0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Tesla Model 3: Официальный дебют

Производство электромобиля Tesla Model 3 отстало от графика

За третий квартал 2017 года клиентам было передано всего 220 седанов Model 3. Тогда как хэтчбек Model S получили 14 065 покупателей, а кроссовер Model X — 11 865. Получился рекордный результат для этой пары, на 17,7% больше, чем за предыдущий квартал, и на 4,5 — чем в третьем квартале 2016-го.

Когда в компании Tesla рассекретили характеристики компактного седана Model 3, были обещаны амбициозные планы по производству новинки. Планировалось, что в августе сделают 150 седанов, в сентябре — уже 1500, а к концу года «тройка» будет множиться в количестве пяти тысяч штук в неделю. Больше того, обещали, что в начале 2018-го эта цифра удвоится. Всё-таки свои машины ждут свыше 450 тысяч клиентов, оставивших предзаказы. Но, похоже, срок ожидания, который и сейчас составляет около полутора лет, может еще увеличиться. Производство совершенно не укладывается в график.

В официальном отчёте говорится, что за третий квартал 2017 было выпущено всего… 260 «троек», то есть в шесть с лишним раз меньше, чем планировалось. В компании объясняют это сложностями в отладке необходимых для Model 3 производственных процессов на заводе в Калифорнии и фабрике аккумуляторов в Неваде, но обещают исправить ситуацию в ближайшее время. Как раз вчера Илон Маск опубликовал пост в Instagram о том, что в данный момент производительность конвейера «трёшки» составляет одну десятую от проектной, то есть примерно тысячу автомобилей в неделю, и сейчас уделяют повышенное внимание качеству. Зато результат уже лучше, чем в августе-сентябре.

Статья в тему:  Конкурент Model 3 от Tesla расширяет ассортимент E-tron

С производством хэтчбека Model S и кроссовера Model X — никаких проблем. Суммарно за третий квартал выпущено 25 076 этих автомобилей. Кстати, недавно топовые версии 100D и P100D «эски» и «икса» на домашнем рынке стали доступнее в среднем на $4125. В США Model S входит в тройку самых популярных премиальных моделей и превосходит по продажам Mercedes S-класса, «семерку» BMW, Cadillac CT6 и XTS, а также Audi A6. А совсем скоро мириться с Теслой придётся и производителям… грузовиков. Да-да, как сообщил Илон Маск, 16 ноября рассекретят будущий электрический тягач Tesla.

Маск окрестил новый проект Semi — так американцы называют седельные тягачи. Глава Теслы обещает прорыв. Дескать, до этого никто не мог представить, что можно создать электротягач с нормальным запасом хода. По слухам, «рейндж» на одной зарядке составит от 200−300 миль в гружёном состоянии. Конечно, не обойдётся и без автопилота. Аналитики банка Morgan Stanley уже предположили, что Semi может сыграть важнейшую роль в грузоперевозках будущего. Когда тягач Tesla пойдёт в серийное производство, пока не сообщается. Подробности узнаем в ноябре.

Серийный электромобиль Tesla Model 3 полностью рассекречен

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.

Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.

Статья в тему:  Илон Маск: новые родстеры Tesla смогут летать при помощи ракетных мини-двигателей

Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и другие важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!

Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.

У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.

Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.

Статья в тему:  Tesla Model S, проверка безопасности в полевых условиях

Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.

Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.

Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.

«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот.

Статья в тему:  Полет родстера Tesla можно отследить при помощи этого сайта

Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.

То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.

Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.

В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.

2017 Tesla Model 3: Официальный дебют

Тесла представила новую модель.

Компания Тесла на своем заводе в Лос-Анджелесе представила новую модель Tesla Model 3. Перед публикой впервые представлен самый доступный автомобиль Тесла, стоимость которого будет составлять 35,000 долларов. Несмотря на стоимость, седан все-таки будет высокопроизводительный. Например, разгон с 0-100 км/час будет происходить всего за менее чем за 6 секунд.

Статья в тему:  Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

По словам главы компании Элона Маска, Тесла не делает медленные автомобили. Ожидается, что запас хода недорогого электрического автомобиля будет составлять 346 километров на одной зарядке аккумулятора. Причем этот запас рассчитан для самых дешевых базовых моделей. В более дорогих комплектациях, автомобиль будет иметь увеличенный диапазон хода.

Все модели Тесла 3 будут поставлять с полуавтоматической функцией автопилота. Благодаря особой конструкции в машине смогут комфортно ездить 5 человек. Для тех, у кого клаустрофобия, инженеры оснастили новинку стеклянной крышей. По размерам Model 3 сопоставима с Audi A4, BMW 3-серии или Mercedes-Benz C-Class. Самое примечательное, что новая модель Тесла помимо размеров будет продаваться в том же ценовом сегменте, что и вышеуказанные Немецкие автомобили.

Мы не сомневаемся что успех машины предопределен. Так как во время премьеры машины около 140 человек внесли 140,000 долларов предоплаты (по 1000 долларов) за право получить первую партию автомобилей первыми. Поставки машины начнутся в 2017 году.

Безопасность и место в багажнике

Новая модель Тесла имеет уникальный дизайн, благодаря особой конструкции кузова и планирования пространства в передней и в задней части машины. За счет того, что в машине отсутствует громоздкий двигатель внутреннего сгорания инженерам удалось обеспечить отличную жесткость кузова и сделать автомобиль одним из самых безопасных в мире. По словам главы компании, ожидается, что по результатам краш-тестов Model 3 получит высшие рейтинги безопасности.

Также благодаря отсутствию двигателя, конструкторам удалось сделать небольшой седан с большим внутренним пространством, что действительно позволяет 5 взрослым пассажирам чувствовать себя внутри машины довольно комфортно. Кроме того, не смотря на компактные размеры автомобиль, получил большое багажное пространство.

Дизайн

В целом, надо признать, что у Tesla Model 3 действительно сильный и смелый дизайн. Благодаря тому, что электрические автомобили не нуждаются в двигателе внутреннего сгорания, в системе охлаждения, в коллекторе, воздухозаборниках и во многом другом, дизайнеры решили убрать привычную нам для всех автомобилей решетку радиатора.

Статья в тему:  Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?

Если в Model S мы видели привычную нам решетку радиатора, то уже в кроссовере Model X можно увидеть как конструкторы и дизайнеры уменьшили решетку. Ведь она не имеет смысла в электрокаре и выполняет только декоративную роль.

В новой модели компания Тесла решили полностью отказаться от этого внешнего элемента, создав автомобиль без решетки с передней части.

Правда чуть ниже закрытой панели (там, где должна быть решетка) располагаются все-таки воздухозаборники, но они в этой машине выполняют только роль распределение аэродинамических потоков воздуха.

Model 3 имеет гладкий и вполне современный внешний вид. Короткие свесы делают автомобиль менее элегантным, чем например Model S. Но, тем не менее, пропорции кузова на высоте.

Правда, машина без решетки радиатора с некоторых углов выглядит как-то непривычно и чудаковато. Возможно, к этому нужно привыкнуть.

В целом конечно новинка должна, понравится многим людям. Особенно за элементы футуристического дизайна автомобиля. Возможно, странный вид передней части заставит людей заволноваться. Этого будет достаточно, чтобы заинтересовать публику.

Как нам кажется Tesla Model 3 по дизайну в передней части схожа с Renault Caravelle 1968 года, у которого двигатель располагался в задней части машины. Именно поэтому Французская марка отказалась от применения решетки радиатора Caravelle. Вот пример сравнения. Согласитесь, очевидно.

Также по конструкции Model 3 похожа с Volkswagen Type 3. В обоих автомобилях в передней части располагается багажник, когда как в задней части Volkswagen Type 3 располагался двигатель, а у Model 3 расположен аккумулятор. Вот два автомобиля в разрезе:

Трудно недооценить важность этого автомобиля Тесла. Ведь изначально целью Элона Маска было создать доступный электрический автомобиль с большим запасом хода. Но, к сожалению, из-за себестоимости технологий, первая модель Tesla Model S, получилась слишком дорогой. Модель X еще дороже. Но Model 3 это прорыв. Ведь это будет первый в мире электрический автомобиль с большим запасом хода, по стоимости сопоставим с обычными автомобилями, работающие на традиционном топливе.

Model 3

Safety

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

Статья в тему:  Tesla представила бюджетный Model Y: они надеются, он спасет компанию

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

  1. Driver Frontal

Safety-First Design

Model 3 is built from the ground up as an electric vehicle—with ultra high-strength steel and a low, solid center of gravity.

  • 1 2 3
  • 1 Rigid Structure

A material mix of aluminum and steel help to achieve the best structural rigidity, and increased occupant safety.

2 Impact Protection

Combined with impact-absorbing rails and center pillar reinforcements, the strength and support of the rigid battery pack provides protection from every side.

3 Very Low Rollover Risk

The position and weight of the floor-mounted battery pack provides a very low center of gravity—allowing for a very low rollover risk.

Model 3 achieved a NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory with its energy absorbent crash structure, rigid passenger compartment, incredible side impact protection and one of the lowest rollover risks of any sedan on the road.

  1. Driver Frontal

Quickest acceleration—from zero to 60 mph* in as little as 3.1 seconds

Improved handling and aerodynamics allow for a top speed of 162 mph

Dual Motor All-Wheel Drive instantly controls traction and torque, in all weather conditions

Performance

Quickest Acceleration

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Überturbine Wheels and Performance Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph* in as little as 3.1 seconds.

Статья в тему:  Tesla голосует против Трампа

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Überturbine Wheels and Performance Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph* in as little as 3.1 seconds.

20″ Überturbine Wheels and Performance Brakes

Includes Pirelli P Zero tires, more powerful brakes and lowered suspension for enhanced handling and performance

Carbon Fiber Spoiler

Enhanced aerodynamics and improved stability at speeds up to 162 mph

Performance Pedals

Designed with aluminum alloy for enhanced interior styling

Independent motors digitally control torque to the front and rear wheels

Dual motors respond to changing conditions in as little as 10 milliseconds

Unparalleled traction and control, in all weather conditions

All-Wheel Drive

Dual Motor

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors for improved redundancy, each with only one moving part for minimal maintenance and maximum durability. Unlike traditional all-wheel drive systems, they digitally control torque to the front and rear wheels for far better handling and traction control.

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors for improved redundancy, each with only one moving part for minimal maintenance and maximum durability. Unlike traditional all-wheel drive systems, they digitally control torque to the front and rear wheels for far better handling and traction control.

Go anywhere with up to 353 mi of estimated range on a single charge

Recharge up to 175 mi in 15 minutes at Supercharger locations

Recharge
175 mi

Superchargers placed along well-traveled routes around the world

Range

Go Anywhere

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 25,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Статья в тему:  Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 25,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Experience the freedom of long-distance travel with convenient
access to the Tesla global charging network.

Experience the freedom of long-distance travel with convenient access to the Tesla global charging network.

Model 3

  • Купить Tesla
  • Model S
  • Model 3
  • Model X
  • Model Y

Model 3

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение.

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели:

  • Standard Range Plus — до 448 км
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)
Статья в тему:  Сколько человек одновременно может поместиться в Tesla Model S: Видеоответ

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

Performance

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector