1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model S с автопилотом в Москве

Tesla Model S Plaid

Model S в Москве

Конфигуратор Tesla S

Белый перламутр — 0 €

Серый металлик — 1600 €

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/темное дерево — 0 €

Кожа белая/ореховое дерево — 2100 €

Кожа бежевая/ореховое дерево — 2100 €

Белый перламутр — 0 €

Серый металлик — 1600 €

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/карбон — 0 €

Кожа белая/карбон — 2100 €

Кожа бежевая/карбон — 2100 €

Серый металлик — 1600 €

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/карбон — 0 €

Статья в тему:  Владельцы Tesla в Китае установили мировой рекорд

Кожа белая/карбон — 2100 €

Кожа бежевая/карбон — 2100 €

Автопилот Tesla Model S

В недалеком будущем:

Автопилот Tesla Model S

В недалеком будущем:

В недалеком будущем:

Рассчитать итоговую стоимость Tesla Model S

Заказывая электромобиль у нас, Вы получаете:

Мы работаем без посредников

Расчет времени и стоимости заряда Tesla

Электромобили

Зарядные станции

Аксессуары

Свой сервисный центр Tesla в Москве

Собственный специализированный сервис по электромобилям располагается
на территории автосалона ELECTRODRIVE на Ленинском проспекте, 31

Техническое сопровождение,
ремонт и обслуживание
электромобилей

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Заказ любых запчастей
и аксессуаров
со склада в Европе

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Свой сервисный
центр в Москве,
на Ленинском 31

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Tesla Model S Long Range, Plaid

Характеристики Tesla Model S

  • 4 года на автомобиль
  • 8 лет на батарею и двигатель
  • Камера заднего вида высокого разрешения
  • Технологии активной безопасности, включающие систему предотвращения столкновений и автоматическое экстренное торможение
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, передние боковые и оконные шторки
  • Система стабилизации и трекшн-контроль
  • ABS на все четыре колеса и электронный стояночный тормоз
  • Максимальная скорость зарядки 250 кВт
  • Доступ к глобальной сети зарядок Supercharger от Tesla
  • Совместима с Tesla Wall Connectors
  • Провод для зарядки и сумка для переноски в комплекте
  • 240-вольтовый NEMA адаптер
  • 120-вольтовый NEMA адаптер
  • Аудиосистема премиум-класса, специально настроенная для бесшумного салона Tesla
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, памятью и поддержкой водительских профилей
  • Обогрев всех сидений и руля (зимний пакет)
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth®
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • 17-дюймовый сенсорный экран
  • Радио FM/DAB+/Internet
  • Контурная подсветка салона LED
  • Два USB-разъема для подключения медиа-устройств и подзарядки
  • Розетка 12 вольт
  • Багажные отделения в передней и задней частях кузова, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Обогрев щеток стеклоочистителей и форсунок омывателя
  • Система фильтрации воздуха HEPA предотвращает попадание вирусов, бактерий и неприятных запахов в салон
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с подогревом, автоматическим затемнением и электроприводом
  • Пользовательские профили водителя
  • Карты и навигационная система с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
  • Система Keyless Entry
  • WiFi и подключение к Интернету
  • Удаленное управление при помощи мобильного приложения
  • Электростеклоподъемники с функцией автоматического поднятия/опускания
  • Система Hands-free
  • Голосовые команды для управления функциями
  • Наружная подсветка дверных ручек
  • Базовый (включен)
  • Расширенный (опционально)
  • Полный автономный (опционально)
  • 4 года на автомобиль
  • 8 лет на батарею и двигатель
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях с обогревом, памятью и поддержкой водительских профилей
  • Технологии активной безопасности, включающие систему предотвращения столкновений и автоматическое экстренное торможение
  • Светодиодные головные фары с трехпозиционным динамическим свечением
  • Светодиодные противотуманные фары
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, передние боковые и оконные шторки
  • Система стабилизации и трекшн-контроль
  • ABS на все четыре колеса и электронный стояночный тормоз
  • Доступ к глобальной сети зарядок Supercharger от Tesla
  • Совместима с Tesla Wall Connectors
  • Провод для зарядки и сумка для переноски в комплекте
  • Зарядный порт с подсветкой и автоматическим открытием
  • 240-вольтовый NEMA адаптер
  • 120-вольтовый NEMA адаптер
  • 17-дюймовый сенсорный экран
  • Удаленное управление при помощи мобильного приложения
  • Радио FM/DAB+/Internet и Bluetooth®
  • Два USB-разъема для подключения медиа-устройств и подзарядки
  • Контурная подсветка салона LED
  • Центральный подлокотник с двумя держателями чашек
  • Карты и навигационная система с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
  • WiFi и подключение к сети Интернет
  • Система Keyless Entry
  • Голосовые команды для управления функциями
  • Система Hands-free
  • Багажные отделения в передней и задней частях кузова, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Камера заднего вида высокого разрешения
  • Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
  • Наружная подсветка дверных ручек
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электроприводом складывания, обогревом и памятью
  • Умная пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса на основе данных GPS
  • Обновление прошивки через Интернет с получением новых функций и улучшениями характеристик электромобиля
  • Система навигации с обновлением информации в реальном времени
  • Электропривод крышки багажника
  • Салонный HEPA-фильтр с системой Bio-Weapon Defense Mode
  • Звуковая система Premium с 12 неодимовыми динамиками
  • Обогрев задних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев щеток стеклоочистителей
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Базовый (включен)
  • Расширенный (опционально)
  • Полный автономный (опционально)
Статья в тему:  Технические характеристики Tesla Model 3 раскрыты

Tesla Model S: особенности и преимущества электромобиля

Электромобиль Tesla Model S — революция в мире автомобилестроения. Эта модель призвана уничтожить двигатель внутреннего сгорания и приучить людей использовать только экологически чистый транспорт. На примере Model S в Tesla доказали, что у электромотора масса преимуществ перед бензиновым и дизельным агрегатами.

По динамическим характеристикам этот автомобиль стоит в одном ряду со знаменитыми суперкарами, а по многим другим параметрам даже превосходит их. С батареей на 100 кВт·ч машина разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды, что быстрее многих экзотичных гиперкаров, выпускаемых в единичных экземплярах.

Еще одна отличительная черта Model S — безопасность. Корпус автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в зонах расположения использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля надежно защищена, располагается под днищем и является силовым элементом конструкции. Благодаря этому в случае удара передняя часть автомобиля, в конструкции которой находятся прямые двойные брусья для поглощения удара, сомнется, а мотор не уйдет в салон, как это бывает с транспортом, оборудованным ДВС. В машине установлено 8 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен и 2 боковые. Также автомобиль оборудован боковыми шторками безопасности. Благодаря этому Model S стал одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

Электромобиль Tesla Model S ориентирован в первую очередь на удобство водителя. В интерьере Model S нет ничего лишнего: информативная приборная панель и сенсорный экран диагональю 17 дюймов. На оба дисплея выводятся необходимые сведения о состоянии автомобиля, а центральный монитор открывает доступ к звонкам, сети Интернет, картам, мультимедийной системе и прочим настройкам. Автомобиль оснащен обогревом всех сидений и руля для комфортной эксплуатации в любых условиях. Обивка кресел — качественная мягкая экокожа. Также по достоинству оцените настройку профиля водителя: на каждый ключ программируется наиболее комфортное положение зеркал и сидений.

Статья в тему:  Технические характеристики Tesla Model 3 раскрыты

Где купить электромобиль Tesla Model S?

Если вы задались этим вопросом, обратитесь в наш клуб. Мы предложим вам выбрать автомобиль из наличия в Москве и России. Также возможно купить машину в Европе, а мы доставим ее в течение 2–3 недель.

Стоимость б/у Model S варьируется в пределах 3,5–7,5 млн рублей. Цена зависит от комплектации машины и ее пробега по России и Европе.

Чтобы выбрать и забронировать электромобиль Tesla Model S, позвоните по телефону в Москве + 7 ( 495 ) 777-71-26 . Мы ответим на ваши вопросы и поможем стать членом нашего клуба. Вы также можете заказать обратный звонок. Наши менеджеры сами свяжутся с вами, и вы сможете обсудить дату и время осмотра автомобилей в наличии.

В Москве впервые протестировали Tesla с автопилотом

Представители крупнейшего в России клуба Tesla (Moscow Tesla Club) протестировали электрокар с автопилотом на дорогах Москвы. Функцию автономного управления Model S получила после выхода новой прошивки 7.0. По словам организаторов теста, это первые испытания Tesla с системой автономного управления в столице России.

На видео, опубликованном на YouTube, видно, как Tesla ориентируется по впереди идущему автомобилю и держит безопасную дистанцию. После того, как машина перестроилась, автопилот Tesla начал следить за дорожной разметкой, самостоятельно подруливая, когда траекторию движения нужно было изменить. Позже электрокар сумел без помощи водителя увернуться от подрезавшего его такси.


Система автономного управления, которая появилась на Tesla, не может полностью заменить водителя. В американской компании отмечают, что за рулем в любом случае должен находиться человек, который будет контролировать движение Model S. Активируется автопилот двойным нажатием специального рычага за рулем. Помимо Model S, новую прошивку можно установить также на кроссовер Model X.

Статья в тему:  Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

Полноценную систему автономного управления создатель Tesla Илон Маск пообещал интегрировать в следующую версию прошивки – 7,1. Однако сроки ее выхода пока не называются. На текущий момент известна лишь ее стоимость – 2 500 долл. (около 160 тыс. рублей).


Автопилот на Tesla появился 14 октября. На сегодняшний день установить соответствующее ПО можно только на сертифицированные автомобили в США. В Европе эта опция пока недоступна из-за юридическим проблем с использованием автомобилей с автономным управлением на дорогах общего пользования. Представители клуба Tesla смогли установить новую прошивку на автомобиль, купленный на территории США.

В октябре систему автономного управления продемонстрировала Toyota. В пресс-службе японского бренда сообщили, что на основе технологии под названием Highway Teammate концерн планирует начать разработку серийных беспилотников к 2020 году. Для демонстрации возможностей системы инженеры использовали модифицированную версию Lexus GS. Тесты автопилота проходили в Токио. Автомобиль смог самостоятельно заезжать и съезжать с магистрали, маневрировать, а также менять полосу движения.

Купить Tesla Model S в Москве

Пятидверный лифтбек Tesla Model S увидел мир в 2012 году. Автомобиль сразу же задал высокую планку на рынке электрокаров. Этому способствуют отличная производительность машины, дальность хода на одном заряде батареи и футуристический дизайн, ставший легендой. Благодаря компании AMERICA MOTORS вы можете стать обладателем люксового EV: купить подержанную Теслу из США в отличной комплектации или приобрести новую машину из салона.

Достоинства Tesla Model S

Тесла Модел С отличается от конкурентов такими преимуществами:

  • Большой выбор. Модель доступна с разными батареями и имеет большой “разброс” мощности двигателя;
  • Динамика. Помимо высоких базовых характеристик, для этой модели доступен режим “ludicrous mode”: он позволяет разгонять машину до “сотни” за 2,8 секунд;
  • Техническая оснащенность. Tesla Model S управляется компьютером. Дополнения к комплектации загружаются через “облако”;
  • Вместительный багажник;
  • Пневмоподвеска. В некоторых комплектациях можно менять дорожный просвет на 100-160 мм;
Статья в тему:  Ferrari 458 Speciale против Tesla Model S P85D

Кроме того, Tesla Model S — первый доступный в мире полноприводный электрокар. Если хотите купить электромобиль из Америки в России, то Tesla — один из лучших вариантов на рынке.

Технические характеристики

Детище Илона Маска, Model S имеет целый ряд модификаций с большим диапазоном мощности двигателя. В зависимости от комплектации машина доступна с задним или полным приводом. Комплектация Performance обозначается буквой P. Это автомобили с улучшенной акселерацией и массой других “фишек”. Обозначение D означает Dual, то есть два мотора. Они располагаются в задней и передней кузовной частях автомобиля. Performance D выпускается только с полным приводом.

Дизайн Tesla Model S

Дизайн автомобиля — воплощение гибкости. В его геометрии нет острых углов, все линии обтекаемые и плавные. Благодаря сочному металлику машина сияет. Едва ли в мире найдется автолюбитель, у которого внешность Tesla Model S вызывала бы негативные эмоции. Интерьер минималистичный, местами даже простой. Передняя панель оснащена огромным сенсорным экраном, через который можно менять конфигурации автомобиля. Важно отметить, что Тесла самостоятельно разрабатывает дизайн сидений своих авто. Для Model S доступен эко-вариант с сиденьями из искусственной кожи. По качеству этот материал не хуже натуральной кожи, обладает грязеотталкивающими свойствами и отличной прочностью.

Батарея Tesla Model S

Машины оснащены мощными АКБ. От мощности батареи напрямую зависит дальность перемещения без дополнительного заряда. Важно заряжать батарею правильным устройством от официального производителя. Это поможет максимально продлить её эксплуатацию.

Безопасность

Высокий уровень безопасности обеспечивают такие конструкторские решения:

  • Особая конструкция кузова. Двигатель находится между задними колесами, а батарея помещена в нижнюю часть автомобиля и имеет дополнительную защиту от ударов;
  • безопасности
  • Иммобилайзер — особая система, отключающая батарею в момент аварии;
  • На краш-тесте машина получила высшую отметку — 5 звёзд. Тесла считается одним из самых безопасных электрокаров в мире.
Статья в тему:  Владельцы Tesla в Китае установили мировой рекорд

Пригнать Tesla Model S в Россию из Америки

Мы помогаем в подборе подержанных Tesla Model S в Москве. Эксперты AMERICA MOTORS оценят стоимость ремонта автомобиля с американского аукциона по фото. У нас есть автосервис, где вы можете продиагностировать и починить собственный автомобиль. Приходите в наш салон! Смотрите и выбирайте, чтобы как можно скорее стать владельцем качественной и надежной Model S из Соединенных Штатов!

Традиционное, про автопилот

Немного предыстории

При покупке BMW 325i E90 я заказал, наверное, почти все опции, кроме круиз-контроля. Позже, отправившись в гранд-тур по Европе, я много раз жалел об его отсутствии жалел. Ситуация была исправлена при заказе www.drive2.ru/r/bmw/1_ser…oupe/1729382256910306532/135ой, в ее комплектацию был включен адаптивный круиз-контроль (с функцией торможения). С тех пор, как говорится, жизнь не была прежней.

С появлением BMW X3 2.0 G01 к адаптивному круизу прибавились удержание в полосе, и волшебные «20 секунд можешь не держать руль, машина едет сама». Функция радовала на шоссе, в городе больше была актуальна для движения в пробках. Как ни крути, но это был крутой прогресс для BMW.

Читая про автопилот Tesla, просматривая ролики, я понимал, что это +- тот же функционал, что уже есть в моем X3. Потом изучил ситуацию с ограничениями на системы автономного управления автомобилем на территории ЕС (по сравнению с США), и приуныл.

Мой довольно короткий тест-драйв Model 3 лишь убедил меня в том, что Autopilot не сильно отличается, а то и вообще работает хуже, чем в X3.

Первые впечатления

Я уже писал о том, что сразу после получения машины отправился в Даугавпилс. Отличная возможность привыкнуть к машине, изучить ее функционал, в том числе и автопилот. Еще в городе я заметил существенные отличия от того, что умел делать X3 G01. Машина почти не отключала систему, отлично удерживалась в полосе, и спокойно проезжала перекрестки.

Статья в тему:  Tesla Model S P100D установила неофициальный мировой рекорд

X3 выключал все свои навороты в ту же секунду, как начинал терять разметку, или она становилась менее заметной. Он не снижал скорость перед поворотами, и вообще не очень любил в них заходить с включенными системами. Tesla же берет гораздо более острые углы поворотов, но до 90 градусов дело еще не дошло. Впрочем, как я уже неоднократно писал, с этой машиной у меня есть уверенность, что дойдет. Более того, что это дело прилетит в очередном обновлении, по воздуху. Без необходимости ехать в сервис, что-то там переставлять, и прочее.

Одним из главных удивлений стало то, что машина спокойно справилась с ситуацией, когда разметки не было вообще, шел ремонт дорожного полотна. Все прошло по методике обучения в автошколе: визуально разделяем дорогу на две полосы, и движемся в левой, ближе к краю дороги.

В пробках Тесла намного дольше может стоять в режиме ожидания начала движения. Скажем, X3 где-то секунд через 30-40 уже не трогался сам, нужно было нажать педаль газа, чтобы машина поехала. Здесь счет идет на минуты.

Функционал набора/снижения скорости работает очень хорошо, нареканий пока не было.

Еще одно супер приятное открытие в Autopilot – считывание ограничений скорости, включая населенные пункты. Едешь себе с разрешенной скоростью по шоссе, начинается населенный пункт, и машина сама снижает скорость до 50-60км/ч, а при выезде из него – возвращается обратно к скоростному лимиту на шоссе. Такая же история и с ремонтными работами, и с 70-90-70, и прочее. Бывают ошибки, но их не так много.

Я слышал, что Мерседесы уже тоже научились так ехать, но для меня всегда было загадкой почему этот функционал не появился на всех авто гораздо раньше. Особенно после того, как в том же G01 уже было распознавание знаков (вкл. скорость). Допускаю, что с выходом iDrive 7.0 ситуация улучшилась. У кого тут последние BMW, как там с системами? Улучшились?

Статья в тему:  Стали известны цены Tesla Model Y в России (от 4.8 млн. рублей)

Полный автопилот (Full Self Driving)

Желания покупать эту опцию у меня нет. В ЕС можно использовать только автоматическое перестроение из одной полосы в другую, и то, только на шоссе. Учитывая, что в Латвии всего 2 шоссе, где есть более 1 полосы в каждую сторону движения, функция теряет свой смысл. Функция автоматической парковки работает намного хуже, чем в тех же BMW/Мерседесах. Посмотрим на то, как все будет развиваться дальше, как на это будет реагировать Евросоюз. FSD всегда можно купить через приложение.

Краткие выводы

Autopilot, который идет в стандарте, приятно удивил. своим функционалом. У каждого человека свои потребности и привычки. Кто-то никогда не станет доверять таким системам, кто-то будет использовать его только на трассах, кто-то гораздо чаще. Я попадаю в последнюю категорию людей, поэтому для меня это настоящая находка.

Если есть какие-то вопросы, то буду рад ответить на них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector