Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч
Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч
Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»
Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.
Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.
И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.
Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.
В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.
Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.
Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды
Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды
Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.
Ускорение G
Koenigsegg и Bugatti повержены: новый рекорд скорости – 508 км/ч!
Достижения грандов побило экзотическое купе с именем реликтовой новозеландской ящерицы.
Фирма SSC North America установила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей. 10 октября ее гиперкар Tuatara под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба проехал перекрытый участок автострады 160 в Неваде в двух направлениях, разогнавшись до 484,53 км/ч и 532,93 км/ч. Среднее значение составило 508,73 км/ч – эти цифры и зафиксировали в качестве нового достижения.
Предыдущим чемпионом был Koenigsegg Agera RS, в 2017 году показавший на той же трассе среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч. Тогда же «Агера» установила еще несколько рекордов, а теперь «Туатара» отняла часть из них, развив самую высокую среднюю максималку на дистанциях в 1 милю (503,92 км/ч) и в 1 километр (517,16 км/ч). И, само собой, вышеупомянутые 532,93 км/ч – это рекорд для дорог общего пользования.
Галерея: SSC Tuatara установила рекорд максимальной скорости
На звание самого быстрого серийного автомобиля также претендовал Bugatti Chiron Super Sport 300+, разогнавшийся до 490,4 км/ч, однако это результат заезда в одном направлении, что не отвечает требованиям Книги рекордов Гиннесса. И в любом случае теперь это достижение побито.
Среднемоторное заднеприводное купе SSC Tuatara оснащается 5,9-литровым V8, который на бензине развивает 1350 л.с., а на смеси E85 – на 400 л.с. больше. Для рекордного заезда машину заправили обычным топливом и «обули» в заводскую резину. По словам пилота, гиперкар мог разогнаться еще быстрее, но помешал боковой ветер.
Серийную версию модели, названной в честь реликтовой новозеландской ящерицы туатары, компания Джерода Шелби готовила около 10 лет. Всего будет построено 100 таких машин, цены на них начинаются с 1 625 000 долларов (126,4 миллиона рублей). Гиперкар с пакетом High Downforce Track Pack оценивается в 1,9 миллиона долларов (147,8 миллиона рублей).
Предыдущая модель SSC называлась Ultimate Aero и также была чемпионской: в 2007 году она разогналась до 412,28 км/ч. Позднее этот рекорд побил Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч), в свою очередь уступивший вышеупомянутому Koenigsegg Agera RS.
Учитывая, что Bugatti от борьбы за новые рекорды официально отказалась, бросить вызов «Туатаре» предстоит новейшим гиперкарам вроде Koenigsegg Jesko Absolut и Hennessey Venom F5: оба грозятся преодолеть отметку в 500 км/ч.
Koenigsegg Agera RS 0-400-0, ответ такому же тесту Бугатти
Разгон до 400 км/ч — 26.88с — 1958м
Торможение до 0 км/ч — 9.56с — 483м
Разгон+торможение — 36.44с — 2441м
У Бугатти было У Бугатти было 42 секунды и 3112м. Видео от бугатти в коментах.
Дубликаты не найдены
в рулевом лювтфы. скажите пусть проверит . )
С этим авто деньги со счета улетают таким же темпом
у владельцев подобных авто деньги на счет поступают еще большими темпами
не даёт редактировать не даёт редактировать пикабу после определённого времени
Dolce & Gabbana
В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично
Мама это что, бездомный?
Еду с почти четырнадцати часовой смены домой, дохожу до автобусной остановки, сажусь, роняю голову на руки.
Через некоторое время слышу детский голосок возле себя
— Мама, это что, бездомный?
В голове мысль — блин, ну приехали. А переодеться у меня и правда уже сил не было, поехал с производства как был. Поднимаю глаза, и говорю — нет, просто не переоделся с работы
Девочка снова говорит маме
— Давай мы дяде песенку споём?
— Не надо — говорит мама — наверное дядя и так много страдал
Числа в китайском языке
Бадум тссс.
И недорого
Выписан из священников
Стырено с двача
Скучает
Мечта
Как рязанский лесник за 20 лет вырастил лес там, где это считалось невозможным. Виктор Васильевич Соловьев. модеры игнорят имя
Скопинский район Рязанской области некогда был шахтерским краем. С той поры тут остались отвалы пустых пород, извлеченных при подземных разработках, – многометровые терриконы.
Впервые человек смог вырастить лес на голых камнях.
Безжизненные холмы щебня возвышались в разных уголках района, создавая поистине марсианский пейзаж. Каждый день ветер сносил с верхушек «гор» мелкую пыль, нес ее на пашни и огороды окрестных деревень. Она накрывала луга, расползалась по полям…
Так выглядят терриконы.
Но однажды местному леснику Виктору Соловьеву пришла в голову мысль вернуть в эти места природу. Он решил вырастить на мертвых землях лес. Конечно, в его замысел мало кто верил, а самого Виктора Васильевича считали чудаком.
Виктор Васильевич Соловьев.
Однако наш герой не стал слушать скептиков. Он твердо знал – природа возьмет свое, надо ей только чуточку помочь. Так, в начале 1992 года он решил покрыть саженцами терриконы шахт №№ 44 и 46.
Ранее подобные фантастические идеи не приходил никому. Совершенно же очевидно, что на голых камнях ничто живое не зацепится. Где брать питательные вещества растению? Во всем мире не было подобного опыта – выращивания лесов на безжизненном мертвом щебне.
Но Виктору Васильевичу не было дела до всего мира. Он приступил к работе. Сначала просто рассеял семена по горам. Надеялся – зацепятся и приживутся. Увы, их очень быстро сдуло ветром и смыло дождем. А камни так и остались голыми.
Тогда лесничий попробовал укреплять саженцы. Привез на склон одного из терриконов тачку земли и ведро навоза, выкопал яму, насыпал земли, налил навоз, посадил росток березы. Через три метра – второй. Дальше – третий, четвертый.
Виктор Васильевич на фоне засаженного деревьями террикона. Обратите внимание на «почву».
В первые годы он сажал деревья у подножия террикона, там, где слой отработки был невелик. Березы росли, а Соловьев подкармливал их и поливал до тех пор, пока не понимал, что корни пробили толщу пустой породы и добрались до земли.
Вскоре результаты работы лесника были замечены и жителями, и коллегами. Деревья росли! Да, пока что не на самих терриконах, но росли там, где раньше не было ничего живого. Тогда Виктор Васильевич получил долгожданную поддержку начальства и коллег. Лишь после этого лесник продолжил наступление выше.
Где были камни — растет лес.
Вместе с помощниками Виктор Васильевич поднял на 70-метровую высоту шахтных терриконов 20 тонн плодородной почвы и около 10 тонн воды! Здесь были высажены 17 тысяч саженцев ели, сосны, дуба, рябины и березы.
Всем на удивление молоденькие деревца прижились и, цепляясь корнями за камни, стали расти. Вначале между стволами была серая безжизненная поверхность. Но каждую осень листья облетали, ложились на землю, гнили под дождями… Через десяток лет образовался тонкий слой перегноя.
Сегодня над горами шлака шумят деревья, растет трава.
Так выглядят террикон теперь.
Зелёные терриконы стали достопримечательностью не только Скопинского района, но и всей Рязанской области. Теперь здесь шумит настоящий лес, куда регулярно ходят за грибами.
С появлением на терриконах деревьев в окрестностях прекратилось образование оврагов и остановилась эрозия почв.
Виктор Васильевич за свою работу был удостоен звания «Почетный работник лесного хозяйства Рязанской области». А чуть позже его уникальный опыт заслужил признание и на самом высоком уровне. Виктору Соловьеву было присвоено звание Заслуженного лесовода России. Награду он получал из рук президента.
Но не только озеленением терриконов прославился рязанский лесник. Участок леса, подведомственный ему, был зарегистрирован как памятник природы регионального значения «Урочище Чапыж». Здесь Виктору Васильевичу удалось сохранить множество растений, занесенных в Красную книгу.
Урочище Чапыж» во многом сохранило свою уникальность, благодаря Виктору Соловьеву.
В одном из интервью он сказал журналистам о своей мечте: «Всю свою жизнь я старался жить для людей, и если после меня останется еще и парк-дендрарий, то я буду самым счастливым человеком».
И он снова взялся за работу. Сажал кедры, маньчжурские орехи, туи…
Виктор Васильевич скончался в 2013 году на 76-м году жизни, но он успел закончить работу над парком-дендрарием.
Всего за годы работы Виктор Словьев посадил и вырастил 240 гектаров лесных культур.
Сборщик
Где же ты раньше был?
Он прекрасен! Не правда ли? Серцеед!
Мы играли как могли
Что можно найти в 2.5 долларах
Здравствуйте, дорогие пикабушники. Живу я в США, и иногда тут мелочь выдают такими вот брикетами. В каждом брикете по 50 штук одноцентовых монет, то есть один брикет это пол доллара. Иногда, правда, везёт, и среди одноцентовых может затесаться и монетка в десять центов, размеры похожи.
Так вот, получил я довеча целых пять таких брикетов, и, интереса ради, решил их распотрошить. В итоге, за один вечер я стал владельцем почти полной коллекции одноцентовых монет 1960-2021 годов выпуска (да, я округлил). Нету у меня только шести монет — 1960, 1961, 1963, 1965, 1967, и 1971. Не все монетки в хорошем состоянии, но уловом доволен, не ожидал, что выйдет так много.
Ипотечное рабство
Не знаю, зачем я это пишу, наверное, крик души. Месяц назад отметил свой 31-й год рождения, а они обычно всегда наводят на размышления о достижениях и провалах.
Я работаю учителем в школе уже 10 лет. Обычный учитель, учу детей математике и информатике. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми. Особенно старшеклассниками — подрастающие, интересные, быстро взрослеющие люди.
В 2014, в 24 года я взял ипотеку. Как многие, да. Хотелось своего угла, стабильности. В родительской малометражной двушке нас пятеро. Сколько себя помню, всегда спали буквально на головах друг у друга. Решился, выбрали. Родные помогли наскрести на первый взнос в 300к, за что им безмерно благодарен.
Ок, взял студию в Звенигороде на стадии котлована. Перспективы рисовали крышесносные, как любят у нас делать застройщики. Обещали сдать ключи в 2018 году. Взял миллион в ипотеку в сейчас уже почившем банке Возрождение (в этом году их купил ВТБ) под конские 16%. Всё, как положено, график платежей до 2034 года. По плану, конечно же, сначала % за пользование кредитом, потом само тело кредита. Переплата 2 миллиона. Уже 8 лет каждый месяц с зарплаты молча уходит 15к. Работал, исправно платил, ни разу не запаздал. Миллион по процентам уже отдал, остался ещё миллион по % и миллион самого долга.
Сейчас конец 2021 года. Дом с моей квартирой так и не достроен — сначала банкротство застройщика, смутное время, бесконечные переносы и «завтраки». Официально сдвинули срок на третий квартал 2023 года. Но сейчас стройка не идёт, заморожена.
И вот я сижу и думаю. Мне 31 год. У меня есть девушка, мне приходится снимать для нас квартиру. От зарплаты после ипотеки и аренды остаётся тысяч 5-6. Пытаюсь что-то откладывать на черный день, но, как в том анекдоте: «только решишь разбогатеть — то сахар закончится, то трусы порвутся». Летом вот сгорел процессор ноутбука, отдал 35к за ремонт из отпускных, до сентябрьского аванса сидел с 1,5к в кармане.
Я учу детей, кручусь как-то с репетиторством, когда времени и сил хватает. Я работаю, я плачу налоги, я не тунеядец. Я хочу жить, а не существовать. Я хочу семью и детей, в конце-концов. Какую семью я могу создать при таком раскладе? А жизнь идёт. Руки опускаются.
Все мои запросы о рефинансировании ипотеки на ставку пониже — с учётом новой политики государства в отношении ипотеки — и Возрождение, и теперь уже ВТБ отклонили. Нельзя рефинансировать замороженную стройку. Сбербанк забрать и рефинансировать мою ипотеку тоже не хочет, по той же причине. Везде отказ.
Столько громких слов о поддержке молодых, о повышении рождаемости, о том, что семья — это наша национальная ценность, о том, что учителя, медики, другие социальные работники — герои. А на деле — никому мы не нужны. Платите молча, и не возникайте. Не отсвечивайте. Ни от кого помощи не будет. Банки хотят свою выгоду, а государству на самом деле на нас плевать, несмотря на предвыборные раздачи слонов.
Морали никакой не будет. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. Сил вам и мне!
Видео дня: 0–400–0 км/ч в исполнении Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS
Сразу два гиперкара — Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS — смогли последовательно установить рекорды в дисциплине 0–400–0 км/ч, о чём с гордостью сообщили их производители.
Схема «0–400–0» предусматривает разгон с места до 400 км/ч и последующее торможение до полной остановки. Понятно, что выполнить такую задачу способны лишь самые мощные и дорогие спорткары планеты.
Первой о рекорде сообщила французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Заезд осуществлялся на гиперкаре Chiron мощностью 1500 лошадиных сил.
На разгон с 0 до 100 км/ч потребовалось всего 2,4 секунды. Отметка в 200 км/ч была взята через 6,1 секунды после старта, 300 км/ч — через 13,1 секунды. На разгон до 400 км/ч потребовалось 32,6 секунды.
Последующее торможение до полной остановки заняло около 9,3 секунды. Таким образом, задача «0–400–0» была выполнена всего за 41,96 секунды. Вот как это выглядело:
Но установленный рекорд продержался совсем недолго: спустя несколько недель его побил шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS. Заезд осуществлялся на автомобиле мощностью 1360 «лошадей».
Отметку в 400 км/ч суперкар Agera RS сумел взять через 26,88 секунды после старта. На полное торможение ушло 9,56 секунды. Итоговое время — 36,44 секунды. Нужно также отметить, что во время заезда скорость оказалась несколько выше 400 км/ч — 403 км/ч. С учётом этого результирующее время с разгоном и остановкой составило 37,28 секунды:
Гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд разгона и торможения в формате 0-400-0
Упражнение 0-400-0 практикуется мировыми брендами, состязающимися, главным образом, не в скорости, а в приемистости и эффективном торможении производимых ими спортивных авто. Гиперкарами называют транспортные средства, способные развивать более 450 км/час, разгоняться до первой сотни менее чем за 3.0 секунды, но при этом разрешенные для езды по дорогам общего пользования, поясняет Joinfo.com.
Управляемый заводским гонщиком-испытателем Сонни Перссоном гиперкар Regera (последняя разработка компании Koenigsegg) разогнался с места до 400 км/час и завершил пробег за 31,49 секунды, тем самым побив предыдущий рекорд, установленный на Koenigsegg Agera RS двумя годами ранее.
Показатели разгона и торможения фиксировались электроникой
Данные фиксировал новейший регистратор AiM EVO5 и AiM GPS08 вместе с системой Racelogic VBOX 3i. Весь процесс от старта до финиша представлен на видео, в левый нижний угол которого встроен электронный счетчик.
Koenigsegg Regera приводит в движение гибридная силовая установка, в состав которой входят V-образный восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель объем 5.0 литров и три электромотора. Суммарная отдача – 1500 лошадиных сил и почти «паровозная тяга» в 2000 Ньютон-метров. С места до 100 километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Крутящий момент от моторов на все колеса передает новейшая трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Эта инновационная технология делает ненужной традиционную коробку передач и на сегодняшний день является самым продвинутым полным приводом в мире.
Следует отметить, что безопасность является ключевым фактором для Koenigsegg. Гиперкар Regera получил каркасную «клетку» и четырехточечный ремень безопасности, призванные предохранить гонщика от повреждений в любом непредвиденном случае. Во время заезда на трассе дежурили две мобильные бригады медиков и еще два автомобиля с экипажами, оснащенными огнетушителями.
На разгон до 400 км/час супергириду понадобилось 22,87 секунды и 1613,2 метра трассы. Замедление до полной остановки заняло 8,62 секунды, а тормозной путь составил 435,26 метра.
Для справки:
В сентябре 2017 года 1500-сильный Bugatti Chiron, за рулем которого находился экс-пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя, сначала разогнался до 400 километров, а затем полностью остановился за 41,96 секунды. Месяцем позже гиперкар Koenigsegg Agera RS проделал то же самое за 36,44 секунды, в ноябре улучшив собственное достижение еще на 3,15 секунды.
На главном фото: владелец и исполнительный директор компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг и гонщик-испытатель Сонни Перссон.
Ранее мы рассказывали о том, что компания Lamborghini создала самый мощный автомобиль за всю историю бренда.