3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первая в мире гоночная Tesla способна разогнаться до 100 км/ч за 2,1 секунды

Tesla запустила новую Model S Plaid — первый в мире серийный электрокар с разгоном до 100 км/ч менее чем за 2 секунды

Tesla начала поставки своего самого быстрого и мощного электромобиля Model S Plaid, презентация которого прошла вчера на калифорнийском заводе компании во Фримонте, пишет TechCrunch.

Tesla начала поставки своего самого быстрого и мощного электромобиля Model S Plaid, презентация которого прошла вчера на калифорнийском заводе компании во Фримонте, пишет TechCrunch.

Авто с силовой установкой на базе трёх электродвигателей и мощностью 1020 л. с. разгоняется «до сотни» за 1,99 секунды, а максимально может развивать 320 км/ч (200 миль/ч). По словам Илона Маска, это единственный автомобиль массового производства, который преодолел 2-секундный барьер.

Без подзарядки новая Model S проезжает 627 км (390 миль). Четверть мили авто покрывает за 9,23 секунды при скорости 249 км/ч. До рекордного уровня среди массовых авто снижен коэффициент лобового сопротивления — у новинки этот показатель составляет 0,208.

Среди прочего, усовершенствована скоростная зарядка — запас электроэнергии на 300 км хода восполняется за 15 минут, а также тепловой насос, который позволяет на 30% увеличить дальнобойность машины в холодную погоду и в 2 раза снизить расход энергии на обогрев салона.

Изменения коснулись и интерьера. Авто идёт с панорамным 17-дюймовым основным дисплеем (всего интерактивных дисплеев три) и рулём-бабочкой. Также увеличено пространство между передними и задними сиденьями.

Компания уже отгрузила первые 25 единиц новой Model S. Сейчас Tesla производит несколько сотен экземпляров в неделю, а в следующем квартале планирует нарастить выпуск до тысячи авто в неделю. Стоимость высокоскоростной Model S Plaid — от $129,990.

Статья в тему:  Tesla Model 3 имеет запас хода почти до 500 км

Первая в мире гоночная Tesla способна разогнаться до 100 км/ч за 2,1 секунды

Из электрической Tesla сделали гоночный автомобиль (с 0 до 100 км/ч за 2.1 секунды!)

Первая в мире гоночная Tesla была построена для спортивной серии Electric GT. Ее в буквальном смысле выпотрошили изнутри и подготовили к высоким гоночным нагрузкам, применив последние технические улучшения доступные на сегодняшний день. Теперь Tesla P100D готова к гонкам в 2017 году.

Все началось в марте прошлого года. В автомобильную сферу ворвалась невероятная новость похожая на несбыточную мечту или чью-то нелепую шутку, скоро откроется гоночная серия Tesla Electric GT. В ней будут выступать спортсмены исключительно на Tesla Model S и продвигать через спорт в массы интерес к этим экологичным и необычным автомобилям.

Как выяснилось в итоге, планы оказались серьезными и в ноябре 2016 года появился первый рабочий прототип модели P85+, гоночный автомобиль в основе которого был заложен электрокар. А на международном автоспортивном шоу в Великобритании (UK Autosport International Show), прошедшем в середине января этого года, была официально показана первая модель гоночной версии Tesla P100D.

Автожурнал Motor Authority присутствовал на презентации, на которой организаторы поведали некоторые детали о спортивной новинке. Итак, электромоторы теперь развивают778 л.с. и 995 Нм крутящего момента, готового мгновенно перейти на ведущие колеса. Таким образом, получается 0.3 секунд преимущества в динамике разгона по сравнению с самой мощной гражданской версией седана Model S P100D. Она способна разогнаться до 100 км/ч за 2.4 секунды, но гоночный спорткар делает это уже за нереальные 2.1 секунды! Заметное улучшение в и без того поразительном ускорении.

На сегодняшний день известно, что первый сезон Electric GT стартует в сентябре нынешнего 2017 года. 20 гонщиков распределенные между 10 командами будут соревноваться за звание лучшего в семи гонках спортивного сезона.

Статья в тему:  2017 Tesla Model 3: Официальный дебют

Единственной до сих пор нерешенной проблемой стало охлаждение пакета электрических батарей, из-за возросшей нагрузки токоотдачи и сопутствующему ей нагреву элементов. Плюс, гоночный заезд будет также не очень длительным, 60 км, это максимальная дистанция, на которую хватит заряда аккумуляторов.

Работы для организаторов гонок еще очень много, надеемся зрители по всему миру оценят их старания и у гоночной серии будет будущее. Возможно в будущем на гоночных трассах мы увидим не только TESLA, ведь электрические автомобили набирают свою популярность!

Tesla Roadster II разгона до сотни 1,9 сек, максималкой 400 км/ч, батареей на 200 к

О планах Илона Маска возродить спортивную модель Roadster известно уже несколько лет, однако никто не подозревал, что модель настолько близка к релизу. Руководитель Tesla Motors не стал созывать журналистов на отдельное мероприятие, а показал новый Tesla Roadster в рамках сегодняшнего представления грузовика Tesla Semi в стиле “one more thing”.

В полном соответствии названию, Tesla Roadster представляет собой спортивный четырехместный автомобиль со съемной крышей, который может трансформироваться из кабриолета в купе. Дизайн вы можете оценить самостоятельно по фотографиям, вряд ли он сможет оставить равнодушным любителей быстрых машин.

А Tesla Roadster не просто очень красивая, но еще и очень быстрая машина – Илон Маск во время презентации отметил, что это будет самая быстрая из серийно выпускаемых автомобилей.

“Суть выпуска Tesla Roadster заключается в том, чтобы выдать отрезвляющий пинок под зад (hardcore smackdown) производителям бензиновых суперкаров” – отметил Илон Маск во время презентации.
Разгон от 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает у этого электромобиля всего 1,9 секунды, последующий разгон до 160 км/ч (100 миль/ч) – 4,2 секунды, а четверть мили она преодолевает за 8,8 секунды.

Статья в тему:  Лучший коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S

Максимальная скорость названа не была, но Илон Маск отметил, что она выше 400 км/ч (250 миль/ч). Для сравнения отметим, что текущий рекорд для серийных моделей удерживает Koenigsegg Agera RS на отметке 447 км/ч (277,9 миль/ч).

Особенно радует, что все характеристики Tesla Roadster не “ушли в скорость” – благодаря батарее на 200 кВтч она получила запас хода на уровне 1000 км (620 миль). В движение спорткар приводится тремя электродвигателями неназванной мощности, один расположен на передней оси, два других – на задней, что позволило электромобилю получить полный привод с крутящим моментом 10000 Нм.

Стоимость Tesla Roadster стартует с отметки $200 тыс., что не так уж и много с учетом его характеристик и цен конкурентов. Заявки на модель можно оставлять с сегодняшнего дня, для этого необходимо внести на депозит $50 тыс. Первая тысяча экземпляров будет выпущена в лимитированной версии Founder’s Series по цене $250 тыс., серийное производство стартует не раньше 2020 года.

Для сравнения отметим, что сейчас в сегменте гиперкаров наиболее интересными предложениями являются McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, каждая из которых стоит более $1 млн, а такие новинки, как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One обойдутся своим покупателям в $3 млн каждая.

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Статья в тему:  Стали известны цены Tesla Model Y в России (от 4.8 млн. рублей)

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 12 Авг 2019 в 9:02 PDT

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Статья в тему:  Компания Tesla на каждом автомобиле теряет 4000 долларов

Гоночный автомобиль Tesla Model S P100D разгоняется до «сотни» за 2 секунды

Экология потребления.Мотор:Компания Tesla и организаторы гонок электромобилей Electric GT официально представили гоночный вариант Model S на Autosport International Show в Бирмингеме.

Компания Tesla и организаторы гонок электромобилей Electric GT официально представили гоночный вариант Model S на Autosport International Show в Бирмингеме. Эта версия примет участие в предстоящем чемпионате электрокаров, в который будут допускаться исключительно транспортные средства класса GT.

Изначально в соревнованиях должны были участвовать специально подготовленные электромобили на базе заднеприводной Model S P85+, однако вместо этого к гонкам решено допустить более мощные модели с полным приводом.

Гоночная версия построена на базе топового автомобиля Tesla — серийного седана Model S P100D. Благодаря тому, что из салона машины было «выкинуто» все ненужное, ее вес удалось снизить на 500 килограммов. В итоге, до 100 км/ч спортивный вариант разгоняется за 2,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

На соревнованиях все «Теслы» будут укомплектованы шинами Pirelli для сухой или дождливой погоды. Предполагается, что стандартные аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт*ч позволят проехать в гоночном режиме до 60 км.

Первый сезон чемпионата Electric GT будет включать в себя семь этапов, который пройдут на европейских трасса, в том числе на немецком Нюрбургринге, автодроме Поль Рикар во Франции, в Барселоне, а также на автодромах в США Каждый из этапов будет включать в себя 20-минутную практику, часовую квалификацию и два заезда по 60 километров. При этом, второй будет проходить в сумерках. В чемпионате примет участие 10 команд на Tesla Model S, а в дальнейшем организаторы не исключают, что возможно будет использовать и электромобили других марок. опубликовано econet.ru

Статья в тему:  Китайский электрический автомобиль Ibis - конкурент Tesla

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: