Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016
Парижский автосалон 2016, все премьеры от А до Я
Представляем обзор, новости и фото — 83-ий Парижский автосалон 2016 года. Все новинки и премьеры автоиндустрии собраны на Paris Motor Show 2016, который с даты 1 октября знакомит автомобильных журналистов и обычных автолюбителей с огромным разнообразием серийных авто и концептуальных разработок лидеров мирового автопрома. Автосалон в Париже 2016 года готов принять посетителей в период с 1 по 16 октября в нескольких павильонах выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles. Представители прессы (press days) получат доступ ко всем экспонатам Парижской автовыставки Paris Motor Show 2016 чуть раньше – 29 сентября 2016 года.
Досадно, но в рядах участников автовыставки в Париже 2016 года замечен пробел. Как минимум пять компаний приняли решение не участвовать в мотор шоу: Aston Martin и Rolls-Royce, Volvo и Ford, а также находящийся под контролем концерна Volkswagen итальянский производитель спорт-каров премиум-класса Lamborghini. Интересно, что и без новинок этих компании в павильонах Paris expo Porte de Versailles яблоку негде упасть от огромного количества мировых премьер и презентаций серийных автомобилей, а также массы концептов и прототипов.
Концептуальные модели и прототипы Paris 2016
Немецкая компания БМВ подготовила для выставки в Париже прототип нового компактного купеобразного кроссовера BMW X2 Concept.
Французский Ситроен намекнул на новое поколение Citroen C5 шикарным прототипом Citroen CXperience Concept.
Японские компании готовы представить прототип новой генерации заряженного хэтча Honda Civic Type R, компактный кроссовер Lexus UX Crossover Concept, предвестника нового поколения Mitsubishi Outlander — Mitsubishi GT-PHEV Concept и фантастический Toyota FCV Plus Concept.
Южно-корейская компания SsangYong motors привезла в Париж SsangYong LIV-2 Concept – предсерийный вариант нового поколения внедорожника SsangYong Rexton.
Немецкий Фольксваген отметился Volkswagen Electric Car Concept, а вот Мерседес удивил несколькими электрическими концептами: Mercedes Vision Van Concept, Mercedes-Benz EV sedan и Mercedes-AMG R50 Hypercar.
Новинки серийных автомобилей в алфавитном порядке
Производитель из Ингольштадта Audi AG представил в Париже чуть обновленный компактный кроссовер Audi Q3, новые поколения Audi A5 Coupe, Audi S5 Coupe, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback, новую генерацию кроссовера Audi Q5, а так же новую версию Audi RS3 Sedan с 400-сильным турбо мотором.
Немецкая компания БМВ из Баварии засветилась с обновленным BMW 3-Series Gran Turismo, 400-сильным дизельным BMW 750d xDrive, супер версией электрокара BMW i8 Protonic Dark Silver Edition, обновленными BMW M140i и BMW M240i, электрическим скутером BMW C Evolution Electric Scooter.
Французский Ситроен на домашнем автосалоне в Париже представлен скромно новыми поколениями хэтчбека Citroen C3 и компактвэна Citroen C3 Picasso.
Румынская Марка Dacia представит в Париже целых четыре обновленных модели: седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway.
Итальянские автомобильные производители покажут во Франции уникальный Ferrari 458 MM Speciale, родстер Ferrari LaFerrari Aperta (Ferrari LaFerrari Spider), пережившие обновление Fiat Panda, Fiat Panda Cross и Maserati Quattroporte.
Японская Хонда подготовила к Парижскому автосалону европейскую версию хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения.
Родственные корейские компании Хундай и Киа порадуют посетителей автомобильной выставки обновленным сити-каром Hyundai i10, третьим поколением хэтчбека Hyundai i30 и 260-сильным Hyundai RN30, а также 4 поколением компактного хэтчбека Kia Rio.
Одна из самых ожидаемых премьер нынешнего автосалона в Париже – новое поколение британского внедорожника Land Rover Discovery, так же покажется и обновленный Range Rover Sport.
Немецкий Мерседес привез в Париж целую обойму новинок: купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe, новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213, вседорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, купе Mercedes-AMG GT R, Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster, внедорожник Mercedes-Benz G350d Professional, а также переживший плановый рестайлинг Mercedes-Benz S-Class.
Готовы к показу во Франции обновленный Mini Countryman, пережившая обновление Mazda 6 и новое поколении Nissan Micra.
Немецкая компания Опель привезла на Парижскую выставку электрический Opel Ampera-e, кабриолет Opel Cascada Supreme, Opel Insignia 2017-2018 модельного года, Opel Karl Rocks и новый Opel Zafira.
Французская автомобильная компания Пежо готова презентовать обновленное семейство Peugeot 308, новые генерации компактвэнов, переметнувшихся в семью кроссоверов — Peugeot 3008, Peugeot 3008 GT и Peugeot 3008 GT Line, Peugeot 5008.
Парижский автосалон стал местом для официальной мировой премьеры спортивного пятидверного хэтчбека премиум-класса Porsche Panamera 2 поколения и гибридной версии Porsche Panamera 4 E-Hybrid. А еще немцы привезли во Францию Porsche Macan Turbo Performance с 440-сильным шести цилиндровым турбомотором.
По доброй традиции компания Рено в рамках домашнего Paris Motor Show презентует посетителям выставки свои новые серийные новинки: новый Renault Megane 4 с кузовом седан, новейший пикап Renault Alaskan, обновленные версии Renault Clio и Renault Clio R.S.16, новые поколения компактвэнов Renault Scenic и Renault Grand Scenic, а так же обновленный электрокар Renault Zoe с мощной батареей ZE 40 (емкость 41 кВтч).
Парижский автосалон 2016 года является также точкой мировой презентации нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq, компактного хэтчбека Suzuki Ignis нового поколения, обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4 S-Cross, удлиненной версии Volkswagen Tiguan LWB с семиместным салоном, нового кроссовера Toyota C-HR, обновленного варианта спортивного купе Toyota GT86 и подзаряжаемого от розетки гибридного автомобиля Toyota Prius Prime.
Досадно, что шведская компания Вольво пропустит Парижский автосалон, но фото последней новинки Volvo V90 Cross Country мы все же разместим в обзоре.
Премьеры Парижа-2016: концепт-кары
Символ нынешней парижской выставки — большая четырехдверка Citroen CXperience, формой кузова и пропорциями напоминающая былые модели Citroen DS и CX. Как оказалось, это не хэтчбек: багажника у концепт-кара нет вовсе, поэтому правильнее называть CXperience фастбеком по примеру машин тридцатых и сороковых годов. Стремительный кузов длиной почти пять метров и высотой всего 1370 мм лишен средних стоек, а двери гостеприимно распахиваются в разные стороны.
Концепт предлагает пофантазировать на тему будущего автомобиля бизнес-класса. В салоне установлены необычные «пышные» сиденья: ярко-зеленая обивка сидений неожиданно выполнена из добротной ткани, а в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье. Когда в серию? Увы, пока CXperience — лишь фантазия дизайнеров: у концерна PSA сейчас приоритеты другие. Но вспомните концепт Citroen C6 Lignage 1999 года: в серийный седан C6 он транформировался спустя долгие шесть лет, причем с минимальными изменениями! Быть может, такая же судьба постигнет и CXperience.
Идеи тридцатых годов использованы и в концепте Vision Mercedes-Maybach 6. Купе длиной 5,7 м с приземитым силуэтом, огромным капотом и покатым хвостом вживую выглядит не так карикатурно, как на фотографиях. Какие перпективы? Увы, никаких.
Нет серийного будущего и у купе Renault Trezor. Автономный суперкар с двигателем от Формулы-Е — это дизайнерский ориентир марки на ближайшие шесть лет. Подробный рассказ читайте здесь.
Неожиданный дебютант Парижа — э лектрический суперседан GLM G4 с подъемными дверями. Формально марка GLM имеет японскую прописку, но происхождение первого концепта куда более запутано. Выход серийной модели ожидается через три—четыре года.
А вот Volkswagen I.D. — это прообраз массового электромобиля, который, по задумке создателей, должен стать таким же популярным, как Жук и Гольф. Серийная версия ожидается только к 2020 году, а следом на этой же электрической платформе MEB должны появиться и другие модели.
К электрическому будущему готовится и концерн Daimler: в Париже дебютировал суббренд Mercedes-EQ (Мерседесик?), который будет использоваться только для электромобилей, и предвестник первой серийной модели — концептуальный паркетник Generation EQ. В продажу он поступит не раньше, чем через три года.
Mitsubishi GT-PHEV — это гибридный Ground Tourer, то есть «туристический внедорожник». Предполагается, что похожий парктник с купеобразным силуэтом займет место в модельном ряду между моделями ASX и Outlander. Но серийную машину скоро не ждите: в компании рассчитывают выпустить ее в течение пяти лет.
Паркетник BMW X2 имеет гораздо более ясную перспективу: производство начнется в 2018 году. Это более «спортивная вариация» модели X1, но от радиционного рецепта, по которому созданы серийные X4 и X6, на этот раз решено отойти: силуэтом X2 напоминает скорее традиционные короткохвостые хэтчбеки гольф-класса.
Прямым конкурентом баварского «икс-второго » может стать Lexus UX длиной 4,4 м — самый компактный паркетник в гамме японской марки. Главная фишка концепта — так называемые кинетические сиденья, которые, по задумке, равномерно распределяют массу седока. Ждем серийную версию!
Париж-2016: какие концепты покажут на мотор-шоу
В отличие от Женевского автосалона, моторшоу в Париже, как правило, не специализируется на концептах. Здесь традиционно представляют максимальное количество новых серийных моделей. Не станет исключением и выставка 2016 года. Однако несколько интересных шоукаров в столицу Франции все-таки привезут.
Mitsubishi GT-PHEV/ Mitsubishi EX
Подробностей о модели пока немного. Известно, что в движение ее приводит гибридная силовая установка на базе трех электродвигателей и одного ДВС, а также, что это предвестник серийного гибридного кроссовера, который, по словам представителей Mitsubishi, позволит в будущем увеличить продажи бренда на территории России.
Покажет в Париже Mitsubishi и еще один шоукар – EX. Он обладает очень современной внешностью со светодиодной оптикой и не имеет центральных стоек. Этот автомобиль должен получить серийную версию, ориентировочно, к 2020 г. и стать главным конкурентом Nissan Juke.
Lexus UX
Lexus в Париже представит концепт UX, на базе которого, по логике, должен позже появиться серийный SUV – на ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание как минимум двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийной ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1) получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.
SsangYong LIV-2
Корейская компания SsangYong покажет на мотор-шоу очень важный для себя концепт LIV-2. Он демонстрирует, каким будет следующее поколение Rexton. Дизайн прототипа практически повторяет внешность LIV-1, который был представлен три года назад в Сеуле.
По слухам, серийный Rexton будет построен на новой платформе лестничного типа, что позволит сделать автомобиль легче предшественника. Подробной информации по двигателям пока нет.
Renault Design
До сих пор точно не ясно, как назовут шоукар, который представит в столице Франции компания Renault, но в отличие от всех перечисленных выше автомобилей, этот — точно не получит серийной версии. Концепт просто дает представление о дизайне будущих моделей.
Судя по всему, новые Renault начнут выглядеть весьма спортивно и будут мало похожи на своих предшественников. Без изменений, что подтвердили представители компании, останутся только фирменная решетка радиатора и логотип бренда.
Mercedes-Benz Vision Van
Экспонат от Mercedes-Benz тоже вряд ли когда-либо получит полноценную серийную версию. Vision Van призван показать, как могут выглядеть коммерческие фургоны будущего. Внешне новинка напоминает Vision Tokyo, представленный в Токио в 2015-ом году.
У концепта огромное ветровое стекло, которое огибает переднюю часть кузова, и необычное грузовое отделение, оснащенное системой, которая будет подсказывать водителю, где хранится необходимый ему заказ. На крыше Vision Van размещены несколько дронов, с помощью которых можно доставлять небольшие вещи по воздуху. Фургон полностью электрический — с мотором мощностью 101 лошадиная сила.
Citroen Cxperience
А вот Cxperience от Citroen, пусть это и не подтверждено официально, может стать предвестником новой флагманской модели. Концепт имеет длину 4 850 мм, ширину 2 000 мм и высоту 1 370 мм, что делает его короче, шире и ниже C6.
Шоукар оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового агрегата и электромотора. Суммарная мощность – 300 л.с., а запас хода только на электричестве составляет порядка 60 километров. Еще одна отличительная особенность модели – новая подвеска Advanced Comfort, которая имеет гидравлические стопоры, установленные в двухтрубных амортизаторах.
Toyota FCV Plus
Toyota в Париже покажет прототип FCV Plus – новый взгляд на водородные автомобили. Этот концепт, оснащенный сразу четырьмя электромоторами, может сам вырабатывать электричество, достаточное, например, для поддержания жизнедеятельности небольшого загородного дома. Между передними колесами модели расположен блок топливных ячеек, которые генерируют электричество в ходе химической реакции между водородом и кислородов. Сам водород хранится в специальном баке.
Серийная версия такого автомобиля, как говорят представители Toyota, не имеет смысла в течение ближайших 15 лет. Именно столько, как считают японцы, необходимо, чтобы технологии позволили уменьшить габариты топливных элементов хотя бы в два раза.
Автосалон в Париже 2016 — все новинки Парижского автосалона 2016
Парижский автосалон 2016 (Paris Auto Show 2016) стартует в столице Франции 29 сентября и продлится до 16 октября 2016 года.
Официальный сайт автосалона в Париже — www.mondial-automobile.com
Подписывайтесь на 2AUTO, чтобы не пропустить последние новости Парижского международного автосалона 2016.
Honda Civic хэтчбек 10 поколения
Концептуальный прототип нового Honda Civic был показан весной 2016-го на автосалоне в Женеве, а окончательный вариант хэтчбека 10 поколения представлен спустя пол года на Парижском мотор-шоу 2016.
Audi Q5 II поколения
Первое поколение кроссовера Audi Q5 успешно зарекомендовало себя на рынках разных стран в течение целых 8 лет. За это время было продано более 1 000 000 автомобилей разных комплектаций. И вот, на …
Mercedes Generation EQ Concept
На Paris Auto Show 2016 (Парижском автосалоне 2016) компания Mercedes-Benz анонсировала появление нового суб-бренда, посвященного электрическим автомобилям Mercedes-EQ. Первым прототипом целой линейки будущих серийных электрокаров стал концептуальный Mercedes Generation EQ Concept.
BMW X2 Concept
Для первой публичной демонстрации прототипа нового кроссовера BMW X2 баварский производитель выбрал Парижский автосалон 2016.
Nissan Micra 5
Новое, пятое по счету поколение миниатюрного городского хэтчбека Nissan Micra дебютировало на стенде японского производителя в рамках Парижского автосалона 2016 года.
Land Rover Discovery 5
Одной из самых интересных новинок Парижского автосалона 2016 стал совершенно новый Land Rover Discovery 5 генерации. Сами представители британского автомобилестроителя без лишней скромности охарактеризовали машину как «лучший семейный внедорожник на …
Mercedes-Benz Vision Van
На Парижском автосалоне 2016 компания Mercedes-Benz презентовала концептуальную модель фургона Vision Van, которая дает понять, в каком направлении будет развиваться коммерческий транспорт автомобилестроителя из Штутгарта.
Bentley Bentayga Diesel
Британский автопроизводитель Bentley представил новую модификацию Bentayga Diesel, которая получила звание самого быстрого дизельного кроссовера в мире. Презентация для широкой общественности прошла на сентябрьском автосалоне в Париже 2016.
KIA Carens 2017
В сентябре 2016 года компания КИА представила обновленный компактвэн KIA Carens. Мировой дебют новинки состоится на Парижском автосалоне 2016.
Maserati Ghibli 2017
На осеннем автосалоне в Париже 2016 компания Maserati представит рестайлинговый седан Ghibli 2017 модельного года.
Новый Логан, будущий Аутлендер и другие премьеры Парижа-2016
Гиперкару снесло крышу: 963-сильный гибрид LaFerrari получил открытую версию Aperta
LaFerrari — первый гибрид, созданный в итальянской конюшне, — мгновенно разошелся тиражом в 499 экземпляров после появления в 2013 году. Месяц назад компания обещала построить еще одну закрытую машину, деньги от продажи которой пойдут в фонд помощи пострадавшим от землетрясения в Риме. Но сейчас все наше внимание приковано к версии Aperta — ее тираж будет еще меньше и составит всего 209 машин. На первые две сотни заказы уже набраны, остальные будут колесить по миру в юбилейный, 2017 год.
Динамика — ураганная. Говорить о разгоне до сотни даже немного наивно — выйти из трех секунд мешает сцепление шин. Показательнее разгон до 200 км/ч — менее 7 секунд — и максималка свыше 350 км/ч.
Глава Ferrari Серджио Маркионне подчеркнул, что следующий год будет для компании крайне важным. Для особой серии разработали 70 «ливрей», каждая из которых связана с важной эпохой в истории марки.
Ведь спайдер отличается от «просто» LaFerrari только съемной центральной секцией крыши. В распоряжении его владельца окажутся 800 л.с., которые развивает двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6262 см 3 (тот самый Ferrari F140, что знаком по полноприводной GTC4Lusso) и энергоаккумулятором KERS, который способен добавить еще 163 силы. Как и углерод-керамические тормоза, и шины Pirelli P Zero Corsa, и углепластиковый монокок, эта система пришла из Формулы-1.
Вадим Никишев
Сегодня в столице Франции открывается — пока только для прессы — 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l’Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь — в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.
Lamborghini за 2,5 миллиона долларов
Купе Lamborghini Centenario, созданное в честь 100-летней годовщины со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини, — это подлинный эксклюзив. Итальянцы сделали всего лишь 20 таких машин. Но, кроме того, выпустят еще и 20 открытых двухдверок Centenario Roadster. Им самое место на Парижском салоне! Но подиум, который обычно занимали итальянцы, сегодня просто застелен красным ковролином… Место оказалось вакантно, поскольку Lamborghini, а заодно Bentley отказались участвовать в Парижском салоне. Не по своей воле, конечно, — по велению сверху. Неся огромные потери после дизельного скандала, группа Volkswagen решила, что Париж обойдется без эксклюзива — зато можно будет сэкономить несколько миллионов.
Так вот, Lamborghini Centenario Roadster справил мировую премьеру еще месяц назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния, США). С тех пор об этой машине — ни слуху ни духу. Однако в Париж один родстер все-таки попал — на закрытую презентацию, куда среди ограниченного округа журналистов был приглашен и я.
Что можно сказать об автомобиле за 2,5 миллиона долларов с 12-цилиндровым мотором, форсированным до 770 л.с., и максималкой около 350 км/ч? Можно поговорить о полноуправляемом шасси. Или о том, что работа над аэродинамикой шла с тем расчетом, чтобы предельно снизить турбулентность потока воздуха над головами ездоков. Много интересного в этом родстере, но слов не находится. Руке приятны холодок карбоновых панелей и тепло дорогой кожи, которой обтянуты сиденья. Десятидюймовый мультимедийный дисплей визуально кажется немногим меньше, чем в Тесле. И даже зажигание можно включить, предварительно подняв предохранительную клавишу над стартовой кнопкой. Но завести, как вы понимаете, не дали…
Вытащить бы родстер на кольцевую трассу да скрестить с самыми быстрыми конкурентами — вот тогда был бы разговор. Но шансы на это нулевые. Тем паче что все двадцать машин уже распроданы — еще до того момента, как вышли с завода.