0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера VW Scirocco на автосалоне в Женеве 2014

Volkswagen представил в Женеве новый Scirocco

Scirocco построен на платформе Volkswagen Golf V. В длину машинка вымахала на 4256, в ширину — на 1810, а в высоту — на 1400 миллиметров. Scirocco получился ниже, но зато длиннее и шире своего «родителя».

Вот он! Стоит на подиуме Женевского автосалона, сверкает своими белоснежными боками, «щурится» нестандартной для марки решёткой радиатора и велит называть себя сложным «ветреным» именем Scirocco. Новое купе от Volkswagen теперь полностью рассекречено.

Казалось бы, углубившись в тему GTI, немецкий концерн попросту забыл, что спортивную тематику можно развивать и другим путём. И на радость фанатам два года назад Volkswagen как молнией ударило. Спецы из Вольфсбурга (Wolfsburg) состряпали концепт IROC, и это означало только одно — знаковая модель конца , которая последний раз выезжала из стен завода в 1992 году, будет возрождена.

При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь — не только на спортсменов ориентирован Scirocco. Он придётся по душе и тем, кто просто любит стильные машинки и плевать хотел на мощность и динамику.

Самым слабеньким в гамме окажется бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 200 ньютон-метров. С такими «аргументами» купе разменяет «сотню» за 9,7 секунды и сможет достичь 200 максимальных километров в час. При этом средний расход топлива не превысит 6,1 литра на 100 километров. Неплохие показатели для самого слабого.

На ступеньку выше забрался мотор всё того же семейства TSI с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Момент в 240 «ньютонов», 8 секунд до «сотни» и 217 километров в час «максималки» — уже более грозная заявка на победу. «Кушает» такой аппарат около 6,5 литра бензина.

Статья в тему:  BMW M3 (2007- наст. вр.)

Ну а высшую ступень занимает знакомый по Golf GTI турбоагрегат объёмом 2 литра с крутящим моментом 280 ньютон-метров. Тут и разгон на уровне — 7,2 секунды, и предельная скорость неплоха — 235 км/ч. «Заплатить» за это владельцу придётся семью с половиной литрами среднего расхода на 100 км/ч в смешанном цикле.

В качестве альтернативы можно выбрать и дизельную модификацию с мотором мощностью 140 сил. Крутящий момент у этого «движка» самый высокий — 320 «ньютонов», а вот расход, наоборот, — самый маленький — всего 5,4 литра. Динамика на среднем уровне: 9,3 секунды (это про «размен») и 207 километров в час — максимальная скорость.

С каждым из двигателей доступна «механика» с шестью передачами. Проверенная временем DSG с двумя сцеплениями предлагается только для TSI и «дизеля». А вот новую DSG можно «приткнуть» исключительно к бензиновому мотору мощностью 160 «коников».

Подвеска автомобиля такая же, как и у пятого Golf. Спереди McPherson, сзади — независимая «многорычажка». Стоит также заметить, что для Scirocco предлагают адаптивное шасси с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort. Каждый из них влияет на жёсткость подвески и производительность усилителя рулевого управления.

Одна из «фишек» автомобиля — панорамная стеклянная крыша, которая приподнимается вверх как люк. А в остальном — оснащение практически идентично Golf. Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока, конечно же, неизвестна, а вот германские фанатики начали копить денежки. У себя на родине самый простенький Scirocco обойдётся 21 750 евро. Начало продаж — летом этого года.

Volkswagen подготовил к Женеве рестайлинговые хэтчбеки Scirocco и Scirocco R

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Компания Volkswagen представила фотографии и характеристики хэтчбека Scirocco и его спортивной версии Scirocco R, которые в обновленном виде планируется показать на автосалоне в Женеве.

Как можно заметить, кузов автомобиля получил новое оформление в передней и задней части. Изменения заметны в дизайне фар (в качестве опции они могут быть биксеноновыми) и в задних фонарях, которые уже в стандартной комплектации оснащены светодиодами. Багажник получил более удобный механизм открывания — нажатием на эмблему VW на задней двери. Для рестайлингового Scirocco предложили 5 дополнительных цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром 17-19 дюймов. Новшествами салона и функционального оснащения стали аудиосистема Dynaudio Excite, ассистент парковки ParkAssist и набор датчиков на центральной консоли, отражающих давление наддува, температуру масла в двигателе и хронометраж.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2003)

Scirocco R в базовой комплектации отличают 18-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары, фартуки на бамперах, боковые зеркала цвета «матовый хром», а также черные тормозные суппорты с литерой «R». Наиболее характерными чертами Scirocco R в задней части можно считать хромированные патрубки выхлопных труб, спойлер над крышкой багажника и вентиляционные решетки в бампере. Салон самой мощной модификации Scirocco имеет карбоновые вставки, черную обшивку крыши, педали со стальными накладками и ряд других отличительных элементов.

Рестайлинговый Scirocco получил обновленную линейку моторов из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей. Заявляется, что все силовые агрегаты стали мощнее, но при этом экономичнее предшественников. Базовым для модели является бензиновый мотор 1.4 TSI, который развивает 125 л.с. и расходует 5,4 л топлива на 100 км (на 1 л меньше, чем предшественник). Более динамичные бензиновые Scirocco оснащены 2,0-литровым турбомотором TSI в двух вариантах мощности: 180 и 220 л.с. Расход топлива обоих вариантов составляет 6 л/100 км. Дизельный Scirocco оснащен агрегатом 2.0 TDI и также в двух вариантах мощности: 150 и 184 л.с. Данный мотор расходует 4,1-4,3 л/100 км, что делает его на 0,8 л экономичнее дизеля дорестайлинговой модели. Scirocco R имеет под капотом бензиновый турбомотор 2.0 TSI, мощность которого выросла с 265 до 280 л.с. Расход топлива самого мощного Scirocco составляет 8 л/100 км. Все версии модели, кроме базовой 1.4 TSI, могут быть оснащены коробкой передач DSG в качестве опции. Кроме этого, для моторов мощностью до 220 л.с. предусмотрены функция start-stop и система рекуперации энергии.

Начало продаж рестайлингового Scirocco в Европе запланировано на август. В России модель появится позже. Производиться Scirocco будет на заводе VW недалеко от Лиссабона.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Новинки Женевского автосалона 2014. Часть 4

Rinspeed XchangE

Свои идеи о комфортном путешествии в автопилотируемом авто глава швейцарской фирмы Rinspeed Фрэнк Риндеркнехт представит на Женевском автосалоне в марте этого года. Электромобиль получил имя «XchangE», в качестве основы для концепта взята платформа Tesla Model S. Внутри предлагается уровень комфорта «как в дома». Пассажиры отдыхают, в то время как автомобиль едет на автопилоте.

265- и 280-сильный Seat Leon Cupra (на фото) – настоящее удовольствие для автомобилиста. В Женеве мы увидим Cupra ST в кузове универсал.

Skoda Octavia G-TEC

Audi A3 и VW Golf, основанные на модульной платформе MQB, делают ставку на двигатели на природном газе. В Octavia также установлен двухтопливный мотор – 110-сильный бензиновый турбодвигатель. Расход составляет 3,5 кг природного газа на 100 км, запас хода в режиме работы на газе – около 410 км.

Skoda Octavia Scout

Компания Skoda снова привезет на выставку Octavia Scout. Отличительные признаки модели – специальные защитные накладки для переднего и заднего бамперов, порогов дверей и арок колес, также неокрашенный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Дорожный просвет, по сравнению с обычной Octavia, увеличен на 33 мм. Кроме того, автомобиль оснащен системой система полного привода и многодисковым сцеплением Haldex.

Модели Skoda тоже могут выглядеть шикарно. В качестве доказательства чехи привезут на Женевский автосалон 2014 концепт VisionC. Это элегантное пятидверное авто дает представление о следующем поколении Superb.

SsangYong XLV Concept

SsangYong представит в Женеве концепт-кар XLV. Сокращение XLV означает «eXciting smart Lifestyle Vehicle», а это значит, что от автомобиля следует ожидать множество интересных «фишек». К ним, в первую очередь, относится гибридная установка с ограниченным уровнем выбросов СО2: 1,6-литровый дизельный двигатель работает в сочетании с электромотором, который питается от литий-ионного аккумулятора.

Subaru VIZIV 2

VIZIV 2 является преемником VIZIV, представленного в Женеве в прошлом году, и VIZIV EVOLUTION, посетившего Токийский автосалон в ноябре прошлого года. Концепт Subaru призван показать, насколько выгодно для безопасности движения сочетание из полного привода, оппозитных агрегатов, бесступенчатой автоматики, а также гибридных двигателей.

6890 евро – именно столько стоит самое дешевое авто из Германии, Dacia Sandero. Однако на горизонте маячит новый конкурент: стоимость Suzuki Celerio в Индии составляет менее 5000 евро. Эта модель особо малого класса смотрится более угловато и проще своего предшественника Alto. Выход на рынок запланирован на вторую половину 2014 г.

Toyota Aygo

Новая Toyota Aygo пока скрывается во мраке… Всю информацию о модели особо малого класса японцы раскроют только на салоне.

VW Golf GTE

Новый Golf GTE делит с Audi общую гибридную установку Plug-in, обладающей впечатляющими ходовыми характеристиками: разгон до 100 км/ч составляет 7,6 с, максимальная скорость автомобиля – 217 км/ч.

Чтобы узнать обновленный VW Polo, нужно хорошо приглядеться. Под капотом нас ожидают техника от Golf VII и новые двигатели.

VW Scirocco Facelift

Спустя шесть лет после дебюта выйдет обновленный VW Scirocco. Однако изменения в спорткаре компакт-класса почти незаметны: даже профессионалам придется присмотреться, чтобы увидеть модификации в фарах и бамперах.

Женевский автосалон 2014

С 6 по 16 марта 2014 года в Женеве проходит 84 Женевский автосалон. Мы решили, что не можем пройти мимо такого интересного события, и в субботу отправились в прекрасный швейцарский городок, чтобы увидеть интересные автомобильные новинки и посмотреть на суперкары. Я решил написать две статьи, одна будет про автосалон, а вторая – про суперкары с Женевского автосалона.

1. Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo. Этот выставочный центр находится в 7 км от центра Женевы рядом с аэропортом. Так что люди могут спокойно прилететь в Женеву на автосалон, погулять по нему, и тут же вечером улететь, не тратясь на ночевку в дорогих швейцарских отелях. Как добраться до автосалона из центра Женевы? Для этого нужно сесть на автобус #5, который идет от вокзала Genève Cantons, или на специальный экспресс.

2. Кто-то приезжает на автосалон на автобусе, кто-то прилетает на самолете, а реальные швейцарские пацаны приезжают на Ламборгини. Около экспоцентра работают несколько паркингов, и что удивительно, несмотря на большое количество автомобилей, в том числе и тюнингованных, можно спокойно передвигаться по парковке, не боясь оглохнуть от громких выхлопных труб автомобилей, как это бывает в России во время такого рода выставок.

3. Тут же у одного из входов Топгир поставил симулятор, на котором может погонять любой желающий и почувствовать себя Стигом. )) Кроме этого, на выставке установлено много других автомобильных гоночных симуляторов, на которых может покататься каждый желающий.

4. И вот мы попадаем в экспоцентр, который состоит из 7 залов. Народу здесь очень много, к некоторым машинам не подойти, не говоря уже о том, чтобы сфотографироваться в ней для одноглазиков. Мы же отправляемся искать автомобильные новинки и интересные экспонаты.

5. Это Ford Focus ST. На автосалоне был представлен также Форд Фокус 4-ого поколения, продажи которого в России начнутся только в 2015 году.

6. На автосалоне Citroen устроил интересную презентацию своего уже серийного кроссовера Citroen C4 Cactus. Правда, двигатели автомобиля довольно слабые, максимум 109 л.с., зато очень экологичные и с расходом 3,4 л.

7. Кроссовер Mini Paceman на Женевском автосалоне.

8. Smart в тюнинге от Brabus. На автосалоне мы увидели множество различных смартов, которые пользовались популярностью, особенно среди азиатов, ведь это действительно «Идеальный автомобиль для города». Ведь автомобиль с длиной в 2,69 метра всегда найдет себе место на переполненных парковках мегаполисов. Кстати, цена автомобиля в тюнинге от Brabus доходит до 50 тысяч Евро, на зато этот малыш будет разгоняться до сотки за 4 секунды.

9. Так как автосалон фактически французский, то не удивительно, что на нем были очень популярны французские автомобили, например, Пежо продемонстрировал новые Peugeot 108 и Peugeot 308 SW. Мне эти автомобили на нравятся, поэтому я сфотографировал спортивный Peugeot 208 GTi для раллийных гонок.

10. Просмотр автомобилей продолжается, и мы отправляемся в логово к немцам и к самой ожидаемой новинке автосалона – Mercedes-Benz S-Class Coupe. Этот красавец оборудован 4,7-литровым битурбомотором V8 (449 л.с., 700 Нм) под управлением девятиступенчатого автомата 9G-Tronic.

11. Баварский же производитель продемонстрировал на автосалоне BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 2 Series Active Tourer, но подойти к ним и сделать нормальные кадры не удалось, поэтому покажу вам кабриолет BMW 640i.

12. На выставке меня поразило количество Мерседесов G-класса и всевозможных видов тюнинга этих монстров.

13. Мерседес Гелендваген

14. Это огромный Brabus B63S 700 6×6! Брабус взял Mercedes G63 AMG 6×6 с 5,5-литровым V8 битурбированным мотором и сделал из него 700 сильного монстра, который разгоняется до сотни за 7,5 секунды. В Германии этот пикап стоит 600 тысяч Евро.

15. Mercedes G65 AMG G800 от Brabus. 800 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, аэродинамический пакет и крутой интерьер – все это Мерседес G800.

16. Тюнинг от ателье Carlsson Mercedes S-серии.

17. Тюнинг автомобиля Land Rover от компании Kahn, которую основал английский бизнесмен.

18. Футуристический автомобиль от французской компании Akka.

19. На автосалоне были представлены рестайлинговые Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco. Но кого удивишь рестайлингом и этими фольксвагенами? Лучше посмотрите на концепт кар Volkswagen XL1. Автомобиль знаменателен тем, что может проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, благодаря обтекаемости и использованию в производстве легких материалов. Пока было произведено 250 таких автомобилей.

20. Настала очередь японских автомобилей. Это новинка от Хонды – Honda Civic Type R Concept.

21. Концепткар Honda FCEV Concept – экологичный автомобиль, работающий на водороде.

22. Не мог пройти мимо Nissan Juke, кроме него были представлены Nissan Qashqai нового поколения и Nissan X-Trail. На фотографии вы видите Nissan Juke Nismo RS.

23. Nissan GTR Nismo

24. Из тех автомобилей, которые мы посмотрели для повседневных нужд, нам больше всего приглянулась Mazda CX5.

25. Mitsubishi представила на выставке несколько космических кораблей: Mitsubishi Active Runabout, Mitsubishi Outlander PHEV, Mitsubishi GC-PHEV.

26. Тойота привезла в Женеву нового малыша Toyota Aygo. Кроме него, можно было увидеть Toyota FCV Concept, который использует в качестве топлива водород.

27. Кроме автопроизводителей и тюнинг-ателье на Женевском автосалоне можно было увидеть производителей шин.

28. Производители дисков тоже радовали посетителей.

29. Я так понял – это всякие дизайнерские штуки для оформления интерьеров.

30. Хотел порадовать читателей блога девушками с Женевского автосалона, но в большинстве своем они были страшненькие и не особо хотели фотографироваться.

31. Эти тоже отвернулись.

32. Эта представительница одной автомобильной компании долго была грустной и долго сидела с хамоном.

33. Зато корова от Тойоты весело прыгала и радовала посетителей автосалона.

34. Эта фотография очень хорошо показывает посетителей автосалона: черный мужчина, который открыл рот от Ламборгини, люди пытающиеся сфотать крутую тачку, пробираясь через толпу, ну и симпатичная пара. ))

35. Ну и напоследок фотография Порше, которая не получилась, т.к. какая-то наглая дама в очередной раз влезла в кадр.

Вам также может быть интересно

Сайты для экономии в путешествиях!

Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

Андрей Секачев

Близкие по теме

Необычная выставка в Праге – стальные фигуры

Офис Microsoft в Праге

Крупнейшая автомобильная выставка в Праге Legendy

4 комментария

пока не дошла до 30-го пункта, хотела написать: а где же шикарные модели в купальниках рядом с суперкарами. как же без них??))))))

Ну вот так, видать они появляются в какое-то специальное время для фотографов )) Вот на автомобильных выставках в Чехии моделей и блондинок в купальниках и без — полно )))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector