2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера концепткара Honda HR-V на автосалоне в Париже 2014

Новый кроссовер Honda HR-V: версия для Европы

В Японии этот автомобиль дебютировал еще в феврале под именем Vezel, но тогда Honda опубликовала далеко не всю информацию, сделав акцент на фотографиях. Теперь же представлена разновидность для европейского рынка, где этот кроссовер продается под именем Honda HR-V. А вдобавок появились подробности о самой машине.

Со сменой поколения кроссовер обрел совсем другие пропорции. Вместо прежнего кургузого кузова — более мускулистый и приземистый силуэт с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная, крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — спрятанные ручки задних дверей.

Однако размер колесной базы тот же (2610 мм), да и габаритные размеры изменились едва заметно: длина — 4330 мм, ширина — 1790 мм. Самые ощутимые сдвиги — это уменьшенная на 20 мм высота (до 1590 мм) вкупе с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (теперь 195 мм). В Европе новая Honda HR-V будет иметь только 18-дюймовые колеса, хотя японский Vezel может быть и с 16-дюймовыми.

Компоновщики постарались сделать салон просторнее. Для этого даже изменена компоновка узлов у гибридной версии: тяговая батарея теперь расположена не под задним диваном, а под полом багажника, а бензобак смещен к продольной оси машины. Крепления сидений сдвинуты, толщина спинок уменьшена, поэтому расстояние между рядами стало больше сразу на 35 мм. Больше простора и в плечах, наклон спинки заднего дивана увеличен на два градуса.

Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи. Порог багажника стал ниже.

Подтянуто качество отделочных материалов, на передней панели стало больше мягких зон. Приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым дисплеем, а медиасистема с девятидюймовым тачскрином имеет новую структуру меню и возможность обновления «по воздуху». Установлен комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с фронтальной камерой: он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и других помощников.

Статья в тему:  Автомобиль №1, проект "Кортеж"

На японском рынке Honda Vezel может быть в чисто бензиновом варианте, но европейская Honda HR-V — это безальтернативный гибрид. Система e:HEV устроена так же, как и у других бензоэлектрических моделей компании. Она включает четырехцилиндровый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13,5:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. А вместе с ним трудятся два электромотора.

Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Его отдача — 131 л.с. и 253 Нм. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС приводит только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.

Гибридный кроссовер Honda HR-V можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем во втором случае установлена традиционная трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Переднеприводные версии имеют полузависимую заднюю подвеску, а у полноприводных — схема Де-Дион со стабилизатором. А еще Honda HR-V впервые обрела систему помощи спуска с горы, которая работает на скорости от 3 км/ч.

Новые кроссоверы будут поставлять в Европу из Японии, ведь в этом году Honda полностью сворачивает производство в Старом Свете. Старт продаж намечен на осень этого года.

Тем временем в семействе HR-V/Vezel запланирована чисто электрическая модификация. Такой кроссовер показали на автосалоне в Шанхае, но пока лишь в виде концепта под названием Honda SUV e:Prototype. От серийной машины он отличается другим дизайном передней части и дополнительным обвесом. Подробностей о технике пока нет. Серийная версия появится только весной 2022 года и станет первой электрической Хондой на китайском рынке.

Статья в тему:  2014 Honda кроссовер концепт кар

Кроссовер Honda HR-V следующего поколения: новые фото и сроки премьеры

Паркетник Хонды сменит имидж и обзаведется новым оборудованием. Разумеется, у модели будет гибридная установка, ведь в Европе, например, марка совсем скоро откажется от машин только с ДВС. Впрочем, на других рынках, скорее всего, сохранят «традиционные» версии.

Компактный кроссовер Honda актуальной генерации, который на родине и в Китае известен под именем Vezel, а в остальных странах носит индекс HR-V, в строю с 2013-го, два года назад его обновили. Паркетник вышел удачным – например, в Японии с 2014 по 2016 гг. он возглавлял рейтинг самых популярных SUV. Но сегодня продажи HR-V/Vezel снижаются по всему миру, так что самое время запускать новое поколение. И Хонда уже вовсю работает над таким кроссом: первые снимки тестового прототипа выложили в Сеть в сентябре, а недавно в японском блоге Creative Trend появились очередные фото. Машина на них все еще в камуфляже, зато известны примерные сроки премьеры.

Итак, японцы пишут, что нынешний Vezel отправят в отставку в феврале 2021-го, в том же месяце или в марте дилеры начнут получать материалы, посвященные новому кроссоверу, а сам паркетник якобы раскроют в апреле-мае.

Судя по шпионским кадрам, Vezel/HR-V кардинально сменит имидж: у модели купеобразный силуэт, фары вытянулись, наружные зеркала крепятся к кузову на отдельных ножках, а фонари лишились нижних секций. Также не исключено, что на корме имеется светящаяся полоска, хотя под камуфляжем ее пока незаметно. При этом SUV сохранит спрятанные сверху ручки задних дверей. Габариты еще неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная база – 2610 мм.

В салоне ждем современную мультимедиа-систему с крупным тачскрином и виртуальную «приборку». Кроме того, кроссовер, скорее всего, обзаведется новыми или доработанными системами помощи водителю.

Статья в тему:  Пеббл Бич ослепит блеск шести роскошных французских автомобилей

Кстати, внешне новый кросс напоминает электрический концепт Honda SUV e, представленный осенью на Пекинском автосалоне (он же запечатлен на заглавном фото к новости). Тогда сообщалось, что серийное воплощение появится в ближайшее время (кроссовер останется электрическим), и что эта модель будет предназначена для китайского рынка. Но вполне возможно, что тот шоу-кар в целом предвещал новый стиль будущих SUV марки.

Кроссовер Honda HR-V представят на мотор-шоу в Париже

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Самые интересные премьеры автосалона в Париже (Часть 4, заключительная)

Infiniti Q80 Inspiration — концепт большого автомобиля представительского класса. Концепт футуристичный, говорящий, скорее, об амбициях марки «посражаться» «на поле» Mercedes S-класса.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2015 и Январь-Март 2014/2015 года

Под капотом этого концепт-кара находится трехлитровый двигатель V6 с двойным наддувом, также в распоряжении Q80 Inspiration есть электромотор — конечно же, этот концепт гибридный, как и многие другие концепты парижского автосалона: тренд есть тренд.

Как бы то ни было, совокупная мощность Q80 составляет 550 л.с. — отличный показатель, причем в компании уверяют, что силовая установка, представленная для концепта, действительно пойдет в серию до конца 2016 года, хотя, возможно, и с изменениями.

Ожидаемый расход топлива — всего 5,5 л на 100 км без указания цикла — так что этот показатель может быть рассчитан из расхода на трассе. Выбросы углекислого газа составят примерно 129 грамм на километр.

Стоит отметить, что Infiniti Q80 Inspiration — это не совсем седан: это фастбэк, как, например, Mercedes CLS.

Последним концептом парижского автосалона, о котором мы расскажем в нашем небольшом цикле обзоров, станет Honda Civic Type R Concept.

Этот «заряженный» хэтчбек, оснащенный, как и положено, турбированной рядной «четверкой», развивает «чуть больше» 276 л.с., а раскручивается этот двигатель в лучших традициях японского автопрома аж до 7000 оборотов в минуту!

Коробка передач — шестиступенчатая «механика», остальные детали представители Хонды пока не разглашают. Предполагается, что новый Civic Type R поступит в продажу в 2015 году.

Photo: Drew Phillips and Jonathon Ramsey

Кроссовер Honda HR-V следующего поколения: новые фото и сроки премьеры

Паркетник Хонды сменит имидж и обзаведется новым оборудованием. Разумеется, у модели будет гибридная установка, ведь в Европе, например, марка совсем скоро откажется от машин только с ДВС. Впрочем, на других рынках, скорее всего, сохранят «традиционные» версии.

Компактный кроссовер Honda актуальной генерации, который на родине и в Китае известен под именем Vezel, а в остальных странах носит индекс HR-V, в строю с 2013-го, два года назад его обновили. Паркетник вышел удачным – например, в Японии с 2014 по 2016 гг. он возглавлял рейтинг самых популярных SUV. Но сегодня продажи HR-V/Vezel снижаются по всему миру, так что самое время запускать новое поколение. И Хонда уже вовсю работает над таким кроссом: первые снимки тестового прототипа выложили в Сеть в сентябре, а недавно в японском блоге Creative Trend появились очередные фото. Машина на них все еще в камуфляже, зато известны примерные сроки премьеры.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013)

Итак, японцы пишут, что нынешний Vezel отправят в отставку в феврале 2021-го, в том же месяце или в марте дилеры начнут получать материалы, посвященные новому кроссоверу, а сам паркетник якобы раскроют в апреле-мае.

Судя по шпионским кадрам, Vezel/HR-V кардинально сменит имидж: у модели купеобразный силуэт, фары вытянулись, наружные зеркала крепятся к кузову на отдельных ножках, а фонари лишились нижних секций. Также не исключено, что на корме имеется светящаяся полоска, хотя под камуфляжем ее пока незаметно. При этом SUV сохранит спрятанные сверху ручки задних дверей. Габариты еще неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная база – 2610 мм.

В салоне ждем современную мультимедиа-систему с крупным тачскрином и виртуальную «приборку». Кроме того, кроссовер, скорее всего, обзаведется новыми или доработанными системами помощи водителю.

Кстати, внешне новый кросс напоминает электрический концепт Honda SUV e, представленный осенью на Пекинском автосалоне (он же запечатлен на заглавном фото к новости). Тогда сообщалось, что серийное воплощение появится в ближайшее время (кроссовер останется электрическим), и что эта модель будет предназначена для китайского рынка. Но вполне возможно, что тот шоу-кар в целом предвещал новый стиль будущих SUV марки.

Как и у нынешней модели, у нового HR-V/Vezel будет гибридная версия. Отметим, в Европе марка уже к концу 2022 года планирует полностью отказаться от машин только с ДВС. Впрочем, на других рынках «традиционные» варианты, скорее всего, останутся. Актуальный кросс в Японии, например, доступен со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo, «атмосферником» 1.5 i-VTEC (131 л.с.), а также с гибридной установкой i-DCD, в которую входят тот же полуторалитровый атмосферный мотор и один электродвигатель. Турбоверсия имеет вариатор, она бывает только с передним приводом. Гибрид комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, для него предусмотрен полный привод.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

В России кроссовер Honda HR-V не продают, появление у нас нового поколения тоже под большим вопросом, так как без локализации производства полноценной конкуренции с другими компактными SUV не получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: