0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Tesla Model S оштрафован за вредные выбросы в атмосферу

Почему Тесла мобиль Маска неэкологичен?

Так как Илон Маск вызывает у многих прямо таки экстаз. А все его заявления воспринимаются как истина в последней инстанции и мало кем проверяются. Например, я поставил под сомнение 🔗, утверждения Маска, о том, что его ракеты с многоразовыми ступенями являются прорывом и также имеют скрытые траты на восстановление работоспособности — это вызвало бурю негатива у многих посетителей.

Теперь же я хочу опровергнуть главную маркетинговую фишку о экологичности знаменитых Тесла мобилей.

Отсутствие выбросов углекислого газа

Итак, как заявляют маркетологи Тесла из-за отсутствия вредных выхлопов от сгорания бензина/дизеля (электромотиль же), их автомобиль сохраняет нашу планету от парникового эффекта.

Ура-ура. Победа — победа. Прорыв-прорыв

Реальность же будет не столь радужной. Увеличение, допустим, транспорта от Тесла приведет к всё возрастающей нагрузке на энергосети, их придётся модернизировать, а с ними и увеличивать мощность электростанций, основная масса, которых работает, ни на чем ином как на традиционном топливе. К чему это приведет? Правильно, к выбросам СО в атмосферу.

Статья в тему:  Удивительные самодельные Советские автомобили

Так как запас хода у электромобилей, мягко скажем, так себе, около, в лучшем случае, 500 км. Подзаряжаться придется частенько. Траты!

И пусть Вас не обманывает альтернативная энергетика, она не сможет компенсировать, всевозрастающую потребность в электричестве. Это значит выбросы парниковых газов будут увеличиваться с увеличением количества электромобилей.

Аккумуляторные батареи

Питающий элемент Теслы состоит из более 7000 батареек.

По утверждениям производителя срок службы таких батарей около 20 лет. Есть даже заявления от финского эксплуатанта, что за 500000 км. пробега аккумулятор деградировал на 7%. Впечатляюще. Но корнем глубже!

⭕ Подписывайтесь на канал

Основная проблема в том, что никто не знает, что делать с таким огромным количеством батареек, т.е. куда и как их утилизировать?! Да, есть технологии переработки, но самые продвинутые заводы могут дать только 70% извлечения металлов из аккумуляторов. Результат, в целом неплох, но:

  • Остальные 30% — это связанный литий и извлекать его из батарей ещё слишком дорого;
  • Заводов способных вести 70% переработку Тесла аккумуляторов крайне мало;
  • Нет дешёвых технологий полного цикла переработки батарей. Хотя Тесла утверждали, что работают над такой возможностью .

Так как электромобили, в соответствии с потребностями рынка, никто не будет эксплуататировать 20 лет подряд. Значит будет появляться все больше утильного транспорта, и огромного количества аккумуляторов . Явно, что их тупо не будут успевать переработать. А что обычно происходит с тем ,что не перерабатывается? Правильно! Все это идёт на свалку.

О токсичности батареек говорить излишне.

А для производства соответствующих специализированных свалок, скорее всего, будет взиматься плата. Ещё раз доп.траты!

Проблема тушения электромобилей

В 2019 году в Австрии произошел примечательный инцидент 🔗 — Возгорание Тесла мобиля. И, вроде бы, рядовое событие для бензинового автомобиля, для электромбиля закончилось серьезной проблемой:

  • Сложность тушения (помещают в огромный контейнер с водой);
  • Токсичное горение;
  • Утилизация сгоревшего хлама;
  • Доконтроль за потушенным, дабы не повторилось возгорание;
  • Утилизация токсичной воды.
Статья в тему:  Дизайнеры представили, как могли бы выглядеть трактор, мотоцикл, автобус и самолет от Tesla

📢📢 Не забывайте ставить ЛАЙК 📢📢

Как вы понимаете, рост количества авто на электротяге будет неминуемо вести к росту подобных инцидентов. Такая трудоемкость тушения крайне затратна .

Выводы

И они не утишительны. Мало того, что электромобиль Илона Маска вреден для природы, он ещё и дорог, не только как покупаемый конечный продукт порядка 65 тыс.долларов, но и в плане эксплуатации:

  • Частая зарядка. С неизбежным ростом тарифов;
  • Скорее всего владельцы будут платить за утилизацию (может уже и платят);
  • Повышенная оплата специального техобслуживания;
  • Дорогая батарея порядка 12000 $ долларов. А замены потребуется, ибо нет ничего идеального в мире.

Считаю Теслу очередной красивой картинкой, запущенной в производство на фоне истерии о сохранении окружающей среды. Так сказать, поймал хайп Илон, а он это умеет.

И я ещё не упомянул покрышки, композиты, электронику и прочие детали Тесла мобиля, которые вызывают трудности в переработке.

Владелец Tesla Model S оштрафован властями Сингапура за превышение нормы по выбросам СО2

Илон Маск уже обсудил случившееся с премьер-министром страны

В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот.

Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.

Статья в тему:  Полет родстера Tesla можно отследить при помощи этого сайта

По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.

Илон Маск сразу после того, как узнал о проблеме, связался с премьер-министром Сингапура, с которым у него хорошие отношения. Премьер-министр в прошлом месяце нанес визит на «Гигафабрику» Tesla.

@Astro_Valdric @TeslaMotors We spoke earlier today and he said he would investigate the situation.

Despite our SIngapore Prime Minister visiting your @TeslaMotors factory last month, this still happens:https://t.co/Frb3YmwPXT

Сейчас в ситуации пробует разобраться и сам владелец электромобиля, который закончил Принстонский университет и имеет диплом в области машиностроения.

Электрокар Tesla Model S оштрафован за вредные выбросы в атмосферу

Счастливый обладатель Tesla Model S, ввозя и регистрируя долгожданный электромобиль в страну своего проживания – Сингапур – получил от властей штраф в размере $11 000 за то, что его машина загрязняет окружающую среду.

Дело в том, что все импортируемые в Сингапур автомобили должны проходить тесты на выбросы выхлопных газов и испытания эффективности использования топлива. Не делаются исключения даже для электромобилей, в которых применение электроэнергии подразумевает, что при ее генерации, выбросы двуокиси углерода в определенных количествах производились в любом случае.

Управление по наземному транспорту протестировало электромобиль по стандартам ЕЭК ООН и пришло к выводу, что Tesla Model S расходует 444 ватт-часа на один километр, что, по словам экспертов управления, не соответствует заявленному производителем значению в 181 ватт-час. (Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода, Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.)

Статья в тему:  Блогер перехитрил автопилот Tesla, выйдя на ходу из машины

Джо Нгаена купил электрокар в Гонконге за $51 000 еще в июле прошлого года, рассчитывая получить частичную компенсацию от государства. В Сингапуре владельцам экологичных авто предоставляются субсидии в размере около $10 800 по схеме Singapore’s Carbon Emissions Vehicle Scheme (CEVS). Но вместо этого вынужден был уплатить штраф почти в таком же размере.

Представители Управления по наземному транспорту считают, что поскольку Джо Жуань ввез бывший в употреблении электромобиль, на подобный скачок потребления электроэнергии могло повлиять ухудшение характеристик машины в процессе эксплуатации. Представители Tesla, в свою очередь, считают, что при тестировании этой Model S экспертами были допущены ошибки, что и привело к получению штрафа владельцем.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Глава Tesla Motors Илон Маск уже обсудил этот вопрос с премьер-министром Сингапура, который пообещал разобраться с этим делом.

Despite our SIngapore Prime Minister visiting your @TeslaMotors factory last month, this still happens:https://t.co/Frb3YmwPXT

@Astro_Valdric @TeslaMotors We spoke earlier today and he said he would investigate the situation.

В различных странах при покупке электромобиля владелец получает налоговые льготы, которые иногда значительно покрывают стоимость автомобиля. Сумма субсидий может иногда достигать десяти тысяч евро, а в Норвегии, например, в 2013 году сумма налоговых льгот превысила стоимость новой Tesla Model S.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов — «Транспорт»

Счастливый обладатель Tesla Model S, ввозя и регистрируя долгожданный электромобиль в страну своего проживания – Сингапур – получил от властей штраф в размере $11 000 за то, что его машина загрязняет окружающую среду.

Статья в тему:  Tesla Electric: Взгляд изнутри

Дело в том, что все импортируемые в Сингапур автомобили должны проходить тесты на выбросы выхлопных газов и испытания эффективности использования топлива. Не делаются исключения даже для электромобилей, в которых применение электроэнергии подразумевает, что при ее генерации, выбросы двуокиси углерода в определенных количествах производились в любом случае.

Управление по наземному транспорту протестировало электромобиль по стандартам ЕЭК ООН и пришло к выводу, что Tesla Model S расходует 444 ватт-часа на один километр, что, по словам экспертов управления, не соответствует заявленному производителем значению в 181 ватт-час. (Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода, Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.)

Джо Нгаена купил электрокар в Гонконге за $51 000 еще в июле прошлого года, рассчитывая получить частичную компенсацию от государства. В Сингапуре владельцам экологичных авто предоставляются субсидии в размере около $10 800 по схеме Singapore’s Carbon Emissions Vehicle Scheme (CEVS). Но вместо этого вынужден был уплатить штраф почти в таком же размере.

Представители Управления по наземному транспорту считают, что поскольку Джо Жуань ввез бывший в употреблении электромобиль, на подобный скачок потребления электроэнергии могло повлиять ухудшение характеристик машины в процессе эксплуатации. Представители Tesla, в свою очередь, считают, что при тестировании этой Model S экспертами были допущены ошибки, что и привело к получению штрафа владельцем.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Глава Tesla Motors Илон Маск уже обсудил этот вопрос с премьер-министром Сингапура, который пообещал разобраться с этим делом.

@Astro_Valdric @TeslaMotors We spoke earlier today and he said he would investigate the situation.

В различных странах при покупке электромобиля владелец получает налоговые льготы, которые иногда значительно покрывают стоимость автомобиля. Сумма субсидий может иногда достигать десяти тысяч евро, а в Норвегии, например, в 2013 году сумма налоговых льгот превысила стоимость новой Tesla Model S.

Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

Электромобиль Tesla обвинили во вредных выбросах

Оштрафованный за превышение нормы выбросов Tesla Model S попал в категорию б/у авто с низкой эффективностью работы.

В Сингапуре после тестовой оценки состояния завезенного в страну электромобиля Tesla Model S было решено взыскать штраф с владельца транспортного средства в размере $10800. Как утверждает Комиссия по наземному транспорту Сингапура, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км).

По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов (СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Об этом передает Geektimes.

Таким образом, вместо налоговых льгот в размере $11000, владелец электромобиля получил штраф примерно равного размера. Как выяснилось, электромобиль тестировался в группе транспортных средств «CEVS C3».

В эту группу вносят все б/у автомобили, а Tesla Model S Джо Нгаена не был новым на момент покупки.

Читайте также:

Стоит напомнить, что в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.

По словам представителей той же комиссии, если бы автомобиль был новым, он бы рассматривался в категории «CEVS A1». Автомобили (а вернее, их владельцы), попадающие в эту категорию, как раз и получают налоговые льготы со стороны правительства. Кроме того, автомобили этой категории обычно не проверяются в Сингапуре, их оценивают по характеристикам, предоставленным производителем.

А вот бывшие в употреблении авто, включая электромобили категории «CEVS C3», попадая в Сингапур, тестируются всегда, прежде, чем выйти на дороги страны.

«Это происходит потому, что выбросы и эффективность использования топлива б/у автомобилями, не в пример новым авто, могут значительно отличаться от первоначальной оценки компании, в зависимости от хода предыдущей эксплуатации и обслуживания», — заявили власти Сингапура.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012), боковой удар

Представители Tesla заявили следующее: «Мы полагаем, что тест был проведен некорректно, и сейчас мы работаем с комиссией по наземному транспорту Сингапура для проведения повторных тестов».

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector