0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche 911 Blu Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

Франкфуртский автосалон 2013: Мировая премьера Porsche 911 Turbo (4 фото)

Лукавят немцы, заявляя премьеру седьмого поколения Porsche 911 Turbo, как мировую. По-настоящему впервые этот автомобиль был показан еще в мае в Москве. Впрочем, менее интересным от этого он не становится.

Не особо трогая легендарный образ 911, дизайнеры Porsche все равно смогли сделать автомобиль лучше. Например, на его облик заметно повлиял тот факт, что задние арки купе стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, на основе которой и построен 911 Turbo. А чего стоит активное заднее антикрыло и передний спойлер с тремя рабочими положениями, который может работать как в автоматическом режиме, так и регулироваться вручную. Плюс, фары у купе отныне полностью светодиодные.

Еще интересней шасси 911 Turbo. Оно полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол — до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.

Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронноуправляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.

В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное — мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше — 560 л. с. (+40). Работая в паре с роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S — за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Статья в тему:  Как в фильмах выглядят автомобили будущего и другой транспорт в известных фильмах

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Статья в тему:  Все важные факты о новой Volvo S60

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992

«Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды дольше. По сравнению с Porsche 991 cнаряжённая масса выросла на 55 кг, а максимально допустимая — на все 85.

Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию 992 в новом свете. Если оценивать её прежде всего как один из продуктов глубоко модернизированного предприятия в Цуффенхаузене, спорные решения обретают смысл. Судя по первым материалам, у двух машин гораздо больше общего, чем зеркала и электромеханические замки дверей с выдвижными ручками. Даже силовая структура кузова похожа.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013)

Степень их родства и унификации ещё предстоит установить. В скором времени я отправляюсь знакомиться с Тайканом: расспрошу с пристрастием немцев в том числе и про 992. Но уже сейчас схема выглядит изящно: самый консервативный Porsche кровно связан с наиболее продвинутым. Нетрадиционная, скажем так, концепция нового «девятьсот одиннадцатого», подразумевающая, в частности, гибридную версию Turbo S, сразу выглядит органично. Причём связь с Тайканом гарантирует спорткару долгие лета. Только не пойму, какое чувство сильнее: радость за его светлое будущее или печаль о том, что он никогда не будет прежним.

От статуса неприкосновенной реликвии не осталось и следа. В интерьере царит незнакомое ощущение сиюминутности, массовости. «Девятьсот одиннадцатый» уже не воспринимается отдельно стоящим, избранным. Он теперь не больше Porsche, чем остальные. Рассматривать его в моменте, без оглядки на канон мне непривычно — вот почему основное видео в этот раз подготовлено командой «Вечернего драйва» без опыта вождения Porsche. Ну почти.

Не знаю, кто те «многие», упоминаемые Кириллом, что хотят стереть себе память о предыдущих «девятьсот одиннадцатых». Я точно не готов расставаться с воспоминаниями (см. «Историю») и начинать с такого чистого листа. Даже по-дружески сочувствую Васильеву, что именно Carrera 992 — его первая. Мой видео-ответ с более консервативной позиции приведён ниже. И хотя мы не планировали устраивать батл неформатных роликов, сгораем теперь от любопытства, какая точка зрения окажется ближе аудитории.

Почему, несмотря на сдержанный тон моего комментария, высока итоговая оценка? Потому что при всех своих недостатках 992-й абсолютно конкурентоспособен. Пусть на нашем рынке соперников у него и немного. Если б мне кровь из носу был нужен новый спорткар за восемь-девять миллионов, я бы даже не вспомнил о массивной «восьмёрке» BMW и остановился бы в итоге на Porsche, а не на Мерседесе GT. Хотя тот мне нравится, а новая Carrera не очень. Причём особенно тем, что она стала более глянцевой, чуть выпендрёжной.

Статья в тему:  Lexus и Porsche возглавили рейтинг самых надежных автомобилей

Была тёплой на любых скоростях машиной — стала удивительно скупа на эмоции вне зоны трёхзначных чисел. Была в меру праздничной, стала не в меру бытовой. И требовательной в этом самом быту — прежде всего к качеству покрытия. Вроде напичкана вспомогательной электроникой, чтобы облегчить труд водителю, — но при этом шумна и даже по меркам жёстких Porsche тряска. Причём на средних городских неровностях работа задней подвески сопровождается посторонними звуками, чего раньше за Каррерой не водилось. Не нравятся мне и ёрзанья кормы на кочках а-ля GT3 RS.

Конечно, есть ещё целый мир за пределами дорог общего пользования. Чтобы представить, насколько хорош 992-й на треке, достаточно проехать пару пристрелянных развязок. Дух захватывает от этакого GT3-настроения. Отсутствие кренов и задержек при перестроении требует адаптации. Поиск предела увлекает до потных ладошек. Модернизированное шасси заметно спортивнее и в кольцевой ипостаси новый Porsche традиционно лучше предыдущего. Но я специально рассматриваю его как дорожный автомобиль, ведь именно в этом качестве меня покорило предыдущее поколение. Чем занять себя, когда заканчивается отжиг?

Сегодня главный источник удовольствия в городе — сам факт пребывания за рулём 911-го. Это не нормально. Рефлексия проявляется там, где машина не додаёт. Не подумайте, мне не надо хардкора. Мягкость откликов на газ отлично подходит для ежедневного автомобиля. Пусть в нормальном режиме чуть подтормаживает кикдаун — тяги всё равно с лихвой. А не хватает мелкого взаимодействия. Интерактив ограничен даже на уровне дверных замков. Покидая салон, ты не открываешь дверь, а лишь показываешь машине, что хочешь выйти при помощи электронной рукоятки.

Помню, как проводил недели напролёт с 911-ми, не включая мультимедийную систему. А сейчас в салоне постоянно что-то светится. Причём ночью хорошо видна разница между дисплеями, изображающими чёрный цвет, и по-настоящему тёмным тахометром. Такие мелочи вредят воспринимаемому качеству не меньше, чем простенькая фурнитура. Ответьте мне: разве хорошо, когда после двух дней с Porsche, я тепло вспоминаю прежде всего смелый адаптивный круиз-контроль, который не боится ползучего трафика?

Статья в тему:  Покупка автомобиля превратилась в настоящий кошмар для этой индийской девушки

Увы, чем больше я вглядываюсь в 992-й, чем больше подмечаю общих мест с Тайканом, тем яснее, что этот фарш назад не провернуть. Цифровизация неизбежна не только по производственным соображениям. В интересах бренда поддерживать однородность дизайна и компоновочных решений. Владельцам нескольких Porsche так проще, да и вообще легче всех пересадить на Taycan, если в нём узнаётся 911-й или наоборот.

Не следует забывать и о естественном для бизнеса стремлении разогнать спрос. Цифровая машина без апдейтов, предусмотренных, например, Теслой, быстрее выходит из моды, стимулируя обновление парка. Однако утратив прежнее особое положение в модельном ряду, спорткар, по-моему, растерял и часть добавленной стоимости. Для автомобиля, в котором оптимизация затрат видна невооружённым глазом, нынешний Porsche 911 дороговат.

Это ещё и неприятно подогревает интересный мне рынок подержанных машин. По немецкой вторичке не видно, чтоб дорожные версии предшественника стремительно дешевели, как при смене моделей 997 на 991. Рестайлинговые образцы предыдущего поколения, начиная с 2015 года (кнопочный интерьер, мехатронное шасси и модульные наддувные моторы), вовсе перестали падать. К свежим экземплярам 991-й серии последних лет с пока недоступной для новой Карреры «механикой» не подступиться без шести миллионов. Поэтому пока использую служебное положение, чтобы поймать ускользающую натуру. В следующий раз расскажу о тест-драйве прощальной модели 991 Speedster.

Porsche 911 сменил поколение: более мощный мотор и новый «автомат»

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche представила 911 нового поколения (серия 992).

Немецкий производитель пока что показал только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и версию с колёсной формулой 4×4 – Porsche 911 Carrera 4S. Впоследствии семейство пополнят новые кабриолеты, базовая Carrera, Targa, а также версии Turbo и трековые GT-модели.

Внешних изменений у новинки немного. На крышку переднего багажника вернулись продольные ребра: они были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, но исчезли с переходом на серию 996. Теперь у ручек дверей появился электропривод – ручки выдвигаются, когда к ним подносишь руку. Бамперы стали массивнее, между задними фонарями есть светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал имеет форму двух вертикальных полосок.

Статья в тему:  Почему современные автомобили обходятся очень дорого

И у заднеприводной, и у полноприводной версий сейчас одинаковой стала ширина (1 852 мм), раньше вариант с задним приводом был уже (у прежней модели – 1 808 мм). Новому Porsche 911 расширили переднюю колею, в итоге передняя часть кузова стала шире на 45 мм. По заверениям компании, это позволило улучшить управляемость автомобилем.

Весь кузов спорткаров, за исключением передней и задней части, изготовлен из алюминия. У нового Porsche 911 расширенные колёсные арки; спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые колёса.

Комбинация приборов такая же, как у Panamera и Cayenne: лишь одна аналоговая шкала тахометра в центре, по бокам от неё – дисплеи. Информацию, которую они будут отображать, каждый владелец настроит «под себя». Тачскрин увеличили: у новой медиасистемы он составляет уже не 7, а 10,9 дюйма., в машине есть постоянный доступ к интернету. Опционально доступны камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Ездовая электроника получила дождевой режим Porsche Wet mode. Как только система распознает мокрую дорогу, он автоматически включается и оповещает об изменениях водителя.

Porsche 911 Carrera S и 4S по-прежнему оснащаются трёхлитровым битурбомотором (его начали ставить на машины серии 991 три года назад), однако двигатель доработали. Появился новый алюминиевый выпускной коллектор, а также сажевый фильтр, как у дизельных агрегатов. Теперь отдача мотора увеличилась до 450 л.с. (было 420 л.с.).

Двигатель комплектуется новым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка разработана совместно с компанией ZF, у неё теперь не семь, а восемь передач. Базовая «механика» осталась без изменений, она появится на машинах нового поколения позже. В перспективе, возможно, появится гибридная версия 911.

Купе улучшили динамику: Porsche 911 Carrera S с места до «сотни» разгоняется за 3,7 секунды (результат предыдущего поколения – 4,1 с); новая полноприводная версия первые 100 км/ч набирает за 3,6 с (ранее показатель был равен 4,0 с). Кстати, с пакетом Sport Chrono автомобили будут быстрее ещё на 0,2 с.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Декабрь2015 и Январь-Декабрь 2014/2015 года

Продажи Porsche 911 серии 992 начнутся в РФ в середине 2019 года, но местное представительство уже принимает заказы. Минимальная цена 911 Carrera S – 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей.

За первые десять месяцев 2018 года Porsche продала в России 173 экземпляра 911, что на 4,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, 911-й всё равно популярнее, чем Jaguar F-Type (купили 27 машин за январь-октябрь), Lexus LC (26 шт) и Audi R8 (7 шт).

Porsche раскрыла обновленный 911 Carrera

Лента новостей

  • 20:10 Голикова: 39 млн россиян полностью привились от коронавируса
  • 19:38 Мошенники запустили в соцсети дипфейк Олега Тинькова
  • 19:07 Короткое замыкание стало причиной коллапса на станции метро «Проспект Вернадского»
  • 18:40 Forbes: «Яндекс» оспорит запрет на использование словосочетания «Умное голосование»
  • 18:10 Новых QR-кодов после ревакцинации москвичам выдавать не будут
  • 17:39 Сергей Собянин открыл участок СВХ на востоке столицы
  • 17:32 Умер Жан-Поль Бельмондо
  • 17:10 Привитые туристы смогут ездить в Бангкок и ряд других мест без карантина
  • 16:40 Голикова сообщила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста
  • 16:08 Последняя труба второй нитки «Северного потока — 2» уложена в Балтийском море
  • 15:40 Соглашения на сумму 3,6 трлн рублей были подписаны на ВЭФ
  • 15:10 Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
  • 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
  • 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
  • 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
  • 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
  • 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
  • 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
  • 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
  • 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
  • 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
  • 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
  • 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
  • 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
  • 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
  • 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
  • 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
  • 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
  • 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
  • 05:55 Экс-глава OMV прогнозирует зимой высокие цены на газ в Европе
  • 05:06 Модный напиток для одержимых «детоксом» становится все популярнее
  • 03:51 Просмотревшие прививочное досье Макрона получили предупреждения
  • 02:37 Европа хочет вырастить новое поколение фермеров
  • 01:28 В Израиле призывают к введению четвертой дозы вакцины
  • 00:30 Росморречфлот подтвердил присутствие трех детей на пропавшем в Каспийском море катере
  • вчера, 23:58 Уличные бегуны развлекаются включением радаров в Париже
  • вчера, 22:51 Попова заявила о способности прививки защитить от различных штаммов COVID-19
  • вчера, 21:51 В Москве скрытые патрули выявили более 120 пьяных водителей
  • вчера, 21:46 Пресс-секретарь сил сопротивления убит в Панджшере
  • вчера, 21:21 Театр наций введет вход по QR-кодам на два спектакля
  • вчера, 20:50 Лидер сопротивления назвал условие прекращения боев в Панджшере
  • вчера, 20:19 Грузовик сбил женщину с коляской на пешеходном переходе в Москве
  • вчера, 19:53 Российский тяжелоатлет Хаджимурат Аккаев дисквалифицирован до 2035 года
  • вчера, 19:20 Талибы объяснили задержку объявления нового состава правительства Афганистана
  • вчера, 18:49 В Крыму задержали пять подозреваемых в диверсии на газопроводе
  • вчера, 18:21 Минздрав РФ предложил G20 взаимно признать вакцины от CODID-19
  • вчера, 17:51 Посольство США призвало Россию вернуть Украине контроль над ее границами
  • вчера, 17:20 Катер с пассажирами пропал по пути в Махачкалу
  • вчера, 16:50 В Индии произошла вспышка смертельного вируса
  • вчера, 16:22 В Гвинее произошел госпереворот
Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Март 2014/2013 года

Все новости »

Компания Porsche представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, а также обзавелся новым, более мощным, твинтурбо-двигателем. Он пришел на смену атмосфернику

Фото: Porsche —>

За неделю до премьеры на автосалоне во Франкфурте компания Porsche рассекретила обновленную версию споркара 911 Carrera. Ожидать кардинальных изменений во внешности, конечно, не стоило — немецкий производитель спортивных автомобилей в этом вопросе крайне консервативен. Тем не менее, стилистические новшества есть.

В частности, после обновления Porsche 911 Carrera получил модернизированные фары головного света, другой передний бампер, задние фонари и колесные диски.

В салоне также обошлись без революций. Новое рулевое колесо с переключателем четырех режимов работы двигателя: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Кроме того, в салоне появилась кнопка «Sport Response Button», которая отвечает за работу роботизированной коробки передач. При ее нажатии система выбирает оптимальную передачу и применяет необходимые настройки силовой установки.

Также после модернизации Porsche 911 Carrera обзавелся улучшенный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.

Но все же главное нововведение — мотор. Прощай, атмосферник и здравствуй, 3-литровый твинтурбо-двигатель, более мощный и экономичный. Силовой агрегат доступен в двух вариантах. В стандартной версии 911 Carrera он выдает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В модификации Carrera S этот же мотор выдает 420 «лошадок» и 500 Нм. То есть если сравнивать с прежним двигателем, 911 Carrera c новым агрегатом стала на 20 л.с. мощнее.

Ну и, как следствие, быстрее. Так купе, оснащенное роботизированной коробкой и опциональным пакетом Sport Chrono Package, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — на 0,2 секунды быстрее предшественника. На столько же улучшилась динамика и S-версия — 3,9 секунды до первой сотни.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

При этом, благодаря новому турбомотору спорткар стал на 12% экономичнее. По данным производителя в смешанном цикле расход составляет 7,7 л на 100 км пробега.

В продажу на европейский рынок обновленный Porsche 911 Carrera поступит 12 декабря. Цены на стандартную версию будут начинаться от 96,6 тысячи евро, а Carrera S обойдется минимум в 110,7 тысячи евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector