9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Lincoln Continental

IIHS провела краш-тесты шести больших седанов

Страховой институт дорожной безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, которые могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе проведённого анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.

Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «отлично» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.

Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.

Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.

А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.

У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Juke (2011)

А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.

В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac , сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год , 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2002)

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cad illac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln , чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (1998- 2010)

Ground Force One, 2011 год , 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast , 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

LINCOLN CONTINENTAL

Подробная хар-ка Линкольн Continental в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lincoln Continental 1998 седан характеристика Линкольн Continental

Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Статья в тему:  Краш- тест Lexus IS 250/350 (2006- 2013), боковой удар

Существуют другие названия или опечатки:

Lincoln Continental / Линкольн Continental

Continental: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Линкольн Continental — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Continental , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Continental вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн Continental, среди которых представлены различные варианты сборки Continental: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Continental, которые непременно отразятся в цене Continental. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Continental или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Continental и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Continental. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Continental, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Continental, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Continental, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Continental, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Все важные факты о новой Volvo S60

Lincoln Continental

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lincoln Continental 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Линкольн Continental

Lincoln Continental В характеристике Линкольн Continental 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Continental, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Линкольн Continental 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Линкольн, отзывы владельцев о Линкольн Continental (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Линкольн.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Линкольн в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Continental и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Линкольн, новости Линкольн, объявления Линкольн) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Линкольн.

IIHS провела краш-тесты шести больших седанов — «Lincoln»

Страховой институт дорожной безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, которые могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе проведённого анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.

Статья в тему:  Женева 2015: Большой предварительный обзор автосалона

Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «отлично» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.

Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.

Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.

А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.

У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.

А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.

В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR.

Статья в тему:  Электрокар Tesla Model S оштрафован за вредные выбросы в атмосферу

Lincoln представил седан Continental с дверями, открывающимися против хода движения

Компания Lincoln представила специальную версию седана Continiental — исполнение 80th Anniversary Coach Door Edition, отличающееся так называемыми «суицидальными» дверями, открывающимися против хода движения.

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Автомобиль посвящён 80-летию модели Lincoln Continental, которая появилась в 1939 году. В 1960-е годы одной из особенностью седана стали задние двери, открывающиеся против хода — такое же решение реализовано в спецверсии 2018 года. «Суицидальными» двери были названы из-за того, что на заре автомобилестроения дверные замки были несовершенными и часто на ходу поток ветра распахивал дверцу, а пассажир, который пытался её закрыть, нередко вылетал из салона и попадал под колёса машины. В итоге от использования такого решения отказались и в наши дни «суицидальные» двери используются только в моделях Rolls-Royce.

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition отличается удлинённой по сравнению со стандартной версией колёсной базой, новыми задними дверями и усиленными петлями, позволяющими открывать дверь на прямой угол для удобства посадки в салон.

Сзади появились два раздельных кресла, оснащённых электрорегулировками в 30 направлениях, подогревом и вентиляцией. В центральный тоннель встроены раскладные столики, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и держатели для планшетов. В оснащение модели входят активная система шумоподавления, электропривод дверей и консьерж-сервис программы Lincoln Black Label.

Юбилейная версия оснащается 400-сильным 3-литровым турбированным V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Тираж Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition составит всего 80 экземпляров — каждый седан получит накладки на пороги с порядковым номером конкретной машины. Марка не исключила, что в будущем увеличит количество таких автомобилей, но точной информации об этом пока нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Rodeo (1996- 1997)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: