8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой
8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой
Почему владеть старым автомобилем выгоднее.
Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?
Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.
Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии. Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.
1) Вы меньше переживаете за старую машину
Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.
Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.
2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся
Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.
Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.
Со старым авто проблем с паркингом у вас не будет. Вы сможете бросать машину где попало, не опасаясь ее повреждения. Например, прямо у входа в ТЦ, где обычно паркуются очень плотно. И если вашу машину кто-то немного поцарапает при открывании двери, вы, скорее всего, меньше расстроитесь, по сравнению с тем, как если бы это произошло с новым дорогим авто.
3) Покупка дешевого старого авто сэкономит вам деньги на что-то другое
Если вы ограничены в деньгах и ваша зарплата оставляет желать лучшего, конечно, нет смысла приобретать новый автомобиль в кредит. Ведь, купив машину в кредит, вы продаете свое будущее. Не забывайте об этом.
И если вы не ожидаете увеличения ваших доходов в ближайшем будущем, выплаты по кредиту могут сильно бить по вашему семейному бюджету. Помните, что ежемесячный платеж, как правило, не меняется весь срок кредитования. К сожалению, в этот же срок сильно могут измениться цены в магазинах в связи с инфляцией. В таком случае у вас может просто не хватить денег для повседневных нужд.
Поэтому в этом случае покупка старой машины более рациональна, поскольку у вас тогда останутся лишние деньги, которые вы сможете потратить на что-то другое.
4) Старые автомобили практически не обесцениваются
Все мы знаем, что автомобиль – это не инвестиция и что со временем все машины теряют рыночную стоимость. То есть обесцениваются. Особенно быстро обесцениваются новые автомобили. Так что покупка нового авто – это денежная яма, в которую вы закапываете свои кровно заработанные деньги.
Купив же старую машину, которая уже обесценилась, вы вряд ли потеряете деньги, продав ее в будущем. Скорее всего, в будущем вы продадите старую машину примерно за те же деньги.
5) Вы можете попрактиковаться в ремонте автомобиля
Конечно, старый автомобиль – это прекрасная возможность научиться самостоятельному ремонту автомобиля. Ведь именно старое авто как никогда подходит на роль подопытного кролика. Причем в связи с износом многих компонентов старого автомобиля вы сможете научиться обслуживать и ремонтировать многие важные системы и компоненты автомобиля, которые будут вас беспокоить время от времени в связи с их естественным износом.
К сожалению, новые и более свежие автомобили стали очень высокотехнологичными, что делает процесс их ремонта очень сложным. Как правило, чтобы обслуживать новые авто, необходимо пройти специальное обучение. Со старой же машиной вы можете многому научиться самостоятельно.
Причем вы сможете научиться даже устранять проблемы с двигателем, которые в старых машинах очень простые по сравнению с современными.
6) Вы сэкономите на обслуживании и ремонте
Купив старый автомобиль в более-менее нормальном состоянии, вы также сможете сэкономить неплохие деньги, покупая запчасти на разборе. Также вы сможете, не боясь, приобретать неоригинальные запчасти. На новый же автомобиль вряд ли вы захотите ставить неоригинальные запчасти.
Вы удивитесь, насколько дешево стоят запчасти на многие старые автомобили, и будете в шоке от того, как дорого стоят многие компоненты на новых автомобилях. В том числе, как мы уже сказали, большинство старых машин очень просты в конструкции и стоимость их ремонта в автомастерских будет существенно меньше по сравнению с новыми авто, которым для ремонта и обслуживания необходимо больше нормочасов.
7) Вы сэкономите на топливе
Да, мы знаем, что многие старые автомобили не так экономичны, как их современные аналоги. Но, к сожалению, более современные автомобили, как правило, требуют заправки дорогого премиального топлива.
Например, сегодня большинство новых автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, требуют заливки топлива марки не менее АИ-95, тогда как многие старые автомобили без проблем работают на топливе АИ-76, АИ-80 и АИ-92. Естественно, это топливо стоит существенно меньше. В итоге при владении старой машиной у вас меньше будет уходить денег на топливо. А топливо – это основной расход при владении любым автомобилем.
8) Вам не нужно бояться угона
Многие владельцы современных автомобилей боятся, что автомобиль их мечты угонят. Поэтому автолюбители тратят огромные деньги на безопасность своих железных коней, покупая дорогостоящие противоугонные системы, полисы КАСКО, и переплачивают за охраняемые паркинги.
Владельцам же старых машин этого не придётся делать, поскольку старые машины не интересны угонщикам.
В итоге это сэкономит немаленькие деньги в вашем семейном бюджете.
В заключение хотели бы отметить, что, конечно же, существует множество минусов владения старой машиной. Поэтому перед тем как принять решение, какой авто купить, взвесьте все плюсы и минусы и решите для себя, что вам больше подходит.
Помните, что старый автомобиль – это «кот в мешке». Особенно если вы хотите купить машину у незнакомого вам человека. Кроме того не забывайте, что старые авто менее безопасны. В том числе учтите, что если техническое состояние старой машины оставляет желать лучшего, вся ваша экономия, о которой мы рассказали в наших примерах, может уйти на огромные траты, связанные с постоянным ремонтом автомобиля.
Поэтому если вы соберётесь приобретать старый автомобиль, отнеситесь к процессу выбора авто на полном серьезе. К сожалению, найти старый автомобиль в хорошем состоянии не так уж легко. Но если захотеть, то можно.
Кстати, вот еще один интересный видеоролик от видеоблогера, который также считает, что старая машина – это сплошная выгода:
Старые машины VS Новые машины
Хотелось бы какой-нибудь красивый подзаговоловок типа «Мифы и реальность»… но собственно кто я такой, чтобы заниматься «разоблачениями». Авторынок такой огромный, неоднозначный и непонятный, что утверждать, что ты уже видел все и «познал дзен» просто смешно. Сколько бы ты не продавал и покупал разных машин, сколько бы не работал в автосервисе, автосалоне… скорей всего ты не знаешь даже половины, и даже на эту половину накладывается твое субъективное суждение очень сильно искажающее реальность )
Собственно своим субъективным суждением и личным опытом я бы и хотел поделиться.
За рулем я наверное лет 15-16… и началось мое «за рулем» еще со школы, когда мы с друганами купили в складчину классику. Основную долю внес более старший уже работающий товарищ. Это была пятерка перекрашенная просто отвратительно в синий металлик (уже эти слова производили тогда впечатление, и качество покраски уходила на второй план). Ужасно ржавая, ужасно жрущая масло. Салон был обит каким-то непонятным ковром. Стеклянная ручка МКПП с паучком и.т.п. Но она ездил. Не очень прямо, но ездила. И там была музыка! Мафон! Что еще было надо пацанам. Мы гоняли по дворам (тогда еще без прав), сидели с открытыми дверями, слушали музон и чувствовали себя королями жизни воображая себя в какой-то реально крутой тачке… Уж не помню о чем конкретно мы мечтали тогда, но хороший или даже крутой иностранный автомобиль (Иномарка!) в наших головах казался чем-то недостижимым. Помню, как смотрел на проезжающий мимо «Opel Omega B» живущий в нашем дворе, 124-ый мерен с играющей из окон музыкой … и думал о том, что выросту, заработаю денег и куплю такой же…
А по выхам лежал с батей под машиной в гараже занимаясь постоянными ремонтам вазовской четверки…
Может кто-то скажет, что 124-ый уже тогда был не особо-то «шикардос»… и я соглашусь. Но я был обычным ребенком из простой советской семьи… и мечтал, собственно, о доступном…
Много прошло времени с тех пор. Изменились времена, изменились люди… изменилась страна. Во дворе теперь паркуется не 10 машин а 100. Слово иномарка более почти не употребляется. Есть просто машины. Разные машины.
Вот и я шел все это время в ногу со временем. Как-то незаметно одна машина сменяла другую, и на каком-то этапе я понял, что смена автомобилей это уже скорее хобби, чем продиктованная чем-то логичное приобретение более подходящей или практичной вещи взамен старой. Пытаюсь вспомнить сколько машин у меня было… и затрудняюсь точно это сделать. Думаю около 30. Чуть меньше, но близко к этому. Причем абсолютно разных. Старых, новых, дорогих и дешевых. Были разные жизненные обстоятельства и разные машины. Ездил я и на совсем говнище, страшном и ужасном… и на новых автомобилях (лично я покупал новые для себя дважды, не считая автомобилей жены).
Все этим машины я знал очень хорошо. Ремонтировал что-то сам, что то в сервисе. Абсолютно полноценно обслуживал… сидел на форумах по маркам и.т.п.
Плавно переходя к заявленной мною теме… ))))
Изначально все шло по «восходящей» если можно так назвать. Покупал я то, на что хватало денег. Копил, покупал свежее. Мутил… менял… и.т.п. Новую машину студенту было просто не потянуть. Жил и ездил с мыслью, что когда-то … вот когда-то я пойду в салон, куплю новую тачку, поставлю туда сигналку «пик-пик» с брелком, и ваще будет жизнь шоколад! ))) Ну как-то вот так. (Это естественно очень упрощая сложный ход мысли).
Первую новую машину я купил в 2008 году. Это был Ford Mondeo. Тогда только вышла новая модель. К тому моменту я уже успел поездить на нескольких Пежо (406, 607, 605), на Rover 75, Opel Omega, куче жиг, Шевроле блейзер из Елабуги с мотором 2,2.
Сбылись ли мои мечты относительно нового авто? Думаю да… отчасти да. Все такое новое. Все такое чистое. Сигналка «пик-пик»… (поставил старлайн с обратной связью)… Но знаете, ощущение новизны стало проходить. Прошло пол года и начали появляться следы эксплуатации… а внутренний психологический эффект новизны исчезать. Стали слышаться огрехи шумоизоляции (ну тут Ford… понятное дело)… начали раздражать эргономические просчеты и.т.п.
Новая, да… Но собственно когда ты забываешь об этом а просто каждый день садишься и едешь – начинают волновать другие вещи. От того, что она новая шум колесных арок не становится меньше.
Далее кризис сделал свое дело… и я пересел на Peugeot 607. История приобретения этого авто и подробности по ссылке: Пежо 607 Тут вставлю лишь пару фото.
Эта машина обошлась мне в 200 с копейками. Мондео по прайсу тогда стоил под 900.
Знаете, конечно она была с коцками по кузову. Были крашенные детали, и не идеально. Притертые бампера… Но с каким удовольствием я каждый день ездил на ней. И это было достаточно объективно, т.к. данная покупка была продиктована лишь нуждой. Я не мечтал об этой машине и не нравилась она особо мне.
Я просто ездил и радовался. Все было удобно. Все было под рукой. Единственно о чем я сожалел это об отсутствии обогрева лобового стекла, который был в Мондео. 900 тыс и 200 тыс…
Потом с деньгами снова стало полегче… Jaguar X Type… потом еще полегче и я снова начал задумываться о новой машине. «Просто Мондео был не тот вариант» — думал я… — Не очень авто. Выбор пал на Nissan Teana. Был приобретен за кэш (за что дали хороший скидос) – темно-бордовый Nissan (очень люблю этот цвет, всегда мечтал о таком Мерсе, куплю когда-нибудь точно ))) На бежевой коже. Комплектация кажется Premium.
В машине было вообще все. Выдвигалась подножка (атаманка) на переднем пассажирском. Вентиляция сидений. Звук 5,1. Двд. Камера заднего вида и.т.п.
Ездил с удовольствием некоторое время (почти год), а дальше снова началось то, что я писал выше про Мондео. Уже забываешь, что она новая. Просто ездишь. Каждый день. И понимаешь, что когда едешь по новой риге на дачу – на 120-130 уже страшно… свистит и шумит так, что кажется вот-вот начнут отрываться кузовные элементы. На 140 можно ехать уже ну очень ограниченное количество времени. Утомляешься. Зато новая.
Поворотным моментом стала Audi A6 4FС6… Прокатившись на ней понял, что хочу ее.
Был приобретен этот аппарат. 750 тыс. рублей. На тот момент, при цене Теаны 1,2 млн.
Теану не стали продавать. На на ней стала ездить жена (бывшая на данный момент). Ездит до сих пор.
Почему старые авто были намного надежнее современных?
Сейчас при покупке транспортных средств владельцы получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой тенденции, стоит рассказать подробнее.
Методы ремонта в советское время. В советское время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под машины и приступали к подготовке.
Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время. Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели «Жигули» из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки.
Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.
Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:
- Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
- Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
- Погоня некоторых компаний за выгодой
Со временем создавать «неубиваемые» модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи — это не хорошо и не выгодно.
Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.
Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей — новизна. Именно желание «быть в моде» заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.
Дело в доходах или «раньше умели делать»? Почему белорусы любят старые машины
Белорусы очень любят старые машины. Все дело в скромных доходах? Или в выдающихся качествах? Либо это все вопросы психологии? Будем разбираться!
Они нам по карману
Давайте откровенно: если бы финансовые возможности позволяли, мы бы выбирали новые, а не старые машины. В большинстве случаев рассуждения о том, как прекрасны «старые добрые» модели и как ужасны «придуманные маркетологами» современные, — от бедности. Предложите человеку за одни и те же деньги взять «тот самый» Mercedes W124 или новейший W213 — и он наверняка выберет последний.
Типичный пример: в музее или на олдтаймер-ралли многие с удовольствием рассматривают старые классические машины и фотографируются с ними. Наверное, все не прочь и прокатиться хоть за рулем, хоть на пассажирском сиденье. Но многие ли готовы ездить на них каждый день? За сопоставимые деньги они выбирают современные автомобили.
Можно восторгаться «ламповостью» старых моделей, искать в них душу. Но объективно у новых машин — более высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфорта, динамических качеств, более интересные технические характеристики, лучше оснащение, чем у предшествующих поколений.
Выбор в пользу старых машин чаще всего можно объяснить чисто экономическими причинами, а вовсе не тем, что «больше нравится старое», хотя не исключаем, что с некоторыми легендарными моделями, не получившими достойных наследников, это действительно может быть так. Но то исключения из общего правила, когда между старым и новым мы выбираем именно новое.
Впрочем, это все равно не отменяет любви к старой технике. У кого-то это остается на уровне лишь разговоров, а кто-то и в самом деле покупает себе второй (третий, четвертый) автомобиль «для души». Почему?
Они — «настоящие»
Современные автомобили создаются не только с заботой об экологии, но и с повсеместной экономией — с целью удержать на приемлемом уровне и массу, и себестоимость. Поэтому, несмотря на в целом более сложную конструкцию, обилие датчиков, управляющих блоков, исполнительных механизмов и электроприводов, некоторые вещи (особенно в отделке салона) упрощены, удешевлены, натуральные материалы заменены банальным пластиком. А в «старичках» все детали массивные, декоративные вставки в интерьере действительно деревянные, хром и алюминий настоящие.
Наверное, это и есть та самая «ламповость», когда все — аналоговое, теплое и уютное. Когда в дизайне и интерьере много небольших, но интересных, изысканных деталей, на себестоимости которых не пытались сэкономить, а технологический процесс их производства — максимально оптимизировать.
Та же история и с техникой. Двигатель — на шесть или восемь цилиндров и минимум на три литра, а не форсированный наддувом трехцилиндровый объемом чуть больше литра. Полный привод — с дифференциалом и понижающей передачей, а не с муфтой, с механическими блокировками, а не их электронными имитациями. Для кого-то это куда важнее, чем более высокие характеристики или ходовые качества.
Вот, скажем, турбонаддув. В старых машинах каждый бодрый разгон — это впечатляющая серия толчков в спину от резко нарастающего ускорения. Современные машины куда мощнее и быстрее, но ровный разгон при паровозной тяге не дарит таких ярких эмоций.
Кое в чем они действительно лучше
Катаясь на старых машинах, с удивлением обнаруживаешь, что плавность хода у них выше, отзывчивость на «газ» не задушенного экологией двигателя лучше, шумоизоляция как минимум не хуже. Проходимость старой «легковушки» оказывается на уровне современного моноприводного кроссовера, а ездовой комфорт вполне может быть и выше, потому что у последнего подвеска зажата, а шины низкопрофильные.
Управляемость? С этим все неоднозначно. С одной стороны, в пользу современных автомобилей говорит более высокая жесткость кузова, а также более сложные подвески, современные материалы, вспомогательные электронные системы. С другой — сейчас за активную безопасность отвечает страхующая электроника, шасси уже не настраивается столь скрупулезно, как раньше, особенно на автомобилях массовых брендов. Это лишает многие свежие модели «изюминок» в управляемости, вообще в ездовом характере.
Впрочем, золотые годы по части ездовых качеств пришлись на определенный период: по-настоящему хорошо управляться массовые модели начали лишь в 1990-х, а до этого отточенными повадками могли похвастать совсем немногие модели. И даже они на фоне более поздних поколений выглядят не так ярко — технологии ведь на стояли на месте. Но эмоций от езды все равно может быть больше: легкий кузов, безупречная информативность рулевого управления — ну почему так сейчас не делают? Потому что совсем другие требования безопасности, комфорта и так далее.
Что же касается вопросов эксплуатации, то здесь также палка о двух концах. Старые автомобили, как правило, обладают большим запасом прочности и хорошей ремонтопригодностью. Но ведь и годы берут свое, и условия эксплуатации в нашей стране довольно суровы, так что остаточный ресурс — вопрос открытый. Современные автомобили сложнее и дороже в ремонте, но как минимум надежнее.
Машина времени
И еще, конечно, это отсылка к прошлому. Тому самому, когда ты был молод и беспечен, деревья были большими, а все проблемы — несущественными. Когда ты впервые увидел нереально «крутую тачку», влюбился в нее — и смог стать счастливым обладателем этого технического чуда только спустя десятилетия. Или еще более раннему периоду, когда ты ребенком ездил на точно такой же машине, которая была у отца (дяди, родственника, соседа по даче), и теперь этот автомобиль — постоянное напоминание о приятном прошлом.
Варианты могут быть разными, но в том или ином виде это работает именно так. Старые вещи помимо своей «ламповости», изысканности или «честности» несут еще и частичку прошлого. Если оно было приятным, то и напоминание о нем будет дарить только положительные эмоции. Молодежи не понять, маркетологам такого не придумать.
Ностальгия взяла верх? «Старички» в базе объявлений Автобизнеса
Почему лучше покупать старую машину, а не новую?
Многие люди стараются приобретать новую машину, если имеется такая возможность. Это непередаваемые ощущения, когда садишься в новый автомобиль, в котором царит особый запах. К тому же радости владельцу добавляет и то обстоятельство, что в машине никто никогда не сидел и в мотор никто не лазил. Однако некоторые люди находят большей прелестью владеть старой машиной. Есть немало причин, почему лучше иметь в гараже именно автомобиль б/у.
Владелец старой машины меньше переживает за неё
Если вы являетесь владельцем старой машины, то у вас нет особых причин переживать за неё. А это означает, что при эксплуатации такого транспортного средства вы получаете больше удовлетворения от езды. Вам не приходится каждый раз, садясь за руль, нервничать за своего железного коня. А это часто происходит с человеком, который обладает новой машиной. Особенно сильно переживают за свою машину те люди, которые потратили серьёзные деньги на её покупку. Плюсом владения старой машины является еще и то, что в случае ремонта для того, чтобы вернуть ей рабочее состояние собственнику придется потратить незначительную сумму денежных средств. Даже попадание в аварию не станет большим расстройством для владельца такой машины. Если вы приобретете старый автомобиль, то вам не придется думать про бордюры, различные столбики на парковках, а также камни, которые нередко встречаются на дорогах. Благодаря этим моментам процесс управления становится более приятным и менее нервным.
Автомобиль можно оставить в любом месте
Если вы обладатель новой машины, то, конечно же, будете искать хорошее место для стоянки. Подбор парковочного места с умом позволяет исключить повреждения на кузове. Поэтому многие автолюбители, которые недавно приобрели новую машину, стараются ставить её там, где количество машин небольшое. Однако таких проблем не возникает у владельцев старых автомобилей. Своего железного коня они могут бросать где придется, при этом даже не бояться того, что их транспортное средство получит повреждения. Например, можно оставить машину в непосредственной близости от центрального входа в торговый центр. И даже если автомобиль поцарапает соседняя машина, то сильных переживаний владелец вряд ли испытает. А вот для человека, который владеет новым транспортным средством, появившаяся царапина станет поводом для печали. И это понятно, ведь придется принимать меры, чтобы убрать её с красивого и ровного кузова.
Покупка старой машины экономит деньги, которые можно потратить на что-то другое
Если ваши денежные возможности ограничены и при этом зарплата невысокая, то смысла приобретать автомобиль в кредит практически нет. Затрачивая деньги на обслуживание займа, вы тем самым продаете свое будущее. Вы становитесь рабом у кредитного учреждения и живете не для себя, а именно для банка, выплачивая оформленный кредит. Об этом следует помнить, когда вы задумаетесь о приобретении нового автомобиля в кредит.
Если в ближайшее время у вас не планируется роста доходов, то взятое в кредит авто потребует серьезных трат, при этом качество вашей жизни заметно ухудшится. Следует понимать, что когда вы оформляете займ в банке, то вам определяют платеж, который вы должны будете платить каждый месяц. И в течение всего срока обслуживания кредита он изменяться не будет. Однако за это время могут существенно поменяться цены в торговых точках по причине растущей инфляции.
В таком случае все траты будут уходить на кредит, а количество денежных средств на удовлетворение своих первичных потребностей будет уменьшаться. В результате вы будете испытывать неудовлетворенность своей жизнью. Поэтому в такой ситуации лучше отказаться от приобретения машины в кредит. Лучше потратить деньги на покупку старой машины, купить которую можно, даже не влезая в долги. После приобретения железного коня у вас останется определенная сумма денежных средств, которую вы можете потратить на решение важных для себя проблем.