0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

Электрический мотоцикл, возможно, такой когда-нибудь построит Тесла

Хотите этого или нет, но этого восхитительного мотоцикла на фотографию которого вы сейчас смотрите не существует в природе.

Пока этот необычный проект существует лишь на жестком диске компьютера своего создателя. А создан он был талантливым парнем по имени Янс Слапинс, дизайнером, к сожалению никак не связанным с компанией Тесла и не работающий с нее.

Тем не менее, этот красный зверь носит название Tesla Model M и, по моему мнению, он заслуживает называться одним из самых крутых виртуальных байков созданных за последнее время. Да, это рендеринг фото привлекает немало внимания и по итогам 2015 года, безусловно, встанет в один ряд с другими самыми выдающимися рендеринг моделями. Узнаем почему.

Вы можете возразить, что это не более чем фантазия, красивая конечно, но вряд ли подобная модель когда-либо поступит в производство и начнет продаваться. В этом вы возможно правы, но лишь на 50%. Есть несколько небольших «но», которые никак нельзя упускать из виду.

Передовые технологии развиваются неимоверно быстрыми темпами и то, что совсем недавно казалось невозможным сегодня может стать явью, так что сбрасывать со счетов смелые идеи не торопитесь, это, во-первых.

Во-вторых, Tesla начала свое развитие со спортивного четырехдверного седана, продолжает расширять свое производство создавая еще более быстрые версии Model S и в скором времени запустит в серию полноприводный кроссовер, почему бы им в будущем не расширить гамму и не создать байк?

Статья в тему:  Спецверсия BMW M5 за 8 млн. рублей

В-третьих, прототипы электробайков все чаще начали появляться на мотовыставках и автосалонах. Интересно, что даже такие признанные гуру в мотостроении, как Harley-Davidson не теряют время зря, а подготавливают площадку для будущих электрических мотоциклов. Значит направление бизнеса прибыльно, и Тесла сделавшая прорыв в электрокарах, если она захочет расширить свое влияние в других сферах автостроения и не потерять позиций, придется рано или поздно создать электробайк.

И если уж они решатся на этот шаг, то долго придумывать дизайн им не потребуется, все уже сделано, останется лишь поставить двигатель и байк готов.

Что особенного в этом байке?

Визуально, байк напоминает массивные спортивно-туристические мотоциклы прошлого, такие, как Münch Mammoth. Питается он от электродвигателя и литий-ионных батарей, установленных максимально низко в пределах рамы мотоцикла в соответствии с философией Tesla, дизайн не просто красив, он практичен.

Взгляните на вентиляционные отверстия внизу, они созданы для подачи воздуха с батареям и для охлаждения электромотора. По замыслу в раму мотоцикла «влезет» 150 кВт электромотор с бортовым компьютером рассчитанным на работу в четырех режимах: Race, Cruise, Standard и Eco.

Где обычно в мотоцикле располагается топливный бак здесь сделан специальный водонепроницаемый «бардачок», в который поместиться рюкзак, ноутбук или любая другая важная мелочовка. Круто выглядящие диски сделаны из углеродного волокна, также на мотоцикле нет коробки передач…, он ведь электрический.

А тот факт, что он электрический, означает, что крутящий момент у него мгновенный прям с 0 об/мин, что создает сверх динамичный разгон.

Вот такое видение байков будущего. Хотели бы, чтобы он стал реальностью?

Tesla за «двадцатку». Часть 1. Пригнать мечту Model S из США под нулевую растаможку

Когда-то Tesla Model S для многих была несбыточной мечтой. Машина стоила безумных денег, за которые можно было купить приличную квартиру. Но Tesla стала стала доступнее: пошлины на электромобили отменили, на аукционах в США появилось немало недорогих битых вариантов. С компанией по импорту авто из Америки WestMotors попробуем пригнать и восстановить мечту.

Статья в тему:  Дизайнеры представили, как могли бы выглядеть трактор, мотоцикл, автобус и самолет от Tesla

Сегодня стать обладателем Tesla Model S можно, имея 20.000$. Но это будет дорестайлинговый вариант до 2016 года. У электромобилей нет ограничения по возрасту, «проходные» все. Мы же будем пригонять рестайлинговый Model S, поэтому в 20.000$, скорее всего, не впишемся, выйдет чуть дороже. В общем, поможем нашему герою Николаю стать обладателем мечты и посмотрим, получится или нет.

«Я и раньше ездил на электромобилях, у меня был BMW i3, но давно мечтал о Tesla, — рассказывает Николай. — Все-таки Model S — это уже совсем другой уровень. Думал, она появится у меня не скоро, но все равно присматривался к дорестайлинговым вариантам. Год назад они стоили от 45 тысяч долларов, рестайлинговые — от 60 тысяч. Для меня это неподъемная сумма. Но начинается 2020 год. Тут с небес на голову падает коронавирус, а вслед за ним и цены на аукционах. И появились шансы стать обладателем заветной мечты».

Николай обратился в компанию West Motors . Постепенно становилось понятно, что все осуществимо. Бюджет для такой машины небольшой — около 20.000$ плюс-минус несколько тысяч. Но рухнувшие цены на аукционах в США из-за пандемии сделали Model S доступнее. Забегая вперед, когда машина уже была заказана, стало известно, что пошлина и НДС отменяются.

«Стало понятно, что уже реально можно стать обладателем этого автомобиля, — продолжает рассказ Николай. — Вот и я решил попытаться. А в один из дней мой менеджер сообщил, что можно присмотреться к рестайлинговой версии. А я о ней даже и не мечтал! Машина существенно отличается. Здесь уже стоит автопилот, пусть первого поколения, но машина сама едет. Передняя часть мне тут больше нравится, в «дорестайлинге» яйцо какое-то. Некоторые берут «дорестайлинг» и переделывают, но это затратное мероприятие, до 6 тысяч долларов. Сразу же воображение понеслось, захотелось и 21-дюймовые диски «турбины», и автопилот второго поколения. Но все равно такие машины уходили за 20 тысяч долларов. В итоге удачно сложилось, хорошо сыграла ставка на заднеприводный Model S 75 2016 года выпуска с пробегом 25.000 миль».

Статья в тему:  Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Это не самая мощная модификация, причем без полного привода. Батарея емкостью 75,0 кВт*ч, мощность — 382 л.с. Но все равно быстрая машина, разгон до 100 км/ч — 5,8 секунды. Запас хода немаленький — 400 км.

«Запаса хода, считаю, достаточно. Живу за городом, в день проезжаю максимум 150 километров. Для дальних пробегов есть бензиновый автомобиль. Полный привод мне не нужен с нашей зимой. Это все равно не внедорожник. Зимы нет, зачем переплачивать? А системы стабилизации работают так, что это не проблема. В общем, то, что нужно».

В итоге машина была выиграна на аукционе 28 февраля за 13.500$, со сбором аукциона цена составила 14.288. 1790 $ стоила доставка до Минска из Калифорнии. В итоге примерно за 16.000 $ машина оказалась в Минске. Сейчас цены плавно поползли вверх. Поэтому выиграна эта Tesla была в самый удачный момент. Машина приехала 15 мая и ровно месяц хранилась на СВХ — это стоило еще 230 рублей.

Что получили за эти деньги и получится ли «завестись»? Мы приехали на СТО, где машина будет восстанавливаться. Ее забрали с СВХ и успели установить только новый капот.

«Этот вариант мне понравился тем, что удар был чуть выше лонжеронов. Здесь же рамная конструкция, если ее ведет, то это уже проблемы. Удар был выше. Плюс снизу стоят дорогие радиаторы — они оказались целыми. Получить такую машину за эти деньги — просто сказка».

Комплектация тоже не самая «пустая». Есть панорамная крыша с люком, автопилот первого поколения, кожаный салон, подогревы всех кресел и руля, но вентиляции нет. В остальном все стандартное для Tesla. Много самых разных интересных функций, которыми можно управлять с большого экрана.

Статья в тему:  Tesla Electric: Взгляд изнутри

«Запчасти покупал заранее. То, что видно, купил сразу: бампер, капот, фару, пластиковый багажник спереди. Капот, например, обошелся в 350 долларов. Но он оказался с дорестайлинговой версии. Выставил объявление о продаже, в тот же день его купили за эти же деньги. Наверное, надо было даже дороже выставлять. Таможню отменили, люди активно ищут запчасти. Фару и решетку радиатора с фирменным значком ребята из West Motors помогли купить на eBay и положили в машину еще в Америке. И вы посмотрите, какой огромный багажник. Лифтбек — это очень удобно. Причем и спереди багажник есть».

Машина была бита в переднюю часть, есть потертости и вмятины на задних крыльях. Много битого пластика, который стоит немалых денег.

«Сейчас разбираем, находим мелочи. Там 100 долларов, тут 100 долларов. Мелочи тянут деньги. Вот, казалось бы, бесполезный кусок пластика — бампер. «Туманка» — 400 долларов, люверс — 300 с моторчиком, даже датчики парковки с проводкой — каждый по 80 долларов. Сам «пустой» бампер стоит 180 долларов, а в сборе — 2500. Все дорого.

Для понимания цен: капот рестайлингового Model S — 380 долларов, решетка радиатора со значком — 280, «телевизор» — 390, «тазик» в передний багажник — 400, задний фонарь — 170 долларов и так далее. Итого запчасти — 3850 долларов. Ремонтные работы — 900, покраска — 800, а восстановление безопасности — 750 долларов».

А теперь интрига: получится ли тронуться на этой машине с места? Заменили стрельнувший пиропатрон высоковольтной батареи, привязали веревками торчащий снизу пластик, «прикурили» дополнительный аккумулятор…

Машина ожила — и поехала! Даже запас хода еще остался из США — 128 миль. Но течет антифриз, патрубок охлаждающей жидкости порван. В общем, работы хватает. А вот ошибок особых нет. Заводится, едет — уже хорошо.

«В 20 тысяч долларов вряд ли получится вписаться. Пока ориентировочно восстановление авто тянет на 6300 долларов, а сама машина обошлась в 16.000. Всего получается 22.000-23.000 долларов. Чуть дороже «двадцатки», но все равно это подарок, я считаю. Потолок был 25.000 долларов, в эту сумму точно вписываемся».

Статья в тему:  Два автомобиля в семье - лучшие решения в пределах одной марки

В следующий раз узнаем, получится ли вписаться в 23.000$, а также проведем тест-драйв заветной мечты после восстановления. Следите за сайтом!

Tesla выпустит автомобиль без руля и педалей за 1,8 миллиона рублей

В 2020 году, во время сентябрьской встречи с акционерами, Илон Маск объявил о разработке самого дешевого автомобиля Tesla за 25 000 долларов. В то время о грядущей новинке было известно только то, что помимо низкой стоимости, она должна получить автопилот пятого уровня и ездить по дорогам самостоятельно, без присмотра со стороны водителя. На днях Илон Маск организовал очередную встречу, в рамках которой о самом бюджетном электрокаре Tesla стало известно гораздо больше подробностей. Предприниматель намекнул, что новый автомобиль не будет оснащен рулевым колесом и педалями, что прямо говорит о наличии продвинутого автопилота. Автомобиль действительно будет стоить гораздо дешевле чем все существующие сегодня модели, потому что компания нашла способ снизить стоимость производства. Анонс электромобиля должен состояться в 2023 году и на данный момент он известен под неофициальным названием «Tesla Model 2». Но что насчет его внешнего вида?

Примерный внешний вид Tesla Model 2 без руля и педалей

Самый дешевый автомобиль Tesla

Подробностями об особенностях Tesla 2 было рассказано в издании Electrek. Если говорить коротко, двумя главными особенностями новинки станут стоимость в 25 000 долларов и полная автономность. Добиться снижения стоимости компания хочет за счет новых аккумуляторов — ожидается, что они будут на 50% дешевле нынешних. Также компания использует производственные машины Giga Press, о которых я рассказывал тут. Что касается полной автономности, новая модель Tesla явно будет оснащена автопилотом Hardware 4, который должен обеспечить наиболее точное и безопасное автономное вождение. На данный момент финальной версии этой системы не существует, с чем отчасти связаны постоянные переносы старта продаж пикапа Tesla Cybertruck.

Статья в тему:  Можно ли верить дешевым тестерам октанового числа

Салон автомобиля Tesla без руля и педалей

Автомобиль Tesla 2 будет полностью автономным, поэтому Илон Маск не видит нужды в рулевом колесе и педалях. Есть слухи, что дизайн новинки будет разработан в Китае — в 2020 году Илон Маск объявил о планах построить там фирменную дизайн-студию. По его словам, за стенами этой студии будет разработан новый автомобиль Tesla, предназначенный для глобального рынка. Свой выбор предприниматель объяснил тем, что «в Китае одни из лучших произведений искусства, которые ценятся во всем мире». Тогда же он опубликовал набросок неизвестного автомобиля с кузовом типа хэтчбек. Исходя из этого считается, что Tesla Model 2 будет обладать двумя рядами сидений и укороченным задним свесом.

Набросок хэтчбека Tesla Model 2

Критика автомобилей Tesla

Год назад авторы издания Electrek очень положительно отозвались о грядущем автомобиле Tesla. По их мнению, электрический хэтчбек с доступной ценой определенно должен обрести большую популярность. Только вот будет ли он обладать заявленной дешевизной? На данный момент самым доступным в плане стоимости автомобилем Tesla является Tesla Model 3. Илон Маск уверял, что новинка будет стоить 35 000 долларов и будет по карману многим людям. Только вот на протяжении трех лет после релиза автомобиль стоил целых 40 000 долларов и подешевел только спустя некоторое время.

Сегодня самым дешевым автомобилем Tesla является Model 3

Причиной сомнений также вялется система автопилота Tesla, которая очень часто подвергается критике. В первой половине 2021 года произошел большой скандал — в техасском городе Спринг двое мужчин погибли в результате столкновения автомобиля Tesla с деревом. Улики намекали на то, что в несчастном случае виновата система автопилота. На водительском сиденье никого не было, поэтому мужчины не могли взять управление на себя. Если в будущем Tesla Model 2 действительно не будет рулевого колеса и педалей, у компании могут возникнуть проблемы с властями. Автомобиль могут посчитать опасным и попросту запретить его использование на дорогах общего пользования. Ведь стоит понимать, что во время езды водители несут ответственность не только за себя, но и за окружающих.

Статья в тему:  Электрокар Tesla Model S оштрафован за вредные выбросы в атмосферу

Результат ужасной аварии 2021 года, в котором якобы виноват автомобиль Tesla

Не исключено, что из-за разного рода проблем выход «народного» электромобиля Tesla 2 будет отложен. Если честно, поклонникам Илона Маска к частым переносам уже не привыкать. Чуть выше я уже упомянул про задержку старта продаж пикапа Tesla Cybertruck. На днях стало известно, что спортивный Tesla Roadster тоже не выйдет в назначенный срок — из-за дефицита необходимых для сборки компонентов его релиз перенесли на 2023 год.

Долгожданный Tesla Roadster недавно снова отложили

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Об автомобиле Tesla Model 2 ранее писал мой коллега Артем Сутягин — он считает, что Илон Маск должен выпустить новинку как можно быстрее. В то время как «уродливый» пикап Tesla Cybertruck может стать провальным, бюджетный хэтчбек метит на звание одного из самых лучших автомобилей компании. Подробности о его особенностях можно почитать по этой ссылке.

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Статья в тему:  Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

Электрический Mercedes-AMG EQS: намного медленнее, чем Tesla Model S Plaid

Вслед за первой plug-in гибридной моделью в спортивной линейке Mercedes-AMG появился первый серийный электромобиль на базе флагманского лифтбека EQS. Он оснащён двухмоторной силовой установкой пиковой мощностью 560 кВт (761 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с.

Вообще-то у AMG уже был электромобиль: в 2013 году придворное тюнинг-ателье немецкого концерна представило электрическую конверсию спорткара Mercedes-Benz SLS с четырьмя электромоторами (совокупная мощность — 552 кВт) и батареей ёмкостью 60 кВт·ч, но то была, так сказать, проба пера в электрическом сегменте, модель выпустили тиражом менее сотни экземпляров.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile по версии IIHS

Mercedes-AMG EQS — первая регулярная электрическая модель, созданная на изначально электромобильной платформе EVA2. Спортивный лифтбек дебютировал на Мюнхенском автосалоне в модификации 53 4Matic+, оснащённой двумя электромоторами (по одному на каждую осью), которые совокупно выдают пиковые 484 кВт (658 л.с.) и 950 Нм, а с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus — 560 кВт (761 л.с.) и 1020 Нм. Для сравнения скажем, что двухмоторная топ-версия 580 обычного EQS выдаёт 385 кВт (523 л.с.) и 855 Нм.

До 100 км/ч Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. С пакетом AMG Dynamic Plus соответствующие характеристики составляют 3,4 с и 250 км/ч. Максимальное ускорение доступно только при заряде батарее не менее чем на 80%. Выходит, что на подсаженной батарее разгон флагманского электрокара Mercedes-AMG будет на уровне дежурного бензинового хот-хэтча… А с полностью заряженной батареей Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ вчистую проигрывает 1020-сильной топ-версии Plaid американского электрического лифтбека Tesla Model S, которая набирает первую «сотню» за 2,1 с и может разогнаться до максимальных 322 км/ч. Даже базовая 679-сильная Model S Long Range динамичнее Мерседеса: 3,2 с до «сотни».

По запасу хода на одной зарядке Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ тоже отстаёт от американского конкурента: батарея ёмкостью 107,8 кВт·ч позволяет проехать до 580 км по циклу WLTP, тогда как Tesla Model S Long Range — 652 км, Tesla Model S Plaid — 637 км.

Тем не менее в гамме EQS версия 53 4Matic+ пока самая мощная и быстрая. Ради улучшения характеристик инженерам пришлось применить на задней оси шестифазный синхронный электромотор, переписать программу управления инверторами, доработать систему охлаждения. Максимальная рекуперативная мощность — 300 кВт, она позволяет эффективно «подкармливать» батарею при интенсивных торможениях. Срок службы батареи — 10 лет или 250 тысяч км пробега, за него отвечает специальное ресурсосберегающее ПО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector