0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model 3 поступила в производство: Первые официальные фотографии серийной модели

Tesla Model 3 поступила в производство: Первые официальные фотографии серийной модели

Tesla Model 3- первые официальные фотографии

На этих выходных Илон Маск опубликовал в Twitter сообщение о том, что скоро, очень скоро начнется долгожданное событие, которое ждали без преувеличения сотни тысяч фанатов Tesla по всему миру, начнется серийное производство небольшого седана, в линейке автомобилей Tesla, Model 3. После чего первые фотографии официальной серийной модели не заставили себя долго ждать. В том же Твиттере были опубликованы первые фото новинки.

Опубликованные фото Tesla Model 3 отчетливо показывают, что серийная модель будет мало чем отличаться от своей концептуальной версии, которую представили годом ранее. Никаких новых элементов во внешности по сравнению с прототипом на серийной версии применяться не будет.

По словам главы Tesla, производство начнется постепенно, с каждым месяцем его объемы будут наращиваться. 28 июля будет состоится «вечерника» для 30 первых покупателей Model 3. В августе будет произведено уже 100 автомобилей Model 3, около 1.5 тыс. приедут в сентябре этого года, постепенно выйдя на максимальное ежемесячное производство- 20 тыс. автомобилей в декабре.

Интересно, что бюджетная модель электромобиля уже получила целый вал предложений о покупке от взбудораженной автообщественности. На текущий момент приблизительное количество человек, оформивших предзаказ- 370 тыс. С таким высоким спросом Тесла пришлось ограничить опции, которые могут выбрать себе покупатели для своего автомобиля, ограничив их выбором цветом кузова и стилем колесных дисков. Кстати, даже если сейчас сделать предзаказ, автомобиль вы получите только в 2018 или даже 2019 году. Опять же, связано это с большим спросом на модель.

Начальная цена анонсированная в прошлом году за самую дешевую комплектацию Model 3 составила 35.000 долларов и пока остается не ясно, насколько дорогие комплектации могут быть доступны в ближайшем будущем, тем более неизвестно, насколько они повлияют на рост цены.

Впрочем, некоторые технические данные в Tesla подтвердили, Model 3 получит диапазон на одной зарядке, как минимум в 215 миль (346 км) и разгон с «гашеткой в пол» за 5.6 секунды.

Статья в тему:  Tesla Model X получила 5 звезд по результатам краш-тестов

Ах, да, еще на новую бюджетную модель также можно будет устанавливать постоянно улучшающееся полуавтономное оборудование. Наземные автопилоты можно приобрести под заказ в качестве опции или заказать уже после покупки Tesla. Тесла утверждает, что новое оборудование, которое будет установлено на всех Тесла, должно соответствовать 5 уровню автономного вождения, уже к концу этого года.

И, наконец, одна из самых больших интриг скрывается по ту сторону стекол новинки. Интерьер Model 3 все еще остается тайной и эту тайну мы узнаем уже в ближайшие дни. Будет ли использован минималистический тренд, установят ли инженеры большой горизонтальный планшет и из каких материалов будет собран салон новинки.

Производство электромобиля Tesla Model 3 отстало от графика

За третий квартал 2017 года клиентам было передано всего 220 седанов Model 3. Тогда как хэтчбек Model S получили 14 065 покупателей, а кроссовер Model X — 11 865. Получился рекордный результат для этой пары, на 17,7% больше, чем за предыдущий квартал, и на 4,5 — чем в третьем квартале 2016-го.

Когда в компании Tesla рассекретили характеристики компактного седана Model 3, были обещаны амбициозные планы по производству новинки. Планировалось, что в августе сделают 150 седанов, в сентябре — уже 1500, а к концу года «тройка» будет множиться в количестве пяти тысяч штук в неделю. Больше того, обещали, что в начале 2018-го эта цифра удвоится. Всё-таки свои машины ждут свыше 450 тысяч клиентов, оставивших предзаказы. Но, похоже, срок ожидания, который и сейчас составляет около полутора лет, может еще увеличиться. Производство совершенно не укладывается в график.

В официальном отчёте говорится, что за третий квартал 2017 было выпущено всего… 260 «троек», то есть в шесть с лишним раз меньше, чем планировалось. В компании объясняют это сложностями в отладке необходимых для Model 3 производственных процессов на заводе в Калифорнии и фабрике аккумуляторов в Неваде, но обещают исправить ситуацию в ближайшее время. Как раз вчера Илон Маск опубликовал пост в Instagram о том, что в данный момент производительность конвейера «трёшки» составляет одну десятую от проектной, то есть примерно тысячу автомобилей в неделю, и сейчас уделяют повышенное внимание качеству. Зато результат уже лучше, чем в августе-сентябре.

Статья в тему:  Лучший коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S

С производством хэтчбека Model S и кроссовера Model X — никаких проблем. Суммарно за третий квартал выпущено 25 076 этих автомобилей. Кстати, недавно топовые версии 100D и P100D «эски» и «икса» на домашнем рынке стали доступнее в среднем на $4125. В США Model S входит в тройку самых популярных премиальных моделей и превосходит по продажам Mercedes S-класса, «семерку» BMW, Cadillac CT6 и XTS, а также Audi A6. А совсем скоро мириться с Теслой придётся и производителям… грузовиков. Да-да, как сообщил Илон Маск, 16 ноября рассекретят будущий электрический тягач Tesla.

Маск окрестил новый проект Semi — так американцы называют седельные тягачи. Глава Теслы обещает прорыв. Дескать, до этого никто не мог представить, что можно создать электротягач с нормальным запасом хода. По слухам, «рейндж» на одной зарядке составит от 200−300 миль в гружёном состоянии. Конечно, не обойдётся и без автопилота. Аналитики банка Morgan Stanley уже предположили, что Semi может сыграть важнейшую роль в грузоперевозках будущего. Когда тягач Tesla пойдёт в серийное производство, пока не сообщается. Подробности узнаем в ноябре.

Серийный электромобиль Tesla Model 3 полностью рассекречен

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.

Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.

Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и другие важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!

Статья в тему:  Jaguar I-Pace против Tesla Model X: Кто круче?

Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.

У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.

Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.

Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

Статья в тему:  2017 Tesla Model 3: Официальный дебют

При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.

Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.

Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.

«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот.

Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.

То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.

Статья в тему:  Датчики автопилота Tesla проверили на ребенке

Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.

В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.

Tesla идёт в народ: бюджетная Model 3 поступила в продажу

Компания Tesla выпустила на рынок долгожданную базовую версию электромобиля Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. Одновременно было объявлено о сворачивании шоу-румов и переходу исключительно к онлайн-заказам.

Многие эксперты ожидали, что базовая Model 3 появится в продаже лишь к концу этого года, когда на максимальную мощность (7000 машин в неделю) выйдет завод в американском Фримонте и будет готово к пуску строящееся предприятие в китайском Шанхае – грубо говоря, когда можно будет гарантированно удовлетворить ажиотажный спрос на доступный электрокар. Но Илон Маск – глава компании Tesla – любит эффекты, а потому приурочил дебют модификации Standard Range стоимостью 35 тысяч долларов к презентации шведского электрического лифтбека Polestar 2, разработчики которого прямо заявили о желании конкурировать с Tesla Model 3.

К большому сожалению для стратегов отколовшегося от Volvo бренда, «голая» Model 3 резко девальвировала рыночный потенциал Polestar 2, ведь шведский лифтбек поступит в продажу лишь в следующем году в богатой комплектации Launch Edition за 63 тысячи долларов, а более доступный базовый вариант за 39 900 евро (официальная цена в США пока не указана, но это примерно 45 тысяч долларов) можно будет купить лишь в 2021-м –к тому времени более дешёвая Tesla Model 3 уже снимет с рынка электрокаров все сливки.

Статья в тему:  Lada Niva 4x4 – «Роскосмос Edition», за 8 лет до полета Tesla в космос

Tesla Model 3 Standard Range

Итак, что же такое Tesla Model 3 Standard Range за 35 тысяч долларов без учёта правительственных скидок (в следующем году их всё равно отменят)? Это заднеприводный автомобиль чёрного цвета (за другие цвета нужно доплачивать) с упрощённым тканевым салоном и усечёнными функциями мультимедийной системы. Сертифицированный EPA запас хода на одной зарядке составляет 354 км, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 5,6 с, максимальная скорость – 209 км/ч. Мощность электродвигателя производитель не указывает.

За 37 тысяч долларов предлагается чуть более щедро оснащённая Model 3 Standard Range Plus с более дорогой отделкой салона и улучшенными техническими характеристиками: запас хода – 386 км, разгон до 60 миль/ч – 5,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч.

Model 3 Standard Range Plus

Отказ от шоу-румов (в строю останутся лишь единичные торговые площадки) в пользу онлайн-продаж – это всего лишь оптимизации бизнеса и снижение издержек, ведь Илон Маск пообещал, что Tesla больше не будет генерировать убытки – только прибыль. В официальном пресс-релизе сказано, что покупатель может вернуть Теслу производителю через 7 дней после покупки и пробега не более 1000 миль (1609 км) без каких-либо финансовых потерь, если будет не доволен качеством продукта. Производитель уверен, что никто не захочет расстаться со своей новенькой Теслой. Весьма самонадеянное заявление, которое кто-нибудь наверняка из принципа захочет опровергнуть. Но на больших числах отдельные недовольные клиенты погоды не сделают, если, конечно, в «трёшках» внезапно не обнаружится какой-нибудь общий серьёзный дефект.

В общем, в истории амбициозной компании Tesla началась новая глава – превращение в автогиганта, и мы с любопытством понаблюдаем за тем, что будет происходить дальше. В этом году Tesla обещает показать кроссовер Model Y на платформе «трёшки», а затем модельный ряд пополнят минивэн, пикап, спорткар Roadster нового поколения и седельный тягач Semi.

Статья в тему:  Полет родстера Tesla можно отследить при помощи этого сайта

TESLA за миллион!

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Статья в тему:  Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», — завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Статья в тему:  Видео: Как создается легенда от А до Я, на примере Tesla Model S

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Статья в тему:  Технические характеристики Tesla Model 3 раскрыты
  • Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

    Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

    Практически суперкаровское шасси и разумная цена в ШтатахНеудобный задний диван и высокие российские пошлины

    ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

    Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

    Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: