2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водитель Toyota Land Cruiser спас заправку от горящего автомобиля

Конфликт в пробке после ДТП на МКАД: кто-то попробовал рвануть по обочине, водитель большегруза был против

Вчерашняя авария на МКАД в районе Городской клинической больницы №10 вызвала серьезный затор на внешнем кольце. Две полосы из трех фактически оказались перекрыты для движения: время шло, обстановка накалялась.

Час, полтора

Для начала пару цитат из комментариев к новости о ДТП — для понимания обстановки на кольцевой в тот момент.

«Вот прям сейчас стою в этой пробке, уже час», — написал пользователь с ником tatleks1977.

«Не отвлекайтесь на телефон за рулем, сейчас стартанем», — ответил ему Ksn75.

«Я уже приехал, 1,5 часа протолкался», — добавил Oran_Gutang.

«Мужику на грузовичке респект!»

А вот что рассказал наш читатель с ником muzbit: «Побывал я в этой пробке, очень „культурные“ . [водители] лезли по обочине, пока ехал, две машины скорой прорывались по обочине к месту ДТП. Особо . [хитрые] пытались через территорию заправки объехать часть пробки. Передо мной ехал мужик на грузовичке и блокировал часть обочины, чтобы у особо . [хитрых] не было желания занимать ту самую обочину, по которой проезжали скорые».

«Мужику на грузовичке респект!» — поддержал _Nokia.

«А потом какой-то лысый . [водитель] на „Кукурузере“ белом пытался . [нанести повреждения] фуроводу. Я с товарищем как раз мимо ехал, смотрю: . [водитель] тянется к водителю фуры, хочет ударить. Тормознули, подошли, поддержали дальнобоя, обеспечили ему численную поддержку. Лысый сразу стал скромнее и отъехал», — добавил пользователь Брандашмыг.

И вот об этом эпизоде давайте-ка поподробнее.

Что там произошло

Правила дорожного движения запрещают ехать по обочине (п. 84). Есть некоторые исключения, но касаются они не всех и на случаи с заторами не распространяются. Возникает двоякая ситуация: с одной стороны, одной полосы на МКАД явно недостаточно, чтобы за адекватное время пропустить весь транспортный поток в вечерний час пик. Кто-то выезжает на обочину, закрывая глаза на правила, что, с другой стороны, напрягает остальных: тогда уж либо можно всем, либо нельзя никому — принцип равноправия.

И вот ехал по обочине белый Land Cruiser. Ехал, пока не уперся в большегруз, который эту обочину занял. Об инциденте корреспонденту Onliner рассказал наш читатель Александр.

— Ребята на фуре не пустили «обочечников». Те обиделись, выходили разбираться, — сообщил очевидец.

Статья в тему:  Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Как мы уже знаем, потасовки удалось избежать отчасти благодаря сторонней помощи. Хотя настрой, это видно на записи, у мужчин был серьезный.

По словам собеседника, за исключением водителя Land Cruiser, совсем немногие пытались схитрить и объехать остальных по обочине.

— Удивительно, но таких было не особо много, возможно, из-за того, что к тому моменту пробка относительно недавно образовалась. После съемки видео, минут через пять, проехали две скорые. Остальные все понимали: перестраивались в первый ряд и продолжали движение, — добавил наш читатель.

Напомним, что водитель MAN, участвовавший в аварии на МКАД, разыскивает очевидцев произошедшего. По версии ГАИ, он не справился с управлением и вошел в неуправляемый занос, в результате чего совершил столкновение с автомобилем Honda, а затем наехал на разделительное ограждение. Сам же мужчина, его зовут Виктор, утверждает, что его грузовик занесло после удара в заднюю левую часть.

Связаться с водителем можно по телефону: +375 (29) 642-22-45.

«У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado

— Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.

Захотел — купил, как только нашел экземпляр, который устроил меня по стоимости, году выпуска и техническому состоянию, хотя состоянию я тоже большого значения не придавал. У меня своя СТО, а любой «косяк» можно исправить — важна лишь цена вопроса устранения.

Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не «видит».

Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.

Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.

Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе — в районе 10 литров, по городу — 12 на «сотню». Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.

Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и «расходники». И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.

Статья в тему:  Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.

Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка «подтупливает», когда жмешь на «газ», а до этого к ней не было ни одной претензии.

Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно — «подтупливает».

За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.

Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.

Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в «оригинале», стоят дорого — в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.

Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.

В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.

У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов — начинают течь. «Болезнь» характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно — появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Я уже убедился в этом на своем опыте — пришлось менять суппорты дважды. Стоит «бэушный» в районе 80 рублей. Новый найти проблематично — в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.

У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их «больное место». Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее — к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.

Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, — в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел — ездил за ним в Литву.

Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули — ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.

Кузов пока держится неплохо. Слабое место — рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.

В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.

Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.

По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на «втором» Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но «тупые», в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.

А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Март 2014/2013 года

По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.

Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел — и поехал. Проходимость — важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня — приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…

Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу — влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado — не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное — расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом — в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям

20 причин, почему машина может загореться

Огонь хороший слуга, но плохой хозяин.

Не так давно по телевидению прошла информация, что на парковке возле торгового центра начал плавиться и дымиться пластик в автомобиле, да и сам он почти что загорелся. Дело было жарким летом в Ростове-на-Дону, а архитектурное решение здания привело к развитию событий, как при знаменитом историческом поджоге. Более чем за 200 лет до нашей эры Архимед сжег римский флот, направив множество солнечных зайчиков на осаждавшие Сиракузы корабли. Полностью остекленный фасад торгового центра образовывал вогнутую поверхность, которая сконцентрировала солнечные лучи на припаркованном Лексусе. Этот пример я привел, чтобы показать: пожар в машине могут вызвать самые непредвиденные обстоятельства.

В конструкции современных автомобилей применено множество материалов, которые горят хорошо или очень хорошо. Практически все элементы салона относятся к горючим, да и в моторном отсеке также применено множество таких материалов. И, конечно, королем горючести является бензин, собственно, его для этого и придумали.

Статья в тему:  Необычные законы для автомобилистов

Если пожар начался, то первым делом его следует пробовать тушить, хотя не всегда это безопасно, да и не всегда возможно. А вот при «разборе полетов», да еще если машина застрахована, обязательно нужно определиться с тем, что явилось причиной пожара. Ну а мы вспомним все возможные причины пожара, чтобы предотвратить такие действия или бездействия, которые могут лишить вас автомобиля.

Заводские недостатки конструкции

Как ни странно, но даже при современном уровне проектирования и производства автомобилей потребители иногда сталкиваются с тем, что их автомобили небезопасны, в частности, возможно их возгорание. Тогда фирма-производитель проводит отзывную кампанию и бесплатно устраняет опасный дефект. Конечно, рейтинг фирмы это не поднимает, но куда важнее при этом предотвратить пожар, пусть в одном из тысячи автомобилей.

Неправильная мойка двигателя

Мойка мотора струей воды с большим напором и незащищенными узлами электрооборудования может привести к пожару. Как вода вызывает пожар? Все просто. Отсыревшие элементы системы зажигания выдают искру с перебоями. Форсунки исправно подают топливо в цилиндры, а оно там не сгорает, накапливаясь в каталитическом нейтрализаторе. А потом может последовать взрыв, нейтрализатор разнесет, а волна раскаленных газов подожжет мастику на дне машины или теплозащиту моторного отсека.

Неправильное обслуживание

При проведении технического обслуживания персонал может грубо нарушить правила техники безопасности в автосервисе, и при этом машина может сгореть прямо там, а то еще и вместе со всем сооружением. А бывают случаи, когда что-то не затянули или не загерметизировали. В результате происходит утечка легковоспламеняющегося топлива. Лично дважды участвовал в устранении подобных утечек. Один раз причиной стали незащелкнутые фиксаторы топливной трубки на фильтре — штуцер сорвало спустя 15 минут работы мотора. Сам фильтр при этом был расположен в моторном отсеке. Другой раз во время ремонтных работ на сервисе перекосили прокладку модуля бензонасоса. При первой же заправке «до полного» легковоспламеняющееся топливо ручьем потекло под машину. До пожара в обоих случаях не дошло.

Взрыв аккумулятора

Водород, выделяющийся из аккумулятора при зарядке или «прикуривании», может взорваться, да так, что с батареи сорвет верхнюю крышку. Все вокруг окажется в кислоте. При этом от пламени в момент взрыва могут заняться и элементы в моторном отсеке. Ни в коем случае не допускайте искр возле аккумулятора.

Статья в тему:  Как можно повредить свой автомобиль

Заполненный доверху топливный бак

Если сразу после заправки «под горлышко» оставить машину на солнышке в жаркий день, то топливо от нагревания начнет расширяться и капать из заливной горловины. Достаточно случайной искры или хулиганского окурка, как пожар станет неминуем. Так можно залить бензин не только из канистры, но и с помощью пистолета на обычной АЗС.

Воспламенение от перегретого каталитического нейтрализатора

Перегрев каталитического нейтрализатора возможен из-за выхода из строя свечи зажигания или льющей форсунки. При этом догорание топлива происходит не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе. Он разогревается до слишком высокой температуры и может поджечь мастику на днище (особенно свеженанесенную). Следите за исправностью систем питания и зажигания и не игнорируйте заметных неполадок в двигателе, когда загорается сигнализатор Check Engine.

Сухая трава и нейтрализатор

После интенсивной езды в жару корпус каталитического нейтрализатора разогревается до весьма высоких температур. Достаточно свернуть с асфальта и поставить машину на полянку с высокой сухой травой, как можно будет с ней (с машиной!) распрощаться. Загорится трава, а вслед за ней и машина.

Утечка бензина под капотом

Любая утечка бензина под капотом опасна, так как его может поджечь случайная искра, а попадание на раскаленный выпускной коллектор однозначно вызовет пожар. Ведь температура самовоспламенения бензина около 250 градусов. А коллектор порой светится вишневым цветом. Нагревается до 600 градусов. Совет один — не допускайте утечек топлива, особенно бензина.

Использование пусковых жидкостей

Если перелить во впускной тракт двигателя так называемую Starting Fluid, вполне возможно получить вспышку, которая подожжет весь моторный отсек. Соблюдайте инструкцию к средству, а вообще, исправный двигатель должен пускаться безо всех ухищрений.

Замыкание проводки

Этот дефект особенно опасен, если владелец, пренебрегая предупреждением в виде перегоревшего предохранителя, ставит другой, да помощнее. Провода, перегревшись, начинают плавить изоляцию, и она может загореться. Новый предохранитель ставят только после устранения причины замыкания.

Зарядные устройства «под прикуриватель» и нештатные гаджеты

Неприятно, если очень некачественное изделие, будь то обогреваемый током чехол на сиденье или тепловентилятор, расплавят и подожгут гнездо прикуривателя. Но еще хуже, если это неродные магнитолы, усилители и прочая цветомузыка. Их стараются подключать толстенными проводами непосредственно к аккумулятору. И вот если в такой цепи произойдет замыкание, то пожара не миновать. Рекомендую только профессиональное подключение, и желательно через предохранители.

Статья в тему:  Изучим как на заводе начале XX века производили автомобили Ford Model T

Хлам в машине

Известны случаи, когда банка с водой в машине, оставленной на летнем солнце, сыграла роль линзы и подожгла элементы салона.

Зажигалка

Оставленная в жару на панели приборов газовая зажигалка может взорваться от перегрева. А займется или нет салон от этого источника открытого пламени — вопрос везения.

Газовая система

Газобаллонная система питания автомобиля, особенно установленная не на заводе-производителе автомобиля, несет определенную угрозу. Например, в системе предусмотрены предохранительные клапаны, не позволяющие превысить давление в баллоне. Но стравливают они газ чаще всего в багажное отделение. А если туда заглянуть держа в руках сигарету? Помните, что автомобиль на газу требует неукоснительного соблюдения мер противопожарной безопасности.

Антифриз

Экспертиза «За рулем» показала, что некачественные антифризы могут гореть при температуре меньше 100 градусов. Представьте, что такой антифриз подтекает на элементы системы выпуска — вот и готовый пожар.

Телогрейка

Зимой многие утепляют моторный отсек, чтобы двигатель медленнее остывал. Но одно дело — фирменное, негорючее автоодеяло, а другое — промасленная телогрейка, наброшенная на движок. Не делайте так во избежание пожара.

Пожар на заправке

Причин пожара на АЗС множество. Нужно соблюдать простейшие правила — не курить, не использовать пластиковые емкости, которые могут вызвать искрообразование вследствие статического разряда.

Окурок

Известны случаи, когда окурок, выброшенный водителем в окно на скорости, тут же залетал в салон сквозь проем опущенного стекла задней двери, и там начинался пожар. Еще бывало, что окурок затягивало в воздухозаборник двигателя заднемоторного автомобиля. Загореться в такой ситуации могли и Запорожец, и Порше.

Авария

При аварии могут быть разорваны любые топливные магистрали, может потерять герметичность топливный бак. Достаточно случайной искры от перебитых жгутов проводов, и растекающаяся бензиновая лужа превратится в огненную стену. Совет один. Если можете, постарайтесь побыстрее покинуть автомобиль. А если вы очевидец, но не можете достать людей из искореженной машины, то побыстрее скиньте клемму с аккумулятора. Только убедитесь, что эта клемма уже не мокрая от бензина…

Поджог

Самый отвратительный пожар в автомобиле, по крайней мере с моральной точки зрения, — это поджог. Конечно, возможны разные варианты развития событий и отношений между людьми. Но я слишком люблю автомобили, слишком уважаю вложенный в них труд людей и никогда не одобрю такой способ разрешения конфликта. Совет простой, не конфликтуйте в своем, да и в чужом дворе, на дороге (при подъезде к дому) и просто на любой парковке.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i8 Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

В заключение хочу пожелать вам, чтобы искорка проскакивала в вашей машине только в свечах зажигания да в ваших глазах от удовольствия пользования исправным автомобилем.

Водитель Toyota Land Cruiser спас заправку от горящего автомобиля

  • Новости
  • Коронавирус
  • Политика
  • Экономика
  • Бизнес
  • Общество
  • Спецпроекты
  • О нас
  • DE

Рано утром на автомагистрали в Гессене водитель врезался в АЗС, чем спровоцировал масштабный пожар. Дорожно-транспортное происшествие стало причиной длинных пробок на дороге и привело к смерти.

Авария произошла на автомагистрали A5 возле Вайтерштадта, который находится в районе Дармштадт-Дибург. Полиция сообщает, что около 6:50 автомобиль на большой скорости врезался в балку АЗС Gräfenhausen-Ost, после чего и вспыхнул пожар.

Сначала загорелся сам автомобиль. Потом огонь быстро перекинулся на фургон, который припарковали у бензоколонок. А дальше пожар распространился по всей заправочной станции и охватил крышу помещения.

На место аварии прибыло несколько машин пожарной охраны. Они быстро потушили пылавший фургон и сосредоточились на конструкции заправки.

Спасательная операция усложнилась тем, что огонь распространился по всей крыше, и бойцы не могли подойти близко к зданию. Существовал риск обрушения, и пожарные могли погибнуть под завалами. Чтобы обезопасить работников от падающих элементов конструкции, было принято решение работать с поворотными лестницами. Однако это требовало больше времени для борьбы с огнём. Конструкцию крыши тушили несколько часов.

🔥⛽️🚒 #A5 zwischen #Darmstadt und #Frankfurt:#Brand der Tank- und Rastanlage #Gräfenhausen-Ost. Starke #Rauchentwicklung in Richtung Nordosten. Rund 100 Einsatzkräfte versuchen seit den Morgenstunden, das Feuer unter dem Dach der Tankstelle zu löschen. @FRlokal FRDarmstadt pic.twitter.com/Id0nhZRP5M

ДТП и последовавший за ним пожар на АЗС вызвали трудности на дорогах. Из-за густого дыма полиции пришлось полностью закрыть движение в направлении Франкфурта в час пик. Спустя пару часов движение частично открыли. Но по состоянию на 10:30 утра на автомагистрали были 5‑километровые пробки.

Водитель, который врезался в АЗС и вызвал пожар, погиб на месте.

Сотрудникам АЗС удалось избежать катастрофы похлеще, чем большой пожар. Они успели в аварийном порядке отключить бензоколонки и предотвратить взрыв и возможные жертвы.

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013), боковой удар

  1. Вероятные причины появления ошибки 4lo
  2. Последовательность действий при возникновении ошибки
  3. Когда проявляется ошибка 4lo
  4. Устранение неполадок

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Статья в тему:  Места оформления автомобилей в Санкт-Петербурге

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: