Tesla Model 3 имеет запас хода почти до 500 км
Tesla Model 3 имеет запас хода почти до 500 км
Старт серийного производства Tesla Model 3.
После 6 лет спекуляций, шумихи и ожиданий компания Tesla наконец начала первые поставки серийного автомобиля Tesla Model 3. Буквально на днях свои первые автомобили получили клиенты, первыми бронировавшие автомобиль во время ее официальной презентации главой компании Элоном Маском.
Поклонники компании Tesla уже называют это событие историческим, поскольку Model 3 возможно станет самым популярным электро автомобилем в мире в ближайшем будущем. Так ли это и что за автомобиль начинает продавать Tesla, давайте выясним в нашем обзоре.
Как вы, наверное, слышали, Model 3 создана для масс. Ведь в отличие от Model S или кроссовера Model X, новинка будет более доступна по цене в среднем 35 000 долларов. В пересчете на рубли по состоянию на 29 июля 2017 года это примерно составляет 2 065 000 рублей.
Кстати, напомним, что во время первой премьеры будущей новинки компания Tesla сделала один интересный маркетинговый ход, предложив делать предварительные заказы на будущие автомобили, оставив задаток в 1000 долларов.
Напомним, что премьера дешевого электрокара прошла весной 2016 года и в тот момент еще были сомнения, что компания Tesla выпустит серийную версию в ближайшие годы. Но как видите, Американский автопроизводитель сдержал свое слово, начав на днях поставку первой партии серийных версий Model 3.
Ходили слухи, что Tesla начнет поставки автомобилей только не ранее 2018 года. И вот вопреки прогнозам Элон Маск опять всех удивил.
Кстати, акции компании сразу после появления первой информации о начале поставок автомобилей пошли вверх, после длительного снижения. Судя по всему, задержка поставок новой модели и являлась причиной затяжного падения капитализации Tesla на мировых биржах.
Однако! Компания Tesla, как в свое время Apple, доказала, что в мире нет ничего не возможного.
И так объявлено, что Tesla Model 3 будет поставляться с двумя видами отделки салона и с различным набором опций.
Вот пример комплектаций:
Базовая версия Model 3
- Стартовая цена 35 000 долларов США
- 220-мильная дальность хода на одной зарядке (354 км)
- 0-100 км/ч за 5,6 секунды
- Максимальная скорость 209 км/ч
- Начальная скорость зарядки: За 1 час аккумулятор заряжается до уровня, который позволяет проехать 48 км (выход 240 В, 32А)
Модель с большим запасом хода
- Стартовая цена 44 000 долларов США
- Расстояние до 498 км
- 0-100 км/ч за 5,1 секунды
- Максимальная скорость 225 км/ч
- Начальная скорость зарядки: За 1 час аккумулятор заряжается до уровня, который позволяет проехать 60 км (выход 240 В, 40 А)
После официальной презентации Model 3 на официальном сайте компании появился конфигуратор, с помощью которого любой желающие может выбрать любую комплектацию автомобиля и настроить его по своим личным предпочтениям.
Кстати, на сайте мы узнали стоимость различных версий в разных цветовых решениях.
Так, если кто-то хочет, чтобы Model 3 имела не стандартный цвет кузова (стандартным цветом кузова считается черный), то придется дополнительно заплатить 1000 долларов США.
В том числе, если вы не хотите стандартные 18-дюймовые колеса, а желаете установить модные 19-ти дюймовые, то вам также придется дополнительно заплатить 1500 долларов.
Для любителей максимальных комплектаций Model 3 будет доступна с премиальным пакетом опций, стоимостью 5000 долларов.
Вот что входит в пакет Premium Upgrades Package:
- Премиальные материалы сидений с подогревом и всего интерьера, включая декор с открытым поромным деревом и два задних USB-устройства
- 12-настроек, регулируемых по высоте передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал, с памятью настроек для водителя
- Премиум аудиосистема с большей мощностью, аудио динамиками объемного звучания и сабвуфером
- Тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
- Автоматическое затемнение зеркал, складывание, обогрев боковых зеркал
- Противотуманные фары
- Центральная консоль с закрытым хранилищем и стыковкой для двух смартфонов
Есть еще одна интересная опция, которая заинтересует всех поклонников технологий 21 века. Речь идет об усовершенствованном автопилоте.
Правда эта опция обойдется в 5000 долларов.
Этот автопилот примерно такой же, как устанавливается на Model S. Так с этим автопилотом Model 3 сможет перемещаться по полосам движения в автоматическом режиме, автоматически контролировать скорость движения, а также автоматически съезжать с автострады на другие второстепенные дороги.
В том числе, автомобиль способен парковаться без участия водителя в конечном пункте назначения заданного на спутниковом навигаторе.
Программное обеспечение автопилота может обновляться по воздуху с помощью мобильного интернета.
Размеры и вес
- Длина: 4694 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1442 мм
- Колесная база: 2875 мм
- Дорожный просвет: 140 мм
- Вместимость: 5 взрослых
- Объем багажника: 425 литров
Снаряженная масса:
- 1610 кг (Базовая Model 3) 1730 кг (версия с увеличенной емкостью аккумулятора)
Распределение веса:
- 47% спереди, 53% сзади (Базовая версия Model 3) 48% спереди, 52% сзади (Модель с увеличенным запасом хода)
На премьере серийной модели Элон Маск заявил, что задержка со стартом серийных моделей была связана со сложной цепочкой поставок, которые необходимо было наладить для запуска производства.
Дело в том, что Model 3 состоит из 10 000 уникальных деталей. Вот почему все упиралось в сложную логистическую цепочку.
Ведь с каждым поставщиком запчастей необходимо было не только наладить контакт, но проверить качество и надежность каждого поставляемого компонента.
Но, по словам главы Tesla, самый сложный период развертывания производства пройден. Теперь компания планирует постепенно увеличивать мощность конвейера. Так, в следующем годы планируется увеличить объем производства минимум в три раза.
И в заключении вот фотография с одной из первой владелицы Tesla Model 3, которая получила на днях свой заказанный автомобиль.
Tesla Model 3 – популярный электрокар с улучшенными характеристиками (более 500 км без подзарядки)
Версия Tesla Model 3 получила много обновлений. Автомобиль стал более улучшенным и эффективным с немного измененным интерьером, расширенным оснащением и увеличенным запасом хода.
Предыдущая версия не обладала хромированными элементами и другими деталями, имеющимися в третьей версии.
Внешний вид
По сравнению с Теслой S данная модель обладает более скромными габаритами и низкой стоимостью. Тут отсутствуют всякие излишества. Передняя часть с обыкновенным капотом, но он не скрывает под собой мотора. Его место занял багажник.
Так же как и у всех электромобилей, радиаторная решетка тут не нужна. По этой особенности можно распознать экологичный автомобиль. К тому же здесь не найти выхлопную трубу. Светодиодная оптика на фарах напоминает о спортивности и футуризме.
Салон и комплектация
Для оформления салона использовались качественные материалы, поэтому авто можно назвать премиальным.
Только сборка не очень качественная. В некоторых местах неровные швы на обивке, и присутствуют другие мелочи. Для народного автомобиля это нормально.
Большой сенсорный дисплей для включения разных функций. Центральная консоль обладает только двумя подстаканниками.
Форма передних сидений – эргономичная. Они обладают удачным профилем. Их можно регулировать привычными клавишами. Для управления замками можно использовать смартфон.
На стеклах хромовая окантовка. Если посмотреть на машину сзади, то она похожа на лифтбек., хотя электрокар является седаном, несмотря на то, что кузов имеет форму лифтбека.
Внешний вид электромобиля немного спортивный, так как он имеет аэродинамичную форму. Нет никаких необычных и сверхъестественных данных. Но, если честно говорить, то Теслу 3 можно перепутать с британским суперкаром Aston Martin DB 9. У них есть сходные черты в дизайне.
Покупатели могут воспользоваться конфигуратором для выбора цвета кузова и дизайна колес.
Кроме этого есть возможность для заказа увеличенной батареи и пакета с премиальными опциями Upgrate с улучшенной отделкой интерьера и деревянными элементами на панели спереди.
Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. У автомобиля, с умеренной мощностью, имеется способность быстрого набора скорости и резкого торможения. Особые усилия тут не понадобятся.
Салон обладает приятным интерьером, достойным своей стоимости.
Комплектации автомобиля три: Standard Range Plus, Performance и Long Range.
Технические характеристики
Тесла 3 2021 года получила улучшенные характеристики в плане запаса хода:
- Standard Range Plus сможет проехать без подзарядки до 423 км
- Performance до 507 км
- Long Range Dual Motor до 568 км
Стоит также отметить улучшение динамики. После доработок версия Long Range Dual Motor AWD разгоняется до сотни за 4,2 сек., а версия Performance способна это сделать за 3,1 сек.
Автомобиль дополнен зарядным устройством, который можно включать в обычную розетку. Одной зарядки хватает на 568 км пути, но розетка должна быть трехфазная.
В домашних условиях придется долго заряжать, но при установке Dual Charge, время сокращается до 1 часа. Только это устройство стоит 3600 у.е.
Далеко ли уедет Tesla Model 3 без подзарядки?
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Выясняем, насколько экономичен 340-сильный американский электромобиль в реальных условиях на дорогах Италии.
Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.
Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.
Чем ещё интересна Model 3?
На стандартном 360-километровом маршруте из Лацио в Романью американский электрический седан в среднем расходовал 14,7 кВт/100 км, что соответствует 6,8 км/кВтч. Таким образом, его запас хода при этом составил 340 км, а на электроэнергию в пути мы потратили всего 12,17 евро. Эти значения получены из расчёта средней цены на электричество в Италии 0,2301 евро/кВтч. Перед поездкой автомобиль был полностью заряжен от настенной станции Repower BITTA в редакционном гараже. Поскольку протяжённость маршрута превысила запас хода нашей «Теслы», в пути пришлось сделать остановку для восполнения энергии от быстрой зарядки.
Середнячок в общем рейтинге
Анализ данных об экономичности всех электромобилей, ранее испытанных нашей редакцией, показал: Tesla Model 3 с её средним расходом энергии 14,7 кВтч/100 км находится где-то в середине списка — между компактными легковушками и большими кроссоверами. Впереди «американки» расположились меньшие по размерам Nissan Leaf (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), Renault Zoe (12,7 кВтч/100 км — 7,8 км/кВтч) и Hyundai Kona Electric (12 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч).
А позади нашей «Теслы» оказались Kia e-Soul с 15,9 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч), старшая Tesla Model S с 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) и тройка кроссоверов: Mercedes EQC (16,6 кВтч/100 км — 6 км/кВтч), Jaguar I-Pace (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 (19 кВтч/100 км — 5,2 км/кВтч).
«Эко» и бонусы
Благодаря субсидии от государства в размере 4000 евро, стоимость приобретённой итальянской редакцией Motor1 новой Tesla Model 3 Standard Range Plus в 52 630 евро, включая ярко-красный окрас Mica Red за 2100 евро и чёрно-белую обивку салона за 1050 евро, удалось снизить до 48 630 евро. Во столько в итоге обошёлся технологичный, бесшумный, мощный и бережливый четырёхместный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.
Эргономика простого с виду места водителя «Теслы» требует привыкания. В основном — из-за минимального числа органов управления под рукой, назначение которых не всегда интуитивно понятно. А ещё — по причине отсутствия какого-либо приборного щитка перед глазами. Все основные функции и информация о машине доступны на большом сенсорном экране над центральной консолью. Плюс ко всему, прочему в дождь вам будет не хватать дворника для очистки сильно наклоненного заднего стекла. С точки же зрения путешествий и поездок на большие расстояния испытуемая версия Standard Range Plus выглядит менее привлекательной, чем Long Range, даже несмотря на ожидаемый рост числа станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру.
На каждый день
В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.
Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми — 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км. А в полностью противоположном ему самом нагруженном – в горку с максимально выжатой правой педалью – Model 3 разряжала батарею довольно активно — 70 кВтч/100 км (1,4 км/кВтч). С таким расходом на машине теоретически можно проехать не больше 70 км.
Даные
Автомобиль: Tesla Model 3 Standard Range Plus
Базовая цена: 49 500 евро
Дата теста: январь 2020 г
Погода: облачно, +15°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1062 км
Пробег перед началом теста: 1014 км
Средняя скорость на участке Рим-Форл: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin 5 — 235/45 R18 98V XL M+S (маркировка UE: C, B, 68 dB)
Расход
«Реальный» средний: 14,70 кВтч/100 км (6,8 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 14,7 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,05 евро
Пробег на 20 евро (1372 руб): 592 км
Запас хода: 340 км
Официально: запас хода самого ожидаемого электромобиля всех времен Tesla Model 3 составляет 500 км по EPA
Официально: запас хода самого ожидаемого электромобиля всех времен Tesla Model 3 составляет 500 км по EPA
Анонсированный 28 июля 2017 года электромобиль Tesla Model 3 наконец-то получил официальный рейтинг от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по запасу хода и потреблению энергии.
Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com
В США рейтинг EPA обычно является метрикой, используемой для рекламы диапазона электромобилей, однако, в случае с версией Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack» запас хода действительно соответствует показателю.
Так, согласно рейтингу EPA Tesla Model 3 на одном заряде проезжает 518 км по городу, 476 км по трассе и 499 км в смешанном режиме (город/трасса). Отметим, показатели рейтинга запаса хода максимально приближены к реальности по запросу автопроизводителя.
Рейтинг EPA также демонстрирует показатели потребления энергии, согласно которым экономия Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack» составляет 126 MPGe в комбинированном режиме езды (город/трасса), 131 MPGe по городу и 120 MPGe по трассе.
Стоит отметить, что Tesla Model 3 согласно первому отчету сертификации EPA анонсировала запас хода до 500 км, однако, по просьбе компании Tesla, этот диапазон был пересмотрен. Вероятно, Tesla добровольно уменьшила рейтинг запаса хода новинки, чтобы еще больше отличить его от флагманской модели Model S, которая стоит в 2 раза больше.
Tesla Model 3 не намного превышает показатели Hyundai Ioniq Electric с впечатляющим потреблением энергии в 136 MPGe (27 кВт•ч на 100 миль, что эквивалентно 17 кВт•ч на 100 километров). Корейский автопроизводитель смог добиться такой большой эффективности энергопотребления с относительно небольшим аккумулятором мощностью 28 кВт•ч и запасом хода в 200 км на одном заряде. Это делает Tesla Model 3 вторым электромобилем с самым низким потреблением по циклу EPA. Только Hyundai Ioniq Electric более экономичен с потреблением 25 кВт•ч на 100 миль, при этом на более высоких скоростях (шоссе) они почти равны.
Сравнение Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq Electric по запасу хода и энергоэффективности © fueleconomy.gov
У электромобиля Tesla Model 3 даже со стандартным аккумулятором (возможно емкостью в 50 кВт•ч) есть все шансы стать одним самых энергоэффективных и экономичных автомобилей в мире. Напомним, для базовой версии Tesla Model 3 указывает на диапазон 220 миль (354 км) по версии EPA, что скорее всего подтвердится в ближайшее время.
Полный обзор Tesla Model 3: запас хода, особенности эксплуатации, зарядка и безопасность, надежность, поломки, советы владельцам
Содержание
- 1. Кратко общая информация о модели
- 2. Выносливость в пути и ездовые характеристики
- 3. Как заряжать электрокар
- 4. Надежность и безопасность
- 5. На какие нюансы пользователю обратить внимание?
- 6. Эксплуатация, обслуживание, слабые места и типичные проблемы
Самые дешевые электрокары Tesla собирают в китайском Шанхае и американском Фримонте. Калифорнийский завод Тесла помимо Тройки собирает и другие электрокары: Model S, Model X, Model Y. Шанхайская фабрика также предлагает Model Y (компания Tesla Giga Shanghai).
Кратко общая информация о модели
Все версии и отличия между собой
Электрокар за последние четыре года во многом преуспел. Полноприводная версия Longe Range-AWD, а также AWD Performance в производстве с 2018 года. Аккумуляторный накопитель вместительный – 75 кВт*час.
Электрокары Longe Range помимо полного привода также укомплектованы двумя независимыми силовыми агрегатами, которые требуют минимума в обслуживании и максимум долговечны. Водитель лучше контролирует тягу и управляемость электрокара за счет цифрового управления крутящим моментом на всех колесах. Такое невозможно в классических системах полного привода.
У версии Performance колеса 20′ и полноприводное оснащение с двумя моторами. Электрокар под полным контролем независимо от погодных условий благодаря отличным тормозам и заниженной подвеске. На высокой скорости улучшена стабильность посредством углеродного волокна. Алюминиевый сплав выбран для изготовления педалей. Эта версия оснащена режимом Track Model.
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 15,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
За счет этого режима автолюбители настраивают управляемость электрокара, максимально контролируя поведение авто на автомагистрали. Подразумевается точнейшая настройка параметров «американца»: баланс мотора, рекуперативное торможение. А также поддержка устойчивости автомобиля.
С 2019 года есть возможность приобрести модификацию Standard Range Plus-RWD с накопительной батареей 54 кВт*час и заднеприводный электрокар Standard Range-RWD с аккумулятором 50 кВт*час. Интерьер частично премиален у заднеприводной версии Standard Range Plus 2020.
До 2019 года в продаже находились версии Mid Range-RWD с батареей 62 кВт*час и Longe Range-RWD с накопителем 75 кВт*час.
Линейка силовых установок «американцев»
Классическими асинхронными моторами укомплектованы модели X и S. Однако в Тройке новые технологичные моторы – синхронные реактивные движки с постоянным магнитом, который в компании Tesla известен как PMSRM. В этой силовой установке статор окружен электрическими магнитами, а ротор состоит из магнитных жил и немагнитного материала. Ротор наряду с этим лишен постоянных магнитов и обмоток, которые присутствуют в других моделях.
Мотор в определенной последовательности запускает электрические магниты, чтобы ротор вращался, продвигающий созданное вращающееся магнитное поле. Так работает синхронизированный мотор – скорость вращения ротора синхронизирована с запуском электрических магнитов. У асинхронных модификаций другой принцип работы.
Электрокары Model 3 с двумя движками оснащены спереди асинхронным мотором, а сзади стоит синхронная реактивная силовая установка с постоянными магнитами. Такое положение меняют в электрокарах S и X. У них сзади асинхронный мотор, а спереди PMSRM.
Цветовые решения Tesla Model 3
Отделка интерьера в стандартном исполнении черная. Доплата в 1 тыс. долларов дает возможность покупателю получить белый салон. Экстерьер стандартно предложен в цвете Pearl White Multi-Coat. Определенная доплата позволяет заказать электрокар и в другом цвете:
- 1 тыс. дол. – Solid Black; Deep Blue Metallic или Midnight Silver Metallic;
- 2 тыс. дол. – Red Multi-Coat.
В производстве уже нет таких цветов, как Obsidian Black Metallic, Silver Metallic.
Пневматическая подвеска и радиус дисков электромобиля
Пневмоподвески нет несмотря на анонс для модификации с полноприводной системой в 2020 году. Только глава автоконцерна это заявление не подтвердил. Что же касается радиуса колесных дисков, предложены такие варианты:
- восемнадцатидюймовые Aero Wheels;
- девятнадцатидюймовые Sport Wheels;
- двадцатидюймовые Gray Performance Wheels.
Особенности салона
Полностью оформлен в формате премиум или частично. Более упрощенный вариант салона порадует передними креслами с электроприводом, которые водитель и пассажир регулируют в 12 положениях. Премиальная отделка кресел, качественный, дорогой материал. Усовершенствованный звук – эффект присутствия. Стеклянный верх затонирован и защищает от инфракрасного света и ультрафиолета. Боковые зеркала с подогревом плюс электрическая регулировка складывания. Мультимедиа, музыка благодаря Bluetooth. На центральной консоли имеется четыре USB-порта, хранилище.
Машины из аукционов Iaai на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.
Премиальный интерьер с аналогичными фишками, только еще улучшен. Например, все кресла в автомобиле с подогревом. В салоне элитные коврики. Установлены светодиодные противотуманки. Премиальная аудио система: два усилка и четырнадцать динамиков, сабвуфер, иммерсивный звук.
Выносливость в пути и ездовые характеристики
Подвижность авто на одном заряде, км
Максимум по скорости, км/час
Разгон до 100 км, секунды
Мощность всех версий с задним приводом без учета вместительности аккумуляторного накопителя достигает 283 лошадок. Версия AWD Performance – 450 лошадок. А отдача движка AWD Longe Range составляет 364 лошадки.
Полноприводную модификацию Performance испытали в снегу, на автомагистралях, плотно покрытых льдом, на заснеженных трассах в высокоскоростном режиме. Электрокар безукоризненно прошел все испытания. Автомобиль достоин похвалы в самых сложных дорожных обстоятельствах при любой погоде. Не пришлось задействовать цепи.
Разработчики позаботились об автопилоте или нет?
Системой Autopilot стандартно оснащены все электрокары Model 3. Это новшество начало действовать только с 2019 года. Возможности электронного помощника:
- автоматическое реагирование на другой транспорт и пешеходов на своей полосе движения. Торможение и ускорение, поворачивание;
- в наличии навигационная система. Электрокар в автоматическом режиме обгоняет медленно едущие авто, ориентируется в дорожных развязках и съездах шоссе;
- авто самостоятельно перестраивается из одной полосы движения в другую;
- электромобиль автопаркуется вдоль и поперек на стоянке;
- пользователь вызывает автомобиль, который на стоянке найдет своего хозяина в любой зоне парковки;
- машина понимает, проверяет, анализирует сигналы светофоров, стоп-сигналы. На перекрестках, где ограничено движение, делает дополнительные остановки.
Как заряжать электрокар
Скорость и продолжительность полной зарядки аккумуляторов Tesla разной емкости.
Емкость аккумулятора, кВт*час
Продолжительность зарядки, часы
75 (полный привод)
Конечно, есть и супер скоростные зарядки. Такие устройства Tesla V3 Supercharger позволяют в течение 5 минут зарядить самую мощную батарею и гарантировать, что электрокар проедет 121 км. Если авто заряжается пятнадцать минут, автомобиль преодолеет практически 300 км.
Продолжительность работы аккумуляторов?
По заявлению в Twitter владельца автоконцерна «Tesla», электрокар Model 3 разработан для коммерческих целей. Заявленный максимальный ресурс – 1 млн. миль. Аккумуляторы, применяемые сегодня, рассчитаны на 300 тыс. – 500 тыс. миль. А это 1500 циклов. Замена батареи обойдется примерно в 5000$-7000$. Аккумуляторы выдержат 1500 циклов полного заряда от 0 % до 100 %. Жизнь аккумуляторного накопителя рассчитана на 500-800 тыс. км.
Когда электрокар заряжают
Для каждодневных местных поездок достаточно держать заряд Tesla 50-90 %. Если планируется продолжительная поездка, аккумулятор заряжают более чем на 90 %, увеличивая запас хода.
От версии электрокара зависит разъем зарядки:
- Type 2. Наиболее распространен в европейском регионе. Установлен в электрокарах как стандарт. Такой розеткой оснащены многие общественные зарядные станции;
- комбинированный CCS. Добавляет к Type 2 опцию ускоренной зарядки;
- CHAdeMo. Для зарядки понадобится адаптер.
Чтобы без проблем подзарядить электрокар в любое время, владельцы «зеленых» авто предварительно просматривают карту с нанесенными зарядными станциями.
Надежность и безопасность
Испытания NHTSA подтвердили, что версия 2019 Tesla Model 3 среди всех испытанных автотранспортных средств (около 950 единиц) наиболее безопасная. У нового электромобиля минимальна вероятность травм во время столкновения.
- Маслкары под ключ
- Седаны под ключ
- Минивены под ключ
Отметка «хорошо» досталась Model 3 от IIHS. А пять звездочек электрокар получил по стандартам ANCAP, EuroNCAP, NHTSA. Поэтому машины Тесла Модель 3 в мире считают не просто хорошими, а отличными. На одном заряде каждая машина преодолеет минимум 400 км. Если выбрать улучшенную комплектацию, электрокар легко проедет на одном заряде свыше 490 км.
Профессионалы отмечают, что Модель 3 мгновенно ускоряется, послушна и отлично управляема. И дополнительно порадует плавным ходом.
На какие нюансы пользователю обратить внимание?
Самые распространенные вопросы, на которые ответы должен знать каждый владелец Model 3:
- В комплектации предусмотрена запаска?
Нет. Производитель предлагает ремкомплект, который никто не запрещает возить с собой.
Тройка подходит для буксирования?
Нет. Запрещено задействовать электрокар для буксировки.
Model 3 умеет танцевать?
Нет. Такая опция присуща Model X.
Местонахождение «прикуривателя» в электрокаре?
Под подлокотником. Сзади центральной консоли имеется двеннадцативольтный порт.
В каком месте найти порт USB?
На консоли. По два USB порта для пассажиров спереди и сзади в салоне.
Куда производитель поместил внутреннюю камеру?
Местоположение в интерьере – выше зеркала заднего вида. Изначально она не работает. Опция доступна для моделей 3 и Y. После включения камеры, устройство снимает короткометражный ролик и отправляет в компанию Tesla. Это происходит после какого-либо события безопасности. Например, электрокар экстренно затормозил либо же столкнулся с другими авто, препятствиями.
Где в машине одометр?
Найти его просто. На дисплее в правую сторону пролистать окна, потом с помощью прокрутки сместиться вниз.
Какая версия с затонированными стеклами?
Верх из стекла затонирован и защищен от ультрафиолетового и инфракрасного потока у модификаций с премиум комплектацией.
Предусмотрен тепловой насос?
Нет. Производство электрокаров планируют унифицировать, а после этого рассматривают и установку теплового насоса с универсальными батареями.
Эксплуатация, обслуживание, слабые места и типичные проблемы
Когда необходимо обслуживание электрокара?
Кондиционерное оборудование подлежит диагностике и профилактике однократно в 5-6 лет. Однократно в год или после пробега 20 тыс. км в регионах с суровым климатом обязательно прочищают и смазывают суппорты тормозной системы.
Сколько стоит обслуживание американского электромобиля в Украине?
Главный источник расходов – электроэнергия, благодаря которой машина ездит. Поэтому учитывают тарифы на энергоресурсы в конкретном регионе. Но финансы вкладывают и в покупку расходников. Салонный фильтр примерно стоит 1 тыс. грн. А покупка тормозных колодок обойдется в среднем в 150$.
Характерные поломки Tesla Model 3
В целом, электромобиль отличный. Преимущественно владельцы жалуются на качество покраски и сборки авто: местами хорошо видны швы между панелями кузова после подгонки. Бывает, что своей жизнью начинают жить камеры, аудиосистема. Но это лечится просто – обновление программного обеспечения в большинстве случаев эффективно устраняет эти недоразумения.