3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 дилетантских ремонтов автомобилей, которые не позволили бы себе профессиональные автомеханики

5 дилетантских ремонтов автомобилей, которые не позволили бы себе профессиональные автомеханики

Самые курьезные и грустные случаи из практики ProfiAuto

ProfiAuto – крупнейшая в Польше сеть авторемонтных мастерских. В ней работают настоящие спецы, знающие автодело, что называется, «от и до». И они, конечно, насмотрелись на своем веку немало забавных сцен и прикольных случаев, с которыми обращались к ним доморощенные автомеханики после того, как попытались что-то починить или исправить в своей машине.

Самые любопытные истории мы включили в эту подборку.

Как во времена Польской Народной Республики (ПНР): сюжет № 1

В 1960-1970 годы автолюбители из всего так называемого социалистического лагеря, включая прежде всего и Советский Союз, использовали картонные листы для обогрева радиатора. Особенно зимой. Причиной была неэффективность системы обогрева машин, выпускаемых социалистическим автопромом, из-за чего автомобиль не мог прогреться, а салон был холодным. И радиатор закрывали чем попало: от старых одеял до кусков картонных коробок.

На первый взгляд сегодня такой дедовский метод должен быть позабыт. Но, по свидетельству польских механиков, как только приходят холода, нет-нет да и приедет к ним человек «из того времени» на машине с картонкой спереди.

Но это пока только цветочки…

Как во времена ПНР: эпизод № 2

Клиент обратился к механикам после того, как попытался промыть систему охлаждения двигателя Кока-Колой.

Еще один из типичных случаев народного автотворчества. Лет 30-40 назад в качестве промывки использовали и молочную сыворотку, и кисленькую водичку на основе лимонного сока, пакетика лимонной кислоты или уксуса.

И Кока-Колу, которая до сих пор считается едва ли не лучшим средством из доморощенных. Проблема в том, что ее нельзя использовать в чистом виде. Во-первых, в ее состав входит сахар, который неизбежно осядет на трубках системы охлаждения машины, после чего все придется промывать заново и основательно. И, во-вторых, американский напиток газированный, а расширение газа может серьезно навредить СО.

Статья в тему:  ГИБДД просит водителей объезжать дороги, на которых идет ремонт

Все закончилось тем, что проблему решили, а автовладелец уехал с чистой совестью, системой и с хорошо похудевшим кошельком.

Как совместить ремонт в доме с ремонтом машины

Стеклоподъемники могут выйти из строя в любой момент. Допустим, в теплое время года это относительно терпимо, особенно если поломка случилась на трассе. А как быть зимой?

Ответ на этот непростой вопрос нашел некий автопользователь, у него вышла из строя одна из направляющих стекла. В это время у него дома шел ремонт, а он ехал из строительного магазина, везя в багажника купленные для строителей всевозможные железки и деревяшки.

Он не нашел ничего лучшего, как пристроить вместо «родной» направляющей небольшую деревянную планку с похожим пазом.

И с таким видом явился чиниться в автомастерскую.

Домашняя автопроводка

Ремонт электрики в автомобиле едва ли не самый хлопотный из всех других. Но любознательных дилетантов сложно остановить.

Когда в его автомобиле сломался выключатель стеклоподъемника, местный умелец решил воспользоваться лишним комнатным выключателем, валявшимся в чулане квартиры, и установил его на место автомобильного.

Нажми на тормоза!

Ремонт без достаточного опыта – это не только головная боль профессионалов, которым впоследствии предстоит устранять его последствия, или улыбки и пересуды коллег-автопользователей, читающих об этом в Сети.

Один автовладелец попытался самостоятельного разобраться в причинах некорректно работающей тормозной системы, и, как показалось, ему это удалось. На пробной поездке машина останавливалась, не без проблем, с люфтом и с посторонними звуками, но все же.

Но на трассе случилось то, что должно было случиться. Тормоза отказали, и водителю с огромным трудом удалось остановиться, применяя торможение двигателем.

Впоследствии он рассказывал автомеханикам из ProfiAuto, что когда машина встала и он, невредимый, но перепуганный до смерти, смог выдохнуть, то первой мыслью стала та, что он и только он был главным виновником такой критической ситуации, в которой мог пострадать не только он сам и его автомобиль, но и случайные, посторонние люди.

Статья в тему:  10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

С тех пор этот человек зарекся ремонтировать машину своими руками.

И смех и грех: 5 самых дилетантских ремонтов автомобилей

ProfiAuto – крупнейшая в Польше сеть авторемонтных мастерских. В ней работают настоящие спецы, знающие автодело, что называется, «от и до». И они, конечно, насмотрелись на своем веку немало забавных сцен и прикольных случаев, с которыми обращались к ним доморощенные автомеханики после того, как попытались что-то починить или исправить в своей машине.

Самые любопытные истории мы включили в эту подборку.

Как во времена Польской Народной Республики (ПНР): сюжет № 1

И не только в Польше.

В 1960-1970 годы автолюбители из всего так называемого социалистического лагеря, включая прежде всего и Советский Союз, использовали картонные листы для обогрева радиатора. Особенно зимой. Причиной была неэффективность системы обогрева машин, выпускаемых социалистическим автопромом, из-за чего автомобиль не мог прогреться, а салон был холодным. И радиатор закрывали чем попало: от старых одеял до кусков картонных коробок.

На первый взгляд сегодня такой дедовский метод должен быть позабыт. Но, по свидетельству польских механиков, как только приходят холода, нет-нет да и приедет к ним человек «из того времени» на машине с картонкой спереди.

Но это пока только цветочки…

Как во времена ПНР: эпизод № 2

Клиент обратился к механикам после того, как попытался промыть систему охлаждения двигателя Кока-Колой.

И кока-колу которая до сих пор считается едва ли не лучшим средством из доморощенных. Проблема в том, что ее нельзя использовать в чистом виде. Во-первых, в ее состав входит сахар, который неизбежно осядет на трубках системы охлаждения машины, после чего все придется промывать заново и основательно. И, во-вторых, американский напиток газированный, а расширение газа может серьезно навредить СО.

Все закончилось тем, что проблему решили, а автовладелец уехал с чистой совестью, системой и с хорошо похудевшим кошельком.

Как совместить ремонт в доме с ремонтом машины

Стеклоподъемники могут выйти из строя в любой момент. Допустим, в теплое время года это относительно терпимо, особенно если поломка случилась на трассе. А как быть зимой?

Статья в тему:  21 самое глупое решение по ремонту вещей

Ответ на этот непростой вопрос нашел некий автопользователь, у него вышла из строя одна из направляющих стекла. В это время у него дома шел ремонт, а он ехал из строительного магазина, везя в багажника купленные для строителей всевозможные железки и деревяшки.

Он не нашел ничего лучшего, как пристроить вместо «родной» направляющей небольшую деревянную планку с похожим пазом.

И с таким видом явился чиниться в автомастерскую.

Домашняя автопроводка

Ремонт электрики в автомобиле едва ли не самый хлопотный из всех других. Но любознательных дилетантов сложно остановить.

Когда в его автомобиле сломался выключатель стеклоподъемника, местный умелец решил воспользоваться лишним комнатным выключателем, валявшимся в чулане квартиры, и установил его на место автомобильного.

Нажми на тормоза!

Ремонт без достаточного опыта – это не только головная боль профессионалов, которым впоследствии предстоит устранять его последствия, или улыбки и пересуды коллег-автопользователей, читающих об этом в Сети.

Один автовладелец попытался самостоятельного разобраться в причинах некорректно работающей тормозной системы, и, как показалось, ему это удалось. На пробной поездке машина останавливалась, не без проблем, с люфтом и с посторонними звуками, но все же.

Но на трассе случилось то, что должно было случиться. Тормоза отказали, иводителю с огромным трудом удалось остановиться, применяя торможение двигателем.

Впоследствии он рассказывал автомеханикам из ProfiAuto, что когда машина встала и он, невредимый, но перепуганный до смерти, смог выдохнуть, то первой мыслью стала та, что он и только он был главным виновником такой критической ситуации, в которой мог пострадать не только он сам и его автомобиль, но и случайные, посторонние люди.

С тех пор этот человек зарекся ремонтировать машину своими руками.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

И смех и грех: 5 самых дилетантских ремонтов автомобилей

ProfiAuto – крупнейшая в Польше сеть авторемонтных мастерских. В ней работают настоящие спецы, знающие автодело, что называется, «от и до». И они, конечно, насмотрелись на своем веку немало забавных сцен и прикольных случаев, с которыми обращались к ним доморощенные автомеханики после того, как попытались что-то починить или исправить в своей машине.

Статья в тему:  9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

Самые любопытные истории мы включили в эту подборку.

Как во времена Польской Народной Республики (ПНР): сюжет № 1

И не только в Польше.

В 1960-1970 годы автолюбители из всего так называемого социалистического лагеря, включая прежде всего и Советский Союз, использовали картонные листы для обогрева радиатора. Особенно зимой. Причиной была неэффективность системы обогрева машин, выпускаемых социалистическим автопромом, из-за чего автомобиль не мог прогреться, а салон был холодным. И радиатор закрывали чем попало: от старых одеял до кусков картонных коробок.

На первый взгляд сегодня такой дедовский метод должен быть позабыт. Но, по свидетельству польских механиков, как только приходят холода, нет-нет да и приедет к ним человек «из того времени» на машине с картонкой спереди.

Но это пока только цветочки…

Как во времена ПНР: эпизод № 2

Клиент обратился к механикам после того, как попытался промыть систему охлаждения двигателя Кока-Колой.
Еще один из типичных случаев народного автотворчества. Лет 30-40 назад в качестве промывки использовали и молочную сыворотку, и кисленькую водичку на основе лимонного сока, пакетика лимонной кислоты или уксуса.

И Кока-Колу, которая до сих пор считается едва ли не лучшим средством из доморощенных. Проблема в том, что ее нельзя использовать в чистом виде. Во-первых, в ее состав входит сахар, который неизбежно осядет на трубках системы охлаждения машины, после чего все придется промывать заново и основательно. И, во-вторых, американский напиток газированный, а расширение газа может серьезно навредить СО.

Все закончилось тем, что проблему решили, а автовладелец уехал с чистой совестью, системой и с хорошо похудевшим кошельком.

Как совместить ремонт в доме с ремонтом машины

Стеклоподъемники могут выйти из строя в любой момент. Допустим, в теплое время года это относительно терпимо, особенно если поломка случилась на трассе. А как быть зимой?

Статья в тему:  12 признаков того, что вам пора менять посудомоечную машину (или ремонтировать)

Ответ на этот непростой вопрос нашел некий автопользователь, у него вышла из строя одна из направляющих стекла. В это время у него дома шел ремонт, а он ехал из строительного магазина, везя в багажника купленные для строителей всевозможные железки и деревяшки.

Он не нашел ничего лучшего, как пристроить вместо «родной» направляющей небольшую деревянную планку с похожим пазом.

И с таким видом явился чиниться в автомастерскую.

Ремонт электрики в автомобиле едва ли не самый хлопотный из всех других. Но любознательных дилетантов сложно остановить.

Когда в его автомобиле сломался выключатель стеклоподъемника, местный умелец решил воспользоваться лишним комнатным выключателем, валявшимся в чулане квартиры, и установил его на место автомобильного.

Нажми на тормоза!

Ремонт без достаточного опыта – это не только головная боль профессионалов, которым впоследствии предстоит устранять его последствия, или улыбки и пересуды коллег-автопользователей, читающих об этом в Сети.

Один автовладелец попытался самостоятельного разобраться в причинах некорректно работающей тормозной системы, и, как показалось, ему это удалось. На пробной поездке машина останавливалась, не без проблем, с люфтом и с посторонними звуками, но все же.

Но на трассе случилось то, что должно было случиться. Тормоза отказали, и водителю с огромным трудом удалось остановиться, применяя торможение двигателем.

Впоследствии он рассказывал автомеханикам из ProfiAuto, что когда машина встала и он, невредимый, но перепуганный до смерти, смог выдохнуть, то первой мыслью стала та, что он и только он был главным виновником такой критической ситуации, в которой мог пострадать не только он сам и его автомобиль, но и случайные, посторонние люди.

С тех пор этот человек зарекся ремонтировать машину своими руками.

Когда не стоит ремонтировать самому, а лучше доверить свой автомобиль специалисту

Даже самый надежный автомобиль иногда нуждается в ремонте. Способов удешевления восстановительных работ несколько, но самым популярным является самостоятельная починка вышедших из строя узлов и механизмов. Однако, если речь идет о серьезных неисправностях, то без помощи автомехаников обойтись не получится.

Статья в тему:  Длительность ремонта автомобилей

Некоторые автовладельцы в погоне за экономией берутся за выполнение работ, которые проводить самостоятельно не рекомендуется. Что это за работы?

Обновление лакокрасочного покрытия

Данный вид самостоятельной реставрации (при кажущейся незатейливости) таит множество скрытых от непросвещенного взгляда проблем. Во-первых, «в домашних условиях» невозможно провести качественную покраску.

Во-вторых, после самодеятельного окрашивания очень быстро появляется ржавчина. Только опытный специалист, имеющий специальное оборудование, сумеет убрать сколы и царапины, появившиеся на кузове в результате вандализма или аварии.

Ремонт на СТО – это залог того, что мастер восстановит геометрию кузова, а окрашенные места не будут выглядеть инородным пятном. Еще один плюс – ремонтные мастерские дают гарантию на лакокрасочный слой, это значит, что кузовные панели в ближайшее время не будут подвержены коррозии.

Ремонт «сердца» авто – его двигателя

Никто не спорит, что двигатель автомобиля представляет собой сложный агрегат, управляемый автоматикой. Любое неквалифицированное вмешательство в «сердце» авто может привести к его замене. Конечно, среди ремонтников-любителей встречаются знатоки принципов работы двигателя.

Но если словосочетания «газораспределительный механизм», «затяжка блока цилиндров» вам ни о чем не говорят, то попытка произвести ремонт своими силами обязательно обернется плачевными результатами. Поэтому при любых неисправностях с мотором следует обращаться в службу техобслуживания.

Желательно, чтобы работники автомастерской специализировались на работах с продукцией конкретных производителей. В таком случае вы будете застрахованы от неправильной регулировки функций двигателя, а значит, и от серьезных поломок двигателя.

Электроника автомобиля

Электроника управляет многочисленными приборами и устройствами современного автомобиля. Электрооборудование довольно часто выходит из строя. А блоки управления иногда нуждаются в обновлении программного обеспечения. В интернет-пространстве можно встретить множество советов по обновлению программного обеспечения, но не стоит стремиться воплощать их в жизнь — это небезопасно.

Только профессионал, имеющий лицензионные программы и оборудование, способен провести данный вид работ корректно и полностью восстановить работоспособность двигателя. Это актуально и для перепрошивки блока управления.

Статья в тему:  Как с помощью магнита найти признаки ржавчины или ремонта на кузове автомобиля

Перепрошивка позволяет получить прибавку мощности двигателя. Тюнинг-мастера никогда не используют сомнительное программное обеспечение, ведь с ним блок управления очень скоро выйдет из строя и приведет к значительным поломкам мотора.

Коробка передач

Никто не может запретить автовладельцу на досуге заняться ремонтом коробки передач. К сожалению, такое занятие может вылиться в поиски эвакуатора, чтобы доставить обездвиженную машину в автосервис. Экономия получилась?

Ремонт топливной системы

Первые признаки того, что топливная система не в порядке – падение мощности, вибрация, увеличение расхода топлива. Появление этих симптомов – повод для обращения в автомастерские.

Специалисты выполнят диагностику и восстановят двигатель с учетом выявленных неполадок, среди них и различные отложения, и загрязнения. Если им не уделить должного внимания, то машина прекратит работать.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть с очисткой форсунок от грязи, почему бы не сделать это самостоятельно? Делайте, но будьте готовы к поломкам дорогостоящих узлов уже в ближайшем будущем.

Новое лобовое стекло

При должной сноровке замену лобового стекла выполнить несложно. Но если человек пытается вклеить лобовое стекло впервые в жизни, то вряд ли эта задача будет выполнена на «отлично».

Замена лобового стекла стоит не столь дорого, чтобы экономить на обращении к профессионалам, имеющим большой выбор герметиков и других материалов, позволяющих качественно произвести ремонт.

Ремонт тормозной системы

От состояния тормозов зависит безопасность не только владельца автомобиля, но и других участников дорожного движения, находящихся поблизости. На старых автомобилях ремонт тормозов выполняется самостоятельно без особых сюрпризов.

На новых – все иначе, здесь самостоятельный ремонт и обслуживание тормозной системы довольно затруднительно. Грамотное и корректное восстановление работы тормозов – это не так дорого, зато надежно.

Благодаря умениям и навыкам специалистов, ремонтирующих автомобиль, хозяин сможет долго и безопасно пользоваться личным транспортом.

Начинающему автомеханику )))

Очередной баян, но в моем гараже весит распечатанный на стене )))

Статья в тему:  В Нижнем Новгороде суд обязал дорожников оплатить ремонт автомобиля

Особенность ремонта автомобилей

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на[цензура], стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт. Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

Статья в тему:  Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то про****и. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

Статья в тему:  Глобальный ремонт Московских дорог идет с опережением графика

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: