0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Содержание

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Porsche Mission E, концепт на Франкфурте 2015

В течение многих десятилетий, Порше делало одни из самых красивых в мире спортивных автомобилей . и теперь оно устремило свой взор на Тесла. Культовый немецкий автопроизводитель в понедельник представил свою новую концепцию Mission E, новый четырехдверный, четырехместный полностью электрический автомобиль, который обладает нешуточными 600 л.с. развивающимися электрической силовой установкой седана, будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, с расстоянием, которое он может проехать на одной зарядке, равным 500 км. По данным Porsche, электрокар будет скор на пополнение «иссушенных» аккумуляторных батарей, зарядка при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging в 15 минут восстановит 80% заряда автомобиля (на этом можно проехать 400 км). Поэтому он не должен отнять у вас очень много времени в том случае, если вы останетесь с минимальным зарядом на дороге во время путешествия, деловой поездки или гоночной сессии во время уик-энда.

Кузов концепта сделан из крылатого металла, стали, в том числе и высокопрочной и пластиков армированных углеродным волокном. Колесные диски на концепте действительно пришли из будущего, он углепластиковые. Впереди 21 дюймовые, сзади 22 дюйма.

Так как необычный электрокар Porsche сопоставляется с последним обновлением Тесла своей флагманской модели S P85D? Обновление, которое Тесла обнародовала в июне показывает, на что способна новая флагманская модель первого в мире производителя премиальных спортивных электрокаров, Model S проезжает на одной зарядке 480 км и имеет ни с кем не сравнимую динамику, от 0 до 100 км/ч за головокружительные 2,8 секунды. Учитывая все вышесказанное, возможности Mission E очень впечатляют, тем более что это первая попытка Порше в создании полностью электрического автомобиля.

Статья в тему:  Компания Tesla на каждом автомобиле теряет 4000 долларов

Напоминание от 1GAI.RU Автомобиль Porsche Mission E, пока просто концепция, так что, как бы ни хотелось вам увидеть электрокар от Porsche на улицах мегаполисов, в ближайшее время этого сделать будет, увы, невозможно, в продажу он поступит не скоро. Однако, скорее всего на волне «Тесламании», Porsche не станет упускать возможность разработки настоящего электрокара с выдающимися возможностями. Так, что будем ждать прихода экологически дружелюбного спорткара от Порше.

И, тем не менее, мы как всегда можем помочь поскорее увидеть автомобиль, который вам интересен во всех его красках и нюансах. Вот собственно как выглядит Mission E спереди и с его задней части:

А вот снимки интерьера:

Хотите узнать больше о ключевых особенностях Porsche Mission E? Продолжайте читать, в этой статье есть еще много чего интересного. Эксклюзивно на 1GAI.RU.

В чем смысл концепта Porsche Mission E?

Несколько месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на планы легендарного производителя спортивных автомобилей, предложить истинно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сегодня, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может выглядеть электрокар Porsche для широких масс.

Чтобы противостоять взлету Тесла, занять нишу и предотвратить безоговорочное первенство на рынке роскошных электромобилей, а также удовлетворить постоянно ужесточающиеся нормы по поводу мощности и выбросов по всему миру, Porsche планирует дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей и автономных каров.

И так, как вы уже поняли, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E должен вслед за детищем Tesla, повторно доказать, что максимальная производительность и оптимальная эффективность не являются взаимоисключающими. Визуально, это нечто среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но гораздо менее агрессивен на внешний вид.

Технические данные Porsche Mission E

Хоть Porsche и старается преподнести новинку в том свете, что концепция имеет совершенно новый силовой агрегат, но он несет в себе много деталей схожих, и которые непосредственно использовались в плагин гибридном суперкаре, победителе Ле-Ман, Porsche 919. Таким образом, Mission E питается от двух «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM), по одному на каждую из осей, которые вместе производят более 600 лошадиных сил. Работая в тандеме, они могут, как сообщается разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунд и до 200 км/ч за 12 секунд.

Также важна система при помощи, которой вся мощность и невероятный крутящий момент будут переданы на асфальт. Для максимальной продуктивности автомобиль пользуется полноприводной системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, более того, все колеса управляемы, задние поворачиваются на небольшие углы, для более четкого прохождения самых опасных поворотов любых трасс мира без каких бы то ни было проблем.

Статья в тему:  Ferrari 458 Speciale против Tesla Model S P85D

Мы уже говорили, что Mission E может спокойно преодолевать до 500 км на одном заряде, дальние путешествия для него не проблема. Скорость зарядки, как говорили выше, тоже высока. Этим Porsche существенно повысило конкурентоспособность, выбрав систему зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольтовой стандартной системы. Будет и беспроводная версия зарядного устройства, которую можно установить в гараже или подключиться к распространяющейся сети прямо на улице.

Так как электросистема автомобиля использует медные кабели меньшего размера для передачи мощности, это также уменьшает вес автомобиля. 800 вольтовый порт зарядки находится за правым передним крылом автомобиля.

Интерьер Porsche Mission E

Внутри Mission E- мечта минималиста. Ковшеобразные сиденья в стиле гоночных версий, примут передних и задних пассажиров с относительным комфортом (это все же концепт, не будем забывать, что серийные версии серьезно отличаются от предсерийных попыток), но другую свою функцию они выполнят на 100%, «ковши» обеспечат безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения. Элегантно изогнутая центральная консоль пролегает между центральной консолью, как мост, к приборной панели. «Приборка» украшена лишь несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером.

Внешний вид концепткара также может быть настроен с планшета через приложение Porsche Car Connect, что позволяет водителю изменять «функциональное» содержание автомобиля, скачивать из интернета настройки для двигателей и шасси. Обновление через интегрированный модуль высокоскоростной передачи данных все, что нужно для этого. Водитель может использовать смартфон или планшет, чтобы сделать обновления.

И, наконец, виртуальные наружные зеркала обеспечивают дополнительное чувство безопасности. Картинка с камер внешнего обзора установленных на передних крыльях появляется по углам на нижних углах лобового стекла, обеспечивая водителя более качественной картинкой с улицы.

Хотя Mission E является наичистейшим шоу-каром, есть достаточно веские основания предполагать, что Porsche подготовило «домашнее задание» перед началом производства настоящего спортивного четырехместного автомобиля на электротяге. Времени для Tesla побыть единоличным производителем электрокаров на рынке может быть короче, чем это ожидалось.

Порше поспешил заявить, что это все еще концепция, которой не был дан зеленый свет. Но если будет одобрена производственная версия, новый электроседан может выехать на улицы в 2019 году.

Porsche: Миссия E не стремится быть убийцей Теслы, она стремится быть «настоящим Porsche» — Electrek

Видео: Илон Маск унизил «убийцу» ТЕСЛА от порше! Битва электромобилей 2021, Сентябрь

Статья в тему:  Tesla Model S, проверка безопасности в полевых условиях
  • Видео: Илон Маск унизил «убийцу» ТЕСЛА от порше! Битва электромобилей 2021, Сентябрь

    Porsche все еще постепенно продвигает свой электромобиль Mission E на целый год, прежде чем начать производство.

    Стефан Векбах, глава модельного ряда BEV в Porsche, уже взял несколько человек, чтобы пройти тест-драйвы в миссии E Cross Turismo в Калифорнии, и прокомментировал планы немецкого автопроизводителя.

    Они принесли прототип CUV-версии Миссии E в Малибу для некоторых тест-драйвов.

    Weckbach прокомментировал автомобиль:

    Готовая к поездке Миссия E Cross Turismo является продолжением исследования Миссии E, которое мы представили на Международном автосалоне (IAA) в 2015 году. CUV особенно интересен тем, что некоторые элементы ближней серии уже используются в интерьере.

    Porsche выпустил кучу крутых новых фотографий Миссии E Cross Turismo, включая несколько новых снимков интерьера, упомянутых Weckbach:

    Векбах также прокомментировал привычку СМИ называть Миссию E «убийцей Теслы».

    Как и многим энтузиастам EV, руководителю не понравился этот термин, и вместо этого он сказал несколько слов о Тесле:

    Тесла проделал замечательную работу за рулем электрической мобильности.

    Он сказал, что вместо этого они сосредоточены на том, чтобы Миссия Е чувствовала себя как «настоящий Porsche»:

    Наша главная цель — сделать Миссию Е настоящим Porsche.

    Взятие Электрека

    Мы шутили об абсурдности называть Миссию E «убийцей Теслы», или любым другим EV, с тех пор, как она была представлена ​​в 2015 году.

    Вместо этого Миссия Е должна стоять самостоятельно и стремиться убедить бензоголовки перейти на электричество.

    Я рад видеть, что Порше, кажется, соглашается здесь. В последнее время они делают много подобных заявлений о том, что электромобиль действительно чувствует себя «как Porsche» — то, что вы можете взять на трассу.

    Если они действительно смогут справиться с этим, они, возможно, смогут убедить несгибаемых фанатиков Porsche поработать на электричестве со своим следующим транспортным средством, и, конечно, они также могут получить новых энтузиастов Porsche, включая владельцев Tesla, по пути.

    Речь идет о расширении рынка электромобилей и преобразовании пробега на бензине в электрический пробег.

    Обзор Porsche Taycan 4S: получился ли у немцев «убийца» Tesla?

    Каждый год та или иная компания объявляет о намерении выпустить «убийцу» Tesla. Причем громче всех о таких планах кричат те, кто в 2010-м не верил в жизнеспособность дорогого электрокара. При всех своих недостатках модели Tesla неплохо продаются, постоянно увеличивая армию своих поклонников. Тем не менее адекватный «убийца» все не появлялся, сегмент премиальных электромобилей практически монопольно закрывала компания Илона Маска. И вот в 2015-м Porsche показывает концептуальный электрокар Mission E и объявляет, что это предсерийная машина. Позже проект получил имя Taycan. До производственной линии седан добрался в 2019 году, а в мае 2020-го доехал до Минска. Любопытно, что автомобиль привезла компания Tesla-Cars, специализирующаяся на калифорнийских EV. Давайте поближе познакомимся с первым полноценным конкурентом Tesla Model S.

    Статья в тему:  Автопилот на Tesla будет улучшен, об этом сказал Элон Маск

    Версии Porsche Taycan

    До марта текущего года Porsche выпускала только две версии Taycan: Turbo и Turbo S (680 и 761 л. с.). Конечно, никаких турбомоторов в электрокаре нет, и официальные названия модификаций ожидаемо дали волю форумным шутникам, которые принялись «искать» нагнетатель у электродвигателей. Пора бы уже привыкнуть, что «Turbo» у Porsche означает не наличие турбины, а флагманскую модификацию той или иной модели. Что-то типа AMG у Mercedes. Весной 2020 года на заводе в Цуффенхаузене стартовал выпуск наиболее доступной версии Taycan — 4S. Такая и приехала в Минск.

    По умолчанию на базовый седан установлена батарея емкостью 79,2 кВт·ч и два мотора с суммарной отдачей в 530 л. с. Но в наших руках ключи от версии 4S Performance Plus, под полом которой расположилась тяговая батарея на 93,4 кВт·ч (такая же, как у Turbo-модификаций). По официальным данным, отдача силовой установки здесь составляет 571 л. с., а крутящий момент — 650 Н·м. Важно отметить, что максимальную мощность двигатели могут развивать только в спортивных режимах и лишь на протяжении пары секунд. Постоянная отдача установки составляет 490 л. с. (у самой простой версии — 435 л. с.).

    Модель Porsche базируется на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной вместе с Audi для премиальных электромобилей. Говорят, такую же платформу получит серийный Audi e-tron GT. Кстати, у кроссовера Audi e-tron архитектура другая — PPE не успели подготовить к старту выпуска этого SUV.

    Батарея Taycan, состоящая из 396 ячеек, плотно интегрирована в силовую структуру кузова. Ближе к земле постарались разместить и вспомогательные узлы. Результат работы инженеров — рекордно низкий центр тяжести: он у новинки находится в 420 мм от дороги. Для сравнения, у Porsche 911 — на 2 см выше.

    Многие элементы шасси Taycan позаимствовал у Panamera. В частности, у электрокара «панамеровские» рычаги, кулаки, опоры амортизаторов и система подруливания задних колес (опция для Taycan). Кузов на 63% выполнен из стали и на 37% — из алюминия. Получился чрезвычайно жесткий на кручение элемент массой всего 170 кг. Хотя весь автомобиль весит немало — 2220 кг. Заявленный запас хода — 463 км. При средней езде реальный показатель будет от 300 до 370 км в зависимости от погоды.

    Больше похож на 4-дверный 911, чем Panamera

    Интуитивно Taycan хочется воспринимать как электрическую версию Panamera. На самом же деле стилистика новинки больше напоминает 911. Присмотритесь — с любого ракурса силуэт кузова модели имеет общие черты с 2-дверным спорткаром! Как и у Tesla, ручки здесь прячутся в дверь и высовываются наружу только во время посадки/высадки. Если суровой зимой силы электромоторчиков, выталкивающих данный элемент, не хватит, чтобы проломать лед на двери, ее (ручку) можно поддеть пальцами. Практично! Доводчиков дверей нет.

    Статья в тему:  Стали известны цены Tesla Model Y в России (от 4.8 млн. рублей)

    Выглядит Taycan интереснее, чем Tesla Model S, чей дизайн рисовали более 12 лет назад. Спереди обращает на себя внимание низкий «капот» (то есть крышка переднего багажника) и простая по форме овальная оптика, словно расплакавшаяся аэродинамическими изгибами, призванными увеличить прижимную силу «мордашки». Именно за счет узкого «носа» модель больше напоминает 911, нежели Panamera.

    На выпуклых колесных арках спереди разместились зарядные устройства. Слева — разъем для зарядки исключительно переменным током. Справа — универсальная зарядка CCS (на 150 кВт). При наличии быстрой станции с нуля до 80% батарея Porsche зарядится за 40 минут.

    Даже базовый Taycan 4S оснащен пневмоподвеской с двумя режимами — низко и очень низко (108 и 150 мм).

    Вам уют или функциональность?

    За все годы производства Tesla Model S наибольшие споры вызывал интерьер данного электромобиля. Одни говорили, что «вот он, салон будущего». Другие ругались на аскетичность и отсутствие какого-либо уюта. Все как с современными ремонтами в квартирах: одним подходит функциональный минимализм, другие хотят побольше деталей и чтобы «не как в офисе». В своих последних новинках Tesla назло всем любителям «уюта» оставила на передней панели только один экран и руль. Художники же Porsche при работе над внутренним убранством Taycan постарались совместить традиции и футуризм. Удалось ли им усесться на два стула?

    Когда пересаживаешься с Tesla в Porsche, возникает ощущение, что ты только что сменил iPhone на Nokia Symbian. Правда, у Nokia вместо одного большого экрана — четыре крохотных. Установить телевизор в каждую вертикальную поверхность передней части салона — весьма смелое и спорное решение. Дисплеи все равно оказались маленькими и на контрасте с устаревшей Tesla выглядят еще более устаревшими.

    Единственный дисплей, который не вызывает нареканий, — это изогнутая приборная панель. Картинка у нее яркая, и даже отсутствие козырька не мешает считывать информацию в солнечный день. Дизайнеры хитро расположили иконки таким образом, чтобы пухлая баранка не скрывала их от глаз водителя (экран приборной панели значительно шире руля).

    У Taycan отдельный дисплей мультимедийной системы выведен для переднего пассажира. Похожее решение уже применяется на Honda e. Меню здесь такое же, как по центру, хотя работают экраны независимо друг от друга (т. е. на центральный можно вывести навигацию, а на правый — радиостанции). У мультимедийной системы многоступенчатое меню, поэтому интуитивно найти желаемый пункт не всегда просто. Чтобы подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля, немцы поместили блок управления «климатом» и подогревами в отдельный сенсорный «планшет». Его удешевляют огромные рамки по бокам.

    Статья в тему:  Очередной водитель Tesla поплатился за пользование автопилотом

    Джойстик переключения режимов езды найдешь не сразу — он расположен за рулем и не имеет фиксируемых положений. Режим Parking активируется отдельной клавишей. Клавиша Start-Stop находится по левую руку от водителя. Традиции!

    В целом салон, за исключением экрана над бардачком, похож на интерьер обычной машины 2020 года. Вряд ли этот «магазин телевизоров» придется по вкусу тем, кто привык к Tesla, но остальным автолюбителям будет о чем поспорить на форумах. В отличие от Model 3 в Taycan есть четкая иерархия с разделением на приборку, мультимедийный комплекс, климат-контроль. Любителям уюта должен понравиться высокий тоннель с подлокотником. Спереди еще ладно, но зачем его (тоннель) оставили сзади? Чтобы сделать автомобиль исключительно 4-местным? В списке опций Taycan есть две дополнительные зоны климат-контроля — они тоже выводятся на отдельный дисплей.

    Подогревы кресел и руля у новинки идут уже в базе, а вот обогрева лобового стекла нет даже в опциях. Зато у машины два багажника. Задний намного меньше, чем у любой Tesla. Спереди — сопоставим с американскими EV.

    Коробка передач?

    Модификация 4S независимо от мощности силовой установки разгоняется до сотни за 4 секунды. Передний электромотор у всех версий Taycan одинаковый, а вот задний у 4S слабее, чем у Turbo-сестриц. В любой момент времени пара двигателей у Performance Plus развивает 490 л. с. Если ячейки тяговой батареи нормально прогреты, а водитель активировал режим Sport или Sport+, при быстром старте открывается краткосрочный Overboost, добавляющий автомобилю 80 л. с. на 2,5 секунды.

    При разгоне «в пол» в обычном режиме 4S не стремится сломать пассажирам шею — скорость начинает быстро расти лишь спустя полторы-две секунды. В режиме Sport поведение электрокара больше напоминает Tesla с мгновенной реакцией на движение стопы. Дело в том, что у Porsche на более мощном моторе (заднем) имеется 2-ступенчатый редуктор (с числами 8:1 и 15:1). По умолчанию всегда включена вторая передача, и только спортивные настройки активируют пониженную — она включена вплоть до 85 км/ч.

    В любом случае базовый Taycan заметно уступает в динамике Tesla Model 3 Performance, хотя в Беларуси «немец» стоит аж на 100 тысяч евро дороже! Есть у новичка Porsche и кое-что общее с калифорнийским EV. Это по-спорткаровски жесткая подвеска (обратная сторона медали отличной управляемости). Во время езды Taycan издает звук. Все потому, что «глухонемые» электромобили запрещены законом. За дополнительную плату можно заказать звук «разгона» в салон. В противном случае будете ездить практически в идеальной тишине — с шумоизоляцией у Porsche полный порядок.

    Статья в тему:  Видео: Как создается легенда от А до Я, на примере Tesla Model S

    Для кого машина?

    Данный экземпляр Taycan, как вы уже поняли, прибыл к нам в страну посредством «серого импорта», поэтому нельзя говорить, что заявленная цена — это рыночный показатель. Сколько захотел продавец — столько поставил. А захотел он почти 170 тысяч евро. Безумно дорого! За эти деньги можно взять две Tesla Model S или три Model 3. Для человека, который решил прикоснуться к «автомобильному будущему», Tesla будет более предпочтительной. Там и более функциональный экран, и куча ассистентов, и репутация «айфона среди машин». У Porsche нет даже намека на автопилот, только адаптивный «круиз». Зато интерьер Taycan выглядит более привычно.

    Кому же подойдет Taycan? На наш взгляд, этот электромобиль выберут те клиенты, которые хотят выделиться. «Теслой» уже никого не удивишь, а вот электрический Porsche — что-то новенькое. К тому же модель обещает остаться эксклюзивной: немцы говорили, что будут выпускать около 30 тысяч Taycan в год. У Tesla показатель в 10 раз больше.

    Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

    Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

    Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Porsche выпустил “убийцу” Tesla

    Рынок элитных электрических спорткаров к концу года пополнится Porsche Taycan — электромобиль демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики, но стартует по цене от $150 900.

    Вчера немецкий автопроизводитель Porsche представил свой первый электрический автомобиль — Taycan, который станет началом линейки электрокаров. Число конкурентов Tesla (TSLA) в сегменте люксовых спортивных авто растет.

    Презентация автомобиля проходила одновременно в Германии, Китае и Ниагарском водопаде, в Онтарио, США.

    Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche North America сказал в интервью: «Рынок электромобилей приближается к поворотному моменту. Для нас было важно сосредоточиться на том, чего мы хотим достичь, и сделать по-настоящему спортивный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками».

    Porsche Taycan — полностью электрический автомобиль с двумя электромоторами – на передней и задней оси, которые обеспечивают полный привод, он также оборудован двухступенчатой коробкой передач. Поставки начнутся к концу этого года.

    Электромобиль представлен в двух модификациях: Turbo и Turbo S.

    Цена Taycan Turbo начинается с $150 900, а более мощный Taycan Turbo S будет доступен от $185 000. Цена намного выше, чем у самой дорогой Tesla Model S, которая может достигать чуть более 100 000 долларов, однако ее последняя версия вышла в 2016 году, что делает модель уже устаревшей.

    Статья в тему:  Tesla Model 3 уже собрала более 250 тыс. предзаказов

    В отличие от цены, характеристики электрокара Porsche более убедительны:

    Taycan Turbo имеет мощность в 680 лошадиных сил (500 кВт/ч), разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, запас хода на одной зарядке 412 км.

    Taycan Turbo S при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 кВт/ч), разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, запас хода — 450 км. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 км/ч.

    Разработчики обещают быструю зарядку батареи Taycan до 80% за 22,5 минуты.

    По словам компании, примерно половина клиентов, разместивших заказы по бронированию Taycan, уже владеет Porsche. Целевой рынок клиентов — покупатели высокого класса, желающие заплатить более $100 000 за новейшие и лучшие продукты.

    Porsche также заявил, что намерен выпускать электромобили и в более доступной ценовой категории.

    Porsche Mission E Cross Turismo (Порше Миссион Е Кросс Туризмо)

    Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2021 – прототип электрического кроссовера Порше

    Прототип электрического кроссовера Порше — Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2021 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

    Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2021 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

    К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

    • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
    • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.
    Статья в тему:  Дизайнеры представили, как могли бы выглядеть трактор, мотоцикл, автобус и самолет от Tesla

    Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

    Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда — такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

    В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

    В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.

    Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

    Статья в тему:  Tesla Electric: Взгляд изнутри

    Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года. В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car). В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

    Дизайн: легко узнаваемые гены Porsche

    Низкий капот и мощные крылья: фронтальная часть кузова Mission E Cross Turismo с первого взгляда демонстрирует родство с иконой спортивного автомобиля — Porsche 911. Оригинальным элементом дизайна являются вертикальные воздухозаборники в передней части, так называемые воздушные «шторки». Еще один яркий элемент – матричные светодиодные фары.

    Типичные для Porsche 4-точечные огни дневного света трансформировались в узкие трехмерные стеклянные элементы. Встроенные в четыре свободно «парящих» лепестка, они включает также новые 4-точечные указатели поворота. Дополнительно автомобиль оснащен мощным дальним светом Porsche X-Sight. Из атрибутов дизайна внедорожника присутствует внушительная защита колесных арок и пороги, характерное оформление переднего спойлера и нижней части заднего бампера, а также увеличенный дорожный просвет.

    Силуэт подчеркивает спортивная ниспадающая линия крыши, которую дизайнеры Porsche называют Flyline. Здесь заметно сходство с задней частью кузова Panamera Sport Turismo. Также типична Porsche динамичная графика боковых окон. Ширина автомобиля составляет 1,99 метра, широкие крылья и объемные боковины с отверстиями для выхода воздуха позади передних колес усиливают спортивный характер кроссовера. Еще одной отличительной деталью стали эффектные боковые пороги в стиле внедорожника и 20-дюймовые колеса с шинами размерностью 275/40.

    Светящаяся белая надпись Porsche составлена из стеклянных букв и интегрирована в трехмерную плату. Во время зарядки автомобиля буква E в надписи Porsche пульсирует, графика «оживает», эффектно визуализируя поток энергии. Большая панорамная крыша, начинающаяся от ветрового стекла и доходящая до крышки багажника, визуально расширяет пространство салона.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector