4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора

Вот почему у Porsche никогда не было решетки — Машино-Шоу — 2021

Table of Contents:

На автосалоне во Франкфурте-на-Майне у меня была возможность пообщаться с главным дизайнером Porsche (а теперь и руководителем отдела дизайна всей VW Group) Майклом Мауэром. Мы начали с обсуждения дизайна нового Porsche Cayenne Turbo, 550-сильного внедорожника, представленного на выставке во Франкфурте. Но вскоре мы обсуждали общую теорию дизайна Porsche, темы и концепции, которые разделяют все модели бренда — прошлое, настоящее и в обозримом будущем. И Мауэр рассказал кое-что, чего я никогда раньше не замечал о Порше, но что я не могу перестать видеть сейчас.

«Спереди у Porsche никогда не было решетки радиатора», — сказал мне Мауэр. «Это всегда воздухозаборник. У других машин есть решетка радиатора а также воздухозаборник. Традиционно у Porsche был только воздухозаборник, потому что двигатель был сзади «.

В чем разница между решеткой и воздухозаборником? «Решетка всегда находится в верхней части, — сказал Мауэр, — где у вас много хрома. Если вы берете Audi, у вас есть кольца, или у Mercedes есть звезда. Это верхняя часть, которая вместе с фарами, действительно определяет «лицо». И затем, еще на один уровень ниже, у вас есть воздухозаборник, у которого нет задачи определения языка бренда, он просто чисто функциональный, чтобы вводить воздух.

«Так как с первым 911 двигателем был задний, вам просто нужны были небольшие воздухозаборники спереди», — продолжил Мауэр. «И лицо Porsche было определено не решеткой, а тем фактом, что у вас была эта архитектура только со значком на капоте. Мы пытались привнести эту философию в Cayenne и Panamera. В противном случае нам пришлось бы разработать другую элемент дизайна на верхнем уровне. «

Возможно, вы уже замечали это на Porsche, но я никогда не слышал, чтобы это описывалось как целеустремленная особенность дизайна Porsche. На большинстве автомобилей дизайн переднего плана разделен на два уровня, причем раскол происходит вокруг нижней части фар. На некоторых автомобилях вы даже не замечаете воздухозаборники под фарами. Они почти невидимы как элемент дизайна, что-то, что вы игнорируете, вероятно потому, что на большинстве автомобилей ваш взгляд обращен к решетке радиатора, основной части дизайна, которая находится между фарами.

Статья в тему:  Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены

DW Burnett / ЩЕНКИ

Теперь сравните это с любым Porsche, который вы можете вспомнить, старый или новый. На каждом примере, который я могу вспомнить, все воздухозаборники находятся ниже нижней части фар. Нет «решетки радиатора» — значит, нет декоративного воздухозаборника в той же плоскости, что и фары. В нижней части бампера есть только функциональный воздухозаборник (или несколько воздухозаборников).

Самое впечатляющее то, что Porsche придерживался этого языка дизайна даже в своей современной линейке автомобилей — седан Panamera, внедорожники Cayenne и Macan. «Это довольно сложная задача, если у вас большой двигатель спереди, который нужно охладить», — сказал Мауэр.

И здесь есть аспект формы-следования-функции. Porsche никогда не включал поддельный воздухозаборник ни в один из своих автомобилей. Сравните это с большинством современных автомобильных решеток, где только небольшая часть «решетки» действительно пропускает воздух. Ford Mustang нынешнего поколения — лишь один из бесчисленных примеров этого: внимательно посмотрите на решетку, и вы поймете, что только небольшая прямоугольная часть зияющего рта Mustang открыта для потока воздуха.

Преданность Porsche дизайну без решетки радиатора является фактором традиции, восходящей к оригинальной модели 911. «У нас есть эти дизайнерские подсказки, которые, как мы говорим, являются признаками идентичности нашего бренда», — сказал мне Мауэр. «Топография над капотом — крылья выше, чем капот. У вас есть это движение от 911, так как двигатель находится сзади. У Cayenne двигатель спереди, но все же у вас есть этот вид ландшафта. Исполнение всегда отличается от 911 до Cayenne, но вы могли бы сказать, что базовый шаблон дизайна всегда следует тем же правилам ».

Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора

Почему конструкторы автомобилей Порше лишили их полноценной решетки радиатора?

Главный конструктор Porsche Майкл Мауэр объяснил, почему с передней части всех новых моделей вместо традиционной решетки радиатора установлены обычные воздухозаборники. И что самое интересное, что эти воздуховоды реально не являются, как принято считать, решеткой радиатора.

На автосалоне во Франкфурте 2017 года у некоторых автомобильных журналистов была прекрасная возможность пообщаться с ведущими работниками автомобильных брендов. Например, журналист из автожурнала «RoadandТrack» смог пообщаться с главным дизайнером Porsche (а теперь еще и руководителем проекта VW Group) Майклом Мауэром.

Статья в тему:  10 причин почему девушки автолюбители лучше, чем парни автолюбители

Журналист обсудил с Майклом новый дизайн внедорожника 550-сильного Porsche Cayenne Turbo, который был представлен официально на автошоу в Германии.

Затем они затронули более общую теорию дизайна Porsche, сумев поговорить о прошлых моделях, настоящих и будущих автомобилях компании.

В итоге, главный дизайнер Porsche удивил интересной темой связанной решеткой радиатора.

Например, вы заметили, что автомобили Porsche не имеют решётки радиатора? Удивительно, но это так. Уверенны, многие из вас этого не замечали раньше.

  • «Впереди у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора» — сказал Мауэр.
  • «На ее месте с передней части всех автомобилей идет воздухозаборник. У других же марок и моделей автомобилей, как правило, всегда есть решетка радиатора и воздухозаборник.
  • Но у автомобилей Porsche исторически сложилось так, что решетка радиатора отсутствует фактически на всех моделях на протяжении всей истории бренда. Все дело в том, что изначально все автомобили нашей марки поставлялись с задним расположением двигателя, и естественно не было необходимости в передней решетке радиатора, поскольку система охлаждения двигателя долгое время располагалась в задней части машины».

Интересно, а в чем разница между решеткой радиатора и воздуховодом (воздухозаборником)? Вот что сказал Мауэр:

  • «Если вы посмотрите на автомобили Audi, то вы увидите логотип в виде «колец». Если посмотрите на Mercedes, то увидите фирменную «звезду».
  • Как правило, логотип расположен в верхней части, спереди автомобиля или на решетке радиатора.
  • В дизайне верхняя передняя часть автомобиля и решетка радиатора, как правило, идет вместе с фарами. В итоге, именно эта часть машины определяет ее «лицо». Затем если вы внимательно посмотрите ниже то, как правило, во всех автомобилях увидите воздухозаборник, который, как правило, не отвечает за определения «языка дизайна» автомобиля.
  • Это просто функциональная деталь автомобиля, которая создана только для того, чтобы пустить воздух в подкапотное пространство.

С первых же поколений Porsche 911 двигатель располагался в задней части автомобилей. Естественно, для этих машин не было необходимости в больших воздухозаборниках спереди. В итоге «лицо» (дизайн передней части) автомобилей Porsche с самого начала не определялось решеткой радиатора.

В результате, как правило, логотип Porsche всегда располагался с передней части на капоте.

Но как быть, если во многих современных автомобилях Porsche двигатель теперь установлен с передней части?

В этом случае компания Porsche решили сохранить философию классического дизайна, оставив для многих моделей воздухозаборники. В том числе, для таких моделей, как Cayenne и Panamera. В противном случае пришлось бы разрабатывать еще один отдельный элемент дизайна в верхней передней части. (решетку радиатора, которая сегодня для всех автомобилей других марок выполняет чисто эстетическую роль).

Статья в тему:  7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор

А вы заметили, что на всех автомобилях Porsche нет решетки радиатора? Мы никогда об этом не задумывались. А вы?

Действительно, на многих современных автомобилях их верхняя передняя часть, как правило, разделена отдельно от нижней части. Верхняя исполняет роль главного «лица» любой модели. Как правило, при первом взгляде на автомобиль мы смотрим именно туда и естественно составляем свое мнение о дизайне машины.

Примечательно, что в некоторых автомобилях вы даже не замечаете нижнюю переднюю часть, где, как правило, находятся главные воздухозаборники, через которые воздух проходит в подкапотное пространство.

Они в большинстве случаев невидимы.

И это специально сделано дизайнерами, для того чтобы мы обращали внимание только на верхнюю часть автомобиля. Как этого добились дизайнеры? Все очень просто. С помощью классической решетки радиатора, которая является главным элементом переднего дизайна автомобиля, расположенного между фарами.

Chevrolet SS — прекрасный пример: Большая часть воздушного потока обрабатывается более низким воздухозаборником. Но когда вы смотрите на автомобиль, вы фокусируетесь на решетке с логотипом в виде галстука-бабочки.

Теперь сравните Chevrolet SS с любым Porsche — с любой моделью, которую можете вспомнить. Не важно, о какой машине идет речь, о старой или новой.

В итоге вы заметите, что действительно всегда все автомобили Porsche не оснащались классической решеткой радиатора.

Вместо этого декоративного элемента дизайна и стильного воздухозаборника автомобили Немецкого премиального бренда всегда оснащались в нижней части обычными воздуховодами с той же функциональностью, которую имеют эти элементы в других автомобилях.

Самое впечатляющее, что Porsche придерживается этого языка дизайна даже в своих современных автомобилях. Например, в Panamera и во внедорожниках Cayenne и Macan.

  • «Это довольно сложная задача для конструкторов и дизайнеров, если у вас в подкапотном пространстве стоит большой мощный двигатель, который нуждается в особом охлаждении» — сказал Мауэр.

Кстати, Porsche никогда ни на одном своем автомобиле не устанавливал фальшрешетки и фальшивые декоративные воздухозаборники. Посмотрите на множество автомобилей других марок, и вы найдете массу примеров, где решетка радиатора превратилась в «фальшивый» декоративный элемент, поскольку уже не исполняет роль воздуховода.

Статья в тему:  10 причин, почему автомобили в настоящее время похожи на космические корабли

Один из живых примеров Ford Mustang. Посмотрите внимательно на решетку радиатора, и вы поймете, что только ее небольшая часть, реально отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство. Большая же часть выполняет только декоративную цель для восприятия экстерьера автомобиля публикой.

«Преданность Porsche к классическому дизайну автомобилей, в которых нет решеток радиатора, возвращает все новые современные модели к истокам бренда, когда на свет появилась первое поколение 911-модели» — сказал Мауэр.

Почему производители делают большие решетки радиатора?

В последнее время в автомобильной индустрии царили странные тенденции, и люди покупают внедорожники и автомобили с большой решеткой радиатора. В настоящее время, пожалуй, гриль является синонимом размера производителя.

Согласно последним исследованиям ученых из США, популяция пчел и всех насекомых находится под угрозой! До 90% из них умирают от удара о решетки радиатора в легковых автомобилях. Поэтому политики Евросоюза вместе с членами Гринпис и группой ученых по причинам смерти насекомых решили, что шансы невинных существ должны быть увеличены, чтобы они имели шанс перехитрить в полете и удариться о решетки радиатора.

После удачного приземления насекомые попадут в специальные каналы для насекомых, по которым они вылезут из машины с начальной скоростью, соответствующей их естественной предрасположенности. Проект увеличения манекена радиатора и установки каналов от насекомых уже внесен в Европарламент и ожидает голосования. Согласно предварительным объявлениям, в 2020 году оба элемента будут стандартным оборудованием для всех новых транспортных средств, и, кроме того, каждый человек, который покупает новый автомобиль, должен заплатить 15% от стоимости транспортного средства в Фонд реабилитации пчел и насекомых после дорожно-транспортных происшествий.

Ладно, конец этим шуткам и если кто-то не понял, ничего подобного, у Евросоюза нет планов (по крайней мере, я не знаю об этом, и если они воспользуются моей идеей, я буду запрашивать% от продажи новых автомобилей). Сегодня мы обсудим довольно противоречивую и популярную в последнее время тему, а именно о стремлении производителей увеличивать автомобильные решетки. Почему вообще существует такая тенденция? Неужели он так плох, как многие его описывают? И что с этим можно сделать?

Вместе с премьерой новых моделей Audi и BMW в Интернете прокатилась большая волна ненависти к выбранному производителями дизайну. Нельзя отрицать, что особенно BMW расширила свою решетку радиатора, и она больше не похожа на классические почки. Эта процедура наиболее заметна в сериях 7 и X7, а в случае Audi это A8, A7 и A6. Однако скажу, что я не сразу вынес вердикт новому стилю после фотографий с премьер. Фактически, это можно оценить только в дорожных условиях, где размеры и пропорции оцениваются совершенно иначе, потому что то, что сначала было маленьким, может внезапно значительно увеличиться (и наоборот).

Статья в тему:  Вот почему коробка передач не влияет на мощность двигателя

Что касается Series 7, я лично считаю, что с такой решеткой все получилось. Может быть, X7 немного преувеличен в этом отношении, но это скорее косметический, чем большой недостаток. Что касается Audi, то у меня схожие чувства, потому что в городе, где я часто вижу эти машины, эти размеры теряются, и машина выглядит естественно. Стоит отметить, что автомобили в наши дни растут. Это видно на каждом шагу. Если Ford хочет приблизить Focus к Mondeo, что уменьшит количество автомобилей в ассортименте, кто-то скажет мне, что один из производителей хочет автомобили меньшего размера. Что бы мы ни возьмем за машину, посмотрев ее историю, мы видим увеличение.

Поэтому решетки тоже изменились, и бояться этого не стоит, хотя, как и все новое, он может вызвать споры, отвращение или отвращение. Peugeot в модели 208 тоже увеличил решетку радиатора, но это городской автомобиль и масштаб изменений не такой большой, как в многометровом лимузине за миллион злотых. Чем больше денег, тем больше импульс — старое правило, которое правит миром. Можно ли как-то от этого защититься? Я не знаю, это еще одна тенденция, за которой следуют следующие и следующие, и мы можем смотреть, принимать и жить с этим. Потому что что мы можем?

Хотя, если бы Правительство позаботилось об этих пчелах, я был бы рад, потому что, в конце концов, для такого изменения была бы ясная причина, и это можно было бы использовать с пользой. Сколько может продолжаться такая тенденция? Тяжело сказать. Это как внедорожники. Сейчас люди покупают, а через 5 лет о них снова забудут, и все захотят универсал или седан. Я думаю, что на замену нового помещения уйдет несколько лет, а потом мы будем жаловаться на что-то, кроме решетки радиатора.

Статья в тему:  Вот почему многие водители используют габаритные огни в машине неправильно

Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей

Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne – а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины – это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть?

В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка – это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»?

Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014.

Porsche Cayenne ‘2014–17

Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности – это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости – это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Статья в тему:  Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала – тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».

Porsche Cayenne ‘2010–14

Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы – это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны (читай: пружин и обычных амортизаторов).

Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь – не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.

Porsche Cayenne ‘2010–14

А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга – это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.с. и 400 Нм момента – и это не так много, как может показаться, с учетом массы в 2 с лишним тонны. И помимо посредственной для Porsche динамики (почти 8 секунд до сотни) его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».

Статья в тему:  10 причин, почему в современных автомобилях комфортнее

Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами – это мощность от 400 до 550 л.с., бешеный разгон, отличный подхват и вообще истинное наслаждение от вождения… пока автомобиль новый и гарантийный. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.

На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил – это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.с. и 850 Нм. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды – ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия – причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.

Статья в тему:  Вот наглядная причина почему электрический грузовик круче дизельного

Кстати, те, кто не любит дизели за «холодный характер», могут быть спокойны: все дизельные Porsche по умолчанию оснащаются штатным догревателем охлаждающей жидкости Eberspacher. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.

Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.

Porsche Cayenne ‘2010–14

С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и (по заявлению владельца) без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное – чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Дорогу королю! Вот почему новый Volkswagen Touareg стоит почти 6 млн рублей

Люксовые внедорожники — сегмент рынка с самой жёсткой конкуренцией. Немцы давят японцев, японцы пытаются не отставать. Новый VW Touareg стоит дорого, но мы выяснили, за что немцы просят такие деньги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Агрессивная внешность и лучшая оптика в классе

Ключевая фишка внедорожников VW нового поколения — нарочитая брутальность. Это когда все наружные элементы, все кузовные панели не сглаживаются, а напротив, создаются объёмными. Агрессивный пакет R-Line с огромной хромированной решёткой радиатора добавляет и без того не самой маленькой машине мускулистости и наглости. Мы проверили — в зеркале заднего вида новый «турик» смотрится пугающе и стильно одновременно.

Складывается впечатление, что, когда создавался этот автомобиль, инженеры VW на одном из совещаний собрались и решили уделать не только коллег из Porsche, но и вообще весь немецкий автопром, включая Audi, Mercedes и BMW. Начать стоит хотя бы с внешнего вида: в отличие от Touareg прошлого поколения, новый внедорожник стал гораздо более стремительным и получил более приземистый силуэт. Довершают стремительный облик 19-дюймовые диски. Они, впрочем, могут быть и побольше, но чисто субъективно — это идеальный размер для движения по всем типам дорог.

Статья в тему:  ДТП: за рулем был не собственник – почему он должен возмещать ущерб (решение ВС)

Его снабдили лучшей диодной оптикой на рынке. Она не только красива, но и эффективно работает в любых условиях. Отдельно стоит сказать, что запуск двигателя автомобиля — это целое представление со спецэффектами. Оптика «рассыпается» на отдельные диоды, а затем «световой лесенкой» собирает излучение в единый поток, автоматически отстраивает его и направляет на дорогу. Безумно крутое зрелище, особенно если видишь его впервые. В тёмных участках, например, во дворах, диоды не доворачиваются в поворот синхронно с рулевой рейкой, а включают боковую секцию подсветки, помогая водителю разведать обстановку. Очень удобно, особенно в условиях плотной парковки.

С задней оптикой всё обстоит примерно так же — диодные огни нового VW Touareg приятны не только вблизи, но и на удалении, легко «читаются» в потоке и выделяют машину интенсивными импульсами, если приходится экстренно тормозить.

Пара недель в городе с VW Touareg не раскрыли весь его потенциал, поэтому у нас с самого начала появилось стойкое желание протестировать машину на дальних дистанциях. Маршрут в тысячу километров хоть и был проложен по идеальной федеральной трассе, но удобство использования поражает. Первое, что нужно отметить, — адаптивный круиз-контроль. Передний радар в форме линзы расположен в верхней части хромированной решётки радиатора и позволяет практически полностью отказаться от вмешательства в управление машиной.

Компьютер следит за скоростью и расстоянием до машины впереди. Нет никакой нужды «играть» педалью газа. Достаточно выставить лимит скорости — дальше машина всё сделает сама. В нашем небольшом автомобильном путешествии (1000 километров в одну сторону, и столько же в другую) благодаря системе удержания в полосе, подруливать пришлось лишь на резких поворотах и при обгонах. В остальное время машина спокойно выполняла то, что от неё требуется, — везла пассажиров с комфортом и в полной тишине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: