0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

Tesla Model S P100D самая быстрая модель, разгоняющаяся до 100 км/ч за 2.5 секунды

Tesla Model S P90D показала, что электромобили серийного производства способны быть очень динамичными. С 0 до 100 км/ч эти электрокары разгонялись за 2.7 секунды. Прошло не так уж много времени, а Tesla представила новую, еще более мощную и быструю модель, Tesla Model S P100D. Ее возможности превосходят P90D, хотя бы потому, что она способна достигать 100 км/ч за 2.5 секунды, но при этом полезный радиус действия составляет не менее 300 миль (480 км в переводе в метрическую систему).

Чтоб вы понимали, насколько это быстро, приведем в пример конкурентов, другие «серийные» автомобили, обладающие схожей динамикой. По понятным причинам в список попали лишь спорткары: Bugatti Veyron Super Sport, Ferrari LaFerrari, и Porsche 918. Правда ни один из конкурентов не перешагнул через рубеж 1000 проданных единиц и все они стоят более $ 1 млн.

Также обновилась Model X, она тоже получила дополнительный индекс P100D. Кроссовер будет способен преодолеть от 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды динамичнее McLaren F1. Невероятно технологичный и навороченный гиперкар проигрывает в спринте до 100 км/ч кроссоверу, с более чем в три раза большей массой! Вдумайтесь в эти показатели!

Разумеется, что максимальный километраж на одной зарядке, который может преодолеть Model S P100D зависит от множества факторов, погодных условий, нагрузки и основным, из которых остается осторожная работа с педалью акселератора.

P100D все же будет не дешев, базовая цена составит $134.500 или на $10.000 меньше, чем Mercedes S63 AMG. Мерседес выглядит красивее и изысканнее снаружи и внутри, но он также не способен обогнать Tesla, разгон до 100 км/ч составляет 3,9 секунды.

Стараясь оправдать большой ценник на топовый седан Тесла описала причину, по которой стоимость новинки оправдывается экономически:

P100D Ludicrous, действительно дорогой автомобиль, но мы хотим подчеркнуть, что каждая продажа помогает оплатить разработку гораздо более доступной модели Tesla Model 3, находящейся в разработке. Без клиентов, желающих приобрести дорогие Model S и X, мы были бы не в состоянии финансировать разработку более доступной Model 3.

Действительно, для Tesla настали непростые времена. Финансовые возможности почти на исходе, банки требуют погашения кредитов и единственный разумный ход, в данной ситуации который старается претворить в жизнь руководство компании выпускать на рынок дорогие версии серийных моделей, в ожидании вывода в продажу бюджетной Model 3, с рассчетной стоимостью в $35.000.

Статья в тему:  Jaguar I-Pace против Tesla Model X: Кто круче?

Создание версии P100D проходило не только за счет улучшения батарей, но и изменением системы охлаждения. Однако постоянно повторять этот трюк не удастся, технологии не позволят. Как заявил генеральный директор Элон Маск, компания «очень близка к теоретическому пределу», принимая во внимание то что она способна сделать с учетом современных технологий аккумуляторов.

И наконец, еще одна интересная новость от Tesla. Владельцы Tesla Model S и Model X P90D могут заказать апгрейд своих автомобилей до спецификации P100D. Стоимость замены пака батарей обойдется автовладельцам в $20 тыс. Для тех покупателей кто заказал P90D несколько недель назад и ждет доставки, компания предлагает заменить менее мощные аккумуляторы на новую сборку за $10.000.

И все же, 2.5 секунды очень классный показатель для семейного седана. Посмотрим какие рекорды нас будут ожидать в будущем.

Tesla Model X P100D – самый быстрый электрический кроссовер в мире

Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D! Обзор Tesla Model X P100D: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Tesla Model X P100D!

В 2012 году американская компания Tesla продемонстрировала концептуальную версию своего первого электрического кроссовера, получившего имя Model X. Автомобиль моментально привлёк внимание огромного количества автолюбителей, чему способствовала не только необычная внешность и инновационная техническая начинка, но и открывающиеся вверх двери, выполненные в стилистике легендарного Mercedes-Benz W198, более известного в народе как «Крыло чайки».

Осенью 2015 года, несмотря на все сомнения автомобильных критиков, компания представила серийную версию внедорожника, которая практически ничем не отличалась от представленного ранее концепта. Официальные продажи машины в США стартовали во второй половине 2016 года, а в конце августа того же года руководство Tesla презентовало топовую модификацию Model X, получившую приставку к имени — P100D.

Статья в тему:  Запуск родстера Tesla на ракете Falcon Heavy: Рекламный ход или прорыв века?

Забегая наперёд, отметим, что в настоящее время Tesla Model X P100D является самым быстрым серийным кроссовером на электрической тяге в мире, способным разменять первую сотню всего за 3,1 секунды. Благодаря такой динамике машина ничем не уступает таким гиперкарам как Porsche 918 «Паук» и Ferrari LaFerrari, также оснащёнными гибридными двигателями.

Обзор экстерьера Model X P100D

Стоит отдать должное американским дизайнерам и конструкторам, так как им удалось создать действительно необычный и чрезвычайно привлекательный кроссовер, который будто сошёл со страниц фантастического романа. Правда, назвать новинку кроссовером можно лишь условно, поскольку автомобиль лишён практически всех свойственных кроссоверам атрибутов.

Фронтальная часть кроссовера привлекает внимание стильной и несколько хищной головной оптикой, а также отсутствием привычной по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания фальшрадиаторной решётки, вместо которой находится стильная хромированная вставка с расположенным по центру логотипом марки. Передний бампер выполнен в минималистичном стиле, а самым ярким его элементом выступает оригинально оформленный блок противотуманок.

Профиль машины выглядит мощно и стремительно, чему способствует наличие крупных колёсных арок, заваленное назад ветровое стекло и покатая линия крыши, а также оригинальные выштамповки вдоль боковых дверей. Однако главной особенностью машины являются открывающиеся вверх задние боковые двери, получившие название «крылья сокола». Конструктивно задние двери состоят из нескольких блоков, благодаря чему открытие дверей можно осуществлять на ограниченном 30-сантиметами до расположенных сбоку автомобилей пространстве. Также стоит отметить, что вместо привычных всем боковых зеркал машина получила специальные камеры, что требует некоторого времени для привыкания.

Мощная корма радует глаз крупной дверью багажника, оснащённого небольшим спойлером, а также массивным задним бампером и эффектными габаритными огнями на LED-элементах.
Внешние габариты автомобиля составляют:

    Длина – 5004 мм;

Ширина – 2083 мм;

Высота – 1626 мм;

  • Колёсная база равняется 3061 мм, что является одним из лучших показателей в своем классе.
  • Уже в базовом исполнении машина оснащается пневматической подвеской, благодаря которой высота дорожного просвета может достигать внушительных 230 мм – показатель, который недоступен большинству современных кроссоверов.

    Статья в тему:  2021 Tesla Model Y: фото, характеристики и цены премиального электрокросса

    На выбор покупателям предлагается несколько вариаций расцветки кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает все стилистические решения дизайнеров Tesla.

    Интерьер Tesla Model X P100D

    Внутренне оформление автомобиля выглядит не менее футуристичным, чем его экстерьер. При этом все выполнено в минималистичном ключе, что выгодно выделяет кроссовер на фоне бесчисленного количества бензиновых и дизельных конкурентов. Архитектура передней панели радует глаз, при этом сразу замечается практически полное отсутствие механических кнопок, функции которых выполняет просто огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, вмонтированный в центральную часть торпедо.

    Перед водителем находится стильный мультифункциональный руль и цифровая панель приборов, на которую возможно выводить практически любую интересующую водителя информацию. Качество и подгонка материалов полностью соответствует автомобилям люкс-класса; в салоне используются только мягкие пластики, натуральное дерево, кожа, алюминий и карбон.Передние сидения обладают эргономичным профилем, а также широким диапазоном электрических регулировок, позволяющих разместиться человеку любого роста и комплекции. Второй ряд кресел может быть оснащён трёхместным диваном либо парой раздельных сидений, причём какой бы из вариантов ни был выбран, свободного пространства тут даже больше, чем нужно. Третий ряд сидений подойдёт разве что детям или подросткам, чему способствует низкая линия крыши.

    Заметим, что в машине находится не одно, а сразу два багажных отделения. Первое находится там, где у обычного автомобиля располагается двигатель, а второй – на привычном месте. Объем багажника, расположенного спереди, равняется 187 литрам, а заднего – от 200 до 2180 литров, в зависимости от конфигурации салона. В подполье багажника находится небольшая ниша, а при сложенных задних сидениях пользователь получает практически идеально ровное погрузочное пространство.

    Технические характеристики версии X P100D

    Tesla Model X в версии P100D является максимальной модификацией кроссовера, предлагающей пользователю целый табун из 762 «лошадок» и отдачей в максимальные 967 НМ вращательной тяги. Главным отличием версии P100D от более простых исполнений 70D, 90D и 100D является наличие более ёмких аккумуляторных батарей, а также уникального режима работы – Tesla Model X P100D Ludicrous, оснащающего машину характеристиками болида Формулы-1. Так, разгон от 0 до 100 осуществляется всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час, хотя ощущается, что машина способна на большее.

    Статья в тему:  Илон Маск: новые родстеры Tesla смогут летать при помощи ракетных мини-двигателей

    Большая часть кузова машины изготовлена из алюминия. На передней оси электрокара установлена независимая подвеска с парными поперечными рычагами, а на задней – многорычажка. Рулевое управление имеет реечный тип и представлено электроусилителем, а вот за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза и большое количество современных электронных систем.

    Важно: для активации режима Ludicrous машине необходимо порядка 20 минут, что может не понравиться людям, не обладающим достаточным количеством терпения.

    Безопасность Tesla Model X P100D

    Tesla Model X оснащён огромным количество современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых особенного внимания заслуживают:

      LED головная и задняя оптика;

    Датчики освещения и дождя;

    Несколько пар фронтальных и боковых airbag;

    Системы ESP и ABS;

    Система слежения за «мёртвыми» зонами автомобиля, а также функция автоматического замедления при выявлении угрозы лобового удара;

    Усиленные тормоза Brembo;

    Система автоматического пилотирования машины;

    Адаптивная головная оптика;

    Функция слежения за полосой передвижения и дорожными знаками;

    Камеры заднего вида и кругового обзора;

  • Помощник при старте со склона и многое другое.
  • В компании подчёркивают, что уровень безопасности Model X P100D ничем не уступает лучшим аналогам среди автомобилей с предустановленным ДВС.

    Цена и комплектация Tesla Model X P100D

    Уже в базовом оснащении, за которое потенциальному покупателю необходимо раскошелиться минимум на 91 тыс. евро (более 5,8 млн. рублей), можно рассчитывать на наличие:

      Ксеноновой оптики и пневмоподвески;

    Системы бесключевого доступа в машину;

    Полного электропакета, включая электрорегулировки боковых зеркал;

    17-дюймовогодисплея информационно-развлекательного блока;

    Многофункционального рулевого колеса;

    Панорамного ветрового стекла;

    Систем ESP и ABS;

  • Функции контроля рядности, слежения за «слепыми» зонами и камеры 360-градусного обзора.
  • В версии P100D, за которую покупателю необходимо выложить порядка 135,5 тыс. долларов (более 7,7 млн. руб.), пользователь дополнительно получает:

      Продвинутую мультимедийную систему;

    Более ёмкий аккумулятор;

    Тормозную систему Brembo;

    Активный задний спойлер;

    Поддержку режима Ludicrous;

    Систему вентиляции передних сидений;

    Уникальную отделку салона алькантарой, кожей и деревом;

  • Автоматически открываемые задние и передние двери и массу прочего оборудования.
  • На первый взгляд может показаться, что цена Tesla Model X P100D выглядит несколько завышенной, но это лишь до тех пор, пока не вспоминаешь, что перед нами самый быстрый электрический кроссовер в мире.

    Статья в тему:  Tesla Model S получила высший балл в Euro NCAP краш-тестах [Видео]

    Заключение о новой Tesla Model X P100D

    Tesla Model X P100D – необычный и привлекательный автомобиль, отличающийся оригинальным внутренним оформлением, отменными динамическими характеристиками и большим запасом хода. Это машина, благодаря которой мы уже сегодня можем представить, каким будет наше ближайшее будущее.

    Несмотря на достаточно большую стоимость, машина пользуется неизменно высоким спросом не только у себя на родине, но и в ряде европейских стран, жители которых по достоинству оценили возможности, которые открывает перед ними новый Model X.

    Тест-драйв Tesla Model X P100D:

    S P100D – самый быстрый пятиместный электрокар

    Tesla Model S P100D признан самым быстрым «гражданским» электрокаром. Да, автопром видел немало концептуальных автомобилей, чья динамика разгона сопоставима с гоночными болидами серии Ф1. Но американский производитель электрокаров предлагает пятиместное транспортное средство, предназначенное для комфортной ежедневной езды. Комфортной езды с ускорением 0–100 км/ч за 2,5 секунды!

    Tesla Model S P100D

    Запас хода

    В то время как владельцы автомобилей с ДВС привычно меряются лошадиными силами, водители электрокаров в первую очередь обращают внимание на запас хода. В Tesla Model S P100D установлен новый аккумулятор емкостью 100 кВт•ч. Благодаря совершенно новой батарее машина в комбинированном европейском цикле без подзарядки способна преодолеть 613 километров. В американском цикле – 507 километров. Рекорд.

    Производительность и динамические характеристики

    Как уже отмечалось выше, электромобиль способен преодолеть первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта. Добиться таких результатов можно только с хорошо заряженной батареей и активированным режимом Ludicrous. Стоит отметить, что в базовой комплектации Ludicrous Mode недоступен. Однако каждый желающий может доплатить за установку мода, превращающего быстрый лифтбек в очень быстрый.

    Tesla Model S P100D Ludicrous

    Ludicrous – это компьютеризированный предохранитель батареи, который устанавливается вместо стандартного плавкого. Устройство оснащено собственным микропроцессором, пиропатроном и литиевой батарейкой – при опасном значении силы тока оно мгновенно разрывает электроцепь, сохраняя электронику машины.

    После установки Ludicrous максимально допустимое значение тока в моторах возрастает до 1 500 ампер. В сочетании с 100 кВт•ч батареей, мод позволяет достичь заветные 2,5 секунды вместо 2,8 в «обычном» динамичном P100D. В динамике разгона с Tesla Model S P100D способен посоревноваться только Concept One – лимитированный электрокар, стоимость которого давно перешагнула отметку в миллион евро.

    Статья в тему:  Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

    В драг-рейсинге детище Илона Маска кладет на лопатки таких метров мирового автопрома, как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan, BMW M6. 400 метров пятиместный электромобиль преодолевает за 10,6 секунд (против 10,9 у стоковой модели). Максимальная скорость типичная для изделий Tesla Motors – 250 км/час. Суммарная мощность электромоторов приближается к отметке 800 лошадиных сил в эквиваленте.

    Комплектация

    От базовой модели 100D улучшенный лифтбек с маркировкой «P» отличается предустановленной пневматической подвеской. В салоне красуются эффектные карбоновые вставки, подчеркивающие норовистый характер электрокара. Остальные детали интерьера остались без изменений – в центре приборной панели красуется все тот же массивный сенсорный экран, взявший шефство над всеми системами транспортного средства.

    Интерьер Tesla Model S P100D

    Снаружи модель 2017 года выдает рестайлинговая оптика – вместо биксенона используются адаптивные светодиоды, по 14 лампочек в каждой фаре. Особенно хорошо они проявляют себя на извилистой дороге, оперативно подыгрывая движению руля.

    Отдельно стоит упомянуть фирменную систему очистки воздуха в салоне. Фильтры HEPA обеспечивают удаление до 99,97% посторонних веществ. Другими словами, воздух внутри Tesla Model S P100D чище, чем на улице. Многие оценят.

    Tesla Model X P100D – самый быстрый кроссовер

    Tesla Model X Performance — автомобиль с высокой мощностью в линейке моделей концерна и самый скоростной SUV в мире. Он работает на батареях, которые можно заряжать, с мощностью 100 квт в час, поэтому разгон осуществляется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Многие спортивные авто на бензине не могут показать такие результаты. Скорость авто имеет ограничение на стрелке 250 км/ч, скорее всего, чтобы сохранить литий-ионные аккумуляторы от сильного износа и поломки.

    Поэтому можно сделать такой вывод, что стрелка 250 км в час — это лишь часть скоростной силы Tesla Model X P100D. Данный тип авто классифицируется, как боевая версия, то есть, как машина с улучшенными возможностями. В интернете можно посмотреть фото сотой модели и восхититься шикарным дизайном. Для тех, кто предпочитает ездить на автомобилях премиум класса, для тех, кто любит комфорт, скорость и обращать на себя внимание, Тесла Х п100д – идеальный выбор.

    1. Удобный спринтер
    2. Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети
    3. Технические характеристики model X
    4. Умная регулируемая высота поездки
    5. Отличительные характеристики модели
    6. Безопасность
    7. Большой дисплей
    8. Завидная роскошь
    Статья в тему:  Датчики автопилота Tesla проверили на ребенке

    Удобный спринтер

    Несмотря на мощность, Тесла X 100 d стала серийным электрокаром, который сохранил все самое лучшее от менее мощных моделей. Это полноценный 7-местный SUV, с вместительным салоном, удобным расположением пассажиров, большим багажником. Умиротворенное передвижение на нем доставляет только положительные эмоции. Авто очень комфортное, имеет практичную подвеску, адаптированную на удобную езду, поглощает все неровности дороги. Но если надавить на рычаг газа, то приготовьтесь к мощному взрыву эмоций. Машина в прямом смысле слетает с места, мгновенно набирая скорость. Такая прыть — настоящий вызов для автомобилистов, которые любят драйв на высоких оборотах.

    Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети

    Онлайн обновления дают модели авто большое преимущество перед конкурентами, потому что вы можете обновлять и улучшать ее при помощи базовой бортовой телефонной связи или домашнего Wi-Fi без надобности обмена на новый модельный год. Некоторые обновления минимальные, но есть и такие, которые меняют главные системы и опции: ускорение или торможение.

    Например, ОС Тесла версии 9.0 вывела изменения в Автопилот, добавив предлагаемые полосы движения для самого эффективного передвижения, а также функцию 360-градусной камеры, больше оповещений, когда объект выявлен в слепой зоне, зрительные изменения в расположении сенсорного экрана — и даже некоторые ретро-игры Атари.

    Технические характеристики model X

    БатареяLong range
    Ускорение2,9 с 0 до 100 км/ч
    Дальность путешествия после одного цикла зарядки487 км
    Привод наВсе колеса
    ВместимостьДо 7 взрослых пассажиров
    Колеса20 или 22 дюйма
    Вес2,572 кг
    Объем2,487 л
    ВизуализацияСенсорный дисплей 17 дюймов
    ГарантияАвтомобиль – 4 года/80.000 км
    ГарантияАккумулятор и привод – 8 лет/240.000 км

    Умная регулируемая высота поездки

    Ко и во многих автомобилях премиум класса, высота дорожного просвета настраивается базовой пневматической подвеской модели Х. Но уникальный трюк состоит в том, что вы можете задать программу в авто так, чтобы оно поднималось в конкретном месте, к примеру, на крутом спуске или мелководье, чтобы не было перекоса или удара.

    Статья в тему:  Tesla Model X получила 5 звезд по результатам краш-тестов

    Отличительные характеристики модели

    Кроме спортивного нрава с оригинальной динамикой, модель интересна своим стильным внешним видом и богатой комплектацией. Основная дизайнерская фишка модели — задние боковые двери в форме крыльев сокола. Оригинальный и интересный вариант открытия дверей, но при этом не сложный.

    Многие выражали недовольство в непрактичности такого способа, но специфика в том, что двери не отворяются полностью (как это было в других моделях, выпущенных раннее), а сначала подымаются до конкретной высоты и потом расправляют крылья. Получается много свободного пространства (где-то 30 см) от рядом находящегося автомобиля, чтобы можно было открыть двери и высадить или принять пассажиров.

    Еще одной фишкой является автопилот. Инновационная система, которая в реальности управляет транспортным средством без помощи человека. В этом на помощь приходит набор из нескольких камер, навигационная система с регулярным обновлением, радары, датчики на сенсорном управлении. На модели стоит специальное ПО, созданное под технические показатели авто. Главным отличием от ПО других моделей является высокая скорость обработки информации, тщательная проверка систем и узлов, мгновенное обновление, дополнительный набор утилит для загрузки.

    • Крутящий момент: 658/957 Нм.
    • Двери: 5.
    • Размер: (ДхШхВ): 5.037х2.070х1.620 мм.
    • Подвеска: пневматическая 13,7 — 21 см.
    • Заряд: 11 кВт/16 кВт (опция).

    Безопасность

    Кроссовер этой модели является самым безопасным. Здесь есть целый набор всех активных систем безопасности, даже функция принудительного торможения и набор из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает этот автомобиль небезопасным, так это мощность, которая под силу только опытным водителям.

    Большой дисплей

    Ключевой деталью интерьера, большим 17-дюймовым сенсорным экраном считается командный пункт управления транспортными средствами и настройками, а также мультимедиа. Он шустрый и четкий, у него интуитивно понятный пользовательский интерфейс и систему меню, которая показывает часто применяемые элементы управления.

    Водитель может вызывать климатические функции при помощи рулевого управления. Дополнительным достоинством большого дисплея считается то, что Тесла полностью применяет его размер и разрешение для просмотра камеры.

    Завидная роскошь

    Электрические мобили Тесла — это крейсеры экологичных технологий, машины с высокими параметрами в отрасли. Но некоторые модели марки — это еще и роскошные автомобили, которые могут тягаться с крейсерами Премиум класса. При хорошей стандартной комплектации некоторые из них с дополнительным набором функций легко обгонят автомобили известных марок. Например стандартная комплектация Tesla Model X P100D моделей Performance, Ludicrous, Cinema 4d состоит из:

    • кожаного салона,
    • климат-контроля,
    • круиз-контроля,
    • навигационных систем,
    • полного электропакета,
    • подогрева сидений,
    • полного привода,
    • пневматической подвески,
    • активных систем безопасности,
    • панорамной крыши.
    Статья в тему:  Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

    Дополнительный пакет функций состоит из:

    • автопилота,
    • нескольких способов отделки салона, включая применение дерева и карбоновых вставок,
    • системы фильтрации с защитой от биологического оружия,
    • стереосистемы премиум класса,
    • обновления зарядного устройства,
    • климатического пакета функций «cold weather».

    Таким образом, самая полная комплектация 2020 – это автомобиль люксового класса, технические показатели и оснащение которого соответствуют высоким требованиям.

    Модель Икс доставит вас в любое место, куда вы захотите, при помощи удобной и мощной зарядки во всем мире. Авто заряжается до 80% за 40 минут на зарядном устройстве Тесла. У модели пробег ниже 200 тысяч км в год, что говорит о щадящей эксплуатации и большом остаточном ресурсе.

    1. Стильный, современный экстерьер.
    2. Вместительный салон.
    3. Динамика разгона и скорость.
    4. Богатая комплектация.
    5. Экологичность.
    6. Полный привод.
    1. Очень модный автомобиль для новичков.
    2. Высокая цена.
    3. Кроме мощности электрического двигателя и динамики разгона, многие технические показатели остались на уровне доступных модификаций.

    Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

    Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

    Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

    Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

    Статья в тему:  2021 Tesla Model Y: фото, характеристики и цены премиального электрокросса

    Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

    Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

    Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

    Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: