0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действительно крутящий момент родстера Tesla составляет 10000 Нм

Содержание

Действительно крутящий момент родстера Tesla составляет 10000 Нм

Реально ли мощность Тесла Родстер составляет 1000 л.с. и крутящий момент 10 000 Нм.

Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.

Джейсон Фенске с YouTube канала Engineer Explained месяц назад дал свою оценку возможностям Tesla Roadster, приблизительно оценив возможности электрического гиперкара с 10.000 Нм крутящего момента. Этот материал можно прочитать здесь: Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?

Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.

Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.

Статья в тему:  Tesla Electric: Взгляд изнутри

Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster II и грузовика Semi. 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!

Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что новая модель Tesla точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.

Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…

На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.

На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.

972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.

Далее в видео приводятся расчеты приблизительной мощности электрородстера. Собственно говоря, самая интересующая зрителей часть. Для подсчетов были взяты известные данные:

Разгон от 0 до 100 км/ч: 1.9 секунды

Передаточное число, вероятно 9.73 (данные взяты с Model S)

Размер шин: 325/30R21

Окружность колес, сколько колесо делает оборотов в минуту при скорости 100 км/ч, крутящий момент и пару других деталей. Итоговое числовое выражение оказалось 990 л.с. (6.38 минута видеоролика).

Запомним два показателя, 990 и 1.400 л.с. Когда Тесла официально раскроет данные по мощности, сравним результаты. Не ошибся ли Фенске?

А до тех пор, ждем заездов Roadster II на реальной трассе. Сможет ли электромобиль достигнуть 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды и проехать четверть мили за 8,9 секунды? Вопрос остается открытым, но детали начали проясняться.

Статья в тему:  Стали известны цены Tesla Model Y в России (от 4.8 млн. рублей)

Tesla Roadster 2020

Автомобильная презентация американского грузовика Tesla Semi, которая проходила в ноябре 2017 года сильно шокировала публику, ведь электрогрузовик с космическими возможностями и характеристиками оказался далеко не самым важным объектом на автовыставке. Уже в завершении программы, Илон Маск всех пригласил к взлетной полосе аэропорта Детройта, где в самом центре красовался красный Tesla Roadster или как потом о нем везде писали шокированные журналисты – «перед нами стояло что-то неистовое». Илон Маск не стал затягивать с техническими особенностями нового родстера и шокировал оживленную публику еще больше.

Современный мир озабочен состоянием экологии, а одним из ухудшающих ее факторов являются выбросы двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях. По этой причине большинство автоконцернов занимаются поиском альтернативных источников энергии, к одним из таких автоконцернов относится и американская компания Tesla, которая не перестает последние годы радовать публику электроавтомобилями.

Содержание:

Это 4х местный электроавтомобиль, относящийся к «гиперкарам» и имеющий самый быстрый разгон среди серийных автомобилей. Когда мировые лидеры среди автомобилей, как Hennessey, Koenigsegg и Bugatti ведут ожесточенную борьбу между собой в достижении максимальной скорости, новинка уничтожает их в динамике разгона и это не удивительно, ведь как заявляет Илон Маск – создатель и руководитель компании Tesla – «Родстер был создан, чтобы осуществить унизительное поражение бензиновых автомобилей».

История

Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.

Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.

Статья в тему:  Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

Дизайн

Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.

В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.

Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.

Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.

Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.

Салон

Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».

Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.

Статья в тему:  Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.

Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л772 л.с.2,1 сек.400 км/ч

Подробнее

Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:

  • Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
  • Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
  • Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
  • Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
  • Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
  • Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.

Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.

Tesla Roadster 2020 будет доступна в двух ценниках: 250 000 и 200 000 американских долларов. В случае с первой суммой, то ее придется отдать за уникальное исполнение «Founder’s Series», доступное лишь для 1 000 экземпляров. А вторую сумму покупатель отдаст за обычный родстер, который будет оснащен помимо всего вышесказанного: автопилотом, системой мониторинга слепых зон, круговым обзор и многим современными «фишками».

Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Первый спортивный электромобиль американской компании Tesla Roadster выпускался с 2008 года по 2012 год. Новая модель этого авто впервые была представлена аудитории 16 ноября 2017 года, вызвав немалый ажиотаж.

Tesla Roadster производство и дата выхода

Спортивный автомобиль Tesla Roadster – представили как самый быстроразгоняющийся электрокар. После презентации начались предварительные заказы на авто. Серийное производство запланировано на 2020 год. Но не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода Tesla Roadster переносится на 2 года.

Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.

Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Справка. Отдельно планируют выпускать пакет опций SpaceX. Он позволит ещё увеличить общие показатели авто. Речь идёт об ускорителях на сжатом воздухе. При обычном движении маленький электрический насос будет закачивать воздух под высоким давлением в композитный баллон. При необходимости его можно выпустить, придав дополнительную мощь машине.

Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.

Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.

Tesla Roadster 2020 вид сзади

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.

Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.

Сиденья

Безопасность

В новом Родстере от Тесла установлены все современные системы безопасности. Возможно, к выходу они пополнятся новыми уникальными технологиями.

На данный момент, пакет безопасности включает:

  • технологии ABS, EBD, ESP, TCS;
  • радарный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в машину;
  • систему автоматической парковки;
  • автопилот;
  • климат-контроль;
  • предупреждение выезда с полосы движения;
  • полный комплект подушек безопасности.

Автопилот Тесла Родстер 2020

Система автопилот будет немного модернизирована, чтобы справляться с управлением машины на больших скоростях. Кроме привычных функций, она способна распознавать тип движущегося транспорта, дорожную разметку, знаки и сигналы светофора, непосредственно реагируя на них.

Комплектации (модификации)

О будущих модификациях Тесла Родстер судить трудно. Скорее всего, нас ждёт комплектация Performance, оснащённая дополнительным пакетом опций.

Какая цена Tesla Roadster 2020

Сколько будет стоить новый электрокар от Тесла? Ответом на вопрос послужит цифра в 250 000$. Данная цена включает в себя оплату за предзаказ и распространяется на Американский рынок.

Вид сбоку

Кому подойдёт?

Понятно, что у такого автомобиля узкая специализация. Его смогут купить только обеспеченные люди, предпочитающие мощные автомобили, способные показывать на трассе отличные результаты.

Tesla Roadster, какой налог?

Есть такое предположение, что если электрокар будет поставляться в Россию, то он будет в полтора раза дороже заявленной цены. Точной мощности мы не знаем. Исходя из предположений, транспортный налог составит порядка 98 000 рублей.

Главный конкурент

Электромобиль Tesla Roadster 2020 позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в мире. В этой нише у него конкурентов нет.

Самым близким из соперников является электрический гиперкар Lotus EVija. Он комплектуется 4-мя электромоторами, которые в сумме выдают 1972 «лошади». Батарея на 70 кВт*ч обеспечивает 402 км хода. При массе в 1,68 т авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Предельная скорость составляет 322 км/ч.

Отзывы владельцев Tesla Roadster

Машина ещё не поступила в продажу, поэтому об отзывах владельцев речь не идёт. Те, кто внесли предоплату и зарезервировали себе экземпляр предстоящей модели, получили возможность осуществить тест-драйв. Люди, поделившиеся своими впечатлениями, утверждали о безумной мощности и быстрейшем разгоне.

Немного о Tesla Roadster

Почитал, посмотрел. Параметры действительно впечатляют — квотер за 8.8 сек, под 1000км хода, 400 км/ч максималка, крутящий как у танка. Всё это за 200-250к енотов. Это очень очень впечатляющие показатели!

В комментариях на Драйве многие сразу поспешили возвестить об очередной победе Маска, тут же прилепили «Рашка всё» почему то)) и вообще ДВС давай до свидания. Хотя, если показатели серийных машин в 2020 году действительно окажутся такими, то Маск нагнул не «Рашку и Сколково» — мы в легковой автомобильной промышленности почти не видны на радаре, поэтому говорить об этом смешно.

(Внимание, WallOfText Alert!) 🙂

Маск прежде всего нагнёт тех самых немцев и своих же американцев — драгстеров. Все эти Ламбо, Феррари, 918, 911, АМГ-ГТ, Е63, Демоны и даже Римаки за лям баксов будут просто зашкварены. Даже с чипами и стейджами им надо будет упороться, чтобы так поехать. Казалось бы ДВС уже не спасти, надо срочно бросаться делать электроспорткары! Паника! Но не спешите)

Тут есть несколько моментов, которые в ближайшие два года немного расставят точки на ё.

1. При 10000нм на колёсах — Тесла должна быть либо очень тяжёлой, либо обутой в драговые колёса, чтобы показывать 1.9 сек до 100км/ч и 8.8 на квотере. Надо ли говорить, что драговые колёса весьма требовательны в том числе и к покрытию, и ездить на них по обычным дорогам может быть просто опасно. Т.е. в реальности Роадстер на дорожных полусликах будет ехать примерно 2.5 0-100 и 9.3-9.5 на квотере. В любом случае это всё равно ОЧЕНЬ быстро для дорожной машины. Чтобы ехать быстрее по обычной дороге нужна уже реактивная тяга.

2. Большим вопросом остаётся охлаждение батарей и двигателей. Как мы знаем даже p100d через пару минут валилова начинает откатываться в безопасный режим. Электрогиперкары Нио и Римак используют мощнейшую систему как воздушного так и жидкостного охлаждения для борьбы с перегревом. При этом тот же Роадстер не выглядит особо большим, чтобы вместить необходимые элементы такой системы. Будем надеятся, что свои впечатляющие показатели он сможет подтвердить и на Нюрбургринге, а не только на драгстрипах.

Другими словами не спешите верить Маску на слово, там скорее всего много недоговорок, хоть и обещания крутые. Ждём тестовых образцов, чтобы их проверить.

3. Не спешите списывать со счетов ДВС. Вот вам квиток нашего земляка fairbird a.d-cd.net/59c2a65s-960.jpg
Его подшаманеный Хэллкет весом в 2 тонны, 1100+ сил, ЗАДНИЙ привод едет те же

2 сек 0-100 км/ч, квотер за 8.8+ сек. Роадстеру он проигрывает только на 0-100 миль/ч 5.5 сек против 4.2 сек. Но это полноценный семейный седан с детскими креслами и шмурдяком в багажнике, а не купешка аля Лотус.

Т.е. что мы тут видим? Классический драговый седан с классическим ДВС вполне нормально едет вровень с топовым электрогиперкаром от Теслы. Причём заметьте — коробка, двигатель, трансмиссия сток! А что будет, если этот ДВС поставить в среднемоторник аля Лотус и добавить полный привод? Как минимум показатели там будут не менее впечатляющими!

Поскольку именно Додж выпустил Демона с явным прицелом на победу над p100d, то я думаю парни не откажут себе в удовольствии зашкварить и Роадстер. Очень интересная битва намечается.
Да и Порше, итальянцам надо как-то подтягиваться. Уже сейчас их клиенты не всегда выглядят убедительно в городских зарубах с p100d, а с выходом Роадстера преимущество электричек будет катастрофическим. Вот так вот резко классическим уличным спорткарам с ДВС надо перейти от дежурных 600 сил сразу к драговым 1000 и более л.с. Благо потенциал позволяет.

Это не значит, что надо забыть про электрокары. Скорее всего с удешевлением и появлением новых видов батарей все именитые марки сделают свои варианты электрокаров. Тем не менее, сейчас когда всё ещё остро стоит вопрос инфраструктуры — битва электрокаров и ДВС далека от завершения. И серийным ДВС есть куда расти — в пример можно привести тот же topfuel, где машины за 1.9 сек достигают скорости в 300 км/ч, а первую сотню разменивают за менее, чем пару-тройку десятых секунды.

Предел для этой схватки, конечно же, есть — пресловутый зацеп, который требует от колёс прямо-противоположных качеств и неимоверной надёжности. А также здравый смысл — драговую машину с квотером 8 секунд надо пилотировать как Бог даже с электронными помощниками.

Так или иначе Маск нашёл слабое место у премиумных спортивных моделей именитых автоконцернов и будет стремиться выжать всё из драговой составляющей. Не удивлюсь, если при выходе у Роадстера откроется какой-нибудь Лудикрос-режим, в котором квотер будет проходиться за 6.5 секунд или типа того.

Как ответят на этот вызов именитые производители — весьма интересно. Понятно одно — ближайшие 2-3 года будут весьма любопытными.

Дешевый гиперкар Tesla Roadster 2.0: особенности

История Tesla началась в 2008 году, когда в серийное производство поступил первый электромобиль компании – спортивный заднеприводный родстер, построенный на платформе Lotus. Было выпущено 2600 экземпляров. Цена спорткара составляла $110 тысяч. Почти через десять лет был анонсирован перезапуск легендарной модели: 17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар.

Tesla Roadster 2.0

Гиперкары, по своему обыкновению, стоят в десятки раз дороже гражданских автомобилей. Покупатель платит за право обладать технически совершенным транспортным средством, характеристики которого делают его возможности запредельными для рядовых участников дорожного движения. В Пало-Альто решительно ломают стереотипы: в базовой комплектации Родстер два-ноль обойдется в $250 тысяч и будет разгоняться до 400 км/ч.

Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, предлагаем взглянуть, на что способен современный самый быстрый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Bugatti Chiron, и сопоставить результаты с новым тесловским родстером:

Tesla Roadster 2.0 vs Bugatti Chiron

Технические характеристики Tesla Roadster 2.0 не укладываются в голове. Электромобиль вмещает четырех пассажиров. Разгон от нуля до ста километров в час происходит за 1.9, что быстрее, чем у любой другой машины, допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отметку в 160 км/ч электрокар преодолевает за четыре целых и две десятых секунды. Чтобы проехать дистанцию 402 метра гиперкару понадобится всего 8.9 сек. Крутящий момент – 10 000 нм. Илон Маск подчеркнул, что озвученные показатели соответствуют базовой версии. Впечатляет!

Возникает резонный вопрос: «Какой запас хода у Tesla Roadster 2.0?». Заявленный пробег на одном заряде батареи – 1000 километров. Для этого производитель установил аккумулятор емкостью 200 кВт*ч. Примечательно, что основной конкурент – Bugatti Chiron со 100 литровым баком – в смешанном цикле может преодолеть лишь 467 км, а за городом результат французского бренда немногим больше и составляет 595 км без подзаправки.

Прототип Tesla Roadster 2.0

Тесла обещает, что на каждый электрокар будет распространяться единая гарантия – 1600000 км пробега. Предзаказ открыт – надо внести «всего» 50000 долларов. Получится ли у эксцентричного миллиардера реализовать задуманное? Скорее всего, да. Главное, чтобы инвесторы продолжили щедро спонсировать авантюрные проекты американского производителя – по данным Bloomberg, каждый час компания сжигает $480000. Если ничего не изменится, доступные денежные средства израсходуются уже во втором квартале 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector