1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года

Не все моторы TSI страшны, не все DSG-коробки безупречны. Что надо знать, выбирая подержанную Skoda Octavia III

Фото из архива редакции

Фото из архива редакции

«В качестве своего следующего автомобиля выбрал Skoda Octavia третьего поколения, версия до рестайлинга. С каким двигателем и коробкой передач лучше брать с точки зрения надежности? Какие слабые места у самой модели?»

Долговечные подвески и проблемное ЛКП

Начнем с общих «слабостей». И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, — со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.

А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки — типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места — потенциальные очаги появления «рыжей чумы».

Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные — простой «балкой». Разницу искушенный водитель почувствует при езде «на пределе» или при движении на высокой скорости по неровной дороге.

В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот «пересыпать по кругу» многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно «уставшем» экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.

Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место — стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.

Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в «дорестайле» в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые «российской» спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший «родственник» двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от «масложора» и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity JX (2013)

Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность — как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.

Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы «просто ездить», вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе «летает», и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант — тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический «автомат» Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что «автомат» требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про «необслуживаемую АКПП» и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.

А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким «роботом» должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика — в противном случае это та еще лотерея.

Да, Octavia также оснащали 6-ступенчатой DSG DQ250 — ее ставили в сочетании с дизелем или полным приводом в связке с 1,8-литровым TSI. По надежности эта коробка, уже лишенная ранних проблем с гидроблоком, практически сопоставима с классическим «автоматом», но точно так же чувствительна к чистоте трансмиссионного масла. Это же относится и к муфте Haldex V у полноприводных версий, в конструкции которой нет сменного фильтра, а посему своевременная замена «трансмиссионки» — залог «здоровья» узла.

Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.

Статья в тему:  Mercedes C-Class - лучшие представительские автомобили

Наш вердикт

У нас Octavia покупалась в качестве либо семейного, либо служебного автомобиля в корпоративный парк — и то и другое в принципе неплохо. Но в России эта модель активно использовалась и в качестве такси, так что состояние многих экземпляров, выставляемых теперь на вторичном рынке, оставляет желать лучшего. Глядите в оба!

Наша рекомендация: 1.6 MPI с МКПП или классическим «автоматом» — для тех, кто любит попроще; 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП или DSG — для тех, кто хочет ездить быстро и экономично; 1.4 TSI или 1.6 TDI с МКПП — тоже неплохие варианты; версия 1.8 TSI, тем более в сочетании с 7-ступенчатой DSG, — для стойких духом.

Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Skoda

Характеристики конструкции, плюсы и минусы, характерные «болячки», регламенты обслуживания, модели, где они установлены

Последние годы чешская Skoda, входящая в немецкий концерн Volkswagen, уверенно лидирует на европейском рынке легковых автомобилей. Как на первичном, так и на вторичном рынках. Не в последнюю очередь своим успехом бренд обязан качеству установленных в них силовых агрегатов – прочных, выносливых, ремонтопригодных и с доступными ценами на запасные части. В этой статье мы расскажем подробно обо всех двигателях, которые ставятся в автомобили Skoda.

Skoda, которая вошла в состав Volkswagen Group в 1991 году, активно использует технические разработки немцев. Можно сказать, что Volkswagen рассматривал Skoda как более дешевую марку, допуская в ней использование более простых двигателей, без особых изысков. Поэтому, вероятно, не все немецкие двигатели одинаково удачны. Некоторые имеют и серьезные конструктивные просчеты, о чем мы также намерены сообщить вам.

Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува

Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!

Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.

Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.

Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.

Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).

Двигатель 1.0 MPI: плюсы

Простая конструкция, высокая прочность, нехлопотная эксплуатация, доступные запчасти, небольшой расход топлива

Двигатель 1.0 MPI: минусы

Чахлая динамика, невысокое качество исполнения, проблемы со сцеплением, механическая коробка передач. Вероятно, в силу этого им агрегатированы только две модели Skoda.

Двигатель 1.0 MPI: коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка имеет проблемы с зубчатыми колесами. Производитель признал, что он неправильно закрутил колеса с нечетными передаточными числами. Проблема исправлена в конце 2014 года.

5-ступенчатые автоматические коробки передач встречаются весьма редко, поэтому нет полной информации об их долговечности. Несомненно одно: они являются более сложными

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар

Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен

Skoda Citigo

На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).

Skoda Fabia III

Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2017 года).

Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

Двигатель 1.4 16V: плюсы

Высокая прочность, очень простая конструкция, дешевые запчасти, высокая популярность в предыдущих моделях Skoda, мало отказов.

Двигатель 1.4 16V: минусы

Большой расход масла в двигателе 16V мощностью 75 л. с., хлопотная эксплуатация, особенно в версии FSI.

Двигатель 1.4 16V: коробки передач

5-ступенчатая «механика» работает исправно, но подшипники изнашиваются после большого километража. 4-скоростной «автомат» – большая редкость, но к его долговечности у нас нет возражений. Зато есть вопросы к слабой динамике и к высокому расходу топлива.

Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia II

Присутствуют два варианта: 75- или 80-сильный агрегат. Последний дает максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 15,5 сек, средний расход топлива, по данным производителя, – 7,0 л/100 км.

Skoda Roomster

В небольшом фургоне Skoda применяли только двигатель 1.4 16V мощностью 86 л. с. Roomster с этим двигателем достигает максимальной скорости в 171 км/ч. Спринт до «сотни» – 13,0 сек. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 л топлива на 100 км.

Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI

Этот агрегат пришел на смену популярному 105-сильному дизелю 1.9 TDI. Его ставят на многие модели Skoda. Механики не имеют к нему больших претензий.

Выпуск 1.6 TDI начался в сезоне 2009-2010 гг., когда популярный мотор 1.9 TDI перестал соответствовать нормам выбросов выхлопных газов. Вы найдете его во многих моделях: от Fabia II до Roomster и Octavia до двух поколений Superb.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (2003- 2011)

Лучше всего он работает в небольших автомобилях. Если говорить о, допустим, Octavia II, то 105-сильная версия 1.6 TDI, несмотря на близкие параметры, является более вялой по сравнению с 1.9 TDI на 105 л. с. Но при этом мотор 1.6 TDI расходует меньше топлива: в среднем для Octavia II этот показатель составляет около 6 л на 100 км. А в Fabia – порядка 5 л/100 км.

В конструктивном отношении отметим мощные гидравлические подушки под двигателем, которые эффективно подавляют вибрацию (здесь не используется балансировочный вал).

Двигатели 1.6 TDI используют сажевый фильтр, но не имеют с ним больших проблем, и, как правило, обслуживание ограничивается его своевременной прочисткой.

Замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня: порядка 150 тысяч км.

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший

1.9 TDI – это самый популярный дизель последних лет. Может быть, не самый безотказный, но с очень доступными запасными частями. Лучше сказать, один из самых дешевых в ремонте дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

В 1996 году двигатель 1.9 TDI поставили на первую Octavia. Это была версия с мощностью 90 л. с., с распределительным насосом для впрыска, прямым турбонаддувом и без двухмассового маховика.

Сегодня трудно найти автомобили с этим двигателем, большинство из которых преодолели сотни тысяч километров. Однако, если вам это все-таки удастся, вы не будете жаловаться.

Позже появились модернизированные агрегаты, оснащенные насос-форсунками. Они сложнее и дороже при возможном ремонте, но эффективны с точки зрения долговечности. Помните: чем новее версия 1.9 TDI, тем больше элементов, которые могут потребовать замены.

В автомобилях Skoda применялись варианты с диапазоном мощностей от 90 до 130 л. с. Однако наиболее часто встречается версия 105-сильного агрегата. Существует версия BXE (2006-2009 гг.), в которой после пробега в 120-150 тысяч километров может случиться проворот шатунного вкладыша. Его ставили в Octavia второго поколения.

Расход топлива Octavia II со 105-сильным двигателем: 6,5 л/100 км. Интервал замены масла для 1.9 TDI составляет 15 тысяч км, ремень ГРМ в старых версиях меняется каждые 90 тысяч км, в более поздних – 120 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI: плюсы

Очень высокая прочность, низкие цены на запчасти, большая популярность на вторичном рынке, небольшое снижение стоимости при продаже автомобиля с этим двигателем.

Двигатель 1.9 TDI: минусы

Проблемы версии BXE, большие сложности изготовления в последних версиях, высокая шумность.

Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Fabia II

На Fabia второго поколения ставили только 105-сильный вариант (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек., расход топлива – 5,1 л/100 км.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

Skoda Superb I

В первом поколении Superb задействован двигатель 1.9 в различных версиях мощности: 101, 105, 115 л. с., в топовой комплектации 130-сильный: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 сек., а расход топлива – 5,7 л/100 км.

Другие модели, например Skoda Octavia I

В этой модели мы встретим как старые версии 1.9 с насосом (мощность 90 и 110 л. с .), так и более поздние, с насос-форсунками (101 или 130 л. с.). 90-сильный вариант расходует 5,3 л/100 км, способен разогнаться до 181 км/ч, а спринт до «сотни» занимает 13,5 сек.

Двигатель 1.9 TDI: коробки передач

С двигателем 1.9 чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая не является проблемной, но при больших прогонах может потребовать вмешательства механика (подшипники). В 1.9 TDI бывают коробки DSG, ремонт которых может обойтись в «копеечку» после большого пробега.

Характерные «болячки» у двигателей Skoda

Не все моторы, установленные в моделях Skoda последних лет, можно рекомендовать. В трехцилиндровом двигателе 1.2 HTP часто происходят сбои катушек и цепного привода ГРМ, а также сгорают клапаны. Хуже того, в случае серьезных проблем с поршневой системой производитель не предусмотрел возможность ремонта самого двигателя!

Также могут возникнуть проблемы с бензиновыми агрегатами TSI. Мотор 1.2 имеет проблемы с турбокомпрессорами, также в нем нередко «болеет» управляющая электроника. Еще хуже – 1.4 TSI, в котором случаются трещины поршней (версии, соответствующие стандарту Евро-5, мощностью 122 и 125 л. с.). Этот агрегат также имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и нагаром, который накапливается на клапанах.

В 2012 году производитель улучшил эти двигатели. В 2014 году была представлена более новая версия 1.4 (EA211), которая стала более надежной и выносливой.

Есть проблемы и у популярных и мощных моторов серии TSI – 1.8 и 2.0 (EA888). Помимо нагара, который накапливается в них, довольно часто бывает, что не работают распредвалы. Кроме того, эти агрегаты имеют известную «болячку», связанную со слишком большим расходом масла. Вызвано это было неудачной конструкцией поршней. В 2011 году двигатели были модернизированы, но Skoda отказалась сделать отзыв моделей с таким «прожорливым» мотором.

Из возможных серьезных неприятностей, связанных с 2.0 TDI, отметим частые трещины или просадки клапанов, а также неисправности привода масляного насоса и проблемы с форсунками.

Проблемные двигатели в автомобилях Skoda

1.2 TSI: обрывы цепи ГРМ

1.2 HTP: 12-клапанный агрегат; использовался в старых моделях

1.8 TSI: мощный, но не слишком надежный

2.0 TDI PD: об этом двигателе написано уже много плохого, к сожалению, это правда

Skoda Superb 2019 год, характеристики, двигатели, фото.

Skoda Superb впервые в 2019 году представляет собой плагин-гибрид. Благодаря SIM-карте он всегда онлайн и имеет свой собственный Appstore.

Презентация Skoda Superb 2019 года: Впервые с матричным светодиодом и в качестве плагина-гибрида:

После четырех лет производства Skoda теперь представляет пересмотренную версию своего флагмана. Самое большое новшество — под капотом — впервые Superb появился с подключаемым модулем для зарядки электодвигателя! Давайте посмотрим: внешний вид характеризует решетку радиатора большего размера с двойными ребрами. Передние фары более ровные — они теперь выступают в решетку и уже оснащены новой светодиодной технологией. В качестве опции, светодиодные фары Matrix также доступны впервые. Седан увеличивается в длину до 4862 миллиметров, универсал — до 4862 миллиметров. Другие размеры, а именно колесная база (2841 мм), ширина (1864 мм) и высота (седан 1469 мм, универсал 1477 мм), остаются без изменений.

Статья в тему:  Крупная авария в Великобритании - пострадало более 100 автомобилей и 200 человек получили ранения

Skoda Superb (Facelift) 2019 год

В задней части Superb обновлен хромированный элемент, в том числе полоса, которая визуально соединяет полностью светодиодные задние фонари и надпись Skoda, которая вместо предыдущей эмблемы бренда отображает отдельные буквы бренда.

Skoda Superb (Facelift) 2019 год

В интерьере свежие акценты с хромированными деталями, новые чехлы на сиденья и цветные контрастные швы. Кроме того, Skoda предлагает новые системы помощи, такие как прогнозирующий помощник на расстоянии и боковой помощник, который обнаруживает транспортные средства и людей на расстоянии до 70 метров. Вернемся к новой гибридной модели: она называется «Superb iV» и имеет 1,4-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель мощностью 218 л.с. Автомобиль может двигаться на расстояние 55 километров пробега на электрической мощности, а в сочетании с бензиновым двигателем до 850 километров при подключенной электрической мощности. В дополнение к новому приводу еще три бензиновых и три дизельных с диапазоном мощности от 120 до 272 л.с. на выбор.

Выход на рынок Skoda Superb 2019 года:

Выход на рынок Superb состоится осенью 2019 года. Ожидается, что цены начнутся с чуть более 28 000 евро.

Интерьер Skoda Superb 2019 года:

Не так много изменений в интерьере. Superb по-прежнему блестяще продается — поэтому Skoda не нужно делать так много, чтобы обновить Superb в актуальном состоянии. Любой, кто садится, чувствует именно это — все знакомо и все же как-то ново. Skoda использует маленькие улучшенные материалы, приятные ткани, маленькие хромированные изделия, что само собой улучшают Superb. Пользователи смартфонов Apple будут довольны, потому что в будущем система carplay выйдет без кабелей зарядки (телефоны заряжаются без подключения кабеля), и теперь в новую зарядную подставку можно установить более крупные смартфоны. Пакет Sportline привносит в интерьер много черного, а пакет Laurin & Klement – на вкус потребителя является привлекательным. Имеет кожанный салон, led-пакет, адаптивную подвеску. Является максимальной комплектацией.

Объем багажника Skoda Superb 2019 года:

Благодаря практически неизменным габаритам багажник остается с 625 литрами в седане и 660 литрами в универсале на уровне своего предшественника. За одним исключением: в Hybrid Superb iV (с электродвигателем) аккумулятор помещается перед задней осью — поэтому его багажное отделение немного сжимается до 485 литров (седан) или 510 литров (универсал).

Два новых помощника Водителю в Skoda Superb 2019 года:

Благодаря фейслифтингу в Skoda Superb есть две новые системы помощи водителю, помимо 8 подушек безопасности, АБС, курсовой устойчивости.

  • Прогнозируемый дистанционный помощник использует в своей последней версии изображения камеры на лобовом стекле и данные Navis. Это позволяет системе определять ограничения скорости и повороты, а затем соответствующим образом регулировать движение автомобиля. Также новинка — Emergency Assist для многополосных дорог. Он автоматически направляет Superb к краю дороги в случае чрезвычайной ситуации с учетом встречные транспортных средств на других полосах движения.
  • Расширенный помощник теперь обнаруживает транспортные средства в слепой зоне и пешеходов на расстоянии до 70 метров. Специально для Superb Skoda предлагает помощника для водителя, где водителю нужно только ускоряться, тормозить и наблюдать за движением. Кроме того, доступна система зонального обзора (360-градусный круговой обзор четырех камер). Для дополнительной устойчивости при вождении на борту имеются новый электромеханический усилитель тормозов и аэродинамические обтекатели задней подвески.

Skoda Superb iV (гибрид):

Подключаемая модель Superb iV имеет внешнюю маркировку с надписью iV на задней панели и переработанным бампером.

Статья в тему:  В 2012 году компания Ford стала самым популярным поисковым запросом в поиске Google в США, среди всех автомобильных брендов мира

Skoda Superb (Facelift) 2019 год

В интерьере также есть особые детали: Информационно-развлекательная система предлагает специальные подпункты для гибрида, такие как заряд батареи или электрическая плита. С приложением Skoda Connect Superb iV также можно включить во время процесса зарядки авто, чтобы кондиционер нагрел автомобиль перед поездкой.

Мултимедиа Skoda Superb 2019 года: собственный магазин приложений от Skoda.

Как и прежде, Superb имеет дополнительную цифровую кабину и три различные информационно-развлекательные системы. Два более топ варианта «Амундсен» и «Колумб» также предлагают навигационные функции. Базовые системы «Болеро» и «Амундсен» поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметра), Еще одна топ система «Columbus» предлагает 9,2-дюймовый сенсорный экран (23 сантиметра) и управляется жестами и голосовым управлением, поставляется с DVD-плеером и встроенным жестким диском для музыки и видео. Columbus и Amundsen имеют свои собственные SIM-карты, включая карты памяти, и поэтому всегда находятся в сети. Например, для предоставления информации о трафике в реальном времени. Также новинкой является интернет-магазин со специальными приложениями для прогноза погоды или новостей, которые можно посмотреть непосредственно через информационно-развлекательную систему. Водители Superb также могут сделать автомобиль точкой доступа Wi-Fi для пассажиров или использовать потоковые сервисы. Автоматические обновления системного программного обеспечения и навигационных карт, а также доступ к мобильным сервисам Skoda Connect (например, удаленный доступ) предоставляются бесплатно в течение одного года. Android Auto, Mirrorlink и Apple Carplay также на борту, как три USB-C и один порт USB-A.

Двигатели Skoda Superb 2019 года: сменные гибридные Superb iV, дизельные и бензиновые.

Superb — это первая серийная модель Skoda, которая также существует как подключаемый гибрид. Superb iV оснащен комбинацией двигателей: 1,4-литрового TSI (бензиновый) мощностью 115 л.с. и электродвигателем. Вместе оба двигателя развивают мощность в 218 л.с. и крутящий момент 400 Нм. DSG с шестью скоростями приносит удовольствие на дороге. Аккумуляторная батарея автомобиля 13 кВт-ч. Superb iV приводится в движение исключительно электрической энергией и на одном электродвигателе может проехать на расстояние 55 километров. В сочетании с бензиновым двигателем, зарядки электродвигателя хватит на 850 километров. Выбросы CO2 должны быть ниже 40 грамм на километр. Аккумулятор можно заряжать от бытовой розетки или стационарных зарядных устройств.

Помимо Гибрида, есть три дизельных и три бензиновых двигателя:

Дизель:

  • Базовый дизель мощностью 1,6 л мощностью 120 л.с. поставляется с семиступенчатой ​​DSG.
  • Далее следует двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и семиступенчатая DSG или шестиступенчатая коробка передач.
  • Топ дизелем является двухлитровый TDI мощностью 190 л.с., семиступенчатая DSG и дополнительный полный привод. Все три двигателя оснащены каталитическим нейтрализатором SCR и впрыском AdBlue, а также сажевым фильтром.

Бензин:

  • В бензине 1.5-литровый TSI с 150 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG или шестиступенчатой ​​коробкой передач составляет основу.
  • Выше стоит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и семиступенчатая DSG.
  • Семиступенчатая DSG трансмиссия также используется в первоклассном двухлитровом двигателе на 272 л.с.

Бензиновые двигатели оснащены Ottopartikelfiltern.

Новые модели Шкода в 2019 году

Чешская фирма «Шкода» ведет свой отсчет с 1895 года и начинала как производитель велосипедов и мотоциклов собственной конструкции. Первая автомашина произведена в 1905 году, а стремительное развитие предприятия началось в конце пятидесятых годов.

В настоящее время Skoda входит в концерн Volkswagen AG и специализируется на производстве коммерческих и легковых автомобилей. В ближайший период компания планирует представить следующие новинки.

  1. 1. Polar
  2. 2. Superb RS
  3. 3. Kodiaq RS
  4. 4. Kodiaq GT
  5. 5. Fabia
  6. 6. Yeti
  7. 7. Octavia
  8. 8. Vision RS
  9. 9. Citigo E
  10. 10. Kamiq
  11. Итоги
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Mustang 50th Ann на автосалоне в Нью-Йорке 2014

1. Polar

Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2019 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:

  • Nissan Juke.
  • Ford Kuga.
  • Ford Ecosport.
  • Renault Duster.

В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.

О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.

2. Superb RS

В настоящее время Skoda готовит новое исполнение заряженной модификации своей флагманской модели Superb RS. Наиболее важным новшеством станет установка двигателя мощностью в 310 л. с. Дизайн обновленной RS будет характеризоваться динамичным аэродинамическим обвесом, увеличенными колесами и зауженными головными фарами.

В связи с возросшими динамическими параметрами будет модернизирована подвеска автомобиля и установлены высокоэффективные тормоза. При оснащении применены самые современные системы безопасности и комфорта. Выход следующего поколения RS намечен на окончание 2019 года, а цена превысит 3,5 млн. рублей.

3. Kodiaq RS

В будущем году Шкода представит новую мощную модификацию полноразмерного кроссовера Kodiaq под индексом RS 2019 модельного года.

От стандартной версии новинка отличается:

  • 20-дюймовыми колесными дисками;
  • низкопрофильной резиной:
  • аэродинамическими рейлингами на крыше;
  • хромированными насадками на выхлопных дефлекторах;
  • стандартно устанавливаемой светодиодной оптикой;
  • темной окантовкой рамок боковых стекол.

Мощный кроссовер обладает полным приводом, турбированным 240-сильным дизельным двигателем, семидиапазонной роботизированной коробкой. Цена автомобиля в Европе начнется от 45,00 тыс. euro. Поставки спортивного Kodiaq RS в Россию не запланированы.

4. Kodiaq GT

Еще одной новинкой среди кроссоверов станет Kodiaq GT 2019 года. Автоновинка специально разработана для Китая и главной особенностью этой модели Шкода станет купеобразный кузов. Такой модный и стильный внешний образ получился за счет усиленного наклона задних стоек, мощного заднего бампера, компактной двери багажного отделения.

Пятиместный салон копирует исполнение обычного Kodiaq и характеризуется хорошим интерьером и большим числом различного оборудования, в том числе мультифункциональным рулем и 9-дюймовым сенсорным монитором, цифровой приборной панелью.

В качестве двигателей устанавливаются два бензиновых мотора мощностью 185и 220 сил совместно с семиступенчатой роботом. Начальная цена GT составляет 190,0 тыс. юаней (1,8 млн. руб.).

5. Fabia

Fabia 2019 модельного года станет третьим поколением популярной малолитражки. Изменения во внешнем виде выполнены небольшие и выразились в увеличении радиаторной решетки, уменьшении размеров головной оптики и изменения углов между элементами заднего бампера. В салоне новой модификации переработана приборная панель, применена двухцветная отделка кресел, установлен 6,5-дюймовый монитор мультимедийного комплекса. Также добавился перечень возможных для комплектования опций.

Для легковушки предназначены следующие трехцилиндровые бензиновые моторы:

  1. атмосферные 1,0 л – 60 и 75 л. с.;
  2. турбированные 1,0 л – 95 и 110 л. с.

В продажу новая Шкода Fabia поступит до конца текущего года. Стоимость начальной версии определена в 12,5 тыс. euro.

6. Yeti

Компактный кроссовер с запоминающимся внешним видом впервые был показан в 2009 году. Машина быстро набрала популярность, особенно в странах Восточной Европы. Кроме Чехии производится в России, Казахстане, Украине. Последнее обновление Yeti прошел в 2013 году, а представление второго поколения модели намечено на начало 2019 года.

Дизайнеры компании провели небольшие изменения во внешнем облике. Среди наиболее заметных можно выделить:

  • новую форму головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • увеличенную решетку радиатора;
  • плавные переходы между основными элементами кузова.
Статья в тему:  Мошенничество с кредитными автомобилями, а также самые угоняемые автомобили Москвы

В салоне новинки установлен новый многофункциональный руль, изменена центральная консоль. Также материалы отделки стали более качественными. Автомашина сохранила широкую линейку из семи силовых агрегатов, но для отечественных покупателей доступны 4 мотора:

  1. бензиновые – 105,125 и 150 л. с.;
  2. дизельный – 140 л. с.

Цена кроссовера с передним приводом начнется с 950,0 тыс. руб., а полноприводной версии от 1,25 млн. руб.

7. Octavia

На 2019 год фирма Skoda запланировала выполнить обновление своей самой популярной модели Octavia. Во внешнем образе легковушки пройдут значительные изменения, которые сразу позволят сделать новинки узнаваемой.

Прежде всего, существенно изменится оформление передней части за счет нового рисунка решетки радиатора и видоизмененной конструкции головной оптики. Во фронтальной части боковая выштамповка станет более фигурной, а кормовая часть получит достаточно сложное ступенчатое устройство. В салоне новой Шкоды выполненные обновления позволят улучшить эргономику и повысить комфорт. Этому будут способствовать новые системы и оборудование.

О возможных изменениях в линейке силовых агрегатов компания на данный момент информацию не предоставляла, но по предварительным данным, может добавиться усиленный двигатель мощностью в 200 л. с. В планах фирмы представить покупателям автоновинку в середине 2019 года по цене базовой комплектации в 22,5 тыс. euro.

8. Vision RS

На специальном мероприятии Skoda представила новинку в виде гибридного автомобиля под обозначением Vision RS 2019 модельного года.

Габариты пятидверного автомобиля в исполнении хэтчбек составляют:

Длина4 360 мм
Ширина1 810 мм
Высота1 460 мм
Колесная база2 650 мм
Клиренс170 мм
Багажник430 л

На представленной версии установлен гибридный силовой агрегат, включающий:

  1. бензиновый двигатель – 150 л. с. (1,5 л);
  2. электродвигатель – 105 л. с.;
  3. АКБ (литий ионная) – емкость 13,0 кВт/ч.

Время полной зарядки от бытовой сети составляет 2,5 часа.

Внешний вид выглядит стильно и динамично, а интерьер сформирован в спортивном стиле. Варианты оснащения и стоимость Vision RS на данный момент компания еще не объявила.

9. Citigo E

Среди новинок Шкода 2019 года выделяется первый электромобиль компании. Это компактная городская легковушка под обозначением Citigo E, выполненная на основе серийной малолитражки. Модель оснащена тяговым электродвигателем мощностью 65 кВт и набором литий-ионных АКБ емкостью в 19,5 кВт/ч, что обеспечит запас движения в 300 км на одной зарядке. Время ускоренной зарядки батареи составит 30 минут (80% емкости), а полной 4,5 часа от бытовой электросети.

Производство Citigo E стартует в 2019 году, а стоимость электромобиля не превысит 15,0 тыс. euro.

10. Kamiq

Для китайского рынка чешская компания Шкода подготовила бюджетный кроссовер Kamiq 2019 модельного рынка. По своему внешнему виду новинка напоминает увеличенное исполнение хэтчбека Rapid Spaceback. Интерьер выполнен достаточно просто и лаконично, а в отделке использованы бюджетные, но качественные материалы.

В оснащении использован только один бензиновый двигатель в 110 л. с. и только передний привод. В трансмиссии возможна установка пятиступенчатой МКПП или шестидиапазоного автомата. Цена автомашины составит 14,00 тыс. долларов. В нашей стране Шкода Kamiq продаваться не будет.

Итоги

Планируемое на 2019 год производство новых моделей, а также проведение рестайлинга для зарекомендовавших себя автомобилей, призвано развить коммерческий успех Skoda, что подтверждается ростом продаж в 2018 году.

Читайте также новые статьи из раздела: «Skoda»:

Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Статья в тему:  Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.

  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.


Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

  • Skoda 116 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 1
  • Skoda 117 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 2

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:

  • Skoda Karoq Scout;
  • Skoda Karoq Sportline.

Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: