0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Содержание

«Никаких денег не напасешься»: самые дорогие в обслуживании авто

  1. Volkswagen Passat
  2. Mazda 6
  3. Subaru Forester
  4. Mitsubishi Lancer
  5. Audi A4 quattro
  6. Lada Priora
  7. BMW M4
  8. Lincoln MKS
  9. Infiniti Q45

Стоимость сервисного обслуживания играет ключевую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Покупая автомобиль, каждый опытный водитель знает, что цена покупки – это только вершина айсберга. В действительности трат будет гораздо больше. Все зависит от того, как часто «железный конь» потребует ремонта и техобслуживания. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, сервисное обслуживание, техосмотр и ремонт которых влетели их владельцам в копеечку.

Volkswagen Passat

Несмотря на то, что это не спорткар, и даже не автомобиль премиум-сегмента, владельцам Volkswagen Passat придется разориться на его обслуживании. За десять лет эксплуатации этого авто его владелец выложит на СТО кругленькую сумму. В среднем более пятнадцати тысяч долларов. К примеру, замена стартера Volkswagen Passat обойдется ориентировочно в тысячу долларов, а обслуживание и ремонт тормозной системы – свыше полутора тысяч долларов.

Mazda 6

Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключается в том, что он вообще редко ломается. В данном случае расходы на текущий ремонт незначительны. Однако если все же произошла крупная поломка, или водитель Mazda 6 попал на своей «ласточке» в серьезное ДТП, ему грозит банкротство. Замена бампера, фар и прочих элементов кузова обойдется очень дорого.

В среднем с учетом текущего ремонта и регулярного сервисного обслуживания на содержание Mazda 6 уйдет свыше трех тысяч долларов. Даже при условии «правильного» щепетильного ухода за десять лет эксплуатации «набежит» кругленькая сумма – в среднем свыше двенадцати тысяч долларов.

Subaru Forester

Опытные водители знают, что покупка японских авто может существенно ударить по кошельку. От условий эксплуатации автомобиля напрямую зависит то, насколько сильным будет этот удар. За десять лет эксплуатации Subaru Forester на техосмотры, ремонты и устранение поломок уйдет порядка пятнадцати тысяч долларов. В данном случае возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки.

Статья в тему:  Как правильно настраивать, обслуживать и ремонтировать поврежденный ремень безопасности

Это далеко не самый лучший автомобиль, за который стоит выкладывать такую сумму. Несмотря на это, данный кроссовер все еще остается довольно популярным на рынке. В свое время именно он стал «пионером» массового запуска автомобилей класса SUV. Все бы ничего, если бы не такие значительные денежные вложения в процессе эксплуатации. Хотя стартер у Subaru Forester не такой уж и дорогой. Всего – 580 долларов.

Mitsubishi Lancer

Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить.

После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.

Audi A4 quattro

Когда речь заходит о дорогих в обслуживании авто, нельзя не вспомнить титана авторынка – немецкий автоконцерн Audi. Приобретая данный автомобиль, следует быть готовым к тому, что за год в среднем придется выложить порядка трех тысяч долларов. И это при относительно высокой стоимости самого Audi A4 quattro. В целом, этот автомобиль вытянет из вас все соки. Причем за первые пять лет эксплуатации.

Lada Priora

Кто бы мог подумать, что детище отечественного автопрома также окажется в импровизированном рейтинге самых дорогих в обслуживании авто. Однако ситуация с Lada Priora действительно плачевна. Отличительной чертой этого автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое приводит к мгновенной коррозии элементов кузова, высокий расход горючего (в среднем более девяти литров на сто километров пути), проблемы с работой газораспределительного механизма.

На Lada Priora ГБО выходит из строя чаще, чем на других автомобилях. Очевидно, что стоимость обслуживания Lada Priora значительно ниже, чем у иномарок, однако, если учесть первоначальную стоимость этого чуда инженерной мысли, то лучше вообще отказаться от такой покупки. Содержать даже старенькую подержанную иномарку все равно выгоднее, чем приобретать новую Lada Priora. Ориентировочный размер трат на ежегодное обслуживание Lada Priora составляет порядка пяти тысяч долларов.

BMW M4

Дороговизна обслуживания этого авто обусловлена его уникальными техническими характеристиками. Еще бы, ведь речь идет о спорткаре от ведущего автоконцерна с мировым именем, занимающим лидирующую позицию в автомобильной иерархии. Эта красавица разгоняется до 100 км/час всего за каких-то 4,1 секунды. Десятилетний период обслуживания обойдется владельцу BMW M4 в среднем в пятнадцать тысяч долларов. За один только ремонт тормозной системы придется выложить порядка четырех тысяч долларов.

Lincoln MKS

По сути, перед нами улучшенная версия Ford Taurus, представленная в премиум-сегменте. Как и положено автомобилю такого статуса, он оснащен многолитровыми мощными силовыми агрегатами, обслуживание которых соответственно обходится недешево. В среднем, Lincoln MKS потребует в год от своего владельца минимум пять тысяч долларов.

Статья в тему:  Верховный суд разъяснил, когда за нарушение сроков гарантийного ремонта можно потребовать замены автомобиля

Infiniti Q45

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о седане, дороговизна его обслуживания обусловлена уникальными техническими характеристиками этого авто. Классический бизнес-седан Infiniti Q45 дорого обходится своему владельцу по части текущего ремонта и техосмотра. Вполне возможно, что все дело в 4,5-литровом двигателе V8. Стоимость ежегодного сервисного обслуживания Infiniti Q45 – около пяти тысяч долларов.

А сколько вы в среднем тратите на ежегодное обслуживание своего авто? Высказывайтесь по этому поводу в комментариях, и следите за нашими новостями.

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля

Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.*

*Стоимость ремонта взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и на работы. Для удобства они переведены и в доллары США и в рубли.

10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле — августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей

Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.

Статья в тему:  А вы поднимаете дворники зимой? Да? Зря: ремонт встанет дороже

Это замечательный компонент в автомобиле, но он еще и очень дорогой. Он располагается под машиной между двигателем и глушителем и любой механик без труда его найдет, а далее сможет заменить. Но сама по себе эта деталь (компонент авто) стоит достаточно дорого. Плюс сюда еще и работа, все это обойдется вам не менее $1.500 тыс. долларов США. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то как правило, починить его уже нельзя и почти всегда требуется его полная замена. Однако, помните друзья, что отдавая свои деньги за ремонт конвертера вы тем самым вносите свой посильный вклад в защиту окружающей среды.

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей

В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них «пар из ушей валит». Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер. Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс. долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.

6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей

Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от $1.500 — до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок «чек-двигателя», то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей

Мы редко обращаем свое внимание на подвеску авто, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем внутри машины сильных ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий сборных частей: -гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна из этих частей, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но, если неисправной окажется вся подвеска, то это уже очень сильно ударит по кошельку владельца автомашины. И сама запчасть, и работа по ее замене стоят невероятных денег. Обычно автомеханики предлагают заменять всю подвеску, даже если нужно заменить всего лишь одну только деталь и называют (объявляют) примерно цену по ее замене около $3.500 тыс. долларов США.

Статья в тему:  21 самое глупое решение по ремонту вещей

4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей

Подушки безопасности, как известно, спасают жизнь человека (водителя и пассажиров) и здесь вопросов не возникает. На самом деле эти подушки безопасности являются самым великим изобретением в истории всего автомобилестроения. Однако, надо всегда помнить, если они уже были использованы хотя бы один раз, их необходимо сразу заменить на новые, а это скажем вам, недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться еще и замена руля и «бардачка» в машине. Все это вместе может приблизительно стоить от $2.500 — до $4.000 тыс. долларов США. После того, как уже были использованы подушки безопасности в автомобиле, вам может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел автомашины. Подушки хотя и спасают человеческие жизни, но наводят обычно в машине такой сильный бардак, что не позавидуешь! Понятно многим автомлюбителям, если подушки безопасности были использованы, вероятнее всего это случилось из-за аварии. В таком случае мы со своей стороны надеемся, что подушки безопасности станут для вас самой серьезной и дорогой проблемой при ремонте авто.

3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей

Из-за проблем с трансмиссией автомобиль может остановиться прямо посередине дороги и больше никуда не поехать (не двигаться). Из-за неисправности этой трансмиссии колеса автомашины по-просту не могут крутиться. Замена самой трансмиссии на большинстве автомобилей может обойтись вам в $4.000 — $5.000 тыс. долларов США. Эти денежные цифры могут быть и больше, в зависимости от серьезности такой неполадки. Трансмиссия — это сложная сама по-себе система, которая связывает непосредственно двигатель с ведущими колесами. По этому она изнашивается намного чаще чем другие части автомобиля, происходит это из-за теплового воздействия и конкретного трения. Понять изначально, что появились какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке автомобиля или по ощутимым толчкам, или по запаху гари, а также и характерному гулу снизу автомашины, когда вы начинаете парковать свой автомобиль. Старайтесь обращать внимание на все такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете (отправите) машину в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумуляторе.(?) Однако автомобильные аккумуляторы и особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют на сегодняшний день космическую стоимость. Замена такого аккумулятора может обойтись примерно в $6.000 долларов США. Да уж, надо сказать совсем недешево! Любой, и даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долгого времени. Аккумулятор(ы) в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, что сегодня представлены на рынке, полностью садятся и приходят в негодность примерно через 10 лет их использования. А замена самого аккумулятора будет означать еще и замену всей компьютерной системы в автомашине. Отсюда и такая высокая стоимость по замене. Именно по причине больших расходов на их содержание, а именно на стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали свою массовую популярность.

Статья в тему:  40 примеров того, как из-за оплошности страдают инженеры по ремонту электроники

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова прсто кошмар для любого автовладельца. Это в первую очередь означает, что у машины появились очень серьезные неисправности. Практически можно сказать, что машине пришел или приходит конец. Самая худшая и самая дорогая из неисправностей — это цилиндры в двигателе. Если дело окажется в них, то вы естественно не сможете ездить на машине, а за ремонт вам придется выложить примерно от $7.000 — до $10.000 тыс. долларов США. Автомеханику придется повозиться и вынуть (выдернуть) со своего места весь двигатель для того, чтобы заменить сами цилиндры в двигателе. Разумней всего будет в этом случае поставить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый. А еще разумней — просто купить новую машину. За 7.000 — 10.000 тысяч долларов США можно купить себе приличное новое авто. И чем больше и мощнее будет двигатель (например, в грузовиках или в спортивных автмашинах), тем дороже обойдется ремонт двигателя и его замена.

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Ничто не опустошает бюджет так, как ремонт автомобиля. Представляем вашему вниманию 10 самых дорогостоящих видов автомобильного ремонта от самого дешевого до самого дорогого.

  1. Двигатель и цилиндры

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова — кошмар любого автовладельца. Это означает, что у машины серьезные неисправности. Практически все, машине конец. Самая худшая и самая дорогая неисправность — это цилиндры. Если все дело в них, то вы не сможете ездить на машине, а за ремонт придется выложить примерно до $7 000. Автомеханику придется вынимать весь двигатель, чтобы заменить цилиндры. Разумней всего, поставить новый двигатель, чем пытаться ремонтировать старый. А еще разумней — купить новую машину. За 7 000-10 000 долларов можно купить приличное новое авто. И чем больше и мощнее двигатель (например, в грузовиках или спортивных машинах), тем дороже ремонт и замена.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумулятора. Однако автомобильные аккумуляторы, особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют космическую стоимость. Замена аккумулятора может стоить от $6 000. Да уж, совсем недешево! Любой, даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долго времени. Аккумулятора в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, которые сегодня представлены на рынке, полностью садятся через 10 лет использования. А замена аккумулятора означает еще и замену всей компьютерной системы в машине. Отсюда и такая высокая стоимость. Именно по причине больших расходов на содержание, а именно стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали массовую популярность.

Статья в тему:  ГИБДД просит водителей объезжать дороги, на которых идет ремонт

3. Автоматическая трансмиссия

Из-за проблем с трансмиссией, машина может остановиться посередине дороги и уже больше никуда не поехать. Из-за неисправности трансмиссии, колеса машины не могут крутиться. Замена трансмиссии на большинстве автомобилей обойдется в $4 000 — $5 000. Эти цифры могут быть и больше в зависимости от серьезности неполадки. Трансмиссия — это сложная система, которая связывает двигатель с ведущими колесами. Она изнашивается намного чаще, чем другие части автомобиля из-за теплового воздействия и трения. Понять, что есть какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке, ощутимых толчках и запаху гари, а также характерному гулу, когда вы паркуете машину Обращайте внимание на такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете машину в сервис, тем дешевле обойдется ремонт.

4. Подушки безопасности

Подушки безопасности спасают жизнь, здесь вопросов не возникает. На самом деле, подушки безопасности — это самое великое изобретение в истории автомобилестроения. Однако, если они уже были использованы один раз, их нужно сразу же заменять на новые, а это недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться замена руля и «бардачка». Все вместе может стоить от $2 500 до 4 000. После того, как были использованы подушки безопасности, может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел машины. Подушки хотя и спасают жизни, но наводят в машине такой бардак! Понятно, что если подушки безопасности были использованы, вероятно, это случилось из-за аварии. В таком случае, надеемся, что подушки станут самой серьезной проблемой.

Мы редко обращаем внимание на подвеску, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий частей: гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна часть, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но если неисправной окажется вся подвеска, то это очень сильно ударит по кошельку владельца машины. И сама запчасть и работа по ее замене стоят невероятно дорого. Обычно механики говорят заменять всю подвеску, даже если нужно заменить только одну деталь, и называют цену около $3 500.

6. Распределительный вал

Распредвал — это обязательная составляющая любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем, распредвал загрязняется и забивается грязью и разными отходами. Если его не чистить регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал выйдет из строя, а его замена обойдется от $1 500 до $3 000. Недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены распредвала. Для того чтобы избежать таких расходов, нужно поддерживать распределительный вал, своевременно менять масло и проводить регулировку. Если вы видите, что загорелся чек, то это может быть признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

Если вы живете в стране, где по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то, скорее всего, у вас установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим для того, чтобы превращать вредные химические вещества в выхлопных газах в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух, которым дышит человек. Это замечательный компонент автомобиля, но он еще и очень дорогой. Он располагается между двигателем и глушителем, любой механик без труда его найдет и сможет заменить. Но сама по себе деталь стоит дорого. Плюс работа обойдется не менее $1 500. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то его, как правило, нельзя починить и почти всегда требуется полная его замена. Однако, отдавая свои деньги за ремонт конвертера помните, что таким образом вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

Статья в тему:  Как получить возмещение со страховой, если выплаты не хватило на ремонт: судебный прецедент

8. Тормозная магистраль

Если говорить о безопасности, то в машине нет ничего важнее тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то вам придется раскошелиться, если вы обнаружите течь тормозной жидкости из тормозной магистрали или разгерметизацию. Стоимость ремонта примерно $1 000. Мастера практически всегда настоятельно рекомендуют заменять всю магистраль, а не чинить отдельные поврежденные трубки. По причинам безопасности, такой ремонт совершенно необходим и его нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

9. Компрессор кондиционера

Кондиционер действительно необходимая вещь летом. Для многих это настоящая проблема, если кондиционер ломается в самые жаркие дни лета: июле и августе. Чаще всего, поломка кондиционера связана с компрессором. Пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреон охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора имеют свойство ломаться, и кондиционер перестает работать. Еще одна деталь вашего авто, а именно ремень ГРМ, может вызывать волновой эффект, в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500. Такова стоимость его замены. Если нужно будет добавить фреона в только что установленный компрессор, то ремонт обойдется еще дороже.

10. Прокладка головки блока цилиндров

В английском есть такое выражение «блок взорвался» и существует оно не зря. Так описывают людей, у которых эмоции плещут через край так, что пар из ушей валит. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ выходят из строя. Когда это происходит, то из двигателя и выхлопной трубы начинает брызгать охладитель и масло, валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще какие-то части автомобиля, которые приводят к таким проблемам, как прокладки ГБЦ, когда они выходят из строя. Это объясняется тем, что прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охладителю. Несмотря на свою важность, эта деталь стоит не так дорого. А вот ее замена может обойтись до $2 000, возможно больше, в зависимости от повреждений, нанесенных автомобилю из-за неисправности прокладок.

«Просто накладку заменить? Да ее уже не к чему варить!» Суровая правда о кузовном ремонте

Денег нет, а кузов «цветет» и требует ремонта? Плохо дело: дешево проблему не решить, а дорого и качественно часто просто нецелесообразно. Как быть? Будем разбираться!

Расценки никто не отменял

«Сейчас беру 100-150 долларов за покраску одного элемента в зависимости от детали и сложности. Меньше не имеет смысла с учетом затрачиваемых материалов и времени. Есть «гаражники», которые от 150 «баксов» берут. И это притом что за такие деньги уже можно делать на официально работающих СТО с гарантией и документами», — рассказывает Алексей, работающий в статусе ИП.

Статья в тему:  12 признаков того, что вам пора менять посудомоечную машину (или ремонтировать)

«В среднем 80-120 долларов за элемент, крупные и сложные детали вроде капота и крыши — до 150. Если деталь целая, то скопом может быть и дешевле, если сложная, требующая дополнительной подготовки, то может быть дороже. В конечном счете все зависит от сложности работы и объема использованных материалов», — объясняет второй знакомый маляр Сергей.

Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.

Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.

Новое против б/у

В данном случае мы про кузовные детали. Здесь в принципе тоже все по-прежнему: для владельца старого автомобиля выбор все так же сводится к «бэушному оригиналу» с «разборки» или новому «тайваню». И уровень цен за последнее время не изменился.

«Новые можно брать тайваньские, кроме капота. Если есть завальцовка, то там беда. Остальные элементы нормально ходят при условии, что ты полностью очистил их от черного транспортировочного грунта и вообще работаешь с ними как с голым металлом, что бы там ни говорили про их катафорез и прочее, — замечает Алексей. — Б/у запчасти — смотря на какую модель и смотря какие элементы. Те, что в принципе особо не ржавеют, никому не нужны и стоят копейки. Если автомобиль любит гнить, то все на него будет дороже, «бэушное» крыло будет стоить 100 долларов, то есть в два раза дороже, чем новое тайваньское. Самое интересное, что если отдельные элементы, дверь багажника например, и так постоянно гниют, то брать б/у бесполезно — через год столкнешься с той же проблемой. А люди не хотят, выложив кучу денег, через два года снова платить за переварку и перекраску».

«Тайвань», если правильно все делать и тщательно готовить, будет ходить, — подтверждает Сергей. — Новый «оригинал», конечно, никто для хорошо поездившей машины не покупает — дорого! Б/у деталь стоит дороже нового «тайваня» — 100 долларов против 30-50, плюс старую деталь разобрать, подготовить — мороки с ней может быть гораздо больше, чем с новой, и это увеличивает стоимость работ».

Масштаб бедствия узнаешь в процессе

Впрочем, в случае со старым автомобилем одной только покраской или заменой поврежденной детали дело не ограничивается — проблема обычно в сквозной коррозии. Причем она наблюдается уже даже на 10-летних экземплярах, далеко не добитых, а просто упущенных владельцами из-за недостаточного контроля за состоянием ЛКП и игнорирования процедуры дополнительной антикоррозийной обработки кузова.

За небольшую латку возьмут 15-20$, за замену порога в среднем просят 50-75$, чуть дешевле обойдется ремонт задней арки, а вот «вварить четвертину» готовы за 200-250$. Повторимся: от мастера к мастеру расценки могут меняться. Впрочем, наши собеседники от работы с «железом» уже несколько лет как отошли.

«Сам уже не варю — неблагодарное это дело, — говорит Сергей. — Взять хотя бы пороги. Да, ремонтные накладки сейчас есть недорогие, по 30-40 рублей, но их качество — отдельная история. Однако дело даже не в этом. Ты снимаешь накладку, а усилитель под ней сгнил. Ремонтных заменителей нет, надо что-то придумывать, самому ваять. Или искать «бэушные», но тут вопрос в их состоянии, особенно если «донору» тоже больше 10 лет».

Статья в тему:  Как получить возмещение со страховой, если выплаты не хватило на ремонт: судебный прецедент

«Вот нужно, к примеру, лонжерон или порог переварить. Или заднюю арку. Вскрываешь, а там дальше труха — к чему варить? Что-то можно предусмотреть, а что-то всплывает только после вскрытия. И все: уже вскрыл, уже отрезал и поковырял — обратного пути нет!» — соглашается Алексей.

Оба мастера единодушны в том, что если автомобиль «цветет», он сам по себе старый и дешевый, то смысла его восстанавливать нет. Хороший ремонт будет стоить как половина машины, а экономия не даст нужного эффекта.

«Гнилые пороги, арки — это проблема недорогих машин в возрасте от 10 лет и старше. Хороший комплексный ремонт стоит как полмашины, что нецелесообразно. Поэтому все делается крайне бюджетно, с экономией на всем — отсюда и результат. Стоит ли вообще делать?

Все зависит от ситуации. Недавно делали Audi A4 начала 2000-х. Да, внешние элементы «зацвели», но по силовым элементам все было хорошо. Поменяли двери, крышку багажника, покрасили, привели в приличное состояние относительно недорого, поскольку модель старая, кузовщина на нее недорогая, но сама по себе обычно еще хорошая. А, скажем, BMW E46 в 20 лет часто уже гнилушка, причем не только по «обвесу» — там проблемы и со стаканами, и с порогами, там уже все печально может быть.

Если пошли гнить силовые элементы, пол и лонжероны, от такой машины лучше избавляться. В первую очередь из соображений пассивной безопасности. Там не просто усталость металла, а уже нет той жесткости и прочности кузова, которая была заложена производителем. В аварии такой автомобиль складывается как карточный домик. Или его разрывает на части», — говорит Сергей.

В наших реалиях

Но отправить автомобиль на свалку дело нехитрое. А что дальше? На чем ездить? Поэтому, конечно, владельцы «старичков» или наводят чисто косметический «марафет», или решают наиболее насущные вопросы по части кузовных проблем.

Если предполагается длительная эксплуатация, то на легко заменяемые внешние элементы, такие как крышки капота и багажника, передние крылья, двери, временно можно закрыть глаза — со временем их можно просто поменять на другие. Причем в случае со старыми машинами эти детали, как правило, стоят недорого, проблема лишь в том, чтобы найти их в «живом» состоянии.

Крышей тоже можно на время пренебречь. Ремонт этого элемента, как правило, трудоемкий и дорогой, поскольку помимо самой крыши обычно приходится заниматься и рамкой лобового, а также заднего стекла. Стекла при этом снимаются, а иногда в процессе еще и повреждаются, что приводит к необходимости их замены. Часто при этом требуется переварка оконных рамок. С другой стороны, если процесс уже запущен, быстро он в верхней части кузова не развивается, так что время терпит.

В общем, в первую очередь внимание следует сосредоточить на несущих элементах кузова: лонжеронах, усилителях порогов, стаканах, днище и моторном щите. Если вообще еще целесообразно ими заниматься. Здесь все решает элементарный расчет. Что проще и дешевле — переваривать по кругу «уставший» кузов или найти более «живой» от этой же модели, куда можно перекинуть еще хороший мотор и коробку?

Статья в тему:  12 признаков того, что вам пора менять посудомоечную машину (или ремонтировать)

В любом случае наши собеседники признают: чем дальше запущен процесс коррозии, тем сложнее и дороже его «притормозить». И здесь снова появляется вопрос экономической целесообразности.

«Просто смотришь, что дешевле — варить деталь или ее менять, спасать кузов или просто купить «донора» в лучшем состоянии. Или вообще поменять автомобиль. Потому что ремонтировать старого «корча» чужими руками непозволительно дорого. Разве что только самому заниматься», — говорит Сергей. И Алексей с ним полностью согласен.

Кузовные запчасти в базе объявлений Автобизнеса. Более 151 тысячи предложений!

Названы 10 самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей

Исследователи RepairPal опубликовали список самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.

1. Компактные автомобили: Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI – это компактный «заряженный» хэтчбек. Его можно даже отнести к спортивным автомобилям. В любом случае, стоимость его технического обслуживания и ремонта составляет в среднем 760 долларов в год.

2. Седаны: Mercedes-Benz C300
Mercedes-Benz C300 не только стоит дороже одноклассников от BMW и Audi, но и более затратный в обслуживании – 1 094 долларов в год.

3. Большие автомобили: Mercedes-Benz S63 AMG
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Mercedes-Benz S63 AMG в течение одного года, может составить в среднем 1 843 долларов.

4. Спорткары: Porsche 718 Cayman
Самый дорогой среди спорткаров по ремонту и обслуживанию — Porsche Cayman. На его ремонт и обслуживание понадобится в среднем 2 370 долларов в год.

5. Компактные и среднеразмерные SUV: Porsche Cayenne
Porsche Cayenne является самым дорогим автомобилем в ремонте и обслуживании среди всех компактных и среднеразмерных кроссоверов. В течение одного года на его ремонт и обслуживание потребуется примерно 1 200 долларов.

6. Полноразмерные SUV: Mercedes-Benz GLS63 AMG
Стоимость ремонта и обслуживание полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLS63 AMG за один год прогнозируется в 2 009 долларов в год.

7. Минивэны: Kia Sedona
Kia Sedona – самый дорогой в ремонте и обслуживании минивэн. В течение одного года за его ремонт и обслуживание в среднем придется заплатить 455 долларов. Правда, это только немного дороже, чем стоимость ремонта и обслуживание лидера сегмента минивэнов Honda Odyssey (403 долларов в год).

8. Среднеразмерные и компактные пикапы: GMC Canyon
Средняя стоимость ремонта и обслуживания GMC Canyon в течение одного года, может составить 572 долларов. Это практически столько же, сколько у большинства других среднеразмерных пикапов, кроме компактного Toyota Tacoma, у которого эта цифра составляет 398 долларов.

9. Полноразмерные пикапы: Ram 1500
Стоимость ремонта и обслуживания Ram 1500 в течение одного года, может составить в среднем 863 долларов.

10. Полноразмерные усиленные пикапы: Ram 3500
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Ram 3500 в течение одного года может составить
в среднем 1 244 долларов. Это совсем не маленькая сумма. Зато пикап этого вполне стоит. К тому же, у него не только отличная проходимость и грузоподъемность, но и хорошие динамические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector