женеве. Развитие линейки не за горами, шведы начали тестировать еще более компактную модель в своей линейке, XC40 был замечен на зимних тестовых заездах.

Как обычно начало тестирования подразумевает наличие большого количества камуфляжа. Автопроизводитель делает все, чтобы детали новинки были максимально долго скрыты под dazzle оберткой. Но общий вид новинки уже известен. Его внешность будет созвучна с ранее показанной Вольво концепцией небольшого кроссовера под названием 40.1 концепт. Рассчитывать на полное совпадение внешности не стоит, наметанный взгляд отличит определенные изменения, заметные даже под толстым слоем камуфляжа. Большая задняя стойка на серийном автомобиле полностью ушла, возможно стильная «фишка» отлично смотрелась на концепткаре, но в реальной жизни они скорее всего бы доставила немало хлопот при управлении автомобилем. Поэтому в данном случае практичность победила стиль, возможно оно и к лучшему.

Другое видимое изменение- установленные на кроссовере обычных внешних зеркал заднего вида, вместо футуристичных камер заднего вида, которые мы видели на концепте. Когда-нибудь все автомобили будут комплектоваться именно такими видеосистемами, но пока из-за законодательных ограничений автопроизводителям приходится использовать классические типы систем отслеживания, происходящего позади автомобиля. Исключение- Япония, там «видеозеркала» уже стали легальными. Автоматические выдвижные ручки также исчезли с предсерийного прототипа. Также изменилось расположение ручки на задней двери, теперь она установлена на своем обычном месте, а не в верхней части кормы возле задней стойки, как это было на концепции.

Статья в тему:  Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

На XC40 Вольво впервые применит новую платформу Compact Modular Architecture (CMA), которая станет основной другого компактного кроссовера. Речь идет о кроссовере дочерней компании «Lynk & Co» и ее новой модели «01», которая уже засветилась в качестве концепткара.

Главным блюдом в линейке силовых агрегатов, вероятно, станет T5 Twin Engine, который соединит трехцилиндровый турбированный 1.5 литровый бензиновый двигатель с электромотором. Предположительно мощность комбинированной гибридной установки составит 180 л.с., а на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 50 км пути, благодаря литий-ионным аккумуляторам.

Премьера X40 пройдет этой осенью. Будущий конкурент Mercedes-Benz GLC, BMW X1 и Audi Q3 появится в продаже в начале 2018 года.

Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40

Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20. Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул «Автомобиль года 2018». В России «сороковка» зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).

Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов. Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей. Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.

Внешность «сороковки» — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.

Статья в тему:  Volvo и Geely создали два первых совместных автомобиля

Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не «понтами», а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!

Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.

Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет «жалюзи», нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.

Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.

Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается «дешевым», скорее — «умным» и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.

Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без «немецкой» жесткости.

Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.

Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен. Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.

Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.

Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они «премиально», на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно «щелкнуть» дважды, что с непривычки раздражает.

Статья в тему:  Volvo S40 (1996 - 2004)

Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.

459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.

Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая. Это новая модульная «тележка» CMA «повышенной гибкости», своего рода аналог MQB от VW. Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).

Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо. Отличие этой платформы от «топовой» SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут «макферсон» спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой). Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.

Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Как все это хозяйство едет?

На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60). Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того. Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!

Статья в тему:  Volvo и Geely создают «убийцу» Ford Focus

Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.

То есть, мощный двигатель «сороковке» не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.

Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники. Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем «сороковки» радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.

Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в комментариях!

2018 Volvo XC40- первые фотографии прототипа на дорожных испытаниях

Вольво начала тестовые испытания нового компактного кроссовера XC40

Запоздалый ответ Volvo немецким конкурентам в среднеценовом компактном премиальном сегменте кроссоверов. Лучше поздно чем никогда!

Статья в тему:  Volvo и Geely объединятся

Во второй половине 2014 года второе поколение XC90 ознаменовало собой рождение нового языка дизайна, который затем путем уменьшения масштабов был преобразован в новый кроссовер XC60, недавно дебютировавший на автосалоне в Женеве. Развитие линейки не за горами, шведы начали тестировать еще более компактную модель в своей линейке, XC40 был замечен на зимних тестовых заездах.

Как обычно начало тестирования подразумевает наличие большого количества камуфляжа. Автопроизводитель делает все, чтобы детали новинки были максимально долго скрыты под dazzle оберткой. Но общий вид новинки уже известен. Его внешность будет созвучна с ранее показанной Вольво концепцией небольшого кроссовера под названием 40.1 концепт. Рассчитывать на полное совпадение внешности не стоит, наметанный взгляд отличит определенные изменения, заметные даже под толстым слоем камуфляжа. Большая задняя стойка на серийном автомобиле полностью ушла, возможно стильная «фишка» отлично смотрелась на концепткаре, но в реальной жизни они скорее всего бы доставила немало хлопот при управлении автомобилем. Поэтому в данном случае практичность победила стиль, возможно оно и к лучшему.

Другое видимое изменение- установленные на кроссовере обычных внешних зеркал заднего вида, вместо футуристичных камер заднего вида, которые мы видели на концепте. Когда-нибудь все автомобили будут комплектоваться именно такими видеосистемами, но пока из-за законодательных ограничений автопроизводителям приходится использовать классические типы систем отслеживания, происходящего позади автомобиля. Исключение- Япония, там «видеозеркала» уже стали легальными. Автоматические выдвижные ручки также исчезли с предсерийного прототипа. Также изменилось расположение ручки на задней двери, теперь она установлена на своем обычном месте, а не в верхней части кормы возле задней стойки, как это было на концепции.

На XC40 Вольво впервые применит новую платформу Compact Modular Architecture (CMA), которая станет основной другого компактного кроссовера. Речь идет о кроссовере дочерней компании «Lynk & Co» и ее новой модели «01», которая уже засветилась в качестве концепткара.

Главным блюдом в линейке силовых агрегатов, вероятно, станет T5 Twin Engine, который соединит трехцилиндровый турбированный 1.5 литровый бензиновый двигатель с электромотором. Предположительно мощность комбинированной гибридной установки составит 180 л.с., а на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 50 км пути, благодаря литий-ионным аккумуляторам.

Статья в тему:  Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза

Премьера X40 пройдет этой осенью. Будущий конкурент Mercedes-Benz GLC, BMW X1 и Audi Q3 появится в продаже в начале 2018 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Volvo XC40 2018 года представлен официально

Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.

Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD. Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.

Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept. Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера. Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.

Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.

Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.

Статья в тему:  Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.

Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.

О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.

Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.

Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.

Статья в тему:  Volvo V60 vs Mercedes C-Class универсал: сравнение

Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.

Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.
Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года. Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.
Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.
Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.

  • Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
  • Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.

В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.

Volvo XC40 2018-2019 видео тест


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: