Ferrari 458 Speciale против Tesla Model S P85D
Тесла P85D против Ferrari: игра окончена. — Электрек
Видео: Tesla Model S P85D vs Ferrari 458 Italia 2021, Сентябрь
Хотя это и не официальная гонка, это показывает безумие P85D.
Сегодня у меня есть шанс перетащить гонку Tesla Model S P85D мощностью 691 л.с. против Ferrari и Lamborghini, и это то, на что это похоже: первые впечатления: ускорение смешно. Я ежедневно езжу на Aventador, и я думал, что привык к быстрым ускорениям. Но нет, Tesla Model S P85D вытащил серьезную задницу. Как пассажир, вы вообще не получаете возможности подготовиться к этому. Мои внутренние органы были приклеены к задней части моего тела. Я уже делал тест-драйв P85 +, и он был уже довольно быстрым. Но этот P85D находится на совершенно другом уровне.
Мы сравнили ускорение автомобиля с другими автомобилями. На автомобильной выставке это в значительной степени превзошло все ожидания (у Ferrari и R8 не было шансов). Поэтому я должен был поставить его против моего Aventador, который делает 0-60 через 2, 8-2, 9 секунды. Tesla P85D делает это за 3, 1-3, 2 секунды. Сразу же, Тесла вышел вперед. Он может проехать примерно половину длины машины, прежде чем «Авентадор» схватится полностью и начнет тянуть. Поэтому мы решили сделать его более справедливым и ускорить Теслу только тогда, когда Авентадор захватывает и начинает двигаться. Именно тогда мы действительно заставили обе машины начать движение примерно в одно и то же время.
Новое
Несколько старых автопроизводителей считают, что переключение производства автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили требует меньшего количества рабочих, и это вызывает проблемы с профсоюзами, которые часто сильны в автомобильной промышленности. В Корее глава профсоюза Hyundai теперь даже называет электромобили «катастрофой» и «злом». Ха Бу-Янг, глава профсоюза Hyundai Motor в Южной Корее…
Tesla недавно подтвердила, что обновила бортовой медиа-компьютер (MCU) в новых моделях S и Model X, что привело к заметно более быстрому и более плавному восприятию. Теперь владельцы проверили время отклика нового MCU, и оно кажется в два раза быстрее, чем у старой версии. Как мы ранее .
После недавнего обновления своего бортового медиа-компьютера новые владельцы Tesla испытали значительно более отзывчивый центральный дисплей в Model S и Model X. Настолько лучше, что другие владельцы Tesla думали об обновлении своих автомобилей. Теперь генеральный директор Элон Маск говорит, что они могут обновить оборудование, но владельцы могут захотеть .
Полноприводная Tesla Model S P85D мощностью 700 л.с. в сравнении с заднеприводной версией P85+
Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.
Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.
Н ам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — заднеприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!
И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.
В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.
Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.
Электромобиль Tesla Model S P85D получил полный привод и 700 сил
Визуально старшая полноприводная версия «эски» практически идентична своей заднеприводной сестре — отличается лишь шильдик на пятой двери, да добавлены красные тормозные суппорты (в других случаях являющиеся опцией).
Основатель компании Tesla Motors Элон Маск сдержал обещание, данное в феврале. Пятидверка S, которая в старшей своей модификации P85 (Performance) являлась самым быстрым серийным электромобилем на четверти мили (12,371 с), стала ещё быстрее. Модельный ряд «эсок» пополнился полноприводными версиями 60D, 85D и P85D. Последняя преодолевает 402,3 м с места за 11,8 с. Буква D означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях.
В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м). Паспортное время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось с 4,2 до 3,2 с. Это быстрее, чем у седана Dodge Charger SRT Hellcat (3,7 с) и хэтча Porsche Panamera Turbo S (3,6 c). Максималка «эски» выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).
Две другие новинки — версии 60D и 85D оборудованы электромоторами мощностью по 190 л.с. на передней и задней осях (итого 380 л.с.). Крутящий момент моторов спереди и сзади тоже одинаков (по 245 Н•м на каждой оси). Хотя паспортные характеристики моторов идентичны, настройки софта всё равно отличаются, так что 85D по паспорту быстрее, чем 60D, — 5,2 с против 5,7 с (с нуля до 60 миль/ч), хотя «шестидесятка» D легче (2085 против 2188 кг). Обе версии быстрее своих моноприводных аналогов: простая модификация 85 набирает 60 миль/ч за 5,4 с, а 60 — за 5,9 с.
Паспортные ёмкости аккумуляторов в киловатт-часах (они указаны в названии модификаций) остались прежними. И всё же полноприводные вариации «эски» в теории могут пройти на одной зарядке больше километров. Создатели машин объясняют это возросшей эффективностью рекуперации энергии на торможении за счёт добавления переднего электромотора. Так, «эска» 60D номинально проходит 362 км против 346 км у модели 60, а версия 85D — 475 км против 459 км у вариации моноприводной 85. Однако это теория. В реальности появился новый мощный потребитель энергии, и при любом подключении передней оси электричество из аккумулятора будет уходить куда быстрее. И при равномерном движении, даже если трудиться будет в основном задний мотор, никуда не деть возросшую массу.
Оценена самая быстрая Tesla Model S P85D в $120 170 (4,8 млн рублей), что на $21 100 больше, чем P85. Однако самой старшей версии «эски» положен ряд обязательных опций — пневмоподвеска, электрохромные зеркала, автопилот, бесключевой доступ, бесплатное обновление карт в течение семи лет, электропривод пятой двери, сиденья с памятью настроек. Полный привод прибавит к цене «эски» P85 лишь $14 600, а «эсок» 85 и 60 — $4000. Топ-модель P85D компания предлагает купить уже сейчас, а 85D и 60D появятся в продаже в феврале.
Лифтбэк Tesla Model S P85D
Впервые электрические модели стали собирать ещё в конце 19-го века, однако такие машины долгое время не могли снискать себе популярность. Их основным недостатком, как известно, считается небольшой запас хода.
И только сравнительно недавно его удалось значительно повысить, а потому число поклонников таких транспортных средств за несколько последних лет заметно увеличилось. В этом плане настоящей революцией отметилась компания Tesla. Ведь не зря она носит имя выдающегося сербского учёного и изобретателя Никола Тесла, а её конёк – новейшие технологии.
В 2008-м году на свет появился открытый Tesla Roadster, который на одной полной зарядке способен преодолеть более 320-ти километров. Через пять лет (в 2013-м году) компанию ему составил лифтбэк Model S, чей запас хода без подзарядки увеличился до 425-ти километров, а теперь этот лифтбэк подвергся лёгкому рестайлингу и получил флагманскую версию с индексом P85D.
Если говорить о внешности Tesla Model S, то она практически не была затронута. Автомобиль всё так же привлекает внимание элегантным экстерьером, издалека его даже можно спутать с Aston Martin.
У лифтбэка удлинённый клинообразный силуэт с арковидной формой крыши, напоминающей купе. Во внешности машины господствуют изящные мягкие линии.
Крупная решётка фальшрадиатора – это сугубо декоративная деталь кузова, поскольку электродвигателю не требуется воздуха в большом объёме. Как передние фары, так и задние фонари выполнены светодиодными. На корме красуются небольшой спойлер и покрытый хромом молдинг.
Визуально флагманская версия Tesla Model S P85D 2015-го модельного года отличается от обычного лифтбэка легкосплавными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.
Машина большая – длина её кузова достигает 497,6 сантиметра, а длина колёсной базы упирается в отметку 295,9 сантиметра. Кроме того, автомобиль очень широкий – 196,3 сантиметра, а вот его высота не превышает 143,5 сантиметра.
Лифтбэк выглядит очень стремительно, у него превосходная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего около 0,24 Сх. Стоит отметить, что масса электромобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до 2239-ти килограмм.
Но зато у него слишком крепкая конструкция кузова, он без особых проблем прошёл серию краш-тестов на скорости 80 километров в час, а не на 64-х, как положено по нормам безопасности EuroNCAP.
Доступ в салон Tesla Model S P85D 2015 происходит довольно интересным образом. Ручки дверей утоплены, однако при подходе водителя к машине они распознают ключ в его кармане и «выезжают» автоматически.
В салоне автомобиля во всей красе показан триумф новейших технологий. Потолок полностью прозрачный, из-за чего здесь всегда много света. В оформлении салона инженеры использовали экологически чистую натуральную кожу, которую не подвергали обработке ядовитыми химикатами, а также пластик, прошедший вторичную переработку.
Руль с тремя спицами выполнен в спортивном духе, его обод сделан плоским в нижней части, а в области хвата рук имеются удобные наплывы. Традиционную панель приборов заменяет цветной дисплей, на котором отображаются данные спидометра, датчика заряда аккумуляторов и показания бортового компьютера.
Ещё один громадный экран с диагональю 17 дюймов расположился на центральной консоли, которая, кстати, слегка развёрнута в водительскую сторону.
По-сути, это интегрированный планшет с цветным сенсорным дисплеем, заменяющий собой блоки управления климатической установкой и музыкальной системой. Также на него выводятся данные навигационной системы. Предлагается и выход в интернет.
Сиденья переднего ряда в Tesla Model S P85D 2015 большие и удобные. Как и колонка руля, они оборудованы электрическими регулировками с функцией запоминания настроек уже в начальном варианте оснащения. Кроме того, в наличии и функция подогрева сидений.
Посадка весьма низкая, а кормовая часть приподнятая, поэтому предложенная автопроизводителем камера заднего вида будет очень кстати.
Что касается заднего ряда сидений, то места в ногах там вполне достаточно, как и пространства над головами. Салон электромобиля весьма широкий, а потому три взрослых пассажира разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта.
Более того, за дополнительную плату предлагаются ещё два сиденья, которые можно установить в багажном отсеке лифтбэка, развернув их 180 градусов. Однако предназначены эти кресла для детей или пассажиров небольшого роста.
Отметим, что даже в семиместной модификации в багажный отсек Tesla Model S P85D 2015 можно будет втиснуть около 150-ти литров поклажи. В стандартной пятиместной компоновке салона ёмкость багажного отделения составляет солидные 745 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда увеличивается до 1645-ти литров.
Кстати, от багажника в передней части электромобиля решили отказаться. А для двери багажника в качестве опции доступен электропривод.
У лифтбэка довольно богатое базовое оснащение, в наличии двухзонная климатическая установка, электропакет, система бесключевого доступа в салон, датчик дождя, круиз-контроль, музыкальная система мощностью 200 Вт с CD-магнитолой, поддержка Bluetooth, датчик давления в шинах, стабилизационная система, а также восемь подушек безопасности, из которых две передние для колен.
Из дополнительных опций предлагаются камеры для кругового обзора и более мощная 580-ваттная музыкальная система.
Основное отличие рестайлингового лифтбека Tesla Model S 2015 – это наличие сразу двух электрических двигателей. Дополнительный электромотор расположили в передней части машины (он установлен на месте исчезнувшего переднего багажника).
Его мощность в модификации P85D достигает 221-й лошадиной силы, а двигатель в задней части выдаёт 470 сил. То есть, в сумме отдача двух электромоторов составляет 691 лошадиную силу, а это весьма приличный показатель.
Пиковый крутящий момент также достигает солидной отметки в 930 Ньютонов на метр и доступен уже с малых оборотов. А потому к недостатку тяги претензии вряд ли возникнут. Электромобилю не требуется классической многоступенчатой коробки передач – хватает и одноступенчатой трансмиссии.
Электрические двигатели практически бесшумные, их работу «выдают» только показания на панели приборов. Динамические характеристики лифтбека Tesla Model S P85D 2015 не уступают показателям спорткаров с двигателями внутреннего сгорания. Электромобиль разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 3,2 секунды.
При этом уверенное плавное ускорение длится где-то до 160-ти км/час. А 400 метров с места машина проезжает за 11,8 секунды. Кроме того, автопроизводитель увеличил максимальную скорость своего лифтбека до 250-ти километров в час.
Отметим, что второй электродвигатель в качестве дополнительной опции предлагается и в других версиях машины, только мощности он выдаёт чуть меньше – 188 лошадиных сил.
Добавим, что каждый из этих электродвигателей предназначен для разных осей. То есть, получается, что модель оснащена своего рода системой полного привода. В итоге, такой лифтбек не просто быстрее, но ещё и имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Как уже было сказано выше, инженеры не оставили без внимания и дальность хода автомобиля. В этом плане модель и прежде могла похвастаться рекордными показателями, а сейчас результаты ещё улучшились.
Так, лифтбек Tesla Model S P85D 2015 с блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 85 кВт/час способен проехать на одной полной зарядке примерно 440 километров, а более доступный вариант с батареями на 60 кВт/час теперь может преодолевать до 360-ти километров.
Для зарядки аккумуляторов подойдёт сеть на 110, 220 и 480 вольт, при этом в третьем случае на зарядку понадобится всего около 45-ти минут времени. Принимая во внимание цены на электроэнергию в Соединённых Штатах и Европе, можно сказать, что затраты на зарядку батарей будут соответствовать затратам на традиционное топливо при расходе около 2,5 литра на 100 километров пробега.
Для любителей длительных путешествий компания по всему миру налаживает собственную сеть зарядочных станций. Сейчас уже их количество в разных регионах мира насчитывает почти три сотни. Стоит отметить, что навигационная система указывает расположение таких зарядочных станций на своих картах.
К тому же, аккумуляторы установлены в Tesla Model S P85D 2015 так, что в случае необходимости их можно заменить примерно за три минуты. Это говорит о том, что в недалёком будущем можно будет просто менять «пустые» батареи на заряженные и не прерывать поездку на продолжительное время.
Аккумуляторы располагаются на днище под салоном и снижают центр тяжести, а это, в свою очередь, улучшает управляемость электромобиля. Тяжёлый и крупный Tesla Model S P85D 2015 обладает на удивление хорошей маневренностью. В поворотах он послушен и практически не даёт кренов.
Рулевое управление лифтбека слишком лёгкое и не отличается большой информативностью, чему виной установленный электроусилитель. Однако курсовая устойчивость у электрической машины на хорошем уровне. Модель получила пневматическую подвеску, а потому езда даже с дисками диаметром 21 дюйм вполне комфортная и не очень жёсткая.
Стандартная высота дорожного просвета у автомобиля составляет 12,1 сантиметра, но на высоких скоростях клиренс снижается на 1,8 сантиметра (до 10,3см), а в случае необходимости может наоборот приподниматься на 3,1 сантиметра (до 15,2 см).
Лифтбек Tesla Model S P85D 2015 получил на всех колёсах дисковые вентилируемые тормозные механизмы от Brembo. Диаметр передних дисков составляет 40,5 см, задних – 38 см. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации тормозной энергии. Чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/час, машине необходим 34,5-метровый участок дороги.
И в завершение нашего обзора расскажем о ценах. Лифтбек Tesla Model S 2015 в базовой комплектации на североамериканском рынке стоит не менее 60 000 долларов, а наиболее дорогая версия P85D оценена как минимум в 105 тысяч долларов.
И хотя автомобиль не назовёшь дешёвым, заявок на него уже предостаточно. Это один из наиболее удачных электромобилей во всем мире, и компания уже реализовала порядка 50-ти тысяч экземпляров. Источник —>
Tesla Model S P85D Vs Ferrari 458 Speciale 1 4 Mile Drag Racing Donuts
Длительность: 1 мин и 52 сек
Битрейт: 192 Kbps
Tesla Model S P85D Vs Ferrari F12 1 4 Mile Drag Racing With Brooks Weisblat
Loudest Ferrari 458 Speciale Ever
Ludicrous Tesla Takes Down Multiple Hellcat Challengers Drag Racing
Tesla Racing Channel
Drag Racing Gone Wrong 900Hp Mclaren 720S Vs 730Hp Porsche 991 Es700
Old Vs New Muscle Cars Drag Racing Dodge Demon Hellcat Charger 69 And More
Ferrari F1 V12 Vs V10 Engine Sound From The Distance
Porsche 918 Spyder Weissach Package With Edo Competition Exhaust
Tesla Race Car Tiff Needell Drives The Electric Tesla Gt P100Dl
Insane Ferrari 458 Speciale W Fi Exhaust Fast Accelerations Tunnels Revs
cvdzijden — Supercar Videos
The Truth Ferrari Under Truck
2015 Tesla Model S P85 D 700Hp 0 240 Km H Acceleration 60Fps
Supercars Accelerating Sf90 Stradale Novitec Gtc4Lusso Huracan Capristo Aventador Svj Ipe Gt3Rs
Why Tesla S Model 3 Received A 5 Star Crash Test Rating
Bugatti Veyron 16 4 Grand Sport Sang Bleu Vs Bugatti Veyron Super Sport Wre Vs Porsche 918 Spyder
Audi Rs7 Sportback Smperformance 600Hp Vs Bmw M5 F10 720Hp
Hot Wheels Red Ferrari Cars Showcase
Loudest Fi Exhaust Ferrari 458 Speciale Sound
Ferrari 412 T1 F1 Ex Gerhard Berger V12 Screaming Sounds
World S Greatest Drag Race 8
Machete Ныряй Без Остатка Скачать
Bfdi Auditions In
Меланхолия Cream Soda
Caravan Palace Comics Edit
Сайкал Садыбакасова Эркелейберем Толук Ыры
Фрагмент Из Мультфильма Монстр В Париже
А Нам Сегодня 60
Yulduzlar Aybdor Sauntrek
Музыка Кавказа 2021
Не Плачь Прошу Я Тоже Не Вывожу Тик Ток
Сергей Орлов Светлый Свет Там Где Ты
Русские Хиты 2021 8 Хит Музыка 2021 Новинки Лучшие Песни 2021 Топ Музыка 2021 Русская Новинки
Telepatia Meme Galaxy Crysral Animations
Tesla Model S P85D Vs Ferrari 458 Speciale 1 4 Mile Drag Racing Donuts
On The Spot 7 21 2021
Назиля Казанбекова Ч Улав Вилер 2019Г
Майнкрафт Но Как Играть За Scp Голова Сирены Сиреноголовый В Майнкрафт 100 Троллинг Ловушка Mine
Бомж И Вечеринка Девушки Выживание Бомжа В России Майнкрафт В Реальной Жизни Видео Троллинг Сериал
Miyagy Королева Ганджа
A Month Of Rain Creepypasta
С Днем Рождения Мужчине Прикольные Поздравления В День Рождения Видео Поздравление Открытка
Lebenslanges Wohnen Im Alfred Delp Haus Oberursel
Райто Держись Кринж Лайк
С Днем Рождения Красивое Поздравление Желаю Только Самое Лучшее
Nba Youngboy White Teeth Instrumental Mp4
Fausto Papetti Come Vorrei
Re Zero Season 2 Ost Decisive Battle Against The Mabeasts
David Guetta Showtek Bad Ft Vassy Razzerhd Trap Mix Edit