7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор
7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор
Стильные приборные панели, которые, благодаря своей оригинальности и неординарности, не потеряли свою актуальность и сегодня
Вы находите современный дизайн салонов автомобилей скучным? А согласитесь с нами, что иногда складывается впечатление, будто раньше автомобили в целом и их салоны в частности проектировались по большей части не всегда в соответствии с принципами эргономики, а некоей оригинальности и неординарности.
Давайте совершим небольшое путешествие во времени и посмотрим на примеры нестандартных автомобильных интерьеров далекого и не очень прошлого.
Spyker C8
И первая остановка оказывается недалеко от нашего времени. Spyker C8. Хоть он и появился в начале 21 века, тем не менее, его интерьер своеобразен, быть может, чуть более, чем внешний вид.
Наверное, существует только два варианта восприятия этого автомобиля: либо он вам понравится, либо вы его возненавидите.
Замысловатая отделка, вездесущий хром и рулевое колесо со спицами в форме пропеллера. Что может быть экстравагантней? А какая приборка! Столько металла и только самое необходимое из приборов.
И все же вишенкой на торте является алюминиевый механизм переключения передач, подвешенный над центральным туннелем. А еще эта стеганая кожа. У голландцев явно была фантазия и амбиции воплотить ее в жизнь!
Спортивные устремления тоже не для красного словца. Достаточно упомянуть, что здесь установлена подвеска, сделанная по образцу Formula-1, установлена система регулируемого распределения тормозных усилий (EBD) и по-спортивному настроенный V8 от Audi.
Honda S2000
Может показаться, что Honda S2000 — еще относительно современная машина, но что, если мы скажем вам, что ее дебют состоялся… 22 года назад? Магия? Магия стиля!
Безнаддувный двигатель мощностью 240 л. с., который может раскручиваться до 9 000 об/мин. А стиль автомобиля!? Японский родстер хорошо выглядит до сих пор и заставляет людей оборачиваться при виде его, стрелой летящим по шоссе. Он хорош не только снаружи, но и изнутри.
Обращаем внимание, что здесь во всем салоне царит строгий минимализм — везде, кроме водительского места и связанных с управлением автомобиля функций.
Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса, окаймляя приборную панель: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП). Две большие красные кнопки: одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации.
И все это завершается электронными часами в стиле F1. Необязательно быть фанатом JDM, чтобы влюбиться в это авто.
Citroën Visa
Но давайте немного спустимся к земле. Вы, конечно, согласитесь, что если бы вы могли назвать производителя, который выпускает самые сумасшедшие приборные панели, Citroën, пожалуй, был бы в пятерке лидеров! В маленькой модели Visa все именно так.
Хотя моделька и не получила гидропневматической подвески, она выделяется квадратным корпусом приборной панели и характерным односпицевым рулем.
Обратите внимание и на некую конструкцию над рулевой колонкой. Здесь нагромождение слева управляет поворотниками, фарами, дворниками и звуковым сигналом, а на правой стороне были установлены ползунки, регулирующие температуру обдува.
Такое расположение якобы позволяло управлять всеми устройствами, не снимая рук с руля, но требовало некоторого привыкания и определенно некоторой практики.
В 1984 году от этого решения отказались в пользу «обычных» переключателей и приборки.
FIAT Uno Turbo I.E.
Следует признать, что итальянцы всегда умели делать маленькие автомобили, начиная с модели 500 и заканчивая Panda и Uno — европейским автомобилем 1984 года, следующее поколение которого производилось в 1995-2002 годах на заводе Fiat.
Конечно, среди всего разнообразия малявок больше всего нас интересует версия Turbo, которая разгоняется до сотни всего за 8,3 секунды. У этой машины салон выглядел бы достаточно стандартно, если бы не одно «но».
Обратите внимание на приборную панель. Вы поклонник аналоговых (стрелочных) приборов? Значит, вы только что попали в рай, ведь в Uno Turbo их 7: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, температура ОЖ, температура масла, давление масла и на десерт датчик наддува — все аналоговое!
И да, Uno Turbo шла с электронным впрыском, об этом, кстати, сразу напомнит руль с очаровательно тонкими поперечинами, похожими на паучьи лапки, с надписью «I.E.».
TVR Cerbera
Вы еще помните такой бренд, как TVR? Их последние несколько моделей приобретали все более своеобразный вид. Причем не только кузов, ведь внутри тоже было много необычных решений.
В салоне, конечно, помимо того, что он был обильно обтянут кожей, а управление фарами, клаксоном, дворниками и омывателями осуществлялось с обода руля на двух спицах, чуть ниже располагался необычный модуль с двумя приборами (указателем уровня топлива и часами), между которыми был… вентилятор!
Остынь! Охладись! Пожалуй, один из самых необычных вариантов приборных панелей.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado XI поколения, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов, был, пожалуй, не таким очаровательным, как его предшественники, но его интерьер точно воплощал атмосферу тех лет.
Множество кнопок, скромный, но одновременно вычурный, словно в дорогом салоне в Нью-Йорке, декор, и этот электронный дисплей приборной панели…
К сожалению, особого успеха автомобиль не добился из-за небольших (по меркам американцев) габаритов, когда по сравнению с предшественником длина кузова уменьшилась на целых 34 см. А это уже серьезно…
Кстати, следующее поколение уже вернулось в «правильный» размер.
Toyota Cressida
Роскошный седан среднего класса в японском варианте — Cressida. Модель сделала большую карьеру в Японии и США.
Как и положено автомобилям люкс-класса из второй половины 80-х годов, в салоне были электронные часы, стоял бортовой компьютер, аудиосистема с ручными ползунками эквалайзера и ползунковым-регулятором кондиционирования воздуха. И выдвижная пепельница — must-have! В наши дни приборная панель достаточно квадратная, но все же в ней что-то есть.
Кстати, на рынке США это был первый автомобиль с автодоводчиками ремней безопасности и сигнализации, что они не пристегнуты.
Обложка: Spyker / Honda / Citroën / Fiat / TVR
7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор
published on poznaii.ru according to the materials 1gai.ru
Стильные приборные панели, которые, благодаря своей оригинальности и неординарности, не потеряли свою актуальность и сегодня
Вы находите современный дизайн салонов автомобилей скучным? А согласитесь с нами, что иногда складывается впечатление, будто раньше автомобили в целом и их салоны в частности проектировались по большей части не всегда в соответствии с принципами эргономики, а некоей оригинальности и неординарности.
Давайте совершим небольшое путешествие во времени и посмотрим на примеры нестандартных автомобильных интерьеров далекого и не очень прошлого.
Spyker C8
И первая остановка оказывается недалеко от нашего времени. Spyker C8. Хоть он и появился в начале 21 века, тем не менее, его интерьер своеобразен, быть может, чуть более, чем внешний вид.
Наверное, существует только два варианта восприятия этого автомобиля: либо он вам понравится, либо вы его возненавидите.
Замысловатая отделка, вездесущий хром и рулевое колесо со спицами в форме пропеллера. Что может быть экстравагантней? А какая приборка! Столько металла и только самое необходимое из приборов…
И все же вишенкой на торте является алюминиевый механизм переключения передач, подвешенный над центральным туннелем. А еще эта стеганая кожа. У голландцев явно была фантазия и амбиции воплотить ее в жизнь!
Спортивные устремления тоже не для красного словца. Достаточно упомянуть, что здесь установлена подвеска, сделанная по образцу Formula-1, установлена система регулируемого распределения тормозных усилий (EBD) и по-спортивному настроенный V8 от Audi.
Honda S2000
Может показаться, что Honda S2000 — еще относительно современная машина, но что, если мы скажем вам, что ее дебют состоялся… 22 года назад? Магия? Магия стиля!
Безнаддувный двигатель мощностью 240 л. с., который может раскручиваться до 9 000 об/мин. А стиль автомобиля!? Японский родстер хорошо выглядит до сих пор и заставляет людей оборачиваться при виде его, стрелой летящим по шоссе. Он хорош не только снаружи, но и изнутри.
Обращаем внимание, что здесь во всем салоне царит строгий минимализм — везде, кроме водительского места и связанных с управлением автомобиля функций.
Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса, окаймляя приборную панель: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП). Две большие красные кнопки: одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации.
И все это завершается электронными часами в стиле F1. Необязательно быть фанатом JDM, чтобы влюбиться в это авто.
Citroën Visa
Но давайте немного спустимся к земле. Вы, конечно, согласитесь, что если бы вы могли назвать производителя, который выпускает самые сумасшедшие приборные панели, Citroën, пожалуй, был бы в пятерке лидеров! В маленькой модели Visa все именно так.
Хотя моделька и не получила гидропневматической подвески, она выделяется квадратным корпусом приборной панели и характерным односпицевым рулем.
Обратите внимание и на некую конструкцию над рулевой колонкой. Здесь нагромождение слева управляет поворотниками, фарами, дворниками и звуковым сигналом, а на правой стороне были установлены ползунки, регулирующие температуру обдува.
Такое расположение якобы позволяло управлять всеми устройствами, не снимая рук с руля, но требовало некоторого привыкания и определенно некоторой практики.
Пережитки прошлого: 7 автомобильных опций, которые совсем скоро исчезнут навсегда
- Автомагнитолы
- Механические стеклоподъемники
- Замок зажигания
- Кнопки на приборной панели
- Зеркала заднего вида
- Фары
- Механическая коробка передач
Мировой автопром постоянно модернизируется. Производители автомобилей с завидной регулярностью внедряют различные инновации и привносят новые функции. Благодаря этому у водителей появляется масса интересных возможностей. При этом, устаревшие опции сначала переходят на бюджетные модели, а потом и вовсе исчезают с рынка.
Многие автомобильные «фишки» прошлого современным водителям кажутся смешными и забавными. Пройдет время, и наши дети будут удивляться тому, как мы могли ездить на таких колымагах. Сегодня мы решили поговорить о пяти автомобильных опциях, которые уже сейчас принято считать пережитком прошлого. Совсем скоро они исчезнут навсегда, уступив место более современным технологиям.
Автомагнитолы
Многие современные водители воспринимают портативную автомагнитолу, как дикость. В последние годы она и вправду стала исключительным явлением. А ведь не так давно были времена, когда наличие в автомобиле магнитолы было предметом гордости. Магнитола символизировала достаток и была признаком настоящей роскоши. Неудивительно, что для воров и взломщиков она всегда была желанным уловом. Автомобили вскрывались, магнитола забиралась и перепродавалась. В 90-е воры часто «чистили» припаркованные автомобили. Неудивительно, что спустя некоторое время на рынке появились автомагнитолы со съемной панелью. Оставляя автомобиль надолго без присмотра, водитель просто забирал магнитолу с собой.
На сегодняшний день магнитолы уже не актуальны. Их полностью вытеснили с рынка современные многофункциональные мультимедийные системы, которые интегрированы производителями в сам автомобиль. В своем развитии автомагнитолы прошли несколько этапов. Изначально они были представлены в виде классических радиоприемников. Затем были кассетные магнитолы, Спустя некоторое время они научились считывать диски. Финальным этапом эволюции магнитолы стало появление USB-входа для флешки. Однако даже это уже сейчас неактуально. Мультимедийные системы с сенсорным экраном, широкими функциональными возможностями и отличным дизайном не идут ни в какое соответствие со старой автомагнитолой.
Механические стеклоподъемники
Еще один пережиток прошлого, который в последнее время редко встречается даже на бюджетных автомобилях. Крутящиеся рычажки медленно, но верно стали частью истории. Производители автомобилей среднего класса, не говоря уже о премиум-сегменте уже давно о них забыли.
В рамках многих автоконцернов механические стеклоподъемники считаются раритетной опцией. На сегодняшний день их можно встретить только в базовых комплектациях самых бюджетных автомобилей. На смену старой доброй механике пришел электрический привод.
Замок зажигания
В последнее время производители автомобилей стараются оснастить их бесключевым доступом, который является прекрасной альтернативой морально устаревшему замку зажигания. В данном случае двигатель запускается путем нажатия одной только кнопки. Бесключевой доступ уже доступен на автомобилях среднего класса. Он постепенно подбирается к базовым бюджетным автомобилям, в большинстве из которых уже нет классического замка зажигания.
Совсем скоро традиционные ключи трансформируются в смарт-устройства. Это позволит давать команды автомобилю, находясь от него на определенном расстоянии посредством закодированных цифровых сигналов. С их помощью можно с легкостью открыть дверь автомобиля, и произвести запуск двигателя, используя при этом лишь одну кнопку. Вероятно, в самое ближайшее время современные авто перейдут на распознавание человека по голосу и отпечатку пальца.
Кнопки на приборной панели
На сегодняшний день инженеры ведущих мировых автоконцернов работают над полным отказом от аналоговых кнопок. На смену им должны прийти сверхчувствительные сенсорные экраны. Многие автомобили уже сейчас оснащены многофункциональными сенсорными панелями. Совсем скоро экран на центральной части приборной панели заменит все механические элементы управления, введение которых уже давно стало нецелесообразным.
Многие водители уже сейчас с ностальгией вспоминают традиционные кнопки и крутящиеся шайбочки. Автоконцерны с мировым именем заявили о скором переходе на тотальное сенсорное управление с использованием голоса и жестов. Бортовые компьютеры будут введены даже на бюджетных моделях.
Зеркала заднего вида
Современные автопроизводители в процессе серийного выпуска автомобилей уже давно отошли от традиционных зеркал заднего вида, заменив их видеокамерами, которые охватывают гораздо большую территорию. Внедрение видеокамер напрямую связано с тотальной автоматизацией всех систем и технологических процессов в автомобиле. Все, что снимает камера, будет передаваться на специальный дисплей, глядя на который, можно быстро сориентироваться в той или иной ситуации. Идею внедрения видеокамер поддержали ведущие автоконцерны. Правда, внедрять камеру в автомобили серийного выпуска пока решаются лишь единичные бренды. Остальные опасаются недовольства потенциальных покупателей, которые отказываются понимать, что модернизация, в той или иной степени неизбежна, и зеркалам в скором времени все же придется стать частью истории.
На сегодняшний день технология съемки видеокамерой развивается и совершенствуется. На данный момент ее основная функция – обеспечение дополнительной обзорности. Кроме того, автомобильная камера незаменима в условиях плохой видимости, когда зеркала будут бесполезны.
Фары
Конечно, пока в отказ от фар мало кто верит, но автопроизводители утверждают, что эта модернизация не за горами. Тем более, что в мире уже сейчас существует немало премиальных автомобилей, у которых нет фар, зато есть инновационная система автопилота, благодаря которой освещать дорогу уже не нужно. Специальные радары, лидары и прочие сенсорные датчики с легкостью распознают пространство без света. Это значит, что тратить энергию лампочки уже будет бессмысленно.
Механическая коробка передач
На сегодняшний день механика на современных автомобилях встречается очень редко. Скорее, это исключение из правил. По статистике, в США производится всего 11% автомобилей с механической коробкой передач. Во всех остальных случаях в действие вступает автоматика. Во всем мире механике уже давно считается пережитком прошлого. С каждым годом она все больше утрачивает свои позиции по сравнению с автоматом или роботом.
На данный момент в пользу механики говорит только ее бюджетная цена и отличная ремонтопригодность. Однако мировые автоконцерны убеждены в том, что дни механической коробки передач уже сочтены.
А что вы думаете об этих пережитках прошлого? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор
published on poznaii.ru according to the materials 1gai.ru
Стильные приборные панели, которые, благодаря своей оригинальности и неординарности, не потеряли свою актуальность и сегодня
Вы находите современный дизайн салонов автомобилей скучным? А согласитесь с нами, что иногда складывается впечатление, будто раньше автомобили в целом и их салоны в частности проектировались по большей части не всегда в соответствии с принципами эргономики, а некоей оригинальности и неординарности.
Давайте совершим небольшое путешествие во времени и посмотрим на примеры нестандартных автомобильных интерьеров далекого и не очень прошлого.
Spyker C8
И первая остановка оказывается недалеко от нашего времени. Spyker C8. Хоть он и появился в начале 21 века, тем не менее, его интерьер своеобразен, быть может, чуть более, чем внешний вид.
Наверное, существует только два варианта восприятия этого автомобиля: либо он вам понравится, либо вы его возненавидите.
Замысловатая отделка, вездесущий хром и рулевое колесо со спицами в форме пропеллера. Что может быть экстравагантней? А какая приборка! Столько металла и только самое необходимое из приборов…
И все же вишенкой на торте является алюминиевый механизм переключения передач, подвешенный над центральным туннелем. А еще эта стеганая кожа. У голландцев явно была фантазия и амбиции воплотить ее в жизнь!
Спортивные устремления тоже не для красного словца. Достаточно упомянуть, что здесь установлена подвеска, сделанная по образцу Formula-1, установлена система регулируемого распределения тормозных усилий (EBD) и по-спортивному настроенный V8 от Audi.
Honda S2000
Может показаться, что Honda S2000 — еще относительно современная машина, но что, если мы скажем вам, что ее дебют состоялся… 22 года назад? Магия? Магия стиля!
Безнаддувный двигатель мощностью 240 л. с., который может раскручиваться до 9 000 об/мин. А стиль автомобиля!? Японский родстер хорошо выглядит до сих пор и заставляет людей оборачиваться при виде его, стрелой летящим по шоссе. Он хорош не только снаружи, но и изнутри.
Обращаем внимание, что здесь во всем салоне царит строгий минимализм — везде, кроме водительского места и связанных с управлением автомобиля функций.
Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса, окаймляя приборную панель: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП). Две большие красные кнопки: одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации.
И все это завершается электронными часами в стиле F1. Необязательно быть фанатом JDM, чтобы влюбиться в это авто.
Citroën Visa
Но давайте немного спустимся к земле. Вы, конечно, согласитесь, что если бы вы могли назвать производителя, который выпускает самые сумасшедшие приборные панели, Citroën, пожалуй, был бы в пятерке лидеров! В маленькой модели Visa все именно так.
Хотя моделька и не получила гидропневматической подвески, она выделяется квадратным корпусом приборной панели и характерным односпицевым рулем.
Обратите внимание и на некую конструкцию над рулевой колонкой. Здесь нагромождение слева управляет поворотниками, фарами, дворниками и звуковым сигналом, а на правой стороне были установлены ползунки, регулирующие температуру обдува.
Такое расположение якобы позволяло управлять всеми устройствами, не снимая рук с руля, но требовало некоторого привыкания и определенно некоторой практики.
В 1984 году от этого решения отказались в пользу «обычных» переключателей и приборки.
FIAT Uno Turbo I.E.
Следует признать, что итальянцы всегда умели делать маленькие автомобили, начиная с модели 500 и заканчивая Panda и Uno — европейским автомобилем 1984 года, следующее поколение которого производилось в 1995-2002 годах на заводе Fiat.
Конечно, среди всего разнообразия малявок больше всего нас интересует версия Turbo, которая разгоняется до сотни всего за 8,3 секунды. У этой машины салон выглядел бы достаточно стандартно, если бы не одно «но».
Обратите внимание на приборную панель. Вы поклонник аналоговых (стрелочных) приборов? Значит, вы только что попали в рай, ведь в Uno Turbo их 7: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, температура ОЖ, температура масла, давление масла и на десерт датчик наддува — все аналоговое!
И да, Uno Turbo шла с электронным впрыском, об этом, кстати, сразу напомнит руль с очаровательно тонкими поперечинами, похожими на паучьи лапки, с надписью «I.E.».
TVR Cerbera
Вы еще помните такой бренд, как TVR? Их последние несколько моделей приобретали все более своеобразный вид. Причем не только кузов, ведь внутри тоже было много необычных решений.
В салоне, конечно, помимо того, что он был обильно обтянут кожей, а управление фарами, клаксоном, дворниками и омывателями осуществлялось с обода руля на двух спицах, чуть ниже располагался необычный модуль с двумя приборами (указателем уровня топлива и часами), между которыми был… вентилятор!
Остынь! Охладись! Пожалуй, один из самых необычных вариантов приборных панелей.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado XI поколения, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов, был, пожалуй, не таким очаровательным, как его предшественники, но его интерьер точно воплощал атмосферу тех лет.
Множество кнопок, скромный, но одновременно вычурный, словно в дорогом салоне в Нью-Йорке, декор, и этот электронный дисплей приборной панели…
К сожалению, особого успеха автомобиль не добился из-за небольших (по меркам американцев) габаритов, когда по сравнению с предшественником длина кузова уменьшилась на целых 34 см. А это уже серьезно…
Кстати, следующее поколение уже вернулось в «правильный» размер.
Toyota Cressida
Роскошный седан среднего класса в японском варианте — Cressida. Модель сделала большую карьеру в Японии и США.
Как и положено автомобилям люкс-класса из второй половины 80-х годов, в салоне были электронные часы, стоял бортовой компьютер, аудиосистема с ручными ползунками эквалайзера и ползунковым-регулятором кондиционирования воздуха. И выдвижная пепельница — must-have! В наши дни приборная панель достаточно квадратная, но все же в ней что-то есть.
Кстати, на рынке США это был первый автомобиль с автодоводчиками ремней безопасности и сигнализации, что они не пристегнуты.
Обложка: Spyker / Honda / Citroën / Fiat / TVR
Похожие статьи:
- Интересные факты о Северном морском пути
- Коуч по свиданиям раскрыла четыре способа привлечь внимание мужчины
- Интересные факты о Танзании — Интересные факты
- Зимние штрафы ПДД: нарушения, которые совершают водители зимой
Related Tagged Posts
Наконец-то, выучился на алкоголика! // Познаваемый Мир
Каждый сумеет стать алкоголиком, главное захотеть! Так получилось, что я ни разу в жизни не употреблял алкоголь. Стыд и позор конечно, мои друзья стали алкоголиками уже к 18, а.
Польза лимонной кожуры // Познаваемый Мир
Я обожаю лимоны за их цвет, приятный запах и освежающий вкус. Каждое утро я выжимаю сок одного лимона для приготовления утреннего очищающего и освежающего напитка. И совсем недавно я.
Чеснок в уши и не болейте // Познаваемый Мир
«Сижу дома на больничном с младшей дочерью, дочь благополучно поправляется, а вот мое состояние желает быть лучшим (голова болит, из носа бежит ручьем) в общем все признаки вирусной инфекции.
На своих ветках сложно сидеть // Познаваемый Мир
Баба бабуина во время течки очень симпатичная — попа у нее отекает, становится красной и вызывающей. И тогда самцам вокруг ясно – мимо этой бабы проходить не надо… Своей.
Хорошие советы профессиональной любовницы // Познаваемый Мир
Милые женщины, я пишу здесь для всех вас: жён, любовниц, матерей. И для вас, мужчины. Надеюсь, что кому-то эта небольшая статья поможет стать немного счастливее, а уж ценой чего-решать.