3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Irmscher Opel Insignia на автосалоне во Франкфурте 2013

Opel Insignia Country Tourer: первый «Опель» на деревне

О том, что универсал Insignia Sports Tourer получит «внедорожную» версию, опелевцы объявили уже давно: вскоре после выхода в свет аналогичной модели от своих извечных конкурентов из Volkswagen. Речь идет о псевдопаркетнике Volkswagen Passat Alltrack.

Opel Insignia Country Tourer – таково официальное название опелевской модели – создан по стандартному для машин подобного типа лекалам. Берется за основу универсал среднего класса и ставится на полноприводное шасси с увеличенным клиренсом. Для пущего антуража автомобиль «обвешивают» некрашеным пластиком по низу кузова и устанавливают колеса увеличенного диаметра.

Таких универсалов с «внедорожными» амбициями на нашем рынке сегодня не так уж и мало. Помимо уже упомянутого Volkswagen Passat Alltrack, опелевской новинке придется конкурировать с Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70.

Сравнительный тест универсалов повышенной проходимости – в статье на Kolesa.Ru

Есть еще Citroen C5 Tourer, у которого хоть и нет полного привода, зато уже в «базе» есть пневмоподвеска Hydractive 3+ с возможностью принудительного увеличения клиренса. В верхнем положении подвески «Цэ-пятый» не уступит в проходимости (по крайней мере, геометрической) иному кроссоверу…

Что же до нового Insignia Country Tourer, то у него пневмоподвески нет, а клиренс постоянный: 180 мм, что тоже немало. По сравнению со стандартной моделью он стал на 20 мм больше.

В линейке двигателей будет три силовых агрегата. Базовая версия получит турбодизель 2.0 CDTI мощностью 163 л. с. Крутящий момент достигает 350 Нм, причем его можно быстро повысить до 380 «ньютонов» – мотор имеет функцию кратковременного увеличения давления наддува.

Ступенью выше окажется дизель аналогичного объема (2.0 л) с двойным турбонаддувом, развивающий 195 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Венчать же гамму будет новый бензиновый мотор 2.0 SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 249 «сил», а крутящий момент – как у 195-сильного дизеля: четыре сотни «ньютонов».

2.0-литровый бензиновый двигатель и мотор 2.0 CDTI будут аргегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической. Для дизельного битурбомотора предназначен исключительно «автомат».

Помимо двигателей со впечатляющими моментными характеристиками, «внедорожная» версия Insignia получит также «продвинутую» систему полного привода на основе муфты Haldex. Система при помощи множества датчиков постоянно «отслеживает» информацию о скорости, ускорении, угле поворота руля, скорости вращения колес, положении педали газа, частоте вращения двигателя. И мгновенно, но при этом плавно, распределяет крутящий момент между осями, передавая на задние колеса от 0 до 100% тяги.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Кроме того, Insignia Country Tourer получит электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, который будет «заведовать» распределением тягового усилия между задними колесами.

Опелевцы утверждают, что эта полноприводная трансмиссия гарантирует автомобилю устойчивость и надежную управляемость на скользкой дороге, также «нелегковую» проходимость. В Рюссельхайме обещают, что Insignia Country Tourer сможет без проблем тронуться с места, даже если три колеса окажутся на скользкой поверхности, а сцепление с дорогой сохранит только одно заднее. Проверим, как только тестовый автомобиль будет в нашем распоряжении.

Мировая премьера нового Opel Insignia Country Tourer состоится 10 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. В тот же день обещают начать продажи.

Цены объявят на презентации, но их нетрудно прикинуть. За всех без исключения прямых конкурентов «внедорожной» Инсигнии просят у нас более 1,5 млн. рублей. Учитывая, что базовый Insignia-универсал стоит примерно на 50 000 руб. дешевле Passat Variant, можно ожидать такой же разницы и на их псевдовнедорожные версии. То есть за Insignia Country Tourer, по нашим оценкам, попросят 1 470 000 – 1 550 000 рублей. Если так оно и выйдет – быть «Кантри Туреру» бестселлером в своем классе.

Opel: концепт Monza, обновленная Insignia и новые Адамы

Сразу несколько мировых премьер — как серийных, так и концептуальных — состоялось на стенде Opel в рамках Франкфуртского автосалона.

Самой яркой премьерой Opel, безусловно, стал концепткар Monza. Четырехместное купе с широченными дверями типа «крыло чайки» буквально завораживало своих элегантным дизайном. Причем элегантность не пошла во вред практичности: в машине удалось выкроить 500-литровый багажник.

Естественно, что концепт-кар не могли не сделать гибридным. Схема позаимствована у другой модели Опеля — Ampera: полностью электрический привод колес и вспомогательный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр, работающий на природном газе и обеспечивающий автомобиль (электромоторы и аккумуляторную батарею) энергией посредством вращения генератора.

Есть инновации и по части бортовой электроники: в частности, Opel показал свою новую систему синхронизации со смартфонами как водителя, так и пассажиров. При этом в зависимости от выбранного режима интеграции, приоритет в управлении всем этим мультимедиахозяйством может быть как у водителя, так и у любого из пассажиров. И даже сам автомобиль может, как говориться, вступать в контакт с окружающим миром! Вы готовы, чтобы ваш автомобиль обменивался с едущими рядом машинами сообщениями о, к примеру, дорожной обстановке, или качестве асфальта?

Рестайлинговая модель Insignia, как и прежде, доступна в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. На все варианты модели теперь устанавливается новое поколение информационно-развлекательной системы, имеющей многие функции смартфона и управляемой с помощью сенсорной панели, экрана, кнопок на руле или голосовых команд. Обновление принесли «Инсигнии» и новые моторы: два бензиновых с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, а также 2-литровый турбодизель в вариантах мощности 120 и 140 л.с. Моторы на тяжелом топливе, с учетом 6-ступенчатой «механики» и системы start-stop, расходуют в смешанном режиме всего 3,7-3,9 л/100 км. В Opel заявляют, что обновленная Insignia лидирует в своем классе не только по экономичности, но и по аэродинамическим характеристикам кузова.

Статья в тему:  Топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен

Помимо уже привычных исполнений, у Insignia появилась и одна новая версия — Country Tourer. По сути, этот универсал является конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, отличаясь от обычного универсала Insignia полным приводом, возросшим клиренсом, защитными элементами в нижней части кузова, увеличенными колесными арками, а также двойной выхлопной трубой. В движение Insignia Contry Tourer может приводить один из двух двигателей: бензиновый 2-литровый SIDI с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с., или турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI. Оба мотора способны выдавать до 400 Нм тяги в режиме «overboost».

Opel Insignia OPC — по-прежнему синоним скорости. Самый мощный серийный Opel имеет 2,8-литровый 325-сильный турбомотор V6 с крутящим моментом 435 Нм. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил переработанное шасси и, как обещают, улучшенные ходовые качества. Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунды (спорт-универсал Sports Tourer — за 6,3 секунды) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (электронное ограничение). Модификация без ограничителя скорости с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer — до 265 км/ч).

Сразу в двух вариантах во Франкфурте предстал опелевский «чемпион индивидуализации» — компактный (по сути, машина двухместная, хотя и имеет диванчик сзади) хэтчбек Adam. Машинка исповедует принцип «конструктора» с возможностью выбора различных цветовых и отделочных вариантов-сочетаний. В специальных версиях Adam Black Link и Adam White Link по умолчанию установлена информационно-развлекательная система IntelliLink и голосовое управление Siri Eyes Free. Внешний вид обеих машин должен напоминать типичный черный или белый смартфон с матовыми алюминиевыми акцентами. Они призваны воплощать симбиоз ультрасовременной информационно-развлекательной системы и коммуникационных технологий с ярким технологичным дизайном. Всего будет выпущено 2 000 единиц.

И еще о технологиях. Во Франкфурте Opel представил не только новые автомобили, но и двигатели. Новый трехцилиндровый бензиновый агрегат SIDI turbo создан в пику малообъемному фордовскому EcoBoost, завоевавшему титул «Автомобиль года». Его рабочий объем — 1 литр, мощность — 115 л.с., крутящий момент — 166 Нм при 1800-4700 об/мин. Первым этот силовой агрегат получит в следующем году Opel Adam с новой 6-ступенчатой «механикой».

Статья в тему:  Два крупных отзыва автомобилей Ауди и Лада в России

Второй двигатель — 1.6 SIDI turbo — представляет из себя новое поколение среднеразмерных 4-цилиндровых бензиновых моторов Opel. Развиваемых им 200 л.с. и 300 Нм момента (с функцией «overboost») достаточно, чтобы кабриолет Opel Cascada разгонялся до 235 км/час.

Автосалон во Франкфурте 2013: Opel Insignia

На стенде «Опеля» во Франкфурте дебютировало обновленное семейство автомобилей Insignia.

Рестайлинговые «Инсигнии» можно сразу узнать по другому дизайну передней части кузова с переделанной решеткой радиатора и измененными фарами. У вседорожного универсала Country Tourer, который пополнил линейку модификаций в июле, вдобавок имеется пластиковый обвес кузова, дополнительная защита днища и увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет.

Салон машины, который также приобрел измененный дизайн, теперь отделан более качественными материалами. Плюс, появилась новая информационно-развлекательная система с вмонтированным на центральной консоли тачпадом.

Суммарная линейка обновленного семейства Insignia включает три бензиновых мотора мощностью от 140 до 250 лошадиных сил, 140-сильный 1,4-литровый двигатель, работающий на сжиженном газе, а также 2,0-литровые дизели мощностью 120 и 195 лошадиных сил соответственно. «Заряженная» версия OPC будет по-прежнему оснащаться 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 325 лошадиных сил (435 Нм).

  • Перейти на главную RST
  • Читать последние новости о Opel
  • Узнать цены на подержанные Opel на RST
  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новости Opel на RST

Год назад Citroen вывел на рынок крошечный электрокар Ami, а теперь на его базе аналогичную модель сделали для Opel – Rocks-e. В ЕС новинка классифицируется как квадрицикл, а не как автомобиль.

Уве Хохгешуртц, занимающий в настоящее время пост генерального директора регионального подразделения Renault (Германия, Австрия и Швейцария), назначен новым генеральным директором Opel. Он вступает в должность с 1 сентября 2021 года.

«Как прет, так и жрет — расход топлива 14,7 литра на «сотню». Мнение владельца Opel Insignia

«Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H — за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel — Zafira или Insignia».

Статья в тему:  Полировка кузова автомобиля

Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:

— Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.

В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.

Перед покупкой съездили на диагностику — никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.

Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы — немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор — и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.

В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в «аварию», приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS — короче, светилось все, что можно.

Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели «автомата» есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.

Выехал с СТО — через 2 километра коробка опять встала в «аварию». Вернулся — компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где — непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли — начал искать электриков.

Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо — в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На «разборке» стоит катушка 45 рублей.

Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра — на свече обломан лепесток.

Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу — машина поехала, никаких ошибок и «аварий» по коробке больше нет. Свечи иридиевые, «оригинал» — 24 рубля за одну.

Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в «автомате». Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.

Статья в тему:  На автосалоне во Франкфурте показан гиперкар Mercedes-AMG Project One

Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, — не понимаю.

Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей. Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень. И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?

Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в «аварию» не становится.

«Автомат» — 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена — если покупать по акции.

Двигатель 2.0 турбобензин. Был интересный случай. Еще когда я машину смотрел, обратил внимание, что патрубок интеркулера закреплен наискось. Как купил авто, решил патрубок поправить. Поправил, еду на дачу, пошел на обгон, слышу хлопок — тут же пропала тяга, обороты не набираются, машина не едет.

Открыл капот — патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру — идет только «оригинал», заменителей нет, цена 132 рубля. И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом. Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.

Был вопрос по турбине — отключалась. Начитался в интернете «страшилок», но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два — на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь «оригинал» — лишь 100 рублей. Заменил — все стало хорошо.

Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло — просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр — вопросов нет.

Статья в тему:  Почему не стоит пользоваться автомобильным кондиционером (если важен каждый литр топлива)

И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные — знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые — 35 долларов, но есть «неоригинал» по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно — руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.

По проблемам — все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки.

Пока лишь приценился — 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.

Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный — 15.

По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.

И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик — завел машину и пошел, а мотор «барабанит». Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на «сотню».

Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может — турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 «лошадей» и 400 «ньютонов» момента.

У товарища Astra GTS с мотором 1.8 — в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas — 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим — как машина прет, так она и жрет.

По трассе расход порядка 8-9 литров на «сотню». Вторая цифра — это на «круизе» со скоростью 110.

Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог — краска повреждена, но никакой коррозии нет.

По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.

Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.

На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.

Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное — достоинства.

В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Доверяете подержанным «немцам»? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Статья в тему:  В Штатах составляют списки претендентов на автомобиль года 2017

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Montana SV6 (2006), боковой удар

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Статья в тему:  BMW M2: Первый тест-драйв

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: