7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V50 (2004 — наст. вр.)

Volvo V50 (2004-2012) — сфера

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший способ – это объединение усилий и создание автомобилей с идентичной механикой. Пример тому компактный универсал Volvo V50. Технически он тесно связан с Ford Focus II и Mazda 3. Все они построены на одной платформе и делят между собой общие элементы шасси и некоторые двигатели.

В состав семейства шведской малолитражки также входит экстравагантный хэтчбек С30 и элегантный седан S40. О презентабельности Volvo V50 сложно написать что-то плохое или хорошее. Это очень правильный универсал, который не шокирует броскими линиями, но в тоже время изящный и стареет с достоинством.

Интерьер может сойти за образец шведского минимализма. Единственная экстравагантность – плоская центральная консоль. Пространство за ней занял отсек для мелких предметов. Большой плюс – точность подгонки и надежность сборки. Впечатляет и качество отделочных материалов. Пластик приятен на ощупь, а металлические и деревянные декоративные вставки изготовлены не из пластика. К этому обязывает принадлежность к премиум сегменту. Но за все это надо было платить при выборе и настройке автомобиля. Если первый владелец пожалел на это денег, то салон V50 будет выглядеть мрачно.

Интерьер продуман хорошо и способен на протяжении еще длительного времени радовать глаз. Эргономика, удобство использования и читабельность отдельных указателей находятся на самом высоком уровне. Было бы великолепно, если бы отсеки для мелочевки были более вместительными.

Количество свободного пространства на первом ряду не разочаровывает. Кресла очень удобные и имеют достаточно большой диапазон регулировки. Однако компактные размеры сказались на функциональности и ограниченности пространства. На заднем диване тесно, особенно в области ног и коленей. Багажник далеко не космического размера – всего 417 литров с возможностью увеличения до 1307 литров. Эти значения находятся на уровне компактных хэтчбеков.

V50 модернизировался несколько раз. Volvo расширял спектр двигателей и увеличивал список оборудования. Самые большие изменения произошли в 2007 году. Рестайлинг принес новую переднюю часть, улучшенную звуковую систему и опциональную систему контроля мертвых зон.

Двигатели

Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Dakota regular cab

Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

Самые маленькие бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л очень плохо вписываются в премиальный имидж Volvo. Моторы с наддувом – более интересное предложение. 5-цилиндровый 2,4-литровый агрегат (140 и 170 л.с.) обеспечивает хорошую динамику даже загруженного V50. Однако большой рабочий объем отрицательно сказывается на расходе топлива – в среднем 9-10 л/100 км в смешанном цикле. Небольшие двигатели потребляют около 8-9 л/100 км.

Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина — залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой. Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра — 15-20 тыс. рублей. Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты — от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км. Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

Трансмиссия

Вольво V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают «дерганую» работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами. Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим — свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять — от 40 000 рублей за бу AW55-51.

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт. Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя — сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев — от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2017 и Январь 2016/2017 года года

Надежность

Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

ADAC , который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка. Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях). В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата.

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Достоинства:

— высокое качество изготовления

— широкая гамма силовых агрегатов

Недостатки:

— высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий

— не очень просторный салон

Безопасность: 5 звезд — результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

VOLVO V50

Подробная хар-ка Вольво V50 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo V50 2004 универсал характеристика Вольво V50

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volvo V50 / Вольво V50

V50: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво V50 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий V50 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов V50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво V50, среди которых представлены различные варианты сборки V50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова V50, которые непременно отразятся в цене V50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности V50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт V50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на V50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций V50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у V50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса V50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о V50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i8 Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Volvo V50

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo V50 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво V50

Volvo V50 В характеристике Вольво V50 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у V50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво V50 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво V50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием V50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Volvo 40/V50: чемоданчик

«Чемоданы» — так у нас издавна называли Volvo. И было за что! Характерный угловатый дизайн, слегка «топорный» интерьер… Последнее поколение Volvo S40/V50 чемоданом назвать уже язык не поворачивается — автомобиль получился весьма симпатичным. Но поскольку это все же Volvo, а в данном случае еще и универсал, ассоциации напрашиваются сами собой: если не чемодан, то как минимум чемоданчик.

Первое поколение Mazda3, Ford Focus II, Volvo S40/V50 — три мало похожих друг на друга автомобиля, в том числе и по характеру, но платформа одна. Агрегаты тоже есть общие, равно как и многочисленные комплектующие. И в этом имеется свой большой плюс: несмотря на премиальность бренда Volvo, конкретно для модели S40/V50 многие детали подходят от более «демократичного» Ford Focus. А для любителей сэкономить не в ущерб надежности это огромный плюс!

Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

Одна платформа, пересекающаяся гамма двигателей… Как разделить автомобили по своим уголкам сегмента? Правильно — дизайном. И конкретно шведы сделали свою работу на «пять»! Потому что интерьер S40/V50 заслуживает только похвалы: он строг и монументален, как и полагается Volvo, у него практически безупречная эргономика, как и у соплатформенников, при этом есть свои «фишки» типа тонкой центральной консоли, будто парящей в воздухе. С точки зрения функциональности это, конечно, ничего не дает, но смотрится красиво!

Гордость шведских «чемоданов» — багажник — здесь выглядит вполне солидно: ровный пол, удобные ниши в боковинах, спинки задних сидений складываются вровень с фальшполом. Прибавьте к этому максимально широкий и высокий проем — и вкупе с 415 л объема (или 1310 л при сложенных задних сиденьях) получается весьма достойный для гольф-класса результат!

Гамма силовых агрегатов у S40/V50 весьма широка: от базового 1,6-литрового 100-сильного бензинового мотора до 230-сильных версий T5. Дизелей тоже немало: от 115 до 177 л.с., объемом от 1,6 до 2,4 л. Правда, учитывая, что последние устанавливались лишь в начале производства, их сейчас уже не пригонишь, а рассчитывать, что ездившие здесь будут еще не «убиты», — значит рассчитывать практически на чудо. Тем не менее именно 2,4-литровый дизель рекомендуют специалисты. Или бензиновый мотор такого же объема — этот вольвовский силовой агрегат оказался наиболее надежным.

Управляемость Volvo S40/V50 вряд ли можно назвать азартной, однако это скорее результат преднамеренного «успокаивания». На самом-то деле архитектура шасси практически идентична Mazda3, а она — та еще «зажигалка». Это значит, что и Volvo умеет ездить быстро и правильно, — мощные версии T5 и D5 это доказывают: при наличии под капотом соответствующего «табуна» удовольствия получишь не меньше, чем за рулем любого немецкого одноклассника. А вот адреналина будет меньше, потому что все настройки нарочито нейтральные, безопасные. Что и ценят покупатели Volvo…

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2017 и Январь-Апрель 2016/2017 года

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Автомобили марки Volvo позиционируются в качестве премиума, а посему дешевыми никогда не были. Однако вторичный рынок все расставляет на свои места: «младшие» модели дешевеют быстрее конкурентов от Mercedes или Audi и стремятся в средний диапазон цен. Что это значит? При условии хорошего состояния появляется возможность приобрести комфортное авто с премиумным характером по весьма привлекательной цене.

Сегодняшний наш «гость» Volvo V50 был построен на глобальной фордовской платформe, которую он делит с такими моделями, как Mazda3 и Ford Focus второго поколения. Конечно, о полной унификации здесь речи не идет, однако, к примеру, бензиновый двигатель объемом 1,8 л (125 л.с.) Volvo достался от Mazda6. У последнего, кстати, надежностью не отличается топливный насос. Многие запчасти и «расходники» вроде элементов подвески и электрооборудования «шведу» вполне можно покупать по отнюдь не премиумным ценам. Характерное слабое место практически всех бензиновых двигателей Volvo — дроссельная заслонка. Узел выходит из строя к пробегу 200-250 тыс. км. Его можно пытаться отремонтировать, но это полумера. Лучше узел заменить целиком: в Европе за «бэушную» деталь просят $250-300, за новую — в три раза больше. Проблемным местом двигателей объемом 2,4 л является маслоотделитель — ремонтный набор обойдется в $40-50.

Простая и исключительно надежная подвеска Volvo V50 все-таки имеет свою ахиллесову пяту: ресурс переднего ступичного подшипника, разумеется, сильно зависит от качества дорог, однако именно он чаще беспокоит владельцев. А ввиду того что идет в сборе со ступицей и отличается от применяемых на соплатформенных автомобилях, менять приходится на оригинальный. Также иногда «вольвоводы» жалуются на стук в задней подвеске — его источником служат опоры заднего амортизатора, под которые достаточно подложить полиуретановые вставки.

Мнение владельца Volvo V50, 1,8 л, 2006 г.в., заявленный пробег 195 тыс. км:

— Машина покупалась новой в Москве у дилера, а потому все 195 тысяч километров намотала под моим руководством. Тогда за 26 тысяч долларов можно было всерьез думать о Mazda6, пусть и годовалой, однако я балдею именно от «шведов». Поначалу планировал машину после окончания гарантии продавать, но ее надежность меня покорила. Главная проблема машин на российских дорогах — необходимость постоянно ремонтировать подвеску. Так вот, Volvo V50/S40 как будто специально созданы для наших условий. Не могу сказать, что ничего не менял, но объем работ несоизмерим со многими другими марками. За все это время серьезно машина подвела лишь однажды — накрылся бензонасос. Если бы «официалы» сразу заменили его, не пришлось бы два месяца кататься на подменной машине. Еще могу сказать, что АКБ на Volvo «умирает» незаметно: где-то на 100 тысячах километров (дело было летом) машина просто не завелась, хотя центральный замок сработал. Примерно тогда же появился люфт в рулевой рейке. Сначала отремонтировал, но через 20 тысяч пришлось заменить — подходит рейка от Ford. Были еще кое-какие мелочи по электростеклоподъемникам, замку пятой двери: либо покупаешь оригинальную, но «бэушную» деталь, либо снова идешь к «официалам» Ford. Считаю, что марка Volvo в СНГ недооцененная: выгодно покупать разве что «бэушку», потому что дешевеют машины очень…

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Hybrids на автосалоне во Франкфурте 2013

Действительно, в той же России такие машины 2006 г.в. можно найти за $11.500-12.000. Да и на нашем форуме часто появляются сообщения о том, что за подержанным Volvo нужно ехать на восток. В Беларуси же есть немало предложений с базовыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, которые и у нас в свое время стоили недорого, и из Европы ввезли их достаточно. Поэтому, если удастся найти экземпляр в хорошем состоянии за такие деньги, нужно брать. По совокупности потребительских качеств это очень сбалансированный автомобиль.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Проблемы с топливным насосом. Неисправности дроссельной заслонки. Относительно небольшой ресурс передних ступичных подшипников.

Плюс

Хорошее оснащение. Премиумный дизайн.

Наше мнение

Благородное имя, хороший имидж, грамотная платформа, приемлемые цены — и все это с возможностью приобретать новые фирменные запчасти у других дилеров по менее высоким ценам? Да о таком белорусы всегда мечтали! Но, как ни странно, конкретно Volvo S40/V50 у нас популярностью не пользуется, что опять-таки является еще одним плюсом: цены невысокие, выбор довольно большой.

Публикации о Volvo S40/V50:

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo V50

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамар Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Volvo V50 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:
Статья в тему:  2018 BMW 3 Series, фотографии интерьера

Руководство по эксплуатации Volvo V50 2004-2012 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V50 2004-2012 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2004-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo V50 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Руководство — Volvo V50 (2004)

Требуется руководство для вашей Volvo V50 (2004)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1498 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 344 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 317 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Статья в тему:  Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Это было полезно ( 247 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 146 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 135 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 106 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 58 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 49 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 40 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 39 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 39 ) поделиться

После замены шин мой Volvo выдает ошибку. Это почему? Проверенный Это может произойти после смены шин. Откалибруйте систему контроля давления в шинах. Если это не помогает, обратитесь к производителю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: