Краш-тесты Mercury Villager
MERCURY VILLAGER
Подробная хар-ка Меркьюри Villager в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercury Villager 1992 минивен характеристика Меркьюри Villager
Прожорливый двигатель с объемом 3275 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mercury Villager / Меркьюри Villager
Villager: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Меркьюри Villager — начало выпуска 1992 г. Качество Villager проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Villager вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Villager, среди которых представлены различные варианты сборки Villager: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Villager, которые непременно отразятся в цене Villager. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Villager или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Villager и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Villager. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Villager, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Villager, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Villager, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Villager, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercury Villager
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Villager 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Villager
Mercury Villager В характеристике Меркьюри Villager 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Villager, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Villager 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Villager (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Villager и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.
Краш-тесты Mercury Villager
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Mercury Villager 3.0 V6
Модификация 3.0 V6
Дата производства 1992 — 1998
Кузов Mercury Villager
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 7
Двигатель Mercury Villager
Производитель NISSAN
Модель VG30E
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, куб.см. 2960
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 151 при 4800
Крутящий момент, Н/м при об/мин 235 при 4400
Трансмиссия Mercury Villager
Тип привода Передний
Тип коробки автоматическая 4F20E Ford/Mazda
Число передач 4
Ходовая часть Mercury Villager
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Рессора
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС +
Шины, стандартная комплектация 205/75 R15
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление Mercury Villager
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Размеры, масса, объемы Mercury Villager
Длина, мм. 4823
Ширина, мм. 1872
Высота, мм. 1717
Колесная база, мм. 2850
Колея колес, передних/задних мм. 1610/1610
Клиренс, мм. 130
Диаметр разворота, м. 12,2
Снаряженная масса, кг. 1800
Допустимая полная масса, кг. 1570
Объем багажника мин./макс., л. -/- 350
Объем топливного бака, л. 76
Динамические характеристики Mercury Villager
Разгон с места до 100 км/ч, с. 14,4
Максимальная скорость, км/ч. 165
Расход топлива и токсичность Mercury Villager
Средний условный расход топлива, л/100 км. 11.8
Город, л/100 км. 13.8
Шоссе, л/100 км. 10.2
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Отзыв о Mercury Villager 1996
Меркури Вилладжер (японский вариант — Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури — это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.
Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.
Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).
На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.
Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой. Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем. Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить «в регионах». (Очень «престижным» Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и «выход в город» на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность. и климат).
Один недостаток — запчасти для американца — заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина — это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).
Взято с avtomarket.ru
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Внешне, разница только в декоративной решетке радиатора у Nissan и светящейся «люстре» у Mercury
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
В настоящее время, сбыт минивэнов снизился, по сравнению с концом 80-х началом 90-х.
Но рынок далеко не мертв, потребители все еще покупают минивэны, а производители продолжают совершенствовать их.
Два года назад дочерние компании General Motors — Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet полностью обновили свои модели. В прошлом году Toyota представила Sienna, которая заменила модель Previa.
У компаний Honda, Nissan и Mercury тоже готовы модели для нынешнего года.
Новый Mercury Villager — брат близнец Nissan Quest, с небольшими изменениями внутри и снаружи. Сборка проходит на заводе Ford в Штате Огайо, а кузов и двигатель построены на заводе Nissan.
Впервые Villager и Quest были представлены в 1992-93 году и до этого года подвергались только косметическим изменениям. Но в этом году они были польностью обновлены.
Модель начального уровня предлагается за $22,415. (США)
Спортивная модель и модель Villager Estate предлагаются за $25,015.
По сравнению с предыдущими,цена новой модели выросла на $2,100, но это при учете того, что в стандартной комплектации появилось множество вещей, которые раньше предлагалось за отдельную сумму. В самом роскошном варианте, включая «кожанный» салон, память на настройки кресла водителя и зеркал, цена достигает $30,355.
Villager’99 имеет обновленный кузов, но построен на том же шасси, что и ранее. Добавлена еще одна сдвижная дверь со стороны водителя.
Villager и Quest стали последними в своем классе, кто получил вторую сдвижную дверь.
Хотя шасси остается по сути то же, но некоторые изменения все-таки произошли.
В основном это коснулось подвески, которая стала более комфортной.
Двигатель на новой модели: Nissan, V6, 3,3 литра, мощностью 170 л.с.
Этот же двигатель используется на внедорожнике Nissan Pathfinder.
Он заменил 3 литровый двигатель (151 л.с.), используемый на автомобилях предыдущего поколения. Это не самый мощный минивэн на рынке. Но в отличие от конкурентов он не имеет в своем модельном ряду четырех-цилиндровых двигателей, что делает его более дорогим.
Просто этот минивэн не предназначен для массового рынка, как аналогичные изделия Plymouth и Dodge. Он нацелен на более состоятельную публику.
Автомобиль настолько шикарен и удобен, что больше напоминает роскошный седан, нежели минивэн.
Водительское место имеет 6 регулировок, очень удобное и комфортное, оно обтянуто дорогой кожей. Но и другим пассажирам не менее удобно.
Внутри Villager намного просторнее, чем о нем можно подумать.
Всего: 7 мест — 2 впереди, 2 в центре и 3 сзади. В центральные кресла опционально можно заказать два интегрированных детских кресла.
Двигатель соединен с четырех-ступенчатой коробкой передач, которая без изменений перекочевала с предыдущей модели.
Приборная панель больше напоминает кабину самолета, основные органы управления стали проще и пренесены ближе к водителю.
Опционально можно заказать 6-ти дисковый СД-чейнджер ($370). Он имеет выходы на наушники, и может быть настроен так, что задние пассажиры слушают свое, а передние — свое. Естественно при наличии динамиков спереди и сзади.
Также в стандарную комплектацию входит: кондиционер, электроприводы окон, зеркал, багажная полка, «подушки безопасности» второго поколения, сетка для вещей, меджу передними сиденьями, и аллюминиевые литые диски колес.
Также есть универсальный блок управления дверьми гаража, и довольно милое приспособление, установленное в солнцезащитном козырьке и позволяющее записать все, что присходит в автомобиле в течении 3 минут.
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Краш-тест Nissan Quest Nissan Mercury Villager 1996-98 IIHS на catalogcars.ru
Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.
Nissan Quest и Mercury Villager были представлены в модельном ряду 1993 года. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 1996 года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена не было под достаточным контролем. Манекен ударился о руль через подушку безопасности, так как сиденье наклонилось вперёд.
Анализ результатов краш-теста — осмотр груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм — невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали высокую вероятность получения травм.
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Повреждения после краш-теста.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова способствовало травмирующему воздействию на ноги.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Встроенные ремни безопасности для ребёнка (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Quest XE 1996
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 74 дюйма
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе
Краш-тесты на удар сзади: Nissan
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:
Хорошо. Достаточно. Слабо. Плохо.
После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
Окончательная оценка основана на обоих тестах тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади
Краш-тесты Mercury Villager
Сообщение MishaTB » 13 май 2012, 17:45
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: Урай-Тюмень Стаж: Растёт Авто: Kia Sportage :
Награды: 1
Рейтинг: 1 230 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение Icecheat » 13 май 2012, 18:44
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Откуда: п.БОГАНДИНСКИЙ Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Blazer :
Награды: 1
Рейтинг: 272 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
- Цитата
Сообщение LAWRIK » 14 май 2012, 00:14
Сообщения: 680 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, Московский тр-т Стаж: 1988 Авто: Suburban 2500 8.1L :
Награды: 1
Рейтинг: 1 280 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение Alex-072 » 14 май 2012, 11:01
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00 Стаж: 2011 Авто: теперь уже не Chrysler Vi :
Награды: 1
Рейтинг: 221 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
- Цитата
Сообщение evgenis » 15 май 2012, 21:09
LAWRIK , своего-то что, продавать будешь?
Добавлено спустя 46 минут 3 секунды:
тебе логичнее вот этого брать http://www.car72.ru/modules.php?name=au . ads=172313
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Откуда: п.БОГАНДИНСКИЙ Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Blazer :
Награды: 1
Рейтинг: 272 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
- Цитата
Сообщение LAWRIK » 15 май 2012, 23:32
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 1987 Авто: Plymouth :
Награды: 1
Рейтинг: 939 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 9 раз
- Цитата
Сообщение sergk » 20 май 2012, 03:38
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Откуда: п.БОГАНДИНСКИЙ Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Blazer :
Награды: 1
Рейтинг: 272 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
- Цитата
Сообщение LAWRIK » 20 май 2012, 05:39
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 408 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение ZeegZag » 20 май 2012, 06:23
Скидывай цену до 150-160 и бери! Это будет его реальная цена Все равно он за большее не продаст.
Стандартная фраза тех, кто никогда не имел дел с америкосами! Порядком поднадоело уже слушать.
Всё есть. Просто надо уметь искать, ну, и иногда — ждать, впрочем, не дольше, чем на другие «Не_Таёты»
Я на своём «Mercury» поменял уже с три десятка разных деталей и датчиков. Почти все приходило в недельный срок, а масло оригинальное, американское «Motorcraft» — дак вообще за 2 дня привезли, и за копейки.
Кто вообще придумал, что все должно быть в наличии? Лентяи и лодыри, по любому! На худой конец, есть rockauto.com и bay.ru
ЗЫ Что я ждал ступицу 5 дней, за 2500 руб., что знакомый ждал ступицу на свой Опель Астру — 7 дней, за 6000 руб.
Да, видимо, хрен найдешь и очень дорого
Отзыв Mercury Villager (1996 г.)
Mercury Villager
Меркури Вилладжер (японский вариант — Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури — это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.
Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.
Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).
На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.
Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой. Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем.
Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить «в регионах». (Очень «престижным» Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и «выход в город» на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность. и климат).
Один недостаток — запчасти для американца — заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина — это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).