0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорватский электрокар обещает потеснить Tesla и стать самым быстрым в мире

Хорватский электрокар обещает потеснить Tesla и стать самым быстрым в мире

Хорваты сделают самый быстрый электрокар в мире

Предстоящее Женевское автомобильное шоу обещает быть крайне интересным, в частности за счет хорватской компании Rimac Automobili, которая пообещала показать самый быстрый электрокар в мире, разработкой которого они занимались последние несколько лет.

Новинка получила название «Concept_One», однако пусть название не вводит Вас в заблуждение — автомобиль уже не является концептом и будет произведен в ближайшее время в количестве 8 единиц.

Исходя из первых фотографий модели, автомобиль имеет схожую внешность со шведским суперкаром Koenigsegg и американской Tesla Model S, что несомненно играет ей на руку, так как машина мгновенно притягивает взгляд. В качестве силового агрегата производитель использует несколько электромоторов общей мощностью в 1088 л.с, что позволяет суперкару разогнаться до первой «сотни» за каких-то 2,6 сек. Максимальная скорость автомобиля ограничена 350 км/час (220 миль/час), что существенно превосходит скоростные показатели Tesla (разгон от 0 до 100 км/час за три секунды и максимальная скорость в 249 км/час).

Статья в тему:  Электрокар Tesla Model S оштрафован за вредные выбросы в атмосферу

Производитель отмечает, что их новинка смогла совместить в себе такие характеристики, как мощь, управляемость и комфорт, что позволяет с высокой точностью подстраиваться под настроение и стиль вождения любого водителя. При необходимости «Concept One» может превратиться в необузданного зверя, способного уходить в глубокие заносы и проходить повороты «боком», либо наоборот, подарить водителю удовольствие от спокойной и безмятежной поездки. Электрокар способен похвастаться не только своей технологичностью, но и отлично оборудованным интерьером, включающим в себя футуристичную центральную консоль, приборную панель с большим сенсорным экраном, а также большое количество алюминия и углеродного волокна.

Как отмечалось ранее, компания Rimac Automobili планирует построить всего 8 моделей Concept One, поэтому шансы увидеть автомобиль на дороге для большинства людей практически сводятся к нулю. Тем не менее, приятно осознавать, что вслед за компанией Tesla и другие автопроизводители пытаются расширить границы возможностей электрокаров.

Первый тест Lucid Air доказал, что это реальный «убийца Tesla»

Немногие стартапы доживают до финала, но Rivian и Lucid Group смогли и готовятся к продажам своих электрокаров. Журналист MotorTrend Джонни Либерман стал первым, не считая представителей компании, кому удалось протестировать Lucid Air в деле. По итогам тест-драйва Либерман сделал вывод, что седан представляет реальную угрозу для Tesla.

Либерман сел за руль Lucid Air Dream Edition R и проехал из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не особо заботясь об экономии заряда. Напомним, Air Dream Edition оснащён 933-сильной силовой установкой, а заявленная производителем автономность составляет 805 км. На самом деле, согласно последней информации, батарея ёмкостью 113 кВт∙ч может «протащить» до 832 км.

Так или иначе, на момент начала путешествия борткомпьютер показывал запас хода почти 810 км. Проехав расстояние 658 км, энергии хватило бы ещё на 111 км. Согласитесь, что это очень близко к паспортным данным, учитывая тот факт, что производитель измеряет запас хода в «тепличных» условиях, которые отличаются от реальной эксплуатации.

Статья в тему:  Tesla Model 3 уже собрала более 250 тыс. предзаказов

По словам Либермана, Lucid Air это не просто комфортабельный и роскошный лайнер для дальних поездок, он сравнил его с Nissan GT-R, «если бы у того были замашки на люксовый сегмент и в нём помещались бы пять пассажиров»: он быстр, с прекрасным рулевым управлением и хорошо ведёт себя в крутых поворотах.

Также Либерман отметил интерьер Lucid Air, назвав его одним из самых красивых в автомобильном мире на сегодняшний день.

Таким образом, Lucid Air является самым дальнобойным электрокаром в мире с прекрасным салоном и отличными динамическими характеристиками. Цена соответствующая — от 169 000 долларов, что на 39 тысяч больше, чем просят за топовый вариант Tesla Model S Plaid мощностью 1034 л.с. и показателем автономности 560 км.

Кроме версии Air Dream Edition R (Range) седан будет представлен в более производительном варианте — Air Dream Edition P (Performance), моторы которого выдают 1111 л.с. и позволяют разогнаться с места до 97 км/ч за 2.5 секунды. Точные характеристики пробега будут объявлены компанией позднее.

Самый быстрый электрокар в мире — хорватский гиперкар Rimac C_Two

В то время, как будущее “самого быстрого электрокара планеты” Tesla Roadster второго поколения остается туманным, а сроки начала серийного производства снова откладываются, маленькая частная компания из Хорватии под названием Rimac (правильно стоит читать как “Римац”) полным ходом проходит процесс испытаний предпродажных экземпляров гиперкара Rimac C_Two. Это означает, что уже в этом году первые покупатели смогут ощутить рекордную динамику 1,85 секунд в разгоне “0-60 миль/ч” на серийном электрокаре.

А пока хорватскому гиперкару предстоит размяться в “веселых стартах” с заряженным вариантом Tesla Model S Plaid Plus с заявленной динамикой 1,9 секунд до “шестидесяти”, которая также увидит свет в этом же году.

Статья в тему:  Tesla, теперь в Европе

Если Tesla вряд ли сможет удивить уникальностью дизайна и технологий, то Римац — это стопроцентный концентрат инженерных и дизайнерских сюрпризов.

Менее чем за год создателям Rimac удалось не только завершить строительство нового завода в Велико-Търговище, но и выпустить первую партию прототипов для краш-тестов и обкатки технологий для сертификации. В настоящее время первые предсерийные экземпляры проходят серию дорожных тестов на измерительных стендах и дорогах общего пользования.

Характеристики Rimac C_Two

По результатам испытаний производитель подтвердил серийные мощностные и динамические показатели:

  • спринт “0-60 миль/час” за 1,85 секунды (против 1,9 у Теслы),
  • разгон с места до 300 км/ч — 11,8 секунд,
  • максимальная скорость — 412 км/ч (против неподтвержденных “более 400” у родстера Tesla).

Таких показателей удалось добиться с помощью 720-вольтовой литий-магний-никелевой батареи емкостью 120 кВт.ч и четырех электромоторов суммарной мощностью 1914 л.с. и 2300 Нм момента. Управляющая электроника способна индивидуально регулировать степень тяги в каждом из электродвигателей. Передние имеют одноступенчатые редукторы, а задние передают момент на колеса через двухступенчатые роботизированные коробки с масляным охлаждением.

Батарея способна принимать заряд мощностью 22 кВт через бортовой кабель от сети переменного тока или 250 кВт от Combo-станций постоянного тока, заполняя 80% за полчаса

Кузов и аэродинамика самого быстрого электромобиля

Электрокар массой без малого 2 тонны построен как углепластиковый монокок на алюминиевой раме с подъемными дверями, захватывающими часть крыши и порогов. Коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,28.

Активная аэродинамика управляет заслонками в капоте, диффузорными закрылками, сплиттером, высотой и углом атаки антикрыла. Такой комплекс мер способен не только обеспечивать колоссальную прижимную силу и охлаждение агрегатов, но и усиливать тормозной эффект, а также точнее распределять нагрузку воздушных потоков в поворотах.

Статья в тему:  Перетягивание каната, Tesla Model X против Hummer H2

Подвеска, как и положено суперкару, полностью независимая, на двойных поперечных рычагах с электронно управляемыми амортизаторами. Тормозная система состоит из композитных тормозных дисков диаметром 390 мм с шестипоршневыми суппортами.

Кокпит электрокара

В кокпите салона разместились 6 дисплеев разного размера, включая три в рукоятках управления силовой установкой, с помощью которых водитель может настраивать трансмиссию, подвеску и устанавливать одну из десяти степеней тяги для задней оси. Кроме традиционного водительского и центрального монитора, размещен еще один — для пассажира, который отображает информацию о работе техники.

На цифровой щиток приборов можно выводить функцию “виртуального инструктора”, в режиме которой загружается карта трассы с подсказками оптимальной траектории и точками торможения.

Безопасность и комфорт

Помимо стандартных электроприводов кресел и рулевой колонки, самый быстрый суперкар на электротяге обладает адаптивной LED-оптикой из 58 диодов в каждой фаре, а также комплексом продвинутых систем безопасности ADAS, состоящего из восьми круговых камер, такого же количества радаров и лидаров, а также 12 ультразвуковых сенсоров.

Основатель Rimac Automobili d. о. о. Мате Римац заявил о планах компании выпустить 150 экземпляров на основе предварительных заявок от клиентов и анализа емкости рынка. На производство одного Rimac C-Two запланировано отвести около месяца. Сборка будет осуществляться способом “короткого конвейера”, когда одновременно собирается несколько автомобилей. По оценке экспертов стоимость одного экземпляра может составить более 1 миллиона евро.

Как долго суперкару Rimac C_Two удастся удержать титул самого быстрого в мире электромобиля, будет зависеть не только от амбиций его создателей и активности конкурентов. Но и от умения инженеров оперативно внедрять современные технологии в серийное производство.

Хорватский электрокар Rimac обогнал Tesla и Ferarri

Экология потребления.Мотор:Два самых быстрых в мире серийных автомобиля с электрической «начинкой» были повержены концептуальным электрокаром Rimac Concept One в спринтерском заезде на 402 метра.

Статья в тему:  Датчики автопилота Tesla проверили на ребенке

Два самых быстрых в мире серийных автомобиля с электрической «начинкой» были повержены концептуальным электрокаром Rimac Concept One в спринтерском заезде на 402 метра.

Британский гонщик Арчи Хэмилтон устроил дрэг-поединок хорватского электросуперкара Rimac Concept One с электромобилем Tesla Model S P90D и гибридным купе Ferrari LaFerarri. Целью данного состязания была «проверка боем» динамики «Римака», и она была достигнута успешно -Cocncept One «заткнул за пояс» своих соперников.

Rimac состязался с Tesla и Ferrari по очереди. И оба заезда он выиграл с довольно-таки существенным опережением.

Победу Rimac Concept One обеспечила его высокопроизводительная «начинка». Привод суперкара комплектуется черырьмя электродвижками, выдающими 1088 л.с. и 3790 Нм. Питает агрегаты батарея емкостью 92 кВтч. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,8 с, «максималка» составляет 305 км/ч.

Что касается характеристик противников, то Tesla Model S P90D оснащена парой электрических моторов отдачей 503 и 259 л.с. и аккумуляторами на 90 кВтч, тогда как Ferrari LaFerrari – 963-сильной гибридной установкой, состоящей из 6,3-литрового атмосферника V12, 120-киловаттного электроагрегата, блока литий-ионных АКБ и 7-скоростного «робота» с двумя сцеплениями. Первый автомобиль набирает 100 км/ч за 2,8 с, второй – на 0,2 с больше.

Электрический суперкар Concept_One хорватского автопроизводителя Rimac впервые дебютировал на автосалоне в Женеве в марте текущего года. опубликовано econet.ru

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления — econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Mercedes-Benz представила пять электрокаров: от убийцы Tesla до кроссовера от Maybach

Сегодня, 6 сентября, компания Mercedes-Benz анонсировала сразу несколько своих электрокаров, которые будут конкурировать с основными игроками на рынке и являются яркой демонстрацией того, что будет продавать бренд в ближайшем будущем. Публичный дебют на презентации в Мюнхене состоится завтра, 7 сентября, где эти же автомобили позволят посмотреть, потрогать, а может даже и проехаться на тест-драйве.

Статья в тему:  Tesla Model S с автопилотом в Москве

Mercedes-Benz EQE

Модельный ряд автомобилей семейства Mercedes-EQ обзавёлся ещё одной интересной новинкой под названием EQE — в самой компании считают, что это опасный конкурент для автомобилей вроде Tesla Model S и даже Porsche Taycan. Данная модель пока что представлена на заднем приводе с электрической силовой установкой EQE 350 с общей мощностью 292 лошадиные силы — с ней автомобиль, теоретически, от нуля до сотни должен разогнаться да 5,6 секунды. Полный привод обещают показать немного позже, а пока что производитель заявил о 660 километрах хода на одном заряде при поддержке быстрой зарядки (с 10 до 80% автомобиль заряжается за 30 минут).

В салоне автомобиль, как и ожидалось, оборудован цифровой приборной панелью, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а за отдельную плату можно получить огромную панель на всю ширину автомобиля (как во флагманском EQS). Также автомобиль получить адаптивную пневмоподвеску, полноуправляемое шасси с поддержкой поворота задних колёс до 10 градусов и внушительный список умных ассистентов.

К сожалению, пока что стоимость Mercedes-Benz EQE не сообщается, хотя новый седан должен добраться до дилеров уже в начале 2022 года.

Mercedes-AMG EQS

Буквально несколько дней назад подразделение AMG представило свой первый гибридный автомобиль GT 63 S E Performance с 843 лошадиными силами, а теперь пришло время и до электрокаров. Первым электрическим автомобилем AMG стала прокачанная версия EQS — с силовой установкой на 649 лошадиных сил при 949 Нм крутящего момента и технологией Race Start, которая на короткий промежуток времени повышает мощность электромоторов до 751 лошадей при 1020 Нм. Данный электрокар от нуля до сотни разгоняется уже за 3,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/час. А вот про дальность поездки на одном заряде инженеры решили не сообщать.

Статья в тему:  Tesla Model S получила высший балл в Euro NCAP краш-тестах [Видео]

Как и у EQE, AMG EQS оборудована технологией поворачивания задних колёс на 9 градусов, чтобы уменьшить радиус полного разворота. Внешне автомобиль отдалённо напоминает AMG-модели, но, конечно, в большей степени из-за декоративных элементов вроде муляжа решётки радиатора Panamericana. Зато сзади имеется небольшой спойлер, а в базе автомобиль идёт на 21-дюймовых дисках. Салон, конечно, от EQE почти не отличается — здесь такая же цифровая приборная панель, но есть спортивные кресла-ковши, фирменный руль и мелкие детали.

Mercedes-AMG EQS тоже появится у официальных дилеров в начале следующего года, цену сообщать не спешат.

Mercedes-Benz Concept EQG

Стоит сразу оговориться, что на текущий момент EQG является лишь концептом, демонстрирующим то, каким может быть электрический Mercedes-Benz G-класса. С другой стороны, представители компании заявили, что электрический «Гелик» является не просто шоу-каром, который покажут в Мюнхене и забудут, а предельно близким к серийному автомобилю прототипом. Выпустить серийную модель производитель планирует в 2024 году, но, конечно, пока что это лишь далёкие планы. Более того, никаких характеристик Concept EQG сообщать не стали — придётся ещё подождать.

Concept Mercedes-Maybach EQS

Первым творением подразделения Mercedes-EQ, отвечающего за электромобили, и люксового бренда Maybach стал концепт Mercedes-Maybach EQS — это премиальный SUV, созданный на базе флагманского электрокара компании. Автомобиль получил стильный кузов с фирменной решёткой радиатора (декоративной), раскраской в два цвета и фирменными логотипами суббренда. И, как в случае с «Геликом», хотя автомобиль является концептом, производитель заявил, что именно эта модель ляжет в основу серийного автомобиля, который планируют показать уже в следующем году.

Mercedes-Benz EQB

Ещё на автосалоне в Мюнхене представили электрическую версию EQB — это условный аналог кроссовера GLB, который уже готовят к релизу в США и Европе. Пока что производитель рассказал лишь о двухмоторной силовой установке, полным приводом и батарее, которой хватит на 420 километров хода, но, вероятно, будут и варианты на одном электромоторе. При этом потенциальному покупателю предоставят возможность взять 5-местный или 7-местный вариант, так что вместимость салона весьма внушительная, особенно для электрокаров. А вот салон у GLB и EQB почти идентичен — цифровая приборная панель, мультимедийная система MBUX, декоративные элементы под розовое золото.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector