2015-2016 Tesla Model X
Новая модель 2016 Tesla Model X: Начало продаж осенью 2015 года
Новый кроссовер Тесла Модель Х.
Генеральный директор Элон Маск объявил, что новый электрический кроссовер 2016 Tesla Model X начнет продаваться в этом году через 3-4 месяца. Напомним, что впервые концепция электрического кроссовера была еще представлена в 2012 году. Но, к сожалению, компания Тесла несколько раз уже переносила начало серийного производства. Но наконец-то поклонники этой инновационной марки могут вздохнуть с облегчением. Новый удивительный кроссовер в скором времени начнет поступать в продажу.
9 июня на собрании акционеров Элон Маск заявил, что модель Х будет существенно лучше седана Model S. Новый кроссовер будет использовать два мотора (один будет устанавливаться на переднюю ось, другой на задние колеса). Совокупная мощность двух электрических двигателей составит 691 л.с. Крутящий момент 930 Нм. Эта мощность будет доступна на модификации.
По динамики кроссовер, скорее всего, будет немного медленнее Tesla Model S (модификация P85D) поскольку внедорожник по весу намного больше чем легковой седан. Напомним, что Model S P85D с 0-100 км/час разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость 250 км/час.
Традиционно в конце обзора той или иной новинки, мы отмечаем конкуренты нового автомобиля. Но когда речь идет о продукции компании Тесла, нам нечего сопоставить на нынешнем авторынке. У новой модели просто нет конкурентов. Ближайший конкурент, который может появиться, это новый электрический кроссовер Audi Q6, который планируется выйти только в 2018 году.
Также к концу этого десятилетия компания БМВ также готовит электрический кроссовер. Так что у Элона Маска хватит времени, чтобы перевернуть мир.
Tesla Model X 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
По своему оснащению Tesla Model X относится к топ-классу. Оборудование включает светодиодные фары, систему входа без ключа, подогрев зеркал и лобового стекла, виртуальную приборную панель, мультимедиа с огромным вертикальным 17-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, кондиционер с раздельным климат-контролем и высокоэффективной защитой от пыльцы, загрязнений, бактерий и вирусов. Предусмотрено автоматическое открытие всех дверей, обогрев сидений и рулевого колеса. От чрезмерного попадания солнечного тепла через огромное лобовое стекло салон защищает глубокая тонировка верхней части. В зависимости от цены и комплектации Model X может предложить не только более мощную силовую установку, но и 22-дюймовые колесные диски взамен 19- и 20-дюймовых, аудиосистему Ultra High Fidelity Sound из 17 динамиков, обивку кожей и алькантарой, отделку деревом и т.д.
Версия Model X 75D оснащена аккумулятором на 75 кВтч, с запасом хода на 417 км (237 миль). Общая эффективная мощность установки — 329 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч, ускорение с 0 до 60 миль в час (около 97 км/ч) — за 6 секунд. Версия 90D (525 л.с.) способна разогнать автомобиль до 60 миль в час за 4,8 секунды. Заявленный запас хода — 489 км. В модификации P90D общая мощность увеличена до 772 л.с., но дальность немного скромнее — 467 км. Зато разгон до 60 миль в час за 4 секунды. В линейке Model X имеются и другие варианты, из которых наиболее эффективным по дальности является 100D — 507 км. А по скорости — P100D: в режиме Ludicrous Speed для разгона 0-60 миль/ч достаточно всего 2,9 секунды.
Одной из конструктивных особенностей кроссовера стало совершенно плоское днище, в котором спрятаны аккумуляторные батареи. Спереди Model X имеет независимую подвеску на двойных рычагах, сзади многорычажку с пневмоэлементами, способными изменять дорожный просвет. Рулевое — с электроприводом, на всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Размеры кузова Model X: длина 5029 мм, ширина 2271 мм, высота 1684 мм. Колесная база — 3061 мм. У автомобиля два багажных отделения. Передний отсек под капотом имеет объем 187 л. Багажник сзади — около 370 литров в семиместной конфигурации. Сложив кресла второго и третьего ряда можно получить отделение объемом почти 2180 литров.
Стандартные устройства безопасности Model X включают 12 подушек, системы стабилизации и контроля тяги. Система активной безопасности опирается на работу камер и сонаров — она способна остановить машину даже во время скоростной езды по трассе. Опции включают систему автопилотирования. В силу отсутствия двигателя под капотом машины, весь моторный отсек выполняет функцию зоны деформации. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах.
Электрокар Model X очень интересен своими техническими данными: отличное ускорение, хорошая дальность хода. Плюсами эксперты и владельцы называют высокие ездовые качества, ощущение просторности внутри и наличие третьего ряда (впрочем, он больше годится для детей). Минусы, помимо высокой цены, включают медленные и непрактичные в определенных ситуациях двери (например, при ограничении высоты), а также невозможность установить багажник на крышу.
Tesla Model X — технические характеристики и особенности. Обзор
Tesla Model X — третий экземпляр в линейке Теслы, объединивший в себе уже немалый опыт, которым располагает корпорация. Клиенты, заказавшие авто предварительно — 1 сентября, получили возможность принять участие в подборе комплектации автомобиля. Уже в ближайшем будущем они смогут оценить все преимущества электрокара. На сегодняшний день авто имеет несколько модификаций: 70D, 90D, P90D. В этой статье опишем технические характеристики Tesla Model X и проведем обзор всех особенностей авто.
Технические характеристики Tesla Model X
На текущий момент известны следующие особенности комплектации:
- большое панорамное лобовое стекло;
- в дверях присутствуют сенсоры, что практически устраняет возможность повреждений даже в тесных местах;
- двери в форме крыла чайки (Tesla называет их «Крылья сокола»). Необходимое расстояние от стены до электрокроссовера для открытия двери составляет 30 см;
- внедрена суперэффективная система очистки воздуха в салоне, и даже имеется режим защиты от воздействия биологического оружия(!);
- базовая комплектация содержит опцию Ludicrous, благодаря которой можно сократить время разгона до 96 км/ч с 3,8 сек до 3,2 сек.
- Полноразмерный кроссовер, сегмент J.
Массово-габаритные характеристики Tesla Model X:
Длина: 5004 мм Ширина: 2083 мм Высота: 1626 мм Колёсная база: 3061 мм
Модификация 70D:
- полного заряда аккумулятора хватит на 354 км (220 миль);
- максимальная скорость 225 км/ч;
- емкость батареи кроссовера — 70 кВт·ч;
- привод: полный;
- цена от $ 80 000;
Модификация 90D:
- запас хода на 414 км (257 миль);
- максимальная скорость 249 км/ч;
- мощность 259 л.с.;
- 96 км/ч за 4,8 сек.;
- емкость батареи кроссовера — 90 кВт·ч;
- привод: полный;
- цена от $ 132 000;
Модификация P90D:
- полного заряда аккумулятора хватит на 402 км (250 миль);
- емкость батареи кроссовера — 90 кВт·ч;
- мощность на передней оси 259 л.с. и 503 л.с. — итого 772 л.с.;
- 96 км/ч за 3,8 сек. (при наличии доп пакета Ludicrous Speed Upgrade показатель возрастает до 3,2 сек.);
- привод: полный;
- цена от $ 140 000;
Стоимость на Tesla Model X
Старт цены на кроссовер Tesla Model X находится на уровне в $ 132 тыс. (не считая начальную модель 70D), далее идет сбор за доставку — $ 1,2тыс., в итоге получаем цену полной базовой комплектации в 144 тыс. долларов США. Чтобы установить 6-ое сиденье в авто, вам необходимо будет доплатить $ 3000, а если хотите 7 сидений то с вас $ 4000 дополнительно к цене электрокара. Можно дополнить функционал автопилотом за $ 2500, акустической системой с премиальным звучанием за $ 2500, пакетом для минусовых температур эксплуатации за $ 1500 и комплектом для буксировки Tesla Model X за $750. Модификацию 70D можно дополнить умной подсветкой за $ 2500 (в 90D и P90D эта подсветка уже установлена).
Как известно, в РФ нету официального офиса Теслы. Поэтому соотечественники еще не скоро смогут насладиться всеми прелестями кроссовера. Но самые ярые поклонники уже отслеживают цены на авто. Купить Tesla Model X можно будет разве что неофициально и «задорого».
Внешний вид «Модел Икс»
Внедорожник Tesla Model X — экземпляр нового типа автомобилей, работающих на электричестве. Проектировщики постарались над дизайном, чтобы новинка смогла блеснуть уникальностью. Чего только стоят задние двери: открываясь вверх, а не в стороны, они ломают вековые стереотипы автомобилестроен ия!Плавность линий электрокара однозначно свидетельствует о тонкости и уникальности сборки. В целом же, составляющие кузова формируют жесткий и спортивный стиль Tesla X. Отличное подспорье Model S.
Интерьер
Как известно, двигатель внутреннего сгорания в «чистом» электромобиле отсутствует. Это дало возможность получить просторнейший салон . Кроссовер Tesla Model X может вместить суммарно 7 человек, размещенных на 3 рядах удобных сидений. А управлять столь элегантной и мощной техникой можно с помощью руля и многофункциональ ной панели приборов, пестрящей многочисленными кнопками и умной подсветкой.
Размещаться на 6 пассажирских местах (плюс 1 водительское) весьма удобно благодаря продуманному положению сидений в салоне — между 2 и 3 рядами немало свободного пространства.
Обзор Tesla Model X раскрыл не только технические особенности кроссовера, но и подробно были расписаны дополнительные параметры комплектаций. Известно, что первые Tesla Model X сойдут с конвейера в 2016 году. Собирать их будут на заводе в городе Тильбург, Нидерланды.
- ← Карта электрозаправок в Москве и России
- Состоялась презентация Tesla Model 3: цена, характеристики, фото →
Tesla Model X — технические характеристики и особенности. Обзор : 6 комментариев
я хотел бы такую купить всей семье и кататся до москвы .а администрацию г Руза посадить
Я бы тоже хотел посадить администрацию г. Рузы. А за что, если не секрет?
Куплю себе такую.
Самое обидное платить за 772 лошади, особенно для «зелёного» авто
Подарите мне Тесла Х ))
Не электрокар, а мечта! Только очень дорого стоит. Вот когда цены снизятся хотя бы на половину, можно рассматривать его покупку.
Tesla Model X: обзор удивительной машины
Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.
Два самых популярных вопроса:
135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.
На сколько хватает аккумулятора?
Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.
А теперь давайте внимательно изучим это чудо!
Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:
Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео.
01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.
02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями.
Машина существует в двух версиях:
Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.
Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.
Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» («ухмылка Теслы»).
У нас как раз P90D, но без доп пакета 😉
04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.
05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.
06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )
07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.
08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.
09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от «крыла чайки»). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.
10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.
11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.
Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.
Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.
12. Передние фары
14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.
15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.
16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой «Тесле» дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.
Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у «Теслы» теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только «сенсоры сопротивления», то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко «увидит», скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе «Тесла» говорят, что уже через пару недель двери «научатся» открываться более аккуратно.
Вот как работают сенсоры передних дверей:
Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.
Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.
Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.
19. Давайте заглянем в салон.
20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть «грузовой» режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.
Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.
21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.
22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.
23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).
24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.
25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.
26. Сиденья стали более удобными.
27. Руль – точно такой же.
28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим «Защита от биологического оружия».
29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь «Тесла» позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?
30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.
31. Пора заправляться. Ой, не туда!
32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.
Когда «Тесла» только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому «Тесла» решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею «Теслы» (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.
Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства «Теслы», и батареи выходят дорогими. «Тесла» планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в «Тесле» по меньшей мере на 30%.
Но заряжать можно и от обычной розетки.
Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:
1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.
Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.
Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.
33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.
Model X
- Купить Tesla
- Model S
- Model 3
- Model X
- Model Y
Model X
Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды.
Безопасность прежде всего
![]() | |
![]() | ![]() |
Активная безопасность |
Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.
HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон. Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.
Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.
- Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
- Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
- Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
- Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
- HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».