0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый быстрый внедорожник в мире: Новая модель Tesla Model X

Model X

  • Купить Tesla
  • Model S
  • Model 3
  • Model X
  • Model Y

Model X

Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды.

Безопасность прежде всего

Активная безопасность

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.

Без загрязнения, внутри и снаружи

HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон. Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.

Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.

  • Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
  • Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
  • Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
  • Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
  • HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».

Самый быстрый внедорожник в мире: Новая модель Tesla Model X

LONG RANGE
Разгон от 0 до 100 км/ч — 3.9 сек
Запас хода 580 км
Мощность двигателя 650 л.с.
Максимальная скорость 249 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 8 400 000 млн/рублей

Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.

Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:

— новые 22-дюймовые колёсные диски;
— изменённый передний бампер;
— новый доработанный диффузор.

В салоне изменений больше:
— большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
— новый рулевой штурвал;
— экран для задних пассажиров;
— четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.

Tesla Model X 2021 – новый взгляд в будущее (цена умного внедорожника)

Автомобили стали догонять технологию смартфонов и планшетов. Самой продаваемой моделью в концерне Тесла стала Модель X.

Этот электромобиль пополнил ряды электрических машин и стал занимать первые позиции среди них.

В тестовой версии имеется автопилот. Плавная и быстрая обработка пробок, смены полос на автомагистрали.

Тесла X могла стать семейной машиной. Только для того, чтобы обогнать конкурентов, нужно будет усовершенствовать некоторые моменты.

Внешний вид

Модель X является электрическим внедорожником с премиальной внешностью:

  • После обновления он стал обладать более спортивным видом.
  • Его радиатор имеет затемненную решетку. По краям находятся светодиодные фары.
  • Автомобиль имеет большие двери, 12-дюймовые колеса.
  • В новой модели поместится семь человек, так как внедорожник довольно большой и просторный.
  • Форма задних дверей нестандартная. Они открываются вверх, а не как в обычном автомобиле.
  • Кузов с плавными переходами выглядит изысканно. Подчеркнута высококачественная сборка.
  • За счет дизайна радиаторной решетки и других кузовных деталей, Тесла выглядит агрессивно.

Салон

Tesla Model X оснащена массивным информационно-развлекательным сенсорным экраном.

Автомобиль обладает превосходным высокотехнологичным отделом.

  • Футуристического дизайна здесь не наблюдается.
  • Электрический внедорожник оснащен классными сидениями на первом ряду. Они имеют встроенные подголовники.
  • Хорошо развит боковой профиль и электрорегулировки.
  • На среднем ряду разместились комфортабельные диваны. В них поместится три человека.
  • Автомобиль обладает двумя грузовыми отсеками: вместительным – сзади и поменьше – спереди. Информации о точном объеме пока нет.
  • Полноценная запаска или докатка в машине не предусмотрена.

Для обеспечения шикарного обзора, автомобиль оснастили лобовым стеклом Big Sky. Через него не могут пройти ультрафиолетовые лучи и инфракрасный свет.

Передний ряд имеет тоннель для подстаканников, подлокотников, боксов.

Высокий уровень комфорта и безопасности. Это наиболее технологичный вариант сегмента luxury. Кроссовер имеет разные стандартные функции Android Auto, Apple CarPlay. Водитель может пользоваться новейшими системами.

Комплектация

  • Многофункциональным рулем;
  • Цифровым инструментарием;
  • Пневмонической подвеской;
  • Ксеноновыми фарами;
  • ESP, ABS;
  • Двухзонным климатом;
  • Подушками безопасности (6 шт.);
  • Премиальной музыкой;
  • 17-дюймовым экраном для мультимедийного устройства;
  • Электрорегулировкой сидений;
  • Другим современным функционалом.

Конкретно базовая версия оснащена:

  • Круиз-контролем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовым дисплеем;
  • Системой стабилизации;
  • Доступом без ключей;
  • Пневматической подвеской;
  • Контролем слепой зоны.

Это основная комплектация. В ней есть еще и другие оснащения.

В топовой версии стоит отметить наличие:

  • Открывающихся автоматических дверей;
  • Нового двигателя;
  • Системы автопилот;
  • Воздушного фильтра внутри салона;
  • Дополнительных подушек безопасности;
  • Дорогих отделочных материалов;
  • Вентиляции и подогрева кресел;
  • Автоматической парковки.

Также в автомобиле имеется отличная аудиосистема, улучшенное отопление в зимний период.

Технические характеристики

У новой модели 2021 года два электрических двигателя, расположенные друг на против друга: спереди и сзади. На полной зарядке авто может проехать 523 км. На разгон от 0 до 100 км в час у Теслы уходит 4,4 секунды.

Во всех версиях имеется два трехфазных четырехполосных электромотора. Питание обеспечивается литий-ионными батареями.

Tesla Model X P100D – самый быстрый электрический кроссовер в мире

Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D! Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D!

В 2012 году американская компания Tesla продемонстрировала концептуальную версию своего первого электрического кроссовера, получившего имя Model X. Автомобиль моментально привлёк внимание огромного количества автолюбителей, чему способствовала не только необычная внешность и инновационная техническая начинка, но и открывающиеся вверх двери, выполненные в стилистике легендарного Mercedes-Benz W198, более известного в народе как «Крыло чайки».

Осенью 2015 года, несмотря на все сомнения автомобильных критиков, компания представила серийную версию внедорожника, которая практически ничем не отличалась от представленного ранее концепта. Официальные продажи машины в США стартовали во второй половине 2016 года, а в конце августа того же года руководство Tesla презентовало топовую модификацию Model X, получившую приставку к имени — P100D.

Забегая наперёд, отметим, что в настоящее время Tesla Model X P100D является самым быстрым серийным кроссовером на электрической тяге в мире, способным разменять первую сотню всего за 3,1 секунды. Благодаря такой динамике машина ничем не уступает таким гиперкарам как Porsche 918 «Паук» и Ferrari LaFerrari, также оснащёнными гибридными двигателями.

Обзор экстерьера Model X P100D

Стоит отдать должное американским дизайнерам и конструкторам, так как им удалось создать действительно необычный и чрезвычайно привлекательный кроссовер, который будто сошёл со страниц фантастического романа. Правда, назвать новинку кроссовером можно лишь условно, поскольку автомобиль лишён практически всех свойственных кроссоверам атрибутов.

Фронтальная часть кроссовера привлекает внимание стильной и несколько хищной головной оптикой, а также отсутствием привычной по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания фальшрадиаторной решётки, вместо которой находится стильная хромированная вставка с расположенным по центру логотипом марки. Передний бампер выполнен в минималистичном стиле, а самым ярким его элементом выступает оригинально оформленный блок противотуманок.

Профиль машины выглядит мощно и стремительно, чему способствует наличие крупных колёсных арок, заваленное назад ветровое стекло и покатая линия крыши, а также оригинальные выштамповки вдоль боковых дверей. Однако главной особенностью машины являются открывающиеся вверх задние боковые двери, получившие название «крылья сокола». Конструктивно задние двери состоят из нескольких блоков, благодаря чему открытие дверей можно осуществлять на ограниченном 30-сантиметами до расположенных сбоку автомобилей пространстве. Также стоит отметить, что вместо привычных всем боковых зеркал машина получила специальные камеры, что требует некоторого времени для привыкания.

Мощная корма радует глаз крупной дверью багажника, оснащённого небольшим спойлером, а также массивным задним бампером и эффектными габаритными огнями на LED-элементах.
Внешние габариты автомобиля составляют:

    Длина – 5004 мм;

Ширина – 2083 мм;

Высота – 1626 мм;

  • Колёсная база равняется 3061 мм, что является одним из лучших показателей в своем классе.
  • Уже в базовом исполнении машина оснащается пневматической подвеской, благодаря которой высота дорожного просвета может достигать внушительных 230 мм – показатель, который недоступен большинству современных кроссоверов.

    На выбор покупателям предлагается несколько вариаций расцветки кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает все стилистические решения дизайнеров Tesla.

    Интерьер Tesla Model X P100D

    Внутренне оформление автомобиля выглядит не менее футуристичным, чем его экстерьер. При этом все выполнено в минималистичном ключе, что выгодно выделяет кроссовер на фоне бесчисленного количества бензиновых и дизельных конкурентов. Архитектура передней панели радует глаз, при этом сразу замечается практически полное отсутствие механических кнопок, функции которых выполняет просто огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, вмонтированный в центральную часть торпедо.

    Перед водителем находится стильный мультифункциональный руль и цифровая панель приборов, на которую возможно выводить практически любую интересующую водителя информацию. Качество и подгонка материалов полностью соответствует автомобилям люкс-класса; в салоне используются только мягкие пластики, натуральное дерево, кожа, алюминий и карбон.Передние сидения обладают эргономичным профилем, а также широким диапазоном электрических регулировок, позволяющих разместиться человеку любого роста и комплекции. Второй ряд кресел может быть оснащён трёхместным диваном либо парой раздельных сидений, причём какой бы из вариантов ни был выбран, свободного пространства тут даже больше, чем нужно. Третий ряд сидений подойдёт разве что детям или подросткам, чему способствует низкая линия крыши.

    Заметим, что в машине находится не одно, а сразу два багажных отделения. Первое находится там, где у обычного автомобиля располагается двигатель, а второй – на привычном месте. Объем багажника, расположенного спереди, равняется 187 литрам, а заднего – от 200 до 2180 литров, в зависимости от конфигурации салона. В подполье багажника находится небольшая ниша, а при сложенных задних сидениях пользователь получает практически идеально ровное погрузочное пространство.

    Технические характеристики версии X P100D

    Tesla Model X в версии P100D является максимальной модификацией кроссовера, предлагающей пользователю целый табун из 762 «лошадок» и отдачей в максимальные 967 НМ вращательной тяги. Главным отличием версии P100D от более простых исполнений 70D, 90D и 100D является наличие более ёмких аккумуляторных батарей, а также уникального режима работы – Tesla Model X P100D Ludicrous, оснащающего машину характеристиками болида Формулы-1. Так, разгон от 0 до 100 осуществляется всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час, хотя ощущается, что машина способна на большее.

    Большая часть кузова машины изготовлена из алюминия. На передней оси электрокара установлена независимая подвеска с парными поперечными рычагами, а на задней – многорычажка. Рулевое управление имеет реечный тип и представлено электроусилителем, а вот за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза и большое количество современных электронных систем.

    Важно: для активации режима Ludicrous машине необходимо порядка 20 минут, что может не понравиться людям, не обладающим достаточным количеством терпения.

    Безопасность Tesla Model X P100D

    Tesla Model X оснащён огромным количество современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых особенного внимания заслуживают:

      LED головная и задняя оптика;

    Датчики освещения и дождя;

    Несколько пар фронтальных и боковых airbag;

    Системы ESP и ABS;

    Система слежения за «мёртвыми» зонами автомобиля, а также функция автоматического замедления при выявлении угрозы лобового удара;

    Усиленные тормоза Brembo;

    Система автоматического пилотирования машины;

    Адаптивная головная оптика;

    Функция слежения за полосой передвижения и дорожными знаками;

    Камеры заднего вида и кругового обзора;

  • Помощник при старте со склона и многое другое.
  • В компании подчёркивают, что уровень безопасности Model X P100D ничем не уступает лучшим аналогам среди автомобилей с предустановленным ДВС.

    Цена и комплектация Tesla Model X P100D

    Уже в базовом оснащении, за которое потенциальному покупателю необходимо раскошелиться минимум на 91 тыс. евро (более 5,8 млн. рублей), можно рассчитывать на наличие:

      Ксеноновой оптики и пневмоподвески;

    Системы бесключевого доступа в машину;

    Полного электропакета, включая электрорегулировки боковых зеркал;

    17-дюймовогодисплея информационно-развлекательного блока;

    Многофункционального рулевого колеса;

    Панорамного ветрового стекла;

    Систем ESP и ABS;

  • Функции контроля рядности, слежения за «слепыми» зонами и камеры 360-градусного обзора.
  • В версии P100D, за которую покупателю необходимо выложить порядка 135,5 тыс. долларов (более 7,7 млн. руб.), пользователь дополнительно получает:

      Продвинутую мультимедийную систему;

    Более ёмкий аккумулятор;

    Тормозную систему Brembo;

    Активный задний спойлер;

    Поддержку режима Ludicrous;

    Систему вентиляции передних сидений;

    Уникальную отделку салона алькантарой, кожей и деревом;

  • Автоматически открываемые задние и передние двери и массу прочего оборудования.
  • На первый взгляд может показаться, что цена Tesla Model X P100D выглядит несколько завышенной, но это лишь до тех пор, пока не вспоминаешь, что перед нами самый быстрый электрический кроссовер в мире.

    Заключение о новой Tesla Model X P100D

    Tesla Model X P100D – необычный и привлекательный автомобиль, отличающийся оригинальным внутренним оформлением, отменными динамическими характеристиками и большим запасом хода. Это машина, благодаря которой мы уже сегодня можем представить, каким будет наше ближайшее будущее.

    Несмотря на достаточно большую стоимость, машина пользуется неизменно высоким спросом не только у себя на родине, но и в ряде европейских стран, жители которых по достоинству оценили возможности, которые открывает перед ними новый Model X.

    Тест-драйв Tesla Model X P100D:

    Tesla Model X: обзор удивительной машины

    Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

    Два самых популярных вопроса:

    135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

    На сколько хватает аккумулятора?

    Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

    А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

    Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

    Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео.

    01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

    02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями.

    Машина существует в двух версиях:

    Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

    Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

    Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» («ухмылка Теслы»).

    У нас как раз P90D, но без доп пакета 😉

    04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

    05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

    06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )

    07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

    08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

    09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от «крыла чайки»). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

    10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

    11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

    Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

    Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

    12. Передние фары

    14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

    15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

    16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой «Тесле» дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

    Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у «Теслы» теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только «сенсоры сопротивления», то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко «увидит», скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе «Тесла» говорят, что уже через пару недель двери «научатся» открываться более аккуратно.

    Вот как работают сенсоры передних дверей:

    Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

    Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

    Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

    19. Давайте заглянем в салон.

    20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть «грузовой» режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

    Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

    21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

    22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

    23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

    24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

    25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

    26. Сиденья стали более удобными.

    27. Руль – точно такой же.

    28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим «Защита от биологического оружия».

    29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь «Тесла» позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

    30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

    31. Пора заправляться. Ой, не туда!

    32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.

    Когда «Тесла» только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому «Тесла» решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею «Теслы» (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

    Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства «Теслы», и батареи выходят дорогими. «Тесла» планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в «Тесле» по меньшей мере на 30%.

    Но заряжать можно и от обычной розетки.

    Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

    1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
    2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
    3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

    Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

    Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

    33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

    Статья в тему:  Все, что нужно знать об электромоторе Tesla
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector