2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Может ли автомодель Tesla Model S P100D на самом деле разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды..

Неужели компания «Тесла» нашла или придумала вариант, как покорить законы физики и создала в действительности автомобиль, который способен разгоняться быстрее силы тяжести? Конечно же такое невозможно. На самом деле максимальный предел разгона любого такого автомобиля до 100 км/час на нашей планете не может превышать 2,83 секунды, и это только при свободном падении в вакууме, т.е. в безвоздушном пространстве. Вот уважаемые читатели подробное разъяснение и доказательство для всех вас, чтобы понять и уяснить, что автомобиль марки Tesla Model S P100D просто не может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Также из этой статьи мы с вами сможем узнать о том, может ли в действительности автомобиль на нашей планете быть быстрее такого аналогового автомобиля, который на поверхности земли сможет разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды.

Когда в мире появилась официальная информация о том, что компания «Тесла» выпустила новую модификацию электрического авто-седана Model S P100D, который способен с 0 до 100 км/час разгоняться всего за 2,5 секунды, это для многих стало означать, что данная машина превзошла и стала быстрее самой силы тяжести действующей на нашей планете.

Конечно же такое просто невозможно. Давайте дорогие друзья подробнее с вами разберемся, а почему автомобиль Tesla Model S P100D не сможет разогнаться до 100 километров в час за 2,5 секунды. Правда это сравнение мы с вами сделаем при условии отсутствия кислорода (при вакууме).

Давайте изначально с вами обратимся к обычной математике и физике, чтобы без всяких испытаний выяснить для себя, на что способен автомобиль (этот автомобиль) в реальности.

Всем наверно известно, что объект находящийся в вакууме при свободном падении разгоняется примерно до скорости 9,8 метра в секунду, в квадрате это- 9,780 м/с². То есть, если на нашей земле не было бы воздуха (который из-за аэродинамического сопротивления мешает свободному падению и ускорению любых объектов на земле), то любой объект падающий на землю имел бы примерно одинаковое ускорение равное 9,8 метрам в секунду. Подробнее об ускорении свободного падения.

Давайте теперь вместе подсчитаем согласно этой выведенной формуле, за сколько времени объект падающий на землю и находящийся в вакууме разгонится до 100 км/час.

Предположим, что в чистом вакууме мы с вами кинули мяч вниз с высоты 500 метров по направлению к земле. Изначально давайте переведем скорость 100 км/час в другую меру исчисления, т.е. в метры/секунды. Соответственно получится, что 100 км/ч = 27,78 м/с. Правда для дальнейших расчетов нам понадобится перевести данную скорость км/час в мили/час, поскольку компания «Тесла» заявила всему миру, что их новая модель автомобиля седана разгоняется с 0 — до 60 миль в час за 2,5 секунды. Так как данная скорость 60 миль в час равна примерно 96,56 км/час, то без этого самого значения наши с вами расчеты будут просто не верны. Поэтому, вместо 100 км/час мы с вами будем использовать в данном диапазоне максимальную скорость с 0 — до 60 миль/час. Получается, что скорость в 60 миль/час (96,561 км/ч) это скорость 26,82 метра в секунду.

Статья в тему:  Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

А теперь давайте высчитаем, с какой скоростью падения будет двигаться наш объект (в нашем примере мяч) в вакууме примерно через две секунды. Получаем с вами, что скорость этого объекта (мяча) составит 19,6 м/сек = 70,56 км/час. Но как вы видите друзья, эта скорость еще не соответствует той скорости в 96,56 км/час (60 миль в час).

Для того чтобы вычислить за сколько времени данный объект в свободном падении при отсутствии кислорода достигнет скорости в 96,56 км/час, нам необходимо провести следующие расчеты:

Получаем, что эта скорость равна 2,74 сек. (значение округленно до двух знаков после запятой). А это в свою очередь означает, что наш объект (любой объект) в свободном падении в вакууме достигает скорости 96,56 км/час (60 миль в час) за 2,74 секунды.

Теперь друзья давайте для полноты картины вычислим с вами время разгона объекта в вакууме до скорости в 100 км/час. Получаем, что объект достигнет скорости в 100 км/ч или в 27,78 м/с за 2,83 секунды.

Вместе с появлением информации о новой модификации Тесла, в сети стала распространяться еще и вирусная реклама, которая утверждает, что Model S P100D способна покорить силу тяжести. Но, к сожалению, это просто невозможно. Для того чтобы утверждать, что автомобиль Тесла покорил силу тяжести на земле и имеет скорость разгона быстрее чем аналоговый (похожий) автомобиль, который к примеру находится в свободном падении в воздухе, нужен сравнительный тест. Об этом чуть ниже.

В реальном же нашем мире, где нас окружает кислород, скорость падения объекта зависит от его массы и от сопротивления воздуха во время его падения, которое будет зависеть от аэродинамических особенностей объекта (в нашем примере- автомобиля Tesla Model S P100D). Поэтому, чтобы выяснить в последующем способен ли новый автомобиль Тесла ускориться быстрее силы тяжести, необходимо сделать замеры и соответствующие сложные расчеты.

Самое простое из всего этого, а именно, чтобы понять, способен ли автомобиль на земле ускориться быстрее того автомобиля находящегося в падении, необходимо безусловно провести тест, похожий примерно на этот:

Но хотим сразу сказать, к сожалению это нереально. Но, если бы человечество смогло бы провести что-то подобное, то мы с вами смогли бы сравнить в действительности, какой автомобиль преодолеет определенное расстояние быстрее всего и поняли бы заодно, сможет ли новая модель авто Tesla Model S P100D разогнаться быстрее этой сравниваемой машины при свободном падении с высоты.

А для того чтобы провести подобный тест необходимо будет, сопоставить максимальную скорость автомобиля движущегося по земле, с его же скоростью падения с высоты. Это надо сделать для того, чтобы точно знать с какой высоты необходимо сбрасывать автомобиль, чтобы в дальнейшем узнать, какой из автомобилей быстрее всего пройдет намеченное расстояние или достигнет скорости в 60 миль в час (96,56 км/ч).

Статья в тему:  Porsche Taycan побеждает Tesla Model S: лучше управление, ускорение и качество

К нашему счастью, физик Марк Вираж создал забавную таблицу, по которой можно вычислить необходимую высоту сброса автомобиля для проведения тестирования:

* Левый столбец — максимальная скорость автомобиля на земле (в милях/час), по центру — ускорение в падении (футов в секунду), правый столбец — необходимая высота сбрасывания автомобиля (в футах).

Поскольку модель Tesla S P100D имеет ограничение максимальной скорости в 155 миль в час, то на основе этой таблицы мы можем сделать следующий вывод, чтобы сравнить скорость движущегося автомобиля с падающим, нам необходимо сбросить его с высоты около 3400 футов, что составляет примерно 1036 метров.

Очевидно, что при таком поверхностном расчете при падении, автомобиль марки Tesla S P100D упадет на землю примерно через такое же время, за которое идентичный автомобиль проедет аналогичное расстояние по земле.

Так что же друзья тогда получается, что новая модель Tesla S P100D сможет преодолеть расстояние по земле в 1 км быстрее той, аналогичной машины, которая будет сброшена с высоты в 1 км?

Для тех кому будет интересно узнать, они могут выяснить это для себя с помощью данного онлайн калькулятора, который помогает вычислять предельную скорость падения любого объекта.

Например, установив в калькулятор параметры новой модели Tesla S P100D можно будет вычислить максимальную скорость падения данного автомобиля.

При традиционной плотности воздуха на уровне земли коэффициент лобового аэродинамического сопротивления этой модели составляет 0,24 cd (согласно спецификации автопроизводителя). Вес данного автомобиля составляет около 2449 кг (модель S P100D имеет более тяжелую батарею). Фронтальная площадь поверхности этой машины составляет 2,34 квадратных метра.

В итоге, как вы видите друзья, максимальная скорость падения этой машины составляет 859,63 км/час (этот калькулятор учитывает в том числе и гравитацию нашей земли). Но это в том случае, если машина будет падать вертикально вниз ровно и передней своей частью, не вращаясь до самой земли. В том случае, если машина будет падать горизонтально, т.е. колесами вниз (если предположить что автомобиль имеет идеальный баланс веса и низкий центр тяжести), то максимальная скорость падения будет составлять примерно 177 км/час.

Как вы видите господа, вряд ли автомобиль на земле сможет быстрее проехать расстояние аналогичное высоте сбрасывания, по отношению к такой же машине. Поэтому автомодель Tesla Model S P100D не сможет разгоняться в вакууме быстрее самой силы тяжести, поскольку гравитация и сила тяжести здесь по-любому победят, так как данный объект быстрее будет набирать скорость падения, чем тот автомобиль, который будет стартовать и набирать скорость с 0 — до 60 миль в час.

Конечно же, поэтому нам с вами интересней думать о том, что разгон автомобиля марки Tesla Model S P100D с 0 — до 60 миль в час всего за каких-то 2,5 секунды это быстрее силы тяжести в случае падения машины с высоты. Но, как вы теперь можете сами вычислить, на самом же деле разгон до ста километров всего за 2,5 секунды не означает, что это быстрее той силы тяжести при падении аналогичного автомобиля с высоты.

И согласитесь с нами, не разбираясь в детальных математических расчетах можно действительно подумать о том, что компания «Тесла» покорила законы физики.

Статья в тему:  Владельцы Tesla в Китае установили мировой рекорд

Вот кстати друзья список автомобилей, который также как и компания «Тесла» со своим автообилем близки к покорению «силы тяжести», но тем не менее, они никогда просто не смогут ее превзойти и преодолеть из-за особенностей законов физики:

  • Tesla Model S P100D — 2,5 секунды
  • Porsche 918 Spider — 2,5 секунды
  • Bugatti Veyron — 2,5 секунды
  • Nissan GT-R — 2,7 секунды

Примечательным здесь является то, что автомодельTesla Model S P100D является все таки обычным электрическим седаном в отличие от той самой автомобильной спорт-экзотики в выше приведенном списке. Так что такое появление данной модели автомобиля в этом самом списке, уже является чудом для мировой автопромышленности. Правда, для того чтобы достичь такой динамики разгона вам необходимо задействовать этот электрокар на полную мощь. К сожалению, таким образом вы очень быстро разрядите аккумулятор Теслы.

Мы бы на месте Элона Маска повторили этот легендарный тест двух автомобилей, который вы друзья можете видеть и наблюдать на видео предоставленном в начале статьи. Задача достаточно простая: -взять два автомобиля модели Tesla Model S P100D и сравнить их по скорости прохождения определенной дистанции. Только одну из этих машин испытать на земле при максимальной мощности разгона, а другую машину сбросить с грузового вертолета или самолета. Тогда точно можно будет определить, какой из автомобилей будет быстрее. Да, безусловно, этот тест конечно же не подтвердит то, что компании «Тесла» удалось превзойти законы физики, но тем не менее, мы со своей стороны думаем так, что миллионам людей будет очень интересно узнать, какой же все-таки автомобиль пройдет первым определенное расстояние (или пролетит это расстояние). Лучшей рекламы для автомобилей Тесла как нам кажется, просто не придумать.

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Статья в тему:  Tesla Model S, проверка безопасности в полевых условиях

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Может ли действительно Tesla Model S P100D разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды?

Не ужели бражка Тесла придумала как завоевать законы физики и действительно выпустила автомашина способный разгоняться быстрее силы тяжести? Разумеется это не возможно. На самом деле максимальный предел разгона этого автомобиля до 100 км/час на этой планете не может превышать 2,83 секунды, и то при свободном падении, в вакууме (в безвоздушном пространстве). Вот подробное разъяснение и доказательство, того чтоб понять что Tesla Model S P100D не может до 100 км/ч разогнаться за 2,5 секунды. Также мы узнаем может ли автомашина на земле быть быстрее аналогичного автомобиля какой разгоняется за 2,5 секунды почитай до 100 км/час на поверхности земли.

Когда появилась официальная информация о том, что бражка Тесла выпустила новую модификацию электрического седана Model S P100D способную с 0 до 100 км/час разгоняться за 2,5 секунды, это стало означать что эта машина быстрее силы тяжести действующая в нашем мире.

Разумеется такое не возможно. Давайте подробнее разберемся почему Tesla Model S P100D не сможет разогнаться до ста километров в час за 2,5 секунды. Истина это сравнение сделаем при условии отсутствия кислорода.

Давайте обратимся к несложный математике и физике чтобы без испытаний выяснить на что способен этот автомашина в реальности.

Всем известно, что объект в вакууме (при свободном падении) разгоняется примерно на 9,8 метров в секунду в квадрате (9,780 м/с²). То кушать если бы на земле не было бы воздуха (какой из-за аэродинамического сопротивления мешает свободному падению и ускорению любых объектов на земле), то любой объект падающий на землю имел бы примерное ускорение в 9,8м/секунду. Подробнее ускорении свободного падения.

Статья в тему:  Очередной водитель Tesla поплатился за пользование автопилотом

Давайте посчитаем сообразно этой формуле, за сколько времени объект падающий на землю в вакууме разгонится до 100 км/час.

Предположим что в чистом вакууме мы кинули мяч с высоты 500 метров книзу на землю. Сначала давайте переведем скорость 100 км/час в другую меру исчисления: метр/секунду. Соответственно 100 км/ч = 27,78 м/с. Истина для дальнейших расчетов нам понадобится переместить скорость км/час в мили/час, поскольку бражка Тесла заявила что их новая модель седана разгоняется с 0-60 миль в час за 2,5 секунды. Этак как скорость 60 миль в час равняется примерно 96,56 км/час, то без этого значения наши расчеты будут не верны. Потому вместо 100 км/час будем использовать максимальную скорость в диапазоне с 0 до 60 миль/час. Скорость в 60 миль/час (96,561 км/ч) это 26,82 метра в секунду.

Высчитаем с какой скоростью падения будет подвигаться объект (в нашем примере мяч) в вакууме чрез две секунды. Получаем, что скорость объекта составит 19,6 м/сек = 70,56 км/час. Однако эта скорость как видите еще не соответствует скорости 96,56 км/час (60 миль в час).

Для того чтоб вычислить за сколько времени объект в свободном падении при отсутствии кислорода достигнет скорости в 96,56 км/час необходимо прочертить следующие расчеты:

Получаем, что 2,74с (смысл округленно до двух знаков после запятой). Это означает что объект в свободном падении в вакууме достигает скорости 96,56 км/час (60 миль в час) за 2,74 секунды.

Сейчас давайте вычислим для полноты картины пора разгона объекта в вакууме до 100 км/час. Получаем что объект достигнет скорости в 100 км/ч (27,78 м/с) за 2,83 секунды.

В реальном же мире где нас окружает кислород, скорость падения объекта зависит от его массы и сопротивления воздуха во пора падения, которое будет зависеть от аэродинамических особенностей объекта (в нашем примере автомобиля Tesla Model S P100D). Потому для того чтобы выяснить способен ли новоиспеченный автомобиль Тесла ускориться быстрее силы тяжести, необходимо сделать замеры и соответствующие сложные расчеты.

Самое простое чтобы постигнуть способен ли автомобиль на земле ускориться быстрее автомобиля находящегося в падении необходимо разумеется провести тест, похожий на этот:

Однако к сожалению это нереально. Однако если бы могли прочертить что-то подобное мы могли бы сопоставить какой автомобиль преодолеет определенное дистанция быстрее, то поняли бы может ли новая модель Tesla Model S P100D разогнаться быстрее этой же машины при свободном падении с высоты.

Для того чтоб провести подобный тест нужно сопоставить максимальную скорость автомобиля движущегося по земле, с его скоростью падения с высоты. Это необходимо для того чтоб точно знать с какой высоты скидывать автомобиль, чтобы узнать какой автомашина быстрее пройдет определенное дистанция или достигнет скорости в 60 миль в час (96,56 км/ч).

Статья в тему:  Tesla Model S в самых невероятных кузовах

К счастью физик Марк Вираж создал забавную таблицу , по которой можно вычислить необходимую высоту сброса автомобиля для тестирования:

* Левый колонка — максимальная скорость автомобиля на земле (в милях/час), по центру ускорение в падении (фут в секунду), правый колонка необходимая высота сбрасывания автомобиля.

Поскольку модель Tesla S P100D имеет ограничение максимальной скорости в 155 миль в час, то на основе этой таблицы мы можем сделать вывод чтоб сравнить скорость движущегося автомобиля с падающим необходимо скинуть его с высоты около 3400 футов, что составляет примерно 1036 метров.

Очевидно что при таком поверхностном расчете при падении Tesla S P100D упадет на землю примерно чрез такое же время, за которое идентичный автомашина проедет аналогичное расстояние по земле.

Этак что получается что новая модель Tesla S P100D может по земле быстрее победить расстояние в 1 км, чем аналогичная машина сброшенная с высоты 1 км?

Для тех кому увлекательно вы можете выяснить это с помощью данного онлайн калькулятора , какой помогает вычислять предельную скорость падения любого объекта.

Так установив в калькулятор параметры новой модели Tesla S P100D можно вычислить максимальную скорость падения этого автомобиля.

При традиционной плотности воздуха на уровне земли коэффициент лобового аэродинамического сопротивления этой модели составляет 0,24 cd (сообразно спецификации автопроизводителя). Вес автомобиля составляет возле 2449 кг (модель S P100D имеет более тяжелую батарею). Фронтальная площадь поверхности этой машины составляет 2,34 квадратных метра.

В итоге будто видите максимальная скорость падения машины составляет 859,63 км/час (этот калькулятор учитывает в том числе и гравитацию нашей земли). Однако это в случае если машина будет упадать вертикально вниз (ровно передней частью, не вращаясь до самой земли). В случае если машина будет упадать горизонтально (колесами вниз, если предположить что автомашина имеет идеальный баланс веса и низенький центр тяжести), то максимальная скорость падения будет примерно 177 км/час.

Будто видите вряд ли автомашина на земле сможет быстрее проехать дистанция аналогичное высоте сбрасывания точно подобный же машины. Поэтому Tesla Model S P100D не сможет разгоняться не в вакууме быстрее силы тяжести, поскольку гравитация и мочь тяжести в любом случае победит, этак как объект будет быстрее набирать скорость падения, чем автомашина стартующий с 0-60 миль в час.

Разумеется интересно думать что разгон Tesla Model S P100D с 0-60 миль в час итого за 2,5 секунды это быстрее силы тяжести в случае падения машины с высоты. Однако как вы можете вычислить на самом деле разгон до ста километров итого за 2,5 секунды не означает что это быстрее силы тяжести при падении аналогичного автомобиля с высоты.

Однако согласитесь не разбираясь в детальных расчетах можно подлинно подумать что компания Тесла покорила законы физики.

Вот уместно список автомобилей, который также будто и Тесла близки к покорению силы тяжести, однако тем не менее они вовек не смогут ее затмить из-за особенностей законов физики:

  • Tesla Model S P100D — 2,5 секунды
  • Porsche 918 Spider — 2,5 секунды
  • Bugatti Veyron — 2,5 секунды
  • Nissan GT-R — 2,7 секунды
Статья в тему:  Технические характеристики Tesla Model 3 раскрыты

Примечательным тут является то что Tesla Model S P100D это все таки обыкновенный электрический седан, в отличие от автомобильной спорт экзотики в списке выше. Этак что появление этой модели в этом списке уже чудо в автопромышленности. Истина для того чтобы достигнуть такой динамики разгона вы должны задействовать электрокар на полную мощь. К сожалению таким образом вы весьма быстро разрядите аккумулятор Теслы.

Мы бы на месте Элона Личина повторили легендарный тест двух автомобилей, какой вы можете видеть на видео в начале статьи. Задача простая: взять два автомобиля Tesla Model S P100D и сопоставить их скорость прохождения определенной дистанции. Лишь одну машину испытать на земле при максимальной мощности разгона, а другую скинуть с грузового вертолета или самолета. Тогда точно можно установить какой автомобиль будет быстрее. Конечно, это конечно этот тест не подтвердить что бражка Тесла превзошла законы физики, однако тем не менее мы думаем миллионам людей будет увлекательно узнать какой же все-таки автомашина пройдет определенное расстояние (или пролетит). Лучшей рекламы автомобилей Тесла будто нам кажется не придумать.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Почему Tesla Model S Plaid является самым быстрым серийным автомобилем

На рынке электрокаров лидирующие позиции занимает продукция компании Tesla. Электрокар Tesla Model S был официально выпущен еще в 2012 году. Всего через несколько лет компания реализовала 32 000 экземпляров по всему миру. Данная модель регулярно обновляется, а совсем недавно Илон Маск сообщил о выходе серьезной модификации автомобиля — Tesla Model S Plaid. Многие утверждают, что это самый быстрый и дорогой автомобиль, но действительно ли это так?

До сих пор наиболее дорогим и быстрым авто являлся Tesla Model S P100D. Он мог разгоняться до 250 км/ч

Автопроизводитель Tesla уже провел официальную презентацию Tesla Model S Plaid. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 320 км/ч. До отметки 100 км/ч он способен разгоняться до 1.99 секунды. Расстояние в 402 метра автомобиль преодолевает всего за 9.23 секунды. Как сообщают специалисты, высокую скорость машина может набирать благодаря наличию новых шин и дисков. Приобрести их отдельно можно с осени 2021 года.

Но можно ли действительно назвать Tesla Model S Plaid самым быстрым автомобилем в мире? До сих пор наиболее дорогим и быстрым авто являлся Tesla Model S P100D. Он мог разгоняться до 250 км/ч. Именно поэтому новый автомобиль точно занимает этот титул в классе серийных.

Силовая установка новинки включает сразу 3 электромотора, мощность которых составляет 1020 л.с. Заметим, что в Tesla Model S P100D предлагалась установка с отдачей 773 л.с. Силовая платформа выделяет тепло, но инженеры сумели извлечь из данной особенности пользу — оно идет на обогрев салона автомобиля. Благодаря такой находке можно сэкономить заряд АКБ в зимнее время и увеличить запас хода на 30%.

Инженеры сократили коэффициент лобового сопротивления. Теперь он составляет всего 0.208 — это самый низкий показатель среди всех серийных автомобилей

Известно, что на полном заряде этот автомобиль способен проезжать до 630 км. Ранее автомобили Tesla могли похвастаться параметром лишь в 613 км. Компания сумела улучшить скоростную зарядку. Для того чтобы пополнить заряд на запас в 300 км, нужно потратить всего 15 минут времени. Кроме того, инженеры сократили коэффициент лобового сопротивления. Теперь он составляет всего 0.208 — это самый низкий показатель среди всех серийных автомобилей.

Статья в тему:  Блогер перехитрил автопилот Tesla, выйдя на ходу из машины

Салон автомобиля получил немного больше места, так как производитель изменил форму и расположение сидений. Внутри предусматривается сразу 3 дисплея. Первый располагается в передней части и используется для просмотра карт, настройки всех параметров. Второй устанавливается немного ниже и служит в качестве вспомогательного экрана. Третий дисплей устанавливается в задней части автомобиля — он предназначен для пассажиров, так как на нем можно смотреть видео.

Автомобиль уже предлагается для заказа на сайте производителя. Его стоимость составляет 129 990 долларов — 9.3 миллиона рублей

Руль в данном автомобиле имеет форму штурвала. Нет информации, будет ли предлагаться версия с обычным рулевым колесом. Помимо этого, производитель обновил и стекла в дверях, в результате чего шумоизоляция стала более качественной. Автомобиль уже предлагается для заказа на сайте производителя. Его стоимость составляет 129 990 долларов — 9.3 миллиона рублей.

Итог. Tesla Model S Plaid официально получил статус самого быстрого серийного автомобиля. Производитель внес серьезные изменения в дизайн электрокара и доработал силовую установку.

Битва века: дизель против электричества. Сколько стоят 100 километров пути на Citroёn C4 и Tesla Model S?

Недавно в Беларуси ввели плату на зарядных станциях Malanka. И теперь ездить на электромобилях бесплатно, как раньше, не получится. В связи с этим мы решили устроить битву века. Дизельный автомобиль против электрокара – что экономичнее?

Проедем ровно 100 километров на Tesla Model S и дизельном Citroёn С4 и сравним, сколько денег потратим на этот путь. Ровно до копеечки. Поехали!

Вы скажете: нашли что сравнить! Но почему бы не сравнить? Да, Model S – премиальный лифтбек с двумя багажниками, а Citroёn C4 – седан С-класса. Но оба они экономичные: энергия все равно недорогая, а дизельный мотор 1.6 потребляет капли.

Новый дизельный С4 стоит около 18.000$, он дешевле. Подержанную Tesla можно пригнать от 20.000$ и до бесконечности. Причем 20.000$ — это самый минимум, будет старая машина в недорогой комплектации. Которую еще нужно привести и восстановить, причем кредиты на это мероприятие никто не выдаст. То есть реально можно думать: или купить новый Citroёn C4 у дилера, или пригнать из США «биток» и восстановить. В первом случае купить можно сразу и с финансовыми программами, во втором придется ждать от двух месяцев и только за свои деньги.

Tesla Model S 70D разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды, Citroёn – за 10,9. Но при этом «француз» отнюдь не кажется «овощем». Такое ощущение, что он разгоняется за 7,9 секунды, особенно в городе шустрый. 115-сильный 1,6-литровый HDi – тяговитый, удачный и надежный мотор. А еще ему под стать механическая коробка с очень четкими переключениями. Орудовать ею одно удовольствие.

Статья в тему:  Porsche Taycan побеждает Tesla Model S: лучше управление, ускорение и качество

Citroёn может проехать на одном баке по трассе аж 1200 км, нет никаких проблем с «зарядками». Tesla же привязана к розетке. У 70D «официальный» запас хода – 440 км, но владелец говорит, что реально около 350 км, может, немного больше. При этом зимой запас хода падает катастрофически быстро. В Минске зарядных станций еще хватает, а вот в регионах с ними беда. Недавно Автобизнес пытался доехать на Model S 85D до Ольшан – не получилось, «зарядка» в Микашевичах оказалась сломанной.

В общем, машины совершенно разные, но их вполне можно сравнивать. Наш главный вопрос: что возьмет меньше денег на 100 км пути?

Заправляем бак Citroёn до полного. Пришлось долго ждать, пока уровень топлива подойдет прямо к горлышку, потому что пенилось, но в итоге заправили. Человек в очереди ругался, конечно, но чего не сделаешь ради эксперимента! После того как проедем 100 км, заправим до полного бака и посмотрим, сколько влезет топлива.

Tesla у нас с большего была заряжена, но подключили проверить, идет ли зарядка. Заряжаться будем потом, когда проедем 100 км.

Зарядка-то идет, но при этом разъем «залип» в переходнике. Пришлось доставать обычную пластиковую карточку, нажимать на защелку принудительно. Еще бывает, что зарядные станции заняты электромобилем или машиной с ДВС. Порой они «глючат» – сами отключают процесс зарядки. В общем, вроде бы станций в Минске уже немало, но приключения с ними бывают и в столице. Не говоря уже о регионах.

Мы зафиксировали, что запас хода по бортовому компьютеру – 409 км, или 87% заряда батареи. После того как проедем 100 км, просто зарядимся до этого же показателя и посмотрим, сколько денег снимет с нас Malanka.

Все, поехали! За дизель мы переживаем, если честно. Сейчас тепло, Tesla не так уж и много потребляет энергии. Поэтому, чтобы уравнять шансы, даем Citroёn небольшую фору – значительную часть расстояния проедем по трассе. Едем не быстро, 100-110, максимум 120 км/ч. А вот если бы была зима, шансов у Tesla было бы маловато, пришлось бы давать фору «электричке». Но все равно интересно, сколько по трассе «попросит» дизельный автомобиль, а сколько – электрический.

Пока едем, немного поговорим про машины, попробуем сравнить два не совсем сравнимых автомобиля.

Tesla Model S, безусловно, крутой электромобиль. Именно он заставил миллионы людей поверить в электротранспорт. Потому что и разгон сумасшедший, и запас хода приемлемый. И внешне выглядит круто, а не как какая-то тележка на колесах, как делали раньше.

Но не сказать что он идеальный, да и для дальних поездок подходит не очень. Мало того что с зарядными станциями проблема, так еще ивопросы с удобством в мелочах. Например, карманов в дверях нет, бардачок маленький, центрального бокса для вещей недостаточно. Сзади нет USB-портов, только спереди.

И вообще сзади вроде визуально места хватает, но по факту тут тесно. Спинки стоят слишком полого, ступни под передние кресла не подсунешь, а места над головой для рослых пассажиров маловато. И это еще версия без панорамной крыши!

Статья в тему:  Блогер перехитрил автопилот Tesla, выйдя на ходу из машины

Машина хоть и с пневмоподвеской, но плавность хода средняя, как и шумоизоляция. Сборка так себе. В общем, вроде «премиум» с футуристичным дизайном, но за свои немалые деньги в мелочах это не ощущается.

Зато багажники спереди и сзади – с практичностью все очень хорошо!

Citroёn C4 – интересный автомобиль. Прежде всего тем, что это один из немногих вариантов новых авто с дизельным мотором. Экономичным. Тяговитым. Надежным. В нем, конечно, нет гигантских экранов, но едет он куда мягче Tesla. По шумоизоляции чуть-чуть громче «американца» за счет того, что мотор все же слышно, но не во всех режимах, например, на трассе его не слышно.

Машина по размерам меньше Tesla, но сзади куда комфортнее! Да и в целом комфорт – синоним Citroёn. Так было всегда, так есть и сейчас.

Багажник только один, на 440 литров, но визуально немаленький. И удобный: есть полочки, ниши, крючки. А еще лежит пластиковая заглушка фальшрешетки радиатора для зимней эксплуатации.

Едем по трассе, при 100 км/ч на тахометре менее 2000 об/мин. Есть ощущение, что получится экономично. При этом бортовой компьютер показывает расход 5,2 л на 100 км. А что в реальности?

Снова на том же месте заправляемся до горлышка – и удивляемся: на 100 км пути мы потратили всего 4,66 литра, или 9,04 рубля! Экономично!

У Tesla, когда мы стартовали, запас хода был 409 км. Проехали 100 км, бортовой компьютер «съел» 142 км. Подключаемся и заряжаемся.

Спустя 42 минуты мы наконец-то зарядили электромобиль до тех самых 409 км, или 87% заряда батареи. Результат – мы потратили 8,12 руб., то есть на 92 копейки меньше, чем с дизельным авто. Был бы холод, в таком же режиме однозначно победил бы дизель. Автобизнес уже проверял: на Tesla Model S 85D при температуре около нуля в смешанном режиме было потрачено 11.44 руб. на 100 км.

На станциях быстрой зарядки стоимость одного киловатта – 0,39 рубля. Если заряжать дома, по ночному тарифу получается намного дешевле – 0,11 рубля. Но если нет частного дома или едешь по трассе, приходится заряжаться от Malanka. И получается не так уж и дешево, особенно с учетом «танцев с бубном» вокруг станций, которые могут быть или сломанными, или занятыми другими авто. И в любом случае зарядка требует время.

Поэтому дизельный двигатель пока рано списывать со счетов. Получается экономично, почти так же, как и на электромобиле! А зимой и того дешевле. Жаль только, что версий на «тяжелом топливе» на рынке мало. Но у нас есть импортер Citroёn — он самый «дизельный» в стране. У всех моделей есть варианты с дизелем: С3 Aircross, C4, С5 Aircross, Berlingo Multispace X, Spacetourer и линейка коммерческого транспорта Berlingo Fourgon, Jumpy, Jumper. С учетом постоянного повышения цен на топливо экономичные автомобили явно будут в тренде!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: