2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Данный архив рисованных Тойота – крупнейший в мире и вот почему

«У меня все ходы записаны»: почему архив Porsche самый уникальный?

Дизайнерский архив компании Porsche составляет более 100 тыс. рисунков

Дизайнерский архив «Porsche Design Archive» компании-производителя немецких спорткаров имеет уникальную историю создания и не менее уникальное количество разнообразных рисунков, сконцентрированных в одном месте в количестве 100.000 разнообразных экземпляров.

Бумажный архив как зеница ока хранится в исследовательском центре «Porsche Weissach Development Center». В отдельных помещениях, с системами охраны и пожаротушения. Каждая бумажка разложена в хронологическом порядке на подписанных буквами полках и лежит на пронумерованном месте. Чтобы письмена не стерлись от времени, а бумага не потеряла свои свойства, в помещениях поддерживается определенная температура, влажности и освещенность. В общем все как в очень хорошей библиотеке или, вернее, в музее.

Зачем такие меры предосторожности, спросит среднестатистический человек. Подумаешь, много бумажек! Но на самом деле, каждый материально существующий такой листик может стоить сотни и тысячи долларов США. А те, что подписаны или начерчены гуру автомобилестроения – великим Фердинандом Порше – вообще по своей природе бесценны. Они буквально являются Ветхозаветными письменами для авто энтузиастов со всего мира.

Дело в том, что независимо от того, любите ли вы американские мускулкары или британские спортивные автомобили, японские турбины или немецкие седаны, каждого энтузиаста в мире объединяет страсть к документации, особенно если эта документация связана с вашим автомобилем. Которым вы владеете или владели.

Если вы когда-либо брали в руки старую, не распакованную вещь, скажем советского периода или просто 10-ти летний мобильный телефон в заводской невскрытой упаковке и открыв, изучали его, вы поймете о каких чувствах мы говорим.

Вот почему, после того как Porsche объявил о своем обширном архиве дизайн чертежей, охватывающем 70-летнюю историю компании, эта новость заставила многих автомобилистов интересующихся историей начать волнительно искать фотографии уникальных рисунков.

Статья в тему:  Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

«На этом рисунке изображен 356-й кузов. Его набросали на чертежной доске в 1950 году», — заявил Уве Гейзель, хранитель коллекции.

Вот смотришь на эти пожелтевшие листки бумаги и понимаешь насколько талантливые люди делали эти чертежи. Ведь здесь нет и намека на компьютерную графику. Все создавалось с чистого листа, обычными чертежными инструментами и исключительно за счет своих уникальных знаний, а не при помощи вычислительной машины.

Конечно, прошлым нельзя жить, но у прошлого можно учиться, познавать через историю настоящее. Ведь все не просто взаимосвязано, все в мире движется по спирали и было бы неплохо изучить знания предыдущих поколений, вдруг они будут полезными в будущем? У Porsche архив полностью собран!

Данный архив рисованных Тойота – крупнейший в мире и вот почему

На этом постере собраны все модели Тойота с 1989 года

В детстве я любил рисовать автомобили. Изображал их конечно коряво, использовал только прямые линии и множество углов, и только сбоку. Похоже, что подобное пристрастие было не у меня одного. Но в отличие от моего опыта, некоторые люди с талантом художника перенесли свое увлечение в профессиональное русло, открыли сайт, начали постить там качественные, обработанные рисованные модели автомобилей. Одним из них стал некий Даррен Займан.

Художник Даррен Займан недавно завершил двухлетний проект, отрисовав 269 вариантов автомобилей марки Toyota, когда-либо проданных в Соединенных Штатах.

Все Toyota. Все Scion. Все Lexus. Все они. Нарисовано все просто идеально, с душой, с любовью к мелочам, но при этом просто и как бы мультяшно. Модели в точности повторяют пропорции и изгибы реальный прототипов, но выполнены в единой стилистике. Дорого стоит такая работа и если вы думаете, что ее может сделать даже ребенок…, что ж, подумайте еще раз.

Статья в тему:  10 причин, почему автомобили в настоящее время похожи на космические корабли

Вот так выглядит Lexus IS300 Sportcross:

А вот Corolla All-Trac:

Или Toyota Previa, потому что почему бы и нет:

Займан, 42-летний веб-дизайнер, начал свою откровенно безумную деятельность почти 20 лет назад, когда он принялся рисовать автомобили для своего веб-сайта, торговавшего заднеприводными Тойотами на территории Штатов: ToyotaReference.com.

Увлечение переросло в рабочую необходимость, со временем переросшую в нечто под названием ImportArchive.com. В котором, в итоге, собрались эти сотни красоток.

Но поскольку просто рисовать уйму японских автомобилей, когда-либо проданных в США, недостаточно для геркулесовой задачи, он также сканирует, загружает и делится брошюрами автомобилей для американского рынка японских брендов, создал огромный коммерческий архив по моделям, хранилище кодов краски и загружает некоторые другие «вкусняшки», без которых автомобилисты жить не могут.

В идеале архив должен стать крупнейшей в мире японской автомобильной справочной библиотекой.

После того как он закончил рисовать Toyota, автомобильная навязчивая идея рисования будет развиваться дальше. Зейман перешел к отрисовки моделей Nissan, Datsun и Infiniti. Плюс, он даже нарисует твою личную машину, если захочешь.

Хотите большой плакат Toyota? Вы можете получить его прямо здесь.

Интересные факты о Toyota (Думаю владельцам Toyota будет интересно:))


1.По исследованиям американского рынка трехлетних автомобилей более надежными оказались автомобили Lexus. Они заняли 1 место с 136 поломками на 100 авто. А пятерку надежных автомобилей замыкает Toyota — 179 дефектов на 100 авто.

2. Самым экологичным авто в мире является Prius (Hybrid).

3. Американское маркетинговое агентство опубликовало
ежегодный рейтинг самых привлекательных автомобилей APEAL. Список финалистов составлен был на основе отзывов владельцев легковых авто, пикапов и внедорожников. Но победа осталась за японскими производителями автомобилей, им досталось целых 12 наград из всех 19 возможных. А самым привлекательным внедорожником был признан Toyota RAV4.

4. Мировую известность и популярность марка Toyota завоевала в те времена, когда выпуском автомобилей занялся старший сын владельца компании Сакичи Тойоды – Киичиро Тойода. Выпуск первых автомобилей производился на деньги, вырученные от продажи патентных прав компании на прядильные машины.

Статья в тему:  Вот почему за 10-ступенчатой коробкой передач будущее

5. Имя компании Toyota несет историю от названия старого отделения фирмы «Toyoda Automatic Loom Works Ltd». Т.е. сперва была не Тойота, а Тойода.

6. В Европе первые автомобили Toyota в продаже появились в 1962 году.

7. Прототип знаменитого Toyota Land Cruiser появился еще в 1951 году.

8. В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Этого не было с 1950 года.

9. Компания Toyota Motor предоставила для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин (Terminator 3: Rise of the Machines)» семь автомобилей «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.

10. Toyota – самые быстро производимые автомобили в мире. На предприятиях Toyota Motor Corporation каждые шесть секунд выходит с конвейера машина.

11.В 1933 году компания по производству ткацких станков toyoda automatic loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей .Сегодня это крупнейший производитель автомобилей в мире. А логотип Toyota до сих пор означает нитку, пропущенную в игольное ушко.

12. В 1986—1987 годах между Чадом и Ливией произошёл военный конфликт за право контроля узкой полосы на границе этих государств. Войска Чада были гораздо слабее оснащены технически, но одержали итоговую победу. Одним из решающих факторов успеха была поставка в Чад из Франции 400 внедорожников Toyota, оборудованных пулемётами и противотанковыми ракетными комплексами. Под названием Toyota War этот конфликт и вошёл в историю — это единственная война, получившая название от марки автомобилей.

13. В основе производственной системы компании «Тойота» применяются следующие принципы:

• производство по системе «точно вовремя»;
• минимальный объем запасов и эффективное использование ресурсов;
• географическая концентрация линий сборки и изготовления комплектующих;
• создание хороших возможностей для осуществления коммуникаций, исключение потерь;
• сигнализирование о потребности в деталях с помощью карточек kanban;
• выравнивание производительности труда: быстрая настройка оборудования;
• рационализация производственных процессов и изделий, стандартизация труда;
• использование автоматических средств защиты от неумелого использования оборудования;
• обучение рабочих выполнению различных операций;
• широкое внедрение субподрядных отношений;
• выборочное использование автоматов;
• непрерывный процесс внедрения усовершенствований (kaizeri);
• организация групповой работы.

Статья в тему:  ДТП: за рулем был не собственник – почему он должен возмещать ущерб (решение ВС)

14. Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г. начался выпуск 5-дверных кузовов.

15. Десятимиллионный автомобиль «Тойоты» был собран в январе 1972 года. Отметку в 50 миллионов машин компания перешагнула в октябре 1985-го, а 100-миллионную «Тойота» произвели в 1999 году. Следующие 50 миллионов автомобилей компания выпустила за девять лет, достигнув отметку 200-миллионов в 2012 году.

16.Самой массовой моделью компании на данный момент является Corolla: в мае прошлого года производитель начал сборку 11 поколения этого семейства. В общей сложности за все время существования «Короллы» компания выпустила около 40 миллионов экземпляров модели. Автомобили Toyota сейчас продаются в 170 странах.

Самые интересные моменты истории бренда Toyota: Топ 10

Статья о 10 самых интересных моментах истории японской корпорации Toyota. Малоизвестные факты. В конце статьи — видео «Корпорация монстров. Toyota». Статья о 10 самых интересных моментах истории японской корпорации Toyota. Малоизвестные факты. В конце статьи — видео «Корпорация монстров. Toyota».

Самый крупный автопроизводитель в мире, самый успешный японский бизнес, единственный автоконцерн лишь однажды столкнувшийся с убытками, самый дорогой автомобильный бренд – все, что имеет приставку «самый», это «Тойота».

Компания, которую сейчас именуют чудом ХХ века, прошла путь от небольшой станкостроительной фирмы до автогиганта. И путь этот был усыпан уникальными достижениями и событиями.

Интересные моменты истории Toyota

1. Первое название компании — Toyoda

Легендарный японский автоконцерн начал свой жизненный путь небольшой мастерской по производству…швейных станков. Тогда в далеком 1897 году они были куда актуальнее автомобилей, ведь основой экономики страны был шелк. Молодой 30-летний Сакити (Сакиши) Тойода свой первый, простой и надежный аппарат спроектировал и собрал вручную, а всего через 10 лет его оборудование экспортировалось во всю Европу и в Англию.

Статья в тему:  Вот почему седан Тойота Камри так высоко ценится во всем мире

На шестом десятке Сакити, владелец теперь уже крупной компании, продумал план расширения своей сферы деятельности за счет автомобильного производства. Смерть помешала ему воплотить эти идеи, которые остались в наследство сыну отца-основателя Киичиро (Кииширо).

Новая компания под новым названием родилась в 1936 году благодаря одному из своих сотрудников. Японцы — крайне суеверные люди, а написание прежнего наименования с буквой «Д» требовало такого количества взмахов кисточкой для письма, каковое является несчастливым. Изменение всего лишь одной буквы, сделавшей компанию менее «громоздкой», было воспринято как начало удачного пути.

2. Военная карьера

Первые пробы пера в выпуске автомобилей у молодого хозяина фирмы были откровенно провальными. Машины выходили громоздкими, дорогими, не выдерживающими конкуренции даже на внутреннем рынке. Попытка воссоздать американский седан чуть не привела компанию к банкротству. Но тут вмешалась война. Премьер-министр Хаяси сразу же дал директиву заводам выпустить более 7 тысяч военных грузовиков, почти половину заказа получала Тойота.

Простые 1,5-тонные грузовики с 4-ступенчатой коробкой и фирменной японской «мордой» имели куда больший успех. В ходе войны модели постоянно дорабатывались, становясь проще, но надежней. А к концу 1944 года компания поставляла для армии свыше 20 тысяч грузовиков.

3. Загадочный логотип

Существует версия, что эмблема автоконцерна отдает дань памяти Сакити и символизирует нитку, вдетую в игольное ушко станка. Истинную историю рассказывает Киичиро для создания книги о 50-летней истории компании. Чтобы получить идеальный логотип компании, был запущен конкурс, получивший более 20 тысяч откликов. Победителем было признано переплетение двух овалов, которое образовывало букву Т и при этом передавало ощущение скорости.

Когда в 2004 году логотип решили модернизировать, придав ему больший объем, японцы закладывали в него уже иной смысл. Он стал обещанием качества и новых горизонтов, а также заботы о своем клиенте. Один овал обозначает сердце клиента, второй – сердце автомобиля, а объединяющий их круг – идею совместного развития и стремления в будущее.

Статья в тему:  Вот почему компания Тесла может потерпеть крах

4. Армейское прошлое Land Cruiser

Хотя после войны Япония оказалась в руинах, предприниматели не падали духом. Тойота решила предложить оставшимся на территории страны американским войскам новый внедорожник, впоследствии получивший мировую славу. Его первый прототип был рожден уже в 40-х годах и был копией американского «Виллиса». Но серийное производство началось лишь в 1953 году, когда автомобиль оснастили 6-цилиндровым мотором от грузовика на 3,3 литра в 86 л.с, при этом избавились от раздаточной коробки, снизив этим себестоимость модели. Но войска уже освобождали страну, им не требовался транспорт, зато его приобрели для своих нужд полиция и лесничество. Таким образом возник замысел повседневного внедорожника.

Выходу на мировые рынки мешало лишь название, так как аббревиатура «Jeep» на полных правах принадлежала все тому же «Виллису». На замену срочно потребовалось другое, не менее звучное название для нового гражданского внедорожника. Тогда технический директор Тойота решил оторвать небольшой кусочек от славы Лэнд Ровера и совместить его с милитари-прошлым автомобиля своей компании. Так родился Лэнд Крузер – «дорожный крейсер».

5. Цеховой кайдзен

«Кай» означает перемену, а про «дзен» знают все — это мудрость. Данная философия подразумевает постоянные, неторопливые, но ежедневные перемены в сторону совершенствования. Эта концепция действует в производственных цехах Тойота все десятилетия существования автогиганта.

У компании никогда не бывает акций и скидок по одной лишь причине – у них не бывает товарных избытков. Практичные японцы производят ровно столько экземпляров, на сколько поступил заказ, и ни единицей больше. Тойота первой внедрила такой подход, который сейчас выглядит рациональным, но когда-то стал революционным.

На выпуск каждого автомобиля, включая многочисленные тесты, вплоть до работы клаксона, уходит 20 часов, при этом с конвейера новая машина сходит раз в 6 секунд.

Статья в тему:  Вот почему водители не останавливаются на желтый сигнал светофора

Бригадиры и рабочие непрестанно изучают собственные ошибки, сами продумывают способы их исправления и учатся, снова учатся, благо все обучение полностью оплачивается компанией.

На производстве внедрена своеобразная «защита от дураков»: если кто-то попытается установить 5 болтов место необходимых 10, система мгновенно сработает, оповестив о нарушении весь цех. Поэтому весь процесс производства, сборки и тестировки подчинен строжайшим правилам, нарушать которые не в характере японцев.

6. Тойота в кино

Среди «главных героев» третьего «Терминатора» засветились сразу 2 марки Тойоты – пикап «Тундра» и спортивный «Лексус». В процессе съемок все 7 автомобилей были беспощадно уничтожены.

Свою «вину» Шварценеггер загладил на автошоу, состоявшемся еще до выхода фильма, где он с удовольствием поколесил на «Тундре». После такой рекламы и удачного проката фильма все 800 экземпляров пикапа были мгновенно раскуплены из автосалонов.

7. Тойота и «Формула 1»

Спортивное купе 1965 года с проработанной японцами концепцией GT2000 до сих пор является легендой среди автомобилей «Формулы 1». Самый дорогой и первый спортивный автомобиль Японии оснащался 6-цилиндровым 2-литровым двигателем и развивал скорость в 150 л.с.

8. «Война Тойот»

Удивительно, но именно такое название получил вооруженный конфликт между Чадом и Ливией. Обязана он этим непобедимому рамному джипу Hilux, используемому чадцами в столкновениях. В основе их ударной силы было свыше 400 автомобилей, среди которых «крузеры» и «хайлюксы».

Благодаря собственной пустынно-партизанской тактике, а также высокой маневренности и быстроходности японских боевых джипов, чадцам удалось разгромить ливийцев.

Впоследствии, оценивая итоги войны, глава военного штаба Чада признал, что хорошая Тойота вполне заменяет Т-55. Его высказывание быстро разлетелось по миру, став крылатым и дав официальное наименование разразившемуся конфликту.

9. Самый продаваемый автомобиль

За 50-летнюю историю «Королла» пережила 11 перевоплощений, но ни одного переименования. По миру разлетелось свыше 40 миллионов экземпляров, сделав именно эту марку самой продаваемой среди всех детищ японского концерна.

Статья в тему:  Вот почему новые камеры в Москве озолотят столичный бюджет

Когда-то она позиционировалась как неприхотливый семейный автомобиль мощностью в 78 л.с. Со временем она тяжелела, но приобретала более гладкие изгибы и большую мощность.

В 5-м своем облике в 1983 году «Королла» приобрела достаточную надежность и привлекательность, чтобы перешагнуть рубеж в 1 миллион проданных автомобилей.

Кстати, до 1967 года марка трудно переносила тяжести зимнего периода, пока не решено было провести многомесячные технические испытания именно в условиях сурового климата.

10. Многогранная Тойота

Компания общеизвестна как автомобильный производитель, а, между тем она еще строит дома, создает кухни и мебельные гарнитуры, производит оконные рамы и даже выпускает лодки. Причем это не является простым «хобби», Тойота – крупнейший застройщик Японии, в честь компании даже назван город в знак уважения к самому успешному бизнесу страны.

Также более 10 лет компания принимает участие в развитии робототехники, вливая в эту сферу колоссальные суммы. Сотрудники компании уже могут гордиться созданными роботами, помогающими пожилым людям и инвалидам передвигаться. Причем свою работу работы сопровождают красивой музыкой.

Заключение

Жизненный путь Тойота отмечен яркими победами, титаническим трудом, непрекращающимися экспериментами. Отцы-основатели концерна заложили мудрые принципы постоянного самосовершенствования, воспитания незаурядных сотрудников, лидеров, способных смело смотреть в будущее и не бояться ошибок. Сейчас бизнес Тойота является эталонным, перенимаемым во всем мире, их кайдзен прошел через века и не потерял своей мудрости и актуальности.

«Корпорация монстров. Toyota» — в видео:

17 интересных фактов о Тойоте

Давай поговорим о той теме, которой не так часто касается наш журнал, но наверняка она тебе интересна. Мы об автомобилях, конечно же. Сегодня речь пойдет о Тойоте. Мы расскажем тебе малоизвестные, но вполне интересные факты об этой компании. Итак, давай приступим.

Статья в тему:  7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор

1. Тойода

Да-да. Изначально именно так называлась эта компания и, конечно же, все потому, что имя основателя – Киичиро Тойода. Такие дела. Но, как ты понимаешь, ребята довольно быстро поняли, что более привлекательно выглядит логотип с буквой Т вместо Д. И было решено переименовать марку.

2. Сакичи Тойода

Это имя отца основателя Тойоды. Это непростой человек: он, как и сын, добился за свою жизнь признания от самых великих людей. Многие годы Тойода занимался ремонтом и модернизацией прядильных и ткацких станков, пока, наконец, в 1897 году не создал свою уникальную конструкцию простого и надежного ткацкого станка.

Ткацкие станки были основным продуктом Тойоды в течение многих десятилетий, прежде чем они начали производить автомобили.

3. Логотип

Как думаешь, что означает логотип Тойоты? Очевидно, что это дань отцу, который начинал свой бизнес с ткацких станков, ведь логотип – это изображение иглы, в которую продета нить.

4. Скорость

Не самого автомобиля, а его создания. Тойота создается очень быстро, настолько, что ее производство можно сравнить с длительностью твоего полового акта. В цехе Тойоты новые машины появляются каждые 6 секунд.

5. Королла

Рекордсменом по массовости является Королла. Всего по миру раскидано 40 000 000 автомобилей Тойота Corolla, и наверняка среди наших читателей есть счастливые и не очень обладатели.

Так названа первая модель Тойоты, которую увидел свет. А списан дизайн кузова был с Chrysler DESOTO.

7. Точное время

Тойота не любят устраивать что-то типа распродажи помидоров в супермаркете. Поэтому они производят только то количество автомобилей, которое им необходимо; они первые придумали эту фишку. Сейчас это выглядит очевидно, но в то время это было революционным.

Статья в тему:  Вот наглядная причина почему электрический грузовик круче дизельного

8. Джип

Первые Джипы Тойота были созданы для правительства Соединенных Штатов. Когда вспыхнула корейская война, Тойоте был отдан приказ на производство 100 Джипов.

9. Зима

Королла и зима стали дружить только в 1967 году, когда было решено отправить испытателей в долгое путешествие в самый разгар суровой зимы.

10. Терминатор

7 автомобилей Тойота приняли участие в съемках «Терминатора». К сожалению, они не выжили, ибо погибли на месте съемок.

11. Формула 1

Тойота – самый легендарный спортивный автомобиль на Формуле 1. Японцы не зря рискнули разработать концепцию 2000GT.

12. Рекорд

Тойота является троекратным рекордсменом среди автомобилей, развивающих высокую скорость во время тропического шторма: 250 километров в час непрерывно на протяжении 78 часов.

13. Строительство

Тойота строит реальные дома. Кухни, оконные рамы, гарнитуры и многое другое – все это производит все та же старательная Тойота. Они являются крупнейшим застройщиком во всей Японии.

14. Лодки

Они еще и строят лодки, названные в честь островов Новой Зеландии.

15. Город

В честь Тойоты даже назвали город, который является родиной компании. Так местные власти в 1959 году решили отобразить самый успешный бизнес города.

16. Монорельс

Тойота разработала дизайн для монорельсового общественного транспорта.

17. Роботы

10 лет Тойота вкладывает средства для развития робототехники. Эти роботы помогают людям ходить, а еще сопровождают свою работу красивой музыкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: