0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Содержание

Новый кроссовер Skoda Kamiq и другие премьеры Женевы 2019 — онлайн-трансляция «За рулем»

Что посмотреть в семи выставочных залах женевского комплекса Palexpo? Новинок, в том числе и тех, что будут продаваться в России, даже больше, чем представили в Женеве год назад.

Итак, вот краткий список самых важных премьер нынешнего года, которые автопроизводители приберегли до главного европейского мотор-шоу: Audi Q4 e-Tron и E-Tron Hatch; российский бренд Aurus и его первенец Senat; Bentley Bentayga Speed; рестайлинговый BMW 7-й серии, революционный концепт Citroen Ami One; Lexus LC Convertible и RC F Track Edition; Mazda 3 SUV; Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и обновленный GLC Coupe; модернизированный Mitsubishi ASX; Nissan Juke; Peugeot 208; Renault Clio; новый Skoda Kamiq и обновленный Superb; SsangYong Korando; Toyota Supra; обновленный Volkswagen Passat и новый кроссовер T-Cross — все они дебютируют в Женеве 5–6 марта.

Самые горячие новости, фото, видео, эксклюзивная информация, ответы на вопросы, которые задали вы, наши читатели, главам компаний Kia и Skoda, — в онлайн-трансляции «За рулем» и спецпроекте «Женева 2019».

13:55 Обновленный Renault Twingo: маленький автомобиль с большим воздухозаборником

Кирилл Милешкин

Городской обаятельный кроха Renault Twingo — история не про российский рынок настолько, насколько это вообще возможно. Хотя соплатформенные Смарты в обуржуившейся Москве нашли себя в каршеринге, Twingo можно увидеть только за пределами России.

В процессе рестайлинга машину сильно менять не стали: добавили возможностей персонализации, нарисовали одинаковые узоры в фарах и задних фонарях, поставили боковой воздухозаборник в заднем крыле на все версии, а не только на топовую.

Всё? Всё. Автомобильчик по-прежнему можно заполучить с литровым атмосферником или «турбо» объемом 900 кубов.

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

13:15 Осторожно — высокое напряжение: Kia пересаживается на электрокары

Артур Саруханов

Все началось с ролика, в котором знаменитый голливудский актер Роберт Де Ниро призвал собравшихся пересаживаться на электрокары — будущее-то должно стать экологически чище. Вышедший на подиум операционный директор Kia Motor Europe Эмилио Эррера доложил, что дела у марки идут неплохо: 4,7-процентный рост продаж в мире (всего 495 тыс. проданных в 2018-м машин) обеспечили дизайн, новые спорткары, семилетняя гарантия и дальнейшее развитие электрического направления.

«Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что все машины на стенде — в той или иной степени электрические», — как бы подтверждая сказанное, призвал сеньор Эррера.

Но давайте вернемся к премьерам Женевы. Абсолютно сногсшибателен концепт Imagine by Kia. Как можно догадаться по названию, речь идет о видении будущего дизайна марки. Да, оно представлено в виде четырехдверного купе С-сегмента с распахивающимися против хода задними дверями. Фирменный «нос тигра» разросся на весь передок и теперь подсвечивается. А в салоне вместо приборки 21 дисплей, образующий единую картинку, несмотря на то что все они расположены каскадом. Не могу убедиться в этом воочию, так как ближе чем на семь метров к концепту, посаженному на 22-дюймовые никелированные колеса, не подойти.

Статья в тему:  Девушки на Пекинском автошоу 2016 года

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

Нас, конечно, больше интересует европейский дебют показанного ранее, еще в Лос-Анджелесе, электрического Соула. Нет, в нашу страну e-Soul не доедет, но по нему мы можем судить о том, что будет представлять собой третье поколение приподнятого хэтчбека, которое ожидается в России этим летом. Технически это тот же Niro с возможностью проехать на одном заряде свыше 400 км (452 км по циклу WLTP). Но это с аккумуляторами на 64 кВт*ч. В стандартной версии (39,2 кВт*ч) пробег вдвое скромнее — 277 км.

  • К нам электро-Соул не привезут — корейцы по-прежнему сетуют на отсутствие инфраструктуры. Зато будет три бензиновых мотора на выбор — мощностью от 120 до 200 л.с. Обратите внимание на заметно сузившуюся переднюю оптику, а также более замысловатые задние фонари, исполненные в виде бумерангов. Выглядят потрясно! К тому же третья генерация Соула построена на новой платформе K2, удлинившей машину на 6 см и давшей возможность перекомпоновать ее внутри. Отдельно отметим и ставший шире проем багажника.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    13:01 Новый Renault Clio: революция — в салоне

    Кирилл Милешкин

    Кузов нового поколения Clio не имеет с предшественником ни одной общей внешней детали. И при этом безошибочно узнать свежую машину смогут, пожалуй, только ценители модели. Дело в том, что прошлая генерация снискала огромный рыночный успех в Старом Свете, и дизайнерам экстерьера сознательно «связали руки». Ни к чему, мол, рисковать.

    К интерьеру такого пиетета не было. Более того, приборная панель старого Clio в 2019 году сравнения с молодыми конкурентами уже не выдерживала. Так что в салоне произошла революция. Она принесла хэтчбеку вертикальный «планшет» по центру и опциональную цифровую комбинацию приборов. Попутно перекроили и все их окружение.

    Renault Clio переехал на платформу CMF-B, стал на 14 мм короче, но на 66 мм шире. Багажник при этом каким-то чудом увеличился почти на треть — с 300 до 391 литра. В течение пары лет в семействе появятся гибрид и электромобиль. Пока же предлагается широкий выбор ДВС, а также пара особых исполнений — спортивное RS Line и роскошно отделанное Initiale Paris.

    В Россию Clio, как и прежде, везти не планируют.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    12:42 Citroen Ami One Concept: прототип из недалекого будущего

    Кирилл Милешкин

    Из массовых автомобильных брендов Citroen можно с полным правом назвать королем эпатажа — французов нисколько не смущает, что «дизайнерская» машина обречена продаваться хуже, чем среднестатистическая. Очередной эксперимент «шевронов» носит название Ami One.

    Статья в тему:  Краш-тест Dodge Dakota regular cab

    Это прототип из недалекого будущего, когда понятие личного автомобиля будет вытеснено инновационными транспортными системами: каршерингом, беспилотными «капсулами» на несколько человек и прочими ужасами, которыми сегодня пугают поклонников машин старой закалки. «Кубик» Ami One будут бронировать через мобильное приложение на срок, как написано в пресс-релизе, «от пяти минут до пяти лет».

    Крошечный электромобиль симметричен, поэтому его крылья и двери взаимозаменяемы. Салон — образец минимализма. Для старта движения необходимо установить в специальную нишу с встроенной зарядкой свой смартфон. На передней панели предусмотрена ниша под фирменную сумку, за сиденьями — небольшой грузовой отсек с доступом только из салона.

    Электромотор мощностью 5,4 л.с. разгоняет машинку до 45 км/ч. Автономности в сотню километров для сугубо городской эксплуатации вполне хватит. От быстрой зарядки пополнить энергию до максимума можно за два часа.

    Но самое главное для французов, что сертифицированным как квадроцикл Citroen Ami One можно управлять без водительских прав. И я охотно верю, что концепт может вырасти в серийную машину.

    Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео. — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

    11:15 Skoda Kamiq доедет до России?

    Максим Кадаков

    Если вы уже слышали о кроссовере Skoda Kamiq, который представили без малого год назад на автосалоне в Пекине, то можете вычеркнуть ту машину из памяти: европейский Kamiq, который показали в Женеве, — это совсем другой кроссовер. И, быть может, он появится в России!

    Прежним осталось только имя. Китайский Kamiq построен на старой платформе PQ, скромно оснащен, на него ставят непритязательный атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Это недорогой автомобиль (в Китае — от 14 тыс. долларов), рассчитанный на не слишком взыскательных покупателей.

    Европейский Kamiq — автомобиль иного сорта, это видно даже на расстоянии. А уж когда садишься в машину… Приличные материалы отделки, климат-контроль, мультимедийка с экраном диагональю до 9,2 дюйма, электропривод двери багажника… Достойная замена ушедшему Yeti!

    Kamiq построен на платформе MQB A0 и фактически является внедорожной версией нового хэтчбека Skoda Scala. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531 мм. Колесная база для этого шасси очень большая: 2651 мм. То есть Kamiq размером с популярную у нас Крету. Даже багажник того же объема — 400 литров.

    Что еще интересного в Камике? Колеса диаметром от 16 до 18 дюймов (последние с 55-процентным профилем явно не для наших дорог), динамические указатели поворота «бегущая строка», складная спинка переднего пассажирского сиденья (за доплату), опционная цифровая панель приборов вместо обычной стрелочной и светодиодные фары (тоже за доплату).

    Гамма двигателей — по-фольксвагеновски широкая. Младший трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI развивает всего 95 л.с. и спарен с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, есть более мощная турбо-«тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), газовый двигатель 1.0 G-Tec (90 л.с.), четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Коробки — механические 6-ступенчатые либо 7-ступенчатый робот DSG.

    Помимо стандартной можно заказать спортивную подвеску — с уменьшенным на 10 мм клиренсом и электронно-управляемыми амортизаторами. А вот заказать «внедорожную» подвеску нельзя. Равно как и полный привод: платформа A0 — сугубо переднеприводная.

    А теперь о грустном. Хорошая машина стоит хороших денег. Накануне открытия автосалона мне удалось коротко пообщаться с главой фирмы Skoda Бернхардом Майером. Понятно, что меня интересовали два вопроса: цена и перспектива Камика на российском рынке.

    Майер ответил так:

    «Камик появится на европейском рынке во второй половине года. Цена машины в средней комплектации составит около 20 тысяч евро (точные цены не определены). Конкретных планов по России пока нет. Сейчас мы запускаем производство Карока в России, он пойдет в продажу в конце года — это ближайшая задача. И еще неизвестно, хватит ли нам мощностей, чтобы удовлетворить спрос на Камик в Европе. Но — никогда не говори „никогда“. Давайте немножко подождем!»

    Фоторепортаж с Женевского автосалона 2019 (43 фото)

    Выгружая свое тело на берег Женевского озера, сразу улавливаешь перемены, которые можно заметить невооруженным глазом и носом — да, да, страна понемного начинает проверять на себе силу лигалайза и в воздухе, помимо запахов дорого парфюма и выхлопов суперкаров, витает отчетливый запах травы — вырубить косяк можно в любом продуктовом, где рядом с артишоками и трюфелями совершенно спокойно уживаются десятки сортов марихуаны. К сожалению/счастью, уровень действующего вещества ТГК законодательно ограничен 1%, так что словить Снуп Дога не получится при всем желании и бюджете, а он вам в этом городе потребуется очень большой.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    Все слышали про то, что тут ДОРОГО, но когда ты своими глазами видишь, что обычная шаурма у местного Ашота стоит 1400р, только тогда осознаешь, что здесь ОЧЕНЬ ДОРОГО. Можно бесконечно перечислять ценники на продукты и рестораны и будоражить сознание, но давайте не будем отвлекаться от самого главного героя всего действия — автосалона.

    Построенный в 1926 году «Palais des Expositions» исправно принимает в свои недра огромное количество людей и машин — достаточно сказать, что на юбилейный 2005 год выставку посетило более 700 тыс челочек. Возможность увидеть воочию самые дорогие и эксклюзивные новинки, обладающие запредельными характеристиками и футуристическим дизайном, исправно сносит крышу огромному количеству людей, что выливается в огромные толпы, дрейфующие от одного стенда к другому. Шутки ли — путь в 40 метров от стенда Pagani до Bugatti занял у меня около 20 минут. Конечно это было ожидаемо, но все-таки немного обескураживающее. Безусловно, гвоздем программы стал изготовленный в одном экземпляре Bugatti La Voiture Noire, который сразу забрал себе звание самого дорого автомобиля в мире. Думается, по количеству выхлопных труб (6) этот черный рыцарь также впереди планеты всей.

    Совершив визуальный половой акт со всеми суперкарами, среди которых было тяжело отыскать что-то с мощностью меньше 800 сил, и словив жесточайший сплин от этого торжества технологий, безумия и роскоши, можно отправиться в многочасовое путешествие по стендам производителей здорового человека, что бы хоть как-то посыпать сахаром кровоточащие раны души. И здесь прекрасно прослеживается общий вектор движения автомобильной индустрии — все важные игроки рынка очень настойчиво дают нам понять, что будушее уже наступило — увидеть бензиновый двигатель под капотом все труднее и труднее, а смелые и резкие линии в дизайне предсерийных моделей не перестают удивлять.

    Активное использование композитных материалов и 3D-печати позволяет с легкостью создавать вещи, которые 15 лет назад даже и не могли представить в самых дерзких мечтах. Большой сюрприз преподнесли французы — модель e-legend от Peugeot пленила публику своими формами, которые умело совместили в себе наследие прошлого и торжество будущего, а безумный шоу-кар Renault, больше напоминающий межзвездный корабль, дал понять, что через двадцать-тридцать лет дороги общего пользования будут бороздить не только унылые водородные букашки, но и настоящие беспилотные линкоры.

    Тяжело представить автомобильное мероприятие без тюнинга — и здесь с этим был полный порядок. Карбоновое лухари-безумие Mansory было разбавленно настоящими аристократами RUF и Singer, которых на самом деле даже как-то и неловко называть тюнинг-аталье: под знакомыми формами классических Порше скрываются карбоновые монококи и подвески с гоночными технологиями. По факту — это совершенно другие машины, и с именитыми родственниками их сходство заканчивается на форме кузова — теперь понятно, почему Штутгардский производитель так недолюбливает всю эту когорту.

    Если отбросить автомобильную составляющую мероприятия, то что мы получаем? Остаются люди и их поведение, и здесь есть моменты, которые могут удивить русского человека, который не особо знаком с европейскими нравами. Про спокойствие и вежливость лишний раз говорить не буду, как и про то, что все совершенно спокойно сидят и отдыхают на любом свободном клочке пространства — представить ситуацию, когда счастливое семейство сидит на полу возле стенда Автоваза в Крокусе и спокойно поглощает колбаски с пивом совсем не получается. Да, алкоголь продавался на фуд-корте в изрядном количестве, но естественно не было даже и намека на пьяный беспредел. Наверное самый странный момент, который я заметил — люди совершенно спокойно набирали воду из-под крана в туалете в бутылки для питья — возможно вода в Женеве кристаллически чиста. Или это были бедные студенты из стран третьего мира.

    Статья в тему:  Эволюция автомобильных акссесуаров и автомира

    Если вы являетесь автомобильным фанатом, то посещение Женевского автосалона — это один из обязательных пунктов, который нужно закрыть в этой жизни. Да, бюджет мероприятия на 2-3 дня может легко соперничать с недельным отдыхом на морях, но те эмоции, которые испытываешь от созерцания прекрасного, легко затмевают собой обгоревшую кожу и бесконечное похмелье по утрам!

    Женевский автосалон 2019 — новинки, описание

    Автосалон в Жене 2019, рассмотрим самые основные ожидаемые новинки, характеристики, параметры и возможности. В конце статьи видео-обзор Женевского автошоу 2018 года. Автосалон в Жене 2019, рассмотрим самые основные ожидаемые новинки, характеристики, параметры и возможности. В конце статьи видео-обзор Женевского автошоу 2018 года.

    Как и полагается, каждый год автосалон в Женеве открывает свои двери сотням посетителей и представляет десятки новых моделей или концептов. В 2019 году 89-ое по счету автошоу стартует 7 марта и продлится до 17 марта. Чтоб разобраться, чего стоит ожидать на Женевском автошоу, рассмотрим основные модели, даты их показа, а так же характеристики. Как уже известно, в рамках автошоу, лидеры мирового производства автомобилей представят больше 100 новых моделей, концептов и прототипов, которые вскоре выйдут на рынок. Все это действие будет проводиться в хорошо известном выставочном комплексе Palexpo Arena.

    Несмотря на то, что старт показа только 7 марта, для журналистов автошоу 2019 в Женеве откроет двери с 5-го по 7-ое марта, эти дни так же известны как press and trade days. Организаторы Женевского автошоу в 2019 году пообещали самые неожиданные новинки и то, что в ближайшие дни появится в дилерских центрах по всему миру. Среди концептов в Женеве ожидают показ 30 моделей, серийные модели будут в количестве около 100 экземпляров (как пример новый кроссовер Skoda Kamiq), хотя не исключен резкой миграции концептов в серийные модели.

    Стоит напомнить прошлогоднюю ситуацию с новым Пежо 508, именно серийный вариант седана был представлен на автошоу 2018 в Женеве. Буквально через несколько дней концепт представили как серийную модель, без малейшего изменения или доработок. Все же, по мнению специалистов, в этом году стоит ожидать большое количество электрических и гибридных экземпляров. Именно эти варианты транспорта становятся все популярней с каждым годом, а производители обзаводятся, как минимум одной моделью для выпуска.

    Как пример, немецкий производитель Ауди подготовил для Женевского автошоу несколько новых концептов, которые ранее негде не показывал. Это пара электрокаров, паркетная версия Q4 e-Tron, а так же небольшой пятидверный концепт Ауди E-Tron Hatchback. Не отстал далеко и свежий французский бренд PSA, в этот раз на выставку в Женеве он привезет современный электромобиль для города на двух человек — Citroen Ami One Concept и немного больший по вместительности Citroen Centenary Concept.

    Не менее удивительно будет увидеть в Женеве концепт подзаряжаемого гибридного Peugeot 508 Sport Engineered. Особенность данного автомобиля в том, что по периметру установлено три двигателя, один бензиновый и два электрических. По словам производителя, бензиновый агрегат PureTech, объемом 1,6 литра, может выдать 200 лошадок и 300 Нм крутящего момента. Электрические двигателя расположены по разным частям концепта. В одном блоке с АКПП e-EAT8 расположен первый электродвигатель, мощностью 110 лошадок, второй электродвигатель устанавливается на задний привод и способен выдать 200 лошадок. Благодаря такой комбинации моторов, разгон от нуля до первой сотни на спидометре занимает всего 4,3 секунды, что сразу относит концепт к спортивным вариантам.

    В Женевском автосалоне выделили ячейку и для испанских автомобилей, в частности компания Seat представила свое новое подразделение с электрокаром Cupra Formentor. Среди своих разработок будут представлены электрический хэтчбек SEAT Electric MEB и миниатюрный городской Seat Minimo Concept. Между тем планируют представить концепт новой генерации SEAT Leon Concept. Помимо данных концептов, посетители автошоу в Женеве вполне смогут оценить и менее известные марки: Electric GT Concept и Hispano Suiza Carmen.

    Статья в тему:  Прототипы и будущие новые серийные автомобили, которые проходят инженерные испытания

    Хонда не осталась в стороне, в этот раз на автошоу в Женеве 2019 производитель привезет два концепта Honda IED Tomo и Honda EV Prototype, которые очень похожи на концепт. Понятное дело, что данные модели не попадут в серийное производство, но все же интересно будет посмотреть на подобные прототипы. Вслед за японским производителей, на подиуме будет представлен электрокар от корейского производителя Kia. Концепт получил название Kia Electric. Разбавит азиатские автомобили на автошоу в Женеве британский бренд Aston Martin, который так же представит своего «железного коня». Интересно то, что концепт не обычный, это кроссовер Lagonda All-Terrain Concept.

    Не обойдется на выставке без таких компаний как Suzuki, Mitsubishi и Nissan. Каждый из названых производителей представит свой концепт. Хотя, например Mitsubishi покажет серийный вариант кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, предназначенный для езды по бездорожью. Среди пары серийных моделей Mitsubishi – новый ASX, а так же обновленный пикап L200. Чешская компания Шкода на днях рассекретила новый серийный кроссовер Kamiq, который так же покажут в Женеве. Представители Шкода на выставку привезут хорошо известный электрический Vision iV Concept, который ранее несколько раз светился в сети Интернет. В дополнение Шкода покажет модернизированную и доработанную версию Superb.Компания Volkswagen порадует своих поклонников парой электрических багги Volkswagen Reimagines Dune Buggy, а так же новым Volkswagen T-Roc R, мощностью 300 лошадок, который практически уже стал на линию серийного производства. Помимо концептов и серийных моделей, на выставке в Женеве стоит ожидать и тюнингованные автомобили. Пример тому доработанный компанией ABT универсал Audi RS4+ Sportline. Под капотом такого автомобиля установлен 500 сильный двигатель. Audi A6 TDI прокаченный компанией ABT так же удивит мощным дизельным двигателем на 325 л.с. Как завершение, на закуску ABT представят заряженный кроссовер Audi Q8 TDI, но о его характеристиках пока умалчивают.

    Итальянский производитель в Женеве вообще представит целую серию своих наработок. Среди них можно отметить новую Alfa Romeo Giulietta Executive, Alfa Romeo Stelvio QV Racing Editions, Alfa Romeo Giulietta Veloce и Alfa Romeo Giulia QV Racing Editions. Еще две более интересные комплектации получили имя Stelvio Ti Editions и Giulia Ti Editions. Больше всего внимания обратит на себя внимание тюнинговое ателье Alpina. Многие любители BMW могут вспомнить легендарные и редкие модели на постсоветском пространстве. В этот раз ателье представит в Женеве заряженный седан Alpina B7 xDrive, созданный на базе последней модели BMW 7-Series. Ценник такого тюнингованного седана стартует от $141700, при этом обещают, что выставочный экземпляр на автошоу в Женеве так же можно будет купить.

    С роскошных и более громоздких автомобилей в Женеве можно отметить новый Aurus Senat. Британский бренд Бентли представит самый быстрый кроссовер Bentley Bentayga Speed, а так же к 100 летнему юбилею компании специальную версию Bentley Continental GT в комплектации Bentley Centenary Special. Не обойдется автосалон в Женеве без баварских новинок, в этот раз BMW представит большое количество новинок, в том числе и гибридные версии PHEV. На показ выставят новую генерацию BMW 3-Series Touring, современные кроссоверы X3 M и X4 M. В завершение покажут доработанный седан 7-Series и новое купе M850i Night Edition.

    Теперь же рассмотрим заряженные спортивные автомобили, которые так же покажут на автосалоне в Женеве. Французско-немецкий бренд удивит юбилейным Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti и новым Bugatti Hypercar цена которого стартует от 18 миллионов долларов. Ламбо не отстала далеко, на автошоу стоит ожидать новый Huracan EVO. Продолжает линейку спорткаров компания McLaren, она привезет на автосалон обновленные 600LT Spider MSO и 600LT Spider. Компания PSA Груп в Женеве решила представить электрический Citroen C4 Cactus EV. В её ж распоряжении и компания Опель после поглощения производства осенью 2018 года, поэтому на выставке покажут новый Opel Vivaro Life. Серийный хэтчбек Пежо 208 так же получит место под солнцем в Женеве.

    Концерн FCA покажет свои серийные новинки, среди которых Jeep Renegade S, Compass Night Eagle, Compass S, Trailhawk и заряженный Cherokee S. Горячий итальянский Фиат порадует посетителей новым 500 Family 120th Editions и компактным Fiat Panda Wind. Пойдя дальше по списку можно найти два корейских бренда Киа и Хендай, которые сегодня на автомобильном рынке России самые популярные и насчитают 10 основных моделей. В Женеве Хендай представит новый гидридный Hyundai Ioniq и электрический Hyundai Ioniq Electric. Японский производитель Лексус покажет на выставке новый кабриолет LC Convertible и новое купе RC F Track Edition, доработанное для гонок. Финальной моделью Лексуса станет электрический кроссовер UX300e. Следующая на очереди в Женеве — Мазда, с двумя новыми европейскими моделями – Mazda 3 (седан и хэтчбек) и новый кроссовер Mazda New, которому пока не выбрали имя.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Blu Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

    Еще один немецкий производитель Mercedes-Benz в этот раз на автошоу в Женеве представит большую часть серийных моделей, а вот о концептах информации пока нет. Традиционно в список серийных вариантов попали GLC, GLC Coupe, спортивные SLC Final Edition и SL Grand Edition. Семейство AMG так же не останется в стороне, это направление покажет обновленный GT R Roadster и хэтчбек AMG A45. На закуску немецкий производитель покажет обновленный минивэн V-Class, именно с Женевы будут стартовать продажи данной модели. Немного холодом потянет от компании Polestar (подразделение от Volvo), в Женеве они покажут серийную модель под индексом Polestar 2 EV. Судя с названия, новая модель будет электрической или по крайней мере гибридной. По словам производителя, первая и вторая модель суббренда выйдут на рынок не раньше 2020 года, как серийные варианты.

    Легендарный Порш порадует посетителей женевского автосалона множеством своих новинок. Например, в списке уже числятся Porsche 718 Boxster T, Porsche 911, Porsche 911 Cabriolet (922-ой серии) и Porsche 718 Cayman T, но больше всего ожидают премьеры долгожданного Porsche Taycan, под капотом которого спрятана электрическая установка. По соседству организаторы автосалона в Женеве обещают расположить французский бренд Рено. По всем предположениям они представят обновленный электрокар Рено Zoe, а так же обновленный Twingo. На закуску компания покажет серийную модель нового поколения Renault Clio. Меньше информации пока есть о SsangYong, по всей вероятности они представят обновленный Korando и паркетник Tivoli. Европейские версии получились весьма неплохими, в особенности в сравнении цены и комплектации. К тому же внешний вид соответствует всем современным запросам покупателей.

    Пройдя дальше по списку, на автошоу в Женеве можно найти еще партию автомобилей от Volkswagen, но в этот раз это гибридные экземпляры или с двигателями внутреннего сгорания. В частности новый Golf GTI TCR, восьмое поколение Гольфа и обновленный Passat в нескольких модификациях, в том числе Alltrack и гибрид. Дальше по списку, представленного от Volkswagen числится Мультиван и новый T6. Форд не особо разнообразный, пока известно о паре моделей Mondeo и Focus ST.

    Шведский производитель Volvo в Женеве представит существенно доработанный и обновленный кроссовер XC90, который позиционирует как модель 2020 года. По словам производителя, помимо внешнего вида, инженеры существенно доработали системы безопасности и комфорта, многие кнопки теперь перемещены на сенсорный дисплей мультимедийной системы.

    Действительно, начальный список автосалона в Женеве уже не малый, а еще сколько экземпляров не вписаны и возможно будут представлены спонтанно. Такой ход может не только поставить других производителей в угол, но и сменить ход производства машин. Стоит отметить, что именно такое автомобильные выставки задают дизайн будущих моделей, производители показывают в каком направлении работают, а так же чего ожидать в ближайшее время.

    Как видим, на выставке в Женеве будет представлено немало электрических и гибридных экземпляров. Это еще раз доказывает то, что многие автомобильные производители переходят на производство полностью электрических или гибридных моделей. Именно такие концепты электромобилей со временем, с небольшими доработками мигрируют в серийные модели. Что ж, остается ожидать открытия легендарного автосалона в Женеве, чтоб вполне понять, чем порадует нас в этот раз и какие автомобили в ближайшее время появятся в дилерских центрах.

    Видео-обзор новинок Женева автошоу в 2018 году:

    Geneva International Motor Show 2019: все новинки и премьеры

    Женевский автосалон 2019 года традиционно откроет свои двери в самом начале марта текущего года и позволит познакомиться с мировыми авто новинками в 89-й раз. В обзоре Geneva International Motor Show 2019 года – даты проведения, фото новых серийных автомобилей, концептов и прототипов. В рамках автошоу в Женеве 2019 года лидеры мирового автопрома представят более 100 новинок в выставочном комплексе Palexpo Arena. С 5 по 7 марта 2019 года познакомиться с экспозицией 89-ого Geneva International Motor Show смогут журналисты и автомобильные эксперты (press and trade days), а с 7 по 17 марта автосалон готов принять всех желающих окунуться в мир новых авто.

    Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

    От количества мировых и европейских премьер на Женевском автосалоне 2019 года просто дух захватывает. На выставке в Женеве покажутся почти 30 концептов и прототипов, а также почти 100 новых серийных автомобилей, часть из которых специально подготовлены для премьерного показа в Женеве.

    Прототипы, засветившиеся на Geneva International Motor Show 2019 года.

    Немецкая компания Ауди подготовила для выставки пару концептуальных электрических автомобилей: паркетник Audi Q4 e-Tron и пятидверный Audi E-Tron Hatchback Concept.

    Французский концерт PSA привез в Женеву электрический сити-кар для двоих человек Citroen Ami One Concept и его старшего брата Citroen Centenary Concept, а также концепт подзаряжаемого гибрида Peugeot 508 Sport Engineered с трехмоторной системой Hybrid4 (бензиновый 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм) и два электромотора (110-сильный в едином блоке с «автоматом» e-EAT8 и 200-сильный обеспечивающий привод задних колес), наделяющей авто отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек.
    Испанский Сеат отметился в Женеве показом электрического кроссовера Cupra Formentor Concept от выделенного в отдельный от SEAT бренд Cupra, электрического супер мини авто Seat Minimo Concept, SEAT Electric MEB (хэтчбек с электрической силовой установкой) и прототипом SEAT Leon Concept.

    Посетители автомобильной выставки Geneva International Motor Show смогут оценить электрический полноприводный прототип GFG Style Kangaroo Concept и новый Electric GT Concept под именем Hispano Suiza Carmen.

    Японская компания Хонда привезла в Европу две концептуальных электрических разработки: городской хэтчбек Honda EV Prototype и Honda IED Tomo стилизованный под пикап.

    Южно-корейская Kia Motors Corporation создала электрический прототип — Kia Electric Concept и привезла его на суд европейских автолюбителей.

    Британская компания Aston Martin разработала концепт стильного кроссовера — Lagonda All-Terrain Concept.

    Правнук легендарного Фердинанда Порше, создавшего компанию Porsche и Volkswagen Beetle, Антон Пих удивил концептом электрического спорт-кара Piech Mark Zero.

    Японские компании Митсубиси, Ниссан и Субару подготовили для премьерного показа на Женевском автосалоне 2019 года, соответственно, прототип кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, концептуальный компактный кроссовер Nissan New Concept и перспективный паркетник Subaru Viziv Adrenaline.

    Чешская компания Шкода не остается в стороне от электрификации своего модельного ряда и привезла в Женеву концептуальную разработку электрического кросс-купе Skoda Vision iV Concept.

    Немецкий концерт Volkswagen выставил на своем стенде концепт электрического багги Volkswagen Reimagines Dune Buggy и практически полностью готовый к серийному производству 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R.

    Далее поговорим про мировые и европейские премьеры новых серийных автомобилей и машины пережившие рестайлинг, показанные на Geneva International Motor Show 2019 года. Итак, в алфавитном порядке.

    Итальянское ателье тюнинга Abarth отметилось в Женеве парой машин — Abarth 124 Rally Tribute Edition и Abarth 595 Esseesse.

    Немецкие специалисты тюнинга из компании ABT прокачали и улучшили несколько моделей Ауди. В итоге перед нами универсал ABT Sportline Audi RS4+ с бензиновым мотором мощностью свыше 500 лошадок, 325-сильный дизельный универсал ABT Audi A6 TDI и прокачанный кроссовер ABT Audi Q8 TDI. Спецы ABT не обошли стороной продукцию Фольксваген, подготовив для выставки электрический микроавтобус ABT-e-Transporter.

    Итальянская компания Alfa Romeo удивила россыпью новых разработок: Alfa Romeo Giulietta Executive и Alfa Romeo Giulietta Veloce, Alfa Romeo Stelvio QV Racing Editions и Alfa Romeo Giulia QV Racing Editions, Alfa Romeo Stelvio Ti Editions и Alfa Romeo Giulia Ti Editions, но самое главное — это новая модель итальянского бренда — Alfa Romeo New Mode.

    Специалисты тюнинга из компании Alpina привезли для знакомства в Женеву 600-сильный седан Alpina B7 xDrive с ценником от 141700 долларов.

    Немецкая компания Audi AG выставила на всеобщее обозрение целую армию новых автомобилей: четыре модели подзаряжаемых гибридов Audi Q5 TFSI e, Audi A6 TFSI e, Audi A7 TFSI e и Audi A8 L TFSI e. Также в Женеве засветились заряженные кроссоверы Audi RS Q3 и Audi SQ5 TDI, обновленные версии Audi TT RS и новый седан Audi S8.

    Статья в тему:  Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

    Представительский российский седан Aurus Senat официально представлен в Европе в рамках Geneva International Motor Show 2019 года.

    Британский производитель авто премиум-класса Бентли скромно отметился в Женеве показом самого быстрого на сегодняшний день в мире кроссовера Bentley Bentayga Speed и специальной юбилейной версией Bentley Continental GT в исполнении Bentley Centenary Special, подготовленной к 100 летнему юбилею марки.

    Баварская компания БМВ подготовила для участия на Женевском автосалоне массу новых автомобилей: линейка подзаряжаемых гибридов PHEV, новые генерации универсала BMW 3-Series Touring, кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, модернизированный седан BMW 7-Series и шикарное купе BMW M850i Night Sky Edition.

    Французско-немецкий бренд Bugatti удивил юбилейным Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti и новым Bugatti Hypercar с ценником более 18 млн. долларов.

    Концерн PSA показал в Женеве электрический Citroen C4 Cactus EV, Opel Vivaro Life и новое поколение компактного хэтчбека Peugeot 208.

    Итальянский Fiat презентовал линейку Fiat 500 Family 120th Editions и Fiat Panda Wind. А входящий в концерт FCA американский Jeep представил Jeep Renegade S, Jeep Compass Night Eagle и Jeep Compass S, Jeep Cherokee Trailhawk и Jeep Cherokee S.

    Южно-корейские производители Киа и Хендай отметились на Женевском автосалоне в 2019 году премьерным показом паркетника Kia Xceed и обновленных версий гибридного Hyundai Ioniq и электрического Hyundai Ioniq Electric.

    Компания Ламборгини явила миру обновленный спорт-кар Lamborghini Huracan, получивший приставку EVO.

    Японский премиальный бренд Лексус выкатил для знакомства кабриолет Lexus LC Convertible, купе Lexus RC F Track Edition и электрический кроссовер Lexus UX300e.

    Компания Мазда показала в Женеве европейскую версию нового поколения Mazda 3 и новый кроссовер Mazda New SUV.

    Спорт-кары от компании McLaren: McLaren 600LT Spider и McLaren 600LT Spider MSO.

    Немецкий Mercedes традиционно порадовал отличным набором новых автомобилей: новое поколение Mercedes CLA Shooting Brake, рестайлинг версии Mercedes GLC и Mercedes GLC Coupe, финальные серии спортивных двух дверок Mercedes SLC Final Edition и Mercedes SL Grand Edition, обновленный минивэн Mercedes V-Class, модернизированный Mercedes-AMG GT R Roadster и новейший хэтчбек Mercedes-AMG A45.

    Японская компания Mitsubishi представила обновленные версии кроссовера Mitsubishi ASX и пикапа Mitsubishi L200.

    Второй моделью марки Polestar ожидаемо стал четырехдверный седан Polestar 2 Sedan EV.

    Компания Порше подготовила для посетителей Женевского автосалона 2019 года Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, Porsche 911 (серия 992) и Porsche 911 Cabriolet (серия 922), а также долгожданный Porsche Taycan с электрической силовой установкой.

    Французская компания Рено отметилась участием на автомобильной выставке в Женеве, представив обновленный вариант электрокара Renault Zoe, переживший рестайлинг Renault Twingo, и новое поколение компакта Renault Clio.

    Чешская марка Шкода презентовала новый компактный кроссовер Skoda Kamiq для европейского рынка и модернизированный Skoda Superb.

    Компания SsangYong из Южной Кореи презентовала в Европе новую генерацию кроссовера SsangYong Korando и обновленный паркетник SsangYong Tivoli.

    Немецкий Фольксваген представил весьма широкую палитру новинок: заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR, Volkswagen Golf 8 поколения, обновленные версии седана Volkswagen Passat, универсала Volkswagen Passat Variant, вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack и гибридных модификаций Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant, обновленный Volkswagen Multivan, первым получивший индекс Volkswagen T6.1.

    Компания Форд отметилась премьерным показом обновленного Ford Mondeo и нового Ford Focus ST.

    Шведская компания Вольво показала в Женеве модернизированный и существенно улучшенный кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года.

    Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона 2019

    Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

    Женевский международный автосалон, проводящийся ежегодно вот уже свыше ста лет, заслужил статус выдающегося события в ежегодном календаре автомобильных смотрин — не в последнюю очередь благодаря своей компактности. Как правило, здесь случается немало новых премьер и громких анонсов, хотя нынешний год в этом плане выдался не слишком урожайным. Однако если вы неравнодушны к новехоньким автомобилям, здесь есть что посмотреть. Салон продлится до 17 марта, так что, если вы окажетесь в этих краях, он более чем заслуживает вашего внимания.

    Статья в тему:  Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

    История богата анонсами новых автомобилей от Porsche в Женеве, немалая их часть — от департамента GT, но не в этом году. Нам все еще предстоит впервые увидеть во плоти новый 911 Carrera S кабриолет, что уже само по себе серьезный утешительный приз, но самая лучшая новость лично для меня — возможность взять интервью у «Мистера 911» Августа Ахляйтнера, который скоро выходит на пенсию. Опубликуем в скором времени.

    Наши друзья из Ингольштадта в этом году целиком сфокусировались на электромобилях, среди которых самые главные — Q4 e-tron и e-tron Sportback. 150 кВт с быстрой зарядкой обещают, что в дальних переездах вам не придется долго торчать у розетки. Оба концепта должны стать реальностью довольно скоро без особых изменений — первые поставки запланированы уже на следующий год. Для стандартных автомобилей массового производства также появится больше гибридных моделей, чтобы снизить общий уровень выбросов.

    Новая 7 серия была представлена пару недель назад, так что, строго говоря, это уже не запуск, но все же дебют на автосалонах. Она практически в буквальном смысле стала самым большим событием на стенде BMW. Также бренд представил уже 4 поколение подключаемых гибридных силовых агрегатов, которые будут доступны в целом ряде автомобилей марки и, как обычно, отмечены маленькой буквой -e в конце названия. Кроме того, мне на стенде особенно понравилась M Performance M340i: теперь новая 3 серия выглядит еще ярче, но указанной цены на нее не было, так что на данный момент она пока еще не совсем выпущена.

    Несколько необычное зрелище в стане Mercedes-Benz: в этом году больше всего внимания обратил на себя их концепт EQV. По сути это фургон — но полностью электрический, а потому — абсолютная новинка. Это первый электромобиль в своем классе, и Mercedes-Benz собирается вскорости запустить его в производство. Батарея на 100 кВт-ч должна обеспечить его приличным запасом хода, а максимальная скорость заявлена в 160 км/ч, что тоже весьма немало. Возможно, EQV — не самый захватывающий из электромобилей, зато вполне небезосновательно может претендовать на звание самого полезного из заявленных на сегодняшний день. На противоположном конце спектра засветились финальный выпуск S65 AMG в качестве прощального жеста перед расставанием с двигателем V12 и лимитированная родстер-версия AMG GT R. Это машина, которую компания Mercedes-Benz использовала для соперничества с Porsche 911 — не только в плане производительности, но и по количеству различных версий, на которых у них хватит фантазии.

    Один из самых клевых и в то же время совершенно бессмысленных среди новых электрических творений нынешнего автосалона — концепт пляжного багги от VW. Почему бы и нет. Оформленный в ностальгическом стиле и раскрашенный в зеленый цвет, который невозможно не заметить, этот концепт на базе платформы MEB, пожалуй, вряд ли станет реальной машиной, но наглядно демонстрирует универсальность новой электрической платформы от Volkswagen. Также на стенде был представлен новый Passat 8 поколения, с кузовом седан и универсал, и смотрится он действительно здорово. Не стоит забывать, что машины этого типа до сих пор составляют огромную долю продаж: на Passat в 2017 году пришлось 660 тысяч экземпляров.

    Очень похожая история у фольксвагеновской «дочки» Skoda: в центре внимания потрясающий полностью электрический концепт Vision iV, а премьера намного более приземленного и практичного Kamiq остается несколько незамеченной. Первый электромобиль Skoda предсказуемым образом использует платформу MEB от VW, а его два электромотора, питающиеся от батареи на 82 кВт-ч, будут в сумме выдавать 302 лошадиные силы. Тем временем, Kamiq станет самым маленьким братцем в семействе SUV-кроссоверов от Skoda и поступит в продажу только в переднеприводной комплектации.

    Статья в тему:  Mercedes раскрыл детали нового автомобиля С-класса

    Из-за нестыковок в графике мне не удалось увидеть недавнюю московскую презентацию обновленного Lamborghini Huracan, так что первым делом я стремился как следует разглядеть Huracan Evo. Возможно, не все согласятся, но можно рискнуть и заявить, что теперь это и есть тот самый безусловный Huracan. Несколько утонченных изменений сделали его еще лучше внешне, особенно сзади: новый спойлер а-ля утиный хвост и выхлоп в стиле Performante просто шикарны. Говорят, однако, что самые крупные изменения произошли в управляемости, к тому же новому автомобилю достался 640-сильный V10 прямиком из того же Performante. Сплошь хорошие новости. А на Женевском автосалоне был представлен Huracan Evo Spyder — по сути, все та же красота, только со съемной крышей.

    Кстати о поехавших крышах: еще одна новость от Lambo в рамках Салона — изящной формы Aventador SVJ Roadster. На бумаге идея отрубить крышу с заточенного под гоночный трек суперкара может показаться странноватой, поскольку это неизбежно сказывается на динамике, однако столь близкое знакомство с 770-сильным V12, когда вся его мощь и звук отделены от ваших ушей одним лишь воздухом, пожалуй, стоит прибавки в лишние 50 килограммов против версии купе.

    На первый взгляд у Maserati не было ничего действительно нового, но при ближайшем рассмотрении был замечен матовый голубой Levante чуточку необычного вида. На самом деле это Levante Trofeo в версии Launch Edition. Возможно, это ни о чем вам не скажет, пока мы не доберемся до его турбомотора V8 в 3,8 литра на 590 лошадиных сил — прямиком со склада запчастей Ferrari. Итого Levante способен рвануть до 100 км/ч за 4,1 секунды и развить максимальную скорость почти в 300 км/ч. Довольно взрослые цифры, согласитесь.

    Гарцующий жеребец из Маранелло избрал Женеву местом запуска нового суперкара с расположенным по центру V8, который получил название F8 Tributo. Я, пожалуй, буду называть его F8, так лаконичнее. По слухам, это будет последний Ferrari этого рода, гоняющий на чистом бензине. Гибриды наступают даже на эту святую землю. Тем временем, сам по себе F8 представляет собой эволюцию 488, который в свою очередь не так уж далеко ушел от 458. Но ведь Ferrari и не славится попытками починить вещи, которые и так работают — они лишь делают их еще быстрее. В новейшей модели стоит по сути тот же самый двигатель, что был в 488 Pista, то есть 720 лошадиных сил из турбомотора V8 на 3,9 литров и разгон с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Впечатляет, но не до такой степени, как его же разгон с 0 до 200 за 7,8 секунд. Скорости ему однозначно хватает. Смотрится он тоже очень приятно, ничего другого, собственно, и не ожидаешь.

    Bentley отмечает довольно крупный день рождения. И торт им понадобился бы тоже весьма немаленький, чтобы в него вместилось 100 свечей. В честь этого события подразделение Mulliner выпустит 100 экземпляров специальной серии Continental GT «номер 9». История номера 9 восходит к победителю Ле-Мана — Bentley 4½ L Blower из далекого 1930 года. Клево, как ни крути. Специальные модели остаются без изменений с точки зрения механики, но внутри отделаны массой эксклюзивных материалов.

    Название этого бренда наверняка несколько сбивает с толку, поскольку на самом деле здесь речь о Volvo. Однако Polestar вне всякого сомнения один из самых многообещающих запланированных к выходу новых брендов. Мы все еще ждем, пока в окончательное производство будет запущен Polestar 1, спортивный гибридный купе, но это не мешает им уже сейчас анонсировать Polestar 2. Кстати, большое спасибо за четкие и простые названия. В отличие от Polestar 1, номер два представляет собой полностью электрический 5-дверный фастбэк — и открыто нацелен на категорию «полубюджетных» электромобилей вроде Tesla Model 3. Его электромоторы выдают 402 лошадиные силы, что делает Polestar 2 весьма шустрым. Заявленный запас хода свыше 450 километров подразумевает и высокую эффективность с учетом батареи в 78 кВт-ч. Начало производства намечено на 2020 год, так что следите за новостями.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector